7 декабря вторник
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (61)
Роман Мильченко
8 апр 2016 в 13:14

ПОЧЕМУ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ НА ЭТОТ ДЕНЬ СООБЩЕНИЯ ОТ МЧС О ПОРЫВАХ ВЕТРА В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ НЕСОВМЕСТИМЫХ С БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЁТОВ РОСТОВСКИЙ АЭРОПОРТ НЕ БЫЛ ЗАКРЫТ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 апр 2016 в 18:45

Опять повылазили личности с параноидальным убеждением, что "руководство аэропорта" спит и видит, как бы заработать побольше денег на посадках в сложных метеоусловиях. Господа, не пытайтесь рассуждать о том, от чего вы бесконечно далеки. Вы понятия не имеете как всё это происходит, должно происходить, и когда должен закрываться аэропорт. Глупость помноженная на незнание даёт чудовищные результаты. Говорите лучше о том в чём вы компетентны, либо не говорите ничего.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 апр 2016 в 13:45

Поясняю: Погода в тот день была сложной, но приемлемой для полетов и взлет-посадки. За то время, как Боинг кружил над городом , другие самолеты садились и взлетали. В частности "Уральские авиа линии" ( А-310) .

Гость
8 апр 2016 в 20:40

Че вы несёте?какая экономия денег компании?самолет 2 часа летал над ростовом,он топлива столько сжёг,что мог бы в Краснодар 3 раза слетать и обратно!

Гость
8 апр 2016 в 13:57

Пока Боинг кружил над Ростовом, борт " Уральские авиалинии" сел ,выгрузил и загрузил новых пассажиров и взлетел.Кто читал переговоры диспетчеров ( вышки) с бортами, тот это знает. Вышка даже запрашивал "Уральские.." о погоде. Да , и еще , в прессе было интервью с нашим пилотом "Уральских авиа линий". Он сказал, что погодные условия были подходящими для взлет-посадки.

ОТВЕТИТЬ
Енот
8 апр 2016 в 12:32

Уважаемая Варужан Саргсян! МАК ещё не делал таких заявлений.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 апр 2016 в 13:52

ожидаемо...

аналитик
8 апр 2016 в 12:47

надо было лететь в Краснодар, и ТОЧ
КА, вина пилота 99%.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 апр 2016 в 16:16

Если почитать допматериалы, то получается, что дело не только в погоде. Как я понял, дело было в том, что: начали приземление, потом на высоте 200 м передумали и пошли вверх. На высоте 900 м отключили автопилот. И вот здесь не совсем ясно - похоже на то, что кто-то случайно нажал кнопку хвостовых стабилизаторов и самолёт стал пикировать вниз. При этом пилоты пытались его поднять штурвалом, но этого было не достаточно, т. к. стабилизатор сильнее. Всё. Это то, как я понял, возможно в терминах пытаюсь, не специалист.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 апр 2016 в 16:17

Решение принимает не диспетчер аэропорта, а командир экипажа .

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 апр 2016 в 13:02

Уважаемый Енот! МАК уже сделал такое заявление - http://www.mak-iac.org/rassledovaniya/boing-737-800-a6-fdn-19-03-2016

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 апр 2016 в 12:39

А зачем вообще было разрешать работать аэропорту в таких сложных условиях???

ОТВЕТИТЬ
нескажу
8 апр 2016 в 12:57

2Енот.. читаем тут !! http://mak-iac.org/rassledovaniya/boing-737-800-a6-fdn-19-03-2016

Рабинович
8 апр 2016 в 15:11

Без воли Господа ни один волос не упадёт с головы нашей.

Роман
8 апр 2016 в 20:01

все это уже не имеет смысла... самое главное уже не вернуть (((( я о людях, если кто не понял

8 апр 2016 в 21:38

Всё, у них получилось! Запудрили мозги так, что уже всё равно, что там случилось.. Несколько десятков версий, и ни одной окончательной...
Людей только жаль!!!

Гость
10 апр 2016 в 16:07

Был сильный сдвиг ветра и аэропорт обязаны были закрыть.

Гость
8 апр 2016 в 22:24

ЖАЛКО ЭКИПАЖ.ОСТАЛЬНЫХ НЕ.......

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 апр 2016 в 13:44

Пилоты не смогли поделить штурвал!

ОТВЕТИТЬ