RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

754мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
88 комментариев к публикации

«Суворовский» не верит обещаниям

13 января 2016, 13:50
Гость
13 января 2016, 15:40
Господа..покупая квартиру в...таком месте, нужно понимать, что все будет именно так как вы и описываете. Левенцовка только сейчас стала нормальным местом. Прошло 5 лет. Учитывая что она находится в 500 метрах от цивилизации.. вам боюсь ждать лет 10 придётся.
Гость
13 января 2016, 16:20
Возможно, возможно. Учитывая реалии великого государства Российского. Но должно ли так быть, вот в чем вопрос))
Гость
13 января 2016, 17:14
Гость
13 января 2016, 16:20
Возможно, возможно. Учитывая реалии великого государства Российского. Но должно ли так быть, вот в чем вопрос))
Ну так ненужно вестись на этот развод, на 5 тысяч дешевле за квадрат, зато школа в соседнем районе, пока "пипл хавает" так будет повсеместно!
Гость
13 января 2016, 19:16
"Уже который год",Который Год Ждут жители Суворовского?,Мы его только в том году заселили своим электоратом,хватит смуту и панику сеять среди ростовчан,другие вон действительно десятками лет ждут пока их очередь подойдет,правильно Кадыров говорит,что всех оппозиционеров и недовольных нужно приравнять к врагам народа,попробовали вы так в Чечне возмутиться.
Гость
14 января 2016, 11:10
Когда полтора года назад перед нашей семьей встал вопрос о покупке жилья, мы тоже рассматривали Суворовский. Но взвесили все минусы и плюсы. Да, квартиры дешевле, чем в других районах. Но двоих детей как возить в садики и школы? Мы сразу поняли, что инфраструктура появится там в нормальном виде лет через пять. А дети у нас сейчас и ждать мы не можем. В итоге мы по той же стоимости. что и квартира в Суворовском, купили часть дома в Железнодорожном районе. Теперь и школа, и детсад в пяти минутах ходьбы от дома. До центра доходим за 15-20 минут пешком.
Гость
14 января 2016, 12:01
В Суворовском больше 2000 семей живут действующих военнослужащих или бывших. Нам не приходилось выбирать. Разве что получить квартиру в другом городе. Но этот вариант нам не подходил.
Гость
14 января 2016, 15:15
Гость
14 января 2016, 12:01
В Суворовском больше 2000 семей живут действующих военнослужащих или бывших. Нам не приходилось выбирать. Разве что получить квартиру в другом городе. Но этот вариант нам не подходил.
Про военнослужащих спору нет. Но люди, которые имели возможность выбирать, куда вложить свои деньги, должны были предусмотреть все риски и неприятности, связанные с покупкой жилья в необжитом районе. Речь о них. А по отношению к военным конечно это скотство. Но вопрос - почему не озаботился никто постройкой для них школы, поликлиники? Вроде бы надо это было предусмотреть. Хотя бы рассчитать на семьи военных!
Гость
14 января 2016, 18:07
Гость
14 января 2016, 12:01
В Суворовском больше 2000 семей живут действующих военнослужащих или бывших. Нам не приходилось выбирать. Разве что получить квартиру в другом городе. Но этот вариант нам не подходил.
Халява да ещё и не такая
Гость
14 января 2016, 12:18
Это всем урок. Пока нет нормальной, жизненно необходимой инфраструктуры, нечего покупать в таких районах жилье! И если все же купили нефиг жаловаться! Все там будет и школы и садики и спортивные центры и развлекательные...нужно время, животе пока так...
Гость
13 января 2016, 18:06
Ну с школьным автобусом уже бы могли решить!
Гость
14 января 2016, 08:34
Ну о чем говорите то??? Какой школьный автобус при нескольких сотнях школьников???? Караван автобусов?
Гость
13 января 2016, 23:18
Типовые школы и детсады строятся за 8 месяцев. Почему не строят дорогу, непонятно? Масса строительных грузовиков не может вредить дороге, построенной соответственно стройнормам. Нужно искать документы города и минобороны на строительство микрорайона, там должны быть прописаны все нюансы развития инфраструктуры. А сотрясать воздух воплями и писать слёзовыжимающие статьи смысла нет.
Гость
13 января 2016, 15:55
Я понимаю военных туда распределили и выбора у них не было, но добровольно покупать квартиру там где нет ничего и ожидать манны небесной просто глупость! Застройщику главное побыстрее продать квартиры, а строить дороги он обещал? Нет! А ждать быстрого решения от городских властей еще наивнее! Если никто не будет покупать квартиры в районе без школы/садика/дорог, то застройщики не будут впаривать квартиры в таких районах!
Гость
13 января 2016, 16:58
люди все равно будут покупать квартиры в любых районах потому что цены на жилье заоблачные. А жить хочется всем, не только тем у кого много денег.
Гость
13 января 2016, 19:29
Гость
13 января 2016, 16:58
люди все равно будут покупать квартиры в любых районах потому что цены на жилье заоблачные. А жить хочется всем, не только тем у кого много денег.
А там что даром квартиры дают? за эту цену можно найти в нормальном районе
Гость
14 января 2016, 07:33
Гость
13 января 2016, 19:29
А там что даром квартиры дают? за эту цену можно найти в нормальном районе
ША! 2 300 000 двушку, поищите))) либо под ремонт полностью, либо Суворовский!!!! дело в том, что ответственные лица, осуществляющие выдачу разрешение Застройщику, согласующие ген план города, и т. д., и т. п. должны были подумать о проблемах, связанных с обеспечением инфраструктуры нового МКр! не просто должны, обязаны!!! ибо это их работа, предугадать, предусмотреть, что с дорогой будет проблема. предугадать. предусмотреть, что у военных и гражданских есть дети, которые могут заболеть, которым нужно в школу, сад и так далее... Иначе зачем такие управленцы...с дорогой понятно все, нормальной она не будет до момента окончания активных фаз застройки, но хотя бы ямочный ремонт осуществлять нужно!!! после снега дорога, местами, просто в отвратительном состоянии!
Гость
13 января 2016, 16:57
У меня , ЗАМКНУТАЯ" квартира на Суворовском (ул.Драгунская) и я снимаю жильё в городе. Иначе ЖИТЬ, УЧИТЬСЯ и РАБОТАТЬ - НЕРЕАЛЬНО ФИЗИЧЕСКИ. Единственное, что сделали власти - это включают уличное освещение и, то после обращнения к В.В.ПУТИНУ. т.е. ВВП-ЕДИНСТВЕННЫЙ ЧИНОВНИК, КОТОРЫЙ СПОСОБЕН ИЗМЕНИТЬ, ХОТЬ ЧТО_ТО НА СУВОРОВСКОМ.Гордские влоасти заняты обустройством пешеходных зхон, "Звёздного неба" и перекладкой ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВА "ПЛИТКИ". ВВП , нынче НЕКОГДА (Сирия, Украина, Крым, самбо) поэтому ждать изменений прийдётся ДОЛГО.
Гость
14 января 2016, 13:59
Какой бред! В нормальных странах сначала прокладываются дороги,все инженерные коммуникации,создается инфраструктура,а потом уже строят дома. У нас всё наоборот. В чистом поле построили новый район к которому ведет только узкая тропка..И сразу в мертвую пробку стали Вавилова,Особеная,Королева..В городе есть Главный Архитектор? И есть ли у него голова?
Гость
14 января 2016, 21:42
Чтобы все дороги сразу строительные грузовики разбили??
Гость
16 января 2016, 11:20
Гость
14 января 2016, 21:42
Чтобы все дороги сразу строительные грузовики разбили??
ну да , других дорог у нас строить не умеют.
Гость
18 января 2016, 08:33
Гость
14 января 2016, 21:42
Чтобы все дороги сразу строительные грузовики разбили??
чтобы не разбивали грузовики нужно строить по нормам дороги, хотя бы как учат в институте, а не как у нас в Городе "на отвали"
13 января 2016, 16:06
Я тоже не верю !
Гость
13 января 2016, 23:04
А ведь застройку мр Суворовский закончат (по плану) через 10лет - стоит ли ждать?
Гость
15 января 2016, 19:41
Резюме после прочтения комментариев : 1. Насколько понял -застройщик получил часть пустующих земель МО при Толике Табуреткине в качестве оплаты за построенное жилье для военных (в микрорайоне военная и продолжающаяся гражданская застройка). 2.В гражданской застройке администрация Ростова-на-Дону ДАЕТ квартиры льготным категориям гражданского населения (ветхое жилье,сироты и т.д) 3.Застройщик построил нормальную "нижнюю" дорогу в пределах микрорайона застройки - "верхняя" проложенная дачниками за СВОЙ СЧЕТ уже в косяках; а по военсовхозу СКВО катишься и плачешь (жители суворовского и их гости понимают о чем я)... 4.Учитывая продолжающееся строительство о котором НЕ МОЖЕТ НЕ ЗНАТЬ гражданская администрация (как области, так и города)возникают вопросы а)сколько на карман положили должностные лица давшие согласование на постройку данного микрорайона в его территориальных приделах?
Гость
13 января 2016, 22:13
Уже был опыт с революцией. Ощутимых перемен к лучшему, помнится, не случилось))
Гость
14 января 2016, 18:26
Тогда терпите,что я могу Вам еще посоветовать,верьте,надейтесь и ждите..А зачем вы тогда плачете тут,в интернете?
Гость
15 января 2016, 00:26
Гость
14 января 2016, 18:26
Тогда терпите,что я могу Вам еще посоветовать,верьте,надейтесь и ждите..А зачем вы тогда плачете тут,в интернете?
а вы зачем тут комменты пишете?
Гость
15 января 2016, 15:59
Гость
15 января 2016, 00:26
а вы зачем тут комменты пишете?
Мы вам сочувствуем.
Гость
13 января 2016, 18:31
Так часто с новыми районами. Жаль людей.
Гость
14 января 2016, 08:08
В другой статье о Суворовском сказано, что по договорам как-то все хитро. Никто ничего не должен. Но когда люди покупали квартиры, им этих документов не показывали. Показывали лишь план района. Тогда давайте перестанем "сотрясать воздух воплями" по поводу разбитых дорог, цен на ЖКХ, качества образования и всего. Зачем, раз смысла нет? Всем срочно валить из страны, и нытиков меньше станет. Надо писать, озвучивать проблемы, стучаться, и тогда, может быть, что-то сдвинется с места. А если сидеть и молчать, точно ничего не произойдет. И еще. Объясните мне, предыдущие ораторы, выходит, что город ничего не должен новому району. Тогда и старым не должен. Не нужно старые школы ремонтировать, садики строить, дороги делать... Жители Суворовского - такие же горожане, как все остальные.
Гость
14 января 2016, 17:04
Иш чего захотели! И офисы сбербанка и школы и автобусы во все районы города, короче прям всё и сразу. Смешно. Советкий район, ул. Совхозная и Каратаева - маршрут один, дорога ужас, магазинов практически нет (а не то чтоб прям Сбербанки сразу), интернета нормального нет, дет. сада нет, школа правда есть. Вы тут про 5, 10 лет говорите, тут 40 лет нечего не меняется
Гость
15 января 2016, 13:23
То что ты описал это уже деревни пошли
Гость
15 января 2016, 10:18
не унижайте людей из Суворовского... и не злобствуйте, что у кого-то нет еще рядом магазинов и школ!! Этим должно заниматься государство - плохо и им, и вам....
Гость
15 января 2016, 14:07
Государство должно магазинами заниматься? Это с какой радости? И никто не злобствует - объясняем тем, кто хочет всего, сразу и за бесплатно, что бесплатный сыр только в мышеловке)))
Гость
15 января 2016, 11:57
При нынешнем отношении к потребностям населения (застройщиков и всяческих чиновников), довольно опрометчиво было покупать квартиру в степи, надеясь, на то, что там молниеносно обеспечат все блага цивилизации. Так, что надо было продумывать заранее, граждане, на чем и как вы будете добираться, где учиться и отовариваться. Я живу за городом, работаю в Ростове, в семье 2 машины, рассчитываю, только на себя. "Суворовцам" сочувствую, но как говориться в народе: "видели глазки, что покупали теперь ешьте хоть повылазьте"
Гость
11 августа 2016, 09:46
А в центре города-тишь и благодать!!! Понатыкали через каждые 200 м наливаек, круглосуточно дворы обс.каются и пьянь валяется на дорогах, а то и хуже даже не хочется задумываться что они там употребляют, велосипедисты до 14 лет по проезжим дорогам болтаются, что мешает разделить тротуары с пешеходами для них, как в цивилизованных странах, бездомные животные, тараканы, помойки не оборудованные под отходы, бомжи копающиеся в них, тут же голодные беспризорные дети прыгаюшие по крышам горожей, можно перечислять до бесконечности сегодняшнюю реалию нашей благополучной жизни. РОССИЯ!!! РОССИЯ!!!
Гость
15 января 2016, 19:47
продолжаю- б)если правда что дорогу с микрорайона на орбитальную "попилили" администрации кладбища+города+области, то это явно не 1 миллион- и ПРОКУРОР НЕ ВИДИТ,БЕДОЛАГА? в)и за сколько купили свои дипломы люди проектирующие подъездные пути к микрорайону (явно же есть нормативы на количество жителей!!!) В общем - сплошная коррупционная составляющая, с которой борется - и нас, граждан призывает бороться САМ ! ВВП!!!
Гость
19 января 2016, 09:25
Это потому, что он борется за борьбу с коррупцией, но не борется с самой коррупцией.
Гость
13 января 2016, 16:55
То есть, военных не жалко. Пусть себе живут как попало. Вот с такого отношения, господа, и начинается всеобщий российский пофигизм и наплевательство.
Гость
13 января 2016, 19:08
Поэтому россияне и ждут революции,перемен к лучшему.
Гость
14 января 2016, 07:51
если некоторые шариковы и ждут, то не надо расписываться за всех россиян...
Гость
14 января 2016, 11:18
какую революцию вы ждёте? как на Украине или как в Сирии и Ливии?
Гость
14 января 2016, 15:38
Гость
14 января 2016, 11:18
какую революцию вы ждёте? как на Украине или как в Сирии и Ливии?
А как иначе ворьё убрать из обл- и горадминистрации? Подскажешь?
Гость
14 января 2016, 10:06
В том направлении давно должна была пройти дорога от Орбитальной. Да только продажная администрация северного кладбища позанимала землю, которая была под дорогу "зарезервирована". Сейчас новый генплан принят, не знаю, в каком состоянии проектирование дороги в обход кладбищенских кварталов, в любом случае, все это отодвигается минимум до 2018 года.
Гость
14 января 2016, 12:22
Думать конечно надо.. А если нет выбора? Выход вижу только один.. Каждому жителю Суворовского написать 2-письма один на имя Шойгу, другой на Голубева.. Чеки сохранить. Через месяц после ответа направить новые письма на администрацию президента с приложением чеков и ответов. Можно выбрать какого нибудь пенсионера, которой соберет эти письма со всех и оптом отправит на почте (только надо ему сразу выдать на опл заказного письма с уведомлением(примерно) 2*56р= 112р.) КОГДА ВСЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВЗВОЮТ ОТ КОЛИЧЕСТВА ПИСЕМ ЧТО-НИБУДЬ РЕШИТСЯ!!!
Гость
15 января 2016, 09:42
Район назвали Суворовским не зря... Поэтому и жители района - суворовские чудо-богатыри. Суворов закалялся, был сторонником быстрых пеших переходов и всегда побеждал неприятеля. Берите с него пример...
Гость
16 января 2016, 05:07
На подходе микрорайон "Платовский", так там ещё и свалки по периметру...
Гость
13 января 2016, 21:14
то есть теперь весь Ростов должен доплачивать за ошибки покупателей жилья? шантаж какой-то. городская дума должна проследить, чтобы мэрия не ущемляла права остальных горожан в угоду этому району.
Гость
13 января 2016, 23:19
А дороги с этого микрорайона куда пойдут? Северный и без него задыхается!! А северный тоннель и ныне там!! Потому что уважаемому Сердюкову было пох.ен где строить и администрацию Ростова никто не спрашивал, главное на халяву на землях МО!! Да и коммуникаций городских у этого микрорайона нет! А теперь все будут хлебать!!
Гость
13 января 2016, 23:36
Переживаете, что Вас, несчастного, лично ущемят?
Гость
14 января 2016, 07:53
Правильно гутаришь...
Гость
14 января 2016, 14:56
Поддерживаю тех, кто говорит: а когда покупали вас все устраивало? почему вы хотите купить жилье по самой низкой цене, но при этом иметь уровень комфорта "как в центре города"? Так не бывает. И вся инфраструктура, о которой здесь пишется, должна быть "зашита" в стоимость квадратного метра. И либо застройщик ее зашил и построил, либо не зашил и не построил. Соответственно, район такой какой он есть - без школ, садов и т.п. Видели, что брали. Что касается военных. Могу наврать, не судите строго. Но по моей информации "военные" дома стоят полупустые, потому что у военных был выбор - взять квартирой в Суворовском, или деньгами. И ОЧЕНЬ большое количество военных отказалось от квартир, взяло деньгами, на которые купили квартиры поближе к цивилизации. Кто заселился в Суворовский - понимали, что делали. А если не понимали - не городской бюджет в этом виноват.
Гость
14 января 2016, 12:03
Суворовский это тоже Ростов-на-Дону и там живут несколько тысяч таких же налогоплательщиков как и в других районах, плюс тысячи действующих военнослужащих!!!!! И имеют право на нормальное существование.
Гость
13 января 2016, 18:49
Пишите, пишите - может когда-то изменится? Когда много жалоб, может к Путину видеообращение через 1 год, когда идет пресс-конференция? Есть вариант -не покупать там квартиры, тогда им придется расшевелить свои связи в администрации. Но это нельзя организовать. Остается только жаловаться и привлекать внимание.
Гость
13 января 2016, 19:20
Кому писать,Деду Морозу,может Чайке с сыновьями,Путин может жителям Суворовского только собаку подарить.
Гость
13 января 2016, 20:49
Ну вот когда выбирали название микрорайона, от меня было очень правильное предложение - "за * * пинским* его назвать. Так нет, отклонили. А предложение было по существу верным!
Гость
15 января 2016, 15:45
Наивные. Темернику уже сколько лет, а он по прежнему остается дальним хутором. Какой школьный автобус, утром детки в переполненных с рюкзаками, а для нормальных автобусов то же нет дорог, одни маршрутки и те развалюшки. Окраина!!!
Гость
15 января 2016, 15:49
Наивные. Темернику сколько лет, какой там школьный автобус. Утром детки в садики и школы в переполненных. И дорог с Сельмаша по прежнему нет для нормальных автобусов. НА маршруте 54 только маршрутки и те развалюшки
Гость
15 января 2016, 23:40
Нам бы ямы заделать на нашей единственной дороге. А то это просто кошмар! Мы вынуждены ездить только в одну полосу пропуская встречные машины.
Гость
16 января 2016, 21:12
За Таганрог пишут ,что там "кошмар" и даже "геноцид", а здесь как называется??
Гость
18 января 2016, 20:10
очень экономный маршрут с Суворовского на Западный - по Особенной -через х.Ленинаван-далее попадаем на кольцо ул. Таганрогская и пр. Малиновского. Но , увы, нет такого маршрута!
Гость
11 мая 2017, 20:43
школ нет, садиков нет, школьных автобусов нет, но зато "пивняков" - во всём огромном Военведе их нет столько сколько в небольшом Суворовском
Гость
14 января 2016, 15:00
У меня есть дача. 15 лет назад не то, что дороги, тропинки к товариществу не было. Выросли уже дома, люди начали жить постоянно, с детьми. Но ни у кого и мысли не возникло "напрягать" администрацию города на прокладку дороги (а уж тем более, на строительство своей поликлиники и школы). Сейчас у нас хороший асфальт. Знаете, откуда? Жители взяли и скинулись. И сделали. Потому что понимали, что видели, что покупали, видели, где строили, и люди в адеквате. И паберством заниматься последнее дело. Не принято в развитой стране и развитом обществе жить нахаляву за счет других.
Гость
15 января 2016, 07:08
За счет других только аферисты-застройщики живут припеваючи.... И такая позиция только в защиту аферистов. Слышали ли Вы какие песни они пели когда начинали строить с благословления бывшего министра Сердюкова?
Гость
15 января 2016, 13:59
Гость
15 января 2016, 07:08
За счет других только аферисты-застройщики живут припеваючи.... И такая позиция только в защиту аферистов. Слышали ли Вы какие песни они пели когда начинали строить с благословления бывшего министра Сердюкова?
Вы всему что Вам рассказывают верите всегда?? Или развитие этого района должно было чем то отличаться от других? ПОЧЕМУ??? Там особенные живут? Так же когда то было и с СЖМ, и с Ливенцовкой -всему свое время, сначала как бы дешево, но неустроенно, потом обустройство приходит в норму НО и цена растет...
Гость
13 января 2016, 21:08
Уважаемые, вы же все должны понимать, сами же пишите, что не все дома сданы в эксплуатацию, что пока полностью не будет сдан весь микрорайон никаких дорог не будет, а школьные автобусы не положено, почитайте при каких обстоятельствах выделяется школьный автобус! Ждите, раз до окончания стройки не ждались. А как жена полковника. объездили всю страну могу сказать, что военным не привыкать, им же жаловаться запрещено уставом.
Гость
13 января 2016, 18:55
Всё плохо там...но я рад собственному жилью. И программе от АЖП.
Гость
14 января 2016, 13:03
ЛЮДИИИИИИИИИ! АУ! Я уверена, что большинство их тех, кто здесь повякал, даже никогда не были в этом районе и не знают как там дела обстоят!!! Почему все считают, что знают все лучше других. Вы вообще знаете, что детский сад там уже сдан, что уже строиться второй! Абсолютно согласна с отзывов ниже про Левенцовку - Москва не сразу строилась! Новый район всегда имеет и свои плюсы и минусы. Все такие типа умные и авторитетные писаки - парафинят Застройщика. С какой радости скажите мне?? застройщик разве должен отвечать за транспорт? это вопрос к транспортной компании, администрации и пр..
Гость
14 января 2016, 18:10
Да, некоторые здесь повякали...
Гость
13 января 2016, 16:36
Зато новое и относительно дешёвое жилье.
Гость
14 января 2016, 01:12
Когда-то и вполне обжитый сейчас Северный был задворками Ростова. И потом цены на жилье в этом района вырастут, поэтому не нужно с выводами торопиться А то, что люди у нас живут как попало - не новость. На обычных людей всем плевать. Но когда читаешь комментарии, понимаешь, почему так. Сколько необоснованной желчи и наплевательского отношения ко всем, кроме своей персоны!