Цитата из новостей часом назад "В Ростове эпидемический порог не превышен ни в одном образовательном учреждении. В противном случае их сразу закроют." а теперь превышен, определитесь уже!!!!!!! люди не дураки и так все понимают что он не просто превышен, а катастрофически превышен
Гость
26 января 2016, 18:21
ну вот не могу я понять, как с одной стороны минздрав дает сведения, что рост заболеваемости по сравнению с предыдущей неделей оценивается в 89,5%, а с другой стороны Бережной заявляет что эпидпорог не превышен ни в одном образовательном учреждении! Чудеса да и только!
Гость
26 января 2016, 19:11
Закрывайте детсады и школы в конце концов! Чего ждете?
Гость
26 января 2016, 19:06
ДАЕШЬ КАРАНТИН ВО ВСЕХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ!!!
Гость
26 января 2016, 19:04
Сначала не повышен и вообще все хорошо, теперь резко повышен выяснилось. Сколько вранья -ужас! Заврались господа!
Гость
26 января 2016, 19:16
В Ростове эпидемический порог не превышен ни в одном образовательном учреждении.-Ваши новости три часа назад. Ребята???
Гость
26 января 2016, 18:55
В Москве эпидемический порог превышен на 37, % и власти обьявили карантин, а в Ростовской обл 58,3% а власти говорят что все нормально Лекарства и маски в аптеках есть, только ростовчане ищут их не там, Вообще поражает реакция городских и областных чиновников По их мнению лекарствами масок нет виноваты жители что скупили их, смертельные случаи люди виноватые, не вовремя обратились к врачам Зам Горбаня заявляет что эпидемический порог не превышен ни в одном учреждении,а откуда 8 чел умерших от гриппа (это официально признано, а сколько скрыли одному Богу известно) и %*,№ % превышение
Гость
26 января 2016, 19:18
Вы это Бережному, из предыдущей новости, покажите.
Гость
26 января 2016, 18:37
Это все результат законов, подписываемых президентом и сделавших нашу медицину полностью платной и недоступной.
Гость
26 января 2016, 19:55
Это не надо забывать в сентябре , когда будут выборы в Думу , которая готовила антинародные законы .
Гость
26 января 2016, 22:23
Гость
26 января 2016, 19:55
Это не надо забывать в сентябре , когда будут выборы в Думу , которая готовила антинародные законы .
А что выборы? На выборах в комиссиях сидят забитые бюджетницы которые подмахнут любую бумажку - чем и пользуются наши местные волшебники чуровы.
Гость
26 января 2016, 18:51
В Москве на 40% и карантин, а у нас 58%и ничего. Заражайтесь, болейте всем плевать. Наши дети как подопытные кролики.
Гость
26 января 2016, 19:03
И надо было местному Минздраву замалчивать эпидемию, чтоб вот такой заболеваемости достичь? Когда в нашей стране не будут думать о людях. Мы же платим налоги бешеные, в том числе и за медобслуживание.
Гость
26 января 2016, 22:20
Куда написать, чтоб закрыли школы и сады? Давайте все вместе это требовать! Родители, минздрав играет со здоровьем наших детей! Воронеж, Самара, Оренбург и многие другие города на карантине! Посмотрите в интернете! Там закрыты все школы и сады на десять дней. Ну почему у нас не закрыть? Чего ждут? Пока наши дети каждый день умирать будут? Давайте все массово писать на сайт роспотребнадзора и минздрава. Надо требовать закрытия учебных заведений и детских садов!
Гость
26 января 2016, 22:55
А справку,если больше 3-х дней не посещаешь школу,у вас не требуют? Закон вроде одиндля всех садиков и школ.
Гость
27 января 2016, 00:53
да, закон для всех один и он таков - при эпидемии (раз эпидпорог превышен - значит эпидемия есть) непривитые от гриппа не допускаются в школы и отстраняются от учебного процесса. Своего непривитого ребенка я сама отстранила. Раз минздрав не может этого сделать.
Гость
27 января 2016, 10:12
Гость
27 января 2016, 00:53
да, закон для всех один и он таков - при эпидемии (раз эпидпорог превышен - значит эпидемия есть) непривитые от гриппа не допускаются в школы и отстраняются от учебного процесса. Своего непривитого ребенка я сама отстранила. Раз минздрав не может этого сделать.
никого они не отстраняют - у меня ребенок не привит (не дался сделать прививку), а ходит как цацка в школу.
Гость
27 января 2016, 10:47
Гость
27 января 2016, 10:12
никого они не отстраняют - у меня ребенок не привит (не дался сделать прививку), а ходит как цацка в школу.
И у меня не привит и весь класс не привит,всегда делали прививки а осенью почему то в том году не сделали никому,никого не отстранили от уроков,более того на имя дирктора писали бумагу каждый родитель делали ли мв прививки сами платно или нет,никто не делал и продолжают учиться,хорошо хоть в классе пока никто не болеет,поэтому мой ходит в школу.
Гость
26 января 2016, 20:54
Карантин не объявят, чиновники боятся за свои шкуры, на людей им плевать. Если у ребенка слабое здоровье, оставляйте сами родители дома. Зачем водить в школу, чтобы заболеть? В классе 13 человек с соплями и кашлем, оставила своего дома. Программу разберем сами, но главное не заболеть, здоровье дороже.
Гость
27 января 2016, 00:32
А потом за справкой в поликлинике сидеть в очереди вместе с теми , кто болеет.Без нее в школу и садик не пустят.
Гость
26 января 2016, 20:16
закройте школы, хоть начальные классы, поберегите детей!!!!
Гость
26 января 2016, 20:51
Наши чиновники- высокооплачиваемые шуты!!! Одна новость - эпидемии нет, а в другой есть. Определитесь, неуважаемые слуги народа, что заявлять своему электорату)))
Гость
26 января 2016, 20:46
Считаю, что надо не водить детей в садик и в школы, если там начали заболевать. На Западном в нескольких школах все точно здоровы, отсутствуют максимум 2 человека на класс. Если много болеют, то просто коллективно не ходить. И будет автоматически карантин.
Гость
27 января 2016, 10:10
вчера слышала разговор мамочки и учительницы
мама говорит, что ходить не будут неделю. а учительница говорит - не имеете права просто так школу пропускать. в школе карантина нет, поэтому только по уважительной причине пропуск - больничный нужен.
Гость
29 января 2016, 03:06
Гость
27 января 2016, 10:10
вчера слышала разговор мамочки и учительницы
мама говорит, что ходить не будут неделю. а учительница говорит - не имеете права просто так школу пропускать. в школе карантина нет, поэтому только по уважительной причине пропуск - больничный нужен.
не понимаю я этого.. ребёнок ваш - решение принимаете вы и разговаривать с какими-то там учителями по этому поводу смысла не вижу // мало ли что кто кукарекает, Вы на всё имеете право, если ваши действия не вредят окружающим и не нарушают их права // если государство не хочет думать головой, то головой должен думать народ (что такого сверхглобального в школе или универе пропустит ваше чадо? с нынешней системой образования - ничего.. но здоровее будет) // работающим людям сложнее (работу не бросить, иначе на что выживать и детей может не с кем оставить)
Гость
27 января 2016, 08:55
А мне вдруг интересно стало: а чо все орут про массовое закрытие школ и садов? Обязательно разве ждать этого шага? Боитесь за детей - так не водите их никуда! Кто в пустых школах работать будет? Сады пустые кому нужны будут? Единственный выход - брать больничный и сидеть дома с ребенком.
Смешные вы, ей-Богу. Все у вас виноваты вокруг. А самим голову включить не получается.
Гость
27 января 2016, 10:13
а больничный Вы на каком основании брать собрались??
Гость
27 января 2016, 12:07
Какой умный, ты глянь! Может вы соизволите каждый день заниматься с моими детьми хотя бы русским и математикой? Они уже дома неделю сидят, сачкуют из за эпидемии, в школе полно больных детей, а она все ещё открыта! Так вот мы, родители, просим закрыть школы чтобы все дети сидели дома и не пропускали уроки, так как объяснять им нынешнюю программу школьную не просто, а кому то просто некогда, как мне, например, потому что у меня ещё и грудной ребёнок на руках.
Гость
28 января 2016, 19:33
Да и врачи чудесные...пришла по вызову назначила полоскать горло, при темп 39.....Как тут самостоятельно не лечится? Работы в городе нет и лекарства жуть какие дорогие..... Бардак в городе, и кто выбирал этого Голубева?
Гость
29 января 2016, 03:12
но даже если бы на месте Голубева был другой человек, врачи от этого квалифицированней не стали бы..
Гость
26 января 2016, 19:43
Только что поНТВ читала,что этот грипп очередной раз мутировал,потому столько смертей.
Гость
26 января 2016, 20:16
Тем временем в Ростове больной которого привезла скорая умер, ожидая своей очереди и как пишут в новостях три часа сидел уже мертвый. Просто нет слов... Врачей посокращали, машины скорой помощи тоже, в результате - многочасовые очереди, запись за месяц и еще везде плати! Вот он, путинский закон об оптимизации! Дооптимизировались... Ужас!
Гость
26 января 2016, 20:23
100%В аптеках почти ничего для профилактики.Минздрав РО-в отставку! Бесплатно! В шею!
Гость
26 января 2016, 20:53
Вы все врёте :
В Ростове эпидемический порог не превышен ни в одном образовательном учреждении. В противном случае их сразу закроют. Об этом во время инспекции местных аптек рассказал городскому главе Сергею Горбаню замглавы по социальным вопросам Виктор Бережной.
Гость
26 января 2016, 22:01
Закройте школы !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
27 января 2016, 01:57
Быковская молчит, а люди умирают!
Гость
27 января 2016, 01:56
А сколько по данным правительства еще должны умереть, чтобы в области можно было объявить о ЧС?
Гость
27 января 2016, 09:06
Ингаверин-стоимость 2 недели назад 375 рублей. Сейчас-650 рублей!аптеки наживаются!люди в очередях мрут....школы до сих пор не закрыты!
Гость
27 января 2016, 11:13
Мне просто интересно все ли написавшие комментарии о несоответствии друг другу 2-х статей о эпидемическом пороге заметили, что в одном случае пишется, что эпидпорог В РОСТОВСКОЙ!!!подчеркиваю РОСТОВСКОЙ!!! обл. превышен,и ПО РЕГИОНУ ЗАКРЫТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ!!
А во второй статье пишется что Виктор Бережной заявляет о том что Цитирую:"В Ростове эпидемический порог не превышен ни в одном образовательном учреждении". Подчеркиваю - В РОСТОВЕ ОН СКАЗАЛ!!В РОСТОВЕ!!!
Теперь тем кто не знает что такое Ростов и чем он отличается от Ростовской области можете дальше писать то что вы писали.
Гость
27 января 2016, 12:52
Сколько ещё не обратилось в больницу. Если всех заболевших учесть, то цифра будет гораздо больше
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
763мм 74%Эпидпорог в Ростовской области превышен на 58,3%