перейти к публикации
144 комментария к публикации

В Рождество пьяный мужчина в ресторане разбил нос ростовчанке

7 января 2016, 16:51
Гость
7 января 2016, 18:29
Кто ходит в Делис, может ожидать все, что угодно. Не ужели девчонки не смогли заведения по лучше найти. Кафе надо оштрафовать, дебошира посадить, есть камеры и доблестная полиция.
Гость
7 января 2016, 18:18
Угадай национальность....)))
Гость
7 января 2016, 19:34
Я тоже догадываюсь.
Гость
7 января 2016, 19:37
Вотож, как бы печально это не звучало
Гость
7 января 2016, 20:30
Она в розовом,а он болгарин?
Гость
7 января 2016, 18:22
теперь при желании можно отсудить себе пожизненную скидку в этом ресторане. Или часть ресторана)))) зависит от адвоката.
Гость
8 января 2016, 00:23
Сказочник, чушь не неси!! Американских фильмов насмотрелся!?
Гость
8 января 2016, 13:25
Гость
8 января 2016, 00:23
Сказочник, чушь не неси!! Американских фильмов насмотрелся!?
Если все произошло как описано в новости,то все реально и наказать и выгоду получить.А если так как пишут очевидцы(если действительно они ими являлись),то она даже заявления не подаст....
Гость
8 января 2016, 14:02
Вот если бы сотрудник забегаловки, тогда да можно требовать компенсацию, а так извините, свои мозги надо иметь
Гость
7 января 2016, 19:14
Эх, девушки, ну правда, если не хотите испортить себе вечер, не ходите в кавказский ресторан! Все эти "Делисы", "Севаны" и т.д.. Если не знаете, можно смело пройти мимо любого заведения на Малиновского, Таганрогской, Особенной... Зачем вам эта аудитория? Сядешь в такой, расслабиться бы, а что-то не так: точно, как в картине Саврасова, "Грачи прилетели", ага... Быдлоресторан поплатится рублем, это точно.
Гость
7 января 2016, 21:13
А чем Севан не угодил? Одно название? Там и кухня и публика и обслуживание все на высоте!
Гость
7 января 2016, 18:51
Пора уже закрывать эти злачные места, где бьют девушек не желающих знакомиться и общаться. Неужели у нас мало в городе кафе? Или в этом заведении все разрешено? Или девушки так беззащитны и некому заступиться? А охрана кого или что она там защищает или охраняет? Поломанный стул? Просто мрак!
Гость
7 января 2016, 21:40
охрана отбивает только от пьяных бомжей
Гость
7 января 2016, 18:46
Из за такого быдла нормальные люди и не ходят по таким вот заведениям.всегда какой нибудь пьяный дебил испортит настроение
Гость
7 января 2016, 18:36
Камеры все ведь сняли. Охрану лишить лицензии, владельца ресторана оштрафовать на крупную сумму, а сам "герой", кроме оплаты физического и морального ущерба девушке, пусть или посидит,или на общественные работы, а то похоже совсем борзометр зашкалил. Это еще наверное себя и мужиком считает.
Гость
7 января 2016, 19:04
Это не ресторан, это зоопарк!
Гость
7 января 2016, 20:40
Там не зоопарк, там заповедник поэтому полиция бессильна!
Гость
7 января 2016, 19:02
приставка "ресторан" к заведению с названием Делис это сильно ))))))))) Была там пару раз, какой-то кошмар
Гость
7 января 2016, 20:23
а с первого раза тоже видимо не рассмотрела что за место)))
Гость
7 января 2016, 18:37
А, ведь если сойдет с рук ресторану и алкашу,лишний раз убедимся в правосудии.
Гость
7 января 2016, 19:25
что ты несешь, хворый? не нравится ресторан не ходи? возмущает такой случай, самый лучший способ для всех - перестать ходитьв это заведение и все. наказать рублем может только посетитель, а не государство... что ж вы все такие малохольные??
Гость
7 января 2016, 20:55
Гость
7 января 2016, 19:25
что ты несешь, хворый? не нравится ресторан не ходи? возмущает такой случай, самый лучший способ для всех - перестать ходитьв это заведение и все. наказать рублем может только посетитель, а не государство... что ж вы все такие малохольные??
мы живем в государстве,ресторан это общественное место,хотя с действительно с больными говорить
Гость
7 января 2016, 21:06
Гость
7 января 2016, 19:25
что ты несешь, хворый? не нравится ресторан не ходи? возмущает такой случай, самый лучший способ для всех - перестать ходитьв это заведение и все. наказать рублем может только посетитель, а не государство... что ж вы все такие малохольные??
Закрыть такое заведение и не давать зарабатывать хозяевам ни копейки, там где люди при охране!!!! чувствуют себя незащищенными. И не важно кто ты девушка или юноша! Это просто стыд что накануне праздника при всех бьют девчонку и некому!! заступиться
Гость
7 января 2016, 18:41
Быдломесто!!!
Гость
7 января 2016, 18:51
На нары! если себя вести не умеет. Воспитательная беседа не поможет, тем более -на лицо уголовщина.
Гость
7 января 2016, 18:43
Разве это заведение когда то славилось радушным приемом? Еды нормальной нет и быдлячий контингент!!!
Гость
7 января 2016, 21:55
Шо ты так базаришь,нормальный кабак и не дорого и нечтяк.
Гость
8 января 2016, 12:16
Гость
7 января 2016, 21:55
Шо ты так базаришь,нормальный кабак и не дорого и нечтяк.
А ты видать из обслуги.
Гость
7 января 2016, 20:48
Лет 5 обслуживал вентиляцию в кафе типа риса, ассорти,осоки-нет у нас ресторанов в полном смысле этого слова.Китайские забегаловки с намеком на ресторан есть.Очень подойдут экстремалам-типа а вдруг пронесет(в хорошем смысле).Кушайте дома.
Гость
7 января 2016, 18:22
Пьянь обделенная вниманием! Ну и судя по поведению ясно почему!
Гость
7 января 2016, 18:43
Почему провохранительные органы молчат? Это уже не хулиганство?! Охрану ресторана на восстановление чести "забегаловки", с компенсацией приченненого вреда здоровью. А вообще нужно жестко присекать подобного рода выходки. Алкогольное опьянение не аргумент физ. воздействия на кого угодно.
Гость
7 января 2016, 19:20
статья 116 ук рф не долго заставит себя ждать. Жизнь испортит любому человеку. Бить женщину, надо быть тряпкой не смотря на ситуацию. Живем в 21 веке и есть достаточно способов унизить человека. Человек не владеющий интеллектом, может только применять физическую силу
Гость
8 января 2016, 08:44
Бить женщину только тряпкой?
Гость
7 января 2016, 21:51
вон оно как, Михалыч.. а я собиралась туда сходить.. теперь не пойду раз там такое быдло пасется и охране пофиг..
Гость
8 января 2016, 10:42
Кинь свою фотку!) может вместе сходим?)))
Гость
7 января 2016, 21:15
Закройте тогда этот быдлятник,раз там отморозки погоду делают,а шныри с названием охрана делают вид что ничего не видят.. Очень хорошо что прочитал это сообщение, а то хотел там день рождения отметить,ещё не хватало что бы там моих гостей отбуцкали.
Гость
8 января 2016, 10:53
Ждала принца на белом коне в делисе,а пришёл грач дал в нос))) хорошо новогодние праздники прошли!)
Гость
7 января 2016, 18:35
Быдло начиталось про Германию и начало у нас вытворять
Гость
7 января 2016, 18:54
У нас это не Германия! У нас в Ростове быстро научат как с девушками обращаться, если дожил до этого и ума не нажил. У нас уж точно они будут себя чувствовать себя в гостях
Гость
8 января 2016, 15:21
Гость
7 января 2016, 18:54
У нас это не Германия! У нас в Ростове быстро научат как с девушками обращаться, если дожил до этого и ума не нажил. У нас уж точно они будут себя чувствовать себя в гостях
КТО научит??? Где ЭТИ учителя??? Ты чего несёшь,где ты живёшь и в каком веке???
Гость
7 января 2016, 18:45
Когда будет организован внештатный штат по гражданке для скрытого противодействия насилия на улицах Ростовской области? Сидя в уютных кабинетах к сожалению данную проблему не решить.
Гость
8 января 2016, 10:56
Вы имеете в виду народные дружины? Ну так дураков-то нет за бесплатно выполнять функции полиции.
Гость
8 января 2016, 11:05
А ты умник знаешь как организована работа? Иди в штат по гражданке Рэмбо!
Гость
7 января 2016, 18:56
Как можно было придти в эту закусочную на Святое Рождество ?? Причем в пост. Контингент там специфический
Гость
7 января 2016, 21:11
Кафе это ничем не выделяется из всех что по соседсту, может и правда надо все к ядреной матери позакрывать? Разве мало у нас порядочных кафе, где случайно зашедшие гости будут себя чувствовать защищенными? Надо этот вопрос решать на уровне Мэра и губернатора.
Гость
7 января 2016, 19:31
всем известно с какой целью посещают "девушки" данное заведение)
Гость
7 января 2016, 21:52
с целью днюху например отметить или девишник ... об этом твой узкий лоб не подумал?
Гость
8 января 2016, 00:06
А с какой? С какой хочу, с такой и посещаю, и сама за себя плачу, почему какое-то быдло считает, что свое рыло и зад за мой стол может посадить. да еще и нагрубить или ударить, к примеру?
Гость
8 января 2016, 10:40
Гость
8 января 2016, 00:06
А с какой? С какой хочу, с такой и посещаю, и сама за себя плачу, почему какое-то быдло считает, что свое рыло и зад за мой стол может посадить. да еще и нагрубить или ударить, к примеру?
Сами провоцируете мужчин на подобное к вам отношение! Головой думать не научились, вот и результат получили. Может эта новость других девиц заставит думать и анализировать.
Гость
7 января 2016, 23:05
Неужели не нашлось не одного мужика,который бы ему втащил бы за эту девушку? Позорище!!! Неужели в это кафе ходят одни трусы???
Гость
8 января 2016, 12:07
А чего ты не заступился?
Гость
8 января 2016, 12:03
да по гадюшникам ходить не надо !!!!
Гость
8 января 2016, 13:08
некоторые граждане из любой Третьяковки гаюдшник сделают, талант у них такой, а такие как вы их поддерживают
Гость
8 января 2016, 13:11
я думаю,что вначале был флирт,а какого мужчину это не заведет,тем более уже принявшего.а потом кричат-караул,помогите.чтобы носы не разбивали,ведите себя как монашки,и никто не подойдет,даже обойдут за три версты.
Гость
8 января 2016, 17:48
Сударь, чего бы там ни было, вначале, или в середине... Мужчина, ударивший женщину - он, вообще, кто? Вы так, для начала, себе хотя-б ответьте, только честно.
Гость
8 января 2016, 13:16
Дома надо праздновать, в кругу семьи, а не в окружении пьяного быдлскота, тогда и нос будет целым, и всё в жизни будет хорошо! А если искать приключений на попу, в сомнительных ресторациях, то тогда и винить некого...(
Гость
8 января 2016, 14:13
Согласен
Гость
7 января 2016, 21:53
скющай персик красавица, я тэбэ пальчики цилювать буду...
Гость
7 января 2016, 23:10
А когда-то правило было - "с пьяного двойной спрос"!!! Бить женщину - низко! Чтоб она там не наговорила! Через суд наказывать на бабло сие заведение, а нос заживёт. Хотя выбор места для рождественского вечера странноват...
Гость
7 января 2016, 23:40
Если это место называют ресторан, то Рабинович мастер цеха серого чугуна на Ростсельмаше... Что касается носа, то вежливость правило далеко не грачей, но каждый идет по той дороге, которую выбирает, если хочешь познакомиться с парнем у которого кашемированное пальто заправлеенно в спортивные штаны Адидас то на верном пути, но по носу права бить не кто не давал. РS И самое главное, этот герой знал, что ответа не будет, нет не от девушки, от окружения, родственников .
Гость
8 января 2016, 08:10
Господи зачем ходить по этим рыгаловкам интелегентным девушкам? Кошмар!
Гость
8 января 2016, 10:14
Очень важная новость! Других нет?
Гость
8 января 2016, 10:17
Нос остался целый,подозрения на перелом отпали сразу после ренттгена.
Гость
8 января 2016, 12:41
бедная не счастная а заявление в полицию не пишет. почему?
Гость
8 января 2016, 11:13
Отстойнейшее же заведение, на кой туда идти? Только если вы действительно цените музло (а иначе не назвать то, что там звучит), ну или вдруг соскучились по фееричным 90-м, к примеру. Ну или на "стрелку" важную какую)) Или вот - захотелось экстрима, по фейсу получить, да себя показать - шасть в такое место. А при выходе от заведения следовало бы раздавать подарки и призы, за эффективное (или не очень) участие в быдло-пати. И бесплатную мед помощь, кстати)
Гость
8 января 2016, 13:10
ну вот вы, например, знаете, что это заведение отстойное...а вот я, например, не хожу по заведениям и понятия не имею...так что теперь, если пришли отметить ДР, обязательно снимались и хотели по фейсу получить? по-себе-то не судите о людях
Гость
8 января 2016, 17:46
Гость
8 января 2016, 13:10
ну вот вы, например, знаете, что это заведение отстойное...а вот я, например, не хожу по заведениям и понятия не имею...так что теперь, если пришли отметить ДР, обязательно снимались и хотели по фейсу получить? по-себе-то не судите о людях
А вот для Вас, например, в этой ветке много полезной информации, например)) Кто-ж знает, каковы ваши вкусы) Может, терь туда очередь любителей схлопотать выстроиться. Пиар, как никак. А по поводу "по-себе-то не судите о людях" - вообще не понятно, что имелось в виду, та и не суть важно.
Гость
9 января 2016, 11:41
Гость
8 января 2016, 17:46
А вот для Вас, например, в этой ветке много полезной информации, например)) Кто-ж знает, каковы ваши вкусы) Может, терь туда очередь любителей схлопотать выстроиться. Пиар, как никак. А по поводу "по-себе-то не судите о людях" - вообще не понятно, что имелось в виду, та и не суть важно.
О вкусах, дорогая Ирина Сергеевна, не спорят. Спорят о том, что по Вашему утверждению, если пошли туда - значит с определенной целью "захотелось экстрима, по фейсу получить, да себя показать", вот об этом и сказано "не судите по себе", потому что у кого какой опыт, тот такие и версии представляет на суд общественности.Судя по по подобным комментам, большинство этих мужчин ходит снимать, а большинство этих женщин - сниматься.
Гость
7 января 2016, 21:52
Что компании девушек делать в этом ресторане с всем известной репутацией? Явно искали знакомств, но вот принца получше поджидали, вот и отказали. Девочки, женской компанией нужно ходить только в приличные заведения!!!!
Гость
8 января 2016, 10:25
Одинокие люди обоих полов знакомятся везде! И любой человек стремится найти другого. Это отлично, что девушки дома не сидели, а пошли посидеть в кафешку
Гость
8 января 2016, 11:04
Все-то вы знаете, везде-то вы побывали...Список приличных заведений в студию!
Гость
7 января 2016, 23:10
Рестораны у нас есть, каждый выбирает сам, что он или она хочет найти. Приключения на задницу или комфортно отдохнуть))) у каждого свои цели))) не оправдываю поступка парня, но и сама виновата...
Гость
8 января 2016, 10:27
Ты виноват, что хочется мне кушать. Сказал и в лес ягненка поволок.Вот такая логика?
Гость
8 января 2016, 11:24
У нас не рестораны,а забегаловки.Ну еще можно назвать кафе.А вот приличных ресторанов у нас мало и там ну оооочень дорого.Поэтому большей частью образовались быдлятники.
Гость
8 января 2016, 02:06
Что вы за бред пишите!!Она вся такая невинная(послала его куда подальше в очень грубой форме), а он прям взял с размаху в нос ей дал)). Он пригласил потанцевать она его послала и оттолкнула, он ей пощечину дал. Вывод оба полные быдло, все всегда от людей исходит, а не от обстоятельств или ресторана, к слову ресторан этот с юридич. точки зрения ответственность не несет, а у нее даже в полиции заявление не примут и она им не подаст поскольку нос у нее был целый,просто истерику устроила и всем настроение испортила. Чтоб таких как он и она нигде не видеть и этих лживых женщин-правозащитников здесь пишущих не знающих ситуацию, я еще удивляюсь как тут национальную или расовую тему не открыли))
Гость
8 января 2016, 11:11
При чем тут правозащитницы? Что за бред пишете ВЫ? Послали-отойди! Кто тебе позволил руками махать? Если бы ты знал, что тебе в ответку в два раза сильнее прилетит, ты бы серьезно подумал, а обижаться ли тебе таким образом. Раз она его уже оттолкнула, значит уже не впервые лез "приглашать потанцевать"! Что значит пощечину дал? В зале гремит музыка, она ему причины отказа на ушко должна была прокричать, желательно тщательно аргументированно сформулированные?! Такие как вы способны что угодно оправдать, везде найти причины, желательно в слабом и незащищенном.
Гость
8 января 2016, 11:12
Да все правильно, но никто! Слышишь никто не имеет право поднимать на руку на кого бы то не было!
Гость
8 января 2016, 09:16
Уезжали из Делиса в начале первого ночи, никаких проблем не было. В 00 парень сделал предложение руки и сердца своей девушке. Когда уходили, охрана была на своих местах: в зале и у входа. Если девушка гуляла до победного, то не удивляюсь произошедшему, особенно после закрытия. А то, как ведут себя девушки оставлю на их совести. Чему удивляются?! Сначала танцуют и кокетничают, а потом, когда видят, что челлвек подвыпил, вместо того что бы мирно решить вопрос, подойти к охране и попросить придержать акттвную особь, начинают хамить и напрашиваться... Это не отменяет вины, ударившего, но и вины заведения нет.
Гость
8 января 2016, 10:55
Вина заведения, в том что она не среагировала на уже случившийся инцидент, не вызвала полицию, не зафиксировала правонарушение . По хорошему так должно быть. Вина заведения что так не было !
Гость
8 января 2016, 17:50
Абсолютно согласен не первый раз наблюдаю такую картину, те кто тут пишут не были там, особенно женщины которые не зная обстоятельств винят только его. Относительно вины заведения, то оно не полномочно охранять права и свободы граждан, на это есть соответствующие органы,однако охрана могла профилактически вывести за пределы заведения обоих,подчеркиваю ОБОИХ!
Гость
7 января 2016, 20:20
Не фиг ходить в подобные заведения! Захотелось приключений получите распишитесь. Нужно выбирать более приличные заведения. Значит туда ходит определенный сорт девушек.
Гость
7 января 2016, 20:54
Фууу.Да куда бы она не пошла,это чмо вонючее не имело права девке нос ломать.Куда хочет и в чем хочет ходит.Не чмошникам решать!
Гость
7 января 2016, 21:01
А где вывески "неприличное", кто может знать, вы? Молодые женщины обязаны где поинтересоваться? Просто почаще надо такие заведения просто закрывать и весь ответ! Неприличным не место в нашем городе!
Гость
8 января 2016, 11:00
а в "приличном" заведении депутат какой-нибудь будет пистолетом махать, как напьется...ур*д всегда найдется
Гость
7 января 2016, 19:13
А "умная девушка" не пробовала вместо соц сетей в полицию обратиться?
Гость
7 января 2016, 21:32
Рождество в храме встречают, или в кругу семьи. И носы целы будут...
Гость
8 января 2016, 11:02
а вам в голову не приходит, что не все рождество встречают (слово-то какое применительно к Рождеству...), есть люди, у которых день рождения
Гость
7 января 2016, 22:39
Тут знатоки все, делис - быдлоресторан!? а не быдлорестораны это какие?
Гость
8 января 2016, 11:08
Например такие как Делис!
Гость
8 января 2016, 02:19
Я пожалуй сяду за картину. Маслом. Она будет называться "Забегаловка по-ростовски: Кровь с молоком".
Гость
9 января 2016, 12:41
Чем бы Дэ не тешился, лишь бы в комментарии не хаживал
Гость
8 января 2016, 10:16
Это плоды власти...Продажной...
8 января 2016, 15:01
А рот чем ту власть вообще?
Гость
8 января 2016, 16:39
Интересно как поступил бы этот " герой" , если его сестру ударил бы такой же отморозок? Поднять руку на женщину это очень низкий и быдлячий поступок, что бы она ему не сказала! И не надо оправдывать это тем , почему они там отмечали праздник, на то он и ресторан , что бы в нем кушать и пить .
Гость
8 января 2016, 20:46
Не все те женщины, что юбки носят. А за "базаром" везде надо следить
Гость
8 января 2016, 09:23
Порядочные девушки ходят в "РИС" ,
Гость
8 января 2016, 12:31
Может им потанцевать захотелось)))
Гость
8 января 2016, 18:08
Правильно. Там сразу пепельницей в глаз.
Гость
9 января 2016, 12:42
Номинация на шутку года ))
Гость
7 января 2016, 20:03
Вот и вам и быдло-пати! Получила по мордахе.
Гость
7 января 2016, 20:05
он себя называл лётчиком?если да ,то он там всегда ошивается.