RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

3 м/c,

зап.

759мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
94 комментария к публикации

Новочеркасец потребовал снести памятник атаману Краснову

8 июня 2016, 16:49
Гость
8 июня 2016, 18:40
А какие казаки встали на защиту памятника? Не те ли последыши, предки которых служили фашистам? И вообще не хочу никого обидеть - а где вы видели сегодня настоящих казаков? Их поубивали в гражданскую. Читайте Шолохова - это был казак, не то, что нынешнее племя!
Гость
9 июня 2016, 08:53
Где видели? Да много где: и в Преднистровье, и в Чечне, и на Балканах, и сейчас на Украине.
Гость
9 июня 2016, 09:14
ну Шолохов тоже заказуху написал. это всем известно должно быть.
Гость
9 июня 2016, 09:16
репрессировали казаков ПОСЛЕ гражданской. потому как они почти все были ПРОТИВ советской власти. за белых они были в основном. и первыми драпанули из страны, мыкаться в иммиграцию.
Гость
8 июня 2016, 21:08
Как допустили такое кощунство, что поставили памятник этому предателю который с фашистами пришёл на дон и убивал население.
Гость
8 июня 2016, 21:31
сейчас нет настоящих казаков,одни ряженые которые получают чины просто так.хотя нет есть,но они все на донбассе.вот им любо!!!
Гость
9 июня 2016, 01:32
Он на Дон не приходил, и население не убивал. С фашистами был, поэтому и не реабилитировали и против России он не воевал! Историю хоть немного надо знать, прежде чем писать глупости!
Гость
9 июня 2016, 09:21
Гость
8 июня 2016, 21:31
сейчас нет настоящих казаков,одни ряженые которые получают чины просто так.хотя нет есть,но они все на донбассе.вот им любо!!!
а куда идти ментам? им такую раннюю пенсию дают, что потом делать нечего. или в казаки или в попы.
Гость
8 июня 2016, 22:49
так может быть рядом его любимому начальнику аДИКУ шИКЕЛЬБУРГЕРУ замостырим? ;)
Гость
8 июня 2016, 20:59
Краснов - пособник Гитлера и фашистов. Это факт. Было много казачьих корпусов. воевавших за Красную Армию, и это тоже факт. Если власть устанавливает памятники фашистским прислужникам, то это говорит о многом. Хотя удивляться нечему. Все детки, виллы и миллиардные счета у нашей элиты на Западе
Гость
9 июня 2016, 01:21
Власть этот памятник не устанавливала! Научись читать!
Гость
9 июня 2016, 07:40
Гость
9 июня 2016, 01:21
Власть этот памятник не устанавливала! Научись читать!
При открытии то же не присутствовала? Ни митрополита, ни губера не было, да? Сам то букварь в каком классе скурил ?
Гость
9 июня 2016, 08:30
Гость
9 июня 2016, 01:21
Власть этот памятник не устанавливала! Научись читать!
А на территории этого подворья законы РФ уже не действуют?? Молчал бы лучше чем позориться таким прислуживанием коррупционерам!
Гость
8 июня 2016, 18:12
Верните возможность перелистывания открытых статей в темах!!! очень не удобно каждый раз выходить в тему чтобы открыть следующую статью!!!
Гость
8 июня 2016, 22:59
Поддерживаю, хоть и думаю, что этот вопрос не по адресу.
Гость
8 июня 2016, 19:45
Всё хорошо,только сколько этот"заблудший"сын Тихого Дона угробил жизней, в том числе, и казаков донских,кубанских,терских,яицких,даурских и других Войск? Слепое обожествление атаманов,это к чему? Он что, М.И.Платов-легендарный Герой Отечественной войны 1812 года? Разберитесь в деталях,затем выносите на публичное обсуждение.
Гость
9 июня 2016, 01:43
А как вообще стала возможна установка памятника фашистскому пособнику Краснову??? Это ж позорище какое. Снести, и как можно скорее!
Гость
9 июня 2016, 02:18
А сегодня уже нет ни одного настоящего казака. И старики при советской власти уже и забыли какими были настоящие казаки. Сегодняшние ряженые в медалях просто клоуны. Носят медали, не заслуженные ими, требуют что-то не понятное - землю - так обрабатывайте ее, а они хотят только контролировать и за это получать деньги. Бандиты они сегодня, а не казаки. Смех один. Постыдились бы. Ряженые клоуны
Гость
9 июня 2016, 08:54
Казаки-то сами куда смотрят? Среди своих же мышей не ловят. Такие памятники оскорбляют казачество. Снести однозначно, полностью поддерживаю инициативу новочеркассца
Гость
9 июня 2016, 09:00
Блин, вот всегда поражали соотечественники! Краснову-то за что ставить памятник? За проигранные Гражданскую и Отечественную? Что он сделал для казачества кроме как участия в его, казачества, поражении? И это, воевать на стороне немцев против своей страны - как-то не есть хорошо. Те же немцы с местными, в том числе и казаками, не особо церемонились. Это когда их уже прижали, тогда начали верещать что "казаки тюркские народы и тоже люди".
Гость
9 июня 2016, 10:14
При "ОПГ" Водолацкого был "герой" - Воронин. Именно он предложил реабилитировать ПРИСЯГНУВШУЮ ГИТЛЕРУ - "ПЕРХОТЬ"! Следом появилось сооружение в Еланской. Если и дальше продолжится этот "беспредал" - под прикрытием губернатора, то следующий шаг региона - это вступление в НАТО!
Гость
8 июня 2016, 20:46
Бульдозером там пройтись, а частным предпринимателям в следственный комитет дорога
Гость
9 июня 2016, 01:19
А твой дом сжечь!
Гость
9 июня 2016, 07:43
Гость
9 июня 2016, 01:19
А твой дом сжечь!
Враги сожгли родную хату))) это наверное про предков твоих
Гость
9 июня 2016, 08:29
Посмотрите википедию-кто такой Краснов: ссылка- https://ru.wikipedia.org/wiki/Краснов,_Пётр_Николаевич
Гость
9 июня 2016, 08:51
Местное население тоже без особой радости относится к этому заведению,моя мама человек пожилой,переживший войну,всякий раз плюет в ту сторону когда мы посещаем Елань,но это частное заведение построенное предками Краснова,просто зарабатывают деньги ,без особого почитания,там той Елани три двора,вся и знаменитость декорации к Тихому Дону и этот злаполучный музей
Гость
9 июня 2016, 09:00
Достойный ответ всем этим Бандерам и Шухевичам!
Гость
9 июня 2016, 12:59
Деникин не любил большевиков, но любил Родину и народ, особенно казаков. Когда фашисты предложили ему службу, старик, хотя и голодал, отказался. Враг моего врага, зачастую, другом не является. Краснов не любил большевиков. Когда фашисты предложили ему службу, с радостью согласился. Так как любил только себя и власть. Позорный памятник самовлюблённому фашистскому прихвостню следует снести.
Гость
9 июня 2016, 13:18
для оболваненного стада выдержка из обращения Краснова в начале войны: "Я прошу передать всем казакам, что эта война не против России, но против коммунистов и их приспешников, торгующих Русской кровью. Да поможет Господь немецкому оружию и Хитлеру!" И этой м***и краснову нынешняя власть ставит памятники!!! Позорище!
Гость
8 июня 2016, 18:26
Правильно,а Кадырову поставить,вон в Питере мост его именем назвать хотят,улицы во многих городах его именем называют,достойный человек как и Путин.
Гость
9 июня 2016, 08:41
Правильно, табличку поменять и готов стилизованный под Дон памятник кому угодно… экономия!
Гость
9 июня 2016, 09:08
а Кадыров ставит памятники чеченкам убивавшим РУССКИХ солдат!
8 июня 2016, 19:07
Ну нельзя этот памятник сносить. Ведь известно, что Краснов воевал на стороне Адольфа Гитлера - 40 казацких полков было в Вермахте. Сам атаман Водолацкий защищал атамана Краснова, а он депутат Российской Думы.
Гость
8 июня 2016, 20:54
Прихоти Владимира Дэ. Месячное обострение...
8 июня 2016, 23:02
Гость
8 июня 2016, 20:54
Прихоти Владимира Дэ. Месячное обострение...
Краснов на стороне Адольфа Гитлера воевал не месяц, а значительно больше. За что Вы так ненавидете Россию? Предки воевали под командованием Краснова?
Гость
8 июня 2016, 19:11
Сначала пусть красному лысому и всяким там марксам и энгельсам памятники снесут. Вот потом и обсудим!
Гость
8 июня 2016, 20:21
а у тебя дед полицаем был?
Гость
9 июня 2016, 08:56
Гость
8 июня 2016, 20:21
а у тебя дед полицаем был?
Нет, не полицай а танкист. А твой видимо в эн-ке-ве-дэ поклепы строчил?
Гость
9 июня 2016, 09:07
красный лысый это кто? фантазия богатая, поэтому такого навыдумываем, что вам не очень понравится. да и обсуждать с вами конкретно никто ничего не хочет.
Гость
9 июня 2016, 10:51
Сначала вспомните сколько казаков и их семей было уничтожено вашими любимыми коммуняками, может тогда поймете, почему Краснов всеми силами хотел очистить родной край от этого д..ма.
Гость
9 июня 2016, 12:30
Я согласен с тобой. И пусть почитают в книгах кто организовал террор на Дону в Гражданскую. Какой национальности почти поголовно были каратели. Оттуда корни ненависти казачества к Советской власти
Гость
9 июня 2016, 12:51
В первую очередь надо запретить коммунистическую "красную заразу" , совок это раковая опухоль сознания. И до сих пор многие больны этой мерзостью.
Гость
9 июня 2016, 13:25
Гость
9 июня 2016, 12:51
В первую очередь надо запретить коммунистическую "красную заразу" , совок это раковая опухоль сознания. И до сих пор многие больны этой мерзостью.
При этой "мерзости" страна была великой и с ней считался весь мир! Благодаря наследию этой "мерзости" сейчас и живем, потому что нынешние воры и коррупционеры кроме распила созданного в советские годы не способны делать ничего! Хочешь обратно в 19-й век? К крепостному праву потянуло?
Гость
9 июня 2016, 03:07
Тогда и картавому рэволюционеру памятники под снос, который на германские деньги устроил в России бардак и вакханалию в 1917.
Гость
9 июня 2016, 08:32
А ты захотел обратно в лапотную Россию с 14-часовым рабочим днем? Захотел при лучине пожить в угольной пыли?! Или мечтаешь стать безграмотным холопом в прислуге у барина? А может по шпицрутенам соскучился?
Гость
9 июня 2016, 09:02
Володенька также по тюрьмам чалился, он вам как родной авторитет должен быть.
Гость
9 июня 2016, 10:08
Гость
9 июня 2016, 08:32
А ты захотел обратно в лапотную Россию с 14-часовым рабочим днем? Захотел при лучине пожить в угольной пыли?! Или мечтаешь стать безграмотным холопом в прислуге у барина? А может по шпицрутенам соскучился?
Это тебе Володя из лондонской пивной заливал ? Ты хоть букварь смог осилить ,русофоб ?
Гость
9 июня 2016, 09:58
Зачем нам с памятниками воевать? Мы же не Украина!!! Пусть стоит, это наша история. И красные и белые- все граждане одной империи были. А стравила нас другая нация, все знают, о ком я.
Гость
9 июня 2016, 10:24
Гражданин убийца местного населения и предатель Родины с фашистами воевал против наших дедов.
Гость
9 июня 2016, 12:28
Гость
9 июня 2016, 10:24
Гражданин убийца местного населения и предатель Родины с фашистами воевал против наших дедов.
Уважаемый, историю изучай. На стороне гитлеровцев воевали несколько миллионов русских. И у каждого из них была своя правда. Рано всех в предатели записал. Многие воевали не против страны, а против Советской власти, в лице комиссаров .
Гость
9 июня 2016, 13:21
Гость
9 июня 2016, 12:28
Уважаемый, историю изучай. На стороне гитлеровцев воевали несколько миллионов русских. И у каждого из них была своя правда. Рано всех в предатели записал. Многие воевали не против страны, а против Советской власти, в лице комиссаров .
Такие как ты должны на 9 мая запереться в четырех стенах и сидеть молча, сидеть и сопеть! Твое счастье что интернет анонимный, иначе тебе бы объяснили за что наши деды свою кровь проливали!
Гость
8 июня 2016, 19:19
Лишь бы не Ленину,который по матери Бланк,а национальность у нас определяется по материнской линии.
Гость
8 июня 2016, 22:46
В.И. Ленина - не трогать!
Гость
9 июня 2016, 09:19
А чем вам Володенька Бланк не угодил? Он же ваших, еврейских кровей. ЗЕМЛЯЧОК он ваш!
Гость
9 июня 2016, 10:56
Гость
9 июня 2016, 09:19
А чем вам Володенька Бланк не угодил? Он же ваших, еврейских кровей. ЗЕМЛЯЧОК он ваш!
Так я же и говорю:" Лишь бы не Ленину". Его памятники трогать нельзя,он наш.
Гость
9 июня 2016, 16:03
Гость в 13:42 писал: "...на кладбище Сент-Женевьев де Буа есть целый казачий некрополь ( только царских генералов захоронено - 32 )". Да большинство тех генералов - не царские, а так называемые "химические" (которые стали генералами в годы гражданской войны, во время которой повышенные в чине офицеры и генералы из-за отсутствия новых погон и звёздочек к ним звёзды на погонах ХИМИЧЕСКИМ КАРАНДАШОМ изображали. Когда командовавшему Добровольческой армией генералу Май-Маевскому сообщили, что Шкуро стал генерал-лейтенантом и сравнялся с ним в чине, то Владимир Зенонович сказал: "Мне этот чин присвоен государём-императором!".
Гость
10 июня 2016, 06:32
Дело еще в том, что об этом памятники, расположенном действительно на частном подворье, в эфире говорят как о памятнике фашисту на территории Ростовской области и уже без упоминания о частном подворье. Это серьезная претензия к нашей стране, активно ведущей антифашистскую политику. Вот в штатах такое дело давно снесли бы, а хозяину подворья или штраф или срок нарисовали. Потому что частное подворье оно не в космосе находится и не отдельное государство, оно в стране расположено.
Гость
9 июня 2016, 13:19
Не прыгайте на костях усопших, у каждого из них была своя правда. Любая позиция- это позиция. В моей семье смешались все - и красные , и белые. Мой дед - полковник белой армии, один из руководителей отступления казачества за рубеж. Один из дедов- красный комиссар, входил в руководство г.Новочеркасска- достойнейший человек. Моя мама до последнего вздоха не любила ( мягко говоря) власть коммунистов, в то же время мой отец отсидев значительный срок во времена Сталина, после осидки вступил в партию и был ей трепетно предан. Так что, господа хорошие - не надо махать шашками - у нас у всех своя историческая память и своя правда.
Гость
9 июня 2016, 13:50
А за Гитлера никто у тебя из дедов не воевал??? Здесь речь не о противостоянии белых и красных, здесь речь о противостоянии "Красная Армия - Гитлеровский вермахт"! Когда началась вторая мировая многие "белые" встали на защиту Родины! Потому что им Родина была дороже чем белые-красные! А этот п****к Краснов Гитлеру пятки лизал! И ты его еще оправдывать будешь??
Гость
9 июня 2016, 21:35
Ну тогда добавьте, что в Освенциме некоторые сидели не зря и вообще не самая это дурная идея была - продолжайте развивать моральный релятивизм - и вы удивитесь, куда можно дойти таким способом
Гость
9 июня 2016, 17:46
Комуняки никак не угомонятся что время их прошло. Изрыгают остатки яда. Осталась часть маргиналов и те скоро отойдут в мир иной, вот тогда и будет спокойствие в обществе
Гость
9 июня 2016, 20:15
Спокойствие в обществе коррупционеров и казнокрадов? Вам коммунисты спокойно воровать мешают?
Гость
9 июня 2016, 21:37
вполне закономерно, что под антифашистской статьёй появляются антикоммунистические комментарии. Чем, собственно, актуальность поднятой Дмитрием Тимониным темы и подтверждается
Гость
8 июня 2016, 21:06
А я тоже требую! Как коренной ростовчанин, чтобы аэропорт нормально назвали.
Гость
8 июня 2016, 22:33
Все правильно! Нужен Грушевский аэропорт! Причём здесь Платов?
Гость
9 июня 2016, 07:56
Гость
8 июня 2016, 22:33
Все правильно! Нужен Грушевский аэропорт! Причём здесь Платов?
верно, вернуться к советской традиции - назвать аэропорт Абырвалг
Гость
9 июня 2016, 08:31
нормально это именем Кадырова, надеюсь?
Гость
8 июня 2016, 18:44
Краснов герой и человек оставшийся верным дону и казачеству до конца своих дней )))
Гость
9 июня 2016, 02:09
Если казачество это фашизм то я полностью с вами согласен.
Гость
9 июня 2016, 02:11
Ну, если казак это фашист, то однозначно Краснов был и казаком и фашистом!
Гость
9 июня 2016, 10:31
Не нужно сносить памятники. А если сносить, так уж всем. И тем кто воевал за большевиков, которые незаконно взяли власть. По нынешним меркам- террористам, членам незаконных воинских формирований. И тем кто воевал за кровавого Сталина.
Гость
9 июня 2016, 13:22
Кровавый Сталин у тебя в башке неуч! Иди голову промой!
Гость
9 июня 2016, 17:34
Гость
9 июня 2016, 13:22
Кровавый Сталин у тебя в башке неуч! Иди голову промой!
Тебе и мыть ничего не надо. Лучше убей себя аП стену )))
Гость
8 июня 2016, 20:17
Вам бы только сносить-Краснов ГЕРОЙ
Гость
8 июня 2016, 20:44
Для кого то и геббельс, бок, гудериан, шухевич и т.д. и т.п герои. Из канады пописываешь ?
Гость
9 июня 2016, 00:04
а вам бы только фашистских пособников героизировать
Гость
9 июня 2016, 13:42
Дополнительно осмыслите -только во Франции, на чужой земле на кладбище Сент-Женевьев де Буа есть целый казачий некрополь ( только царских генералов захоронено - 32 ) , в Ницце нашел свой последний приют Герцен. Это все наша история. Не надо воевать с памятниками - повторюсь - у нас у всех своя правда и память.
Гость
9 июня 2016, 14:06
Какой-то Новочеркасец хочет таким способом о себе заявить! Лучше бы занялся чем нибудь благородным для города. Видите ли П.Н. Краснов ему помешал.