RU161
Погода

Сейчас+30°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+30°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +26

0 м/c,

752мм 35%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Голубева и Медведева попросили вмешаться в судьбу Парамонов

3 марта 2016, 11:57
Гость
Гость
14 марта 2016, 22:58
Надежда на здравый смысл власти ещё сохраняется.
Гость
4 марта 2016, 07:02
А подскажите знатоки старого Ростова...Зеленого цвета склад возле "Жигули" , что снесли это что был за склад? И что теперь будет на этом месте, где гора мусора. Что то там никаких шевелений уже сколько времени...
Гость
5 марта 2016, 11:22
Насколько мне помнится, там были склады ВДРП или МВД. Это рядом с пивнушкой "Жигули". Любимое злачное место ростовчан было, эта пивнушка. Склады имели некую историческую форму. Но веяло мрачностью от них. Особенно угнетающий цвет окраски.
Гость
4 марта 2016, 02:59
А мне нравится китайский подход к вопросу. Шанхай яркий тому пример. Власти КНР решили снести весь старый Шанхай и на его месте выстроить новый город. Так и сделали. А для любителей китайской старины заново выстроили трущобы только из современных материалов,безопасные и красивые))
Гость
3 марта 2016, 22:55
Начнем с последнего! Резванов никогда и не чего сам не решал и не решает! У Голубева основные объекты стадион и аэропорт - самые лакомые кусочки. Мединский вообще не знает, по склады Парамонова. Ну а Медведев кроме своего айпада вообще не в курсе того, что происходит в стране!
Гость
4 марта 2016, 13:45
он наверное помнит л своей любовнице Тимаковой и в каком банке лежат его наворованные серебряннки
Гость
3 марта 2016, 22:26
Достали записные кликуши и тролли! Если бы Вы ежедневно ходили с этим бомжатником именуемым купальней, особенно летом, Вы бы поняли что это такое! 90% там никогда не были, не прокалывали ноги об ржавые гвозди и куски железа, не бегали в аптеку за мазью от педикулеза или вшей, поэтому Ваша забота об этом "памятнике Культуры" не более чем желание просто подбросить *** на вентилятор! Хотите революцию? Но тогда не будет дома ни вайфая, не электричества, и когда Вас придут просто грабить Вы будите говорить что за беспредел? Или революцию Вы будете снимать из окна на айфон и выкладывать в сеть? Нет, автомат получите, сапоги и вперед. Чтоб хрень не писать, оторвите *** и пройдите пешком по территории этого бомжатника, а потом поливайте Горбаня грязью, если Ваше зрение Вас обманет!
Гость
4 марта 2016, 01:32
Окунулся бы хоть раз в роднике-то! И вшей бы не было поди... А то погляди: ножки гвоздиком оцарапал! Босиком там ежедневно ходишь, Лёня?
zoligor

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2016, 06:03
Кто здесь Горбаня грязью поливает? Покажите. Или приводить в порядок территорию памятника должны посторонние люди? Ответственных конечно нет? В 90-х годах была применена та же схема для разрушения экономики и заводов. Исскуственно банкротили предприятия , выкупали их, становились собственниками и делали там что хотели. Давай еще развлекаловку одну сделаем. Нам же не хватает их. Власть никто здесь не поливает, а нужно. Ответственность за сохранение памятников - это их прямая обязанность. И достаете всех именно Вы - Лени Голубковы, которым все происходящее вокруг до одного места, лишь им было тепло и сладко.
Гость
4 марта 2016, 09:41
Гость
4 марта 2016, 01:32
Окунулся бы хоть раз в роднике-то! И вшей бы не было поди... А то погляди: ножки гвоздиком оцарапал! Босиком там ежедневно ходишь, Лёня?
Купаться в этом водоеме, в котором летом бомжи купаются с коростой? Нет уж, не надо! Вы там хоть раз были Уважаемый rostov4anin? Я по долгу службы там бывал, и хочу сообщить Вам, что вода в так называемой купальне, даже и близко не соответствует номам САН ПИНа! Как в поговорке - в этих фекалиях воды нет! Если Вы считаете что Роспотребнадзор Вас обманывает, закажите независимое исследование в лаборатории, которое покажет все то же самое. Бизнесмены недобросовестные и не хотят ввалить деньги в объект и оставить в таком виде, чтобы бомжи там омовение производили? Так у нас капитализм, вложил деньги, должен их отбить и получить прибыль. Весь Ростов стоит горой за Парамоны? Ну тогда создайте Фонд по спасению складов, и пусть все защитники заложат квартиры, продадут машины и сбросятся по десять тысяч Евро, выкупите объект и купайтесь на здоровье! Слабо? Потому что защитников, когда это коснется личного кармана, не останется!
Гость
3 марта 2016, 20:02
Всё это здорово! Но толка не будет.
Гость
3 марта 2016, 19:57
может быть есть более важные и насущные проблемы у города, области... к примеру ремонт в дет садах, школах сделать?...дороги наконец в порядок привести..а вы о этой груде хлама переживаете?????
zoligor

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2016, 06:07
А что с дорогами не так? Съездите в Волгоград, там покатайтесь на авто. Может быть извилины от встряски чуть активнее работать начнут. Ремонты производятся и детских садах и школах. За больницы вы еще не напомнили. Там тоже периодически ремонты производятся. Но здесь статья о защите Памятника. Но утонувшим в своих проблемах людям это не объяснить.
Гость
3 марта 2016, 18:46
Сразу же нужно обращаться в ЮНЕСКО.Предлагаю начинать собирать подписи.
Гость
3 марта 2016, 22:41
Сообщаю адрес (по памяти): Париж.плас Фонтенуа.
Гость
3 марта 2016, 18:16
Там же не только родники сохранять надо, а восстановить всю систему складов, саму основу складскую, уникальные методики охлаждения)
Гость
3 марта 2016, 18:13
Кругом плохие начальники пора 1917 год начинать
Гость
3 марта 2016, 17:39
ЗАЩИТНИКМ парамонов! обращаюсь к тем 200м кто все таки приходилк библиотеке на митинг- какой толк обращаться к двум управдомам на одну букву Г-Г работающим в одной связке! давайте пробивать вопрос сохранения парамонов через минкульт-премьера- президента-памятник то федеральный-главное-процесс общественных слушаний дату не пропустить-мониторьте и когда назначат дату-оповестите и оповещайте ростовчан о новой инфе по парамонам любыми путями в сети инета!!!готов принимать личное участие если в этом будет практическая целесообразность. И советую ростовчанам не отсиживаться в окопах-два Г-Г активно распродают и будут распродавать все что еще не распродано до них, благо земли в городе хватает. Вам нужны торговые центры и гостиницы стекляшки? тогда вам отсиживаться в окопах-там хорошо и уютненько, пока два Г не заберут что то у вас, ежели можете выбраться из окопа-проявить иницитиву реально,то уже хорошо.Кто, ежели не мы сами, ростовчане, покажим двум Г что нужно учитывать волю народа.
Гость
3 марта 2016, 16:59
Это уродов, создавших дамбу, своей водой разрушающую памятник изнутри, нужно привлечь по статье "Вандализм".
Гость
3 марта 2016, 16:33
Конечно, это памятник архитектуры и его надо сохранять.
Гость
3 марта 2016, 16:29
Это историческое место нуждается в реставрации, а не в сносе.В 1985 году Парамоновским складам был присвоен статус памятника истории и культуры местного значения. Чуть позднее историческая постройка получила статус памятника федерального значения. Жаль, что история Донского края не процветает, а стирается..
Гость
3 марта 2016, 15:26
Да сколько можно про Парамоны брехню разводить?! По телеку министр культуры рассказывал, что не тронут их. Я сам смотрел.. Там все тихо. Бомжатник разогнали и хорошо! Мусор убрали- вони нет. Дальше посмотрим. Аж месяц молчали. Интересно , кто на Парамонах будет себе выборы делать? Тема-то подогревается не зря!
Гость
3 марта 2016, 15:52
А у нас разве есть выборы?))) Или вы называете выборами день, когда специально согнанные бюджетницы подписывают протоколы с определенными цифрами? Не смешите!)) Мы все за Путина, за его Единую Россию, за рост цен и тарифов, за новые налоги и платоны!
Гость
3 марта 2016, 16:36
Согласен. Вроде бы все объяснили, но вопрос опять поднимают. Похоже что-то затевается. Посмотрим
Гость
3 марта 2016, 17:19
Гость
3 марта 2016, 15:52
А у нас разве есть выборы?))) Или вы называете выборами день, когда специально согнанные бюджетницы подписывают протоколы с определенными цифрами? Не смешите!)) Мы все за Путина, за его Единую Россию, за рост цен и тарифов, за новые налоги и платоны!
ох как они не любят острые темы обсуждать...за свои места переживают перед выборами, никак не нажрутся! но ничего народ уже начинает прозревать потихонечку
Гость
3 марта 2016, 15:05
Проекта по сносу и реконструкции Парамоновских складов нет. В аренду сдали не городские власти, а ОАО. Давайте информацию точнее. В соответствии с законом проект проект будет согласовываться и выставляться на общественное обсуждение. Никаких работ там не ведется. И долго еще не будет. А шум поднимается к выборам!
Гость
3 марта 2016, 15:25
Правильно,не нужно шуметь,Путин не зря предупреждал,что "из за бугра"перед выборами будут стараться настроить народ России против легитимных властей.
Гость
3 марта 2016, 15:01
Вам делать нефиг, явно. Городские дороги в а**се, а вы эти развалины спасаете.
Гость
3 марта 2016, 22:14
Таким образом можно доводить до аварийного состояния любой исторический объект , а потом по причине аварийности сносить и строить гостиницы да торговые центры . В начале 90-х парамоны были ещё в хорошем состоянии , по причине безответственного отношения администрации города они пришли к такому состоянию . С твоим отношением город должен быть застроен многоэтажными курятники , вокруг которых ввиду узких улочек толкается народ как в муравейнике . Где твоим детям и показать и рассказать нечего , каким был их родной город несколько десятков лет назад . А дальше больше , потом как в украине бандеру начнут героизировать власовцев , ввиду того что историю рушим и переписываем на западный манер . Всё гораздо глубже и душевней, чем просто парамоновские склады , это наша история и наследие предков . А курятников итак в городе тьма .
Гость
3 марта 2016, 14:35
Ерунда. В Ростове много памятников и мемориалов, которые можно снести и построить коммерчески выгодные объекты. Например, памятник Ростовскому объединенному авиаотряду, старый ростовский аэропорт, он же памятник ростовской да и не только, авиации )))) вперед !!! дорогие господа коммерсанты !!!
Гость
3 марта 2016, 16:35
Кстати, сегодня проинформировали по ТВ. что гостиницу "Московская" будут демонтировать и на её месте будет Торговый центр!! Радуйтесь , господа, развал старинного центра в полном ходу!!! Для информации:Здание гостиницы было построено в 1893—1896 годах по проекту архитектора А.Н. Померанцева при участии Н. Н. Дурбаха. Самая престижная гостиница Ростова предреволюционных лет — «Московская» — построена Церковным Попечительством о бедных армянах города Нахичевани-на-Дону. В довоенные и послевоенные годы в гостинице останавливались известные деятели культуры — Любовь Орлова, Леонид Утесов, Дмитрий Шостакович, Арам Хачатурян, Лев Кассиль, Роберт Рождественский, Анатолий Сафонов, Михаил Шолохов и многие другие. Новое хламьё строится, а культурно-историческое наследие не сохраняется.
Гость
3 марта 2016, 14:22
По пунктам: 1. Парамоны - памятник 2. Отвечает за территорию Мин. Культ РО, который обязан поддерживать на территории порядок (всем кто жалуется на помойку - обращайтесь в соответствующее ведомство) 3. Если памятник снесут: рядом будет построен отель господина Мазина "Времена Года", который собственно инициирует все это вокруг складов 4. Территория складов стоит миллиарды рублей, но ее использование администрацией возможно только после сноса, поскольку землю можно будет забрать из федерального резерва и отписать региональному Резюме: В Ростове ценителей культуры единицы. И единицы тех, кто видит чуть дальше собственного носа
Гость
3 марта 2016, 15:17
Парамоны-Памятник. А в остальном- врете. Мин. Культ.РО контролирует собственника , что бы он не снес здание. За окружающую территорию отвечает собственник. Сносить склады нельзя по закону. Да и невозможно это. Иначе половина центра рухнет. "Времена года" пытался построить господин Мазанов. Даже после разрушения , даже полного разрушения складов, земля не станет городской. И на ней можно будет только восстанавливать здания складов. Не врите людям! По пунктам!
Гость
4 марта 2016, 00:23
Гость
3 марта 2016, 15:17
Парамоны-Памятник. А в остальном- врете. Мин. Культ.РО контролирует собственника , что бы он не снес здание. За окружающую территорию отвечает собственник. Сносить склады нельзя по закону. Да и невозможно это. Иначе половина центра рухнет. "Времена года" пытался построить господин Мазанов. Даже после разрушения , даже полного разрушения складов, земля не станет городской. И на ней можно будет только восстанавливать здания складов. Не врите людям! По пунктам!
Спасибо
Гость
3 марта 2016, 14:13
наш город и так уже изуродовали до невозможности всеми этими "коробками"-торговыми центрами, в исторической части города от старинных особняков,красивых фасадов почти ничего не осталось...сплошные трк,гостиницы и супермаркеты.да,я понимаю, не интересно инвесторам и невыгодно благоустраивать какие-то общественные места для отдыха,но и это не дело,всё продать,а что останется???
Гость
3 марта 2016, 14:02
Для тех, кто не в курсе: Вообще-то, кроме всего прочего, в парамоновских складах работал грузчиком М.Горький. Уверен, что в администрации области об этом не знают. Да и откуда им это знать? Если даже не все коренные ростовчане это знают.... А у нас в семье передается из поколения в поколение, как мои предки работали грузчиками с самим Горьким.
Гость
3 марта 2016, 14:34
А то что эти склады к Парамонову отношения не имеют - не передавалось?
Гость
3 марта 2016, 17:57
Гость
3 марта 2016, 14:34
А то что эти склады к Парамонову отношения не имеют - не передавалось?
Имеют отношение. Не надо искажать историю
Гость
3 марта 2016, 18:32
И грузчик Горький, ходил по ветру за соседний забор. И давайте теперь там поставим памятник грузчику Горькому писающим в Дон. И как бы проблемы Вашей семьи это лично Ваши проблемы!
Гость
3 марта 2016, 13:45
Сборище жулья и казнокрадов.
Гость
3 марта 2016, 19:00
+1
Гость
3 марта 2016, 13:43
Очередная петиция тем кто и устроил этот беспредел... Еще бы Путину написали, подписывающему все законы по которым чиновники могут вытворять такое! Он и назначает этих чиновников, он и награждает их медальками!
Гость
3 марта 2016, 13:38
Понаедет лимита и давай крушить-ломать историю да возводить уродливые стеклобетонные сооружения...
Гость
3 марта 2016, 18:29
Да лучше уж стеклобетонное здание, чем этот позор Ростова на берегу Дона. Реально стоит туалет у всех на виду. Перед туристами стыдно!!
Гость
3 марта 2016, 19:53
Гость
3 марта 2016, 18:29
Да лучше уж стеклобетонное здание, чем этот позор Ростова на берегу Дона. Реально стоит туалет у всех на виду. Перед туристами стыдно!!
Этот "позор" - уникальный памятник 19го века если что. Показывай туристам Мегу и Икею.
Гость
4 марта 2016, 17:28
Гость
3 марта 2016, 19:53
Этот "позор" - уникальный памятник 19го века если что. Показывай туристам Мегу и Икею.
похоже так и будет)))) перед всем миром ростовчан быдлом выставят власти в 2014!
Гость
3 марта 2016, 13:29
Не смешите мои тапочки.Обратились к Голубеву?Так Голубев медалью Горбаня наградил, за это деяние включительно.
Гость
3 марта 2016, 13:27
1. Разогнать бомжей обитающих на месте бывших складов, снести эти руины! 2. На месте складов обустроить парк. 3. Запретить любой вид коммерческой деятельности на месте складов. Достали уже со своим памятником.... Вы еще парамоновский сортир найдете...
Гость
3 марта 2016, 14:01
Это Вы правильно подметили!И бассейн сделать в старинном стиле с проточной родниковой водой,пусть купаются.
Гость
3 марта 2016, 14:06
В Греции, Италии и т.д. тоже руины. Почему не сносят?!! Сортир, бомжи и наркоманы при условии в 100м участка полиции не удивляют? Чего это они туда ни ногой? Бомжей бы на раз выгнали, поймали тамошних наркоманов и через них на барыг бы вышли! Видимо дана команда. Чтоб "антисанитарное, аварийное прибежище маргинальных личностей" легче и с меньшим резонансом продать было. Место ведь козырное - набережная!
Гость
3 марта 2016, 14:24
Уважаемый, вы в своем дворе обустройтесь, какашки за собачками уберите, палисадник с цветочками оформите, а потом пишите сюда. "Снести руины", "обустроить парк", "запретить коммерческую деятельность" - сколько пафоса и глупости в этих словах. На чьи деньги вы предлагаете это сделать? На частные - никто не даст денег просто так. На бюджетные - ага, так вам в кризис и дали миллионы. Любой коммерсант прежде всего ищет доход, а вы его лишаете дохода в п.3. Студию кинохроники снесли таким макаром, теперича Парамоны на очереди?
Гость
3 марта 2016, 13:20
А по каким признакам вы отличаете ворьё от членов областного и российского правительства?
Гость
3 марта 2016, 14:07
Те в пиджаках и креслах. На этом различия заканчиваются.
Гость
3 марта 2016, 14:53
Чуров больше не Волшебник.
Гость
3 марта 2016, 15:26
А Вы спросите об этом у родителей смертельно больных детишек и обворованных пенсионеров.
Гость