перейти к публикации
185 комментариев к публикации

Дончанин сделал свою возлюбленную инвалидом

24 мая 2016, 08:12
Гость
24 мая 2016, 11:01
Самые верные мужики в комментах выше отметились. Откуда вы только такие берётесь?
Гость
24 мая 2016, 11:24
Откуда и вы!
Гость
24 мая 2016, 11:26
А ты хотела чтобы соглашались с тобой и жалели эту *** ?
Гость
24 мая 2016, 11:30
У нормального мужика - нормальная реакция! Каждому по заслугам!
Гость
24 мая 2016, 12:06
Сборище моральных у**дов. Не ему решать кого и как наказывать, а если она его застанет и хозяйство отрежет , вы тоже скажите , что правильно? Да ни у кого нет таких прав, это раз , в во вторых , разные могут быть обстоятельства. Может отношения были плохие , может он тоже гулял и они типа мстила, в любом случае не нам решать и не нам судить. В любой ситуации надо стараться оставаться человеком, нормальный человек развернулся и ушёл бы, а не ломал жизнь себе и ей, это если что то в голове ещё осталось. Чего он добился?
Гость
24 мая 2016, 12:29
А ты кто такой, такая,чтоб судить!! Он как посчитал так и сделал!! И за это сидит!!! Всем по заслугам!!
Гость
24 мая 2016, 12:47
От толлерастии до ...ии- один шаг
Гость
24 мая 2016, 12:50
Может она ему мстила, женская логика берет вверх, а она не задумывалась что когда она мстит, оно подходит под слова, которые начинаются на "ш" и " б", и тут еще под вопросом , кто кому отомстил
Гость
24 мая 2016, 13:12
Будни шахтинской алкашни, "отдыхающей" по лесополосам. Где-нибудь в Сауд.Аравии её за это камнями или палками до смерти забили (это к вопросу "дикарей", которыми одна комментирующая большинство мужчин называет))))). А если честно, то грустно всё это, деградация полная. Причем как со стороны потерпевшей, так и со стороны осужденного.
Гость
24 мая 2016, 13:53
А что , мы теперь в вопросе цивилизованности на Саудитов равняемся ? Так давайте дальше пойдём и закутаем бабу в мешок, чтоб налево не ходила, раз так не уверены , что сможете удержать. Кстати, у нормального мужика баба по углам не шастает, не в её природе это в принципе. В отличии от некоторых, любящих поговорить про полигамность своей сущности -))
Гость
24 мая 2016, 14:03
А в чём деградация со стороны потерпевшей? Она что являлась собственностью осужденного? Есть какие то документы, подтверждающие обязательства её верности перед ним? Термин "возлюбленная", неудачно применённый автором статьи, имеет довольно-таки расплывчатую трактовку. Судя по однобоко предоставленной информации, потерпевшая была "возлюбленной" не только для одного осужденного. Что же касается "...где-нибудь в Сауд.Аравии...", то в выше указанном Вами регионе, могут убить человека только за то, что он исповедует веру, противоречащую канонам радикального Ислама (как это делают "некоторые организации" , запрещённые в России и мн. др. странах ).
Гость
24 мая 2016, 14:18
Гость
24 мая 2016, 13:53
А что , мы теперь в вопросе цивилизованности на Саудитов равняемся ? Так давайте дальше пойдём и закутаем бабу в мешок, чтоб налево не ходила, раз так не уверены , что сможете удержать. Кстати, у нормального мужика баба по углам не шастает, не в её природе это в принципе. В отличии от некоторых, любящих поговорить про полигамность своей сущности -))
Ну-ну...женщины разные бывают. Как и мужчины. Не даром же такое понятие как "бешенство матки" существует. И не передергивайте. Равняться на саудитов я не призывал, а лишь пытался обратить Ваше внимание на то, что есть дикость возведенная в ранг общественной морали и жестоко карающая за внебрачные связи. "Удержать бабу"...пффф...на кой она такая сдалась чтоб её удерживать? Я за вечер могу с дюжиной познакомиться...
Гость
24 мая 2016, 10:51
встретились два товарища: " моя жена в Турцию отдыхать едет...." -"Да? а я свою сам ...у"
Гость
24 мая 2016, 11:30
АХААА!!! Вы сделали мой день!!!!
Гость
24 мая 2016, 15:48
Да, читая такие комментарии понимаешь, что с таким количеством моральных у**дов наша страна далеко пойдёт. Страшно. Сборище одноклеточных.
Гость
24 мая 2016, 16:15
Так 86% по статистике...
Гость
24 мая 2016, 16:54
Это единицы,а Вам уже страшно,а сколько их на самом деле?
Гость
24 мая 2016, 20:03
Чем больше таких шкур будут убивать и калечить, тем лучше девушки станут . И возможно во всем мире русских девушек перестанут считать бесплатными проститутками!
Гость
24 мая 2016, 10:02
оставил инвалидом на всю жизнь, и всего 3 года??! потрясающе!!!!
Гость
24 мая 2016, 10:30
А вот ненужно ноги задирать первому встречному.
Гость
24 мая 2016, 10:33
Еще скажем спасибо, что амнистию не применили.
Гость
24 мая 2016, 10:38
Это за дело! Надо вообще оправдать!
Гость
24 мая 2016, 10:39
Наказание дюже жестокое для бабищи. Сочувствую.
Гость
24 мая 2016, 10:49
Заслужила!
Гость
24 мая 2016, 10:58
Она заплатила за удовольствие.
Гость
24 мая 2016, 11:57
Это не наказание, это поступок животного, недостойного называться не то что мужчиной, а человеком. Оставил инвалидом на всю жизнь, значит пусть сидит всю жизнь, хотя, лично я, к таким применял бы смертную казнь.
Гость
24 мая 2016, 12:20
Диагноз нехило так звучит...
Гость
24 мая 2016, 14:08
Дать пенделя надо было и послать на три буквы, а также забыть ее как страшный сон, но давить машиной это неправильно! Он то отсидит и найдет себе такую же даму, а она на всю жизнь инвалид. Или срок дать как за убийство, или как в Библии - око за око! То есть ему переломать ноги и руки чтобы голова работала. А ее осуждать неправильно! Большинство тех кто пишет злобные комменты сами имеют чужих жен или изменяют мужьям. Надо вспомнить Библейскую притчу об Иесусе и Марии Магдалине. Пусть бросит в нее камень, кто без греха! Так сказал Иесус! Наверное те кто пишет комменты без греха???
Гость
24 мая 2016, 15:47
Я не без греха (как и все), но считаю, что самое справедливое наказание свершившему самосуд мужчине - обязать его жениться на покалеченной женщине и ухаживать за ней всю жизнь. Она ему изменять больше не сможет, а он искупит свою вину ежедневной заботой о ней.
Гость
24 мая 2016, 23:52
Гость
24 мая 2016, 15:47
Я не без греха (как и все), но считаю, что самое справедливое наказание свершившему самосуд мужчине - обязать его жениться на покалеченной женщине и ухаживать за ней всю жизнь. Она ему изменять больше не сможет, а он искупит свою вину ежедневной заботой о ней.
вы в своём уме? лучше троячок, оттрубадурить, а там глядишь, по 2/3, через пару годков на УДО.
Гость
25 мая 2016, 10:51
Гость
24 мая 2016, 15:47
Я не без греха (как и все), но считаю, что самое справедливое наказание свершившему самосуд мужчине - обязать его жениться на покалеченной женщине и ухаживать за ней всю жизнь. Она ему изменять больше не сможет, а он искупит свою вину ежедневной заботой о ней.
Заботой? Сомневаюсь, что этот недочеловек может о ком-то заботиться. Да он её добьёт, и всё.
Гость
24 мая 2016, 12:27
Ну возлюбленная - это ещё не жена (очевидно, что их любовь носила односторонний характер). Поэтому, формально она не имела перед ним никаких обязательств. Более того: он должен был только благодарить судьбу за то, что до официально оформления отношений (если таковые предвиделись) не дошло, и "возлюбленная"вовремя открыла перед ним свою истинную сущность. "Д***К" - по другому и не назовёшь - и себе и барышне жизнь испоганил.
Гость
24 мая 2016, 14:07
плюс в карму.
Гость
24 мая 2016, 14:14
все норма или атавизм женщина живет в многомужестве.так как мужчина полигамен то он должен ее оградить от всяких сношений с другим индивидом чтобы не возникло гомозиготное опыление.
Гость
24 мая 2016, 22:36
Все люди полигамны: и мужчины, и женщины.
Гость
24 мая 2016, 14:00
Убиваешь в мирной жизни -преступник, на войне -герой. Все у людей относительно!
Гость
24 мая 2016, 15:15
Следуя вашей логике, люди, вторгнувшиеся на чужую территорию (в данном случае, не имеется ввиду акт адекватного возмездия), бомбящие мирные города, убивающие на войне мирных жителей, являются героями? Не подменивайте понятия, преступник - он при любых обстоятельствах является преступником.
Гость
24 мая 2016, 15:25
В мире всё вообще относительно, доброе утро, Юрий.
Гость
24 мая 2016, 16:37
Гость
24 мая 2016, 15:15
Следуя вашей логике, люди, вторгнувшиеся на чужую территорию (в данном случае, не имеется ввиду акт адекватного возмездия), бомбящие мирные города, убивающие на войне мирных жителей, являются героями? Не подменивайте понятия, преступник - он при любых обстоятельствах является преступником.
Школьник, вы такой школьник...даже понятия не имеете о войне. Война - кровавое месиво. Там мирные жители гибнут постоянно. Кучами. Только кода это делает победитель об этом все забывают.
Гость
24 мая 2016, 10:50
Все правильно сделал! И товарища надо было переехать??? Да и вообще всех там передавить. И сесть лет на 10. По морде же дать слабо!)))) Фу, слюнтяй.
Гость
24 мая 2016, 11:12
По морде она не поймет, да и не наказание это.
Гость
24 мая 2016, 11:20
Бывалая?
Гость
24 мая 2016, 12:09
Гость
24 мая 2016, 11:20
Бывалая?
Судя по всему, как раз тебя жизнь потаскала по таким ситуациям. Жалеешь, что не додумался её переехать в свое время?
Гость
24 мая 2016, 12:04
Кому теперь калека нужна?
Гость
24 мая 2016, 12:20
Теперь никому, включая горячего ухожёра - товарища... Останется наедине со своими мыслями и желаниями...
Гость
25 мая 2016, 12:51
Гость
24 мая 2016, 12:20
Теперь никому, включая горячего ухожёра - товарища... Останется наедине со своими мыслями и желаниями...
Поженить надо теперь ее с любовником. И пусть он теперь за нее отвечает и содержит.
Гость
25 мая 2016, 08:41
В мусульманской религии женщин совершивших прелюбодеяние побивают камнями до смерти. Наверное это гуманней, чем инвалид на всю жизнь. Но мера необходима и у нас - весь мир зовет русских девушек/женщин Наташами, по причине того, что они занимаются сексом налево и направо, а за рубежом даже с мойщиками сортиров.
Гость
25 мая 2016, 11:00
"Весь мир" в ваших фантазиях зовёт их Наташами. Вылазьте уже из своих пещер 90-х или где вы там. В христианской религии побивать никого не советуют ни за что, кстати. Может вам переехать туда, где женщины верные?
Гость
25 мая 2016, 12:20
Гость
25 мая 2016, 11:00
"Весь мир" в ваших фантазиях зовёт их Наташами. Вылазьте уже из своих пещер 90-х или где вы там. В христианской религии побивать никого не советуют ни за что, кстати. Может вам переехать туда, где женщины верные?
Я так понял вы женщина изменяющая мужу/жениху налево и направо. Ну или сутенер. Закрыли вам Египет с Турцией, негде с мойщиками бассейнов потр***ться? Может это вам лучше переехать туда? Здесь чище будет. А если не знаете, то вот вам: В современной Турции: За супружескую измену с 1996 года наказание предусмотрено не только для женщин, но и для мужчин. По сравнению с ранее действовавшим законом оно очень мягкое – пять лет тюрьмы. В Иране, Мавритании, Объединённых Арабских Эмиратах, Саудовской Аравии, Судане, Нигерии (исламских странах) согласно шариату, уличённых в неверности побивают камнями. Побитие камнями – это вид наказания, применяемый только к состоящим в браке, причём исключительно к женщинам. Мужчины отделываются общественным порицанием. При этом власти идут и на ещё большие ужесточения. С 1990 года в Иране действует закон, согласно которого женщину, уличённую в супружеской неверности, родственник мужского пола (не обязательно сам муж) имеет право убить без суда
Гость
25 мая 2016, 13:58
Гость
25 мая 2016, 12:20
Я так понял вы женщина изменяющая мужу/жениху налево и направо. Ну или сутенер. Закрыли вам Египет с Турцией, негде с мойщиками бассейнов потр***ться? Может это вам лучше переехать туда? Здесь чище будет. А если не знаете, то вот вам: В современной Турции: За супружескую измену с 1996 года наказание предусмотрено не только для женщин, но и для мужчин. По сравнению с ранее действовавшим законом оно очень мягкое – пять лет тюрьмы. В Иране, Мавритании, Объединённых Арабских Эмиратах, Саудовской Аравии, Судане, Нигерии (исламских странах) согласно шариату, уличённых в неверности побивают камнями. Побитие камнями – это вид наказания, применяемый только к состоящим в браке, причём исключительно к женщинам. Мужчины отделываются общественным порицанием. При этом власти идут и на ещё большие ужесточения. С 1990 года в Иране действует закон, согласно которого женщину, уличённую в супружеской неверности, родственник мужского пола (не обязательно сам муж) имеет право убить без суда
Смешной ты, супружеские измены то тут причём? А выводы твои совершенно мимо, кстати. За справку, конечно, спасибо, только причём здесь все эти страны? Давайте приводить в пример более прогрессивные страны Запада.
Гость
24 мая 2016, 12:48
Назначили бы пожизненное содержание в 2 средние зарплаты была бы у нервного любовника память надолго..
Гость
25 мая 2016, 11:18
И другим единомышленникам наука
Гость
24 мая 2016, 13:07
Эй !!! Умники !!! Никто не в праве распоряжаться чужой жизнью , калечить физически и морально !!! Слабые только так могут , проще всего причинить вред по хитрому , не контролировать себя, быть в истерике - не достойно мужчины ,воина !!! А с девками , если не можете решать морально и физически , отходите в сторону , это больше заслуживает уважения !!!
Гость
24 мая 2016, 11:38
А зачем она измену учинила? Будет теперь знать.
Гость
25 мая 2016, 09:38
Что знать!? Это сделать мог только не мужик! Калечить девушку, слабую сторону, это нормально??? Можно вопрос решить другими способами! И еще, представьте, что это была ВАША ДОЧЬ???? И что она и Вы должны с этим делать?
Гость
25 мая 2016, 10:23
Гость
25 мая 2016, 09:38
Что знать!? Это сделать мог только не мужик! Калечить девушку, слабую сторону, это нормально??? Можно вопрос решить другими способами! И еще, представьте, что это была ВАША ДОЧЬ???? И что она и Вы должны с этим делать?
Ох зря ты про дочь сказал. Сейчас понабегут "нормальные мужики", которые дочерей воспитывают верными! И скажут, что если бы их дочь изменила мужу, то они бы сами её переехали, только так.
Гость
25 мая 2016, 12:50
Гость
25 мая 2016, 10:23
Ох зря ты про дочь сказал. Сейчас понабегут "нормальные мужики", которые дочерей воспитывают верными! И скажут, что если бы их дочь изменила мужу, то они бы сами её переехали, только так.
Ну такие тоже есть. В любимой чечне знаете, что ждет женщину за измену?
Гость
24 мая 2016, 14:13
надо было присоедениться
Гость
24 мая 2016, 14:04
Надеюсь, он в колонии какую-нибудь заразу словит и ласты склеит. Или инвалидом останется. Оно будет заслуженно. Женщина, конечно, д*ра - ну, значит, такую он себе выбрал, слабую на передок. Это ж надо было додуматься - или напиться, что вероятнее всего. А о "предательстве" говорить неуместно - она ему не жена, и он ей, соответственно, был никто, ничто, и звать никак.
Гость
24 мая 2016, 14:23
Не каркай, тебе все вернётся! Вот звери.
Гость
24 мая 2016, 23:50
надеюсь, через годик по УДО выйдет.
Гость
24 мая 2016, 18:03
Дело было так.Мужик на машине с другом и своей знакомой заехали в тенёк отдохнуть.Водитель машины не пил,а подруга с другом выпили и его порцию.Водитель отошёл на минутку,а друг воспользовался моментом.Женщина не успела и не смогла отбиться.,а он не разобравшись сразу давить.Друг-насильник успел убежать
Гость
25 мая 2016, 00:19
Так и друга надо засадить.За оставление в опасности.
Гость
25 мая 2016, 10:57
Да я вам 146 таких историй напридумываю. Но лучше подождём результатов следствия. Хотя о чём это я, через пару дней все СМИ забудут об этом навсегда.
Гость
24 мая 2016, 10:10
все правильно сделал
Гость
24 мая 2016, 11:57
да что правильного? прежде всего себе жизнь сломал. надо было бросить их в лесополосе и уехать, и не общаться больше никогда ни с товарищем, ни с бабой. прямо на одной свет клином сошелся.
Гость
24 мая 2016, 12:04
Не совсем. Сперва надо было самому об дерево головой удариться, да посильнее.
Гость
24 мая 2016, 17:31
Гость
24 мая 2016, 11:57
да что правильного? прежде всего себе жизнь сломал. надо было бросить их в лесополосе и уехать, и не общаться больше никогда ни с товарищем, ни с бабой. прямо на одной свет клином сошелся.
Себе он жизнь немного подпортил,а вот её сломал,причём ещё и в буквальном смысле.Он то выйдет,может даже раньше срока,а вот она страдать до конца жизни будет за своё недостойное поведение.Думать надо прежде чем такие вещи делать.
Гость
24 мая 2016, 11:47
Таких, как пострадавшая надо давить. Разлюбила или хочется другого скажи честно. парень бы со временем нашел бы другую, а теперь совершив наезд в состоянии аффекта будет всю жизнь страдать
Гость
24 мая 2016, 13:15
Согласен на счет того что сказать надо было прямо. Но, думаю, что все это произошло на пьяную голову и любви там, по большому счету, никакой и не было. Парень (осужденный) просто не с той связался и за это жестоко поплатился. Как говориться "Шерше ля фам".
Гость
24 мая 2016, 15:03
Гость
24 мая 2016, 13:15
Согласен на счет того что сказать надо было прямо. Но, думаю, что все это произошло на пьяную голову и любви там, по большому счету, никакой и не было. Парень (осужденный) просто не с той связался и за это жестоко поплатился. Как говориться "Шерше ля фам".
Не тот парень не с той связался. Только парень получил меньше, чем заслужил, а она - больше.
Гость
24 мая 2016, 10:14
Это что за Санта Барбара с элементами Глухаря
Гость
24 мая 2016, 14:46
Если жена ушла от вас к соседу, не отчаивайтесь: теперь вы - сосед...:-D
Гость
24 мая 2016, 10:22
Урок ЕЙ будет до конца жизни, да и другим тоже!
Гость
24 мая 2016, 12:06
Да и ЕМУ тоже!
Гость
25 мая 2016, 14:52
Я бы к ней ещё пришёл после того как с зоны откинулся. Поиздеваться можно. Типа я уже на свободе жениться собираюсь. А ты в кресле-каталке всё ездишь?
Гость
25 мая 2016, 17:49
Плохо быть тобой
Гость
25 мая 2016, 16:10
Ведь для настоящей любви нет преград. Мы были влюбленны со школьной скамьи. Он добивался меня много лет, я не давалась из за моих принципов, он должен был пройти все проверки. Уже месяц как я вернулась с отдыха с подругами, где лишилась девственности. А он как только узнал об этом, развернулся молча и ушел! ОН НЕ ПРОШЕЛ ПОСЛЕДНЕЙ ПРОВЕРКИ((((( я говорила себе, если он стерпит это, то докажет что действительно ему нужна только я вопреки всему. А он после стольких лет проведенных вместе просто ушел. Какой у него был смысл, добиватся меня столько лет, если ему была нужна только пленка между моих ног. Девочки утешьте меня. Мне так плохо, я же люблю его(((((((
Гость
26 мая 2016, 21:12
Мда...нет слов... Да он не просто должен был уйти, он бежать должен был, ещё давно!!! Нафига такие истории рассказывать, только позориться! Как можно любить одного, а трахаться с другим...да и после брака, каждая измена, будет называться " проверка" ...
Гость
24 мая 2016, 12:27
Каждый получил по заслугам!!
Гость
24 мая 2016, 15:17
Кто-то больше, а кто - меньше.
Гость
25 мая 2016, 09:21
Налицо: преступление в состоянии аффекта. А вот друга надо привлечь к ответственности - оставил женщину в опасности. Теперь будет разбираться в мужчинах.
Гость
25 мая 2016, 11:02
Не в состоянии аффекта, а в состоянии алкогольного опьянения - более правдоподобно.
Гость
25 мая 2016, 16:43
Вот примерно такая же история: Моя сестра отдыхала в Турции недавно и случайно вышло, что она забеременела от аниматора, она может подать на алименты? Дело в том что она знает только имя — Селим, работал в костюме патриция, и название отеля — РоялМаксОкурдж%%%%н.. думаю как то можно его найти же? Сделал ребёнка — пусть несёт ответственность! Только куда писать заявление не очень понятно, да и с наших судов увидомления приходят в почтовый ящик, боюсь как бы муж не узнал. Подскажите, как открыть рассчетный счет, чтобы алименты из Турции в Россию шли без комиссии, я в этом нибумбум, пожалуйста!!!!
Гость
24 мая 2016, 10:20
Все правильно сделал. И Баба все тоже правильно сделала. Голосуйте за меня.
Гость
24 мая 2016, 10:44
За женой своей смотри, хотя я сомневаюсь в том, что она у тебя есть.
Гость
24 мая 2016, 12:06
Гость
24 мая 2016, 10:44
За женой своей смотри, хотя я сомневаюсь в том, что она у тебя есть.
Ты бы за своей смотрел, а то пока изголяешься тут защищаешь преступника, мало ли, чем твой товарищ занимается.