перейти к публикации
44 комментария к публикации

В Азове официально сменился градоначальник

25 января 2016, 19:46
Гость
26 января 2016, 09:03
Юнное дарование?Нет, скорее всего чей то протеже,можно догадаться чей.
26 января 2016, 12:31
Тут какой то Изя потребовал мегаметкие комментарии Владимира Дэ. Ну что я могу сказать? Всего один раз я видел Владимира Валерьевича в МФЦ. Пришёл вечером, что то было надо, не помню что. Никого не было, я заглянул в его кабинет, что то спросил, у него сидела девушка - его заместитель. Он ей дал поручение, она вышла и всё быстро решила. Я ещё подумал, что-то слишком быстро, но заморачиваться на эту тему не стал. Поэтому сказать мне нечего. Я считаю, что его плюсы это молодость, все говорят, что он умный, о его предшественниках этого не говорили. То что он юрист это тоже плюс, потому что презрение власти к российским законам в Азове очевидно. Поскольку он молод, то он наверняка доживёт до люстаций в России и надеюсь, что он это понимает и будет работать соответствующим образом. До него работнички работали по принципу после нас хоть потоп. У него красавица жена для которой КУЛЬТУРА не пустой звук, поэтому она на него может положительно влиять. Это по моему плюсы. Минусы не поместились.
Гость
26 января 2016, 13:10
ДЭ- заморачиваться не стал,а про жену почему то заморочился,к чему бы это.
26 января 2016, 14:11
Гость
26 января 2016, 13:10
ДЭ- заморачиваться не стал,а про жену почему то заморочился,к чему бы это.
Жена Ращупкина была ученицей моей жены, писала у неё и курсовые и диплом. Надо сказать, что ученицей была из способных и любимых. И она была участницей ансамбля Благовест, когда там пел Миша Акимов. Вам бы почитать учебник МХК, который написала моя жена. Меньше мусора будет в Вашей голове. Успехов на этом поприще.
Гость
26 января 2016, 14:21
Положительный комментарий от Дэ. Теперь я видел все!
Гость
26 января 2016, 09:18
Пока в моем переулке не сделают дорогу (пер. Щорса центр города), не то что ездить, идти не возможно, разницы, в том есть градоначальник или его нет, не увижу)
Гость
26 января 2016, 10:31
Нужна заставить Чуба и Голубева ездить по этой дороге!
Гость
26 января 2016, 12:09
Гость
26 января 2016, 10:31
Нужна заставить Чуба и Голубева ездить по этой дороге!
причем здесь Чуб и Голубев? На местах есть конкретные должностные лица которые должны (обязаны) отвечать за вверенную территорию и исполнять законы и поручения Президента РФ. Не Губернатор должен контролировать качество дорог в переулках, есть конкретные должности и ФИО, вот пусть и исполняют свои обязанности. Если приведут в божеский вид мой переулок (пешком 5 минут от Администрации города) ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИШУ на 161) если нет, напишу по другому адресу)
Гость
26 января 2016, 14:44
Гость
26 января 2016, 12:09
причем здесь Чуб и Голубев? На местах есть конкретные должностные лица которые должны (обязаны) отвечать за вверенную территорию и исполнять законы и поручения Президента РФ. Не Губернатор должен контролировать качество дорог в переулках, есть конкретные должности и ФИО, вот пусть и исполняют свои обязанности. Если приведут в божеский вид мой переулок (пешком 5 минут от Администрации города) ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИШУ на 161) если нет, напишу по другому адресу)
Для недалеких: а если тот кто должен контролировать качество дорог не контролирует его - то опять все не причем?)) Это как возмущаются плохим правительством и хвалят Путина, не понимая элементарного даже для школьника: что именно президент и назначает такое правительство и если он его до сих пор не отправил в отставку - значит его все устраивает.
Гость
26 января 2016, 07:58
и чей же ты....
Гость
25 января 2016, 21:09
ГОСПОДЯ! одни юрЫсты по власти! ЖУТЬ!
Гость
26 января 2016, 02:24
А что лучше, чтобы кухарки? Это мы уже проходили!
Гость
26 января 2016, 10:15
Гость
26 января 2016, 02:24
А что лучше, чтобы кухарки? Это мы уже проходили!
Кухарки лучше накормят свой народ чем политруки.) Эти только лапшу вешать будут.
Гость
26 января 2016, 09:08
Русские! Судя по комментариям не очень вы любите свою власть. А она так старается,так старается...
Гость
26 января 2016, 10:10
А где мегаметкие комментарии Владимира Дэ?) Публика требует разоблачений??))))
Гость
26 января 2016, 12:38
Гость
26 января 2016, 10:10
А где мегаметкие комментарии Владимира Дэ?) Публика требует разоблачений??))))
Вопрос не ко мне.
Гость
25 января 2016, 21:09
Это как вообще такое может быть ?!
Гость
26 января 2016, 06:17
Радости то ...
Гость
26 января 2016, 13:30
Автор статьи пытается писать аппелируя старыми понятиями, но не знает, что градоначальники в России были не во всех городах, а только в "градоначальствах" - так сказать "городах федерального значения". Приравнивались они к губернаторам и были номенклатурой МВД с генеральской должностью. А герой этой стать мог быть "городской головой" - не более. Выборная должность с определенными администратвными функциями. P.S. Байков тоже не градоначальник.
Гость
26 января 2016, 01:30
А вот напрасно вы тут пишите. Я встречался с этим человеком, кода он был зам начальником управления несколько раз. Парень классный, очень честный, позитивный. Мне уже 60 лет и я жизнь и людей знаю. С этим парнем общаться пришлось в разных ситуациях, когда я проверял его работу. Мнение - честный, умный, порядочный человек, располагающий к себе, очень приятный в общении. Ну, а что будет дальше - как говорят в Одессе - будем посмотреть!
Гость
26 января 2016, 08:50
Сыр нюхать намного проще,чем его делать.Честный,умный,порядочный,это ты о чиновнике,кторый с юности мечтал стать чиновником???
Гость
26 января 2016, 09:53
У нас все очень честные и позитивные. Непонятно только - кто ж в таком случае бюджеты разворовывает
Гость
26 января 2016, 10:17
Если откаты возить не будет....))))
Гость
26 января 2016, 08:39
Опять юрист.. Без опыта руководящей работы.. Это ж не десятью девочками в конторе управлять, тебе город доверяют. Неужели в стране мало нормальных хозяйственников? Юрист должен работать юристом, он не управленец ни разу! Если человек вменяемый, то через полгода сам поймет, что не по сеньке шапка. Вот только д*раки учатся на своих ошибках, а чиновники - за счет обычных горожан.
Гость
26 января 2016, 13:15
юрист это профессия , которая не помешает любому чиновнику и хозяйственнику! Грамотный юрист разберется в любом вопросе, в т ч в вопросах управления!
Гость
26 января 2016, 17:27
Истинно умные,достойные никогда не станут рваться в так называемые высшие эшелоны власти,а свято место,как известно пусто не бывает,любителей хватает.
26 января 2016, 23:56
Вы не правы. Дело в том, что жизнь у человека одна и он понимает, что бы реализовать свои способности ему необходимы компромиссы. Он не хочет похоронить свою жизнь и хочет что то сделать для России и для нас, но не попасть в лагерь. Глупо думать, что умные люди не понимают, что происходит в стране. И именно на них вся надежда. Иначе нам всем кердык. Если мы не будем поддерживать таких людей, то и им наступит кердык, вместе с нами. В Азове п***нков хватает.
Гость
27 января 2016, 07:53
26 января 2016, 23:56
Вы не правы. Дело в том, что жизнь у человека одна и он понимает, что бы реализовать свои способности ему необходимы компромиссы. Он не хочет похоронить свою жизнь и хочет что то сделать для России и для нас, но не попасть в лагерь. Глупо думать, что умные люди не понимают, что происходит в стране. И именно на них вся надежда. Иначе нам всем кердык. Если мы не будем поддерживать таких людей, то и им наступит кердык, вместе с нами. В Азове п***нков хватает.
Странно,посвятить свою жизнь карабканию наверх по чиновничьей лестнице?Воля к власти действительно беспредельна,но это-стремление к чему-то ненормальному,разрушительному,ибо власть превращает живое человеческое общение в систему мертвящих ценностей."Власть одного человека над другим губит прежде всего властвующего"Л.Толстой,добавить нечего.
Гость
26 января 2016, 00:34
а опыт хозяйствования у него есть? канализация. .дороги.. стройка вот чем будет заниматься тут юридических сил почти не надо
Гость
26 января 2016, 14:16
А у ростовского мера есть? Тут главное опыт быть своим.
Гость
26 января 2016, 08:16
Он идейный! Посмотрим что получится! Хуже было когда придыдущего поставили неоткуда.. Нифига не делал кроме как на городских мероприятиях букетики вручал... За это и сняли... Этот молодой, с омбициями, пока на должности ИО находился, у ЖКХшников ..пы трещали
26 января 2016, 17:15
..пы треЩали, трубы лопались.
Гость
26 января 2016, 11:19
Знаю Владимира еще со студенческих времен. Очень умный и порядочный человек! !! Он действительно достоин быть главой администрации города Азова! А при хорошо слаженной работе его команды, его помощников, уверена, наш город будет процветать! Успехов, сил и веры Вам, Владимир!
Гость
26 января 2016, 12:33
То что умный,сомневаюсь,умный идет в науку,инжинеры,что то создавать,а приспособленцы как раз в чинуши,там нужно быть изворотливым,знать где,когда и кому,вова как раз из этих,ум причем?
Гость
25 января 2016, 21:08
Все во власть прут,то бывшие политруки,то бывшие военные,то бывшие полицейские,гражданским вход заказан?
Гость
25 января 2016, 22:41
А жители в курсе, что за них всё уже решили?
25 января 2016, 22:47
Еще год назад знали, что он будет мэром.
Гость
26 января 2016, 01:46
Главное, до 40 лет. Старше нельзя.
Гость
26 января 2016, 13:48
Чтобы управлять городом нужен опыт реального управления на местах, нужно быть профессионалом и знать проблемы города изнутри. А сейчас на все посты назначают своих приближенных с купленными корочками, потому что нет цели помочь гражданам, а есть цель - распилить бюджет и набить карман! Посмотрите на правительство - Путин ни одного министра не назначил кто имеет опыт работы в данной сфере! Только при ВВП мебельщик Сердюков мог стать министром обороны. Главное чтобы это лицо заняв нужный пост не нарушило существующую систему откатов и распилов! А для недалеких обывателей и так сойдет, им важны другие качества - типа он красивый, он позитивный, он со мной за одной партой сидел и жвачку давал...
Гость
26 января 2016, 06:06
Ну что за комменты, господа? Офицером или военным считается тот , который прослужил лет 10 хотя бы в дальних гарнизонах, а не закончил! То что молод и продуман до мелочей данный чел - это факт!