Активисты собирают «живые» подписи против передачи кукольного театра РПЦ
13 марта 2016, 11:15
Гость
13 марта 2016, 13:00
РПЦ совсем обнаглела. ЕСли что сама Епархия до большевиков подчинялась Войску Донскому. Войско Донское сейчас все мы- давайте приватизировать само РПЦ.
Гость
13 марта 2016, 15:30
С большим удовольствием подпишу петицию. Кто знает, когда стоят активисты, обязательно подъеду. Я в это здание театра приходила маленьким ребенком, водила своего сына и очень надеюсь, что приведу туда своих внуков. Это так символично - дворец бракосочетаний и рядом - кукольный театр. Это - сама жизнь, воплощение ее лучших проявлений. Это место очень теплое, доброе, проходишь мимо и поневоле улыбаешься. Сколько можно церковникам вмешиваться в дела мирские, по конституции у нас церковь отделена от государства, а еще лучше оградить ее высоким забором. У церковников креста на груди нет отнимать здание кукольного театра. Церквей в городе - плюнь в церковь попадешь, а кукольный театр - один. Почему именно это здание так нужно отжать?
Гость
15 марта 2016, 21:50
Полностью согласна! Театру кукол быть на старом месте! Это как Парк им.Горького, как набережная, как площадь К.Маркса, как Фонтан и Стелла на Театральной площади составные и любимые уголки Ростова!!!
Гость
13 марта 2016, 13:11
Самое большое зло на планете,это религия,Люди уже космос осваивают, попы же стараются вернуть людское мышление на уровень средневековья, при помощи религии нечистые на руку люди манипулируют сознанием людей отталкивая от стремления к лучшей жизни,что на руку властям,так что никакие подписи не сыграют ни какой роли.
Гость
13 марта 2016, 18:56
а то что церковь толкала науку вперед ты не в курсе?
иначе бы ты досихпор думал что на черепахе живешь... все эти коментариии от невежества и домыслов людей с начатым средним образованием...
Гость
13 марта 2016, 19:23
Вот и я о том же,Гагарин когда летал в космос и другие космонавты никого там не заметили,ни добрых бородатых, ни злых с рогами,может они плохо смотрели по сторонам.Умные люди поэтому больше доверяют науке,а не религии.
Гость
13 марта 2016, 20:15
И как долго народ будет терпеть этих аферистов в женских платьях?
Гость
13 марта 2016, 12:50
Рпц это какой то спрут , по ним не видно что они думают о духовности, видно что они как секта вербуют адептов и доят их , только жажда наживы, честное слово противно. У меня к мечетям больше уважения чем к этим хапугам.
Гость
13 марта 2016, 17:10
А власти за кого,за попов,или за простых людей?
Гость
13 марта 2016, 18:27
Интересно,почему простые люди не рубят щупальца этого ухапущего спрута.
Гость
13 марта 2016, 20:17
Гость
13 марта 2016, 18:27
Интересно,почему простые люди не рубят щупальца этого ухапущего спрута.
Потому что, Одурманили людей религией,играют на их внутренних чувствах.
Гость
13 марта 2016, 13:16
А может быть тогда разобрать церковь, которую возвели возле публички или отдать её под кинотеатр? Как было раньше.
Гость
13 марта 2016, 18:22
Раньше попы старались казаться серенькими и беззубыми,теперь стало проявляться их настоящее лицо.
Гость
13 марта 2016, 19:00
давно пора,меньше будет обманутых,одурманенных людей.
Гость
13 марта 2016, 21:21
Не думал, что вы такой кощунник и безбожник, Анатолий Александрович. Не шутите с Тем, Кто дал вам жизнь.
Гость
13 марта 2016, 13:20
Чем больше церквей в шаговой доступности,тем больше будет одурманенного,нищающего на глазах народа,церкви нужно по хорошему вынести за пределы города как это сделали с казино,сильно верующие,если такие найдутся, поедут и помолятся хоть на край света.
Гость
13 марта 2016, 17:18
Попы хорошие психологи,которые умело используют человеческие качества веру,надежду,любовь которые имеются у каждого человека в корыстных целях дурманя головы особо впечитлительным людям.
Гость
13 марта 2016, 17:25
немного непонятна ваша логика взаимосвязи"нищающего на глазах народа" и церквей в шаговой доступности...поясните,если не затруднит.
Гость
13 марта 2016, 18:11
Гость
13 марта 2016, 17:25
немного непонятна ваша логика взаимосвязи"нищающего на глазах народа" и церквей в шаговой доступности...поясните,если не затруднит.
вам также не понятно почему попы живут в домах дворцах,плавают на яхтах,ездят на дорогих автомобилях,а родители больных детишек продолжают молиться их воровскому Богу чтобы найти денег на спасение своих тяжело больных детей.
Чувства верующих обижать нельзя - статья есть, а чувства детей обижайте сколько угодно.
Гость
13 марта 2016, 17:40
Все это построено на земле пренадлежавшей ДИНОЗАВРАМ!
Гость
13 марта 2016, 13:10
Молодцы активисты! Только не нужно натравливать горожан против православной веры! Обычные православные против того чтобы отбирать театр у детей! Весь этот беспредел происходит с подачи властьимущих путинцев - они явно уже нашли применение этому зданию, чтобы набивать себе карманы! Очень похоже что рядом со Дворцом бракосочетаний сделают здание для венчаний и будут отбивать бабло!
Гость
13 марта 2016, 15:43
Опять путаете. Вера и церковь - это не одно и то же.
Гость
13 марта 2016, 16:59
Историю изучи "православный", православная вера и христианская с РПЦ разные по существу.
Гость
13 марта 2016, 17:38
Активисты это хорошо,а когда волонтеры будут бороться по настоящему,более решительными действиями против мракобесия?
Гость
13 марта 2016, 17:22
"Солидарность"!!!ну проводите тогда сбор хотя бы денька 3 ещё!!! с удовольствием подпишусь. Обнаглели попы!!!
Гость
13 марта 2016, 18:17
Детки - это же маленькие ангелочки, а разве пристало церкви обижать ангела? Даже если и было раньше что-то на этом месте, забудьте. Для чего тогда такие громкие слова: "ВСЁ ЛУЧШЕЕ - ДЕТЯМ!" Ведь все для них и ради них.
Гость
13 марта 2016, 17:40
Самое интересное во всем этом, что церковь, стоявшая на этом месте не принадлежала РПЦ. И Рпц не собирается стороить на этом месте очередную церковь, а хочет использовать здание, как архив, и административное здание....
Это вообще беспредел, нужен вам архив - постройте сами...
Гость
14 марта 2016, 07:01
Нужно бороться не с передачей театра церкви, это следствие, а с теми, кто принял и утвердил законы на основании которых это безобразие стало возможным.
Гость
13 марта 2016, 21:00
РПЦ - коммерческая организация, не платящая налоги. Также ей позволено рейдерство. Мои внуки в церковь ходить не будут. И никаких "Основ религии" в школе"
Гость
13 марта 2016, 23:25
командир тут нашелся )) какнить без тебя уж разберться что нужно а что нет...
ну а если не хочешь чтобы из внуков выросли нормальные люди то конечно не надо им в церковь...
лучше по подъездам да лавочкам ....
и насчет комерции ты не прав, все сугубо добровольно...
Гость
14 марта 2016, 09:39
Гость
13 марта 2016, 23:25
командир тут нашелся )) какнить без тебя уж разберться что нужно а что нет...
ну а если не хочешь чтобы из внуков выросли нормальные люди то конечно не надо им в церковь...
лучше по подъездам да лавочкам ....
и насчет комерции ты не прав, все сугубо добровольно...
конечно сугубо добровольно. правда расценки в церквях глаза округляют... На благотоворительность (совершение благих дел) это вообще не похоже. или Вы считаете, что батюшка Вас бесплатно покрестит, или отпоет? лично я не вижу абсолютно никакой связи между походами в церковь, и воспитанием нормальных людей. Принадлежность к РПЦ ничуть не мешает попам, без оглядки на бога, творить такие дела, как отбирать у детей кукольный театр, музей в Старочеркасске... Посмотрите на уровень доходов служителей церкви, и подумайте, а действительно ли это угодно Богу?
Гость
14 марта 2016, 12:10
Гость
13 марта 2016, 23:25
командир тут нашелся )) какнить без тебя уж разберться что нужно а что нет...
ну а если не хочешь чтобы из внуков выросли нормальные люди то конечно не надо им в церковь...
лучше по подъездам да лавочкам ....
и насчет комерции ты не прав, все сугубо добровольно...
ВВП! Это за своих так бойся. А нормальные дети учат науку, технику, культуру, искусство, политику, и прочие горизонты человеческого наследия. А "верующие" крестятся, воруют, крестятся и т.п.. и давят Словом божием.. стращают грехами неотпущенными, заставляют каяться, каяться только за то, что просто живёт Человек, и здравствует...
Мои дети имеют отичное образование, прошли как-то мимо подворотен, потому что некогда было туда заворачивать, т.к. заняты были развитием...
Гость
13 марта 2016, 22:15
Сегодня собрали более двухсот подписей. Если есть возможность, приходите в понедельник и вторник 14-15 Марта на угол Будённовский Текучева (авт. остановка) в 12.30-13.00. Будем также собирать подписи по ВУЗам и 19 Марта в парке строителей. Давайте действовать
Гость
14 марта 2016, 00:12
приезжайте на СЖМ, а то с коляской не доехать.
с радостью подпишу + найдется в парках и аллеях много мамочек, которые тоже с радостью подпишут
Гость
14 марта 2016, 08:33
Огромное спасибо за инфу!!! Подъедем! Давайте бороться вместе против этого произвола!!!!!!
Гость
15 марта 2016, 12:33
26 марта в театре день открытых дверей, нужно там собраться в это время на сбор подписей
Гость
13 марта 2016, 13:14
Боюсь, что это глупая затея, т. к. наши сплоченные горожане даже подписи за отмену строительства хранилища ядерных отходов собрать не смогли!!!
Гость
13 марта 2016, 16:18
Если только вдуматься, то вообще о каком возврате речь идет? Что забрал теат? Помещение? Имущество? Нет! Он на земле построил, где когда то Греческая Церковь была! Так ее нет! И театр ее не разрушал! А вы собрались разрушить театр в удобном для детей и родителей горожан месте.Разве мало земель? Или у нас не могут выделить кусок земли в области? Да в вообще, что там такого произошло? Битва на Калке? Или еще что такое? Стыдно В 21 веке в центре города землю друг из под друга вытаскивать. И по другому это не назовешь. Обидно за город и за христиан, которые молчат!
Гость
13 марта 2016, 23:31
Странно. Ведь греческую церковь построили на новом месте, зачем же забирать это здание у детишек?
Гость
14 марта 2016, 00:49
Для бизнеса.
Гость
14 марта 2016, 08:44
Это САМОЕ УДОБНОЕ И ТИХОЕ МЕСТО,куда можно привезти ребёнка.
Скорей всего выгоду ищет и Дворец Бракосочетания, чтобы тут же и венчали.
А вообще ПОЗОР! Когда такое было???!!! Что б у детей отбирали!!!!???? И кто? Церковь! ...
Мне очень обидно за бесправных деток....
Гость
13 марта 2016, 21:41
Подпишу петицию и в интернете, и в живую. Только как, где и когда? Ну и срочно надо идти с детьми в театр, в первый и, возможно, последний раз. Я в детстве часто там бывала, жила рядом, а вот двойняшек своих сводить еще не успела :(
А они нужны эти подписи кому? Не проще толпой к администрации подойти и в окошко постучать?! По моему это единственный способ, когда чиновники внимали просьбе народа. Что б подписи влияли на решения я как то не слышал,может у вас есть примеры?!
А они нужны эти подписи кому? Не проще толпой к администрации подойти и в окошко постучать?! По моему это единственный способ, когда чиновники внимали просьбе народа. Что б подписи влияли на решения я как то не слышал,может у вас есть примеры?!
Чего ты минусуешь чудо безликое? Ясно ж сказано. Приведи ОДИН пример!
Гость
14 марта 2016, 11:31
Подписал петицию на сайте: www.change.org Не хотелось бы обидеть верующих в церковь, однако категорически против повального оцерковления населения государства и освоения религиозными организациями, больше похожее на захват, территорий под строительство. Вместе с тем, сама деятельность церквей государственной властью контролируется мягко говоря сквозь пальцы. Зачастую видно что, прилегающие территории к зданиям церквей огорожены высокими заборами, с торчащими к верху частоколами металлических стержней. Красивая ковка, думают прихожане. Но конструкции таких заборов злоумышленнику, попытавшемуся преодолеть его,оставляют немного шансов остаться живым. Очень "гуманно", а главное "духовно".
Гость
14 марта 2016, 12:17
РЕлигия - опиум для народа!!!
Посмотрите на лица страждуще-верующих... Тоска несметная, гробовая, подземельная....
Сейчас весь Мир смотрит на Байконур, где запускается Российско-Европейский Проект на Марс, для изучения вселенной... а тут о каком-то фундаменте прежнем спор идёт. Фундамент - Это наука. А для церкви уже построена новая церковь на Пушкинской. Сам Саввиди спонсировал её строительство. И поэтому Закон свой выполнила Администрация города, и ничего ей больше не должна!!!
Гость
14 марта 2016, 18:17
Самый большой вред на земле был и будет от попов! Они всегда обдирали народ до последней нитки и продолжают это делать, людям мозги забивают всякой ерундой, а сами с жиру бесятся!
Гость
14 марта 2016, 18:40
Эти подписи совсем ничего не решат это факт!
Гость
15 марта 2016, 00:14
Советую со сбором подписей в районе Ц.рынка постоять тоже. И место очень людное, и собор с епархией рядом. Путь церковники выйдут, да и расскажут людям, как им нужен фундамент под театром кукол.
Гость
15 марта 2016, 15:53
Церковь изо всех сил старается сделать верующих атеистами. Бог в помощь!
Гость
19 марта 2016, 17:32
Люблю наш кукольный театр!!!Это также неразделимо как набережная, парк.им.Горького, мы любим эти места и хотим, чтобы они остались!!!!!
Гость
20 марта 2016, 19:49
Полную халатность в этом вопросе проявил министр культуры Резванов.Вместо отстаивания интересов культуры он самоустранился от этого вопроса.Мотивация что раньше на этом месте была церковь сюда не подходит.А до церкви что было?Cовсем упустили вопрос материальных затрат,а ведь это наши кровные.Считаю это решение безответственным и не продуманным .Отбирать у детей храм культуры это не богоугодное дело
Гость
3 апреля 2016, 16:45
ничего личного- для РПЦ чисто бизнес.
Гость
4 апреля 2016, 13:43
Почему бы не увязать количество и площадь вместе с подворьем, выделяемую заведениям культа со списочным составом верующих (активных). Хорошо бы еще выделять места для постройки атеистических заведений - так же в зависимости от списочного состава атеистов, с такими же льготами на аренду, поскольку страдали они за свои взгляды ничуть не меньше верующих.
Гость
14 августа 2016, 21:54
Так вместо этой церкви уже построена греческая церковь рядом с библиотекой на Пушкинской.
Куда смотрит Администрация города?
Гость
6 сентября 2016, 16:23
Надо рпц заставить УВАЖАТЬ НАШИХ И своих ДЕТЕЙ!
Гость
13 марта 2016, 16:56
Ну это просто смешно! Ответ на вопрос что нужнее людям - церковь или театр - на поверхности. Театрами сыт не будешь. Однозначно нужна духовная пища!
Гость
13 марта 2016, 18:34
А духовной пищей сыт будешь, разумеется
Гость
13 марта 2016, 19:11
Лично я не люблю кукольный театр с детства, но он в городе ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ!да и многие детки с удовольствием смотрят постановки, а вот церквей уже больше некуда,т.ч. не надо ля-ля.
Гость
14 марта 2016, 09:38
Театр!!! для детей ! нужнее и важнее!
Гость
13 марта 2016, 13:37
Горбань встал на путь исправления.
Гость
13 марта 2016, 16:20
Горбань же сегодня попросил прощения у ростовчан и их детишек за отобранный кукольный театр,что этого ростовчанам мало?
Гость
13 марта 2016, 20:46
Всем попам дать по лопате,пусть грехи свои замолят.
Гость
13 марта 2016, 13:33
Если разобраться досконально,то Кукольный Детский Театр является самозастроем, т.к. он построен на фундаменте греческого Храма.а власти на данный момент объявили войну самозастрою по всей стране.
Гость
13 марта 2016, 21:26
Вопрос исчерпан,место принадлежащее в средневековье РПЦ передается церкви,закроем эту тему,а то столько троллей сюда наскочило.
Гость
14 марта 2016, 09:23
греческий Храм не имеет отношения к РПЦ - это раз, а два - греческий храм возвели возле здания Публички
Гость
13 марта 2016, 15:56
Сбор подписей согласован? Пикеты и митинги, собрания больше 3х запрещены без согласования с администрацией! Беспредел и беззаконие, караул!
Гость
13 марта 2016, 23:23
Думаю, что не только согласован, но и организован...
Сейчас+6°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как +2
5 м/c,
южн.
761мм 70%Активисты собирают «живые» подписи против передачи кукольного театра РПЦ