RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

755мм 80%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Голубев: долг «Ростова» составляет 300 млн рублей

18 июня 2016, 16:45
Гость
20 июня 2016, 17:16
Тут некоторых почитать - так отобрали лично у них! Вы налоги скрываете, работаете под черным флагом и платите тех налогов копейке в итоге! Кто-то лично что ли хоть десять тысяч потратил на футбольную команду? Нет! Ваша бы воля - вообще бы не платили ни копейки, а потом ноете и стонете, что дороги не такие и деревья не такие и дома не такие! Это все содержится за наш счет! На футбол нашего Ростова билеты не купишь - стадион полный! Вы этих людей спросите - нужен футбол или не нужен? Миллионы людей футбол любят и на игры ходят и за счетом следят, а тут пять человек распорядились - не нужен им Ростов! А нам нужен! И долги надо выплатить и тренера сохранить этого, который к победе привел! А кто не согласен - выбирайте другое государство для жизни и живите!
Гость
20 июня 2016, 22:35
Слишком много обобщений - и налоги какие-то "Вы" скрывают, работая "под черным флагом (?), и "миллионы" любящих футбол... Не знаю - мои заработки все чисты, равно как и у большинства знакомых, подпольных миллионеров нету. Поэтому имею право знать, что происходит с отчислениями. Спокойнее надо быть, товарищ. А то иные"болельщики" не сдерживаются - и разбирайся с последствиями их пылкости. Звонят, понимаешь, в МИД, когда полиция появилась((. Опознание - грустная процедура, драться было веселее. Миллионы по всему миру, может, и любят футбол. И подавай им Бог, если при этом они не швыряют в голову мирным людям скамейки и бутылки. И если таковые любят СВОЕ увлечение, пусть за него и ПЛАТЯТ. Вы же лично не пожелаете оплачивать мой дайвинг или покупку новых растений для сада? Нет? Вот Вы и будьте любезны расплачиваться за СВОИ удовольствия самостоятельно, тем более, как Вы утверждаете, "вас миллионы". Так в чем дело? Содержите своих любимцев сами
Гость
21 июня 2016, 17:42
Ох, понабежали любители футбола, и давай минусовать тех, кто не хочет спонсировать их увлечения! Чего обижаемся-то? Вас много - вот и докажите свою любовь. Только деритесь не до смерти
Гость
18 июня 2016, 18:53
Самое время ФК Ростов ликвидировать, заплатить долги и забыть об этой черной дыре, от которой удовольствие получает группка болельщиков и большие начальники. Толку от наших футболистов, как с козла молока, а аппетиты у них, слава всевышнему, хорошие. Впрочем, если губернатору эта забава нравится, пусть оплачивает ее из своего кармана. Только не надо рассказывать сказки про спонсоров, готовых за все заплатить. Все эти денежки будут вытащены из наших карманов. Гнать надо в шею профессиональных спортсменов, которые не в состоянии себя содержать. Я понимаю, когда помогают инвалиду без конечностей, слепому, глухому и т.д., но платить деньги ни за что здоровым бугаям, которые приносят дохода в несколько раз меньше, чем потребляют, это уж извините.
Гость
18 июня 2016, 19:27
Если вы себя не относите к группе болельщиков, то зачем вообще писать на данную тему. Смотрите НТВ, ругайтесь на рекламу, думайте дальше как жить плохо. Платить больше не стали, бюджет один из самых низких в лиге, результат, на вашем языке это если вы поставили воду кипятить а получился отменный борщ. Просто пришёл человек и поломал систему, в месте с Губернатором и Шикуновым, и шансов им оставил не много заручившись поддержкой народа. Город дышал футболом, детские секции переполнены. Это разве не аргумент. Человек вам показал что можно не воровать из бюджета для аутсайдеров , а бороться за чемпионство.
Гость
18 июня 2016, 20:19
Гость
18 июня 2016, 19:27
Если вы себя не относите к группе болельщиков, то зачем вообще писать на данную тему. Смотрите НТВ, ругайтесь на рекламу, думайте дальше как жить плохо. Платить больше не стали, бюджет один из самых низких в лиге, результат, на вашем языке это если вы поставили воду кипятить а получился отменный борщ. Просто пришёл человек и поломал систему, в месте с Губернатором и Шикуновым, и шансов им оставил не много заручившись поддержкой народа. Город дышал футболом, детские секции переполнены. Это разве не аргумент. Человек вам показал что можно не воровать из бюджета для аутсайдеров , а бороться за чемпионство.
может ФК Ростов это тупо чей то отмыв денег? к примеру у меня сосед талант был в детском футболе, что бы пойти выше с него попросили денег, в итоге он забыл на такой "футбол".
Гость
18 июня 2016, 21:22
Гость
18 июня 2016, 19:27
Если вы себя не относите к группе болельщиков, то зачем вообще писать на данную тему. Смотрите НТВ, ругайтесь на рекламу, думайте дальше как жить плохо. Платить больше не стали, бюджет один из самых низких в лиге, результат, на вашем языке это если вы поставили воду кипятить а получился отменный борщ. Просто пришёл человек и поломал систему, в месте с Губернатором и Шикуновым, и шансов им оставил не много заручившись поддержкой народа. Город дышал футболом, детские секции переполнены. Это разве не аргумент. Человек вам показал что можно не воровать из бюджета для аутсайдеров , а бороться за чемпионство.
Ну и платите, соберите друзей, продайте квартиры, машины, земельные участки, акции, в общем, все, что у вас есть и отдайте это любимой команде. Почему вы пытаетесь содрать деньги с тех, кому это все и даром не нужно? А то, что город дышал футболом - это сильно преувеличено!
Гость
19 июня 2016, 09:07
Не переживайте, не будет у нас футбола. Бердыев ждёт места тренера сборной, потому и отказал богатому Спартаку, зная, что в Ростове денег нет и не предвидится. Как только Бердыев уйдёт, ФК Ростов уйдёт в небытие тоже. Вон в Нижнем Новгороде команду расформировывают, ибо нет спонсора, и тут будет также. Но стадионы новые, построенные для этих команд, содержать все равно придётся, и за счёт местного бюджета кстати.
Гость
19 июня 2016, 10:57
Так, может, на этих стадионах детские секции начнут наконец работать? Вот на это не жалко
Гость
19 июня 2016, 13:32
Меня больше всего волнует беспредел энергетиков:завышение ОДН и соцнорма на электричество,в результате большая сумма в квитанции.И где это видано,чтобы ресурсораспределяющая организация ТНС-Энерго занималась спонсорством за счет потребителей электроэнергии. Пусть спонсируют футболистов местные олигархи и богатые чиновники из своих больших доходов,я не против
Гость
19 июня 2016, 17:01
Гость
19 июня 2016, 10:57
Так, может, на этих стадионах детские секции начнут наконец работать? Вот на это не жалко
На этих стадионах начнут работать ярмарки протухших продуктов
Гость
18 июня 2016, 20:07
Стоп, господа! Прям таки Золотой телёнок. Ваще это то что у вас в кошельках и под ногтями. Золотой фонд, нефть, тоже народное достояние, следуя вашей логике, собирайте пикет и просите свою долю. Будет лучше если если эти деньги уйдут по корманам, через кокой то Руснано? Здесь вы видите результат! Говорите детям помогать, начните с себя! Если бы написали что деньги ушли детям, вы бы написали, нам своих не на что кормить, и разворуют. А вы попытайтесь помочь детскому дому, там столько табу, я знаю потому как помогаю. Если вы считаете что это ваши деньги, организуйте письмо, пусть за ваши деньги на стадион бесплатно пустят детей с дет домов, распоряжайтесь своими деньгами. А рассуждать я сорок лет на заводе от шабашки до шабашки, денег не хватает. Так вы сами этого хотели, кто вам мешал достигать, учиться в институтах а не пту.
Гость
18 июня 2016, 21:25
Как-то странно сравнивать детский дом с футбольной командой! Не находите? дети еще не в состоянии сами себя содержать, а вот футболисты хотя бы грузчиками могут работать. То есть, если футбольную команду разогнать, с голода они не помрут. Самые талантливые, может быть, даже таксистами устроятся.
Гость
18 июня 2016, 21:41
в советское время рабочий на заводе больше чем с институтами зарабатывал и это правильно так, как страна должна быть для большинства кто непосредственно создаёт то есть рабочие и крестьяне.
Гость
19 июня 2016, 00:46
Гость
18 июня 2016, 21:25
Как-то странно сравнивать детский дом с футбольной командой! Не находите? дети еще не в состоянии сами себя содержать, а вот футболисты хотя бы грузчиками могут работать. То есть, если футбольную команду разогнать, с голода они не помрут. Самые талантливые, может быть, даже таксистами устроятся.
Сдесь были сравнения, пусть деньги на дет дома дадут, поверьте я знаю многих спортсменов которые посещают и помогают деткам. Строят для них площадки делают соревнования.
Гость
19 июня 2016, 08:30
В зависимости от количества побед фк"Ростов"-и объем финансирования.В других странах футболисты имеют пррфессии и другую работу(получают зарплату не в клубе) и на чемпионаты мира по футболу собираются поиграть чуть заранее собравшись и выступают на чемпионатах лучше нашей сборной команды.Не надо рассмотривать игроков футбола как отдельных граждан страны-для таких зарплат как у них они играют очень плохо.Даже печально
Гость
19 июня 2016, 10:16
Интересно, в каких таких клубах профессиональные футболисты работают на других работах?
Гость
19 июня 2016, 08:29
Голубев: долг «Ростова» составляет 300 млн рублей. На эти деньги можно расселить более 100 семей из аварийных домов и убрать трущобы в центре города. Но Голубев тратит их на содержание таких же гастарбайтеров как и сам.
Гость
19 июня 2016, 09:50
прав 100%
Да сумма впечатляет: 300 млн. рублей! С другой стороны, всего-то $4,5 млн., а за эти деньги среднего игрока не купить...
Гость
19 июня 2016, 18:01
Это в месяц! Вы много знаете в области компаний, у которых прибыль за год больше миллиарда рублей? Именно прибыль, а не выручка? Где такого титульного спонсора взять?
Гость
19 июня 2016, 09:25
А не подскажете, сколько в "народной" команде росовчан? Так на фига она мне нужна. эта команда? Нравится вам - платите из своего кармана, продайте хату и получайте дальше удовольствие от голов Азмуна и Баштуша. Под руководством "бессеребренника" Бердыева. А я лучше поеду в Батайск и поддержу действительно ростовскую и легендарную команду СКА. И, кстати, про футбольный бум в Ростове, мягко говоря, сильно преувеличено. Вот в 60-80 хх был действительно бум, а сейчас - модный тренд, не более. Не будет команды - город и не заметит.
Гость
19 июня 2016, 10:22
Да, Ростовская команда в Батайске, которая играла в 60-80-х годах это очень круто...
Гость
19 июня 2016, 13:05
Гость
19 июня 2016, 10:22
Да, Ростовская команда в Батайске, которая играла в 60-80-х годах это очень круто...
Это совсем не круто. Так же, как и не круто то, что ветераны войны доживают свой век в нищете, а фашисты маршируют по центру Киева. Но виноваты в этом не они, а система. И те, кто забыл свою историю и традиции. А в обществе, построенном Ельциным в 90-е, выросло целое поколение таких.
Гость
18 июня 2016, 21:40
Титульный спонсор был, а долги тоже были
Гость
19 июня 2016, 16:01
В городе снова асфальт провалился)) денег для вас нет, терпите, здоровья вам :)
Гость
20 июня 2016, 11:05
Тонкий юмор, мое потение)))
Гость
20 июня 2016, 11:30
пардон, техническая ошибка, почтение
Гость
18 июня 2016, 18:26
зачем мне как налогоплательщику такие дорогие чиновники с дырами в асфальте и их футбольные команды?
Гость
19 июня 2016, 09:49
Самое печальное! Что они уже обнаглели в конец, даже не спрашивают нас, что народ хочет и что ему нужно. Что хотят то и делаю, как хотят так и тратят бюджет.
19 июня 2016, 13:40
Как зачем? Чтобы они развлекались. Чем бы дитя не тешилось. Хе-хе Терпите уже, как деды и прадеды терпели. Что там говорили? Вся власть от Боба.
Гость
18 июня 2016, 20:26
О каких проблемах с ТИТУЛЬНЫМ СПОНСОРОМ говорит В.Голубев. При введении "СОЦНОРМЫ" один из доводов был, что деньги от неё пойдут на фк РОСТОВ. О теперь, когда ЭНЕРГО - НАПЁРСТОЧНИКИ "ЗАГРЕБАЮТ" по полной - они вместо спонсорства - выдают кредиты, да и те по "чайной ложке"? Нет спонсорства - УБИРАЙТЕ СОЦНОРМУ. ЮГ РУСИ, АСТОН, АГРОФЕСТ - неплохо зарабатывают на ДОНУ. - Пригласить других желающих на ДОН. А этих пустить, за Урал, пусть там по зёрнышку собирают. Зачем нам кампании, которые не живут интересами региона1
Гость
18 июня 2016, 21:12
А что футболисты теперь - работники бюджетной сферы?
Гость
18 июня 2016, 18:14
Ну ничего,тнс заплатит и на платежки раскидает,а мы держаться будем)
Гость
18 июня 2016, 21:55
Как никогда прав
Гость
19 июня 2016, 13:02
Давайте еще раз поднимем цены на проезд в скотовозках, на свет, газ и воду, "платон" на продукты питания и лекарства! А мы ничего, потерпим, главное будем с футболом!
Отвечаю. То, что мы заплатили ТНС, это уже не наше, и не наше дело, на что их расходуют...
Гость
18 июня 2016, 18:49
Сколько можно дворовых команд воспитать...
Отвечаю. Есть мнение, что театры народные вытеснят, наконец, театры профессиональные (цитата из кинофильма «Берегись автомобиля»).
Гость
18 июня 2016, 19:28
Ну почему ещё не найден титульный спонсор..........
Гость
22 июня 2016, 01:14
Потому что бизнес не жаждет селиться под крылом нынешнего губернатора, а предпочитает Краснодарский край, где так нагло и открыто не грабят
Гость
19 июня 2016, 01:53
Вложение денег в спорт - это вложение денег в дебилизацию населения! Надо деньги в физкультуру вкладывать! Это здоровье нации.
Гость
19 июня 2016, 10:57
Как-то арифметика не сходится. Если 300 млн руб - это расходы клуба только за месяц, то его бюджет за год должен составлять около 60 млн долларов. И какая же эта самая бедная команда лиги, если он сопоставим с Краснодаром Галицкого и уступает лишь грандам из Москвы и Питера? Только там капиталы либо частные, либо из кармана всей России. А вот для кармана жителей Ростова и области это очень большая сумма.
Гость
19 июня 2016, 13:06
Самый большой урон в экономическом плане наносится региону, так как слова губернатора об задолженности клуба снижают инвестиционный потенциал и инвесторы не идут (тем более когда им навязывают "спонсорство"). Профессиональный клуб не должен иметь владельца - бюджетную организацию. А уж финансовая успешность должна зависеть от решений руководителя и акционеров. В случае ФК ростов, клубу надо ликвидироваться. Дальше "спонсоры или болельщики" сбрасываются хоть на европейцев, хоть на африканцев, азиатов, южноамериканцев.
Гость
18 июня 2016, 19:15
Я тоже очень бедный и очень не русский.
Гость
19 июня 2016, 11:03
Милый Рабинович, Вы бы в этой сборной были не хуже прочих. И наконец- таки Вам было бы не только на покушать
Гость
19 июня 2016, 14:10
Гость
19 июня 2016, 11:03
Милый Рабинович, Вы бы в этой сборной были не хуже прочих. И наконец- таки Вам было бы не только на покушать
Вот бы Ваши слова, да Богу в уши.
Гость
19 июня 2016, 12:07
У НАС ОДНИ ФУТБОЛИСТЫ РАБОТАЮТ??????? А ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ ПОЛУЧАЮТ 20 Т.Р В МЕСЯЦ И НИЧЕГО СУЩЕСТВУЮТ.....ПЛАТИТЕ ВСЕМ 20 Т.Р И ЗАДОЛЖЕННОСТИ В МИЛЛИОНАХ НЕ БУДЕТ.. И ПУСТЬ ПОПРОБУЮТ ЖИТЬ КАК ОБЫЧНЫЙ НАРОД, КОТОРЫЙ ТО ЖЕ ПАШЕТ С УТРА ДО ВЕЧЕРА И КАЖДЫЙ ДЕНЬ И ОТПУСК 28 КАЛ.ДНЕЙ, ГДЕ НЕЛЬЗЯ ОПОЗДАТЬ И РАНЬШЕ НА ПЯТЬ МИНУТ УЙТИ....
Гость
19 июня 2016, 15:16
Да не будут футболисты за 20 т.р. бегать по полю! Рынок!!! В России всегда найдутся благодетели, которые готовы платить футболистам большие деньги, естественно, не из своего карман. Это безобразие будет продолжаться до тех пор, пока большому спорту будет придаваться политическое значение. Если мы ни в чем победить не можем, так победим хотя бы здесь! В России и в СССР так было всегда.
Гость
19 июня 2016, 17:51
Гость
19 июня 2016, 15:16
Да не будут футболисты за 20 т.р. бегать по полю! Рынок!!! В России всегда найдутся благодетели, которые готовы платить футболистам большие деньги, естественно, не из своего карман. Это безобразие будет продолжаться до тех пор, пока большому спорту будет придаваться политическое значение. Если мы ни в чем победить не можем, так победим хотя бы здесь! В России и в СССР так было всегда.
не уверен! уверен что кто то через них бабало моет
Гость
21 июня 2016, 12:45
Большее число людей в мире любит футбол. Но тут нашлись такие экземпляры, которые решили, что если он им не по душе то зачем он нужен? Люди такие эгоисты.
Гость
21 июня 2016, 17:14
Действительно, эгоисты! Допустим, любят футбол 35% населения, а платить за их удовольствие должны все, причем болельщики считают возможным унижать и оскорблять тех, кто не разделяет их хобби. Допустим, я люблю театр. Следует ли из этого, что все обязаны поддерживать материально любимых мною актеров? А кто отказывается - тот быдло? Вот Ваша логика. К слову, с удовольствием вывезла бы своего папу на какой-нибудь матч. Если бы не одно "НО". Проезжая мимо стадиона перед любым матчем, вижу, как спешно "набираются" спиртным малолетки. Вокруг стадиона - нездоровая атмосфера агрессии, ор, мат. Зачем моему отцу слышать и видеть ЭТО? Он - любитель футбола и знает о его истории куда больше, чем те, кто приходит на стадион пьяным вдребезги. Почему хоккейные, баскетбольные и пр. матчи не сопровождаются безобразиями в таком масштабе? Не пора ли Вам, уважаемые болельщики, прежде чем что-то требовать, навести порядок в собственных рядах, отделив БОЛЕЛЬЩИКОВ от обычных ДЕБОШИРОВ?
Гость
21 июня 2016, 17:48
Большее? Я Вас умоляю - не льстите себе. В мире масса удовольствий помимо футбола. Баскетбол, например. Тем более, на баскетбольный матч хоть с ребенком пойти можно. Нет удовольствия даже в косвенном общении с агрессивными и излишне самоуверенными фанатами. Кстати, однокоренное слово "фанатизм", который мне крайне неприятен в любом проявлении
Гость
18 июня 2016, 21:52
По май месяц расчитались, сейчас ещё не закончился июнь, т.е. Получается , что 300 млн это расход, за месяц??? А не слишком ли шикарно мы содержим не профессиональных специалистов, которые плохо выполняют свою работу? Почему у нас, сады, школы, больницы на самообеспечении, а футболисты нет? На стадион бесплатно не пускают, так вот пусть и содержат себя с проданных билетов перекупщикам, которые потом в 100 раз дороже перепродаются!
Гость
19 июня 2016, 08:45
ТНС-энерго,логотип которого красуется на футболках вышеназванного клуба,и которые являются его спонсором,вообще обнаглели.То приписывали завышенные ОДН на электричество в нашем доме,что не укладывались в социальную норму,а в квитанции за май появился несуществующий долг на 250 руб,хотя я все оплачивал. Позвонил на горячую линию,мне сказали что этот долг с января.А почему вспомнили только в мае? У энергетиков происходит полный беспредел и все для того чтобы спонсировать футболистов. Мне такой футбол за мой счет не нужен.
Гость
19 июня 2016, 09:37
Адекватнее надо относиться к деньгам, учитывая современные экономические реалии. Может быть футболисты и всякие там титульные спонсоры не в курсе, но в стране полномасштабный экономический кризис. Игрульки можно отложить до более нормальных времён. А город не футболом дышит, а выхлопными газами от автомобилей и это проблема посерьезнее будет
Гость
18 июня 2016, 19:08
Вот полностью согласен с гостем 18.53. Если честно (можете минусовать, не обижусь) - вообще не понимаю все эти игры, тем более, за наш счет. Искусственно созданный ажиотаж, как на играх гладиаторов в древнее время, и лоббирование собственных интересов. Ну, и ребята-участники, так сказать, тоже за денюжку играют. А вовсе не ради спорта. А так называемые болельщики/фанаты на это ведутся, ставят деньги на кон, ездят (за свой счет) на эти дурацки игры... Читайте сказку про Хоттабыча, эпизод на стадионе - вот там всё верно.
Гость
19 июня 2016, 10:01
М-да... как-то не ожидал, что настолько быдловатый народ живет в Ростове... или просто именно здесь он собрался? Подобное притягивает подобное?
Гость
19 июня 2016, 11:49
Какая команда, какой стиль управления этой "черной дырой" - такие и отзывы, господин лапотный аристократ. А на бильярд, на преферанс Вам не скинуться? Про ключ от квартиры, надеюсь, читали
Гость
19 июня 2016, 11:50
ты это про себя, видать в понедельник тебя родили.
Гость
19 июня 2016, 13:07
Да конечно, мы все тут быдло. Не хотим понять, как это круто - любить за свои деньги великую и ужасную команду гасторбайтеров.
Гость
18 июня 2016, 19:11
за растрату средств (содержание ФК ростов из бюджета - преступление) власть под суд.
Гость
18 июня 2016, 21:52
А то что футболисты строят вы не считаете?
Гость
19 июня 2016, 11:00
Гость
18 июня 2016, 21:52
А то что футболисты строят вы не считаете?
"Строят"? Голубчик, да если бы они хоть что-то построили для города! А так- все бегают исключительно ради собственной пользы.
Гость
19 июня 2016, 01:10
А может быть Голубев перестанет смотреть в сторону Москвы и в финансовые команды, а наконец начнет обращать внимание на пенсионеров, которые вынуждены жить в его области. Не они сюда приехали, Они тут работали всю жизнь Это Голубев сюда приехал зарабатывать для Москвы. Только самый большой идиот этого сегодня не понимает, тем более, как на Дон проникает Москва! И он и ростовский сити-менегер ставленники Центра для чего?..... Для того самого....
Гость
22 июня 2016, 01:17
Вот-вот! Жизнь в области хуже становится, а рейтинги Голубева растут! Чудеса прям!
Гость
19 июня 2016, 21:19
Коллеги,чуть в сторону и выше от "Ростова". В свете мирового беспредела с участием ВСЕЙ команды России в летней Олимпиаде в Рио,будет-ли вообще ЧМ-2018 проведен у нас? Я что-то сильно сомневаюсь. Да и нужно-ли нам состояние,подобное тому, что в городах сегодняшней Франции на ЧЕ-2016? Может быть обсудим и обменяемся мнением? Может быть я не прав?Помогите разобраться. Я специально оставляю "за скобками" понесенные уже существенные затраты на подготовку к ЧМ. Это отдельная тема. Всем удачи!
Гость
20 июня 2016, 09:23
в советское время за такие вредные для страны затраты-траты в некуда 15 лет или вышка, а теперь что хотим то и рисуем да и где главный спонсор абромович. И кто строил Россияне?
Гость
18 июня 2016, 23:36
Меньше 5 миллионов долларов, для большого футбола- это копейки. Если нет возможности оплатить, то и нечего его развивать
Гость
19 июня 2016, 03:08
Тратим деньги на гастарбайтеров, зачем команда без ростовчан?
Гость
19 июня 2016, 11:25
а на сборы в австрию деньги нашлись?
Гость
19 июня 2016, 17:06
Мне и моей семье не интересен футбол , который содержится на мои кровные. Либо они сами зарабатывают себе на содержание, либо спонсоры пусть содержат , либо пусть идут дальше вместе с дорогостоящим тренером
Гость
19 июня 2016, 22:14
Долг? Так обанкротить и разогнать. Ровно также, как и с большинством предприятий в Ростовской области. Никто никому долги не прощает. Всех банкротят.
Гость
20 июня 2016, 05:44
Как банкротитить? А Энергосбыт как на приписках населению "коллективных потерь в сетях" по ОДН будет наживаться?
Гость
20 июня 2016, 10:17
а не проще ли их отдать в частные руки и пускай их частники и содержат!!!
Гость
21 июня 2016, 00:59
Да, клуб областной, да нет спонсора. Но скажите, кому нужна команда "выскочка" Если клуб покажет себя в лиги, то будут спонсоры, возможно и будет тот, кто захочет купить клуб
Гость
21 июня 2016, 13:17
А вы не гордитесь нашей командой?в кой то веки заняли второе место!
Гость
21 июня 2016, 13:42
Главное, что губернатор знает об этой проблеме. Теперь нужно ее разрешить..
Гость
21 июня 2016, 13:44
Вы так о Москве отзываетесь будто это Европа. Они ведь нам не враги. Все у нас будет чики пуки!
Гость
22 июня 2016, 15:22
Для меня очень дорого содержать этот ФК
Гость
18 июня 2016, 20:27
Вообще некуда деньги Закопать губеру,содержать здоровых и никчемных здоровых бугаёв.
Гость
18 июня 2016, 19:15
Это сколько спортивных площадок и комплексов можно по области поставить за те деньги, что из бюджета улетают на ФК Ростов. Клуб должен существовать на свои деньги или частных спонсоров или кто его купит. Здоровье подрастающего поколения важнее.
Гость
18 июня 2016, 20:29
А в чем последний комент не прав?
Гость
18 июня 2016, 21:07
ЮГ РУСИ - зханимает более 80 % рынка хлебопечения. Или АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ КОМИТЕТ по суду отнимет у него ХЛЕБОПЕКАРНЫЙ БИЗНЕС или пусть ЮГ РУСИ начинает жить ИНТЕРЕСАМИ РЕГИОНА!
Гость
18 июня 2016, 23:28
Хомячье шум подняло . без вас люди серьёзные все решат.
Гость
19 июня 2016, 09:52
"я" головка от пузырька.
Гость
20 июня 2016, 03:03
Зачем нам эта недокомана .Нравится -платите сами,какое отношение гастарбарбайтеры имеют к моему городу?
Гость
20 июня 2016, 09:53
Клуб финансируется из бюджета, а нам на школу уже два года пять мячей купить районо не разрешает! прокуратура зрит в корень! губернатор - давай импортозамещение внедрять в футбол, вместо иноземных лентяев наберите в клуб ребят из сел области, они не такие алчные как звезды, а в спорте злее - порвут за Дон, с любовью к Родине!!!!