перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Ростовчане «проплыли» по разрушенному водоему на Парамоновских складах

1 февраля 2016, 13:58
Гость
1 февраля 2016, 15:48
Москвичи сюда поставлены, чтобы разрушить самобытность Ростова и области.
Гость
1 февраля 2016, 16:04
Прошлый губернатор и мэр были самые что называется местные , и что? город цвёл и пах?
Гость
1 февраля 2016, 16:18
Гость
1 февраля 2016, 16:04
Прошлый губернатор и мэр были самые что называется местные , и что? город цвёл и пах?
они во всяком случае не разрушали как пришлые временщики.
Гость
1 февраля 2016, 16:21
Гость
1 февраля 2016, 16:04
Прошлый губернатор и мэр были самые что называется местные , и что? город цвёл и пах?
Так те воровали и всем людям давали воровать,а эти только сами гребут,вот в чем разница.
Гость
1 февраля 2016, 15:46
А этот полицейский в очках за кого был,за простых людей,защитников родника или за коррупционеров?
Гость
1 февраля 2016, 15:37
Почему Кадыров не берет по оптический прицел ростовских коррупционеров как Касьянова?
Гость
1 февраля 2016, 15:52
Так они же Путина поддерживают.а Кадыров за Путина а не против коррупционеров.
Гость
1 февраля 2016, 21:40
Гость
1 февраля 2016, 15:52
Так они же Путина поддерживают.а Кадыров за Путина а не против коррупционеров.
ШКОЛЬНИК ЭТО ТО,ЧЕМУ ТЫ В ШКОЛЕ "НАУЧИЛСЯ"? ДА ЕЩЁ НА ЗАБОРАХ ПИСАТЬ .МЫ САМИ БЕЗ ТЕБЯ ЗНАЕМ,КТО ЗА КОГО.СИДИ У СЕБЯ В ........
1 февраля 2016, 15:46
ДА, друзья... Грустно и печально. Но к сожалению деньги в современном мире решают все.
Гость
1 февраля 2016, 15:59
Люди придумали такой способ охлаждения когда не было вентиляции, холодильников!!!! Такое надо было как музейную достопримечательность показывать! А наши "современники" от современной власти-ХРЯСТЬ! И ВСЕ УНИЧТОЖИЛИ! ПОЗОР ВАРВАРАМ!
Гость
1 февраля 2016, 17:27
Проплыли (((( это даже не смешно ((( Вон, дальнобойщики как ни старались, а так и утерлись. И эти волонтеры, поплавали и утрутся ((( мне жаль, что у власти те, для кого деньги на первом месте.
Гость
4 февраля 2016, 12:12
насчет дальнобойщиков - у вас неточная информация, и насчет Парамонов - назначены общественны слушания,для начала - неплохо...
Гость
1 февраля 2016, 16:12
Если в городе нечем больше гордится, кроме как затопленными развалинами-помойкой, грош цена такому городу. Хотя о чем говорить, сворачиваешь с центральной улицы и попадаешь в трущобы столетнего возраста, как будто в 20-е годы попал. Так поди и когда их сносить будут, тоже протесты пойдут, "не трогайте наши халупы"!
Гость
1 февраля 2016, 17:22
так холупы они и не трогают,потому что людей расселять надо(вон дома рушатся а людей не расселяют), это уменьшение прибыли,проще какой нибудь сквер попытаться застроить(пример попытки сквера Седова),или что нибудь не жилое снести где расселять никого не надо
Гость
1 февраля 2016, 18:16
Так им и пытаешься это донести, а для них это оказывается местный колорит. Им и бомжи торгующие на станиславского , по нраву. В ответ тебя обвиняет в чем только можно и предлагают поскорей убраться туда где по нраву. Мы то уедем господа, а вы так и будете жить в ....
Гость
1 февраля 2016, 19:43
А Вы, гость, знаете, например, какой дом самый старый в городе? Куда Вам, Вы же гость, а не житель города. А этот дом в 2006 году лишили статуса объекта культурного наследия, а в 2011 году содрали мемориальную доску. Теперь любому "инвестору" могут позволить снести эту "халупу". Да, забыл сказать, это "дом Максимова" на углу Семашко и Станиславского. Из-за отсутствия соответствующего статуса он был подвергнут перестройке, утратил исторический облик. Почему москвичи не сносят, например, ГУМ? Ведь старьё же, "халупа"... Так нет, вбухивают денежку в поддержание здания в первозданном виде. А у нас, значит, можно сносить?
Гость
1 февраля 2016, 17:29
Почему, когда во всех регионах страны восстанавливали памятники архитектуры, в нашем городе не нашлось средств, чтобы даже восстановить крышу зданий и элементарно поддержать порядок? Ждали, что рухнет само и как можно скорее? И как только с финансированием стало сложно, решили быстрее сносить, пока не опомнились? Складывается впечатление, что больше уже не имеет значения то, что это уникальные здания, здесь работал М.Горький, город вырос благодаря порту, сам Парамонов внес большой вклад в развитие города и промышленности... печально...
Гость
1 февраля 2016, 15:36
Умиляют надписи на стенах. Это так патриотично - гадить патриотизмом по памятнику архитектуры.
Гость
1 февраля 2016, 15:55
Так ЦТВ правду ведь никогда не покажет,вот и приходится народу на стенах выражать свои мысли.
Гость
1 февраля 2016, 15:56
поддерживаю надписи ужасны!
Гость
1 февраля 2016, 16:03
Тоже первая мысль такая ж была когда прочёл заголовок. Как раз характеризует контингент горожан которые там ошиваются.
Гость
1 февраля 2016, 15:32
Если большинству ростовчан по барабану достопримечательные места Ростова,может хоть волонтеры смогут остановить московских гастролеров от разорения и распродажи.
Гость
1 февраля 2016, 17:37
про какую достопримечательность вы говорите ??? Прохожу каждый раз это место летом в обед , шоблы малолеток стоят курят с пивом))))) вечно внизу народ бухает сидит. Давно пора было снести все там.
Гость
1 февраля 2016, 19:18
ну да, по принципу - бей, круши - за все уплачено. А не подумали ли Вы о том, что все можно реставрировать, восстановить и не будет там малолеток с пивом, а будут туда приходить нормальные люди посмотреть на восстановленную историю. Впрочем, иваны, непомнящие родства, сейчас в большинстве и рулят
Гость
1 февраля 2016, 20:26
мусор бы лучше там убрали
Гость
2 февраля 2016, 10:16
Который ты там сам оставил?
Гость
1 февраля 2016, 22:15
вот и не страшно, что эта развалюха на голову свалится. Хорошо, что хоть никто не пострадал. Это вообще должен отсутствовать не то, что здравый смысл, а тупо инстинкт самосохранения, чтобы туда ходить.
Гость
1 февраля 2016, 23:38
Эта "развалюха" две войны пережила, и еще бы 100 лет прояла бы, если бы не вредители из администрации
Гость
2 февраля 2016, 10:58
Горбань ты что творишь!? Очнись...Ты нам "нужен"
Гость
2 февраля 2016, 11:52
памятники истории снести много ума не нужно, просто необращять внимание на протесты Ростовчан а вот слабо, снести дома, построенные бандитами незаконно. На Орджоникидзе 2, улица 20 лет октября, снесли четыре двора и в малоэтажном, частном секторе, буквально над головами жителей возвели два дома в 9 и 5 этажей, люди живут теперь яме без солнца, и сколько не судились, по закону правы но деньги, заткнули наши законы и так во всём, а в Ростове, катастрофа с попранием прав жителей и выигрывают только буржуи.
Гость
1 февраля 2016, 16:26
Ребят, при Парамонове там не было "купальни". Реально же опасно было. Другое дело, что: 1. проекта толком нет 2. вмешались в памятник. По правильному - обязать воссоздать оригинальный вид + назначение и функциональность. + Сроки сдачи в эксплуатацию. По факту же - гиблое заброшенное место, которое давно пора приводить в культурный вид.
Гость
1 февраля 2016, 16:30
Этот сити-мэнегер, наверняка войдёт в историю города,но только как разрушитель.Интересно какую ему долю дали в этом проекте,наверняка не малую, раз он готов всё терпеть и принимать все эти проклятия....Ну в любом случае у всех нас есть выбор и каждый его делает в зависимости от своих жизненных позиций и обязательств,а обязательства у него есть полюбому хотя бы перед теми людьми которые его двинули на эту должность.Быть может у него и нет особого желания всё это вытворять,но как говориться:назвался груздем-полезай в кузовок.
Гость
1 февраля 2016, 16:34
В нашей стране это ни чего не решит. Если власти приняли решение то так и будет и ни чего с этим не поделаешь.
Гость
1 февраля 2016, 16:53
администрация слепа и недееспособна
Гость
1 февраля 2016, 16:54
администрация недееспособна. а глава города в ответе.
Гость
1 февраля 2016, 18:50
"пробежались, чтобы показать, что судьба не безразлична". ну теперь-то все понятно...молодцы, здорово постарались! теперь на каждого бегуна буду смотреть и думать, что ему что-то не безразлично!
Гость
1 февраля 2016, 19:22
Фашисты во время войны и то не разрушили...
Гость
2 февраля 2016, 15:06
Я так понимаю, что некоторые отписавшиеся здесь бросают мусор под ноги и газоны вытаптывают, потому что произошли от Шариковых... Им и стены Парамонов напоминают туалет или сточную канаву. Загадить можно все, снести можно еще больше. Проку только нет никакого. Вон в Сирии воинствующие бородачи уничтожили памятник древности Пальмиру, вы тоже хотите историю свою снести, им уподобиться? Одумайтесь!
Гость
2 февраля 2016, 15:56
Какая достопримечательность?? Эту свалку никогда бы не показала приезжим друзьям!
Гость
2 февраля 2016, 23:31
Денег для благоустройства памятника истории нет ,за то есть деньги на Маниловский проект ,по другому его не назовешь,это сделать переулок Соборный ,ростовским Арбатом это весело и может есть смысл ,но прорыть подземный переход от Соборного до Парка Горького ,это конкретное выкачивание денег из бюджета.Лучше бы построили очистные сооружения ,вода в кранах воняет тухлятиной...
Гость
4 февраля 2016, 14:08
«Я очень возмущен. Я ходил сюда четыре года: ночью, днем, летом, зимой, в -20°С, в любую погоду. И теперь я остаюсь без родника», – жалуется посетитель купальни Александр Бородин. Ахахаха, уж не наркоман ли случаем? Или гопник. А может жил он там? А че, душ и туалет рядом...
Гость
4 февраля 2016, 14:11
Рассадник гопотни, неформалов, быдла, бомжей и наркоманов. Пусть сносят все к такой-то... Ах да, забыл, туда еще всякие заходили пофотаться на прикольную аву. Вот, читаю новость, и ощущение, что в комментах пишут только все выше описанные мной личности.
Гость
1 февраля 2016, 15:50
Почему сотрудник полиции который там присутствовал не пресек вовлечение детей в акцию против легитмных властей?
Гость
1 февраля 2016, 16:12
Кадыров опубликовал видео запись взятого на прицел Касьянова.
Гость
1 февраля 2016, 21:31
Гость
1 февраля 2016, 16:12
Кадыров опубликовал видео запись взятого на прицел Касьянова.
А,что Касьянов другого достоин?? Позор!таким...
Гость
1 февраля 2016, 15:25
Нырять надо было, вот это я понимаю акция протеста.
Гость
1 февраля 2016, 16:00
Только проклятые враги могли написать такое об отцах области и города,а также их населения. Слава великим Голубеву,Горбаню,Рабиновичу и Хаимычу!!!
Гость
4 февраля 2016, 12:01
узнал бы Голубев, что его приравняли к РАБИНОВИЧУ ))))))