Командир самолета решил сесть в Ростове вопреки погодным условиям
19 марта 2016, 09:18
Гость
19 марта 2016, 10:36
а надо было аэропорт сразу закрыть.МЧС просто так что-ли оповещали о погодных условиях?!.русское "авось"
Гость
19 марта 2016, 13:14
А причём тут Русское авось? Экипаж- иностранный, командир корабля САМ принял решение, хотя диспетчер предупредил о погодных условиях
Гость
19 марта 2016, 13:16
не в авосе дело, а в финансах. выгоднее рискнуть, поэтому и страдает техника безопасности
Гость
19 марта 2016, 14:41
Гость
19 марта 2016, 13:14
А причём тут Русское авось? Экипаж- иностранный, командир корабля САМ принял решение, хотя диспетчер предупредил о погодных условиях
По моему, если аэропорт закрывают, ни один самолёт не имеет право совершить посадку. Значит аэропорт не был закрыт.
Гость
19 марта 2016, 10:49
Когда первый раз не смог приземлиться самолет, зачем находиться в воздухе 2 часа, чтоб потом опять пробовать посадить самолет????????? Неужели после неудачной первой попытки нельзя было направиться в Краснодар!!!!!!! Да пилот не знал наш аэропорт и погоду, но для чего нужны диспетчеры!???? Неужели они не могли передать что при такой погоде судно не посадить и что другие самолеты не стали рисковать и улетели на запасной аэропорт!!!!! Царствие небесное всем погибшим..... Ужасная смерть....
Гость
19 марта 2016, 17:27
Бред не пишите. Что значит пилот не знал наш аэропорт и погоду? Вы думаете он первый раз в глаза аэропорт наш увидел? Ржунимагу. А про погоду так вообще, молчите лучше. Командир, и только командир экипажа принимает решение о взлёте и посадке исходя из своих знаний, умений, короче говоря профессионализма, учитывая условия погоды. И диспетчер не может и не имеет права давать указания пилоту. Он только докладывает ему погоду на земле и даёт или не даёт разрешение на взлёт или посадку. Аэропорт был открыт. Командир принял решение садиться в Ростове. Почему? Пока никто не знает. Значит рассчитывал на свой профессионализм. Но его не хватило. Молодые парни, им не было и сорока лет. Переоценили свои возможности. Стихия оказалась сильнее. Соболезнование всем родным и близким погибших. В голове не укладывается, что это произошло в моем городе.
Гость
19 марта 2016, 19:23
Гость
19 марта 2016, 17:27
Бред не пишите. Что значит пилот не знал наш аэропорт и погоду? Вы думаете он первый раз в глаза аэропорт наш увидел? Ржунимагу. А про погоду так вообще, молчите лучше. Командир, и только командир экипажа принимает решение о взлёте и посадке исходя из своих знаний, умений, короче говоря профессионализма, учитывая условия погоды. И диспетчер не может и не имеет права давать указания пилоту. Он только докладывает ему погоду на земле и даёт или не даёт разрешение на взлёт или посадку. Аэропорт был открыт. Командир принял решение садиться в Ростове. Почему? Пока никто не знает. Значит рассчитывал на свой профессионализм. Но его не хватило. Молодые парни, им не было и сорока лет. Переоценили свои возможности. Стихия оказалась сильнее. Соболезнование всем родным и близким погибших. В голове не укладывается, что это произошло в моем городе.
Новости смотрите. Он в первый раз и увидел наш аэропорт.
Гость
20 марта 2016, 00:23
Гость
19 марта 2016, 19:23
Новости смотрите. Он в первый раз и увидел наш аэропорт.
Все пилоты когда-то летят первый раз в аэропорт. И дальше-то что? Все падают?
Гость
19 марта 2016, 10:49
Отметим, что названы две причины произошедшего: неисправность техники, погодные условия и ошибка экипажа
Оригинал материала: http://161.ru/text/newsline/145979571687424.html Это - три причины....
Гость
19 марта 2016, 11:57
Погодные условия и ошибка экипажа обьединяются.
Гость
19 марта 2016, 12:18
Иностранный экипаж... из ласковых морей... не акклиматизировал свои мозги... Ведь двое других ушли из зоны шторма в Краснодар. Что ему мешало принять такое решение??? Как его могли заставить пойти на посадку? Как можно закрыть аэропорт, если он настойчиво кружил два часа, чтобы нырнуть под волну ветра? Это всё вопросы. В т.ч. и культуры приоритета личной ответственности за судьбы вверенных жизней, а не понтов кинороманов!!!
Скорбим по всем погибшим!!!
Гость
19 марта 2016, 11:24
Как этот *** решил сажать самолет в таких условиях, я с окна ночью видел людей сдувало на улице и все летало возле мусорника.
Гость
19 марта 2016, 12:15
Ты,"эксперт",без тебя разберутся! пока лишь версии,вина пилота не доказана!!!
Гость
19 марта 2016, 13:25
Гость
19 марта 2016, 12:15
Ты,"эксперт",без тебя разберутся! пока лишь версии,вина пилота не доказана!!!
нужно быть экспертом чтобы понять что ветер который чуть ли крышу с дома не срывает может помешать посадке самолета
Гость
19 марта 2016, 15:12
Гость
19 марта 2016, 13:25
нужно быть экспертом чтобы понять что ветер который чуть ли крышу с дома не срывает может помешать посадке самолета
пилот разве не по команде с земли совершает действия? Виноваты диспетчеры
Гость
19 марта 2016, 10:38
Хорошо что из простых людей никто не пострадал.
Гость
19 марта 2016, 11:28
Что значит из Простых людей? А на борту самолета были не простые люди, а необычные ? железные может быть? Что вы несете?? Погибли люди, просто напишите слова соболезнования или вообще ничего не пишите....Царство небесное погибшим, нелепая гибель...
Гость
19 марта 2016, 11:47
А какие люди по вашему пострадали ?
Гость
19 марта 2016, 12:07
А что вы имеете ввиду??? А какие пострадали? Не люди? Не дети? Сколько гоязи лезет даже в такой момент..бездушие
Гость
19 марта 2016, 12:43
Вот только не сходится что-то: при попытке набора высоты зацепился хвостом за впп, зацепился крылом, рухнул с высоты 1200м и видео с камеры наблюдения с падением горящего самолёта...
Гость
19 марта 2016, 14:08
Что не сходится? Вполне возможно, что при посадке задел и крылом и боясь не удержать самолет на ВПП начал уходить на второй круг. Может штурвал сильно взял, может это совпало с порывом ветра вот и зацепил хвостом, а дальше как в Казане. Слишком быстрый набор высоты (+ на высоте ветер уже другой силы) с потерей скорости и самолет свалился.
Гость
19 марта 2016, 14:13
Да, и горел не самолет,а взлетно-посадочные огни. В любом случае надо дождаться расследования.
Гость
19 марта 2016, 12:26
Любому здравомыслящему ясно что причина ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в безалаберности и халатности тех кто обязан был закрыть аэропорт, зная о надвигающемся сильнейшем ветре! Но видимо боялись потерять деньги. И еще хватает совести обвинять погибших пилотов! Они работают по команде с земли и они не самовольничают, решая где им садить самолет - иначе в небе был бы полный хаос если бы решения принимали сами пилоты! Хватит нести этот бред и покрывать преступников! Соболезнования родственникам всех погибших... Это непередаваемое горе...
Гость
19 марта 2016, 17:41
Решение о взлёте и посадке принимает командир экипажа. Диспетчер сопровождает самолёт на эшелоне и помогает пилоту вести машину, предупреждая о встречных самолетах, грозовых фронтах и пр. Но решения принимает пилот! Диспетчер предупредил, а решение принимает пилот! Обойти грозу или пойти на грозу, это решение пилота.
Гость
19 марта 2016, 18:48
Гость
19 марта 2016, 17:41
Решение о взлёте и посадке принимает командир экипажа. Диспетчер сопровождает самолёт на эшелоне и помогает пилоту вести машину, предупреждая о встречных самолетах, грозовых фронтах и пр. Но решения принимает пилот! Диспетчер предупредил, а решение принимает пилот! Обойти грозу или пойти на грозу, это решение пилота.
Что ты несешь?! Если бы наши доблестные авиаслужбы закрыли бы аэропорт (а они обязаны были это сделать!) - никакой бы пилот ничего бы не посадил! Виноваты те, кто наплевал на предупреждения МЧС и не закрыл небо над Ростовом!
Гость
20 марта 2016, 00:24
Гость
19 марта 2016, 18:48
Что ты несешь?! Если бы наши доблестные авиаслужбы закрыли бы аэропорт (а они обязаны были это сделать!) - никакой бы пилот ничего бы не посадил! Виноваты те, кто наплевал на предупреждения МЧС и не закрыл небо над Ростовом!
Вот ты умный. Аж ппц.
Гость
19 марта 2016, 10:54
Давайте не будем это обсуждать, это ппц.
Гость
19 марта 2016, 13:26
Так не обсуждай! ППЦ какой то в каждой теме комментируешь одно и то же!
Гость
19 марта 2016, 10:59
Опять на погибших спишут... Почему не закрыли аэропорт??? Ведь с вечера же знали что ночью будет ветер до 30 м/с!!! Причем здесь пилот? У него не бездонный бак горючего, он и так 2 часа кружил, ожидая улучшения погоды! Или у нас пилоты сами по себе принимают решения в каком аэропорту садиться и он сам захотел там где погода нелетная... - это же бред!
Гость
19 марта 2016, 17:33
Именно так. Командир принимает решение о взлёте и посадке. И никто другой. Диспетчер не принимает решение. Он даёт разрешение. Если полоса свободна и других самолётов нет, то диспетчер разрешит посадку, доложив погодные условия. А пилот уже решает все сам, оценив все составляющие, ветер, температуру, видимость и тр и пр., а так же свой опыт.
Гость
19 марта 2016, 14:13
Вы пройдитесь по сайтам и узнаете что грозит пилоту если он не посадит самолет в пункте приземления.Это и топливо и перегон лайнера и обслуживание.
Гость
19 марта 2016, 14:41
Значит надо при наличии таких инструкций бойкотировать такие авиакомпании. Не будет пассажиров - не будет дохода, сразу напишут новые инструкции. сэкономили 1000 долларов, выплатят 50 млн долларов. Людей только не вернешь, земля пухом пассажирам.
Гость
19 марта 2016, 15:46
А то, что аэропорт Ростов-на-Дону не закрыли при таких погодных условиях Вас не смущает?
Гость
19 марта 2016, 19:26
Гость
19 марта 2016, 15:46
А то, что аэропорт Ростов-на-Дону не закрыли при таких погодных условиях Вас не смущает?
Нет. т.к ввп и вся наземная инфраструктура работала в штатном режиме
а за воздух отвечает Гидрометцентр
вот если ввп бы снегом завалена была или обледенела..то да вина аэропортах
Гость
19 марта 2016, 10:47
Почему не закрыли аэропорт? Фобос сказал, что на высоте от 600 до 10000 метров был ураганный ветер до 100 км/ч!
Гость
19 марта 2016, 15:03
Не стыдно обвинять пилотов? А, вы о людях подумали?? Под дождик спалось хорошо??Надо возбудить дело против ответственных лиц.Надо знать,сообщали ли диспетчеры им о ситуации.
Гость
19 марта 2016, 17:47
Пилотам в первую очередь докладывают о погодных условиях в аэропорту прибытия. Это как с добрым утром. Что вы к диспетчерам привязались? Они не принимают решений.
Гость
19 марта 2016, 18:50
Гость
19 марта 2016, 17:47
Пилотам в первую очередь докладывают о погодных условиях в аэропорту прибытия. Это как с добрым утром. Что вы к диспетчерам привязались? Они не принимают решений.
А кто принимает решения о невозможности полетов из-за погодных условий? Кто? Хватит защищать коррупцию и безалаберность! Небо не закрыли потому что не хотели терять бабло! И нечего обвинять пилотов!
Гость
19 марта 2016, 11:58
А то, что аэропорт ростовский, мягко говоря, ужасен почему никто не говорит? Бизнес по-южному, юзать пока не случиться горе. Я уже об этом писала, когда обсуждался вопрос о ремонте кафе-отелей-ресторанов на левом берегу.... Как речь заходит о рекострукции, сразу раздаются "голоса" о том, что притесняют бизнес....
Гость
19 марта 2016, 15:11
+100
Гость
19 марта 2016, 12:30
Хватит мусолить тему. Не надо комментировать
Гость
19 марта 2016, 13:26
тебя не спросили дед.
Гость
19 марта 2016, 12:58
по видео-это неисправность самолета, или ошибка пилота, или какая то нештатаная ситуация, он кружил над ростовом вырабатывал топливо, за это время он мог долететь до краснодара или до москвы! что-то произошло на борту! наш аэропорт не виноват!
Гость
19 марта 2016, 15:45
Я, конечно, не эксперт, но что могло произойти на борту, что бы самолет мог кружить над Ростовом около 2-х часов, но не мог улететь в Краснодар/Сочи/Москву? Перелет "Москва - Ростов-на-Дону" занимает около 1:20... Мое мнение такое: вина за аэропортом Ростов-на-Дону. А уж по каким причинам его не закрыли до улучшения метеоусловий - останется на совести виновных...
Гость
19 марта 2016, 13:12
Катастрофа новость,погибшим земля пухом,родственникам и близким соболезную.
Гость
19 марта 2016, 14:47
Обязательно найдётся кто-то бесхребетный, который начнет слюни пускать, вместо того, чтобы хоть как-то, хотя-бы комментариями повлиять на эту дибильную ситуацию. На эту систему, которая убивала, убивает и продолжает убивать людей. Нет, вместо этого мы, как обычно начинаем пускать сопли и продолжаем дальше терпеть до тех пор, пока это не затронет нас. Только потом поздно уже будет
Гость
19 марта 2016, 14:10
А есть у пассажиров возможность требовать у пилотов уйти на запасной аэродром? Кружа 2 часа, падая 1200 м, они понимали, что это смерть ?
Гость
19 марта 2016, 17:49
Нет у пассажиров такой возможности. И правильно, что нет. Если бы каждый пассажир выдвигал свои требования пилотам, самолеты ещё чаще падали бы.
Гость
19 марта 2016, 17:26
Много рассуждений здесь, много эмоций. Но реально кто то из вас представляет что такое самолет и почему это произошло? Не стройте из себя экспертов. Советую задуматься о том что бьются боинги и эйрбасы. Все говорят о экономичности и создали миф о большей безопасности западных самолетов, но все забыли что в этих самолетах задавлено все в угоду экономичности. В таких погодных условиях западным самолетам садится нельзя и их ВСЕГДА нужна уводить на резервную полосу. Шансы есть разве что и ИЛюшки или ТУполева...
Гость
20 марта 2016, 00:17
Да, обязательно нужно вставить 5 копеек ПОЦреотичности. Только не к месту это. Когда под Донецком перелетали грозовой фронт, это был ту-154. Под Петрозаводском разбился ту-134. Под Смоленском, сажая самолёт с польским президетном в туман, разбился ту-154. Ни одна машина не поможет, если всем правит жадность и глупость
Гость
19 марта 2016, 19:43
Блин... а как вообще многих из вас, комментаторы, земля держит?
Хотел бы я с вами встретиться в офлайне, чтобы плюнуть в лицо!
Вас хочется просто разорвать!
Гость
20 марта 2016, 00:08
Может быть в твоё плюнуть? Абсолютно неаргументированно послал людей не понятно кого, и не понятно за что.
Такие катастрофы уже происходили, когда из-за жадности и бабла гибли люди, попадая в опасные метеоусловия. Из последних - это в Петрозаводске и под Донецком. Да только никаких выводов не было сделано, вот и продолжаем умирать. И если дальше будем молчать, повторяя только про "земля пухом, веночки, цветочки, так тихо и передохнем все.
Гость
19 марта 2016, 10:47
пилотов заставили сесть, и на них же теперь пытаются повесить вину, а Первый канал он и в Африке первый канал, одна лож
Гость
19 марта 2016, 12:28
а кто виноват по-вашему?
Гость
19 марта 2016, 12:33
кто заставил? ты вообще с гловой дружишь?
Гость
19 марта 2016, 13:23
Гость
19 марта 2016, 12:33
кто заставил? ты вообще с гловой дружишь?
кто заставил. система заставила. Почему наземные службы видя плохие погодные условия дает решение принимать пилотам... это большой вопрос. Почему в и так экстремальных условиях дополнительно провоцируется создание так называемого "человеческого фактора". т.е. если 2 опытных пилота приняли решение посадить самолет в другом аэропорту, значит были основания считать погоду не удовлетворяющей условиям посадки, однако аэропорт закрыт не был, соответственно службы аэропорта не компетентны как инимум
Гость
19 марта 2016, 11:10
"две причины произошедшего: неисправность техники, погодные условия и ошибка экипажа" так сколько всё-таки причин?
Трагедии можно было избежать. Ещё вчера обещали штормое предупреждение. Даже смс приходили на телефон. Ночью ветер был очень сильный! Такая погода у нас в Ростовской области бывает очень и очень редко! Нельзя было рисковать жизнью людей! 10 кругов в течении двух часов перед падением.....Халатность авиадиспетчеров, да и аэропорт до стабилизации погоды должны были закрыть.... Есть аэропорт в Краснодаре, Сочи.....Все что угодно, но не таким образом вернуться на землю! Погибшим царствие небесное!!! ????
Гость
19 марта 2016, 12:16
Очень жаль погибших людей. Я помолюсь за них. Это страшная трагедия. Господи, прости им все прегрешения! Царствие им Небесное!Вечная память!
Искенние слова соболезнования родственникам! Мы с вами в эти страшные мгновения! Ваша боль-наша боль! Крепитесь, ради памяти ваших родных!
Гость
19 марта 2016, 12:17
и как обычно, виноват стрелочник... ну почему не закрыли аэропорт!!? ветер с ног сбивал уже вечером, ночью даже представить сложно что было,даже сквозь сон думала и крышу сорвёт с дома напрочь...
Гость
19 марта 2016, 12:32
вот и мне не ясно, почему не закрыли аэропорт? в более лучшую закрывают погоду, а тут??????????????????
Гость
19 марта 2016, 14:26
Соболезную семьям погибших
Гость
19 марта 2016, 14:50
В городе ураган, аэропорт должен был быть закрыт! Вина полностью на тех, кто аэропорт не закрыл! Улетели бы в Краснодар, катастрофы бы не случилось. Соболезнования родственникам, погибшим светлая память.
Гость
19 марта 2016, 14:55
Сегодня была самая хреновая погода в году. Мне пришло 2 смс о штормовом предупреждении, вечером я поставил машину в гараж, чтобы не повредило упавшими ветками, когда забирал от родителей дочку, я не стал брать коляску, потому, что боялся, что её перевернёт ветром. И ПРИ ТАКОЙ ПОГОДЕ ЗДЕСЬ ЕЩЁ ЛЕТАЛИ САМОЛЁТЫ?!!! ЭТО ТАКОЙ ИДИОТИЗМ, ЧТО Я НЕ В СИЛАХ ЭТО ОСОЗНАТЬ, ДО КАКОЙ УБИЙСТВЕННОЙ ДУРОСТИ МЫ С ВАМИ ДОШЛИ! ЭТО САМАЯ ДИБИЛЬНАЯ АВИАКАТАСТРОФА НА МОЕЙ ПАМЯТИ!!! Кому мы доверяем наши жизни.
Гость
19 марта 2016, 15:53
Решение о том как действовать всегда принимает КВС, капитан воздушного судна. Диспечер может только давать информацию о том какая погода, какие параметры ветра, сцепления и т.д. свободна ли полоса. Но решает всегда капитан, он главный в этот момент.
Гость
19 марта 2016, 16:27
Прослушал запись переговоров, уже есть в инете. Что-то не услышал, чтоб диспетчер советовал лететь на запасной аэродром.
Гость
19 марта 2016, 17:28
14-13---Что ты несёшь? ТОпливо,перегон.Ты в курсе,что он ДВА ЧАСА!!!! кружил и были люди уже в панике!!!!!Что дороже?? Вопрос.Почему не закрыли раньше...
Гость
19 марта 2016, 18:35
В уме не складывается такая беда. Хоть кричи! Катастрофы можно было избежать, но денежный интерес чиновников убил людей. Скорбь душит сердце!
Гость
19 марта 2016, 21:07
Вы как вороньё. Угомонитесь уже со своими комментариями!
Земля пухом погибшим...
Гость
19 марта 2016, 15:08
Пусть души их в царствие небесное попадут. Считаю - ошибка диспетчера не развернуть самолет. Голос пилота согласно опубликованной аудиозаписи был спокоен, то есть ничего не происходило на борту и никто умирать не собирался.... Скорбим вместе с родственниками погибших. Никогда такие случае не оставят равнодушными наши сердца.
Гость
19 марта 2016, 12:34
Он решил садиться и таки сел,правда жестковато. Обычно в таких случаях у вас писали:" Совершил жесткую посадку", а сейчас пишут разбился. Иначе в Дубае не поймут?
Гость
19 марта 2016, 16:14
понятно,что вы тролль со стажем, но что-то же должно быть святое?... не надо так. там были люди. чьи-то родные,близкие.нехорошо.
Гость
19 марта 2016, 11:56
мы с клювдией скорбим вместе с вами. крепитесь, мужайтесь и не обижайтесь
Сейчас+2°C
облачно, небольшие дожди
ощущается как -4
7 м/c,
сев.
761мм 93%Командир самолета решил сесть в Ростове вопреки погодным условиям