перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Казенные предприятия Дона покупали топливо по завышенной стоимости

10 мая 2016, 20:04
Гость
11 мая 2016, 14:49
очень радует, что кроме генералов клавиатур есть и нормальные люди! Привет всем здравомыслящим! Нас много на самом деле! 44 Федеральный Закон все вам расскажет! Просто поехать и заправить специальный транспорт не получится. Для этого проходят торги, заключается контракт и т.д. выше все верно написано! А тем, кто простого не понимает даю бесплатный совет - не лезьте со своими комментариями, чтобы не выглядеть смешно! НО самый большой вопрос к ОНФ! Вы чо там курите? Ребята?! Не позорьте свою организацию! Разбираться надо в вопросе по которому типа проверку проводите! Вы же не бабушки на лавочке! Это вообще, извините, конец света! Ладно у нас народ темный, но если вы лезете в общественную организацию, ну хоть что-то в уме должно быть!
Гость
11 мая 2016, 15:47
Полностью поддерживаю!!!
Гость
10 мая 2016, 21:38
Называйте вещи своими именами!не покупали по завышенной стоимости , а нагло воровали!
Гость
11 мая 2016, 08:58
Уже давно пора привыкнуть,что при этой власти везде и во всем идет подмена понятий.
Гость
11 мая 2016, 09:03
В России все покупают бензин и солярку-отработку от приготовления бензина, по завышенной в разы цене при дешевой нефти.
Гость
10 мая 2016, 21:41
вот так они относятся к Народным деньгам ,
Гость
10 мая 2016, 23:59
ошибочка - они считают эти деньги своими
Гость
10 мая 2016, 21:41
Это потому что в стоимость топлива включён % отката покупателю,а как вы хотели по другому, продавец себе в убыток торговать не будет.Просто иногда покупатели бывают очень жадные,как будто последний день живут.
Гость
10 мая 2016, 21:49
Америку открыли... Это понятно и без проверок ОНФ.
Гость
10 мая 2016, 21:39
Если есть покупатель взять товар по завышенной цене, то продавец-то всегда найдётся. А барыши поделят между собой?
Гость
10 мая 2016, 21:42
жестоко наказать за это.
Гость
10 мая 2016, 23:02
И что дальше?
Гость
10 мая 2016, 22:20
А если всех причастных к этому посадить лет так на двадцать, станет ли лучше жить?
Гость
10 мая 2016, 23:00
Лучше ли -не знаю.Но чище точно.
Гость
10 мая 2016, 21:43
Видимо бензин с добавлением драгметаллов. Все такие престижные госучреждения должны оставлять в воздухе блестящий след.
Гость
10 мая 2016, 22:20
За счёт украденных денег нужно на бензин снизить цену хотя бы на 50% и конфисковать украденое в бюджет.
Гость
10 мая 2016, 22:38
Ну... ОФН не прокуратура... Все будет как раньше...
Гость
11 мая 2016, 00:48
Проблемы индейцев шерифу побоку.
Гость
10 мая 2016, 22:16
Совсем не удивили, это давно так делают. Даже ни кого не накажут т.к. рука руку моет.
Гость
10 мая 2016, 22:37
Нашли к чему придраться,
Гость
11 мая 2016, 00:54
95-ым скорые заправляли или же личные авто главврачей? А чеки благополучно складывались для отчетности в ОФН...
Гость
11 мая 2016, 16:59
В ответ Злому. Вы ссылаетесь на 44 ФЗ и обвиняете активистов ОНФ в некомпетентности. Вы правы в одном что закупки производятся по 44 ФЗ, но обьясните мне, пожалуйста, почему завышенная цена выявлена только у 25% казенных предприятий, остальные что производили закупки по другому закону? Весь вопрос в компетентности и добропорядочности лиц производивших закупки, а договора как известно подписывают первые лица
Гость
11 мая 2016, 17:47
Разница в объемах закупок и количестве транспорта!
Гость
11 мая 2016, 17:58
неужели - не понятно, что кому-то это - пиар, кому-то - крыша, в-общем, сплошная видимость работы!
Гость
12 мая 2016, 13:05
Гость
11 мая 2016, 17:47
Разница в объемах закупок и количестве транспорта!
а так-же удаленности от заправок, количества заправок в данном населенном пункте, согласие заправок на гемор с талонами, картами и т.д. т.п.
Гость
11 мая 2016, 08:33
Не пишите чепухи. При заключении договора на поставку ГСМ на три месяца любая компания закладывает в цену инфляцию. А цены на ГСМ как известно, меняются каждый день. У покупателей один выбор - или покупать по завышенной цене либо не пользоваться машиной. Не верите? Сделайте запрос в любой фирме по поставке ГСМ.
Гость
11 мая 2016, 14:25
Пусть заправляются в реальном времени по цене на данный день!!!
Гость
11 мая 2016, 14:51
Гость
11 мая 2016, 14:25
Пусть заправляются в реальном времени по цене на данный день!!!
Не надо умничать! Почитайте 44-ФЗ и как происходит процедура. Госучреждение - это Вам не физлицо, приехал - заплатил - заправил и уехал.
Гость
11 мая 2016, 08:25
Обосновывая среднюю цену для закупки необходимо собрать коммерческие предложения поставщиков топлива. Так как контракт заключается на пол-года или год, то риски повышения цен на топливо закладываются поставщиками в его стоимость, которая на 2-3 руб выше рыночной. Далее на электронном аукционе поставщики торгуются на снижение цены. Закон обязывает ряд госучреждений закупать топливо через портал Госзакупок и никаких альтернатив. Откуда брать в таком случае поставщиков с адекватными ценами?
Гость
12 мая 2016, 13:00
Тот кто в теме, тот понимает! А тем более в деревнях, где одна заправка, вообще без вариантов. А ОНОФу нужно учить матчасть. прежде чем пиариться такими заявлениями!
Гость
11 мая 2016, 09:04
Конечно лучше заправляются на ростнефти или прогрессе за 25 рублей чтобы служебную машину за 3 месяца положить и тратить на ремонт 100 тысяч,а потом все скулили что машину дорого ремонтировать!34 рубля где вы видели такой бензин????в чечне в подвале.это цена за месяц,а покупается бензин на квартал а то и 4-5 месяцев в связи с этим не одна фирма не будет ставить цену в 34 рубля.а 36-37.ОНФ настолько не компетентный что хотябы не выносили на общее обозрение!а руководству нужно тщательнее набирать служащих и не из своих родственников и знакомых!!!всегда и везде самые жёсткие коррупционеры это тем кто за ней следят!
Гость
11 мая 2016, 11:48
Три года там заправляюсь, все ок!! Заправляйтесь на ЛУКОЙЛЕ
11 мая 2016, 09:53
пусть возместят переплаченное из своих карман.
Гость
11 мая 2016, 12:33
У них в карманах кровнозаработанное? Ну-ну. За шкирку всю эту шайку, кайло в руки и вперёд, вот тогда они узнают что значит зарабатывать.
Гость
11 мая 2016, 13:15
Как удивительно что заметили. Да это практика. Лицо заключающее и лоббирующее договор искусственно завышает на процент отката. И идут продавцы охотно на это. свою маржу в стоимости получили а выше это проблемы клиента и его отношений с руководством организации закупщика. откажи потеряешь клиента и своей законной маржи не увидишь. Откажешь другой возьмет. Клиент то с деньгами и платит регулярно. Русская классика отката притом в гос структурах. в любом гос заказе присутствует процент отката. Это из практики а не голые слова...Страшное другое органы видят . но мер никто не предпринимает . НЕТ ЗАЯВЛЕНИЯ от потерпевшего...ХА ХА ХА....как все просто
Гость
11 мая 2016, 14:25
Вы Сергей Геннадьевич видимо судите по себе...
Гость
11 мая 2016, 14:50
44 Федеральный Закон. Давайте подарим Рязанову из ОНФ. Пусть почитает на досуге, будет очень удивлен. А потом пойдет извиняться за свою глупость.
Гость
11 мая 2016, 17:57
если читать научился...
Гость
11 мая 2016, 15:50
Как говорится Незнание закона не освобождает от ответственности, так в нашем случае человеческая тупость не освобождает от тяжелой жизни. И либо это статья написана бессмысленно, либо ОНФ не в курсе законов. Звезда в шоке!
Гость
11 мая 2016, 17:59
блондинка что-ли?
11 мая 2016, 00:47
Наговариваете на уважаемых и честных людей! Просто это был очень качественный бензин!
Гость
11 мая 2016, 03:51
Дальше будет то же что и до. Проглотите и смиритесь. Ну как обычно в общем.
Гость
11 мая 2016, 07:09
Так это откат .... иначе не продашь свой товар в госструктуры, без предварительной договоренности ... просто не купят или не примут под любым предлогом даже если победил в конкурсе ... договорные матчи ....
Гость
11 мая 2016, 07:13
и что с этого? хоть онф, хоть прокуратура... Никто ничего не сделает. У нас же главное не цена, а соблюдение процесса. Все сделали по закону о госзакупках???? Ну тогда хоть по 100 руб за литр, придраться не к чему
Гость
11 мая 2016, 07:40
Ну теперь этих менегеров уволят, украденное конфискуют, дороги на эти деньги сделают!
Гость
11 мая 2016, 08:05
Если ОФН напишет заявление в прокуратуру с приложением документов , то будет проведена проверка, и результат не заставит себя ждать. Поймите, чтобы прокуратура что-нибудь делала, нужно заявление ! А в этой рублике все как сплетни проходит
Гость
11 мая 2016, 08:09
Я тоже заправляю по завышенной
Гость
11 мая 2016, 08:08
Возможность безнаказанно "покупать по завышенной цене" даёт построенная идейным руководителем и вдохновителем ОНФ система государственного управления. В апреле 2016 во время своего монолога с народом он сообщил, что доволен, доволен всем. Так имеет ли смысл подобное этому ОНФовскому выводу бросание тени на государственную власть?
Гость
11 мая 2016, 08:30
Да с такими госзакупками, никаких денег в бюджете не хватит.Неудивительно что после этого, тарифы и цены растут на все постоянно.Так мало того правительство все хочет повысить пенсионный возраст и налог на недвижимость.Не поможет,потому что воруют из бюджета все больше.
Гость
11 мая 2016, 08:43
В завышеную цену продавец закладывает отсрочку платежа 30дней или 60 дней В госконтрактах вчегда так
Гость
11 мая 2016, 09:06
А ничего что госзакупки производятся с отсрочкой платежа в 1.5 - 2 месяца. Так что ничего удивительного что дороже будет.
Гость
11 мая 2016, 09:15
Народ, вы думаете, что для того чтобы закупить ГСМ для гос учреждения с учетом нашего 44 фз можно просто приехать на заправку?? Нет, играется электронный аукцион, поставщики заключают контракт на длительный срок, используют сеть АЗС по картам, поэтому заранее вкладывают затраты и прогнозируемое увеличение цен на длительный срок... Сами закупите ГСМ для бюджетника по цене заправке и тогда я на вас посмотрю!
Гость
11 мая 2016, 12:48
Сложно верить просто словам, доказательства в студию!
Гость
11 мая 2016, 13:04
Нормальных (правильных) комментариев всего несколько штук!!! Остальное- бредни диванных войск! Прежде чем делать заявления о распилах наверное надо для начала разобрать ситуацию и знать требования 44ФЗ - это касается и ОНФ!
Гость
11 мая 2016, 13:13
Все заказчики стараются заключить контракт с карманными фирмами, создавая кабальные условия для остальных Поставщиков, отсюда заключение договоров с единственными Поставщиками по максимальным ценам. УФАС бездействует !!!
Гость
11 мая 2016, 13:55
Наверное инопланетяне работают в госучреждениях. В 1917-м понятно было, тогда много иностранцев с Троцким приплыли. А сейчас с кем прилетели?
Гость
11 мая 2016, 14:05
Топливо закупается большими объемами и сразу, поэтому поставщик изначально завышает цену за 1 литр, т.к. не может знать стоимость через 6-12 месяцев. Приобретая небольшой объем можно купить по ценам сегодняшнего дня. Все кто находит такие нарушения лишь теоретики в законе о закупках, на практике всё не так как хотелось бы.
Гость
11 мая 2016, 14:18
Если эти учреждения закупают основываясь на 223-ФЗ, то ничего они не воруют! При закупке по этому закону требуется фиксация цены на весь срок действия договора, поэтому компании, которы торгуют топливом, чтобы исключить риски выставляют цены в коммерческих предложениях с учетом рисков. Так что, измените законы, не будут покупать по завышенным ценам.
Гость
11 мая 2016, 14:45
А активисты вот этого ОНФ, они на какие деньги существуют? Кто они такие и какой их статус?
Гость
11 мая 2016, 14:53
ОНФ этот..... слов нет. Гос закупки, видимо, не известный для них термин....
Гость
11 мая 2016, 15:45
ОНФ каждой бочке затычка!..
Гость
11 мая 2016, 15:47
Видимо наши люди настолько глупы.. пожалуйста, ознакомьтесь со ст.44 ФЗ! И только после ведите дискуссии!
Гость
12 мая 2016, 08:21
Только ли бензин ? Всё , что покупается казёнными муниципальными учреждениями покупается с % отката минимум 10-20 %. Печально всё это и повально везде .
Гость
12 мая 2016, 10:19
И что дальше?! Потриндели, пальчиком погрозили и все при своем кэшэ и все довольны .
Гость
12 мая 2016, 10:47
Если цену завысили значит ещё и количество им 100% меньше отгрузили, тогда получится уже и выхлоп больше. А вообще надо как в Китае - расстрел за растрату и тогда и только тогда они чего-то будут боятся и искать где экономить.
Гость
13 мая 2016, 12:04
дорогие редакторы, подскажите адрес ростовской азс на которой аи-92 дешевле или равен 34 рублям?