RU161
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+6°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +2

5 м/c,

южн.

761мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
222 комментария к публикации

Владимир Арцыбашев предложил конфисковать квартиры за неуплату «коммуналки»

30 марта 2016, 08:50
Гость
30 марта 2016, 10:04
Давайте начнем с КАЗНАКРАДОВ!!! Будем у них конфисковывать имущество!!! Это поможет навести порядок в ЖКХ и снизить тарифы. Тогда все будут платить коммуналку.
Гость
30 марта 2016, 10:37
никогда не бубет хорошо всем !всегда будет быбло и элита!каторая кошечек чёрной икрой кормит
Гость
30 марта 2016, 11:41
Давайте будем их (казнокрадов) на кол сажать, мне кажеться это будет эффективнее
Отвечаю. Может, объясните, какое отношение имеет казна к долгам по оплате услуг ЖКХ? Как говориться, не путайте свою растительность с государственной шерстью!
Гость
30 марта 2016, 10:06
А Арцибашев не хочет вернуть народу все что нажито не законным путем?
Гость
30 марта 2016, 10:32
Нет,незахочет никогда!Ему легче с быдла последние трусы снять-так они думают!
Отвечаю. А ты докажи, что он обогатился незаконно! Однако даже если докажешь, то какое это будет иметь отношение к чьим-то долгам по оплате услуг ЖКХ?
Гость
30 марта 2016, 11:55
Народ это все ему подарил.
Гость
30 марта 2016, 10:13
Себя не видно. Выполняй свои должностные обязанности. В городе грязь непролазная, а он других учит.
Гость
30 марта 2016, 10:41
Может быть стоит людям зарплату платить нормальную, пособия и субсидии, чем лишать людей жилья. Мои родители за 2-ку в 1980-м платили 10,72 рубля в месяц (с водой, газом, радиоточкой, отоплением и электричеством), получая на семью 550 руб. Сейчас при доходе на семью в 30-35 тыс. руб за ЖКХ плачу 4 тыс. Не до фига ли?
Гость
30 марта 2016, 11:05
Сейчас все кричат, что СССР - это зло, это плохо. Для того кричат, чтобы люди думали, что сейчас отлично живется по сравнению с тем временем. Такой беспредел, что сейчас творится, наверное только в послереволюционные годы существовал. Пока власть не утихомирила жулье.
Гость
30 марта 2016, 11:46
Алик . Твой дед до 1917 года ,если работал на производстве, имел свой дом , где жил большой семьей и оплачивал только уголь , не имея никаких проблем с нормальным питанием . Правда,основная часть россиян жила не в городах и кормила страны Европы .
Гость
30 марта 2016, 12:00
Средняя зарплата в стране в 1980 году составляла менее 90 рублей . Весело жили твои родители в вшестером на 40 кв. м . А если вас было трое с тобой , то почему при таких высоких доходах родители не обменяли двушку на хорошую " сталинку " ?
Гость
30 марта 2016, 10:22
Теоретически мера хорошая, можно даже снизить планку до 5%. Но, дьявол то в деталях! С нашим уровнем коррумпированности чиновников, бездомных станет намного больше. А Арцебашев богаче...
Гость
30 марта 2016, 10:32
а он не подумал о том что у людей просто нет возможности платить каждый год дорожающую коммуналку!
Гость
30 марта 2016, 10:30
а я предлагаю, каждый месяц проверять доходы и расходы чиновников, и при малейшем несоответствии сажать их на кол, на театральной площади!
Гость
30 марта 2016, 12:03
ГДЕ ЖЕ КОЛОВ-ТО СТОЛЬКО ВЗЯТЬ,ЛЕСОВ НЕ ХВАТИТ,ПОТОМУ ЧТО ПОЧТИ ВСЁ ВЫРУБИЛИ И РАСПРОДАЛИ!!
Гость
30 марта 2016, 13:14
Ничего я забор свой разберу для таких.
Гость
30 марта 2016, 10:22
Дорогой Вова! Ты уже достал всех своими прожектами Звездных войн со снегом, комуналкой и ветряными мельницами! По моему пора уже взяться за тебя серьезно, и начать с твоих взаимоотношений с подрядчиками на Северном кладбище. На "квартирку" в СИЗО на Кировском ты только там можешь заработать, а если еще напомнить про то как недоУкА "Филлипп" получила лицензию, тебя по совокупности срока из камеры могут переселить потом не домой а на тот же Северный но Нежилой массив, потому что не доживешь! А если проверить вывоз снега в этом году и сопоставить его с реально вывезенным....! Так что наведи порядок с недоУка Филлипп которая стырила наши бабки!Вспомни, как смущаясь, две недели назад ты нам об этом вещал в Первомайской администрации, а мы подумаем что с тобой сделать!
Гость
30 марта 2016, 10:09
Арцыбашев умышленно нагнетает и без этого не простую социально-экономическую обстановку которая сложилась в стране?
Гость
30 марта 2016, 10:59
никакой напряжкнности нет, это все фантастика, всех все устраивает, хотите доказательств? они будут на следующих выборах
Гость
30 марта 2016, 11:07
Гость
30 марта 2016, 10:59
никакой напряжкнности нет, это все фантастика, всех все устраивает, хотите доказательств? они будут на следующих выборах
ну да, все тут выступать горазды. а как на выборы - "а что я пойду, когда все уже решено?" и не идет. и идут только бараны и направленные партией люди.
Гость
30 марта 2016, 11:07
ну да, все тут выступать горазды. а как на выборы - "а что я пойду, когда все уже решено?" и не идет. и идут только бараны и направленные партией люди.
Отвечаю. Если кто-то надеется, что «новая власть» простит прежние долги, то его ожидает горькое разочарование. И вообще, зачем платить, если всё равно простят и спишут?
Гость
30 марта 2016, 10:26
Путинцы совсем очумели, уже крышу у них сносит от безудержной жадности и вседозволенности... Народ задушили ростом цен и тарифов, налогами, платонами и парковками, при этом сами воруют миллиардами, вывозят на Запад где у них уже и детки, и виллы, и банковские счета - и всё им мало, мало, мало... Угробили всё, и медицину, и промышленность, и ЖКХ, и сельское хозяйство, дороги вообще как в послевоенные годы... И никак они не нажрутся! Давайте, вводите налог на право ходить по тротуарам, делайте платными вход в парки, в подземные переходы, вводите налог на право дышать - давайте! Мы же всё стерпим!
Гость
30 марта 2016, 13:20
Вспомните как стремились к децентрализации власти. Типа на местах, в областях, районах будем сами править. В том числе и в вопросах ЖКХ. И тогда наступит благодать, мол перестанем Москву кормить. Вот только местные князьки оказались еще жаднее, чем московские царьки. Они путинцы, только на словах, а как видят ЕГО, так трусы мокрые.
Гость
30 марта 2016, 15:29
Гость
30 марта 2016, 13:20
Вспомните как стремились к децентрализации власти. Типа на местах, в областях, районах будем сами править. В том числе и в вопросах ЖКХ. И тогда наступит благодать, мол перестанем Москву кормить. Вот только местные князьки оказались еще жаднее, чем московские царьки. Они путинцы, только на словах, а как видят ЕГО, так трусы мокрые.
Что ОН, что чинуши - всё из одного теста! Лишь бы народ ободрать!
Гость
30 марта 2016, 11:35
Существует законная система в виде судов и службы приставов, арест имущества и т.д., что за бандитские предложения, отобрать и поделить? Они еще и систему торгов придумают и будут квартиры за по цены выкупать, от туда долг забирать и процент за "услуги" а маленький остаток и простят человеку…
Гость
30 марта 2016, 12:18
Так законная система в виде судов и приставов, в строгом соответствии со статьей 40 Конституции РФ, и будет отбирать...и делить.
Гость
30 марта 2016, 12:36
Служба приставов работает лишь в отношении граждан. Проверено на личном опыте, против нужных компаний они не работают.
Гость
30 марта 2016, 10:21
Я тоже предлогаю уволить Арцыбашева зачем он нужен!
Гость
30 марта 2016, 10:26
Арцебашев - сколько вы получаете зарплаты и сколько получают рядовые сотрудники организаций ? Зарплаты все вовремя платят ? ВАМ КОГДА НИБУДЬ ЗАДЕРЖИВАЛИ ЗАРПЛАТУ ?????????????????????????? Кто то за квартиру не платит не потому что не хочет ,а потому что бонально ЕСТЬ НЕЧЕГО БУДЕТ и ребёнка одеть ! , и ситуация эта сложилась из за безнаказанности чиновников - депутатов которые жируют вместо того что бы создавать ОФИЦИАЛЬНЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА , отдали всё в руки"частников" которые платят за работу сколько хотят а не сколько ты заработал , суды ,инстанции их не волнуют , НАЧНИТЕ КВАРТИРЫ ЗАБИРАТЬ - БУНТ БУДЕТ В СТРАНЕ !
Гость
30 марта 2016, 11:08
давайте у Арцыбашева конфискуем его виллу!ох как бюджет сразу пополнится!живу с ним рядом-знаю что говорю!Озолотимся все,товарищи!
Гость
30 марта 2016, 16:01
Дай фото!
Гость
30 марта 2016, 10:07
А когда простые люди начнут гнать ворьё?
Отвечаю. Воры это наши соседи из числа т.н. «умельцев», которые «укрощают» приборы учёта. Или не платят «из принципа». Простые люди будут гнать воров, если перестанут оплачивать за них услуги ЖКХ!
Гость
30 марта 2016, 11:57
Простой люд должен все терпеть молиться и каяться,только тогда ему воздастся.
Гость
30 марта 2016, 12:23
Отвечаю. Воры это наши соседи из числа т.н. «умельцев», которые «укрощают» приборы учёта. Или не платят «из принципа». Простые люди будут гнать воров, если перестанут оплачивать за них услуги ЖКХ!
Объясняю.нефть,Газ,вода,свет это народное достояние которое жулики продают народу по завышенным ценам.
Гость
30 марта 2016, 10:17
Все что ни делается,то все к лучшему,чем быстрей жулики обозлят народ,тем быстрей народ от них избавится.
Гость
30 марта 2016, 10:38
Он один из первых кандидатов на поезку в мусорном баке.
Отвечаю. Не надо прятаться за народ: 98% граждан добросовестно оплачивают услуги ЖКХ, а жуликов не жалко! Ведь в этом отношении потребленные ресурсы (вода, газ, свет) ни чем не отличаются от продуктов и товаров в магазине: попробуйте получить их бесплатно – это называется хищением!
Гость
30 марта 2016, 13:55
Отвечаю. Не надо прятаться за народ: 98% граждан добросовестно оплачивают услуги ЖКХ, а жуликов не жалко! Ведь в этом отношении потребленные ресурсы (вода, газ, свет) ни чем не отличаются от продуктов и товаров в магазине: попробуйте получить их бесплатно – это называется хищением!
читай конституцию -ресурсы принадлежат народу!
Гость
30 марта 2016, 10:29
Васильеву не раскулачили, а за простых людей беретесь. Не продавайте свои ЖК услуги, и не будет долгов. Вовремя выключайте газ воду мусор тепло и будет вашей ЖКХ полный "ШОКОЛАД" неуважаемый вы "не известно кому служитель".!!!
Отвечаю. Вопросом. Неужели Васильева тоже задолжала за свои хоромы? Кстати, материальный ущерб ею полностью возмещён!
Гость
30 марта 2016, 12:44
Отвечаю. Вопросом. Неужели Васильева тоже задолжала за свои хоромы? Кстати, материальный ущерб ею полностью возмещён!
Отвечалкин, эта госпожа в нормальном государстве, учитывая масштабы украденного, должна была смотреть на небо в клеточку до конца дней своих, с полной конфискацией имущества! Но так как наш ВВП убрал из УК статью о конфискации и вместо длительных сроков за коррупцию ввел смешные штрафы - то Васильева гуляет на свободе как ни в чем не бывало
Гость
30 марта 2016, 13:03
Отвечаю. Вопросом. Неужели Васильева тоже задолжала за свои хоромы? Кстати, материальный ущерб ею полностью возмещён!
Слушай Валентин Валентинович, ты уже надоел, хотя именно этого ты и добиваешься. Если очень хочется лизнуть взахлеб власть предержащих и мошенников от власти, то у тебя, я думаю получится. А про Васильеву с возмещением материального ущерба просто насмешил. И ещё, если ты получаешь удовольствие от того, что мелко гадишь в интернете, то тебя просто жалко.
Гость
30 марта 2016, 11:38
Покупать, надеюсь, будет не по кадастровой стоимости, а по той, которая в техпаспорте- тысяч 100-200 российских рублей?
Гость
30 марта 2016, 10:37
Если люди заплатили 98%, а долг 2 млрд, до это долг УКашек. Вот пусть арцыбашев прикажет директорам УКашек, большая часть которых ему и принадлежит, этот долг погасить.
Гость
30 марта 2016, 11:01
Отжатие квартир за долги это самоуправство, за которое накажут исполнителей. Но чтоб этого не случилось, надо посадить заговорщиков во главе с гражданином Арцыбашевым.
Гость
30 марта 2016, 13:29
Это именно отжатие, по другому это назвать не возможно. Интересно а есть ли где нить информация о том кем был г-но Арцыбашев в те весёлые годы, 1985-2005??? Где в каком месте он отбывал... судя по размаху он как Ленин после спячки проснулся и вспомнил как это делали!
Гость
30 марта 2016, 11:57
Это теперь у нас на законных основаниях могут отбирать квартиры???? Липовые бумаги сделают о том что я не плачу коммуналку, подколют в отчет и все квартирка теперь собственность Арцибашева???? Люди давайте привлекать журналистов, писать на каналы, пусть едут и помогут поснимать это ворье бестыжее!!!!! Что дальше нас ждет????
Гость
30 марта 2016, 12:44
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!1ЖИТЕЛИ Ростова-на-Дону,давайте дружно создадим петицию о смене Арцыбашева Владимира Михайловича - заместитель мэра Ростова-на-Дону по вопросам ЖКХ!уверена подписи соберем и решим это "самодурство"!
Гость
30 марта 2016, 12:16
А квартирку должника будет скупать господин Арцыбашин??Есть законодательство ,так его не надо исполнять? Согласна с тем ,что все переложили на жильцов и чиновники не хотят вникать в проблемы в ЖКХ,никто не хочет вникать почему запредельный ОДН по электроэнергии,почему не имея договоров с населением Энергосбыт собирает деньги??
Гость
30 марта 2016, 12:59
Энергосбыт, Водоканал и горгаз нарушают всевозможное законодательство в рамках монополизма и ничего... другого поставщика то нет. ФАС.. куда смотрит? Почему у Вас в квартире есть возможность выбирать тарифы и операторов связи, а других нет?
Гость
30 марта 2016, 13:16
С теми кто не платит надо разбираться и не тогда когда он задолжает 100тыс. , а не заплатил за 2 мес. надо приходить к людям и разбираться, а если не в состоянии платить , то переселять в квартиры с меньшей площадью.Но этот механизм надо продумать и внедрять по человечески ,помочь с переездом и т.д. Но делать что-то надо, неплательщиков много и их число постепенно растет, а что платежи- ЖКХ растут то это верно , тоже нужно наводить порядок!
Гость
30 марта 2016, 13:46
Риски не плательщиков и другие аварии и расходы с лихвой заложены в тарифе на услуги ЖКХ. Это как и процент на кредит в любом банке, там заложены все возможные и не возможные риски.
Гость
30 марта 2016, 14:46
Вот знаете,очень двоякое отношение к данной ситуации.С одной стороны понимаю,что бесчеловечно забирать жилье и фактически выгонять человека на улицу(тк все понимают КАК будет продаваться жилье неплательщика и СКОЛЬКО ему отдадут в сухом остатке).НО с другой...Вот у нас в доме ежемесячно вывешивают списки должников и только недавно я решила просмотреть его.Каково же было мое удивление, когда среди должников обнаружила соседку, которая разъезжает на дорогущем внедорожнике и мало того, еще и менять его надумала,т.к. староват...6 лет ему уже.Затем я подсчитала в общей сложности долги нашего дома,вышло более 900 тыс. Вы можете представить?Почти миллион и это только с одного 5 этажного дома!А сколько таких по Ростову.Далее..Конкретно знаю,что в квартире у моей подруге стоит приспособа, которая отматывает счетчик электроэнергии.Но на общедомовой-то идет правильное кол-во КВТ, а платят,соответственно, остальные жильцы.И это честно?Поэтому на мой взгляд бороться надо.Только вот как?
Гость
30 марта 2016, 21:57
В первую очередь разругаться с подругой. Потом сходить к соседям и узнать, почему не платят. особенно автоледи. Если причина неуважительная, придумать им какую-нибудь гадость.
Гость
30 марта 2016, 10:28
А кто купит квартиру должника за вменяемые деньги? Знакомый предприниматель в 2007 году взял кредит под залог частного дома с оценкой в 4 млн руб. Кризис, кредит вернуть не смог, банк стал продавать залог - никто не покупает дом, потом в 2011-м купили за 1,5 млн. Так и с квартирами, вот скажите, почем сейчас реально можно продать 3-4 комнатную квартиру советских времен? Тут новостройки 1-2 комнатные годами продают... Недвижка стоит колом, а этот деятель хочет еще сотню-другую квартир вбросить? Короче, глупость от чиновника такого уровня, лучше бы он своими грядками занимался, чем ЖКХ города.
Гость
30 марта 2016, 10:35
Вова "два процента", ей богу!!!
Гость
30 марта 2016, 11:38
А вы больше ещё дерите за оплату. 98% собираемость и всё им мало. Кругом сокращения и увольнения. Почему задолженность, если простые люди платят?
Гость
30 марта 2016, 11:38
Только и думают, как обложить данью и забрать у населения и не один не сказал- " А давайте дадим кредит под 3%, карточки со скидкой 70 % на весь товар, рабочие места 2.5 миллиона человек каждый год." Это я так к слову.
В принципе г-н Арцыбашев прав, только какое к его предложению отношение имеет институт конфискации? Наверное, это чьи-то «творческие» фантазии. Конфискация это безвозмездное изъятие имущества в пользу государства, а он предложил выставлять на торги квартиры злостных должников. Вот мнение, высказанное г-н Атаманенко, мне непонятно: о каких людях с небольшим достатком он говорит? Как они могут стать бездомными, если большая часть вырученных от продажи жилья денег достанется им? Просто не надо ожидать накопления задолженности сверх разумного размера. Решать будет суд, с учётом всех обстоятельств. Да, и какое к этому отношение имеет пополнение областного бюджета? Похоже, председатель президиума Ростовской ассоциации ТСЖ до сих пор не понимает, куда идёт оплата услуг ЖКХ?
Гость
30 марта 2016, 11:22
Расстилаться тут не надо. Есть процедура отключения должника, почему ею не пользуются?
Гость
30 марта 2016, 11:29
Суд наш решит . Особенно с учетом всех обстоятельств .
Гость
30 марта 2016, 11:52
Боюсь что при расчетах стоимость квартиры будет очень далека от рыночной и 10% от стоимости, при таких расчетах, будет примерно равна месячной сумме оплаты ЖКУ. А квартирки будет выкупать конторка принадлежащая данному деятелю (не официально конечно же).
Гость
30 марта 2016, 10:07
Так люди то причём, раз собираемость 98% , это уже ваши домашние Управляющие компании выводят в офшор деньги и все знают об этом, а вы люди, люди.. Сами же потом квартиры за бесценок скучать будете..
Гость
30 марта 2016, 11:24
Сначала посмотри квитанции на чей расчетный счет ты перечисляешь оплату ? УК ЕРИЦ из твоих денег перечисляет только содержание .
Гость
30 марта 2016, 10:59
Это же просто ужас товарищи.....не за горами 2017 год....даешь революцию раз в сто лет....лююююди это же кошмар....куда мы катимся....долг два миллиарда....98% собираемость платежей....упр компании надо оставить без квартир а не простых работяг которые последнюю копейку отдают за эти счета по коммуналке....причем тут отбирать квартиру если долг за коммуналку...перекройте все нафиг....только это не выполнимо технически кроме света и газа...хотя кто его знает...дерете в три дорога...раньше платили непосредственно поставщикам услуг а теперь придумали царство дармоедов которые ук....толку от них еще этот капремонт придумали
Гость
30 марта 2016, 11:10
А не сходить ли товарищу Арцебашеву в пешую прогулку по грязным улицам Ростова????? Мож где еще снега найдут? И пустит на его уборку)))
Гость
30 марта 2016, 10:30
Конфискуйте квартиры у ВРАЧЕЙ - ВЗЯТОЧНИКОВ !!! Мясниковская поликлиника с .Чалтырь К хирургу Армену Ервандовичу на приём без билета банка России не зайдёш ! А если зайдёшь то лечения не будет .
Гость
30 марта 2016, 11:20
А вы это больницей считаете???
Гость
30 марта 2016, 12:13
Другой нет там
30 марта 2016, 12:15
Давно пора, потому что эти долги перекладывают на добросовестных плательщиков. Только перед этим предлагаю городу построить социальное жилье, как у американцев для негров. Плата там минимальная и квартиры малогабаритные, но бедным людям довольно комфортно. И вообще долгами должны заниматься ресурсоснабжающие компании, это их право взыскивать долги с неплательщика через суд.
Гость
30 марта 2016, 12:58
А у нас все в аппартаментах живут?Не смешите,больше половины города живут в 12-ти метровых гостинках и коммуналках как те самые негры в америке ,только негры не работают.Сам лично снимал гостинку на Ерёменко в панельке,зимой когда ветер в куртке сидел телек смотрел и спина мёрзла летом ад а мокрой простыне.За это я платил 6 лет назад 8 тысяч без инета и телевидения.Сейчас это удовольствие стоит 12 тысяч из них около 2500 коммуналка.Кто может себе позволить платить добросовестно ипотеку в размере 35 тысяч рублей плюс 7 коммуналка на протяжение 30 лет?Я вас уверяю у вас отнять бабушкину советскую квартиру и вы также будете жить в малогабаритном жилье как негр.
30 марта 2016, 16:37
Гость
30 марта 2016, 12:58
А у нас все в аппартаментах живут?Не смешите,больше половины города живут в 12-ти метровых гостинках и коммуналках как те самые негры в америке ,только негры не работают.Сам лично снимал гостинку на Ерёменко в панельке,зимой когда ветер в куртке сидел телек смотрел и спина мёрзла летом ад а мокрой простыне.За это я платил 6 лет назад 8 тысяч без инета и телевидения.Сейчас это удовольствие стоит 12 тысяч из них около 2500 коммуналка.Кто может себе позволить платить добросовестно ипотеку в размере 35 тысяч рублей плюс 7 коммуналка на протяжение 30 лет?Я вас уверяю у вас отнять бабушкину советскую квартиру и вы также будете жить в малогабаритном жилье как негр.
Об этом и пишу. Социально жилье стоит недорого, поэтому малоимущим будет легче платить. Такого жилья у нас в принципе нет, а должно быть. Пока все вперемешку живут и асоциальные личности и нормальные граждане. только нормальные вынуждены оплачивать долги алкашей, которые скидывают в ОДН. А бабушка к сожалению мне ничего не оставила(мир её праху). Пришлось самому зарабатывать.
Гость
30 марта 2016, 12:28
ЖИТЕЛИ Ростова-на-Дону,давайте дружно создадим петицию о смене Арцыбашева Владимира Михайловича - заместитель мэра Ростова-на-Дону по вопросам ЖКХ!уверена подписи соберем и решим это "самодурство"!
Гость
30 марта 2016, 13:02
Придёт другой, не в нем проблема, а в политической системе в гос-ве.
Гость
30 марта 2016, 13:49
В Украине ворочиновников выгнали. Когда это произойдет у нас?
Гость
30 марта 2016, 13:58
А при чем у нас тут Вукраина?
Гость
30 марта 2016, 10:49
лицо не треснет!?!?!?
Гость
30 марта 2016, 11:12
А с какого ... Вова будет решать у кого забирать и распоряжаться частной собственностью??? Или у нас медвопуты уже и судьи и т.д и т.п. Куда ушли налоги которые я плачу каждый месяц??? Куда ушел мой транспортный налог за 2015 г в размере 6713р ??? Если в РНД 100 тыс машин и с каждой по 5тр то это 500млн руб, где????????? А кто мне выплатит по ОСАГО за СГ "АдмираЛ"??? Сколько уже можно воровать, когда вы уже лопните??? Повысьте с 01.07 тарифы на ЖКХ и проезд, а то ГСМ дорожает а проезд нет. Вова, сколько снега за зиму вывезли??? Три дня улицы никто не чистил и это в центре города!!!
Гость
30 марта 2016, 11:17
Арцыбашева ВОН из города!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Достали все эти депутаты и руководители администраций!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
30 марта 2016, 11:25
Г-н Арцыбашев, займитесь лучше обликом города Ростова-на-Дону. Без слез не глянешь на состояние дорог, тротуаров, фасадов зданий. Ямы, непролазная грязь и пыль, серость зданий. Это Ваше лицо, результат Вашей деятельности, г-н Арцыбашев. Либо научитесь у соседей, как привести город в надлежащий вид, либо идите на отдых.
Гость
30 марта 2016, 11:35
Давайте конфискуем неприлично шикарные дворцы на вертолетном поле! Можем начать с дворцов, около которых припаркованы дорогие иномарки с номерами РОС, ААА, АРО, ССС, МММ и т.д. Вырученной суммы хватит на выплату задолженности, да еще на пособия многодетным семьям останется!!!
Гость
30 марта 2016, 11:41
Квартиру будут продавать своим за копейки и ничего на остатки не купишь. А если у человека однокомнатная или коммуналка? Деньги с кап.ремонта тоже исчезнуть на зарплаты своим же, если они ставят себе зарплаты до 1 миллиона рублей в месяц.
Гость
30 марта 2016, 11:55
сколько БОМЖЕЙ прибавиться в городе уму не постижимо. М.Горький "На дне" часть 2-я не законченная
Гость
30 марта 2016, 11:58
это бред! конфисковывать квартиры...бред!
Гость
30 марта 2016, 12:01
Это теперь у нас нас на законных основаниях могут отбирать квартиры? Плати не плати, что захотят то и сделают? и закончик под себя пишет? Люююди давайте уже что то делать!!!! Так дальше нельзя!!!! Журналистов сюда, к Путину на прием, скоро в этом городе воров жить станет не возможно! Разворовали все коммерческую недвижимость, теперь за квартиры простых людей взялись? Все мало этим слугам народа? даже как то страшно..... Что дальше?
Гость
30 марта 2016, 12:01
А морда не треснет?
Гость
30 марта 2016, 12:04
Судя по откликам на выступление , арцыбашев заслужено пользуется уважением и любовью горожан. Но дело не только в нем. Вопрос- кто его держит на этой должности , и зачем?
Гость
30 марта 2016, 12:26
А Арцибашев не хочет снизить стоимость коммунальных услуг, которые непомерно завышены??? Не хочет правильно распределять поступающие средства за коммуналку по поставщикам услуг, а не свой карман?? Не хотел бы он настоятельно рекомендовать правительству повысить пенсии населению, детское пособие , и собственникам предприятий зарплаты сотрудникам, проконтролировать своевременность их выплат, а так же сделать зарплаты белыми, а по минималке?? Сытый голодного не уразумеет...
Гость
30 марта 2016, 12:56
Людям негде зарабатывать , есть только где можно работать на коммуналку и на скромно покушать чтоб были силы работать на коммуналку , и при этом всём ходить как оборванец , в школе и садах плати за ремонт, за секции, на подарки и прочие другое . Арцыбаш ты должен добиваться отмены оплат , а не крова бедолаг лишать .
Гость
30 марта 2016, 12:54
СОГЛАСНА С БОЛЬШИНСТВОМ!!!! У нас поурезали все что можно и нельзя, сократили все виды доплат, а премии убрали вовсе! А что я от того болеть перестала, или за садик платить или голой мне ходить, а вот сейчас Осаго подходит (хотя машина и не ахти) но сделать на нее Полис почти как на Ламборжини и стоит и очередь выстои, а вот от чего это все А!??? А транспортный!? , с нашими дорогами, а во многих регионах он отменент или куча льготников, а нас в Ростовской фиг Вам!!! Только плати, плати и плати!!!!Вы вообще что-ли там!!????Бессовестный!!