RU161
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

2 м/c,

зап.

761мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
176 комментариев к публикации

В Ростове на Северном в автобусе дедушка воткнул нож в шею парню

3 февраля 2016, 22:03
Гость
3 февраля 2016, 23:35
я в шоке...
Гость
4 февраля 2016, 09:01
А потом такие дедушки еще с Нас повышение пенсий требуют.
Гость
4 февраля 2016, 09:55
Я тоже в шоке.
Гость
4 февраля 2016, 09:56
Немцова возле Кремля убили,а у НИХ все в добреньком и все здравенько.
Гость
4 февраля 2016, 08:57
Ложь, повсеместная, грязная, чудовищная ложь власти и СМИ. Ложь о том, что у россиян всё хорошо, что они как никогда сплотились вокруг Путина и ЕР, что работа есть, что те, кто работают - зарабатывают и живут припеваючи, и т.д. и т.д. и т.п. Далеко не всё хорошо, более того всё плохо и становится хуже каждый день, а трусливая власть не желает признаться, что 25 лет (особенно последние 15) делала всё неправильно, и именно из-за её некомпетентности страна находится в тяжелейшем положении. Вы спросите меня, а причём здесь это убийство и то, что я написал выше? Отвечу, да при том, что количество россиян, находящихся на грани срыва от безысходности, увеличивается ежедневно в геометрической прогрессии. Огромному количеству россиян не хватает капли, одной капли, чтобы чаша их терпения была переполнена, а дальше нервный срыв... и вот такое. Вот такое на остановке, в магазине, в банке, в поликлинике и т.д.
Гость
4 февраля 2016, 10:15
И добавить не чего.все верно.все по делу
Гость
4 февраля 2016, 10:35
Выйди на улицу, посмотри сколько машин на дорогах прибавилось, а это наглядный пример повышения уровня жизни. Ты провокатор по себе никчемнику не суди. ГосДеп США целуй, это их стараниями искусственно завышается курс доллара. Это их заботой о России ты так плохо живёшь. К чему призываешь? К Майдану. На соседнюю Украину глянь. Провокаторов там хватало. О народе заботились.
Гость
4 февраля 2016, 11:11
Лучше по делу что-нибудь предложи. Зачем ныть то? Или пытаетесь опять на кого-то ответственность переложить? Да не все хорошо и что же делать надо?
Гость
4 февраля 2016, 09:18
То ли ещё будет..., озверевшие и голодные на улицах города!!! Слава великой амнистии ну и ещё кому (Вы поняли)!!! Головой как бы думать надобно кого амнистировать....
Гость
4 февраля 2016, 10:54
Среди молодежи полно упырей или вы не видите, настоящих от...в, а дедок старой закалки, ответил ему по-взрослому... Всех жаль, такая вот жизнь пошла...
Гость
4 февраля 2016, 00:01
Чему удивляться. В контакте на пабликах обсуждают эту новость, комментаторы уже убить друг друга готовы. В соцсетях, на диванах!
Гость
4 февраля 2016, 19:05
подушками закидать, рэмбо кухонные
Гость
4 февраля 2016, 01:39
Мда... Лучше бы этот дедуля зашел в администрацию города да припугнул там все умников.а так пускай получит по заслугам.
Гость
4 февраля 2016, 07:56
За администрацию я с тобой СОГЛАСЕН.
Гость
4 февраля 2016, 08:59
Достойное продолжение.. Пару ограблений банка и убийство
Гость
4 февраля 2016, 09:34
Потому что молодежь не воспитана правильно
Гость
4 февраля 2016, 08:19
может дедушка хотел в тюрьму, поскольку на свободе были проблемы с питанием например
Гость
4 февраля 2016, 10:05
А в тюрьме щас ужин Макароны дают
Гость
4 февраля 2016, 11:01
Гость
4 февраля 2016, 10:05
А в тюрьме щас ужин Макароны дают
Звонил пацан с хавкой сейчас вообще труба на зоне если бы не подогревы вообще загнулись бы.
Гость
4 февраля 2016, 11:20
Он ехал с внуком! И для чего-то он носил этот нож!?
Гость
4 февраля 2016, 00:12
Дед с внуком?! Амнистированные очередные?
Гость
4 февраля 2016, 08:41
Они ж не из Администрации. И не судьи-прокурорские... так что... срок.
Гость
4 февраля 2016, 09:58
Не понятно, сначала пишут " это произошло в автобусе", а в конце, что на остановке "пырнули ножом и прыгнули в маршрутку".
Гость
4 февраля 2016, 09:10
Я конечно не одобряю данный поступок. Всей информации никто не знает. С чего все взяли, что дедушка просто так пырнул его. Может до этого момента «добрый и отзывчивый человек» что то сделал этому дедушке и его внуку. Никто не задумывался. Все привыкли судить людей не зная всей сути.
Гость
4 февраля 2016, 10:06
Читайте выше... это от инфа от ментов.
Гость
4 февраля 2016, 10:20
Последнее время на Королева,4 появилось большое количество наркоманов.Есть такая аптека "Донская"которая торгует массово тропикамидом.Летом вызывали милицию,т.к. они вели себя "шумно",но запретить торговать милиция не имеет права.
Гость
4 февраля 2016, 10:21
А зачем дедушка в транспорте с ножом катается? Да и тыкать железками в людей нехорошо, разве что в крайнем случае самозащиты. Да и то, не у всякого рука подымется.
Гость
4 февраля 2016, 12:22
За просто так людей ножами не пыряют. Тем более, что дедушка вряд ли от...к, ибо до такого возраста он бы физически не дожил, будучи от...ком. Тут, видимо, парниша сильно берега попутал. А дедушка за всю жизнь понял, что в суде и в милиции справедливости нет и надо брать правосудие в свои руки. Но Мария К. говорит, что пострадавший был очень добрым и хорошим человеком. Нестыковочка какая-то, не находите?
Гость
4 февраля 2016, 12:52
По понятиям живете?
Гость
4 февраля 2016, 13:24
И просто так дедушки не от...ки ножи с собой не носят.
Гость
4 февраля 2016, 08:53
Как это было. Одурманенный чел вел себя по хамски. Приставал к женщинам. Вся остановка молчала!!(( Когда ему сделали замечание и потребовали прекратить хамство, он достал нож и стал кидаться на деда. Оперок стоял и молчал засунув язык в .... .(( В результате борьбы.... получилось, что получилось. А этот опер, не опер. Таких в операх не держат!!!
Гость
4 февраля 2016, 10:14
ага, а дедушка такой белый и пушистый, а ножичком профессионально ткнул, опытный похоже
Гость
4 февраля 2016, 10:32
Гость
4 февраля 2016, 10:14
ага, а дедушка такой белый и пушистый, а ножичком профессионально ткнул, опытный похоже
Так может ветеран Афганистана или советником был в Африке.
Гость
4 февраля 2016, 10:38
Я с Вами согласен!!!! Встречаются такие хамы в автобусе, особенно если нюхнул пробку от пиво, весь мир у него в руках, хозяин жизни. Все молчат, а особо трусливые говорят, что так парень шутит. За "шутку" и расплата!
Гость
4 февраля 2016, 09:57
В автобусах страшно ездить: то водители чудят на дорогах, теперь пассажиры друг друга резать стали. Люди, куда мы катимся? Добрее надо быть, ведь мы же ЛЮДИ!!!
Гость
4 февраля 2016, 10:33
А люди именно такие. Грабят, насилуют и убивают отнюдь не марсиане.
Гость
4 февраля 2016, 01:06
Это кошмар. Ну за что человека жизни лишать? Никто не дает право этого делать...
Гость
4 февраля 2016, 09:37
Возможно,парень наехал на внука,и дедушке пришлос7ь постоять за внука.
Гость
4 февраля 2016, 10:29
т.е.вы считаете что из за наезда можно просто так убить человека?дед опытный походу,знал куда бить,после удара а шею,шансов выжить нет практически нет,к тому же обычные люди ножи с собой не возят.
Гость
4 февраля 2016, 10:50
Гость
4 февраля 2016, 10:29
т.е.вы считаете что из за наезда можно просто так убить человека?дед опытный походу,знал куда бить,после удара а шею,шансов выжить нет практически нет,к тому же обычные люди ножи с собой не возят.
Да пишут, что нож у убитого был и это ОН начал им махать, а дед ему просто помог устраниться
Гость
4 февраля 2016, 11:09
Гость
4 февраля 2016, 10:29
т.е.вы считаете что из за наезда можно просто так убить человека?дед опытный походу,знал куда бить,после удара а шею,шансов выжить нет практически нет,к тому же обычные люди ножи с собой не возят.
Смотря какой наезд. Учитывая что внук рядом - могло быть и оправдано. Не зная подробностей трудно судить.
Гость
4 февраля 2016, 10:01
В статье не говориться почему произошёл конфликт. Поэтому мы не можем говорить, что толкнуло дедушку на такой поступок. Может молодой человек украсть хотел что-то у деда? Был пойман, как говориться за руку, а дед его с горяча пырнул ножом. По любому умышленное нанесение телесных повреждений. Сидеть дедушке. Самообороной здесь не пахнет
Гость
4 февраля 2016, 10:40
А может дед с внуком парня обокрасть пытались,нож то у деда был,значит дед бандит какой то.
Гость
4 февраля 2016, 13:29
А что же все стояли и молчали в тряпочку ? у нас насиловать будут-отвернутся и не помогут. Воспитание и уважение осталось только у старшего поколения . Да превысил дед оборону, но лучше было бы если бы его самого зарезали? Быдло молодое нарывался -заслужил такую смерть, а деда жаль-ни за что теперь осудят
Гость
4 февраля 2016, 14:24
Девушка вы с головой дружите? какую самооборону,нож был у внука и внук конфликт начал,дед выхватил нож у внука и намеренно зарезал парня!
Гость
4 февраля 2016, 13:23
Вначале разобратся надо изза чего конфликт а то вдруг самоборона была, может парень начал оскорблять внука или ещё что то
4 февраля 2016, 14:56
Самооборона ножом в шею не бывает. Это убийство.
Гость
4 февраля 2016, 15:39
И что за оскорбление убивать ножом нужно? мне страшно представить даже с кем я живу в одном городе,люди вы что озверели совсем,вы что и правда считаете что за оскорбление можно лишать жизни человека?!
4 февраля 2016, 19:41
Гость
4 февраля 2016, 15:39
И что за оскорбление убивать ножом нужно? мне страшно представить даже с кем я живу в одном городе,люди вы что озверели совсем,вы что и правда считаете что за оскорбление можно лишать жизни человека?!
Желательно нет. Но лично я за себя тоже не отвечаю, если какое-нибудь прыщавое чмо своим писклявым голосом будет мне про жизнь рассказывать....
Гость
4 февраля 2016, 08:21
Да,да,только в администрацию!
Гость
4 февраля 2016, 11:36
Психически больные люди среди нас. И никакого спасения от них нет. Почему закон не защищает здоровых людей?
Гость
4 февраля 2016, 14:00
Судя по новостям в Ростов возвращаются лихие 90-е... =( Страшно. И кто там писал, что нужно пенсию понижать? Где логика? Люди не от хорошей жизни идут на крайние поступки. Была бы достойная пенсия у человека и в маршрутке бы не ездил, и за нож не хватался бы.
Гость
4 февраля 2016, 00:05
На Северный - ни ногой больше!
Гость
4 февраля 2016, 07:45
А причем тут северный, сейчас в центре города убивают . И все ок.
Гость
4 февраля 2016, 08:39
Хорошая ирония.
Гость
4 февраля 2016, 09:42
Такое может произойти где угодно.
Гость
4 февраля 2016, 12:22
это ужасно...не был погибший с ножом- с ножом был дед.я живу не далеко от остановки..в чем конфликт был не кто так и не понял- но это не повод убивать человека- перерезал ему сонную артерию.парень умер в бсмп от потери крови..оправдания деду нет(- но,хочу заметить что бабульки и дедульки с шизофренией и маразмом встречаются все чаще.У меня тётя досматривает за сестрой мужа,так у бабульки в 70 лет голюцинации что её обкрадывают и насилуют постоянно.) и смех и грех.вы бы её видели.руки трясутся - голова не варит а про то что её насилуют каждый день говорит...и сделать ей ничего не можем не сдавать же в дом престарелых.и причём вредит постоянно- то газ откроет,то ещё что..к сожалению не известно какими мы будем в старости ( с такой то экологией ). Родственникам погибшего соболезнования..говорят остались дети и жена.
Гость
4 февраля 2016, 12:42
так может изнасиловали когда-то,а она не говорила и жила с этим в себе всю жизнь...
Гость
4 февраля 2016, 13:36
Гость
4 февраля 2016, 12:42
так может изнасиловали когда-то,а она не говорила и жила с этим в себе всю жизнь...
нет.просто она всегда за собой следила- всю жизнь и ей хотелось внимания) она и сейчас в своём возрасте красит губехи что смотреть невозможно.
Гость
4 февраля 2016, 15:19
Гость
4 февраля 2016, 13:36
нет.просто она всегда за собой следила- всю жизнь и ей хотелось внимания) она и сейчас в своём возрасте красит губехи что смотреть невозможно.
Баба бабе рознь!)) Золовка досматривает? Может бабуле что-нибудь в еду добавляют? Небось, имущество у несчастной есть?
Гость
4 февраля 2016, 01:03
Беспредел среди бело дня! Как так?! Откуда же такая жестокость?! Он же чей то сын, друг......
Гость
4 февраля 2016, 10:28
Почему женский пол такой безграмотный сейчас
Гость
4 февраля 2016, 13:48
Гость
4 февраля 2016, 10:28
Почему женский пол такой безграмотный сейчас
Безграмотность у нас в стране уже никак не зависит от полового диморфизма)
4 февраля 2016, 10:25
Мутно все. Вообще ничего не понятно. Сам факт ужасающий. Где детали? Почему все молчат? Деды гуляющие с ножами это уже норма? Почему полиция не взяла поломанный нож, вещдок с места преступления? Если разобраться, может деду еще грамоту давать надо будет, а не осуждать???
Гость
4 февраля 2016, 10:52
Согласен, что дело мутное. Ждем грамотного расследования.
Гость
4 февраля 2016, 15:11
Гость
4 февраля 2016, 10:52
Согласен, что дело мутное. Ждем грамотного расследования.
С нашим то СК?))) Наивный Вы человек.
Гость
4 февраля 2016, 11:08
Мы не в Чикаго, случаем? Это ведь просто жуть - дед ткнул ножом в сонную артерию (в шею). Это кровь фонтаном, парень 27 лет просто умер на остановке от потери крови. Удар был такой силы, что нож сломался. Лужа крови на остановке в грязи. Дед - в СИЗО, парень - в морге. Какую такую проблему дед решил ножом? Зачем он с собой нож носил?
Гость
4 февраля 2016, 11:36
Я, например, всегда с ножом хожу. Есть старая американская поговорка:"Пусть лучше 12 судят, чем 4 несут".
Гость
4 февраля 2016, 15:15
Гость
4 февраля 2016, 11:36
Я, например, всегда с ножом хожу. Есть старая американская поговорка:"Пусть лучше 12 судят, чем 4 несут".
Класс!)))
Гость
4 февраля 2016, 09:50
Крыша у дедушек едет. Необходим закон о том, что если пенсионер совершил преступление, пенсия больше не платится. Я не хочу содержать выживших из ума.
Гость
4 февраля 2016, 10:23
Ага, примут такой закон и как начнут "вешать" дела на пенсионеров. И экономия для бюджета, и "висяков" нет.
Гость
4 февраля 2016, 10:43
Гость
4 февраля 2016, 10:23
Ага, примут такой закон и как начнут "вешать" дела на пенсионеров. И экономия для бюджета, и "висяков" нет.
и так на невиновных вешают. а чтобы не вешали должна быть достойная компенсация за незаконный арест.
Гость
4 февраля 2016, 10:50
Человек эту пенсию заработал. Это его накопленые сбережения и отнять их, оставив человека помирать с голоду, банальный ГРАБЁЖ.
Гость
4 февраля 2016, 13:26
Мне интересно одно, дед же явно не просто так сразу выхватил нож и ударил парня, был конфликт, а почему когда этот конфликт был полицейский этот стоял и смотрел?? почему он не предотвратил это? был конфликт непонятно изза чего, дед ударил ножом, потом они его выкинули а майор стоял и смотрел на всё это...
Гость
4 февраля 2016, 10:52
Люди, вы плохо читаете... Пишут же что ножом махать стал погибший, а дед его "успокоил"...
Гость
4 февраля 2016, 12:07
кто пишет? диванные свидетели? это они гипотезы выдвигают
Гость
4 февраля 2016, 14:21
Я сейчас напишу, что у вас три ноги, тоже поверите?
Гость
4 февраля 2016, 08:06
Почему нет коментов типа-Это Ростов детка!?
Гость
4 февраля 2016, 09:55
ну как не, а твой
4 февраля 2016, 11:01
60лет дедушка??????
Гость
4 февраля 2016, 15:12
...и не говори!)))))
Гость
4 февраля 2016, 14:22
Мария Крымова Люди мы уже в курсе происходящего и что произошло. Конфликт начал внук..и у него был нож... Жорик т.Е погибший толкнул это внука и попросил прекратить нести весь бред... После чего невменчемый дед выхватил нож и ударил в шею. .причём он признался что целенаправленно бил туда... Весь конфликт занял минуты 2
Гость
4 февраля 2016, 14:51
Ужас просто, если это правда! Внесённые обострение у больных и нервных((( ростовчане, давайте немного терпимее друг к другу... Лучше б мороз был, а не эти + 10 в феврале
Гость
4 февраля 2016, 15:44
Вот говорят, капли хватило и дед сорвался. Нож у него вообще-то был заранее. Психи, блин. Это не оправдание. Хоть бы пырнул в другое место, а то заведомо насмерть. Жесть, люди.
5 февраля 2016, 13:07
Это была капля,переполнившая чашу терпения,простого российского пенсионера.... Пожилые люди меня прекрасно поняли
Гость
5 февраля 2016, 16:04
Информация из ВК: парень увидев свой транспорт перебегал дорогу,чтобы успеть на него и заскочил в двери первей, по очереди ,чем эти два у**да. в салоне из-за этого начался скандал,видимо места дедуле не хватило и вот,этот внук- достал нож,а потом дед этот нож выхватил.
Гость
6 февраля 2016, 06:14
дед тот уже сидел!и не раз!а парень к сыну ехал!а вы все не люди!как можно писать такие комы
Гость
8 февраля 2016, 01:38
конфликт между погибшим и дедом с внуком начался, еще когда они переходили проспект Королева, а затем столкнулись на входе в автобус. Они стали драться, выясняя, кто первым зайдет в салон. Во время драки дедок достал нож и ударил в шею нашего Жорика...а внучек с ноги выталкнул его... Дедулю уже посадили...А вот внука отпустили под подписку... Затеял конфликт внук... Попросил сигарету... У жорика не оказалась... Внук сказал тебе что жалко??? И пошло поехало... А в автобусе уже внук достал газовый балон и начал пшикать..а дед пырнул ножом... У дедули 3 судимости...а у внука 2 судимости...
Гость
8 февраля 2016, 11:27
внук тоже должен сидеть . Должен идти как со участник. Он помог дедку,...
Гость
8 февраля 2016, 15:21
Я слышал, что дедушка то с внуком сумки резали, ну и крали кошельки, а парень заметил и поднял панику, его внук пырнул отверткой пару раз, но так как парень остался на ногах, в дело пошел дед...
Гость
8 февраля 2016, 16:36
Может они и резали сумки (поэтому нож с собой возили) но когда бы убитый это успел увидеть если драка изначально была на остановке,дорогу к остановке они вместе все переходили и убийство произошло сразу как только они зашли в автобус,автобус даже отъехать не успел.
Гость
4 февраля 2016, 00:06
Ни чего себе дедушки озверели!
Гость
4 февраля 2016, 00:29
Административное? Или еще нет?
Гость
4 февраля 2016, 04:13
жуть
Гость
4 февраля 2016, 09:16
не амнистированные, а скорее необследованные
Гость
4 февраля 2016, 09:17
Каковы причины такого поступка
Гость
4 февраля 2016, 09:20
Куда смотрят власти???!! Почему всякий сброд разгуливает по городу?! Страшно с детьми в транспорте ездить!!!
Гость
4 февраля 2016, 09:23
доживать свой век дед на тюрме будет...
Гость
4 февраля 2016, 09:39
Что здесь скажешь,народ озверел,убивают друг друга ни за что.
Гость
4 февраля 2016, 10:47
Ака невидаль, с ножом, тут полгорода с оружием. А парня конечно жаль, при любом раскладе вопрос можно было бы решить по другому.
Гость
4 февраля 2016, 10:58
Может дедуля тот еще каторжанин а тут раз и хотели обидеть , где информация одни догадки.
Гость
4 февраля 2016, 11:55
Добрый русский мир!
Гость
6 февраля 2016, 17:07
Кого убили??? Фио потерпевшего известно??