RU161
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

3 м/c,

южн.

757мм 75%
Подробнее
8 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Ростовчанка нашла в булочке кусок пластика

13 марта 2016, 16:30
Гость
13 марта 2016, 23:20
Всегда покупаю продукцию Золотого колоса. Ни разу, слава богу не попадалось ни чего постороннего. А вот СЕЙЧАС задумалась, что даю сынишке и он кушает. А насчет того, что девушка разломила на две части ничего такого не вижу, сама так часто делаю)))) уж не знаю для чего. И тортики колоса очень моей семье нравятся
Гость
14 марта 2016, 02:50
Да не бойтесь! Пусть Ваш сынишка кушает спокойно и с удовольствием. Я лично ем продукцию только "Золотого Колоса" и за четверть века НИ РАЗУ НИЧЕГО не попалось. А мои родственники, живущие в Нью-Йорке, приезжая летом в Ростов в обязательном порядке ходят в кафе на Буденовском пить самый лучший в мире молочный коктейль и есть вкуснейшие пирожные. А уезжая берут с собой не один десяток булочек, в том числе и Гату. Спасибо работникам "Золотого Колоса"
Гость
14 марта 2016, 11:17
Гость
14 марта 2016, 02:50
Да не бойтесь! Пусть Ваш сынишка кушает спокойно и с удовольствием. Я лично ем продукцию только "Золотого Колоса" и за четверть века НИ РАЗУ НИЧЕГО не попалось. А мои родственники, живущие в Нью-Йорке, приезжая летом в Ростов в обязательном порядке ходят в кафе на Буденовском пить самый лучший в мире молочный коктейль и есть вкуснейшие пирожные. А уезжая берут с собой не один десяток булочек, в том числе и Гату. Спасибо работникам "Золотого Колоса"
Молдец, хорошую рекламу дал колосу, но увы, поздно!
Гость
14 марта 2016, 12:16
Гость
14 марта 2016, 02:50
Да не бойтесь! Пусть Ваш сынишка кушает спокойно и с удовольствием. Я лично ем продукцию только "Золотого Колоса" и за четверть века НИ РАЗУ НИЧЕГО не попалось. А мои родственники, живущие в Нью-Йорке, приезжая летом в Ростов в обязательном порядке ходят в кафе на Буденовском пить самый лучший в мире молочный коктейль и есть вкуснейшие пирожные. А уезжая берут с собой не один десяток булочек, в том числе и Гату. Спасибо работникам "Золотого Колоса"
Да, точно, мои родственники тоже всегда в Германию везут целые коробки пирожков Золотого Колоса, там таких и в помине нет, сдоба в Германии паршивая, во всяком случае гораздо хуже колосовской, а уж золотоколосовская пахлава с орехами, вообще суперская вкусняшка, ведь почти везде в мире давно используют искусственные орехи, а тут НАСТОЯЩИЕ, и цена вполне адекватная...
Гость
14 марта 2016, 09:35
Интересуюсь,а подняла бы она кипиш,найдя там кусок золота?
Гость
14 марта 2016, 13:11
знаю случай когда кольцо золотое нашли в изделии из теста и вернули
Гость
13 марта 2016, 18:19
Пластик в булочке - это не та опасность , что таится в хлебобулочных изделиях.Пластик - увидел и выбросил. Мы не знаем всех компонентов, входящих в эти изделия. Например : какие используются ДРОЖЖИ. Ростовчане знают, что наш дрожзавод - закрыт. Значит используются "ГАРМОНАЛЬНЫЕ ДРОЖЖИ" где узнать перчень ингридиентов входящий в тот--же хлеб или сдобу, которые мы едим ежедневно ? ? ? И мало того - ДАЁМ ДЕТЯМ. Вот уже 5 лет это ТАЙНА ПРЕВЕЛИКАЯ , которую хранят "ЮГ РУСИ" и "ЗОЛОТОЙ КОЛОСС". Я считаю, что каждый гражданин "РФ" ИМЕЕТ ПРАВО ЗНАТЬ ИЗ ЧЕГО СОСТОЯТ ПРОДУКТЫ, КОТОРЫЕ ОН КУШАЕТ !
Гость
13 марта 2016, 21:00
Ну, начнем с того, что состав продукции "Золотого Колоса" есть на этикетке. А вот что собой представляют мука, масло и другое сырье - это вопрос к производителям сырья. "Золотой Колос" покупает то, что есть на рынке, так же как и простой покупатель. Он не производит ни муку, ни молоко, ни масло. К сожалению, это узнать не так просто. А что касается фото и информации, то я бы на месте руководителей "Золотого Колоса" подала в суд на издание, т.к. они работают по принципу ОБС - одна баба сказала и выдают не проверенную информацию. Соц. сети это одно, а официальное издание - это другое. Здесь нужно отвечать за свои слова.
Гость
13 марта 2016, 22:22
Гость
13 марта 2016, 21:00
Ну, начнем с того, что состав продукции "Золотого Колоса" есть на этикетке. А вот что собой представляют мука, масло и другое сырье - это вопрос к производителям сырья. "Золотой Колос" покупает то, что есть на рынке, так же как и простой покупатель. Он не производит ни муку, ни молоко, ни масло. К сожалению, это узнать не так просто. А что касается фото и информации, то я бы на месте руководителей "Золотого Колоса" подала в суд на издание, т.к. они работают по принципу ОБС - одна баба сказала и выдают не проверенную информацию. Соц. сети это одно, а официальное издание - это другое. Здесь нужно отвечать за свои слова.
ответ ГОСТЮ 21:00 Надпись - ДРОЖЖИ ХЛЕБОПЕКАРНЫЕ - меня НЕ УСТРАИВАЕТ т.к. их более 114 наименований и 80 из них ГАРМОНАЛЬНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ. Я покупаю товар у "ЗОЛОТОГО КОЛОССА" и не собираюсь в случае нанесения вреда моему здоровью от его продукцию - судиться с его поставщиками сырья. Именно "ЗОЛОТОЙ КОЛОС" обязан нести ответственность, за качество ВСЕХ компонентов своей продукции. А вас послушать: то получается, что если вас ПОДСТРЕЛИЛИ, то претензии НЕ К УБИЙЦЕ, а к Тульским оружейникам, изготовившим оружие убийства, ВАМ самим НЕ СМЕШНО ?
Гость
13 марта 2016, 22:46
Железная логика. Наш завод закрыт, значит используют гАрмональные дрожжи (видимо, от слова гАрмонь). Вы сначала почитайте специальную литературу про, как вы их обзываете, гАрмональные дрожжи, может больше не будете бред писать. И ещё порадовал Золотой колоСС. Слушайте, вы откудова ваще? Как вы можете рассуждать о чем то, если даже элементарной грамоты не знаете?
Гость
13 марта 2016, 18:39
А смысл таких вбросов? Лично находил в торте этой компании стекло. и не для кого не секрет что в цехах этого завода трудятся гастарбайтеры. А один чувак с тубиком работал.
Гость
13 марта 2016, 21:55
Я обычный покупатель, ни какими вбросами не занимаюсь, но лично мне в "ВЕНСКОЙ БУЛКЕ" ПОПАДАЛСЯ ОКУРОК!!! -тонкой сигареты с серебристым фильтром...я позвонила секретарю и она связала меня с руководителем... мне сказали "ИЗВИНИТЕ!" И ПРИВЕТ! У меня было свидетелей достаточно, я решила закусить ею на работе, мало того руководству КОЛОСА я сказала, что булочка лежит у меня в кульке и ее можно отправить на исследование, хотя там и так было предельно ясно все... Никто мне ничего компенсировать не предлагал, а могли бы тортик прислать-не разорились бы,теперь я жалею, что не довела дело до конца . У меня такое было впервые, продукции этой компании доверяли кормить детей!!!! Теперь не покупаю ничего из их "кулинарии" и другим не советую!!!!
Гость
14 марта 2016, 00:43
Гость
13 марта 2016, 21:55
Я обычный покупатель, ни какими вбросами не занимаюсь, но лично мне в "ВЕНСКОЙ БУЛКЕ" ПОПАДАЛСЯ ОКУРОК!!! -тонкой сигареты с серебристым фильтром...я позвонила секретарю и она связала меня с руководителем... мне сказали "ИЗВИНИТЕ!" И ПРИВЕТ! У меня было свидетелей достаточно, я решила закусить ею на работе, мало того руководству КОЛОСА я сказала, что булочка лежит у меня в кульке и ее можно отправить на исследование, хотя там и так было предельно ясно все... Никто мне ничего компенсировать не предлагал, а могли бы тортик прислать-не разорились бы,теперь я жалею, что не довела дело до конца . У меня такое было впервые, продукции этой компании доверяли кормить детей!!!! Теперь не покупаю ничего из их "кулинарии" и другим не советую!!!!
Анна, нужно было их в суде нагнуть,тогда бы тортик не помог им.
Гость
14 марта 2016, 02:24
Гость
13 марта 2016, 21:55
Я обычный покупатель, ни какими вбросами не занимаюсь, но лично мне в "ВЕНСКОЙ БУЛКЕ" ПОПАДАЛСЯ ОКУРОК!!! -тонкой сигареты с серебристым фильтром...я позвонила секретарю и она связала меня с руководителем... мне сказали "ИЗВИНИТЕ!" И ПРИВЕТ! У меня было свидетелей достаточно, я решила закусить ею на работе, мало того руководству КОЛОСА я сказала, что булочка лежит у меня в кульке и ее можно отправить на исследование, хотя там и так было предельно ясно все... Никто мне ничего компенсировать не предлагал, а могли бы тортик прислать-не разорились бы,теперь я жалею, что не довела дело до конца . У меня такое было впервые, продукции этой компании доверяли кормить детей!!!! Теперь не покупаю ничего из их "кулинарии" и другим не советую!!!!
Анна Манацкова? Это опять Вы? Да что ж Вы такая невезучая? Сколько же съедаете колосовской продукции, что все время что-то попадается.
Гость
13 марта 2016, 23:03
Ну незнаю , мне нравиться и булочки и торты другой то альтернативы нет! Булочки других производителей есть невозможно.
Гость
14 марта 2016, 01:43
Есть альтернатива! Есть! "Мадам Безе" называется! Огромный ассортимент продукции высочайшего качества, а не эти замызганные бисквиты из "Колоса"
Гость
14 марта 2016, 10:49
Гость
14 марта 2016, 01:43
Есть альтернатива! Есть! "Мадам Безе" называется! Огромный ассортимент продукции высочайшего качества, а не эти замызганные бисквиты из "Колоса"
"Мадам Безе" смеетесь что ли ???Есть размороженные торты которые привозят неизвестно откуда нет уж спасибо!
Гость
14 марта 2016, 12:10
Гость
14 марта 2016, 01:43
Есть альтернатива! Есть! "Мадам Безе" называется! Огромный ассортимент продукции высочайшего качества, а не эти замызганные бисквиты из "Колоса"
ОТ мадам безе за километр несёт пальмовым маслом и другой химией.....ведь они свою продукцию из готовых порошков взбивают... да ещё и цены сумасшедшие, совсем обнаглели пусть в Москве за такие цены продают
Гость
14 марта 2016, 10:23
Кусок пластика в булочке это фигня. А вот человеческий палец или дохлая мышь в банке "килька в томате", вот это круто. Продукция, производимая в России - всегда сюрприз. Нет достойного контроля на производстве. А домашнюю готовку никто не отменял.
Гость
14 марта 2016, 12:32
Посмотрите на фото в Контакте этой мамаши и ее переписку под "новостью" в группе, где она ее выложила! О какой домашней готовке там может идти речь! Тусовки, массовки , а готовить=то когда.
Гость
14 марта 2016, 00:07
а мне ОКУРОК, Я УЖЕ ПИСАЛА, ТОЛЬКО ПОЧЕМУ-ТО НЕ опубликовали, только я дошла до руководства колоса, и услышала скупое " ИЗВИНИТЕ"
Гость
14 марта 2016, 08:06
Ребята таких случаев сплошь и рядом. Мне тоже попадался "сюрприз" из Колосовкой продукции, чуть ребенок не поперхнулся. Однажды попался кусочек железного тоненького прута. Так я эту продукцию уже лет 10 не покупаю и никому не советую. Тем более за скупые "извините". Здоровье не вернуть, оно у нас одно, а жизнь тем более. Берегите себя.
14 марта 2016, 09:44
Я лет 5 назад заказал в Колосе на Садовой пиццу, в которой обнаружил кусочек битого стекла, размером 5 мм, причем обнаружил уже, я извиняюсь, во рту. Чудом повезло, что не успел проглотить. Видать стакан разбился у них рядом с пиццей, или еще что.
Гость
14 марта 2016, 12:29
14 марта 2016, 09:44
Я лет 5 назад заказал в Колосе на Садовой пиццу, в которой обнаружил кусочек битого стекла, размером 5 мм, причем обнаружил уже, я извиняюсь, во рту. Чудом повезло, что не успел проглотить. Видать стакан разбился у них рядом с пиццей, или еще что.
Бред очередной! На Садовой пиццу готовят у всех на глазах. Можно посмотреть, как ее делают и какие стаканы там бьют.
Гость
13 марта 2016, 21:53
"Колос"еще ничего, а вот Панчо- это да.В тортах черные волосы, не свежие торты,даты ставят на просроченную продукцию, а выпекают торты цыгане,таджички,я не спорю это тоже люди,но аппозиционирует Крыжановская итальянскую продукцию...На садовой в кафетерии супы в грязных ведрах хранятся,санитарных книжек и в помине нет...Так что, прежде чем зайти туда покушать,подумайте...
Гость
14 марта 2016, 01:22
А вы что в Колосе работаете??) Так яростно защищаете?
Гость
13 марта 2016, 18:53
Далеко не единичный случай! Месяца полтора назад такой же булочке того же производителя я обнаружила обломок пластика белого цвета с острыми краями. Похоже было на обломок какой-то лопасти, которая перемешивает начинку(кстати по форме очень напоминает тот, который на фотографии). Хорошо, что ела эту булку я, а не мой маленький ребенок. Попади это в гортань, беды бы не обобрались. Похоже Золотому надо обратить внимание на эти случаи... Когда моется оборудование ведь запросто можно увидеть поврежденные участки! В фирму не обращалась, поскольку считаю это пустой тратой времени, однозначно скажут что подбросила.
Гость
13 марта 2016, 19:21
Только что в пирожке с грибами, яйцом и зел.луком попалась шелуха от золотистого лука...
Гость
14 марта 2016, 03:18
Можно волосы полоскать, будут золотистого оттенка. А я радуюсь, если мне, например, кусочек яичной скорлупы попадется. Ура! Значит яйца бьют, а не порошок используют. И здесь, значит лук режут, а не улучшитель вкуса добавляют. Молодцы!
Гость
14 марта 2016, 20:18
Гость
14 марта 2016, 03:18
Можно волосы полоскать, будут золотистого оттенка. А я радуюсь, если мне, например, кусочек яичной скорлупы попадется. Ура! Значит яйца бьют, а не порошок используют. И здесь, значит лук режут, а не улучшитель вкуса добавляют. Молодцы!
Так начинка-то с зелным лучком... Я вообще "везучая" на всякую дрянь в еде... :(
Гость
14 марта 2016, 22:10
Ох, ох! Какие мы нежные! Надо радоваться, что в Колосе все натуральное: яйца бьют, молоко льют, лук режут, а не добавляют химические улучшители вкуса и порошковые молоко и яйца. Тонны продукции продают во всех магазинах, сотни тысяч жителей в очередь покупают, жители других городов завидуют, а сто человек сидят и пишут гадости на достойную продукцию. А вам, Натали, повезло, почитайте, как можно использовать луковую шелуху, и будет вам счастье. Она же целебная.
Гость
13 марта 2016, 20:21
А мне кусок проволоки как-то попался в круассане с сыром из Колоса..было это лет 5-6 назад ))
Гость
13 марта 2016, 22:34
Вкусные и качественные ваши пирожки были, примерно лет 10 назад. Я тоже чуть зуб не сломал, когда в вашем пирожке с курагой камушек попался. Больше не ем эти "вкусные" пирожки
Гость
13 марта 2016, 23:45
Год назад окурок в сметаннике от колоса нашла. Больше не беру их продукцию.
Гость
14 марта 2016, 02:52
У кого дома и в душе "срач", тому всегда что-то попадается.
Гость
14 марта 2016, 11:18
Гость
14 марта 2016, 02:52
У кого дома и в душе "срач", тому всегда что-то попадается.
Ты технолог с колоса?
Гость
14 марта 2016, 12:26
Гость
14 марта 2016, 11:18
Ты технолог с колоса?
Неее, я не технолог с Колоса. Технологам некогда сидеть в Интернете, они же в цеху. Просто знаю такую породу людей, которым в кайф все обгадить. И булки им не булки, и обслуживание не VIP и интерьер не такой. А зайди в их дом, так там - жуть. Про душу уже писал. А вот еще и воспитание проявилось! Почему вдруг на "Ты"?
Гость
14 марта 2016, 08:37
У меня был случай, купила коробку заварных пирожных в Золотом Колосе, приехала домой - а они пустые, без крема! Вернулась на Б. Садовую в магазин , поменяли на пирожные где крем был через край и дали в подарок торт! Но это было давно в начале 2000х. Сейчас ничего святого у производителей не осталось! Главное урвать деньжищ!
Гость
13 марта 2016, 19:57
Интересно, что есть люди, которые прежде чем начать есть, разламывают продукт(булочку) пополам!?!? Как будто изначально рассчитывают найти "начинку"!?
Гость
13 марта 2016, 22:36
После такой находки я тоже буду разламывать эти булочки, и скорее всего перестану их покупать. Досадно то, что я их покупаю ребёнку в школу.
Гость
13 марта 2016, 22:46
очевидно, искала предсказание в булочке как в "соцсетях" советуют
Гость
13 марта 2016, 22:48
Я всегда так делаю. Разламываю булку и ем её с середины.
Гость
13 марта 2016, 19:14
А ИЗ КАКОЙ МУКИ ВСЁ ВЫПЕКАЕТСЯ.ХЛЕБОМ ДАЖЕ НЕ ПАХНЕТ И ПЛЕСЕНЬЮ ПОКРЫВАЕТСЯ.ЗАРАЖЁН НАШ ХЛЕБ ГРИБКАМИ.
Гость
14 марта 2016, 10:12
Именно ГОРМОНАЛЬНЫЕ ДРОЖЖИ - позволяют выпекать продукцию из НЕКАЧЕСТВЕННОЙ МУКИ - ПОРАЖЕННОЙ "КУКУРУЗНОЙ ГНИЛЬЮ" . Онкологи не рекомендуют эту муку!
Гость
13 марта 2016, 23:29
мне волос попался как-то в булочке "колоса".
Гость
14 марта 2016, 00:53
С какой части?
13 марта 2016, 23:14
Скажите, кто Гату ломает перед тем как съесть? Я лично, вскрыв упаковку сразу кусаю а не ломаю.
Гость
14 марта 2016, 09:38
Иногда люди делятся с кем-либо.
Гость
14 марта 2016, 03:07
Что-то совсем ростовским сайтам не о чем писать что ли, раз они всякую чушь берут из соцсетей. Причем все друг у друга списывают. Можно один сайт открыть и на другие даже не заглядывать. Все одно и тоже. Помнится, здесь как-то уже "Золотому Колосу" извинения приносили за клевету? Опять те же грабли?!
Гость
13 марта 2016, 19:20
Разве булку едят с середины? Скорое всего действительно вброс
Гость
13 марта 2016, 21:13
Лично я ела не с середины, когда мне попался осколок пластика... Даже не заглядывала внутрь булки, просто откусила и при жевании почувствовала инородное тело никаким образом не относящееся к начинке булки.
Гость
13 марта 2016, 22:04
С начала или конца, а середины нет
Гость
14 марта 2016, 15:18
Гость
13 марта 2016, 21:13
Лично я ела не с середины, когда мне попался осколок пластика... Даже не заглядывала внутрь булки, просто откусила и при жевании почувствовала инородное тело никаким образом не относящееся к начинке булки.
Оксана! Сейчас все их косорукие кондитеры начнут нам писать гадости всякие, глумится. Пусть им и их детям такие лакомства попадаются как нам!!!!! Пока на себе не почувствуешь, не сильно размышляешь на эти темы...
Гость
13 марта 2016, 21:42
Ну вот ,нам уже целых пол годика ????????? @ Rostov-on-Don Добавлена 23 декабря 2015 |Аня Манацкова Фотографии на стене Ани Это комментарий к фотографии ребенка Анны Манацковой. Получается, что ребенку сейчас всего восемь месяцев и она его кормит уже сдобой. Вот так мама! Тут надо с мамой разобраться, а не с "Золотым Колосом". 100% фейк
Гость
14 марта 2016, 00:50
Колос уже часного сыщика привлек чтобы отмазаться?
Гость
14 марта 2016, 02:43
Да, точно. На фото В Контакте Анны Манацковой ребеночек совсем маленький. Мамаша что, совершенно не соображает чем кормить малыша? Сдобными булками, пусть даже самого высокого качества? Бедный ребенок!
Гость
14 марта 2016, 22:20
Гость
14 марта 2016, 00:50
Колос уже часного сыщика привлек чтобы отмазаться?
Не надо быть сыщиком, зайди на ее страницу и посмотри.
Гость
13 марта 2016, 18:36
раньше у колоса была очень серьёзная слежка за качеством продукции, а последнее время что-то плохо стало.. или у них открылись другие производства где контроля нет?
Гость
14 марта 2016, 02:34
Да, как продали компанию так и упало качество.
Гость
13 марта 2016, 19:40
не понимаю как это можно покупать и еще детям давать?!
Гость
13 марта 2016, 20:03
что за снобизм. а вы, прям сами пшеницу выращиваете на экологически чистых полях, потом сами на ручной мельнице мелите зерно и тп?
Гость
14 марта 2016, 11:25
конечно же, лучше булочки, у которых срок годности полгода. вот это да, самое натуральное.
Гость
13 марта 2016, 18:24
ТРАГЕДИЯ
Гость
14 марта 2016, 05:38
а мне в том году попался саморез в пасхе!!!! производитель "Юг Руси" так чуть зуб не поломала, после этого случая, уже не удивляюсь подобным находкам....
Гость
13 марта 2016, 19:55
зачем вообще их покупать эти разрылители? короче продукция для бедных
Гость
14 марта 2016, 22:16
Разрыхлитель, на минуточку, это пищевая сода, которую испокон веков использовали все хозяйки. Но вам-то, богатеям, откуда это знать?
Гость
13 марта 2016, 21:09
Мы уже более десяти лет едим самые вкусные пирожки в мире, нигде таких больше нет, и дальше есть собираемся... а девушка просто захотела свой маникюр показать, пусть ест пироги других фирм и страдает от изжоги....
Гость
13 марта 2016, 23:27
Приятного аппетита.
Гость
13 марта 2016, 18:01
Разламывает, а потом ест??? Дурит, внимания девушке не хватает!
Гость
14 марта 2016, 02:33
Пургу несёшь! Я так в окей тоже багет купил с иглой для шитья средних размеров, так что поверь- бывает. И её явно испекли вместе, в центр не пропихнешь