В бассейне клуба «Спорт-Сити» утонула 15-летняя школьница
14 апреля 2016, 20:02
Гость
14 апреля 2016, 23:09
Жесть!!! Страшно читать!!! Бедные родители! Как это принять
Гость
15 апреля 2016, 06:49
Неужели там не было никого, кто мог оказать помощь? Ни инструктора, ни врача?
Гость
15 апреля 2016, 06:54
20 метров это маленький бассейн. Не думаю, что девочка плавала одна. Как же остальные не заметили???
Гость
14 апреля 2016, 23:45
Ужас конечно( сама хожу в этот центр, думала дочь на плавание туда отдать, теперь как то страшно. Она ведь явно там не одна была.. Соболезнования родным.
Гость
15 апреля 2016, 00:45
Товарищи- родители, ни на секунду нельзя оставлять своих детей, и никому нельзя доверять, чужие дети сейчас всем до лампочки. И учителям и воспитателям и тренерам.
Единицы из них, ответственно и разумно подходят к своей работе.
Гость
15 апреля 2016, 08:10
И что ж, детей до самой пенсии надо везде сопровождать? 15 лет - это уже довольно взрослый ребёнок! И вряд ли она там была одна! Инструктор должен быть постоянно "на воде" и сразу принимать меры! Смерть в оздоровительных центрах - жуть!!!
Гость
15 апреля 2016, 08:35
15лет-это уже не ребенок.я в этом возрасте уже жила без родителей в другом городе и училась.Вопрос,на мой взгляд,к фитнес-клубу.Там должно быть безопасно!!!
Гость
15 апреля 2016, 08:55
тут надо разобраться. девочке 15 лет. все же уже не ребенок
Гость
14 апреля 2016, 22:58
Совсем одна там была?
А где инструктор был?
Гость
15 апреля 2016, 09:28
Я бы вообще запретил посещение спорт зала до 18ти лет,ну или там какой нить детский спорт зал бы открыл))У меня в зале то в сауне угарят,то при собственном весе 50 кг,штангу 70 кг пытается тянуть,при этом приходится потом с этого дитя штангу снимать.Не гооворя уже о том,что школота женского пола,такое чувство что приходит в зал сниматься.Короче мешают,технику безопасности не соблюдают,такие пусть лучше на лавочке с пивом сидят..Это для них менее безопасно.Меня удивляет,как можно было утонуть в бассейне спорт комплекса,который чаще всего забит
Гость
15 апреля 2016, 10:15
Нужно не посещения спорт-зала запрещать подросткам, а требовать справки о состоянии здоровья с допуском от врача. И обеспечивать присутствие инструктора в зале, который подскажет, что и как надо делать... А то вся работа смотрящего в зале сводится к сбору денег и ковырянию в носу, а мальчишки сами ищут в интернете комплексы упражнений, нормировку нагрузок и т.д. или советуются с дядьками, которые рядом железки тягают...
Гость
15 апреля 2016, 11:28
Гость
15 апреля 2016, 10:15
Нужно не посещения спорт-зала запрещать подросткам, а требовать справки о состоянии здоровья с допуском от врача. И обеспечивать присутствие инструктора в зале, который подскажет, что и как надо делать... А то вся работа смотрящего в зале сводится к сбору денег и ковырянию в носу, а мальчишки сами ищут в интернете комплексы упражнений, нормировку нагрузок и т.д. или советуются с дядьками, которые рядом железки тягают...
Поддерживаю. Я член этого клуба. Соболезную родителям девочки. Но тут важно то, что с техникой безопасности в клубе плоховато. Хочешь чтобы тебе комплекс упражнений подобрали или ХОТЯ БЫ просто показали как работать с тренажерами и как к ним подойти (включить и пр.) плати. В рамках первого бесплатного занятия с инструктором я в основном приседала без тренажеров и пресс на полу качала. Проблема в том, что тренерам Вы становитесь интересны в большинстве случаев только после оплаты тренировки персональной.
Гость
15 апреля 2016, 12:55
Гость
15 апреля 2016, 11:28
Поддерживаю. Я член этого клуба. Соболезную родителям девочки. Но тут важно то, что с техникой безопасности в клубе плоховато. Хочешь чтобы тебе комплекс упражнений подобрали или ХОТЯ БЫ просто показали как работать с тренажерами и как к ним подойти (включить и пр.) плати. В рамках первого бесплатного занятия с инструктором я в основном приседала без тренажеров и пресс на полу качала. Проблема в том, что тренерам Вы становитесь интересны в большинстве случаев только после оплаты тренировки персональной.
Полностью согласен, весь персонал как индюки гордые ходят и посмотрят в твою сторону только если ты им деньги покажешь
Гость
16 апреля 2016, 08:35
Я работала в этих клубах. Отношение скотское к персоналу. Я знаю директоров. У них везде всё схвачено. Вот увидите, дело замнут.
Гость
16 апреля 2016, 22:05
ЕСЛИ ВАС ОБИДЕЛИ ТО ЭТО НЕ ПОВОД ПИСАТЬ ЧУШЬ! У ДЕВОЧКИ БЫЛ ПРИСТУП ЭПИЛЕПСИИ ВСЁ СЛУЧИЛОСЬ МОЛНЕНОСНО И ВСЕ СОТРУДНИКИ ПЫТАЛИСЬ СПАСТИ ПОКА ЕХАЛА СКОРАЯ. А ВИНА РОДИТЕЛЕЙ КОТОРЫЕ С ТАКИМ ДИАГНОЗОМ ОТПУСТИЛИ БЕЗ ПРИСМОТРА В БАССЕЙН(ПРИСТУП ЭТО НЕ ШУТКА..) И ЗА ПРИСТУП ЭПИЛЕПСИИ ТЕПЕРЬ ТРЕНЕР ВИНОВАТ??? ДЛЯ ТАКИХ ДЕТОК ЕСТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ЦЕНТРЫ
Гость
17 апреля 2016, 09:04
Гость
16 апреля 2016, 22:05
ЕСЛИ ВАС ОБИДЕЛИ ТО ЭТО НЕ ПОВОД ПИСАТЬ ЧУШЬ! У ДЕВОЧКИ БЫЛ ПРИСТУП ЭПИЛЕПСИИ ВСЁ СЛУЧИЛОСЬ МОЛНЕНОСНО И ВСЕ СОТРУДНИКИ ПЫТАЛИСЬ СПАСТИ ПОКА ЕХАЛА СКОРАЯ. А ВИНА РОДИТЕЛЕЙ КОТОРЫЕ С ТАКИМ ДИАГНОЗОМ ОТПУСТИЛИ БЕЗ ПРИСМОТРА В БАССЕЙН(ПРИСТУП ЭТО НЕ ШУТКА..) И ЗА ПРИСТУП ЭПИЛЕПСИИ ТЕПЕРЬ ТРЕНЕР ВИНОВАТ??? ДЛЯ ТАКИХ ДЕТОК ЕСТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ЦЕНТРЫ
Так вот. Меня никто не обижал. Я проработала много лет и мне просто стало уже не интересно и скучно. Поэтому я и ушла. Я видела всю эту "кухню" изнутри. Я знаю, что говорю
Гость
17 апреля 2016, 09:49
Гость
17 апреля 2016, 09:04
Так вот. Меня никто не обижал. Я проработала много лет и мне просто стало уже не интересно и скучно. Поэтому я и ушла. Я видела всю эту "кухню" изнутри. Я знаю, что говорю
ПРЕДСТАВТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА, КАК ВАС ЗОВУТ? ИЛИ ЭТО БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ:) ЧТО ВАС НЕ УСТРОИЛО В ВАШЕЙ РАБОТЕ И ЧЕМ ВЫ НЕДОВОЛЬНЫ? Я СЧИТАЮ, ЧТО ВЕСЬ ПЕРСОНАЛ СПОРТ СИТИ, И ДЕРЕКТОРА ХОРОШИЕ ЛЮДИ. ЕСЛИ СКУЧНО БЫЛО ЗНАЧИТ ЭТО НЕ ВАШЕ.. И ИДЕАЛЬНОГО НИЧЕГО НЕ БЫВАЕТ! КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ВСЕГДА ЧЕМ ТО НЕ ДОВОЛЕН,НО ЭТО НЕ ПОВОД "ПОДСОЛИТЬ" В ДАННОЙ СИТУАЦИИ.. НУЖНО НАБРАТЬСЯ СМЕЛОСТИ И НАПРЯМУЮ ВЫРАЗИТЬ СВОЕ НЕДОВОЛЬСТВО А НЕ ЗА ГЛАЗАМИ "МСТИТЬ". ЧТО В ЭТОЙ "КУХНЕ" НЕ ТАК???
Гость
15 апреля 2016, 08:36
Ужас. Я сама хожу плавать в этот бассейн, иногда с маленькой дочкой. Только не могу понять, как взрослая девочка могла там утонуть...При моих 1,6 м роста я почти по всему бассейну могу доставать ногами до дна, только в самом конце чуть глубже...И по краям бортик подогнут так, что очень хорошо держаться за него. Если она не умела плавать, так есть нарукавники и другой инвентарь...Что-то тут не так...не договаривают...Но дочку точно не отдам теперь на плавание туда...страшно.
Гость
16 апреля 2016, 21:55
у девочки был приступ эпилепсии и назначать тренировки и бассейн одновременно с таким диагнозом нельзя а врач им назначил.. и вины спорт сити здесь нет !!!!!!!!!! спросите у родителей зачем ребенка с таким диагн. пустили без присмотра взрослого в бассейн (приступ в любой момент может нач..) ЛЮДИ НЕ ЗНАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ СТОЛЬКО ПИШУТ ЕРУНДЫ И СОЗДАЮТ ЭТИМ ПАНИКУ. А ТЕПЕРЬ ТРЕНЕР ВИНОВАТ??? НЕ ПУСКАЙТЕ ДЕТЕЙ С СЕРЬЕЗНЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ ЕСТЬ специализированные центры ДЛЯ ТАКХ ДЕТОК. А РАБОТНИКИ ФИТНЕС ЦЕНТРА МОЛОДЦЫ ПЫТАЛИСЬ СПАСТИ ДЕВОЧКУ ПОКА ЕХАЛА СКОРАЯ, САМА СВИДЕТЕЛЬ ЭТОЙ СИТУАЦИИ
Гость
17 апреля 2016, 15:09
Гость
16 апреля 2016, 21:55
у девочки был приступ эпилепсии и назначать тренировки и бассейн одновременно с таким диагнозом нельзя а врач им назначил.. и вины спорт сити здесь нет !!!!!!!!!! спросите у родителей зачем ребенка с таким диагн. пустили без присмотра взрослого в бассейн (приступ в любой момент может нач..) ЛЮДИ НЕ ЗНАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ СТОЛЬКО ПИШУТ ЕРУНДЫ И СОЗДАЮТ ЭТИМ ПАНИКУ. А ТЕПЕРЬ ТРЕНЕР ВИНОВАТ??? НЕ ПУСКАЙТЕ ДЕТЕЙ С СЕРЬЕЗНЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ ЕСТЬ специализированные центры ДЛЯ ТАКХ ДЕТОК. А РАБОТНИКИ ФИТНЕС ЦЕНТРА МОЛОДЦЫ ПЫТАЛИСЬ СПАСТИ ДЕВОЧКУ ПОКА ЕХАЛА СКОРАЯ, САМА СВИДЕТЕЛЬ ЭТОЙ СИТУАЦИИ
не надо было брать несовершеннолетную девочку и заключать с ней договор, не имели права...а тем более были предупреждены и не просто был индивидуальный тренер. а отлучать ......это халатность.....да они может и пытались, но явно не обучены и потеряли время
Гость
15 апреля 2016, 12:36
Могу сказать одно мед работников зачастую и в детских спорт школах нету чему удивляться зарплата 5509
Гость
17 апреля 2016, 22:47
Дело не в названии вовсе. Все "фитнес клубы"- салоны, досугово-развлекательные заведения разве, что располагающие на своей территории теми или иными тренажёрами, спа-зонами, залами, а инструкторы, которые в свою очередь не являются тренерами ни любительских, ни профессиональных команд, могут и обязанны лишь обеспечить инструктаж и консультацию, не больше. А плавательный бассейн - сложное гидротехническое сооружение, предназначенное для занятий водными видами спорта. В результате незаконной предпринимательской деятельности и халатности персонала частной организации, произошла трагедия. Мало того, наличие в фитнес-клубах меньших по размеру ванн, вовсе не соответствует ещё понятию детского бассейна -"лягушатника". Все обучающие спортивные занятия, особенно с детьми, в фитнес-клубах незаконны.
Гость
17 апреля 2016, 22:57
Со спортом ничего общего, кроме названия.
Гость
24 апреля 2016, 14:30
выдать справку (разрешение) или нет решает комиссия медучреждения. а при бассейне обязательно должен проводить осмотр медработник на наличие ярковыраженных признаков заболеваний организма человека. с родителями разрешение на проведение занятий в бассейне для несовершеннолетних оформляется письменно виде (заявления, расписки). судя по комментариям даже после случившегося, подавляющее количество родителей, не осознают опасности. персонал клуба обязан был дать подробные разъяснения родителям, относительно возможных рисков на воде, проведя инструктаж. а вместо этого всё, в том числе жизни маленьких людей, поставлены на конвеер. инструктор вряд ли сможет эффективно контролировать поведение более двух человек на воде. международные требование всё это регламентируют. а у нас даже не будет виноватых. такая работа заведомо организованна безответственно.
Гость
15 апреля 2016, 10:15
Несколько лет назад я сам выталкивал( была очень грузная) из воды на бортик бассейна молодую женщину ,у которой случился эпилептический припадок. Я не врач , но понял это сразу. Пара минут и она была под водой. Инструктор -тренер сидела на стуле в другом конце бассейна и ничего не видела. Люди проплывали мимо и просто с удивлением смотрели, как она судорожно заглатывала воду.После того, как я вытолкнул ей на борт подбежала инструктор и мы вместе привели её в чувство (пригодились армейские навыки). Я всё это к тому,чтобы люди были внимательны друг к другу и не стеснялись помочь или позвать на помощь. А, те кто имеет такие заболевания должны плавать только под контролем, либо вообще не допускаться в бассейн.
Гость
17 апреля 2016, 15:13
у нее был индивидуальный тренер
Гость
19 апреля 2016, 17:20
зачем ходить в бассейн, если ты эпилептик?
Гость
20 апреля 2016, 12:32
Гость
17 апреля 2016, 15:13
у нее был индивидуальный тренер
у нее не было персонального тренера по плаванию (информация 100%)
Гость
15 апреля 2016, 00:29
Шарагу продать, хозяина закрыть, деньги от продажи потерпевшей стороне. Знаю мало чем поможет горю, но хоть как то что то
Гость
18 апреля 2016, 06:41
Это антисемитизм.
Гость
14 апреля 2016, 22:20
Почему нет названия клуба ?!
Гость
15 апреля 2016, 06:37
Читай внимательней.
Гость
15 апреля 2016, 06:45
Написано СПОРТ-СИТИ
Гость
15 апреля 2016, 06:50
Название написано в первом абзаце.
Гость
15 апреля 2016, 09:42
Уже не первый случай таких жутких происшествий в спорт клубах ... Почему не введут хотя бы самый простой медосмотр... Или мед.карты...Сколько людей ходят на силовые и кардио-тренировки, даже не зная, что у них какие-то проблемы со здоровьем... В прошлом году несколько случаев было, когда во время нагрузок у людей случался инсульт, или тромб...
Гость
15 апреля 2016, 09:57
Потому что люди сами должны думать головой, прежде чем лезть куда-то. Есть нет мозгов самому к врачу сходить, медик в клубе им свои не поставит.
Гость
15 апреля 2016, 10:39
А вы думаете так сложно купить мед справку? или кто-то прям проходит обследования?? хахха
Гость
16 апреля 2016, 14:24
Гость
15 апреля 2016, 10:39
А вы думаете так сложно купить мед справку? или кто-то прям проходит обследования?? хахха
У меня дочь (14 лет) ходит в этот клуб уже больше года. В зал с тренажерами ей нельзя (по формальным правилам клуба, хотя, по моему, она говорила, что пройти можно - не выгонят).
Но, никаких справок при оформлении не просили - это меня очень удивило. Когда я ее в школе записывал на школьную спорт секцию, то мне тренер сказал: принесите справку от врача, что вам можно заниматься этим спортом.
А в клубе не просят справку: а может человеку нельзя заниматься определенными тренировками? может у него сердце остановится? - никому не интересно... Даже в бассейн вы придете в городской - попросят справку, а здесь - не нужно, плавай сколько хочешь...
главное абонемент купи!
---
Гость
15 апреля 2016, 09:23
Девочка страдала эпилепсией, в воде начался приступ поэтому и умерла. Тут уж ничего не поделать, судьба.
Гость
15 апреля 2016, 10:10
А как девочка с эпилепсией оказалась в воде одна без инструктора? Таких детей должны сопровождать и страховать инструктора в обязательном порядке... Или хотя бы кто-то из взрослых должен быть рядом.
Гость
15 апреля 2016, 10:23
Гость
15 апреля 2016, 10:10
А как девочка с эпилепсией оказалась в воде одна без инструктора? Таких детей должны сопровождать и страховать инструктора в обязательном порядке... Или хотя бы кто-то из взрослых должен быть рядом.
Значит Родители не сочли нужным поставить в известность персонал об этом факте.
Отвечаю. Значит, вся вина на родителях! Но девочка не утонула бы, если бы на ней был спасательный жилет...
Гость
15 апреля 2016, 07:43
Я видел подобный случай. Мальчик плыл на время, на скорости хапнул воды, и все. Все за пару секунд произошло, откачивать было бесполезно. Как объяснил врач, когда пловец на полном ходу заглатывает воду, происходит гидроудар в легких, сердце вырубается сразу, откачать практически не возможно.
Гость
17 апреля 2016, 12:47
Если сразу вылить воду из лёгких, делать постоянно непрямой массаж сердца и дыхание рот в рот - то можно так поддерживать хоть два часа до приезда реанимационной бригады. А они вытащат сто процентов, потому что нет повреждений внутренних органов.
Гость
15 апреля 2016, 08:03
Царствие небесное!! Соболезную родителям..выводы делать пока ещё рано. Пусть экспертиза пройдёт!!
Гость
15 апреля 2016, 08:15
Может не утонула, а остановка сердца и тд
Гость
15 апреля 2016, 08:47
да там глубина по шею пятнадцатилетнему ребенку. Скорее всего все таки проблемы со здоровьем. С другой стороны, там всегда народу полно, куда же люди смотрели?
Гость
15 апреля 2016, 12:44
Вчера, занимались на фитнесе в это время.
В бассейне,на удивление, было всего 4 человека. Женщина стояла под гидромассажем, она не видела, что с девочкой случилось. Она плавала, ныряла и выныривала. Может поэтому и не заметили.
Очень долго ехала скорая, первая карета скорой помощи приехала через 30 минут, вторая через 45 минут. Очень жаль...
Гость
15 апреля 2016, 14:49
Если есть отклонения со здоровьем, то и в ложке можно утонуть. Должны родители решать, давать разрешение ребёнку на посещение таких заведений или нет, им то лучше всех известно состояние ребёнка. Ну, а в спортклубах не должны принимать несовершеннолетних без согласия родителей для своего же спокойствия.
Гость
16 апреля 2016, 08:37
Вот уже даже в самом заголовке специально неправильно дали название клуба. Это клуб "Спорт-Сити".
Гость
15 апреля 2016, 06:08
На Комарова нет Фитнес-Сити, единственный зал Фитнес-сити есть только на Еременко - это другой район города. Но на Комарова есть один из клубо сети Сити-фитнес - как раз с бассейном и единственный в сети. Так о каком заведении идет речь?
Гость
15 апреля 2016, 08:37
Речь идет о СПОРТ-СИТИ! Люди! Вы читиать совсем разучились?!
Гость
15 апреля 2016, 08:52
Вы читали, что написано в статье? Спорт-Сити, который находится рядом с администрацией Ворошиловского р-на и Орбитой. Откуда у вас в мыслях появилась информация Фитнес-Сити или Сити - фитнес я не могу понять.
Гость
15 апреля 2016, 11:52
Алё а читать когда научимся?
Гость
15 апреля 2016, 10:44
Клуб хороший, всегда полно народу, и человека под водой можно не заметить легко. кто виноват точно не определишь. .
Гость
15 апреля 2016, 12:42
очень даже определишь: тот, кто берет деньги. А следовательно, отвечает за безопасность людей. В договоре об этом обычно говорится: создание безопасных условий. Не надо лукавить!
Гость
15 апреля 2016, 14:44
Гость
15 апреля 2016, 12:42
очень даже определишь: тот, кто берет деньги. А следовательно, отвечает за безопасность людей. В договоре об этом обычно говорится: создание безопасных условий. Не надо лукавить!
В данном случае вы говорите полный бред. Если вам нужен персональный контроль - берите персонального тренера. Ее не в трубу засосало и не хлоркой отравилась. В данном случае вина на ней и ее родителях, которые не уделяли здоровью ребенка должного внимания. А теперь из-за таких как они и у клуба неприятности.
Гость
15 апреля 2016, 09:02
Я давно не клиент спортсити, но орать на клуб с проклятиями это бред. Всегда считал и считаю, что на всех спорт мероприятиях родитель должен быть с ребёнком . Имхо
Гость
15 апреля 2016, 09:20
Правильно считаете.
Гость
19 апреля 2016, 17:19
сочувствую сотрудникам клуба
Гость
24 апреля 2016, 03:49
Действительно,я не согласна что они должны требовать справку,человек сам должен отдавать отчет в своих действиях,а те бассейны которые требуют справок,просто беспокоятся о заболеваниях,которые могут быть особо инфицировпнными и передаваться другим людям.Вы вообще видели как эти справки выдаются терапевтами???
Гость
15 апреля 2016, 08:36
Там...в бассейне "Спорт-Сите" курице по колено....Чушь какая-то....Я уже 2 года занимаюсь...Прекрасный клуб...прекрасные девочки-тренеры!
Сейчас+9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +5
0 м/c,
759мм 71%В бассейне клуба «Спорт-Сити» утонула 15-летняя школьница