RU161
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -17

0 м/c,

768мм 85%
Подробнее
0 Пробки
USD 88,17
EUR 92,02
перейти к публикации
285 комментариев к публикации

Власти перенесли митинг памяти Бориса Немцова в парк Строителей

17 февраля 2016, 09:19
17 февраля 2016, 13:18
Комментарии ярко говорят о ГУМАНИТАРНОЙ КАТАСТРОФЕ в России, как и о пещерном интеллекте комментаторов. То есть каждый анонимщик изподтишка везде говорит, что надо сделать и не объясняет почему. Все уже понимают, что Россию, то есть нас скоро ждёт катастрофа, но интеллект пишущих таков, что они всерьёз считают, что в этом виноват Обама, а не члены КПСС. Ведь что такое любой член КПСС - это профессиональный лжец и предатель русского народа. 74 года они обещали народу коммунизм и 25 лет разворовывали страну. Удостоверения сдали в Госдеп. У них получилось, сейчас 70% России принадлежит 1% населения. Этот 1% населения из членов КПСС, как правильно сказал Великий полководец: Бывших членов КПСС не существует. ФСЁ. Они сейчас делают громадные деньги на войне, спокойно, катаясь на яхтах и сидя в своих особняках в Лондоне, а БЫДЛОМАССА уровень жизни которой стремительно падает этого даже не понимает. Потому что за их богатство она заплатит своей нищетой и отсутствием будущего у детей. Печально.
Гость
17 февраля 2016, 14:09
а сам то что партбилет до сих пор хранишь
Гость
17 февраля 2016, 14:11
Слушайте, неуважаемый де! Вы своим бредом и наглостью не перестаете удивлять и возмущать. Сколько можно нести вашу гниль! недовольны нынешней властью? Пишите письма президенту и жалуйтесь, критикуйте! Но как вы смеете всех членов КПСС и тех кто жизнь отдал в годы пятилеток, и на фронте всех под лдну гребенку? У вас язык не отсох?
Гость
17 февраля 2016, 14:13
А тебе люб этот болобол Немцов,который жил только ради своих интересов,не мети всех под одну гребенку у меня отец был членом КПСС,ч то не помешало честно жизнь прожить,чего не скажешь о твоем пртеже.
Гость
17 февраля 2016, 14:42
"Слона- то я и не приметил!" Кто не понял, к чему цитата из басни, поясняю. В этой новости приводится часть ответа 1-го зам. главы С.Кузнецова: «На указанном в вашем уведомлении основном и альтернативных местах и в указанное время ранее другими организаторами заявлено проведение иных публичных мероприятий». Я являюсь одним из 3-х созаявителей данного митинга. 12.02, т.е. в первое возможное по закону число для подачи уведомлений на 27.02, мы были первыми в бюро пропусков, придя туда раньше 9:00. Первыми, получив их, вошли в канцелярию, наше уведомление рассматривалось первым. и отвечающий за это работник мэрии на нашем прошении оставил первый автограф: "Принято в 9:17". Так как же неведомые "др. уведомители" могли угадать время и адреса 4-х наших мест? Пролазили ли они через трубу в здание Администрации, чтобы опередить нас и позаявлять какие-то неизвестные акции именно на наших местах? Или это, мягко говоря (твердо - нельзя, сразу "запахнет" экстремизмом), вымысел?
17 февраля 2016, 15:36
Александр, здесь ничего объяснять не надо. Все всё знают, как это делается в нашей стране. Если известного всему миру человека можно расстрелять у кремлёвской стены под камеры записи нескольких организаций, то есть убийцы известны и весь мир знает, кто Немцова заказал, то перенести место пикета им ничего на стоит. Все знают, что это просто ловкость рук и никакого мошенничества, то есть игра в напёрстки. Можно только восхищаться Вашим мужеством.
Гость
17 февраля 2016, 15:47
Александр Дегтярёв,мы по Пушкинской гуляем с детьми,нам нужна позитивная атмосфера,мы не хоти наблюдать несколько человек брызжущих слюной в рупор и бабушек с плакатами рассказывающих как счастливо и богато они жили в 90-е годы при правлении Немцова и как страдают они сейчас.Хотите помянуть человека это делается либо в кафе либо на кладбище,зачем вы собираетесь нас привлекать к этому,нам это не надо и не интересно,отстаньте от нас и не трогайте Пушкинскую своими политическими тусовками?
Гость
17 февраля 2016, 16:09
Тут есть одна тонкость, которой вы не знаете. Дело в том, что в городской администрации скопилась масса неудовлетворенных заявок, которые постепенно автоматически вставляют вне очереди. Сейчас по моим данным дошла очередь до заявок на митинги по поддержке движения декабристов. Там заявок еще лет на двести. Так что не надо обижаться на тружеников администрации - они просто честно выполняют свою работу. На всех не угодишь!
Гость
17 февраля 2016, 14:47
Гнать поганой метлой из нашего города всех немцовичей и их последователей, как секту, как нечисть. Мы все знаем кто такой Немцов и одного этого хватит, чтобы не сожалеть о нем на главной площади Ростова на Дону. Он только детей и умел клепать без разбору. Сколько у него их после всего объявилось и все жены любящие тоже скорбят. Так идите в Церковь и скорбите, подайте нуждающимся и сиротам, что вы тут у нас свое шоу делаете?
17 февраля 2016, 15:41
А почему Вы боитесь под своей истерикой своё имя написать? Может премию дадут? Или Вам и так платят? А сколько за пост? А когда Вас убьют будет кто нибудь о Вас сожалеть. Не на главной площади Ростова, а хотя бы на кладбище? Или Вас закопают просто под номером? Ну извините. Просто Вы меня развеселили. Спасибо!
Гость
17 февраля 2016, 16:10
Идите сами в ... Церковь!
Гость
17 февраля 2016, 16:46
Кто это мы ? Те , которые мечтают о счастье героев романа Е. Замятина "МЫ" ? Или мы это не проходили ?
Гость
17 февраля 2016, 22:15
У меня шесть внуков и правнук есть уже - т. е. я - человек поживший. Хотя читать такое множество неграмотных и злых комментов неприятно, на подобное не очень обращаю внимание. Скорее удивительно, что при таких всех охватывающих только одним, верховным, мнением СМИ и ТВ (на что справедливо указал В.Дэ) тут попадались и дружественные комментарии. Спасибо всем написавшим их! Другая сторона вряд ли будет меня слышать, но я все же скажу: возраст должен уважаться все же - не надо про какое-то якобы брызганье слюной, не надо приватизировать Пушкинскую - которая по областному закону входит в число специально отведенных мест, как и парк Строителей, в который меня, 41 год проработавшего в строительстве, некий Строитель хотел бы не пускать. Что касается кладбища - на место гибели летом 2015г. чудом удалось попасть. Скажу вам, что чувства там посещают очень сильные и тяжелые. Ведь это прямо напротив стены Кремля! Будь желание - чего там год уже расследовать? Сейчас я бы может и поехал еще - увы
Гость
18 февраля 2016, 00:36
Поживших тут немало - вопрос возникает - почему вы так уверены, что "верховное" - как вы написали , мнение нам кто-то вбивает? Я очень хорошо помню те времена,немножко встречался и с Немцовым и еще много с кем из лиц той эпохи - ощущения весьма специфические, причем это оччень мягко говоря.И именно этим лицам я по гроб жизни буду вспоминать и бабушкины месяцы без пенсии, маму в ее возрасте пашущую как лошадь и свои периоды "за спасибо" - и заработать негде - вокруг практически лес...((( так что унижать действительно не надо , НО и пытаться на пьедестал вознести - тоже!!! И насчет Пушкинской - может ее то выделить именно детишкам с мамочками, о чем тут писали, детям оно нужнее...
Гость
18 февраля 2016, 21:49
Александр. Вы человек поживший, но, увы, нетерпимый. Мне не нравится шумиха вокруг Немцова. Это мое мнение, никем не навязанное, поскольку я в своем, тоже немолодом возрасте, имею некоторый опыт, сложившийся без участия СМИ всех видов. С памятью пока все в порядке. Создавать идолов из людей, обремененных многими слабостями, не имею привычки. Следовать за кем попало, упиваясь своей слепой верой в обещанное "светлое будущее", - уже проходили. Я таких людей сторонюсь - как правило, это либо фанатики, либо ***. Пугает именно Ваша агрессия и полное неуважение к противоположному мнению - "неграмотные, злые".Замечу, что Вы также ограничены своим единственным и непогрешимым мнением. Хочется ощущать себя нужным, причастным к некому праведному делу - идите, куда хотите. Но не навязывайте своих кумиров другим. Тем более, что прочие для Вас оболваненное быдло. А это - тревожный знак
Гость
19 февраля 2016, 14:13
Гость
18 февраля 2016, 21:49
Александр. Вы человек поживший, но, увы, нетерпимый. Мне не нравится шумиха вокруг Немцова. Это мое мнение, никем не навязанное, поскольку я в своем, тоже немолодом возрасте, имею некоторый опыт, сложившийся без участия СМИ всех видов. С памятью пока все в порядке. Создавать идолов из людей, обремененных многими слабостями, не имею привычки. Следовать за кем попало, упиваясь своей слепой верой в обещанное "светлое будущее", - уже проходили. Я таких людей сторонюсь - как правило, это либо фанатики, либо ***. Пугает именно Ваша агрессия и полное неуважение к противоположному мнению - "неграмотные, злые".Замечу, что Вы также ограничены своим единственным и непогрешимым мнением. Хочется ощущать себя нужным, причастным к некому праведному делу - идите, куда хотите. Но не навязывайте своих кумиров другим. Тем более, что прочие для Вас оболваненное быдло. А это - тревожный знак
Уважаемый, не надо считать себя со товарищи профессором Преображенским, а всех несогласных безапелляционно объявлять Шариковыми. Тем более, что это ваша затея - петь хором в общественных местах
Гость
17 февраля 2016, 11:36
Не пишите чушь! Это тот , который в т. ч. В 90-е ограбили страну, пенсионеров,продали стратегические объекты, состряпали ваучеры по которым сами же продолжали разворовывать!!Какая короткая память у некоторых!
Гость
17 февраля 2016, 13:11
Вот именно - это юный подаван Ельцина, а после того как не стал президентом его и понесло от зависти
Гость
17 февраля 2016, 15:07
Называние черного белым, а белого черным не есть критерий истины . Тем более , что 11:36 демонстрирует чужие бесстыжие высказывания .
Гость
17 февраля 2016, 15:51
Гость
17 февраля 2016, 15:07
Называние черного белым, а белого черным не есть критерий истины . Тем более , что 11:36 демонстрирует чужие бесстыжие высказывания .
То есть только тем, кто собираептся НЕМЦОВА поминать тут можно свое мнение высказывать? Все остальные сугубо по методичке работают, и своего мнения иметь не могут, да? ((
17 февраля 2016, 12:05
Значит власти всё таки боятся )))
17 февраля 2016, 12:35
Судя по тому что делает власть она никого не боится. Даже НАТО.
Гость
17 февраля 2016, 13:13
Не смешите мои тапочки,власти разве будут боятся тех кому они указали место,а те молча развернулись и ушли на определенное им властями место.
Гость
18 февраля 2016, 10:41
17 февраля 2016, 12:35
Судя по тому что делает власть она никого не боится. Даже НАТО.
Зато ты боишься всех за весь наш народ)))
Гость
17 февраля 2016, 13:39
Эти продажные болотники из первопристольной и к нам добрались. Будем ждать заявку на эге-гей парады.
Гость
17 февраля 2016, 13:55
А ты за кого,за Путина или за простой народ?
Гость
17 февраля 2016, 14:14
Гость
17 февраля 2016, 13:55
А ты за кого,за Путина или за простой народ?
Лучше- за какой интернационал? А Ленин в каком был?
Гость
17 февраля 2016, 16:13
Гость
17 февраля 2016, 13:55
А ты за кого,за Путина или за простой народ?
Какая связь между Немцовым и простым народом?
Гость
17 февраля 2016, 12:25
Всех кто туда прийдет усадить в каталажку и улицы и дворы мести .
Гость
17 февраля 2016, 12:37
Вот это верно!Самый лучший комментарий.Поддерживаю
Гость
17 февраля 2016, 12:54
Гость
17 февраля 2016, 12:37
Вот это верно!Самый лучший комментарий.Поддерживаю
Ох, господа комментаторы, вас бы первых заставить хотя бы улицу мести...
Гость
17 февраля 2016, 12:59
А что, вы сами не справляетесь с с дворницкой работой? Пить надо меньше и на халяву не рассчитывать. Думаете, если вовремя на оппозицию тявкнуть, Заслуженным подметальщиком РФ сделают и в Госдуму выберут. Вряд ли.
Гость
17 февраля 2016, 11:10
Так что,власти все таки признали Немцова жертвой политической репрессии?
Гость
17 февраля 2016, 11:32
Выходит так и есть.
Гость
17 февраля 2016, 11:57
Гость
17 февраля 2016, 11:32
Выходит так и есть.
Что ж Кузнецов так Путина подвел,он что не мог определить встречу где нибудь возле библиотеки или на худой конец на Набережной?
17 февраля 2016, 11:57
Это митингующие так признали. Их и отправили всех в парк.
Гость
17 февраля 2016, 23:00
Какое наслаждение врать в глаза, изрыгать пошлости и устраивать обезьяньи пляски вокруг подло убитого ?
Гость
18 февраля 2016, 00:04
Это не наслаждение , а лишь страх остаться в меньшинстве .
Гость
18 февраля 2016, 00:19
Особенно если вспомнить про то, что практически все комментаторы к убийству не имеют ни малейшего отношения, но никто из поющих дифирамбы так и НЕ удосужился хотя бы попытаться внятно объяснить - ЗА ЧТО, ЗА КАКИЕ "ПОДВИГИ" ВСПОМИНАТЬ ПОКОЙНОГО СОБИРАЛИСЬ НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПЛОЩАДИ МЕГАПОЛИСА??? И когда это не получилось -ну столько возмущения ((( все должности убиенного - особенно в те времена - это скорее минус, чем плюс - во власть брали и берут только своих - так о чем это говорит?
Гость
18 февраля 2016, 10:28
Гость
18 февраля 2016, 00:19
Особенно если вспомнить про то, что практически все комментаторы к убийству не имеют ни малейшего отношения, но никто из поющих дифирамбы так и НЕ удосужился хотя бы попытаться внятно объяснить - ЗА ЧТО, ЗА КАКИЕ "ПОДВИГИ" ВСПОМИНАТЬ ПОКОЙНОГО СОБИРАЛИСЬ НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПЛОЩАДИ МЕГАПОЛИСА??? И когда это не получилось -ну столько возмущения ((( все должности убиенного - особенно в те времена - это скорее минус, чем плюс - во власть брали и берут только своих - так о чем это говорит?
Гость 00:19 , для чего продолжаешь демагогию и сеять нетерпимость ? Неужели это все твои ценности ?
Гость
17 февраля 2016, 16:24
помню этого ``хорошего мужика``, когда он лично отдал распоряжение пустить товарняк по рельсам на которых шахтеры сидели и бастовали, так как по пол года не получали з/п и это было кстати при власти алкаша и немцова..! к счастью распоряжение его не исполнели, чем сохранили людям жизни. так что не надо рассказывать тут какой он и его дружки были замечательными. а митингующих на очистку к весне северного нежилого отвезти всех и проследить, что бы все работы были проведенны качественно, а не как работал их кумир.
Гость
17 февраля 2016, 18:07
Брехня это, Гость 16:24. Напиши лучше, что он с Чингис-ханом сотрудничал и Наполеону план Москвы продал.
Гость
17 февраля 2016, 20:12
Гость
17 февраля 2016, 18:07
Брехня это, Гость 16:24. Напиши лучше, что он с Чингис-ханом сотрудничал и Наполеону план Москвы продал.
Все как обычно - все, что вас не устраивает - это брехня, но чем то подтвердить это свое "утверждение" - это ниже вашего достоинства, да?
Гость
17 февраля 2016, 21:46
Гость
17 февраля 2016, 20:12
Все как обычно - все, что вас не устраивает - это брехня, но чем то подтвердить это свое "утверждение" - это ниже вашего достоинства, да?
Чем-то подтвердить свою провокацию сможешь , очевидец 16:24 ?
Гость
17 февраля 2016, 15:43
Борис Ефимович Немцев - бывший комсомольский вожак, бывший друг премьер министра, бывший министр.Бывший россиянин , живший свои последние годы на заморские гранды
Гость
17 февраля 2016, 17:08
Биограф . И каким же Министерством руководил Немцов ? Какой ужас .
Гость
17 февраля 2016, 18:59
Гранды - испанские. Садись, два.
Гость
17 февраля 2016, 20:08
Гость
17 февраля 2016, 18:59
Гранды - испанские. Садись, два.
По грамматике вам пять,а по лизоблюдству даже шесть ((( НО по СОДЕРЖАНИЮ - даже кол не получите!)))
Гость
17 февраля 2016, 14:02
Нормально мыслящие люди догадываются. надеюсь, что информация у нас подается однобоко. Борис (как и любые др. неугодные) не имел никаких выходов на аудиторию страны, защитить свое имя не имел нормальной возможности. Потому представление о нем создано критикуемыми им такое, какое создано. И обидно, что есть люди здесь - взрослые наверное, образованные наверное - слепо принимающие на веру вот это самое представление. не имеющее с действительностью ничего общего. Я бы сказал тем, кто не знал Немцова. вообще коротко: ребята, он был настоящий классный мужик! Он жил с открытым забралом, а получил подлые пули в спину. Имеете другое мнение - ваше право (хотя оно все же должно быть не выдуманным. а обоснованным), но не надо глумиться над памятью и оскорблять убитого. а вместе с ним живых. знавших его при жизни. Это - о некоторых комментариях. Ниже скажу немного по сути самой заметки.
17 февраля 2016, 14:58
Александр, недостаток Вашего комментария в том, что Вы считаете, что нельзя убивать классного мужика. А УБИВАТЬ НЕЛЬЗЯ НИКОГО, ДАЖЕ ПЛОХОГО ЧЕЛОВЕКА НЕЛЬЗЯ РАССТРЕЛИВАТЬ У КРЕМЛЁВСКОЙ СТЕНЫ ИЛИ ЕЩЁ ГДЕ-НИБУДЬ. Вы, конечно с Толмачёвой молодцы, но народ от Геббельс ТВ очумел совсем. Как в 17 Ленин на деньги немецкого штаба захватил СМИ так всё это и началось. Геббельс после этого сказал: Дайте мне все СМИ в любой стране и я любой народ превращу в стадо свиней. И ведь после он доказал в Германии свою правоту. Так что не надо удивляться, от этого и идёт глумление над памятью и оскорбления убитого. Ведь мораль у этих людей отсутствует полностью, как у любого нищего и забитого жизнью человека, подвергнувшегося зомбированию Абрамовичей.
Гость
17 февраля 2016, 15:01
Вы это рассказывайте тем людям, кто действительно не в курсе. Или тем, кто не жил в нашей стране. У номально мыслящих людей, к тому же молодых и образованных, с памятью тоже все в порядке.
Гость
17 февраля 2016, 15:53
В условиях нестабильности и понимании возникающих опасностей человек обнажает свою сущность с естественным бесстыдством . Не задумываясь , он повторяют за казнокрадами ложь о ярком ,нестандартном политике , пошло базаря о баранах , каталажках, кладбищах ,крематориях , гей-парадах .
Гость
17 февраля 2016, 15:06
Размер комментария ограничен, а коротко все не объяснишь. Поэтому третий постик приходится давать. В нем в заключение я бы попросил уважаемых земляков, выражаясь по-молодежному, не вестись на выгодное кому-то (но никак не народу) убогое вранье про "печеньки", "госдеп" и "зелень", шуршащую в карманах "либерастов". Взрослым думающим людям достаточно оглянуться вокруг. Реалии отличаются ведь от "картинки". У нас в стране как-то нет нормального исполнения законов, нормального спроса со "слуг народа", нормального диалога, элементарной нормальной политики. И если через все препоны 1 раз в год удается добиться позволения на парк. где "мамаши с детьми (!) гуляют" (так сказано. будто от нас мат несется или парк заваленным пустыми бутылками станет), то разве мы за это должны "улицы мести"? Может, все же пусть это делают те, кто нарушает законы?
Гость
17 февраля 2016, 15:47
Как все здраво написано - как бы, только дьявол в деталях - кто так и именно так организовал - и спрос со слуг - ведь в перестройку и те годы такие замыслы возникали, и где они? В том числе и младореформаторы к ЭТОМУ руку приложили, и к исполнению законов тоже - так чего теперь плакаться?
Гость
17 февраля 2016, 15:58
Что такого этот господин сделал,чтобы им гордился народ Российский?
Гость
17 февраля 2016, 15:58
так что ты хочешь нам предложить, революйшен как на Украине и прекрасную жизнь в которой они сейчас живут,Толмачёва прибыла от чухонцев для этого,мы этого не хотим,мы хотим жить,работать воспитывать детей,а носиться с флагами по митингам,для этого у нас просто нет времени.Революция в Ростове не прокатит возьми историю,Кубань и Дон всегда были деловыми регионами и революционная зараза здесь навязывалась с кровью(революция 1917года),да и революцию делали шпионы которые подняли бездельников да пьяное быдло обещаниями богатства и уравниловки,типа был не кем а стал всем или каждая кухарка должна уметь управлять государством.
17 февраля 2016, 12:11
В нашей стране с 1917 года началась ГУМАНИТАРНАЯ КАТАСТРОФА. После смерти Сталина уменьшили ГУЛАГ, потому что русская нация уже была уничтожена коммунистами. Необходимости в репрессиях у коммунистов уже не было. В Образовании страны отсутствовали гуманитарные науки, людей зомбировали цитатами новой религии имени Ленина. Мумия которого с пустым черепом, без мозга и сейчас лежит в центре обворованной и погибающей страны, уверенно, идущей к катастрофе под руководством членов КПСС. Я плохо относился к Немцову, когда мне предложили вступить с Солидарность, я отказался, потому что там руководили Касьянов и Немцов. Тогда я верил только в Каспарова, который позже сдал меня азовским фашистам. Я считаю , что Немцов наговорил скандальные записи по заданию, именно после этого начало разрушаться протестное движение. Но нельзя расстреливать никого у кремлёвской стены, это плевок в лицо всем её жителям. Русских и без этого во всём мире уже считают БЫДЛОМАССОЙ. Убийство - это смертный грех
Гость
17 февраля 2016, 13:02
Вот так вот лично пришел Каспаров и сдал азовским фашистам? А, может быть, это были не фашисты, а, скажем, марсиане или последователи макаронного монстра.
Гость
17 февраля 2016, 14:18
"сдал меня азовским фашистам". Прям мученик вселенского масштаба.
17 февраля 2016, 14:39
Гость
17 февраля 2016, 13:02
Вот так вот лично пришел Каспаров и сдал азовским фашистам? А, может быть, это были не фашисты, а, скажем, марсиане или последователи макаронного монстра.
Ответ не пропускают, так что я Вам сочувствую.
Гость
17 февраля 2016, 13:34
Желающие отдать долг памяти покойника, обычно идут на кладбище, где тот упокоен. Так, что нечего немцовцам шастать по улицам и провоцировать органы правопорядка. не такой он великий человек был, что бы из-за него центральную площадь для полутора десятка человек выделять. парк Строителей тоже жирновато будет. там ведь мамаши с маленькими детьми гуляют.
Гость
18 февраля 2016, 00:05
Видите ли, Борис Немцов был деятелем всероссийского масштаба, сторонники у него остались по всей России, так что им всем ехать в Москву на кладбищ? То что вы относитесь к нему без должного уважения, легко объяснимо. Не стоит повторяться и писать про ТВ и т.п. Врали про него очень много. Некоторые вещи поражают. Только здесь на этом сайте я узнал, что Немцов был комсомольским работником, а еще направлял товарняк на бастующих шахтеров. Меру надо знать в ненависти. Когда волна ненависти, которую вы распространяете, дойдет до какой-нибудь преграды и отхлынет назад, сами же в ней захлебнетесь. Та всегда бывает.
Гость
18 февраля 2016, 21:13
Гость
18 февраля 2016, 00:05
Видите ли, Борис Немцов был деятелем всероссийского масштаба, сторонники у него остались по всей России, так что им всем ехать в Москву на кладбищ? То что вы относитесь к нему без должного уважения, легко объяснимо. Не стоит повторяться и писать про ТВ и т.п. Врали про него очень много. Некоторые вещи поражают. Только здесь на этом сайте я узнал, что Немцов был комсомольским работником, а еще направлял товарняк на бастующих шахтеров. Меру надо знать в ненависти. Когда волна ненависти, которую вы распространяете, дойдет до какой-нибудь преграды и отхлынет назад, сами же в ней захлебнетесь. Та всегда бывает.
Самое страшное- не захлебнуться своей ограниченностью и отрицанием очевидного. Г-на Немцова любят и уважают в России далеко не все. Это факт. И где же ваша толерантность и терпимость к оппонентам, к согражданам? Разумеется, куда нам до Вас с Вашим-то самомнением. Вы теперь один знаете, куда вести Россию, что делать: "Двое в комнате - я и Боря..." Вот и кончились демократические ценности, как только наступили на Вашу больную мозоль. Страшно представить, если такой "демократ-оппозиционер" дорвется до власти и получит возможность расквитаться с теми, кто не разделяет его мнение
Гость
20 февраля 2016, 09:41
Гость
18 февраля 2016, 00:05
Видите ли, Борис Немцов был деятелем всероссийского масштаба, сторонники у него остались по всей России, так что им всем ехать в Москву на кладбищ? То что вы относитесь к нему без должного уважения, легко объяснимо. Не стоит повторяться и писать про ТВ и т.п. Врали про него очень много. Некоторые вещи поражают. Только здесь на этом сайте я узнал, что Немцов был комсомольским работником, а еще направлял товарняк на бастующих шахтеров. Меру надо знать в ненависти. Когда волна ненависти, которую вы распространяете, дойдет до какой-нибудь преграды и отхлынет назад, сами же в ней захлебнетесь. Та всегда бывает.
Предположу, что у В.Высоцкогопоклонников то поболее будет - аони почему-то в знаменательные даты на Ваганьково стремятся,,почему, не догадываетесь??
Гость
17 февраля 2016, 13:50
Это провокация! Строители немцова не поддерживают! Пусть переносят митинг на северное кладбище!
Гость
17 февраля 2016, 14:10
вот и я говорю - к крематорию поближе надоть
Гость
17 февраля 2016, 15:57
А вас что, все строители уполномочили за них говорить?
Гость
17 февраля 2016, 17:19
Строитель коммунизма . Может пора сказать ,что то от себя лично .
Гость
17 февраля 2016, 22:37
кладбище посетить не могу по банальной причине - пенсии не хватит на билеты туда-обратно. Я-то считаю это позором, а вы? А есть руководитель, которому, как он сам гордо сказал, "ни за что не стыдно". За эти вот лет 16 я много слышал (от самых высоких деятелей!) "Обещаю обещать!" И многие тут следуют почему-то их мантрам. не имеющие обыкновения воплощаться в жизнь. А уж про "паровозом давить людей" (!) - непонятно даже, на кого это рассчитано! Или чем нелепее небылица. тем быстрее ею проникнутся наши легковерные соотечественники? Немцов занимался благородным делом - открывал людям глаза. Правдивыми, а не вымышленными фактами. Но это нормальное, во имя людей (а не во имя его личного кармана или чего -либо еще) занятие, оказалось опасным. Смертельным. Мы, скорбя о нем в годовщину гибели, имеем на это право. И на митинг - тоже. А то, что тут приходилось прочесть - ну не надо так опускаться, люди!
Гость
18 февраля 2016, 00:25
Кратко - хотите вспомнить? В чем проблема? Только ГЛАВНУЮ площадь выделять вам зачем? Почему чуть ли не основное возмущение собирающихся на митинг началось после предоставления ДРУГОГО места? И насчет открывал глаза - пусть это будет на вашей совести.
Гость
18 февраля 2016, 19:49
В основном бабам открывал извесные места.
Гость
18 февраля 2016, 00:21
Вместо внимания к своим семьям пойдут какого то героя любовника убиенного поминать, вот знаю таких людей: ничего сами не создали, жизнь про...ли и чтобы хоть как то оправдаться перед самим собой идут на подобные мероприятия типо в каком то важном деле поучаствовали... Жаль вас неудачники!
Гость
18 февраля 2016, 10:22
А почему вас так корёжит от того, что соберутся по вашим словам "неудачники"? Именно внимание к своим семьям и забота о будущем детей движет митингующими. Не может быть нормой убийство оппозиционера. И протестовать люди с совестью против такой политики будут. А вот что движет вами? Страх потерять кормушку? Если бы были безразлично, не было бы столько злобных комментариев.
Гость
18 февраля 2016, 10:58
Гость
18 февраля 2016, 10:22
А почему вас так корёжит от того, что соберутся по вашим словам "неудачники"? Именно внимание к своим семьям и забота о будущем детей движет митингующими. Не может быть нормой убийство оппозиционера. И протестовать люди с совестью против такой политики будут. А вот что движет вами? Страх потерять кормушку? Если бы были безразлично, не было бы столько злобных комментариев.
Забота о семье,это подразумевает: работать, создавать уют и достаток,а не беготня с транспарантами с целью всё разрушить и создать анархию,хотя прекрасно понимают что и это у них не получится,так как мы эти революции уже проходили, повторения не позволим,но тем не менее они тешат своё самолюбие своей как они считают важностью.Как правило амбициозные но ленивые и глупые люди имеют привычку обвинять в своих проблемах всех кроме себя..."вот если Бы то я Бы сделал Бы.........."Уважайте себя за реальные дела,заботьтесь о своих близких и родных,а не страдайте фигнёй будучи марионетками в руках отброшенных от кормушки деятелей,поймите для них вы просто расходный материал.
Гость
18 февраля 2016, 11:04
Гость
18 февраля 2016, 10:22
А почему вас так корёжит от того, что соберутся по вашим словам "неудачники"? Именно внимание к своим семьям и забота о будущем детей движет митингующими. Не может быть нормой убийство оппозиционера. И протестовать люди с совестью против такой политики будут. А вот что движет вами? Страх потерять кормушку? Если бы были безразлично, не было бы столько злобных комментариев.
"Не может быть нормой убийство оппозиционера". А чье убийство может быть нормой? Что, оппозиционеры - высшая раса? Вот из-за таких идей вы всегда и останетесь хроническими неудачниками. Можете справлять свои ритуалы, где хотите. КПД оных = 0.
Гость
17 февраля 2016, 17:02
Езжайте митингуйте в брюссель , там вас поддержат финансово, там и оставайтесь . Как уже надоело , из предателей делают мучеников , а из воров элиту . Не смотрю я телевизор , вообще ! Надеюсь что Минин и Пожарский поднимут народ и уйдёт в прошлое наша смута .
Гость
17 февраля 2016, 17:46
Так поднимитесь и придите на политсобрание, Навальный вам не минин?
Гость
17 февраля 2016, 18:07
Откуда же у тебя в голове все это, если ты телевизора не смотришь.
Гость
17 февраля 2016, 20:15
Гость
17 февраля 2016, 18:07
Откуда же у тебя в голове все это, если ты телевизора не смотришь.
Если вы исключительно из телевизора инфу получаете, правда, у вас похоже телеящик настроен на госдепТВ, с какого перепуга вы решили, что так же делают и все остальные?
Гость
17 февраля 2016, 11:08
На Театральной площади можно митинговать только в НАШУ поддержку,петь песни на рекорд,размахивая флагами и со счастливыми лицами плавно раскачиваться из стороны в сторону.
Гость
17 февраля 2016, 17:00
И ворам с веселыми лицами кричать о борьбе с коррупцией .
Гость
17 февраля 2016, 11:35
Просто удивительно почему в Парке строителей нет никаких мероприятий на эту дату. Существенная недоработка.
Гость
17 февраля 2016, 15:34
Стесняюсь спросить,эта "участник движения «Солидарность» Валентина Толмачева" не та дамочка, что живет в Финляндии? А к нам приезжает набегами, чтоб всякие мероприятия провеси ( с печеньками )?
Гость
17 февраля 2016, 16:57
Ну да, она патриотка,живёт в Финляндии и сердце у неё разрывается за судьбу Россиян,вот и приезжает сюда митинги помутить,(работа такая ничего личного),интересно она будет с косой в сарафане,сафьяновых красных сапогах и кокошнике, со слезами на глазах обнимать и целовать пенсионеров?...:))Оборжаться с этих патриотов-революционеров,реально народ за быдло держат,в 90-х благодаря подобным засланным смутьянам развалили Союз,устроили анархию,бардак и нищету.Согласен, коррупционеров надо сажать на длительные срока,не должно быть неприкасаемых,но революции нам не нужны.
Гость
17 февраля 2016, 17:13
Если бы ты в школе учился , то бы знал , что из-за гонений , Ленин тоже десятилетиями жил за границей . Наверное, тоже жил на заморские гранты .
Гость
17 февраля 2016, 20:05
Гость
17 февраля 2016, 17:13
Если бы ты в школе учился , то бы знал , что из-за гонений , Ленин тоже десятилетиями жил за границей . Наверное, тоже жил на заморские гранты .
Если Ленин для вас эталон, почему он должен быть таковым для всех?)) ТОЖЕ "ПРИМЕР" ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ НАШЛИ((((
Гость
17 февраля 2016, 15:39
Ну посидел мужик с любовницей в ресторане, ну повздорил там мужик с кем-то, ну шел мужик по мосту. И его не стало, а любовница - тю-тю. Ну какой он политик после этого? Простой бабник.
Гость
17 февраля 2016, 17:14
Сексолог,блин .
Гость
17 февраля 2016, 13:40
чем бы детя не тешилось...ПРОЧЬ ОТ МЕМОРИАЛА! Этого ... поминайте в роще.Это ваше личное желание.Вам за это платят
Гость
17 февраля 2016, 15:56
Если не напишешь , где получить можно деньги , ты подлец .
Гость
18 февраля 2016, 09:40
Гость
17 февраля 2016, 15:56
Если не напишешь , где получить можно деньги , ты подлец .
а ты не пацан?:))Вызови его на кулачках,раз на раз...
Гость
17 февраля 2016, 11:56
Под его руководством до сих пор бы на "Волгах" ездили
Гость
17 февраля 2016, 13:45
А сейчас прим все на бмв и мерседесах гоняют
Гость
17 февраля 2016, 15:09
А под руководством КПСС на подножке автобуса .
Гость
17 февраля 2016, 19:57
Возможно, из-за множества ошибок при наборе, поисковики в Интернет не выдают вам информацию по каким улицам Москвы будет приходить МАРШ памяти Немцова.
Гость
18 февраля 2016, 11:09
Комментарии тут разные, но - по моему - основное неприятие у немалого количества граждан вызывает реакция организаторов митинга на то,что им НЕ предоставили главную площадь города. Им почему-то и в голову не приходит, что площади -немного для другого. Или цель не в этом?
Гость
17 февраля 2016, 11:47
Скоро все подобные митинги будут, как в советское время, проходить на кухнях организаторов..
Гость
18 февраля 2016, 00:25
На Кухне Макаревича уже проходят...наверное
Гость
17 февраля 2016, 15:57
Почему в парк "Строителей", чем он провинился? Надо было переносить на Левый берег, на улицу Чемордачку.
Гость
17 февраля 2016, 23:24
Не парк , а ты провинился . Слушался бы учителей , рос бы умным , работал бы в администрации и переносил бы туда - сюда , туда - сюда .
Гость
17 февраля 2016, 13:08
Будь я С. Горбанем, я бы перенёс мероприятие на площадку перед администрацией Северного нежилого массива. "Парк Строителей" - как-то здесь не в тему"!
Гость
17 февраля 2016, 13:33
Или перед въездом на городскую свалку...
Гость
17 февраля 2016, 14:08
поближе к крематорию ?
Гость
17 февраля 2016, 18:45
в Москве на ВЕРНО красную площадь попросят для митинга,они думают что столько людей будет может и садовую перекрывать надо будет
Гость
17 февраля 2016, 23:39
"Герои гибнут на посту, а с не с б... на мосту" (с)
Гость
18 февраля 2016, 11:05
Весна приближается, у городских сумасшедших обострение. И, по традиции, они сползаются в парк Строителей.
Гость
17 февраля 2016, 12:11
Какая трагедия.
Гость
18 февраля 2016, 15:29
Скажите, а Викторию Нуланд пригласили в парк Строителей? Печеньки будут раздавать? А ВВС пришлет своих корреспондентов? Или только финская дамочка с "дождем" будет руководить митингом?
Гость
17 февраля 2016, 12:54
А почему приспустить флаги по всей стране не потребовали?