RU161
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

7 м/c,

сев.

754мм 71%
Подробнее
1 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
61 комментарий к публикации

В Ростове эпидемический порог по гриппу превышен на 60%

Гость
17 января 2016, 14:21
А глава Минздрава Ростовской области Татьяна Быковская говорит что никакой эпидемии нет. Тем временем эпидемический порог по гриппу превышен на 60%! Получается Быковская дезинформирует население?
Гость
17 января 2016, 18:19
В каком месте Быковская сказала, что эпидемии нет? "Не паниковать" и "нет эпидемии" это разные вещи.
Гость
17 января 2016, 13:50
откуда ей знать сколько ростовчан ранее переболело гриппом? 1 человек из 10 пойдет в больницу, остальные будут лечиться сами. У нас в очереди к терапевту быстрей помрешь
Гость
17 января 2016, 18:37
А почему не говорят, где можно сделать прививку от этого гриппа, пусть даже платную? Мне тоже нравиться, да у нас простудные заболевания сами всю жизнь лечили, какое обращение к врачу? Зайди в поликлинику, часа через четыре выйдешь так к доктору и не попав. Быковская за должность свою держится, петли вьёт, чтобы не скинули с доходного места. Порог по гриппу превышен на 60% - ауууу. Уже пора на недели две-три занятия в школах отменять, детские сады закрывать, поголовно всем прививки делать, а не говорить, что всё в порядке и надеется на русский авось.
Гость
17 января 2016, 19:28
Прививки делают осенью,а не сейчас,когда уже эпидемия.Сыну с яслей делают и ни разувот уже много лет гриппом не болел зимой.
Гость
18 января 2016, 00:46
Прививку уже не делают при эпидемии,заранее думать нужно было.
Гость
18 января 2016, 10:59
Гость
18 января 2016, 00:46
Прививку уже не делают при эпидемии,заранее думать нужно было.
Так, я, что-то не помню осенью, чтобы давали КЛИЧ о том, что необходимо сделать прививки от гриппа. Не помню такой статьи Минздрава Ростовской области.
Гость
17 января 2016, 15:02
А мне как-то врач еще в 2013 году говорила,что она не будет в истории писать грипп, напишет ОРВИ.Их за грипп ругают.Эпидемии не должно официально быть
Гость
17 января 2016, 18:39
Совершенно верно, мою сестру с племянником положили в больницу лечили от гриппа, а при выписке написали , что лечили от насморка )
Гость
17 января 2016, 19:50
На секундочку, грипп это и есть ОРВИ
18 января 2016, 11:59
Да если б только ещё ругали, а то штрафуют за некачественное лечение.
Гость
17 января 2016, 15:48
Еще утром читала, что никакой эпидемии нет!!! А сейчас уже 60% в Минздраве обалдели совсем? Может пора всех их с должностей поснимать или будем ждать, когда пол города вымрет, так как на нашу медицину нет никакой надежды, даже если обратился к врачу при первом же чихе!
Гость
17 января 2016, 14:50
На сколько мне помнится девочку 3-х лет, которая умерла, на вирусы решили проверить когда она была уже присмерти, а результаты отдали уже на руки матери мертвого ребенка. До этого малышку мурыжили около 2-х недель. Кому интересно, погуглите. В сети есть интервью матери ребенка.
Гость
17 января 2016, 16:46
Полноценный режим питания это классный совет. Особенно для пенсионеров и малообеспеченных семей.
Гость
17 января 2016, 18:40
У нас большинство взрослого населения переносят все болезни на ногах, продолжают ходить на работу, потому что по-другому выжить невозможно. Уничтожена вся система профилактики, копеечных больничных не хватит даже на элементарные лекарства, к врачу без денег тоже не попадешь - бесплатно тебя запишут на такую дату что человек уже помрет к тому времени, все анализы платные! Кто бывал в поликлиниках - тот знает какие там очереди к одному-единственному врачу!! И это в миллионном городе, в столице ЮФО! А что говорить за районные центры - там больницы вообще закрываются.
Гость
17 января 2016, 20:09
почему не закрывают школы и детские сады???
Гость
17 января 2016, 16:00
Госпожа Быковская, к вашим СПЕЦИАЛИСТАМ просто СТРАШНО идти на прием!!! Моего ребенка "лечили" ваши СПЕЦИАЛИСТЫ-ПЕДИАТРЫ в г. Гуково - при жалобах врачу на ДИКИЕ боли и бурление В КИШЕЧНИКЕ ребенку "лечили" пневмонию и бронхит!!! Снимок легких показал, что ни пневмонии, ни бронхита НЕ БЫЛО!!! Сроки получения результатов анализов, кроме обычных крови и мочи, оставляют желать лучшего!!! Ребенок лежал в инфекционном отделении, назначили лечение. Когда пришли результаты посевов выяснилось, что никакой заразы нет, от которой "лечили"!!! При этом три дня проводилось "лечение"!!! Вопрос: а что же лечили??? Пять дней мой трехлетний ребенок не мог кушать от этих диких болей в кишечнике!!! Скажите, к КАКИМ СПЕЦИАЛИСТАМ идти??? ГДЕ ОНИ??????? В итоге после "лечения" был поставлен диагноз - дискинезия желчевыводящих путей. Результат анализов на дисбактериоз показал наличие гемолитической кишечной палочки, но это уже определили в ОДКБ.
Гость
17 января 2016, 19:31
Дисбактериоз - нет такого заболевания, придумано для рекламы.
Гость
17 января 2016, 22:54
Гость
17 января 2016, 19:31
Дисбактериоз - нет такого заболевания, придумано для рекламы.
А ещё ВСД, ППЦНС и минимальная мозговая дисфункция)))
Гость
18 января 2016, 10:56
Все анализы на микробы и патогенную флору делаются более 5 дней потому что делается посев, который на 3-5 сутки только показывает наличие того или иного микроба/вируса. Так в любой лаборатории - платной/бесплатной.
Гость
17 января 2016, 13:37
Угробить медицину, допустить эпидемию, это сейчас норма. Ты плати за бесполезные лекарства, и будет счастье! Угробить кучу народа ради денег - в духе времени. Осталось вернуться оспе.
Гость
17 января 2016, 14:49
Что то в пятницу 15.01.16 сообщили по центральному телевидению, что 7 человек умерло, у них 3. Сами не могут разобраться....
17 января 2016, 13:30
Сегодня Быковская про грип говорила, сказала что все это бред который распространяют СМИ
Гость
17 января 2016, 16:36
кто-то еще верит Быковской? Небось на бумаге отчитались о тотально охваченном прививками от гриппа населении, а тут бац-! и эпидемия. Ну, будет наука, не прививались в области от гриппа - так и рапортуйте, как есть.
Гость
17 января 2016, 19:56
Самая обычная бюрократическая система - что взять то с системы? Откаты фармацептов и аптек, сеть своих аптек и платные клиники - чего парится то ей? Вопрос в том, что кроме слов - ничего и никому не будет ))))
Гость
17 января 2016, 20:27
Госпожа Быковская проверьте свой состав в ЦГБ, с 6 по 13 января проболел., температура 3 дня была 39. С 14 меня выписали и вышел на работу, но при кашле появилось кровохаркание. В субботу начал звонить в больницы где смогут меня принять и сделать флюорограмму и анализ крови, сказали по вашему району принимает ЦГБ, я сам туда приехал, а мне сказали что терапевт работает до 14 и всё, вот так подохнешь и не спросят как тебя зовут. А ведь Ваш состав клятву давал...
Гость
17 января 2016, 22:38
отцу 80 лет, с 3 января до 11 января температура 39,4. Скорую вызывали каждый день, приезжали , слушали и диагноз - ОРВИ нет показаний для госпитализации.. Мы на 4 день решили сами уколы ставить. Итог- воспаление легких и с поликлиники увезли в стационар. Страшно, кто нас лечит!?
Гость
17 января 2016, 22:47
Над людьми просто издеваются.Давно пара ввести карантин в сады и в школы.В больницах уже карантин,люди не поникуйте подумашь 60 процентов больных это пустяк.зато сколько они денег от этого заработают.60 процентов это не эппидемия,у меня попрос к Быковской тогда что это если не эппидемия?это официально 60 те кто обращплся в мед учрежд. а не официально наверное все 80 процентов больных.это первая неделя 60 процент. А по их словам грипп примерно 6 недель будет,тогда за 5 недель что будет тож вопрос ей?
Гость
18 января 2016, 09:05
Все говорят, что в Ростове зафиксировано 11 летальных исходов, но по сведениям из источника эта цифра в районе 34... Прошел по аптекам, эргоферона нет, тамифлю нет... Смели как пирожки на базаре..
Гость
17 января 2016, 18:52
Сегодня ждали скорую помощь 6 часов, у ребенка не сбивалась температура 10 часов. И какая же она после этого "скорая". Медикам плевать на людей....
Гость
17 января 2016, 23:34
А людям на медиков плевать,работать за 7 тыс не каждый из вас хочет
Гость
18 января 2016, 11:01
Гость
17 января 2016, 23:34
А людям на медиков плевать,работать за 7 тыс не каждый из вас хочет
Мария, это где это такие зарплаты в 7 000 рублей? Просветите пожалуйста?
Гость
17 января 2016, 19:33
Просто так от гриппа не умирают,только если запустить процесс и вовремя не начать лечение,а среди населения ежегодно сеят зимой панику насчет эпидемии ( уже нескольколет наблюдаю),чтобы как можно больше противовирусных препаратов продать,на которые цены и так скакнули.
Гость
18 января 2016, 11:02
какая паника? Люди знакомые врут а ты фигню несешь!
Гость
18 января 2016, 11:03
Да. Я тоже помню, что несколько лет назад АРБИДОЛА ни в аптеках, ни на складах не было вообще. Только, друг мой, до 2016 года в Ростове люди от этого не умирали.
Гость
17 января 2016, 21:01
А чем вам может помочь в этом Путин,собаку подарить?
Гость
17 января 2016, 21:24
Его заботу мы и так ощущаем благодаря подписанным им законам. Уничтожена вся бесплатная медицина. Хочешь не ждать месяц чтобы попасть на прием к доктору - плати. Хочешь сдать анализы - плати. Хочешь лечь в больницу - плати. Нет денег - помирай.
Гость
17 января 2016, 23:09
Гость
17 января 2016, 21:24
Его заботу мы и так ощущаем благодаря подписанным им законам. Уничтожена вся бесплатная медицина. Хочешь не ждать месяц чтобы попасть на прием к доктору - плати. Хочешь сдать анализы - плати. Хочешь лечь в больницу - плати. Нет денег - помирай.
Прямо в десятку100% попадание-Ещё б это в уши ему сказать.а то заладили америка враг!да мы и так сами себя поубиваем если в внутренних проблемах неразберёмся в ближайшем будущем ! ну нечё скоро настанет время и пойдём раскулачивать алегархов по старому сценарию 100 летней давности :( А нехотелось бы, но народ не железный и видит как звереют и не во что не ставят простых людей не щитая их за людей,которые как правило и работают и честно пытаются жить,но...органы всего спектра власти завязли полностью в откатах,взятках,знакомых на верху,всей фармоцептической промышленности которая может доить и выжимать с этих честных простых рабочих до последнего и так во всех структурах:( а что путин?у него одеты розовые очьки! У него сейчас серьёзная игра в геополитике ,ему сейчас не до простых людей,вооружонку надо подтягивать!!! и побольше наших инергетических ископаемых за бугор продать пока есть ещё что! на наш то век хватит,а дальше как говориться "я не при делах"
Гость
17 января 2016, 23:02
а ещё кто то и панику разводит,в интернете гуляет аудио про 39 погибших и 8 при смерти....якобы медработник рассказывает... НУ не выражаются медики *39 трупов и 8 откинутся скоро*!!!!!
Гость
18 января 2016, 08:14
Так может в прошлом тот медик лепила?)
Гость
18 января 2016, 12:01
нет там таких слов
Гость
17 января 2016, 19:17
Очень интересно,откуда же к нам грипп залетел?
Гость
17 января 2016, 22:56
Свиньи завезли, с Тавра))
Гость
17 января 2016, 21:27
Подозрение что заболел, не пойду на работу, завтра не за что будет купить лекарство, после завтра сдохну...
Гость
19 января 2016, 10:00
На ваш комментарий, что в случае болезни вы не идете на работу и в итоге не за что купить лекарство потом будет уже проблема не совсем в медицине, а в том что многие работодатели не желают оплачивать больничный и люди вынуждены ходить на работу в практически любом состоянии....
Гость
18 января 2016, 09:21
Грипп - это цветочки. Скоро ягодки в виде сыпного тифа созреют, вот тогда всем "весело" будет. А о такой реальной опасности уже писали.
Гость
18 января 2016, 12:16
Точно! А потом цинга, холера, чума и... МЫ ВСЕ УМРЕМ, Аааааа.......
Гость
18 января 2016, 11:07
39 человек скончались от вируса. 60% официально заражены. Быкова неквалифицированный министр. Карантина нет. Не занимайтесь самолечением, но больницы забиты. Выводы...
Гость
18 января 2016, 12:17
Конец света, чо.
Гость
18 января 2016, 14:04
Эпидемия заразила нашу власть, где слово "чиновник" становится синонимом слова "вор". От этой напасти и все остальные беды, включая проблемы в Здравоохранении...
Гость
18 января 2016, 17:45
Вэй,я с Вами уже такой согласный.
Гость
17 января 2016, 23:20
Госпожу Быковскую понять не сложно, а вдруг окажется что диспансеризация и вакцинация выполнены только на бумаге, в реальности процентов на 10-20, а деньги освоены на 110%, вот и приходится сказки рассказывать, да говорить что все враньё, что журналюги придумали )). Быть может пора компетентным органам проверить все Ростовские и районные поликлиники на предмет подлога данных о диспансеризации, вероятно и вакцинации, как это сделано было в Москве???
Гость
18 января 2016, 00:07
В Советском Союзе медобслуживание было бесплатное, а сегодня ничего не стоящее!
Гость
18 января 2016, 10:50
Вот сейчас следует закрыть школы на карантин, а не ждать когда 8 человек в классе останется, как обычно. Почему допускают заболевание детей массово? Почему не ограничить сейчас в начале контакты. Доводится все до абсурда. Сначала заражаем 80%, а потом закрываем школы и сады. Санэпидемстанции работы мало? Почему она не разрешает прекращать занятия в классе, где 50% учеников болеет и не ходит?
Гость
18 января 2016, 10:53
И еще - больничные сократили - выздоровел нет - иди на работу. А куда я больного ребенка дену - в сад? Я одна в городе живу с двумя детьми? Бабушек нет. Мой работадатель оплачивает взносы на оплату больничных. Долечите - а потом выписывайте. А то и врачи и родители (и больных и здоровых детей в саду) поставлены в такую позу.... Когда начнут думать о людях?
Гость
18 января 2016, 14:24
Сегодня спрашивала в школе про карантин,сказали не будут закрывать школы,мол всю панику население само навело и это для того чтобы покупали противовирусные препараты,которых уже в аптеке нет.
Гость
18 января 2016, 15:16
задача чиновников удержаться в своём кресле не забывать прогибаться перед своим начальством и как следует позаботиться о своих родственников! всё!
18 января 2016, 19:49
В Узбекистане обычно приходит к пенсионерам и к детям патронажная медсестра или приносит талончик на прививку, или делает её прямо на дому. А у нас народ увы никому особо и ненужен, им главное деньги урвать.
Гость
17 января 2016, 22:58
А ещё в переходе мозайку разрушили! Долой весь этот беспредел!