RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

7 м/c,

с-з.

756мм 69%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
391 комментарий к публикации

Ростовчане провели пикет против передачи кукольного театра РПЦ

7 марта 2016, 10:13
Гость
7 марта 2016, 11:54
Церковь обнаглела уже просто дальше некуда! Добрались уже и до театра кукол! Нельзя допустить такое!
Гость
7 марта 2016, 14:41
Это не церковь, это путинцы! Приходите в любой храм и спросите прихожан хотят ли они забирать у детей их радость! Никто из прихожан не сошел с ума чтобы поддерживать это!
Гость
7 марта 2016, 19:13
Гость
7 марта 2016, 14:41
Это не церковь, это путинцы! Приходите в любой храм и спросите прихожан хотят ли они забирать у детей их радость! Никто из прихожан не сошел с ума чтобы поддерживать это!
Так пусть активисты пойдут в по храмам,по воскресеньям и зададут перед молебней этот самый вопрос,а пикет, это все будет без результативно.
Гость
7 марта 2016, 20:49
Гость
7 марта 2016, 14:41
Это не церковь, это путинцы! Приходите в любой храм и спросите прихожан хотят ли они забирать у детей их радость! Никто из прихожан не сошел с ума чтобы поддерживать это!
А путинцы,они за кого,за попов или за простых людей?
Гость
7 марта 2016, 12:00
Когда власти перестанут заигрывать с попами!?
Гость
7 марта 2016, 13:19
Никогда! 30 ноября 2010 года Президент Российской Федерации Д.А. Медведев подписал закон о возвращении имущества религиозного назначения религиозным организациям. Текст закона опубликован в «Российской газете» (федеральный выпуск № 5353 от 3 декабря 2010 г.). Спасибо Медведеву!
Гость
7 марта 2016, 13:27
Никогда. Лояльная аудитория и электорат
Гость
7 марта 2016, 13:38
Власти закрывают глаза на поповские проделки,а попы помогают властям затуманивать сознание людей.На дворе 21 год,люди в космос летают,а они хотят вогнать народ в средневековье,религия это самое большое мировое зло.
Гость
7 марта 2016, 11:56
Как можно отдать театр ! У наших властей с мозгами проблема ? Театр в казарму ? Может в казарме приход лучше будет выглядеть !
Гость
7 марта 2016, 13:29
Я Вам завидую - Вас еще можно чем-то удивить
Гость
7 марта 2016, 13:53
На месте казармы не было имущества Церкви.
Гость
7 марта 2016, 16:27
Гость
7 марта 2016, 13:53
На месте казармы не было имущества Церкви.
Было имущество старинной ростовской мечети.
Гость
7 марта 2016, 11:56
Оставьте кукольный театр на месте!
Гость
9 марта 2016, 10:24
+1 Согласна.
7 марта 2016, 11:59
Видно уже скоро опять придёт тот день, когда опять начнут сносить под корень все храмы. Алчность Жадность и Стяжательство ещё никому добра не приносили. Ну а РПЦ со своим пастором Меркурием названым в честь бога торговли еритиков тем более ни чего хорошего не сулит.
Гость
9 марта 2016, 10:27
Видимо этого пока не боятся.
Гость
9 марта 2016, 11:14
Меркурий этой имя христианского Святого велликомученника Каппаддокийский 3 век
Гость
7 марта 2016, 12:15
неужели богу нужно имущество в центре города?
Гость
7 марта 2016, 13:26
Посредникам нужно
Гость
7 марта 2016, 14:20
Гость
7 марта 2016, 13:26
Посредникам нужно
как они докажут что они истинные посредники? где юридически законная доверенность с личной подписью и печатью загробного Мира?
Гость
7 марта 2016, 22:18
Гость
7 марта 2016, 14:20
как они докажут что они истинные посредники? где юридически законная доверенность с личной подписью и печатью загробного Мира?
Согласна,везде лохатрон.
Гость
7 марта 2016, 13:15
Бедная РПЦ и правительство области решили отнять у детей кукольный театр! А то, что здание Администрации области расположено на территории Храма Александра Невского - то все молчат! Или у церкви кишка тонка потребовать эту территорию обратно? Пусть сначала отнимут земли Храма Александра Невского! А с кукольным театром вопрос давно решен! Ведь эта территория была греческой церкви, под которую отдали участок и успешно построили между Горького/Кировский,Пушкинская. Так что требования РПЦ - не правомерны!
Гость
7 марта 2016, 18:49
Полностью согласен! Почему же РПЦ не претендует на фундамент самого большого собора на Северном Кавказе? Кстати, он в отличном состоянии. И кирпичи в нем еще не один век простоят. Храм Христа Спасителя восстановили, а его копию? Готов участвовать в сборе средств. А при чем здесь дети???
Гость
9 марта 2016, 10:55
+1 Согласны.
Гость
7 марта 2016, 11:55
Я против!!!
Гость
7 марта 2016, 11:43
Может хватит уже религиозной дурью маяться? Неужели мало церквей в Ростове? Ещё одной до сотни не хватает? Чтобы было чем похвастаться руководству города и области?
Гость
7 марта 2016, 13:34
Может это ихний поповский Бог хочет забрать театр у детишек.
Гость
7 марта 2016, 15:42
Гость
7 марта 2016, 13:34
Может это ихний поповский Бог хочет забрать театр у детишек.
Думаете это тот Бог,что дарит попам дворцы,яхты,дорогие автомобили,а маленького Ванечку и других больных детишек не замечает?
Гость
7 марта 2016, 16:22
Чем больше церквей,тем властям легче при поповской поддержке манипулировать сознанием людей,сдерживать народ от стремления к лучшей жизни.
Гость
7 марта 2016, 12:41
так бывшая собственность церкви -фундамент, а "передается" здание, построенное за счет бюджета, я атеист и почему я что то должен?
Гость
9 марта 2016, 10:48
+1 да, хорошо заметили.
Гость
7 марта 2016, 13:14
Эм, кто-нибудь объяснит мне механизм передачи муниципального (моего, твоего, его, общего) имущества коммерческой организации? Если это приватизация - давайте аукцион и пускай здания в центре города продаются по рыночной цене, а на вырученные деньги много чего хорошего и нужного для людей построить можно будет. Но дарить нашу общую (муниципальную) собственность хоть черту хоть богу - непозволительно!
Гость
8 марта 2016, 02:05
А в принципе, является ли РПЦ юридическим лицом? Какая форма собственности: ООО, ЗАО, ИП Меркурий, или ОАО с акциями в свободном обращении? Серьезно, что есть РПЦ? Такие вопросы практически не поднимаются, т.к. они имеют ответы, причем ответы реальные, а не потусторонние. Ведь числится на ком то собственность! Росреестр кого указал в своей базе данных?
Гость
9 марта 2016, 10:54
+1 Да.
Гость
7 марта 2016, 13:29
Попы обнаглели.Отбирать у детей единственный театр... Мракобесие наступает.
Гость
9 марта 2016, 11:24
+1 Да
Гость
7 марта 2016, 13:42
Против. Оставьте театр в покое! Совсем совесть потеряли, что попы, что власть!
Гость
9 марта 2016, 11:04
+1 Вот и власть...
Гость
7 марта 2016, 11:59
Руки прочь от детского театра ! Попов в казарму !
Гость
7 марта 2016, 13:39
Попов в тюрьму, с конфискацией....
Гость
7 марта 2016, 16:37
Гость
7 марта 2016, 13:39
Попов в тюрьму, с конфискацией....
Поддерживаю.Как и коррупционеров их поддерживающих.
Гость
9 марта 2016, 10:26
+1 Да.
Гость
7 марта 2016, 11:53
давайте лучше здания областной администрации и мэрии передадим, причем без предоставления новых.
Гость
7 марта 2016, 14:15
в 1989г.В Куйбышеве(Самара сейчас),построили новое здание обкома кпсс,а старое отдали институту культуры,причем без ремонта.
7 марта 2016, 12:57
Есть ещё граждане в Ростове! А значит и гражданское общество, думающее самостоятельно и независимо, может и должно сохраниться и окрепнуть, вопреки желаниям всяких ОНФ и администраций всех уровней.
Гость
7 марта 2016, 15:07
Без вождя - нереально. Но толковые авторитетные фигуры вовремя "изымаются" из масс нынешними пузанами, пекущимися главным образом о собственной неприкосновенности...
Гость
9 марта 2016, 10:48
+1 Да.
Гость
7 марта 2016, 13:38
Если бы я знала, то тоже пришла бы. А вообще у меня ворос. В сквере возле публичной библиотекой построили греческую церковь. Разве земельный участок там выделили не взамен кукольного театра?
Гость
7 марта 2016, 14:22
Очень жалею, что не знала о пикете
Гость
9 марта 2016, 11:26
+1 Да, мы тоже пришли бы.
Гость
7 марта 2016, 13:22
РПЦ! За свой счёт перенесите здание театра на другой фундамент. Места, где сейчас церкви стоят, не всегда РПЦ принадлежали. Вот и поменяйте местами церковь в центре города и театр. Не слишком ли жирно для РПЦ даром такое здание отдавать, построенное на деньги налогоплательщиков. Вдобавок много атеистов, котоые не хотят, чтобы их отчисления шли на благо РПЦ.
Гость
9 марта 2016, 11:24
+1 Да
Гость
7 марта 2016, 13:57
Я против передачи Детского театра кукол - Епархии, у служителей Церкви в Ростове много зданий. Не забирайте у детей центр эстетического и театрально развития. Рядом напротив Музыкального театра есть храм, на Кировском и Пушкинской в сквере тоже есть небольшой храм, все это в шаговой доступности.
Гость
9 марта 2016, 11:07
+1 И по скверу приятно погулять..если попрошайки не пристанут.
Гость
7 марта 2016, 12:04
Позор попам!! Уже зажрались!! Детей грабят! Потеряли стыд и совесть!
Гость
7 марта 2016, 22:43
А по каким признакам вы отличаете грабителей от попов и чиновников с депутатами?
Гость
9 марта 2016, 10:34
+1 стыдно детей обирать.
Гость
7 марта 2016, 13:38
Похоже попы себе в аду местечко выбивают
Гость
7 марта 2016, 13:21
Закрн есть закон - должны им старый фундамент - надо бы отдать! Если извлечь из-под театра не получится, на Станиславского и прилегающих улицах много старых разрушенных зданий - накопать старых кирпичей да отдать, но предварительно пускай греки дадут добро, согласны ли они передать РПЦ свою гору кирпичей
Гость
7 марта 2016, 14:38
Динозаврам ничего вернуть не хотите?
Гость
8 марта 2016, 15:58
Гость
7 марта 2016, 14:38
Динозаврам ничего вернуть не хотите?
динозаврам придется весь уголь отдать((( Этож в их период он там отложился))) Но они пока ещё ничего не требовали....
Гость
9 марта 2016, 10:56
+1 Хорошая идея.
Гость
7 марта 2016, 16:36
Прочь руки от кукольного театра! Особняки чиновников сносите и строите там церкви
Гость
7 марта 2016, 14:20
Подписываем, не стесняемся https://www.change.org/p/святейший-патриарх-кирилл-спасите-ростовский-детский-театр-кукол?recruiter=50207966&utm_source=share_petition&utm_medium=whatsapp
7 марта 2016, 17:01
Караул, 415 человек из 2 миллионного города. + область. Подписывайте активнее
Гость
8 марта 2016, 18:54
Подписала. Спасибо за ссылку!!!
Гость
9 марта 2016, 11:28
Подписала.
Гость
7 марта 2016, 14:36
В наше время церковь-это бизнес))), хотя если капнуть в историю, то так было и раньше... Когда священники разъезжают на новом БМВ и не одном (лично видела, перед приездом Патриарха, в Старочеркасске), разговаривают по дорогим телефонам...и как бизнесмены решают организаторские вопросы...а суммы на торгах перед приездом, на фуршет с пятью нулями...интересно это что ж они такое ели... Они в состоянии купить квартиры и машины не только себе, а также своим близким, когда обычный смертный далеко не каждый может позволит себе кредит на это... Я не говорю, что все, но 99% служащих церкви, далеко не религиозные люди.. И считаю, что требовать, отбирать здание детского театра...это КОЩУНСТВО, тем более у детей, в наше время так мало хорошего, мало добрых эмоций, нет сказки, в которую хочет верить каждый ребенок...театр обогощает любого человека, закладывает нравственные основы..
Гость
9 марта 2016, 11:34
+1 Согласны
Гость
13 марта 2016, 15:30
иди в Церьковь обогатись ,будет тебе и телефон и квартира и бмв
Гость
7 марта 2016, 19:19
С совестью у руководства РПЦ большие проблемы. Но с другой стороны, наглядно демонстрируют кем являются на самом деле.
Гость
7 марта 2016, 13:45
А какое отношение РПЦ имеет к греческой церкви? Там довольно много отличий, или здесь ключевой вопрос географическое расположение?
Гость
7 марта 2016, 14:24
Нет там никаких отличий,не выдумывайте.Греческая-по архитектуре,по меценатам,по прихожанам,а юридически-РПЦ.Элладская Православная(Греческая) церковь не имеет в Ростове приходов.
Гость
9 марта 2016, 11:05
+1 Видимо, так и есть...
Гость
9 марта 2016, 11:28
Гость
9 марта 2016, 11:05
+1 Видимо, так и есть...
Не туда поставили коммент. Поддерживаю, что место не дает покоя.
Гость
7 марта 2016, 14:21
Вера не рёбрах,а в брёвнах теперь... Сколько можно уже строить церквей? В нашем городе их более чем!!! Или ЗАО "РПЦ" всё расширяет бизнес? Противно...
Гость
7 марта 2016, 21:44
Любой организм, попав в тепличные условия, начинает безудержно размножаться. Потом, когда меняются жизненные условия, она начинает быстро вымирать, стабилизируясь на некотором равновесном уровне. То же самое происходит с РПЦ. Если бы во главе этой организации стояли разумные люди, они бы себя так не вели. Но, увы!
Гость
9 марта 2016, 11:29
Вкладываются в недвижимость...
Гость
9 марта 2016, 11:31
Гость
7 марта 2016, 21:44
Любой организм, попав в тепличные условия, начинает безудержно размножаться. Потом, когда меняются жизненные условия, она начинает быстро вымирать, стабилизируясь на некотором равновесном уровне. То же самое происходит с РПЦ. Если бы во главе этой организации стояли разумные люди, они бы себя так не вели. Но, увы!
да, с таким подходом вызвали эти "разумные" столько негатива у людей...
Гость
7 марта 2016, 14:40
Поддерживаю пикетчиков двумя руками!!! Только важно понимать ГЛАВНОЕ: это путинцы целенаправленно разделяют людей, разобщают нас! То мы делимся на врачей и на тех кто против врачей, теперь вот вбивают кол между верующими и атеистами!! Ведь православная вера - это самое лучшее что может быть, она не несет ничего плохого! Любой православный будет против таких маразматических закидонов как отбирать Театр, приносящий радость детям!! Это не по-христиански и обычные верующие против этого, прийдите в любой храм и спросите мнение прихожан!!! Это коррупционерам выгодно разобщать нас! Разделяй и властвуй!
Гость
7 марта 2016, 18:18
Я полностью согласен с Вами. Легче сломать один прут, чем переломить целый веник.
Гость
7 марта 2016, 21:47
Это как раз по-христиански. Обратить всех в свою веру, естественно "добровольно", и все подмять под себя. Христиане всегда так поступали и очень обижались, когда убивали уж очень активных миссионеров.
Гость
9 марта 2016, 11:37
Да, этот проблемный вопрос, похоже, хорошо объединил людей. Любовь к младшим, к детям - вот что самое главное!
Гость
7 марта 2016, 13:45
Священники сами говорят, что богу это не нужно, это нужно людям.
Гость
9 марта 2016, 11:05
+1 Алчность..
Гость
7 марта 2016, 14:18
Классное у нас госсударство театры у детей отбирают детские пособия платить тоже не хотя (обратилась в МФЦ в детских отказали вы же не работаете не положенно, рядом женщина была у нее прожиточный минимум на 600 р привышен так тоже не положенно и это только в нашей области такой беспредел). Театр кукул должен быть на том месте где он есть а то здание каторое предлогают вы его видели стоит сарай разваленный каторыйеще рремонтировать нужно фиг знает сколько лет. P.s. Мы с сыном часто заходим туда посмортеть спектакли ему очень нравится. Помимо этого туда очень много приходит мам с особенными детками которые после представления общаются. А церкви эти по всему центру налепили идешь и думаешь какие мы све грешные просто кошмар.
Гость
9 марта 2016, 11:09
Да, там еще тот сарай на Красноармейской...Вот пусть церкви и отдают - а спонсоры пусть ремонтируют для них.
Гость
7 марта 2016, 16:09
Ну так отдайте им и здание обладминистрации- там тоже собор был, и дворец культуры на площади Карла Маркса, да мало ли где соборы были в нашей истории! Это ещё раз подчёркивает, что церковь так далека от народа, что даже детей им не жалко!
Гость
9 марта 2016, 11:48
+1 Да, похоже на вопросы, касающиеся детей, у них другие взгляды.
Гость
7 марта 2016, 19:30
Если бы я знала, тоже пришла поддержать театр!!!!!!
Гость
9 марта 2016, 12:02
+1 В поддержку детей. Подписали.
Гость
7 марта 2016, 22:40
А в доме моего прадеда построена школа, а его выслали, потом вернулся жил в коммуналке.... и что теперь я школу должен отобрать?!
Гость
9 марта 2016, 12:08
+1 да. Если каждый начнет требовать дореволюционное имущество своей семьи - что получится?!
Гость
7 марта 2016, 16:42
Далёк от любой религии. Кукольный театр жаль. Место хорошее, здание подходящее. Но, поздно пить Боржоми, рпц отобрала очередную муниципальную собственность.
Гость
7 марта 2016, 23:39
Ещё раз пишу - опубликуйте результаты голосования за это решение в Законодательном собрании области, что МЫ знали за кого НЕ голосовать на выборах в сентябре! А служителям РПЦ неплохо бы вспомнить, чем сто лет назад обернулось подобное стяжательство!
Гость
9 марта 2016, 10:50
Вы как с луны свалились! Вы не знаете у какой партии 90% в Заксобрании??? У той, которую поддерживает наш сверхрейтинговый ВВП! Вот и думайте когда будет голосовать за Путина и его Единую Росиию! А то у нас судя по опросам 86% страны в восторге от роста цен и тарифов!
Гость
9 марта 2016, 12:15
+1 Поддерживаю вас, Кот.
Гость
7 марта 2016, 16:40
https://www.change.org/p/святейший-патриарх-кирилл-спасите-ростовский-детский-театр-кукол?recruiter=50207966&utm_source=share_petition&utm_medium=whatsapp Ставим подписи активнее! Нужно остановить этот беспредел
Гость
7 марта 2016, 19:15
Здание Администрации области верните РПЦ!!!! Давайте сбор подписей организуем! Если возвращать, так ВСЁ!!!!
Гость
7 марта 2016, 22:09
руки прочь от театра, нужно подписи всем собирать
8 марта 2016, 11:24
Властям на подписи начхать. Они боятся только митингов и собраний возмущённых горожан. И чем массовее протест тем податливее власть, что и показали протесты пенсионеров в Краснодаре и Сочи.
Гость
9 марта 2016, 12:05
8 марта 2016, 11:24
Властям на подписи начхать. Они боятся только митингов и собраний возмущённых горожан. И чем массовее протест тем податливее власть, что и показали протесты пенсионеров в Краснодаре и Сочи.
+1 Да.
Гость
7 марта 2016, 22:57
Против передачи РПЦ здания кукольного театра. Эти церковники надоели! Ведут себя как ксендзы из 12 стульев! Пусть назовут ФИО чиновника, который принял это дикое решение!
Гость
7 марта 2016, 23:57
Путин, Медведев, Голубев, Горбань. - вот вам вся цепочка. Один подписал закон, второй дал распоряжение и тд. по цепочке
Гость
9 марта 2016, 12:13
Да, что бы сегодня об этом сказали Ильф и Петров?... Какое произведение создали и как бы его назвали?
Гость
7 марта 2016, 14:18
А может хватит уже церковникам потакать. Православную греческую церковь они уже построили на вновь полученном месте, а теперь ещё и Театр кукол им подавай? Не многовато ли будет. Тем более что Бога в свои церкви они давно уже не пускают, а служат Мамоне и Золотому тельцу. Может пора уже указать им подобающее место и призвать действовать по законам Божьим, хотя может они уже и не помнят что это такое.
Гость
9 марта 2016, 11:08
Да, церковь построили - а место покоя не дает...
Гость
7 марта 2016, 18:39
Фундамент это не собственность. РПЦ в последнее время совсем оборзели. Привозят вагончик, ставят на нем крест, а через несколько лет смотришь и территория у них выросла за счет прилегающих земель. Мне кажется, что РПЦ очень хорошо отлаженная организация по зарабатыванию денег. А глава РПЦ - Кирилл вообще самый богатый церковный руководитель в мире !!!!!
Гость
9 марта 2016, 11:59
+1 Интересно...
Гость
7 марта 2016, 17:44
Маразм возведенный в ранг закона!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
8 марта 2016, 23:50
Что самое интересное,так это то ,что воплощают это в жизнь два атеиста -коммуниста,Голубев и Горбань,
8 марта 2016, 11:32
Более 160 комментаторов, если б вы не спускали пар здесь в ленте, а вышли б на этот пикет, эффект был бы в 160 раз мощнее! И власти б вас заметили. А разные петиции и комменты в интернете для них - пустой звук. Власть боится только прямого волеизъявления народа - и массового митинга, и честных выборов.
Гость
8 марта 2016, 16:49
Только одна деталь - кто о нем знал??
Гость
9 марта 2016, 08:09
Никто не знал об этом. Мы бы всей семьей пришли.
Гость
9 марта 2016, 12:30
Гость
9 марта 2016, 08:09
Никто не знал об этом. Мы бы всей семьей пришли.
+1 тоже бы пришли.
Гость
7 марта 2016, 14:30
Детский театр на Красноармейской,ну вообще опупеть,а ничего,что в театр приезжают группами дет сад и начальные классы?????!!!А гулять им где потом на трассе???
Гость
9 марта 2016, 11:33
+1 да, Университетский - спокойное и хорошее место, идеально для прогулок с детьми и детского театра.
Гость
9 марта 2016, 03:34
Хочу чтобы Театр Кукол остался на прежнем месте
Гость
9 марта 2016, 12:52
+1 Поддерживаю.
Гость
7 марта 2016, 19:37
А потом граждане служители культа будут возмущаться - "а нас-то за что ?"
Гость
7 марта 2016, 21:29
А что вы хотите,связка -политрук и попы работает безотказно.
Гость
7 марта 2016, 12:10
ПОДДЕРЖИВАЮ! Попы должны знать свое место.
Гость
7 марта 2016, 16:40
они иего хорошо знают,их место на яхтах в дворцах,особняках и дорогих автомобилях.
Гость
9 марта 2016, 10:34
Да.
Гость
9 марта 2016, 10:35
Гость
7 марта 2016, 16:40
они иего хорошо знают,их место на яхтах в дворцах,особняках и дорогих автомобилях.
Вот как нужно молиться...