RU161
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+10°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +8

3 м/c,

вос.

751мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
156 комментариев к публикации

Турция ждет в 2016 году 2,5 млн российских туристов

5 апреля 2016, 14:05
5 апреля 2016, 18:22
Я бы поехал, но не нравятся мне турки, черное море и их еда, а вот в Египет я бы поехал, но денег нет.
Гость
5 апреля 2016, 19:32
Турцию омывает 4 моря: Черное, Мраморное, Эгейское, Средиземное. Турки ничем не хуже египтян. И еда в Египте порой опаснее... А в Челябинске у Вас климат конечно куда лучше Турции и Египта...
Гость
5 апреля 2016, 19:36
Так рассуждают те, кто дальше Челябы не ездил
5 апреля 2016, 20:02
Гость
5 апреля 2016, 19:32
Турцию омывает 4 моря: Черное, Мраморное, Эгейское, Средиземное. Турки ничем не хуже египтян. И еда в Египте порой опаснее... А в Челябинске у Вас климат конечно куда лучше Турции и Египта...
В Челябинске отвратительный климат, вы абсолютно правы, а ещё выбросы заводов, здесь вы правы. А вот Красное море лучше всех остальных морей, оно очень красивое, красочное и прозрачное! Египтяне дружелюбные, приветливые и общительные люди, не зацикленные на вере и прочих предрассудках.
Гость
5 апреля 2016, 16:55
Я конечно против путина и всех его махинаций, но турки с самолетом сильно сглупили и почему то даже извиниться не утруждаются.
5 апреля 2016, 18:20
А что плохого в их поступке, пилоточника жалко или старый самолёт? Мне вот вообще пофиг на него, сбили и сбили, человек хотел бабла срубить, не вышло - погиб, ну и наплевать, сам виноват.
Гость
5 апреля 2016, 20:29
Мы ведь тоже не извиняемся за убитых во время военных операций в других государствах!
Гость
6 апреля 2016, 07:25
5 апреля 2016, 18:20
А что плохого в их поступке, пилоточника жалко или старый самолёт? Мне вот вообще пофиг на него, сбили и сбили, человек хотел бабла срубить, не вышло - погиб, ну и наплевать, сам виноват.
Тоже не понимаю что там плохого. И почему Египет закрыли тоже не пойму. Один бабла хотел, другие отдыха. В итоге все померли. Сами виноваты, нам то что. Ну показали эти две страны своё отношение к России, ну и фиг с ним, к нам то они так не относятся, мы то народ, а не Россия. Мы народ свободный, поэтому сами должны за себя решать, где нам бабло рубить, а где отдыхать. Если подохнем при этом - сами виноваты.
Гость
5 апреля 2016, 19:12
Когда я читаю комментарии не только тут, а вообще везде, я не устаю поражаться насколько все-таки тупой у нас народ. Поразительно. За 10 лет я был в Турции раз 11. И по путевкам и так. Путешествовали даже другом автостопом. И осталось положительное впечатление в целом от турецкого народа и страны. Естественно как и везде есть и плохие люди. И злые. И т.д. и т.п. Но хороших попадалось больше. 2 народа стравливают политики. Вот и все.
Гость
5 апреля 2016, 20:17
Полностью с вами согласен .
Гость
5 апреля 2016, 20:40
Пропаганда выжгла мозг
Гость
6 апреля 2016, 01:16
Не ругай весь народ зазря, под одну гребенку не греби. Весь народ как раз в подавляющей своей массе и понимает, что к чему.
Гость
5 апреля 2016, 19:52
Будет у нас национальная гордость или нет ? Вы пошли бы в гости в дом,где оскорбили и унизили ваших родителей? Всех , кто едет на отдых в Турцию лишать гражданства РФ ! Пусть отдыхают дальше...
Гость
5 апреля 2016, 22:19
Отдельно взятое ГОСУДАРСТВО сбило БОЕВОЙ самолет другого ГОСУДАРСТВА, вторгшийся на его территорию с НЕЯСНОЙ целью. В каком месте первое ГОСУДАРСТВО оскорбило моих родителей? Я отдыхаю на севере, в тайге (девственная природа - лучший отдых от российской действительности). Своих родителей вожу на отдых на озёра Южного Урала? А ты - любитель Тайланда, сейчас расскажешь мне, как любить Родину. Очень жду!
Гость
6 апреля 2016, 06:24
Гость
5 апреля 2016, 22:19
Отдельно взятое ГОСУДАРСТВО сбило БОЕВОЙ самолет другого ГОСУДАРСТВА, вторгшийся на его территорию с НЕЯСНОЙ целью. В каком месте первое ГОСУДАРСТВО оскорбило моих родителей? Я отдыхаю на севере, в тайге (девственная природа - лучший отдых от российской действительности). Своих родителей вожу на отдых на озёра Южного Урала? А ты - любитель Тайланда, сейчас расскажешь мне, как любить Родину. Очень жду!
Если ты не в курсе, то наш самолет был сбит над сирийской территорией, ни в какую Турцию он не вторгался. Сбив наш самолет, Турция, оскорбила наше государство. а значит не только ваших родителей, но и всех Россиян. И как надо себя не уважать чтобы спонсировать своим отдыхом враждебное нам государство? Люди вы вообще что-нибудь способны видеть кроме хлеба и зрелищ? У вас есть хоть малая толика достоинства? Раньше наши прадеды за процветание России и ее величие, да за тот же Крым, жизни свои отдавали, а вы убогие, сейчас, какими то ср@ным курортом и отдыхом своим поступиться не можете. Что вы вообще делаете в России? Валите от сюда, здесь же так все плохо!
Гость
6 апреля 2016, 09:01
Гость
6 апреля 2016, 06:24
Если ты не в курсе, то наш самолет был сбит над сирийской территорией, ни в какую Турцию он не вторгался. Сбив наш самолет, Турция, оскорбила наше государство. а значит не только ваших родителей, но и всех Россиян. И как надо себя не уважать чтобы спонсировать своим отдыхом враждебное нам государство? Люди вы вообще что-нибудь способны видеть кроме хлеба и зрелищ? У вас есть хоть малая толика достоинства? Раньше наши прадеды за процветание России и ее величие, да за тот же Крым, жизни свои отдавали, а вы убогие, сейчас, какими то ср@ным курортом и отдыхом своим поступиться не можете. Что вы вообще делаете в России? Валите от сюда, здесь же так все плохо!
Уважаемый Джон, а вы на какой машинке ездите? А телефон у вас какой? А телевизор у вас какой? Все это каких-то дружественных государств? Расскажите))
Гость
6 апреля 2016, 12:41
Ехать или не ехать – личное дело каждого. Но я больше не поеду. Пусть меня считают тупой, плевать. Россия впряглась за Сирию на сирийской территории. Турки как крысы прибежали, пинка под зад дали и быстренько убежали обратно. Если бы наш Сухарь на самом деле заперся на их территорию, то доказательствами этого махали бы при каждом удобном случае. Но не машут, потому что нечем. Поступок турков - это выражение их отношения к России. Мы все живем в России, следовательно, их отношение распространяется на нас всех. Да, на курортах они вам улыбаются, но это их работа, они за это получают деньги. Неприятно только, что на наших родных югах отдых слишком дорогой. А сейчас еще дороже будет. Ибо пользоваться начнут сложившейся ситуацией.
Гость
6 апреля 2016, 18:37
Вот и я об этом! Нет никакой конкуренции у российских курортов, вот и лупят сколь хотят. Были бы сезоны еще нормальные, чтобы зимой можно было кожу себе и ребенку под солнцем полечит. ПВВ давайте себе кусок Египта заберем, ну или что том есть еще нормальное. Настроим своих отелей создадим инфраструктуру и тогда наоод будет свое бобло просаживать там и оно в казну потечет. А за одно и пару боеголовок там поставим для спокойствия.
Гость
5 апреля 2016, 23:03
Бедные люди!!! Не проживут они без отдыха за границей!!!! Нас всем миром ненавидят , а они все про одно, шкуру свою греть на солнце. Нечего нам там делать!!!! Займитесь лучше собой, своими семьями, улучшением своих бытовых условий!!! 90% туристов пашут год, откладывают, занимают, но лишь бы как все.
Гость
6 апреля 2016, 00:40
А за что Вас всем миром ненавидят? Я специально написал вас, а не нас. Почему Вы всеобщую ненависть вызываете? Задумайтесь, пока не поздно!
Гость
6 апреля 2016, 01:10
Кто тебя ненавидит, бедненький, всем миром? Телевизора пересмотрел? Брось это занятие, займись семьей, улучшением бытовых условий! Глядишь, через пару лет появятся деньги на отдых за рубежом. Тогда и увидишь воочию, что ни одного ненавидящего взгляда ты там не встретишь, все улыбаются, своей жизнью довольны и тебе желают того же.
Гость
6 апреля 2016, 03:06
Без отдыха за границей прожить можно. Какое-то время можно прожить без еды и даже без воды, мы привыкли - жила бы страна родная! Я до 50 лет жил, как все - отдыхал на огороде. Но когда в первый раз увидел море - удивился, как же я мог жить без этого!
6 апреля 2016, 09:51
Я что-то не могу понять, как они планируют увидеть какое-то количество русских, если путевки продавать запрещено, если вылеты запрещены, знакомые рассказывали, что по прилету их просто разворачивали обратно в Россию????
Гость
6 апреля 2016, 10:30
а кто вылеты запретил? в наличии регулярное авиасообщение.
6 апреля 2016, 12:17
Гость
6 апреля 2016, 10:30
а кто вылеты запретил? в наличии регулярное авиасообщение.
У нас знакомые в январе вылетали в Анталью, но в аэропорту их разворачивали обратно, знакомые с Турцию писали- та же картина, держат в аэропорту в России и отправляют обратно
Гость
7 апреля 2016, 08:25
через другие страны народ летает. Беларусь, например
Гость
5 апреля 2016, 15:43
Ждите .... Только долго придется ждать... Может кто то и рискнет, но основная масса уже дорогу в Турцию забыла...Особенно после сбитого самолета...
Гость
5 апреля 2016, 16:17
неа, у нас народ любит где плохо - вот приедут туда, а им за сбитую колону бензовозов припомнят!
Гость
5 апреля 2016, 17:12
Гость
5 апреля 2016, 16:17
неа, у нас народ любит где плохо - вот приедут туда, а им за сбитую колону бензовозов припомнят!
А почему где плохо? Сколько раз ездил в Турцию, приезжал только с положительными эмоциями.
Гость
5 апреля 2016, 20:20
Особенно после сбитого самолета... - Военного в Турции - 1 человек - наш враг - уничтоженного гражданского в Египте - 224 человека - наш друг
Гость
6 апреля 2016, 10:01
У нас конечно много оленей, но полагаю, что 2,5 миллиона не наберется
6 апреля 2016, 13:23
набралось же на крым 5млн
Гость
5 апреля 2016, 18:25
Как же будет сильно разочарован)))) когда туристов из нашей страны не будет))) а как же будут разочарованы местные жители Турции))) когда их бизнес рухнет, т.к. Нет клиентов.. Вот тогда Эрдоган то пожалеет))) то он даже НЕ извинился за нашего летчика-Героя!!!
Гость
5 апреля 2016, 22:40
Население России - это 2% от всех, кто населяет планету Земля (подразумеваю Homo sapiens). Ты искренне веришь в то, что в Турцию ездят отдыхать только граждане России, а я - маленький и глупенький! Если в мой двор перестанет заходить гопота, с избитой фразой: "есть курить?", то я не расстроюсь, ровно как и все жители моего двора. Сомневаюсь, что тебе известно значение слова "аналогия", но вдруг!
Гость
6 апреля 2016, 07:12
Гость
5 апреля 2016, 22:40
Население России - это 2% от всех, кто населяет планету Земля (подразумеваю Homo sapiens). Ты искренне веришь в то, что в Турцию ездят отдыхать только граждане России, а я - маленький и глупенький! Если в мой двор перестанет заходить гопота, с избитой фразой: "есть курить?", то я не расстроюсь, ровно как и все жители моего двора. Сомневаюсь, что тебе известно значение слова "аналогия", но вдруг!
малышу - может, конечно, и заходила гопота, НО с баблом и покупала в твоём дворе гунявые коврики по цене самолёта! а теперь жители твоего двора сосут.......лапу. я то же не надеюсь, что тебе известно слово "аналогия", но ..
Гость
6 апреля 2016, 09:05
Гость
5 апреля 2016, 22:40
Население России - это 2% от всех, кто населяет планету Земля (подразумеваю Homo sapiens). Ты искренне веришь в то, что в Турцию ездят отдыхать только граждане России, а я - маленький и глупенький! Если в мой двор перестанет заходить гопота, с избитой фразой: "есть курить?", то я не расстроюсь, ровно как и все жители моего двора. Сомневаюсь, что тебе известно значение слова "аналогия", но вдруг!
А классно ))
Гость
5 апреля 2016, 18:34
Правильно. Запретить летать на отдых и по работе и на соревнования в Турцию. Как минимум пока санкции с нас не снимут. Идите со своей турцией. Сделайте выгодные путевки на Кипр, Грецию, Чехию и только не нужно заставлять в Крым ехать там нет пока инфраструктуры и сервиса. И тогда турки сами умолять будут чтобы их посетили, а мы им опу.
Гость
6 апреля 2016, 00:37
Сделайте... А кто должен сделать Вам выгодные путевки на Кипр и т.д.? А в Крым Вас ехать никто пока не заставляет. Сидите себе в Челябинске, там и инфраструктура, и общественный транспорт, и сервис, и рестораны и театры.
Гость
6 апреля 2016, 07:49
Санкции против нас, т.е. российских граждан, ввело только наше собственное правительство. Санкции Европы, США и остального цивилизованного мира касаются только чиновников-коррупционеров, олигархов-преступников и связанных с ними компаний
6 апреля 2016, 12:51
Гость
6 апреля 2016, 00:37
Сделайте... А кто должен сделать Вам выгодные путевки на Кипр и т.д.? А в Крым Вас ехать никто пока не заставляет. Сидите себе в Челябинске, там и инфраструктура, и общественный транспорт, и сервис, и рестораны и театры.
я вот тоже не понимаю к кому все эти персонажи обращаются: "сделайте", "посадите", "умерьте аппетиты" ну и т.д.
Гость
5 апреля 2016, 19:40
Даже если откроют рейсы в Турцию, все равно пока воздержусь от посещения этой страны. Как-то все неспокойно там. Уж лучше Тунис, Греция, Кипр, Италия, Испания, Болгария, да много куда можно поехать отдохнуть недорого и комфортно.
Гость
6 апреля 2016, 01:14
А еще лучше бросить совковое мышление, навяливать всем, куда ехать, а куда не ехать. Все взрослые люди, новости читают, в курсе событий, риски оценить в состоянии, кто куда хочет, пусть туда и едет.
Гость
6 апреля 2016, 08:19
Гость
6 апреля 2016, 01:14
А еще лучше бросить совковое мышление, навяливать всем, куда ехать, а куда не ехать. Все взрослые люди, новости читают, в курсе событий, риски оценить в состоянии, кто куда хочет, пусть туда и едет.
За кусок пляжа , бассейн и шведский стол готовы на все ,
Гость
5 апреля 2016, 16:00
Турки звстрелили нашего безоружного и беззащитного пилота и теперь к ним отдыхать могут поехать только те россияне которые себя не уважают.
Гость
5 апреля 2016, 19:35
Россияне, которые "себя уважают" будут киснуть в промозглой Перми... или мутной луже Анапы.
Гость
5 апреля 2016, 19:58
Гость
5 апреля 2016, 19:35
Россияне, которые "себя уважают" будут киснуть в промозглой Перми... или мутной луже Анапы.
Беги уже занимай очередь за путевкой в Турцию. Не любитель отдыха в России. Турки уже спят и видят тебя))))))))))
Гость
5 апреля 2016, 20:26
Они его застрелили на твоих глазах? Может ты еще сам лично видел как Савченко корректирует огонь по нашим корреспондентам. Всевидящее око)
Гость
5 апреля 2016, 20:55
А я бы лучше в Турцию чем в Крым , мы столько в Крым вложили, остались без дорог и всего другого, а крымчане в ответ на благодарность поднимают цены аж до 40 процентов на туризм, там и так цены не огонь а тут еще повышение , был бы еще сервис соответствующий, дешевле комфортнее в Турции ну или в Египте
Гость
6 апреля 2016, 08:59
Я с вами )))
Гость
6 апреля 2016, 13:19
Гость
6 апреля 2016, 08:59
Я с вами )))
и Я
Гость
6 апреля 2016, 18:26
Согласен. Поэтому крымчане давайте ка вначале сервис на уровень с европейским поднимите а потом уж и о повышении цены думайте. А то из грязи в князе,так только в сказке.
Гость
6 апреля 2016, 12:11
НЕ ПРОСТИМ СБИТЫЙ САМОЛЕТ И НАШЕГО ЛЕТЧИКА. ТУРЦИЯ ДЛЯ НАС НЕДРУЖЕСТВЕННАЯ СТРАНА. А КАК ОТДЫХАТЬ У НЕДРУГА? ХОТИТЕ СНОВА УДАР В СПИНУ???
6 апреля 2016, 13:31
не простите еще 20млн нищих, не простите убыль населения в 5млн, не простите обесценивание национальной валюты в 2 раза, не простите развал здравохранения, науки и образования, не простите прощание долгов на миллиарды долларов. или вам проще самолет не простить?
Гость
6 апреля 2016, 14:22
6 апреля 2016, 13:31
не простите еще 20млн нищих, не простите убыль населения в 5млн, не простите обесценивание национальной валюты в 2 раза, не простите развал здравохранения, науки и образования, не простите прощание долгов на миллиарды долларов. или вам проще самолет не простить?
Все перечисленное, безусловно, так же не простим. Как и самолет.
6 апреля 2016, 17:04
Так, еще раз, чтобы я понимал. Раз такой шанс с геополитиками пообщаться представился. Вна Украине значит самопровозглашенные ЛДНР, у которых право на самоопределение - ибо они новороссия и какой то там русский мир. А в Киеве и на всей остальной территории Украины - хунта, бендеры, предатели и фашисты. Вна Сирии значит террористы те, кто воспользовался правом на самоопределение (я про всех) - ибо они какую то там новосирию пытаются сделать без Асада. А Асад значит - законноизбранный и легитимный президент всея Сирии, хоть и представляет маленький кусок алавитского меньшинства в Сирии. И мы значит помогаем ЛНДР, потому что они самопровозгласились и самоопределились от Порошенко и Ко, и, в тоже время, бомбим повстанцев и сепаратистов в Сирии за то же - за то что они самопровозгласились и самоопределились жить без Асада, последнему помогаем. Я ничего не перепутал? Верно? Сколько то миллиардов то на Сирию ушло? Это был привет пенсионерам очевидно.
Гость
7 апреля 2016, 08:52
Так тут все просто: ЛНР, ДНР объявили о своем праве на самоопределение после того, как в Киеве произошел переворот, пришедшие к власти разогнали конституционный суд, запретили русский язык. Ну а в Сирии разве был переворот, в результате которого Асад вдруг оказался у власти? Можно вспомнить ещё Йемен, где президента. свалившего из страны соседи пытаются вернуть с помощью вооруженных сил.
7 апреля 2016, 10:24
Гость
7 апреля 2016, 08:52
Так тут все просто: ЛНР, ДНР объявили о своем праве на самоопределение после того, как в Киеве произошел переворот, пришедшие к власти разогнали конституционный суд, запретили русский язык. Ну а в Сирии разве был переворот, в результате которого Асад вдруг оказался у власти? Можно вспомнить ещё Йемен, где президента. свалившего из страны соседи пытаются вернуть с помощью вооруженных сил.
А вна Украине знают, что у них русский язык запрещен? Про ЛДНР вообще хохма, вам слова Гиркина-Стрелкова про начало войны известны? Асад - тиран, которого не захотело терпеть большинство Сирии. Тиранов надо свергать, предавать суду и вешать. У вас шизофрении не развивается? Вна Украине право на сомоопределение ЛДНР - это можно, в Сирии - нельзя. Вы не путайте понятия законный и легитимный. Между ними есть существенная разница.
Гость
7 апреля 2016, 11:13
7 апреля 2016, 10:24
А вна Украине знают, что у них русский язык запрещен? Про ЛДНР вообще хохма, вам слова Гиркина-Стрелкова про начало войны известны? Асад - тиран, которого не захотело терпеть большинство Сирии. Тиранов надо свергать, предавать суду и вешать. У вас шизофрении не развивается? Вна Украине право на сомоопределение ЛДНР - это можно, в Сирии - нельзя. Вы не путайте понятия законный и легитимный. Между ними есть существенная разница.
Чукча не читатель, чукча писатель? Причем исключительно штампами. Если бы большинство реально не захотело терпеть Асада, то он был бы свергнут, как и президент Йемена. Вот что забавно - так это реакция либералов - расстреливать, вешать и все. НУ вот Хуссейна повесили, Каддафи свергли, правда оба раза с помощью извне) и что? намного лучше стало? А химоружее нашли? А то нехорошо получается - в ООН пробиркой трясли... Повторно возвращаемся к Украине. ДНР и ЛНР не признали новую власть, появившуюся в Киеве путем переворота и свержения легитимно избранного президента. Все их действия - следствие переворота в Киеве, и отказа новых властей от диалога с этими регионами. Причем до сих пор.
Гость
5 апреля 2016, 15:33
Ха)
5 апреля 2016, 16:16
Шишь Вам да и еще маленько))
Гость
5 апреля 2016, 16:30
Надежда мой компас земной )))
Гость
5 апреля 2016, 16:41
Закройте туда вообще полеты .
Гость
5 апреля 2016, 18:02
*Ждала, ждала, пока не дождалась*(с)
Гость
6 апреля 2016, 16:50
Ну что дорогие повыё, а теперь вперёд, дальше экономику турков развивать.