Росавиация косвенно подтвердила версию об ошибке пилотов Boeing 737-800
8 апреля 2016, 07:52
Гость
8 апреля 2016, 09:52
если им так выгодно,то пусть будет так.
Гость
8 апреля 2016, 10:56
А как Вам выгодно?
Гость
8 апреля 2016, 11:24
Гость
8 апреля 2016, 10:56
А как Вам выгодно?
Мне выгодно,что никто ничего не взрывал,что бы у всех россиян были достойные пенсии и зарплаты,а не только у коррупционеров и "виолончелистов".
Гость
8 апреля 2016, 13:47
Гость
8 апреля 2016, 11:24
Мне выгодно,что никто ничего не взрывал,что бы у всех россиян были достойные пенсии и зарплаты,а не только у коррупционеров и "виолончелистов".
Я имею ввиду конкретно версию крушения ВС
Гость
8 апреля 2016, 13:18
На сегодняшний день мы вообще не знаем что произошло.Я знаю одно не может самолет не стого не с чего при наборе высоты пере ложиться стабилизатор в пикирование,если он вообще перекладывался.ясно одно по сайту флайрадар что самолет уходил на второй круг с нормальным углом ,не как в Казане как истребитель и его скорость росла.а не падала как в Казане и при наборе около 900 метров он полетел носом вниз на работающих двигателях на "взлетное" Нам уже рассказывали сказки про случайно нажатую кнопку перекладки стабилизатора,про то что самолет задел землю хвостом,да и вообще упал не на полосе и про диспетчера 8 раз умолявшего улетать в Краснодар
Гость
8 апреля 2016, 10:29
1. РОСАВИАЦИЯ - это лоббист компании Boeing на российском рынке. 2. Информация в бюллетене для российских пилотов и авиакомпаний, а не эмиратских. 3. Никакой ОФИЦИАЛЬНОЙ информации о расследовании недавней катастрофе Boeing 737 в Ростове-на-Дону на данный момент нет. Предварительные итоги озвучат 19 апреля. Все, что публикуется в различных СМИ - всего лишь попытка пиариться на трагедии с целью поднять рейтинг издания
Гость
8 апреля 2016, 10:57
Официальную информацию можете посмотреть на сайте МАКа, последняя новость сегодня опубликована.
Гость
8 апреля 2016, 11:10
Гость
8 апреля 2016, 10:57
Официальную информацию можете посмотреть на сайте МАКа, последняя новость сегодня опубликована.
Я больше верю своим глазам,то что видела на фото и видео.
Гость
8 апреля 2016, 09:54
Конечно,если признают,что был теракт,то многие страны запретят полеты в России своим гражданам как это сделала Россия.
Гость
8 апреля 2016, 10:27
Сам-то понял что написал,самолёт летел с ОАЭ причём здесь запрет полётов в Россию из-за терактов,в смысле в Ростове его террористы ракетой сбили?Иди свежем воздухом подыши или опохмелись.
Гость
8 апреля 2016, 10:55
Гость
8 апреля 2016, 10:27
Сам-то понял что написал,самолёт летел с ОАЭ причём здесь запрет полётов в Россию из-за терактов,в смысле в Ростове его террористы ракетой сбили?Иди свежем воздухом подыши или опохмелись.
мой сосед военный летчик говорит что это было сделано специально над Россией террористами,короче типа провокации.
Гость
8 апреля 2016, 11:13
Гость
8 апреля 2016, 10:55
мой сосед военный летчик говорит что это было сделано специально над Россией террористами,короче типа провокации.
а соседу "военному лётчику", террористы по секрету рассказали,или инопланетяне отчёт предоставили?
Гость
8 апреля 2016, 10:46
т.е. в том что диспетчер не отпустил самолет на запасной аэродром, а заявил, что его приборы сдвига ветра не фиксируют, виноват пилот?
с каких пор у пилота есть право не слушаться указаний диспетчера?
в правилах авиаперевозок указано, что пилот может улететь на запасной аэродром ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ДИСПЕТЧЕРОМ
Гость
8 апреля 2016, 13:49
Решение о посадке или уходе на запасной аэродром принимает КВС!!!
Гость
9 апреля 2016, 01:51
Гость
8 апреля 2016, 13:49
Решение о посадке или уходе на запасной аэродром принимает КВС!!!
ПО СОГЛАСОВАНИЮ с диспетчером. вам слова ПО СОГЛАСОВАНИЮ о чем нибудь говорят? если пилот говорит "хочу уйти на запасной аэродром", а диспетчер ему отвечает "я Ваш борт не отпускаю, продолжайте снижение" пилот ничего не может сделать.
Гость
8 апреля 2016, 13:32
Абсолютно согласна со всеми авторами комментариев, которые пишут, что РУКОВОДСТВО АЭРОПОРТА ОБЯЗАНО БЫЛО ЗАКРЫТЬ АЭРОВОКЗАЛ ПО МЕТЕОУСЛОВИЯМ. И ТРАГЕДИИ МОЖНО БЫЛО ИЗБЕЖАТЬ. Да, КВС принял не правильное решение..А РУКОВОДСТВО АЭРОПОРТА НЕ ХОЧЕТ ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ В СМИ СВОЁ РЕШЕНИЕ?!
Гость
8 апреля 2016, 14:02
Условия были штатными. Сложными, но штатными. Другие борта садились и взлетали, пока этот Боинг кружил над городом.
Погибших Людей невыносимо жаль. Скорбим
Гость
8 апреля 2016, 15:37
Какое решение комментировать, о чем Вы вообще?? С чего Вы взяли, что аэропорт нужно было закрыть? Если Вы далеки от работы аэропорта, не нужно никого осуждать! Аэровокзал тут вообще не при чем...вот диванных критиков-специалистов развелось...
Гость
8 апреля 2016, 11:23
Ага, пилоты виноваты... А особо ненормальные вообще лепят бред про терракт... Но большинству независимых экспертов очевидно что налицо преступная халатность хозяев аэропорта, которые не захотели терять сверхприбыли! А потом свернули все на пилотов - типа они принимают решения садиться или нет. Да, пилоты-то принимают решение, но именно аэропорт создал почву для этой трагедии, хотя руководство аэропорта было обязано согласно Воздушному кодексу закрыть аэропорт при таких погодных условиях!
Гость
8 апреля 2016, 13:51
При каких погодных условиях? Вы знаете при каких погодных условиях нужно закрывать аэропорт??? Начитались в интернете фигни всякой и делаете выводы...специалисты блин...
Гость
8 апреля 2016, 13:15
Странные тут комментарии от "гостей" нашего города . Поясняю: Погода в тот день была сложной, но приемлемой для полетов и взлет-посадки. За то время, как Боинг кружил над городом , другие самолеты садились и взлетали. В частности "Уральские авиа линии" ( А-310) . То, что данная конструкция Боинга имеет своей особенностью оставлять подкрылки в положении 5 гр . (пике) после отключения автопилота в режиме посадки ,было выяснено Росавиацией еще после катастрофы в Казани. Российские пилоты об этом знают. ... Но ,увы, только Российские. А этот экипаж не российский, он не знал - а Боинг об этой беде своих самолетов молчит.
Скорбим о погибших.
Гость
8 апреля 2016, 13:42
Ссылка на "Русская весна" http://rusvesna.su/news/1460097874 : Два канала автопилота...При одном отключенном и включении TOGA отключается второй канал автопилота... дальнейший полет осуществляется в ручном режиме, если летчики помнили тренировки и понимали в какой ситуации они находятся....если нет - тогда Казань, Ростов-на Дону...
Гость
8 апреля 2016, 10:46
Что и требовалось доказать. Всё повесили на погибших пилотов. Руководство аэропорта, не закрывшее небо в условиях когда в городе крыши с домов срывало и деревья падали - конечно же не причем. Они белые и пушистые. Бешеное бабло победило и здесь! Если бы аэропорт был закрыт - никакой бы пилот не сунулся сюда испытывать судьбу.
Гость
8 апреля 2016, 13:53
Так а зачем сунулся? Аэропорт тут ни при чем!
Гость
8 апреля 2016, 09:40
Ну вот ка я и говорил в другом комменте "Ошибка КВС" и точка.
Сейчас-12°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -15
1 м/c,
сев.
768мм 85%Росавиация косвенно подтвердила версию об ошибке пилотов Boeing 737-800