перейти к публикации
48 комментариев к публикации

В Ростове газовики перепутали газовые и водопроводные трубы

18 марта 2016, 06:25
Гость
18 марта 2016, 08:24
Пусть Горгаз сделает свои услуги подешевле и тогда на таких "умельцев" спрос упадет.
Гость
18 марта 2016, 08:52
Вообще людей за дураков держат. А с канализацией почему не перепутали?
Гость
18 марта 2016, 08:18
Думаю, что это не более чем "разводка" со стороны "Ростовгоргаза". Даже мне дилетанту известно, что водопроводная труба маркируется синей линией, газовая - жёлтой. Как их можно перепутать? Так что разговор ни о чём.
Гость
18 марта 2016, 10:15
Ты прав! Это газовики себя рекламируют.
Гость
18 марта 2016, 10:37
Да сплошь и рядом такое. Путают не шланги, а разъемы присоединительные на колонке. Бывает даже, что и в инструкции на прибор неверно указано.
Гость
18 марта 2016, 18:46
Это вот Вам, Разумеющий, понятно. В нашем (многоквартирном) доме, пару лет назад, такое было(!). Если бы не видела своими глазами, сказала что такое в природе не существует. Но вот, соседка (из квартиры напротив) прибегает с выпученными глазами и кричит, что включила газовую плиту, а вместо газа из горелки потекла грязная вонючая жижа (дело было вечером, в рабочий день). А в нашей квартире было всё норм. Понятное дело, тут же вызвали аварийку. В итоге, весь дом сидел без газа несколько дней. А газовики обходили весь дом в поисках квартиры-виновника.
Гость
18 марта 2016, 08:33
перепутать то их можно, трубы и в Африке трубы. Но соединить их между собой,это надо очень постараться)))) такое под силу только квалифицированным специалистам
Гость
18 марта 2016, 08:13
да кто теперь правду то скажет, КТО на самом деле перепутал трубы?
Гость
18 марта 2016, 09:11
Да это все Обама )
Гость
18 марта 2016, 09:42
Очень странно. Получается трубу с водой соединили с газовой трубой. Все у человека работает и только у соседей плохо ? Фигня какая то.
Гость
18 марта 2016, 10:45
Как можно перепутать??? Резьбы разные на газовую водопроводную не накрутишь!!!!!!
Гость
18 марта 2016, 15:26
Гость
18 марта 2016, 10:45
Как можно перепутать??? Резьбы разные на газовую водопроводную не накрутишь!!!!!!
Какие резьбы разные? У газовой и водопроводной гибкой подводки (шлангов в оплетке) все идентичное.
Гость
18 марта 2016, 18:54
Да! В нашем доме так и было (ЖД район, ул. Русская). Часть квартир с вонючей грязью из конфорок, часть квартир нормально. А затем все 100 квартир почти неделю без газа из-за одного чудака.
Гость
18 марта 2016, 08:35
Ага прибор заменили в квартире и вода пошла , совсем очумели газовые мастера .
Гость
18 марта 2016, 09:00
Это раша... Наша раша.. Безграмотные колдыри в грязи паяют трубы, а их начальство пилит миллионы...
Гость
18 марта 2016, 09:14
Ну пусть скажут от каких брендовых фирм-производителей у них есть сертификаты или аттестаты на обслуживание оборудования, где проходили обучение? Кроме как к АОГВ и Донам их и близко подпускать нельзя.
Гость
18 марта 2016, 11:15
Как можно перепутать трубы,проходящие в разных местах.Газовая труба проходит в углу возле окна,водопроводные в другом углу - расстояние 3 м (смотрю по своей кухне в 9-эт.панельке)Насколько я помню во всех квартирах так.Газовые трубы никогда не проходят вглубь квартир основная труба идет по фасаду.А водопроводные слив всегда в центре квартир
Гость
18 марта 2016, 12:32
Галина, не пишите глупость, вернитесь на кухню, борщ сам не приготовится!
Гость
18 марта 2016, 12:41
Не у всех центральное снабжение горячей водой, в старых домах водонагревательные колонки стоят. Вот тут-то трубы и перепутывают. Точнее не сами трубы, а ввод в колонку: и на воде и на газу стоят шланги.
Гость
18 марта 2016, 13:42
Гость
18 марта 2016, 12:41
Не у всех центральное снабжение горячей водой, в старых домах водонагревательные колонки стоят. Вот тут-то трубы и перепутывают. Точнее не сами трубы, а ввод в колонку: и на воде и на газу стоят шланги.
И? Ну подключу я подачу газа на вход воды, а подачу воды - на газовый вход котла. Вода из топки пойдет исключительно у меня одной, да и странное шипение из водопроводного крана вместо горячей воды тоже насторожит. А для того, чтоб у всего дома вода из газовых печек и колонок идти начала, так-то не в жильцах дело, а в умельцах от горгаза.
Гость
18 марта 2016, 09:42
Вообще отсутствует логика у сотрудника горгаза,давшего комментарий...Каким образом подключение газового оборудования,т.е. соединение 2 х шлангов способствует образованию воды при подаче на газовое оборудование? Утечка-да,согласна! Но образование соединннич H2O откуда?
Гость
18 марта 2016, 09:16
Люди, не рискуйте, а доверяйте профессионалам. Брат по незнанию тоже сам мастерил и ПЕРЕПУТАЛ. Мало того, что пятиэтажный дом на некоторое время воды и газа лишил, так еще и штраф заплатил!
Гость
18 марта 2016, 11:05
Спасибо. Поржал :)
Гость
18 марта 2016, 15:16
фото брата, хочу посмотреть на такое ЧУДО, в зоопарке и в цирке такого не увидишь
Гость
18 марта 2016, 10:55
чушь полная, если поменять местами подводку воды и газа, вода никак не может попасть в газопровод, горелка и теплообменник между собой никак не сообщаются
Гость
18 марта 2016, 15:31
Так они же после того, как неверно подключив, водой колонку зальют, потом обратно местами шланги меняют.
Гость
18 марта 2016, 19:02
Гость
18 марта 2016, 15:31
Так они же после того, как неверно подключив, водой колонку зальют, потом обратно местами шланги меняют.
и как вода попадает в газопровод к соседям? обычно газовую трубу под потолком разводку делают, так что самотеком никак
Гость
18 марта 2016, 10:52
Лишь бы канализацию с питьевой водой не перепутали
Гость
18 марта 2016, 13:04
Читайте мой комментарий.
Гость
18 марта 2016, 15:44
Гость
18 марта 2016, 13:04
Читайте мой комментарий.
Ты еще скажи что у тебя комент украл
Гость
18 марта 2016, 09:07
Было бы гораздо забавнее перепутай они газовые трубы с канализационными. Представляете,включают люди газовую плиту,а из конфорок фонтан фекалий. Я бы ухохотался до вечера с такой новости.
Гость
18 марта 2016, 13:07
Как,всё таки,непревзойденно остроумен этот Рабинович.
Гость
18 марта 2016, 11:07
И что на это нам скажет г.Узденов??? Или он купается в декорациях "Тихого Дона", и слыхом не слыхивал как его спецы работают??? Кстати не надо приплетать каких то там "умельцев", лично знаю случай когда опосля планового обслуживания оборудования мастером из ГорГаза произошёл взрыв, при чём пострадал и этот "мастер"...
Гость
18 марта 2016, 17:18
Было такое
Гость
18 марта 2016, 18:44
У меня "квалифицированные специалисты" из Горгаза проверяли АОГВ и краны на герметичность горящей спичкой. Я перенял их опыт и теперь сам так делаю.
Гость
18 марта 2016, 20:11
А напряжение в сети не языком проверяете?
Гость
18 марта 2016, 11:06
В Ростовоблгазе спецы ещё те,счётчик газа поставить 20 минут времени.А деньги дерут словно он из золота.Правильно должны, сами газовики ставить бесплатно это же в их интересах.А у многих людей и газа то нет в глубинке.То что имеем не храним гаспада-товарищи.По нынешнему времени где взять толкового специалиста,его ещё научить работать надо и зарплату хорошую платить как футболистам,тогда и трубы путать не будут.
Гость
18 марта 2016, 12:38
Хотели газировочки из крана...
Гость
18 марта 2016, 13:14
Вакула, бегом за черевичками для Оксаны!
Гость
18 марта 2016, 13:47
Почему не пишут, что "план" работягам ставят? Есть вызовы или нет, а "таксу" принеси! Что обучение как таковое не проходят! Немногие из "горгаза" являются квалифицированными!!! Т.ч. палка о двух концах - может и лучше самому...чем такие "специалисты"!
Гость
18 марта 2016, 15:14
Горгаз и организации имеющие право проводить работы заламывают просто неимоверные цены. Нам, чтобы перенести колонку из ванной в кухню (1,5 метра) в "Содружестве" насчитали 52 тыс. рублей! А заказать проект стоило еще 6,5 тыс. Горгаз отказывается производить такой мелкий объем работ, поэтому отсылает к частникам. Еле-еле добилась через депутата, чтобы мне сделал Горгаз за 27 тыс. Да еще взятку вымогали! И то, часть работ, за которые были заплачены деньги пришлось делать самим (демонтировать трубы и старую колонку, а новую повесить). Поэтому люди и нанимают кого попало, не у каждого есть деньги и здоровье общаться с представителями Горгаза и их родственными предприятиями. Государству наплевать на этот узаконенный грабеж, потому и взрываются пол всей стране дома и гибнет народ! Один подключился неправильно, а взорвался целый подъезд!
Гость
18 марта 2016, 16:38
Согласна с последним комментарием,гор газ халатно относится к обследованию внутридомовых газовых сетей, т.е. это то ,что называется профилактикой взрывов МКД!Вдруг обнаружили на сайте УК договор , что якобы проведен осмотр внутридомовых газ. Сетей,на самом же деле ничего не было.Просто преступность у зажравшейся монополии!