Наши скверы мешают и хозяевам нежилых помещений. Деревья вырубают, чтобы вывеску очередного горе- бизнесмена было видно из космоса.
Гость
16 мая 2016, 20:25
Все правильно
!
Гость
16 мая 2016, 21:31
Умничка. Все правильно написала.
Гость
16 мая 2016, 21:19
Спасибо, очень правильно! Но кажется всё бесполезно...
Гость
18 мая 2016, 14:37
Да! Вы правы - как об стенку горох!!!
Гость
16 мая 2016, 23:33
Скоро и до соснового бора доберутся эти упыри..Как так,непорядок,что столько зелени еще не вырубили и не пустили под очередной хАвШАН,мурлен и метро...Или металлобазу...
Гость
16 мая 2016, 21:19
Молодец!
Гость
16 мая 2016, 22:42
Узнать бы, кто заставил нашего сити менеджера богу молиться...
В Краснодаре своих проблем выше крыши,одни пробки чего стоят и многоэтажки без дворов.
Речь идет об озеленении.А проблем своих везде хватает.
Гость
17 мая 2016, 12:20
Не путайте туризм с эмиграцией. Вам наверное кажется что Краснодар это другая страна ?
Гость
17 мая 2016, 10:12
Правильная статья! В центре такая духота, все в плитке, асфальте, зелени мало! Какое счастье, что я живу в Александровке!
Гость
17 мая 2016, 10:19
Статья замечательная! Согласна полностью с автором! Небоскреб на набережной это ужас, мало им высотки в Парке Строителей!!!! Сколько протестовали люди, а влепили всё-таки этого монстра в маленьком сквере, его даже парком не назовешь! В центре скоро вообще деревьев не останется, гнать такого сити-менеджера надо из Ростова!
Гость
19 мая 2016, 02:29
скверик, наверно, резиновый! младший брат монстра пробивается со стороны Буденновского, забор не замечаете между ул. им. Ваофоломеевой и ул. Филимоновской?
Гость
17 мая 2016, 09:46
По-моему, отсутствие ливневки - общая беда в южных городах... По Аксаю во время дождя тоже сложно передвигаться не имея плавсредства... А мелеющий Дон вообще никого не интересует... Вот построят Багаевский гидроузел - вообще Дон будем вброд переходить. Тот самый Дон, который в разлив затапливал всю территорию от Старочеркасска до самого Бирючьего Кута и Аксая... Надо будет погулять по городу, пофотографировать наш еще живой Дон, наши скверы, рощи и лесопарки, чтобы потом хоть на фото показывать внукам каким красивым был город, каким чудесным был Дон.
Гость
17 мая 2016, 09:57
Правительству города наплевать на Ростов и граждан этого города. Везде идет распил бабла!
Гость
17 мая 2016, 10:11
Отлично написано! Очень жаль что подавляющему большинству ростовчан плевать на город и то что в нём происходит... и все обращения на change.org, все закатанные в асфальт и заложенные плиткой газоны и клумбы для парковки кредитных корытцев лишнее тому подтверждение...
с деревьев много денег не соберешь,а вот с небоскребов и прочих многомиллиардных объектов как раз!Все мало им,мало!не нажрутся никак чинуши..
Гость
17 мая 2016, 09:57
Спасибо, Ульяна, за озвучивание мнения всех ростовчан об озеленении города. Немного не согласна про равнодушие горожан, но всё остальное верно. Рады Вас читать на этом сайте. Мне постоянно интересует вопрос - что мы должны сделать, чтобы власти нас услышали??? Это с перенос кукольного театра, и строительство гостиницы в скверике Седова, и озеленение города. ЧТО? Почему власти равнодушны к нашему мнению? Как говорит пословица - собака лает (жители города), а караван идёт (администрация).
Гость
17 мая 2016, 11:19
Потому что их попросту не интересует мнение горожан
Гость
16 мая 2016, 23:01
Какжежить)) хорошо сказала???
Гость
17 мая 2016, 18:29
А правда, что на месте бывшей платной парковки на Береговой(там,где был хладокомбинат) будут строить гостиницу в 46 этажей? Аж дух захватывает от такого маразма.
Гость
18 мая 2016, 10:21
30 этажей, если быть точным. и не будут, а уже (с 1.04.16) начали. и это не единственный такой проект на набережной.
Гость
18 мая 2016, 13:58
Ужас какой! Не идея - верх иди*т*зма строить такое на Береговой!!!
Гость
17 мая 2016, 06:07
Спасибо автору! Все же хочется верить, что чинушная вакханалия в Ростове прекратится.
Гость
17 мая 2016, 13:13
"Понаехавших" к власти допускать НЕЛЬЗЯ !
Гость
18 мая 2016, 21:29
Вот это верно!
Гость
17 мая 2016, 20:21
Как все правильно! Спасибо Сережа за ссылку. С восхищением и завистью смотрю на фото Ростова 50-60 годов. Какой зеленый и прекрасный город! И во что его превращают неразумные потомки?! Не дай Бог, все это продолжится, тогда город действительно станет нежизнеспособным. Уже сейчас количество аллергиков и астматиков растет ужасающими темпами. Столько пыли в городе никогда не было. К счастью, есть еще оазисы живой природы, н-р Александровская роща в глубине которой есть природное озеро и гнездятся утки. Наверно, мы обязаны сказать "Нет" вандализму в городе и сохранить все, что еще осталось. Несмотря на то, что они не хотят нас слышать.
Гость
18 мая 2016, 13:56
Главное не подводить под термин "неразумные потомки" всех представителей молодежи. Есть немало ответственных людей, которым сейчас за 20- за 30, и они более ответственные, чем те, кто старше (кому все равно).
Гость
17 мая 2016, 00:15
Спасибо! Очень правильно написали, Ульяна.
Гость
17 мая 2016, 07:45
Грамотно написано. Только, дошло б теперь до кого...
Гость
17 мая 2016, 14:13
Плакать хочется от собственного бессилия, оттого, что ростовчанин, впрочем как и многие жители страны ВЫНУЖДЕНЫ терпеть совершенно бездушных и тупорылых ставленников, призванных все .. матери уничтожить и наплевать в лица людям!... Неужели же нас никто и никогда не услышит? Ростовчане, давайте уже может Путину писать? Если наши...руководители плевать на нас хотели...
Гость
17 мая 2016, 15:34
Папе Римскому напишите... Вроде взрослые люди, а такая наивность...
Гость
18 мая 2016, 14:04
Гость
17 мая 2016, 15:34
Папе Римскому напишите... Вроде взрослые люди, а такая наивность...
если так рассуждать, можно вообще не бороться за жизнь. наверняка есть варианты без обращений.
Гость
4 июня 2016, 19:58
Лучше сразу писать в Организацию Объединенных Наций или в Европейский суд по правам человека, чтоб поддержали сердобольных жителей Ростова...
Гость
17 мая 2016, 17:14
ВСЕ ПРАВИЛЬНО НАПИСАНО! Но если бы это читали в администрации! Они живут в другом измерении....
Гость
18 мая 2016, 14:00
Может быть им лучше отправиться на Луну? А люди разберутся, как позаботиться о городе.
Гость
17 мая 2016, 22:08
Ульяна, умница какая! Напишите еще, пожалуйста, какие есть варианты это остановить. А Водяника надо действительно власти научиться слушать. Он мужик грамотный и душой за город болеет.
Гость
17 мая 2016, 22:51
Спасибо, вот у Александра Рифатовича как раз есть идеи, как остановить, как изменить, как сделать Ростов зеленым. И он их все время высказывает - к сожалению, все больше в других городах, где ему аплодируют стоя и прислушиваются. У нас его отчего-то не слышат. В упор не замечают.
Гость
17 мая 2016, 23:58
Очень скоро люди поймут, что деньги нельзя есть
Гость
18 мая 2016, 09:06
Зато можно есть то, что на них продается. Люди за еду должны работать?
Гость
19 мая 2016, 09:12
Действительно, столько пыли как в этом году не было никогда. После зимы ее целые отвалы. И зачем нам деревья в кадках их высота какая ? 1/5-2 метра. Какой с них толк. Посадите вязы =огромные деревья и живут долго. Клены,Липы. город преобразится сразу. А деревья в кадках это насмешка и причем хамская. По Б.Садовой пройти теперь как в каменном переходе. С ливневкой отдельная тема. Город будет плавать с молчаливого согласия властей всю оставшуюся жизнь. И дворы будет топить и сносить в балки. Обидно такое наплевательское отношение к горожанам. Все делается малыми усилиями и за оооочень большие деньги. Интересно сколько официальный доход у семей власть придержащих ? Десятки миллионов а у их жен сотни наверное. Жены обычно при таких мужьях оказываются великолепными бизнесвуменами.Терпи Ростов терпи
Гость
19 мая 2016, 15:15
Солидарна с комментом, Гость (19 мая, 09:12). Сколько людям мучиться с такими решениями?!
Гость
19 мая 2016, 14:06
А я в очередной раз намочив ноги придумала, как уменьшить кол-во воды и озеленить город. Вариант 1.Просто надо сажать деревья, а квадратный карман для дерева со стороны дороги не огораживать.. Деревья будут впитывать воду. Вариант 2. Делать улицы как в древнем Риме, немного выпуклыми в середине и углубленными возле бордюра. Тогда вода не будет течь по всей улице и ее можно будет перешагнуть.
Гость
19 мая 2016, 15:18
+1 Согласна с Гостем (19 мая, 14:06). Хорошее предложение, пусть руководство обратит внимание на интересную идею, а лучше воплотят в жизнь.
Гость
22 мая 2016, 18:46
Город - офис! Жить надо ЗА городом! (так рассуждают чиновники в городе)
Область -контора для зарабатывания денег! А жить надо ЗА областью - в Москве! (так рассуждают чиновники в области)
Страна - фирма для зарабатывания денег (работа на несколько лет)! А жить надо ЗА границей! (так рассуждают чиновники наверху)
А Вы тут про зеленое кольцо !!!
Надо менять менталитет у руководителей, что у них не РАБОТА здесь, а ЖИЗНЬ там!
А жизнь и работа ЗДЕСЬ, а там ОТДЫХ и подчерпывание новых идей для реализации ЗДЕСЬ!
Вспомните историю Петра 1, когда он строил Санкт-Петербург...
ЖИТЬ и РАБОТАТЬ надо ЗДЕСЬ (на болотах будущего Петербурга), а кто не согласен и хочет остаться в Москве или других городах - тот нам не нужен! (как-то так проводилась политика), в итоге Петербург почти весь был построен НЕ за гос. деньги! И неплохо построен!
Гость
23 мая 2016, 13:57
У нас не Петербург, слава Богу. И не болота здесь, а земли донские хорошие.
Гость
17 мая 2016, 07:52
почему Ульяна с "сомнительным чувством юмора"? По-моему, все хорошо у нее с чувством юмора :)
Гость
20 мая 2016, 18:04
И зачем нам деревья в кадках? А затем, что на зиму их надо куда-то убирать, где-то хранить, ухаживать, чтоб не умерли. А это ДЕНЬГИ и немалые, а если сдохнут, надо новые покупать. Опять статья расходов. А так посадил дерево и ни одного рубля с него не спилишь.
Гость
21 мая 2016, 21:29
Откуда властям знать про ливневки, они сплошь из деревни, а там ливневок нет. Ну, и голову надо включать, хотя бы иногда, но, увы, видимо, и с головой руководство не подружилось. А тут еще и жадность, хапнуть хочется побольше, вот и получается по Черномырдину- хотели, как лучше, а получилось, как всегда!
Голосуй, не голосуй. Все равно получишь .....Сергея Ивановича.
Гость
17 мая 2016, 10:34
Не одного дельно предложения о том как народ планирует бороться с беспределом которой чинят власти над простыми людьми.
Гость
17 мая 2016, 11:23
Во Франции простые люди четко сформулировали свои требования к властям.
Гость
19 мая 2016, 16:35
Зато сколько шума вокруг дня древонасаждения каждый год...
Гость
20 мая 2016, 18:05
Надо ещё проверять, где посадили и сколько принялось. Об этом никто не пишет, главное отчитались.
Гость
17 мая 2016, 16:40
к чему это вы, горожане? Вы не согласны с решением власти ? Т.е вы против власти? Не надо раскачивать яхты!
Гость
20 мая 2016, 11:38
Лучше и не скажешь! Спасибо, Ульяна
Гость
21 мая 2016, 12:27
Спасибо за статью,все правильно и актуально !! Нынешней "временной" власти это не нужно, главное пиар , рейтинг по медиалогии!
Гость
18 мая 2016, 13:54
Надоело читать, как ругают нашего сити-менеджера... А разве при Чернышеве вам было лучше? Поймите, люди, корень зла не в них лично, он - в СИСТЕМЕ. А это огромный маховик, который нельзя остановить просьбами и петициями.
Вот несколько цитат от Салтыкова-Щедрина, а ведь это 19 век, но так же актуально!
Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления.
Нет опаснее человека, которому чуждо человеческое, который равнодушен к судьбам родной страны, к судьбам ближнего, ко всему, кроме судеб пущенного им в оборот алтына.
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют...
Гениально!
Гость
18 мая 2016, 16:01
ну при Чернышеве платные парковки не делали, квасников не вытесняли, улицы не переделывали в пешеходные...
Гость
18 мая 2016, 17:28
и переходы за 100 лямов в 150 метрах от работающего не собирались делать..
Гость
19 мая 2016, 02:42
Гость
18 мая 2016, 17:28
и переходы за 100 лямов в 150 метрах от работающего не собирались делать..
При Чернышове технику закупали каждый год и каждый год, когда выпадал снег, никто эту технику не видел! Горбаню пока с погодой везет. При Чернышове ул. Горького переделали, про ливневку правда никто не вспомнил ни при проектировании, ни в дальнейшем, да и трамвай пустили посередине, маразм полный. Много чего при старом мэре не делали, только деньги из городской казны все время куда то девались! Вопрос сейчас другой: мэра мы не выбираем, он жителям не отчитывается, петиции наши, что дробью по слону. Как донести до чиновников, что это они для нас, а не мы для них?
Гость
18 мая 2016, 10:02
Спасибо автору статьи. Вы смогли выразить то, о чем постоянно думают и переживают настоящие ростовчане, любящие свой город (если бы была возможность как-то припятствовать тому безобразию, которое не перестает твориться в городе! Руки не опускаем.) Поддерживаю вас и всех любящих свой город ростовчан! Про деревья и клумбы - особенно волнующая тема.
P.S. Деревья сажаю пока в своем районе, вблизи дома ( не получается больше пока по финансовым соображениям).
Гость
20 мая 2016, 09:31
Могу предложить сеянцы клёнов. У нас много всходит молодняка от семян. Расти им некуда, кругом всё в тени от старых деревьев, а вырубать жалко. Если интересует, обращаётесь.
Гость
25 мая 2016, 09:37
Гость
20 мая 2016, 09:31
Могу предложить сеянцы клёнов. У нас много всходит молодняка от семян. Расти им некуда, кругом всё в тени от старых деревьев, а вырубать жалко. Если интересует, обращаётесь.
Спасибо.
Гость
19 мая 2016, 09:20
Название содрано из книги "Похороните меня за плинтусом" и написано в таком же стиле.
Гость
19 мая 2016, 14:04
Ага, "Коммерсант" все время так заголовки отовсюду дерет). Эх, темнота...
Гость
23 мая 2016, 13:54
В нынешней ситуации неважно, какое название, важна сама статья. В ней то, к чему невозможно быть равнодушным (тем, кто, действительно, любит свой город).
Гость
17 мая 2016, 15:24
Раша была рашей и останеться ею... Несем Русский мир а сами у себя порядок не в состоянии навести... То, что написано-УТОПИЯ!!
Гость
18 мая 2016, 14:02
Не нравится - не читайте. Если вы так пессимистично рассуждаете, спрячьтесь дома и не выходите. А другим людям не все равно.
Гость
4 июня 2016, 20:16
Со статьей, и комментариями особенно, можно было бы согласиться, если бы в них было написано о личном вкладе каждого в Ростов... Прочтите Конституцию и поймете, кто кому что должен... А для начала надо научиться хотя бы не гадить там, где живете....
Гость
16 июня 2016, 11:21
Гадят, к сожалению, не всегда местные. Вопрос в том, как за этим уследить и в необходимости строгих штрафов (к сожалению, штрафы действуют не на всех, можно и уголовную, серьезно).
Гость
17 мая 2016, 20:59
впервые прочитала здесь вполне себе продуманную авторскую статью. Удивило.
Гость
18 мая 2016, 09:53
Меньше деревьев - меньше листьев, меньше убирать их и тратить кровные денежки
Гость
18 мая 2016, 12:50
Ой, раз у нас такая мэрия, о горожанах заботящаяся, пусть приезжают на Зоологическую, где был потоп 2 недели назад, где два двора смыло в балку, и пилят тополь. Он упадет на голову кому-нибудь проезжающему уже очень и очень скоро, и еще перегородит весь проезд на Западный. Все письма в ленинский район написаны, все чиновники обзвонены - пилите за свои деньги, говорят, у нас этот тополь "неаварийный". и плитку пусть на Зоологической положат, раз уж тема такая.
Гость
18 мая 2016, 15:21
Все правильно написала. Только отсутствие ливневки это не общая беда южных городов, а это беда самих городов, вернее беда жителей этих городов, в которых мэры не избираются, а назначаются по партийной линии. Не важно какой ты хозяйственник, а важно, что член известной партии и четко выполняешь требования вертикали власти. В Ростове после Желнина не было ни одного руководителя города. Были чиновники. А сегодня уже пришли и военные политработники. А Горбань вообще то знает, что такое ливневка? Или во время дождя пересиживает в кабинете на втором этаже? А зачем ему заниматься ливневкой, если он пришел только до ЧМ 2018 года? А больше народ его просто не потерпит. В городском хозяйстве нужно хоть что-то понимать, а не говорить лозунгами - нужно, следует обеспечить, выполнить решения..... Думать тут нужно..... А вот с этим просто беда.
Двумя руками за статью и по сути, и по стилю, и язык классный.
Гость
18 мая 2016, 16:26
Спасибо за статью. Жаль результата не будет.
Гость
19 мая 2016, 04:37
Ну вы что, не понимаете, что деревья требуют уход,поливать и убирать опавшие листья осенью. Газоны нужно косить. А бетон, что ему бидит!
Гость
19 мая 2016, 09:06
Прекрасная статья! Только, судя по всему, нашему руководству-правительству наплевать на людей. И на бумажные петиции тем более. У меня только один вариант - устроить революцию для изменения, иначе зажравшихся чиновников не согнать с насиженных хлебных мест... И не заставить все же подумать о людях. Ну почему все так у нас в стране???
Сейчас+5°C
пасмурно, дождь
ощущается как 0
6 м/c,
вос.
754мм 100%Похорони Ростов под плиткой