RU161
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

2 м/c,

ю-в.

756мм 100%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Ростовчане проведут митинг за объективное расследование смерти Насти Лебедь

5 февраля 2016, 16:49
Гость
5 февраля 2016, 18:22
На Театральной площади можно только проводить митинги в НАШУ поддержку,петь песни на рекорд размахивая флагами России плавно раскачиваясь из стороны в сторону со счастливыми лицами.
Гость
6 февраля 2016, 01:46
Ничего, дотанцуетесь на костях жителей области. На этой же площади и вешать будут вас.
Гость
5 февраля 2016, 18:30
Это яркий показатель приоритетов городских властей. Жизнь девочки стоит меньше, чем радость от участия водителей в шоу!
Гость
5 февраля 2016, 18:48
Как же боятся путинцы даже малейшего проявления народного волеизъявления! А организаторам митинга и сайту 161.ру громадное спасибо за неравнодушие и незамалчивание! Ведь эта трагедия при такой "оптимизированной" медицине могла случиться с каждым!
Гость
5 февраля 2016, 19:26
Когда будет митинг в поддержку Новороссии и Сирийского народа приду обязательно.
Гость
5 февраля 2016, 21:27
Гость
5 февраля 2016, 19:26
Когда будет митинг в поддержку Новороссии и Сирийского народа приду обязательно.
Во как, минусуют! ))) Западэнцы, что, интересно вам на 161.ru? )))
Гость
5 февраля 2016, 18:30
Конкурс среди водителей важней чем смерть маленькой девочки?
Гость
5 февраля 2016, 22:17
Врачи вовремя не перевели девочку в реанимацию, в этом их вина, пневмония лечится, все таки детские врачи должны быть участливы и внимательны, а не просто тупо выполнять свои обязанности, мама понадеялась на них и ждала оказания квалифицированной помощи, мамам надо в наше время не ждать, а требовать настойчиво вплоть до вызова полиции в медучреждение, не молчать.
Гость
5 февраля 2016, 23:00
Полностью согласна! Но к сожалению иногда мы простые люди, не врачи, не понимаем и не знаем насколько серьезна ситуация и что есть угроза жизни.
5 февраля 2016, 19:53
В судах правды нет
Гость
5 февраля 2016, 21:28
поэтому и приходится выходить на улицу и требовать правды
Гость
5 февраля 2016, 18:41
Да я тоже считаю что это халатность.. Всем колют одни и те антибиотики, из тех препаратов что есть в наличии, а это самые дешевые. Дорогие лекарства, которые могли бы спасти жизнь не дают и не разрешают купить для лечения самостоятельно. В 90-е говорили нет в наличии, купите все сами. Сейчас "все" есть, а толку от лечения ноль..
Гость
5 февраля 2016, 19:57
На театральной площади можно только славить единую россию! И больше никого! А что вы сделали вообще для России? Вы все развалитесь очень быстро. и никто не поможет ни ВВ ни МЧС. Никто не будет стрелять. Вы все развалили сами. От своей жадности! И достанут вас в любой точке земного шара. Это только дело времени.
Гость
5 февраля 2016, 20:12
Конечно молодцы наши неравнодушные граждане, но какое может быть объективное расследование в путинском правосудии?! У нас для коррупционеров и дружков Самого - правосудия не существует в принципе. Сердюков, Будаев, Островенко... Глаза на лоб лезут от того что им дозволено всё, что они могут даже убить заслуженного человека и всё им сойдет с рук...
Гость
5 февраля 2016, 18:44
Интересно,почему простые люди не поддерживают друг друга,ведь каждый частенько сталкивается довольно часто с беспределом который чинят власть имущие над простым народом?Завтра с беспределом можете столкнутся и вы и останетесь один на один со своим горем.
Гость
5 февраля 2016, 21:22
Тут чтоб поддержать - действовать надо. То ли дело в теме про ограбление Сбера петь диванными соловьями "молодцы грабители", "так их, банкиров".
Гость
6 февраля 2016, 08:48
Так и будете сидеть по домам...и думать что вас не коснётся!?
Гость
5 февраля 2016, 18:36
Блин, час прошел...и не одного комментария! Не говоря уже о желании прийти поучаствовать в митинге! Эх, русский народ!!! Вот в Дагестане ОДИН новорожденный умер и весь город пришел к роддому!!! Завтра вашего ребенка "не доглядят".... Жила б в Ростове, обязательно пришла бы! А может и приеду! Не любите вы своих детей и внуков, русские.
Гость
5 февраля 2016, 19:30
Что дает митинг?
Гость
5 февраля 2016, 19:52
Русские сами себя не уважают,соответственно и к ним такое отношение.
Гость
5 февраля 2016, 20:49
просто бабе, не надо искажать действительность. Народ который пришел к перинатальному центру своими действиями подверг опасности жизнь и здоровье других рожениц и новорожденных (Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/proisshestviya/2637728). Этого хотите добиться? Я не "может" а буду на этом митинге. Мне очень хочется понять как место проведения митинга может повлиять на объективное расследование обстоятельств смерти трехлетней девочки. P.S. Моя дочь с внучкой тоже лежали в этой больнице.
Гость
5 февраля 2016, 18:48
Митингующие хотят попасть под прицел Кадырова?
Гость
5 февраля 2016, 19:58
А мы вашего Кадырова не боимся.
Гость
5 февраля 2016, 20:13
Кто не понял тот поймет??? Или по одному на мосту отстреливать будут?
Гость
5 февраля 2016, 22:43
Дурака не валяй!
Гость
5 февраля 2016, 18:36
При этой власти смертность увеличилась почти в два раза,в том числе и детская.
Гость
5 февраля 2016, 19:51
"При этой власти" - надеюсь, что вы имеете в виду в сравнении с Советской? А не с "д...мократическими" временами Бориски Пьяницы - когда все мы просто выживали и смертность была куда хлеще нынешней?
Гость
5 февраля 2016, 21:51
Гость
5 февраля 2016, 19:51
"При этой власти" - надеюсь, что вы имеете в виду в сравнении с Советской? А не с "д...мократическими" временами Бориски Пьяницы - когда все мы просто выживали и смертность была куда хлеще нынешней?
Слышишь клоун , 19:51 . Жалко , что таких ты , научили нажимать клавиатуру . Посмотри показатели смертности в 90 -ые годы , опубликованные государством в декабре 2015 году . Никакой разницы по сравнению с 80 -ми Или , у тебя свой коммунистический институт демографии.
Гость
6 февраля 2016, 14:05
Гость
5 февраля 2016, 19:51
"При этой власти" - надеюсь, что вы имеете в виду в сравнении с Советской? А не с "д...мократическими" временами Бориски Пьяницы - когда все мы просто выживали и смертность была куда хлеще нынешней?
Кто поверит , что этот олух не кричал на митингах "ЕЛЬЦЫН ,ЕЛЬЦЫН " и не носил значок " БОРИС, ТЫ ПРАВ !"
Гость
5 февраля 2016, 22:44
Вызвали врача при первых симптомах, ничего бы не случилось. А теперь виноваты врачи?! Не в этом случае. Вина на родителях!
Гость
5 февраля 2016, 23:03
Не знаете не пишите. Скорую вызвали сразу когда поднялась высокая температура и девочка долгое время находилась под присмотром врачей в больнице. Лучше почитайте интервью с Надеждой Лебедь - мамой девочки: http://161.ru/text/person/124678350032896.html
Гость
5 февраля 2016, 23:05
Вы нечего не знаете и не имеете права судить. Да на это верхненольной в больнице врачи начинают сразу колоть антибиотик но диагноз ещё не поставили, а когда им начинаешь говорить врачам они идут жаловаться заведующий отделением Ольге Фёдоровне, а та тебя вызывает и говорит вы что умнее наших врачей я в этой больнице лежала с ребёнком нам тогда было 1 месяц. Я тоже за что бы наказали врачей!!!!!
Гость
5 февраля 2016, 23:07
Брысь отсюда! Пусть тебя как и нашу медицину "оптимизируют"!
Гость
5 февраля 2016, 22:03
Надо обязательно идти всем кто может и поддержать в первую очередь бедную мамочку, с которой произошло это горе!!!! А так то есть Бог на всех этих не причастных....и не виноватых...он все равно нас всех и рассудит. Русские просто очень терпеливый народ.,.у каждого народа свои плюсы и минусы..не нахваливайте себя уж слишком все остальные.
Гость
5 февраля 2016, 23:06
Правильно! Нужно идти и поддерживать!
Гость
6 февраля 2016, 13:57
В этой больнице ещё 25 лет назад была халатность врачей по отношению к детям. Заботились только о тех, кто лежал "по знакомству"
Гость
7 февраля 2016, 15:53
У моего ребенка прекрасные врачи одной из больниц, не буду заострять внимание какой, пропустили пневмонию и если б я его в свое время не протащила бы по нескольким больницам для постановки правильного диагноза уже бы его потеряла. Прочитав большинство комментариев складывается ощущение, что золотые врачи. Во всем виноваты мамы. У нас есть хорошие врачи...но получается что это как в рулетке..так же быть не должно...
Гость
5 февраля 2016, 19:13
Объективное расследование в рашке такой же нонсенс,как кошерное сало.
Гость
5 февраля 2016, 20:54
Что здесь делает специалист по пивным?
Гость
6 февраля 2016, 09:53
На халяву и сало кошерно - народная еврейская пословица.
Гость
5 февраля 2016, 18:56
не будьте троллем, цифры скажите
Гость
5 февраля 2016, 19:50
Гугл в помощь.
Гость
5 февраля 2016, 19:04
Баламуты так и хотят раскачать лодку,настроить народ при непростой социально экономической ситуации в России против легитимной власти.
Гость
5 февраля 2016, 19:31
Баламуты так и слепляют котлет и мух... Умер ребёнок при больничном довольно длительном лечении, суть в этом! И есть конкретные вопросы к корректным людям!
Гость
5 февраля 2016, 19:31
Вы считаете, что убивать бездействием детей и воровать миллиарды как Разин можно, а возмущаться подобным действиям нельзя?
Гость
5 февраля 2016, 22:00
Позор баламутам . Довели страну до непростой социально экономической ситуации.
Гость
5 февраля 2016, 19:47
Демократия, гласность, свобода слова, че! Какая диктатура? Хоть бы ночных волков на этот день пригласили, а то сборище друзей сынков неинтересно.
Гость
5 февраля 2016, 21:55
Модеры закройте анонимные комментарии, а то тут наши небратья-тролли вовсю радость разжигают.
Гость
6 февраля 2016, 22:27
Сажать надо на пожизненно всех врачей по чьей вине погибает пациент,это умышленное убииство
Гость
6 февраля 2016, 23:27
пересажайте всех врачей пожизненно и лечитесь у бабушек молитвами.все что читаю это бред полного дилетанта-типа каждый врач-убийца-в белом халате идет утром на работу и жаждет-алчет как упырь:ну кого же сегодня убить или чьей младенческой крови напиться,люди,мы не совершеннымы все смертны от младенцев до всех остальных возрастов
Гость
10 февраля 2016, 13:47
Митинг нужно проводить около больницы, где девочку залечили.
Гость
12 февраля 2016, 09:01
Да какая разница где его проводить, главное что он состоится и многие уже запереживали за свои насиженные места, пишут на разных сайтах заказные комментарии к новости о митинге и отговаривают людей идти. А как выяснилось пишут пиарщики из медиа-агенств,то есть нанятые люди. А кому это надо? Надо это администрации города либо сотрудникам министерства здравоохранения РО чтобы не было митинга и не было шумихи, а то полетят они со своих насиженных хлебных мест. Казалось бы их должно волновать совсем другое, а именно навести порядок, наказать, уволить некомпетентных лиц. Ан нет, своя рубашка ближе к телу.
Гость
5 февраля 2016, 19:46
Двухсторонняя пневмония на фоне свиного гриппа. А виноваты конечно же врачи. ДВУХСТОРОННЯЯ ПНЕВМОНИЯ НА ФОНЕ СВИНОГО ГРИППА! А виноваты врачи. Как же тупые люди живут у нас в стране. Лучше бы завели уголовное дело на родителей за халатность, довели ребенка до такого, а теперь врачей обвиняют.
Гость
5 февраля 2016, 22:04
Изыди, бацилла!
Гость
5 февраля 2016, 23:13
Вы сначала найдите статью, где дает мать интервью, потом будете делать выводы. Ребенок все время находился в больнице "под присмотром врачей" именно врачи не заметили симптомы гриппа, а затем и осложнения на пневмонию. А когда ребенок стал умирать, то машиной реанимацией отправили в 20 ку, где уже другие врачи которые пытались спасти ребенка, поставили правильный диагноз, но было уже поздно.
Гость
5 февраля 2016, 23:35
Глас вопиющего в пустыне. Полностью поддерживаю. Проще всего обвинить кого-то, в данном случае врачей. А то, что маман в носу ковырялась, сама препараты отменила, ссылаясь на то, что ребёнок плохо их переносит, это нееее, никого не интересует. Очень жаль ребёнка, но действия мамы или, скорее бездействие, вызывают очень много вопросов.
Гость
6 февраля 2016, 23:40
короче здесь если напишешь за понимание врачей а не народа-такие комменты не пропускают--плюрализм и демократия панимашь
Гость
7 февраля 2016, 12:20
За понимание хороших врачей - да. Но за убийц врачей - нет.