В этом году посещаемость ростовских заведений общественного питания снизилась на 30%. Об этом сообщила на заседании комиссии гордумы по торговле начальник отдела организации торговли Наталия Прилепина.
В период с января по сентябрь в Ростове закрыли 46 предприятий общественного питания. При этом появилось 34 новых заведения. Замедление темпов развития рынка связано с увеличением стоимости продуктов питания.
Как отметила Наталья Прилепина, сегодня приоритетное направление развития сети общественного питания – фастфуд («быстрое питание»). «К нам пришел московский формат – ларьки "Стардог", – сказала Наталья Прилепина. – К следующему году планируется запустить проект индийских сладостей из натуральных продуктов».
Также депутаты отметили, что для развития этнического туризма на Дону необходимо создавать рестораны и кафе, специализирующиеся на блюдах донской кухни.
Оборот сети общественного питания Ростова за первые девять месяцев 2015 года составил 13,45 млрд рублей. Это на 5,4% больше, чем в январе–сентябре 2014 года.