перейти к публикации
103 комментария к публикации

Дмитрий Дибров обматерил своего подписчика в соцсети

23 марта 2016, 06:08
Гость
23 марта 2016, 08:25
Какой стыд... Сколько он еще будет позорить наш город... Приспособленец, который при советах прислуживал им, а потом резко перевернулся и стал поливать грязью все советское прошлое, оскорбляя всех нас совками... При любой власти всегда найдет способ бегать возле властьимущих! Самовлюбленный и высокомерный, терпеть не может обычных рядовых граждан, пытается корчить из себя какого-то умника, а на самом деле обычный *****!
Гость
23 марта 2016, 09:26
..такие и выживают во все времена..
Гость
23 марта 2016, 10:09
Да, стыдно просто, если по таким будут судить о ростовчанах.
Гость
23 марта 2016, 10:45
К сожалению он не один такой!
Гость
23 марта 2016, 07:34
Казачок выискался, шашечкой он тут будет махать. Сиди в Москве и не рыпайся!
Гость
23 марта 2016, 10:05
Точно.
Гость
23 марта 2016, 09:02
Тоже мне...герой!... Ростов ненавидит, а "шашечкой порубить" приглашает... Очень неприятный и тип - много понтов, а на деле кто такой, вообще?...
Гость
23 марта 2016, 10:10
Не наш уже человек, вот и все.
Гость
23 марта 2016, 07:19
А что Дон уже его?
Гость
23 марта 2016, 07:30
Так это обозначилось его истиное обличье.
Гость
23 марта 2016, 10:05
Да, он давно уже не донской человек. Только за памятники иностранным музыкантам выступать любит...
Гость
23 марта 2016, 07:51
С Москвы уже его поперли!! Очень противный тип..
Гость
23 марта 2016, 07:46
Всякая бяка позволяет себе вольности. Необходимо поставить на место, наказать
Гость
23 марта 2016, 10:06
да, слишком расхрабрились все эти паяцы...
Гость
23 марта 2016, 07:57
Есть такая суть донская - казачок... Они всегда за тех кто им больше платит или за тех кто у власти, да и на большую дорогу не брезговали выходить... Поэтому большевики их не очень жаловали.
Гость
23 марта 2016, 17:21
Настоящий Ростовчанин такого не скажет. Не нравится история и культура края в котором живешь - вали откуда приехал!
Гость
24 марта 2016, 10:30
Какой он казачек, о чем вы? Там совсем другая кровь гуляет.
Гость
28 марта 2016, 07:46
Гость
23 марта 2016, 17:21
Настоящий Ростовчанин такого не скажет. Не нравится история и культура края в котором живешь - вали откуда приехал!
Так вот это и есть слова НАСТОЯЩЕГО ростовчанина,а во Вы как раз ,очень похоже-именно ГОСТЬ! Коль не знаете ,что в самОм Ростове-на-Дону истинных казаков не было априори...
Гость
23 марта 2016, 09:43
Нужно больше его в п... целовать и лебезить перед ним. Как он был хамом, так и остался. ОБРАЗОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ И ИНТЕЛЛИГЕНТНОСТИ НЕ ДОБАВЛЯЕТ. Может дед его и был КАЗАКОМ и отец сыном КАЗАЧИМ, а он ..... Обиделся, а что не СССР его вырастило, обучило, дало работу?
Гость
23 марта 2016, 10:07
Казаки всегда были бандитами и его поведение, как раз, это показывает от и до! перестаньте эти байки травить про благородных казаков.
Гость
23 марта 2016, 11:16
Гость
23 марта 2016, 10:07
Казаки всегда были бандитами и его поведение, как раз, это показывает от и до! перестаньте эти байки травить про благородных казаков.
Речь не о казаках, а о том любой ЧЕЛОВЕК должен оставаться ЧЕЛОВЕКОМ. Выпил, мордочку в подушечку и не корчь из себя льва (карманного) или орла (комнатного).
Гость
23 марта 2016, 22:55
Гость
23 марта 2016, 10:07
Казаки всегда были бандитами и его поведение, как раз, это показывает от и до! перестаньте эти байки травить про благородных казаков.
Каким бы ни было Ваше личное мнение о казаках, только г-н Дибров отнюдь не казак, достаточно внимательно на него посмотреть. Театрализированное подношение в ресторане рюмки на шашке еще никого казаком не сделало. Не честнее ли и благороднее было бы оставаться тем, кем родился, а не придумывать о себе легенды? Дибров - бандит? Это не смешное, это жалкое зрелище. Даже на шухер ставить нельзя.
Гость
23 марта 2016, 09:27
да колхозник он! Это в крови и никак не выведешь. Думает если богатый значит дворянин, да фиг.
Гость
23 марта 2016, 23:08
Не обижайте честных колхозников: люди вкалывают, чтобы свой кусок хлеба иметь и других кормят. Ни на то, ни на другое этот господинчик не способен
Гость
24 марта 2016, 10:06
Точно! Можно вывезти девушку из деревни, но деревню из девушки - нет ))
Гость
23 марта 2016, 09:34
лучшего ведущего наш сити манагер найти не мог. вдвоем шашкой рубить будут капусту, от плеча, с московским усердием
Гость
23 марта 2016, 10:15
Да, сколько уже "полезного" в городе организуют.. А город ждет нормальных дорог (уже не надеясь на появление метро), ремонт и реставрацию зданий, сохранение единственного в городе Театра кукол, доступного хорошего высшего образования детям и т.д.
Гость
23 марта 2016, 08:14
Какой Дон?!!! Когда он в последний раз был на Дону?!!
Гость
23 марта 2016, 10:08
По поводу разработки памятника иностранным музыкантам приезжал..Ведь важнее вопросов не нашлось..
Гость
23 марта 2016, 14:10
на прошлой неделе кусты сажал
Гость
23 марта 2016, 14:42
в Петровском причале на масленицу был замечен))
Гость
23 марта 2016, 09:43
Настоящий представитель древнейшей профессии -Дима Дибров!!!
Гость
23 марта 2016, 08:21
деградирует от телеведущего к простому ростовскому быдлу
Гость
23 марта 2016, 09:38
Ой, какой он там телеведущий. Два слова связать не может, когда ведет передачу Кто хочет стать миллионером. Вот когда ее Галкин вел, приятно смотреть было.
23 марта 2016, 17:26
Гость
23 марта 2016, 09:38
Ой, какой он там телеведущий. Два слова связать не может, когда ведет передачу Кто хочет стать миллионером. Вот когда ее Галкин вел, приятно смотреть было.
да они оба еще те...... фрукты, стоят друг друга. точное определение модераторы не пропустят
Гость
23 марта 2016, 11:19
А КАЗАЧЕК ТО, ЗАС.АННЫЙ!!!!! (Вместо "." вставляй любую букву).
Гость
23 марта 2016, 09:08
А кто это Дибров? Серпионова знаю --наш человек ! А Дибров ? С Богатяновки , что тару собирает?
Гость
23 марта 2016, 11:52
С Вами трудно не согласиться. знаком с обоими- 1981 г., Урюпинск (кроме шуток!), военные сборы - 3 месяца. Виктор- человек! ОСТАЛЬНОЕ - без клмменттариев...
Гость
24 марта 2016, 10:33
Да, да, да! Но, к сожалению, пробиваются не умные и грамотные люди, а те, кто умеет подкладываться под любую власть (и при так нелюбимый этим типом СССР, тоже!!!).
Гость
23 марта 2016, 10:19
Одним словом ЖУРНАЛЮГА!!!Он хоть знает что такое шашка?
Гость
23 марта 2016, 11:59
Пожалуйста, не оскорбляйте ЖУРНАЛИСТОВ! Журналисты (настоящие!) - это умные и интеллигентные люди. Дибров к журналистам не относится! Он относится к разбогатевшему быдлу! Этот персонаж шоу-бизнеса лично мне давно омерзителен. Не могу смотреть передачу, если в ней мелькнёт его самодовольная **жа или прозвучит его шепелявая речь. Не хочу соотносить этого зарвавшегося ни с журналистикой, ни с РГУ, ни с Ростовом-на-Дону.
Гость
23 марта 2016, 12:53
Гость
23 марта 2016, 11:59
Пожалуйста, не оскорбляйте ЖУРНАЛИСТОВ! Журналисты (настоящие!) - это умные и интеллигентные люди. Дибров к журналистам не относится! Он относится к разбогатевшему быдлу! Этот персонаж шоу-бизнеса лично мне давно омерзителен. Не могу смотреть передачу, если в ней мелькнёт его самодовольная **жа или прозвучит его шепелявая речь. Не хочу соотносить этого зарвавшегося ни с журналистикой, ни с РГУ, ни с Ростовом-на-Дону.
Я и говорю,есть журналисты,а есть ЖУРНАЛЮГИ ,это про Диму(Градский)
Гость
23 марта 2016, 08:30
Рубака!
Гость
23 марта 2016, 09:47
Аааааа ну если пьян то нечего страшного
Гость
23 марта 2016, 12:32
Господи он уже не знает как пропиариться. Уже и со всех дестких садов жен себе насобирал, и детей наклепал,, на большее не способен, надо себя пихать , вот и опускаются до быдла.
Гость
23 марта 2016, 11:44
Да он не разу не казачок, что по фейсу не видно?
Гость
23 марта 2016, 18:48
Тех кто кушает мацу, Узнаю я по лицу )))
Гость
23 марта 2016, 16:33
Так ненавидит свое прошлое и в том числе СССР, что не удивлюсь, когда он окажется в либеральных кругах Г.Каспарова,А. Невзорова, А. Навального и Ко. Будет бесплатно путешествовать за бюджет госдепа по таким "демократическим" странам типа Латвии, Литвы, Польши, Украины и т.д., расхваливать ЕС и Америку и презирать все русское... Позор, одним словом.
Гость
24 марта 2016, 10:08
))))) да он давно либераст, только с.ыт громго заявить ))
Гость
23 марта 2016, 12:37
Весьма неприятный тип, неужели его кто-то смотрит?
Гость
23 марта 2016, 12:42
Яблочко от яблоньки далеко не падает. Покапайтесь в интернете и увидите от каких предков он произошел.
Гость
23 марта 2016, 13:23
Синька до добра не доводит.
Гость
23 марта 2016, 14:29
Борец с режимом...млин. Теперь буду скрывать что с этим... из одного города. С Бабочкиным себя сравнил... Где он и где Бабочкин
Гость
23 марта 2016, 15:17
Дибров мой ровесник. Но в сравнии с ним я еще не страдаю ни маразмом, ни шизофренией. Еще один нелепый недоумок из Ростовской области. Ну, не позорил бы всех живущих.
Гость
23 марта 2016, 15:47
Димон, ну что, хватит мыла и шампуни отмыться? Чувствуешь, как тебя любят на Дону?
Гость
23 марта 2016, 17:22
Дешевый рисовщик колотит дешевые понты, а вдруг сработает. Зря он плюнул в наше Советское прошлое.
Гость
23 марта 2016, 20:01
А, он хоть шашку в руках держать может?
Гость
23 марта 2016, 22:45
Только в ресторане - декоративную
Гость
23 марта 2016, 12:02
отстаньте от Деброва он прежде всего человек который также может и выпить и послать! злопыхатели завидуйте молча! он в отличии от многих из вас не в Москве сидит а в своём родном городе деревья сажает, а вы только и можете перед экраном желчью брызгать и на кнопки жать!
Гость
23 марта 2016, 12:43
Дима ! Это ты ?????
Гость
23 марта 2016, 12:47
к ДЕброву никто и не приставал)))
Гость
23 марта 2016, 13:03
Да те деревья которые он сажал в нашем климате не преживутся, да и вообще это гнилой ПИАР, мы тоже сажали деревья и побольше чем они, только поскольку с нами не было не губернаторов ни сити менеджеров об этом ни кто не писал, да мы к этому и не стремились в отличие от Дмитрия. Кроме того сейчас такие законы, что за мат на улице могут и в полицию забрать, а он как публичная персона должен особенно тщательно подбирать слова и состояние в котором общается с людьми (если он кого то кроме себя таковыми считает). Вводят цензуру повсеместно, а ему можно так общаться? А как же затертое "Вдруг его дети увидят"?
Гость
23 марта 2016, 12:04
Мне очень интересно, как детей он изобретает в свои старческие годы. Молодые жены ради денег все терпят, ужасно! На его внешности просто ужасно смотрятся вставные зубы , бровки модельные, а чуб какой ох?
Гость
23 марта 2016, 12:23
"Приглашал запросто заезжать в гости, но адреса не оставил" Ильф и Петров
Гость
23 марта 2016, 18:15
конченный... боролся он ...
Гость
23 марта 2016, 20:13
Крайне омерзительный тип этот Дибров...
Гость
23 марта 2016, 21:38
Какой он ростовчанин?! Пусть выйдет в Ростове на улицу и без телекамер и без чинуш пусть попробует повторить всё что он наплел! Бежал бы от ростовчан - только пятки сверкали!
Гость
24 марта 2016, 00:42
Не пускать его на Дон, нашёлся "казак".
Гость
23 марта 2016, 10:57
Дибров давно не журналист. Он - шоу-мен. Очень любит рассуждать про женщин и м...т. Помню его интервью, которое он дал Серпионову и там сказал, что самый кайф - это вести машину, когда женщина делаем ему м...т. "Это тело умеет варить борщ", - ещё одно высказывание Диброва.
Гость
23 марта 2016, 11:25
Да дайте ему шашку он по пьяни себе отрежет что нибудь и о м....те только мечтать будет.
Гость
23 марта 2016, 11:39
Да я бы его и шоу-меном не назвал, он живет за счет пиара и пытается всячески пользуясь своей популярностью новых баб совращать, а потом этим хвастаться. Комплексы какие то что ли у него? Только такими темпами я думаю скоро он ни кому не нужен будет ни как популярная персона, ни как человек.
Гость
23 марта 2016, 15:59
Ну выпил человек лишка ну понесло малехо да некрасиво. Ну сколько же грязи написали и про жён и даже про детей какие же вы здесь писаки все святые от ваших нимбов аж глаза режет. Он конечно поступил некрасиво но уверен что причина алкоголь а вот за ваши комментарии мне стыдно. Тот кто без греха пусть первый бросит в меня камень. Про не суди и не судим будешь тоже наверно неслыхевали
Гость
23 марта 2016, 16:29
Зато мы про знаки препинания "слыхевали".
Гость
23 марта 2016, 16:38
А за свои комментарии тебе не стыдно, двоечник безграмотный?
Гость
23 марта 2016, 20:55
Гость
23 марта 2016, 16:38
А за свои комментарии тебе не стыдно, двоечник безграмотный?
а конкретно по существу! или больше сказать нечего?
Гость
24 марта 2016, 10:52
включила канал Культура, а там в программе Наблюдатель Дибров, вырядившись в казачью форму сидит вещает о казачьх традициях, ну прям "главный казак" на Дону, смешно на его напыщенную ряху смотреть, почему то не верю я ему, точно чего то хочет получить от казачества, то ли в Думу метит, то ли ещё что то придумал хитромудрый наш пескарь-Димасик.
Гость
24 марта 2016, 11:11
денег у него не хватит на думу... Он на местном уровне будет шестерить и пресмыкаться перед властью!
Гость
23 марта 2016, 18:06
кто он такой этот придворный!
Гость
23 марта 2016, 18:29
Кира Прошутинская во время путча со слезой в голосе говорила о коммунисте Диброве! Дибров, а как в рядах КПСС боролись с СССР?
Гость
23 марта 2016, 19:03
помню фильм про него когда он искал свои казачьи корни, так вот нашёл он свои корни и они не казацкие оказались вот так!
Гость
24 марта 2016, 09:58
Очередной пиар-ход.
Гость
24 марта 2016, 10:24
А разве не в СССР он вырос, получил образование? Борьбу он вел..... в числе тех, кто лег под запад, продался, страну продал и довел до такого состояния. А сейчас совместно с ... Ростов распиливат, продает. Гордиться здесь нечем. Позорище. Мне стыдно что этот морально разложившийся человек ростовчанин.
Гость
24 марта 2016, 11:56
А мне понравилось, креативно.) Вот поставит он так дорожников и скажет: это дороги, ****? Ах вы с***, я сейчас Вас шашечкой!))
Гость
26 марта 2016, 18:01
Какою мерой мерите, такой и вам будет отмерено.
Гость
26 марта 2016, 20:36
А что нормальный казак,пьяный,с шашечкой и в лампасах,современное диво.
Гость
23 марта 2016, 11:54
и че. я тоже матерюсь. а президент думаете не матерится? дибров не люди чтоли?
Гость
23 марта 2016, 12:51
да все мы люди,только уровень распущенности у каждого свой
Гость
23 марта 2016, 16:30
Ни один из перечисленных Вами не вызывает положительных эмоций...
Гость
23 марта 2016, 09:18
Ростов и ростовчане продолжают отличаться(
Гость
23 марта 2016, 10:12
Есть и хорошие ростовчане, которые работают в Москве - не публичные личности, но грамотные, ответственные, профессионалы в своей области. Диброву до них очень далеко.
Гость
23 марта 2016, 13:23
Гость
23 марта 2016, 10:12
Есть и хорошие ростовчане, которые работают в Москве - не публичные личности, но грамотные, ответственные, профессионалы в своей области. Диброву до них очень далеко.
Например?
Гость
23 марта 2016, 23:20
Гость
23 марта 2016, 13:23
Например?
Например, Влад Завьялов - великолепная дикция, интеллигентные манеры, 0 скандальности и пафоса. Т. Шураева - в свое время уехала в Питер - прекрасный журналист, аналитик. Еще один парень работает в программе "ЧП" - тоже с нашего "ДонТРа", забыла фамилию. Это так - навскидку. Работают люди спокойно, не пучит их, - некогда, видимо. Да и брезгливы по-человечески - не все могут быть столь гибкими, как обсуждаемый г-н