RU161
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

6 м/c,

сев.

770мм 68%
Подробнее
3 Пробки
USD 88,17
EUR 92,02
перейти к публикации
127 комментариев к публикации

В Ростове на митинг против системы «Платон» вышли 200 дальнобойщиков

29 ноября 2015, 16:52
Гость
29 ноября 2015, 18:21
Молодцы дальнобойщики! Хоть у кого то хватило смелости бороться!
Гость
30 ноября 2015, 06:25
Молодцы власти,они за народ,власти хотят дороги для народа сделать.
Гость
30 ноября 2015, 07:44
Многие увидев полицейских уже заднюю включили.
Гость
30 ноября 2015, 08:39
помимо дальнобойщиков все остальные дожны помочь этож коснётся каждого но не все это понимают...
Гость
29 ноября 2015, 18:56
Молодцы кто пришел - это люди, способные думать и готовые отстаивать свои конституционные права! На ремонт дорог мы оплачиваем через транспортный налог, через акцизы в каждом литре бензина, через платные дороги - и теперь еще через Платон оплачивать?! А дороги всё равно как после бомбежки! В то время как доходы населения падают, люди живут от зарплаты до зарплаты - путинцы решают обложить народ еще одним налогом! Причем 25-50% этого сбора официально пойдет в карман сына путинского дружка ротенберга! Мы все будем платить через очередной рост цен на всё! И следующий шаг путинцев - обложить платоном всех автовладельцев - это же очевидно! Мы превращены в отупев*ее стадо - поэтому и стригут нас как овец!
Гость
30 ноября 2015, 09:29
Платные дороги это и есть Платон товарищ! Транспортный налог - региональный бюджет, акцизы - федеральный бюджет Платон - специализированный фонд. Так как нефть упала нет стало меньше средств на строительство федеральных дорог. А качество дорог это отдельная тема. Человеческий фактор - он же жадность и потребительский образ жизни (многие хотят себе бмв х6)
Гость
30 ноября 2015, 10:42
Гость
30 ноября 2015, 09:29
Платные дороги это и есть Платон товарищ! Транспортный налог - региональный бюджет, акцизы - федеральный бюджет Платон - специализированный фонд. Так как нефть упала нет стало меньше средств на строительство федеральных дорог. А качество дорог это отдельная тема. Человеческий фактор - он же жадность и потребительский образ жизни (многие хотят себе бмв х6)
Правильно, воруют у нас миллиардами - это как вы говорите "человеческий фактор". Так а Путин для чего???! Он президент или так, погулять вышел?! Когда он перестанет поощрять коррупционеров и наконец начнет их сажать? Почему Сердюкову вместо срока дает новую должность? Почему Путин не вернет конфискацию имущества? Почему не привлечет к ответственности руководство дорожников которым были выделены умопомрачительные суммы - а дороги какими были такими и остались?! Начни сажать коррупционеров, воровать станут меньше - и тогда народ не нужно будет обдирать!
Гость
30 ноября 2015, 20:16
Гость
30 ноября 2015, 10:42
Правильно, воруют у нас миллиардами - это как вы говорите "человеческий фактор". Так а Путин для чего???! Он президент или так, погулять вышел?! Когда он перестанет поощрять коррупционеров и наконец начнет их сажать? Почему Сердюкову вместо срока дает новую должность? Почему Путин не вернет конфискацию имущества? Почему не привлечет к ответственности руководство дорожников которым были выделены умопомрачительные суммы - а дороги какими были такими и остались?! Начни сажать коррупционеров, воровать станут меньше - и тогда народ не нужно будет обдирать!
Все таки надо ввести казнь как в Китае за воровство
Гость
29 ноября 2015, 19:08
Я солидарен с дальнобойщиками! Это скрытый налог, который ляжет на плечи обычных людей.
Гость
29 ноября 2015, 23:38
Если этот налог ляжет на плечи обычных людей то для чего дальнобойщики устраивают этот балаган? Они же останутся при своих деньгах, чего они волнуются тогда?
Гость
30 ноября 2015, 09:31
Да ляжет, рост инфляции составит 1,5%, другими словами 1,5 рубля на каждые 100 рублей. 1 000 000 * 0,015 = 15 000, вот и подорожала, конец света!)))
Гость
30 ноября 2015, 10:06
Гость
29 ноября 2015, 23:38
Если этот налог ляжет на плечи обычных людей то для чего дальнобойщики устраивают этот балаган? Они же останутся при своих деньгах, чего они волнуются тогда?
Потому что дальнобойщикам и их семьям продукты не с другой планеты доставляют, а точно так же приходится все покупать в магазинах
Гость
29 ноября 2015, 19:47
Сегодня просто ошалел, насколько все подорожало в ашане. Когда в стране рулят не производящие никаких материальных ценностей паразиты, капец рано или поздно наступит. Пролетариат практически изничтожен, дальнобои, пожалуй, немногие из оставшихся, которые имеют возможность хоть как то выразить недовольство. Ведь выйдя из-за руля, они идут в те же магазины. Налоги и поборы в стране превышают все разумные пределы, но врагам народа все мало! Тут как тут жандармы и репрессии. Дальнобои, я с вами!
Гость
30 ноября 2015, 07:39
Всё подорожало из за турецких санкций.
Гость
30 ноября 2015, 11:03
Да ничего не подорожало. Я тоже там была вчера. Вы наверное уснули и вам приснилось. Если все подорожало, чего в " Ашан' поперлись? Пошли бы в свой магазинчик рядом с домом и все.
Гость
30 ноября 2015, 14:28
Гость
30 ноября 2015, 11:03
Да ничего не подорожало. Я тоже там была вчера. Вы наверное уснули и вам приснилось. Если все подорожало, чего в " Ашан' поперлись? Пошли бы в свой магазинчик рядом с домом и все.
Женская логика однако. Потому что в ашане дешевле чем в магазинчике
Гость
29 ноября 2015, 18:01
Главное чтоб огонь не погас.
Гость
30 ноября 2015, 06:42
Какой огонь,о чем вы говорите,огню не дадут разгореться,зальют водой с водометов.
Гость
30 ноября 2015, 11:36
Гость
30 ноября 2015, 06:42
Какой огонь,о чем вы говорите,огню не дадут разгореться,зальют водой с водометов.
И очень правильно сделают!
Гость
29 ноября 2015, 23:51
Проблема существует, большегрузы разбивают дороги. Не бузить, а решать вопросы мирным путем. Депутаты вперед. Чиновники вперед. Договаривайтесь, согласовывайте. Майданы нам не нужны.
Гость
30 ноября 2015, 10:09
Согласен, что проблема существует, только проблема в качестве самих дорог. Нормально сделанные дороги не разбиваются. А за пользование дорогами, большегрузы платят налог, намного больше, чем за легковые авто. Так что денег на содержание дорог должно хватать с лихвой. А если бы дороги делали качественно, то вообше проблем бы небыло. Дороги служили бы дольше, а денег на их ремонт тратилось меньше.
Гость
30 ноября 2015, 14:32
25 лет договариваются. Пока денег хватало только на спорткары, часы, яхты и зарубежную недвижимость. Но если ввести новый налог, то да- дороги резко улучшатся. Учредители Платона- Роттенеберг и Сердюков (индустриальный директор Ростеха). Какие то комментарии еще нужны ?
Гость
30 ноября 2015, 09:53
Поддерживаю дальнобойщиков! Вся эта система направлена на уничтожение малого бизнеса, потом создадут 2-3 крупных транспортных компании-монополистов,которых якобы легче контролировать, а остальные загнутся.. И будет в перевозках так как сейчас с бензином, ценовой сговор, рост тарифов на перевозку и цен на продукты.
Гость
30 ноября 2015, 11:23
Именно так! Так и будет. И подобное уже произошло во многих других сферах. Такая вот поддержка! А как красиво рассказывает наш президент про эти поддержки....!!! А на деле все происходит с точностью до наоборот. Вывод....
Гость
30 ноября 2015, 10:49
Все эти митингующие, очень далекие от того , против чего вообще митингуют кучка водителей и под "соусом" типа цены поднимутся и зачем мы еще будем платить государству, подбивают остальных бастовать. На самом деле , если разобраться, основная причина в том, что до этого момента многие водители грузовиков ездили как частники и оказывали услуги по перевозкам, но никаких налогов не платили вообще. Теперь придется платить не только за "платон", но и вообще оформиться как предприниматель, ведь проезжая под рамку платона, все грузовики будут "прозрачны". А те кто и был оформлен, показывали для налоговых органов не все свои поездки, теперь лавочка закрылась. Что касается подорожания, то водители здесь вообще никак не страдают, просто поднимут перевозки в цене, как сейчас это сделали ТК (примерно на 10%). Стоила к примеру машина за перевозку 50000 руб, ну станет 55000 руб. Если раскидать этот хвостик 5000 руб на всю массу перевозимого груза, то выйдет удорожание товара на копейки.
Гость
30 ноября 2015, 13:15
Простым людям зарплаты уменьшают, а миллиардным ротенбергам придумали еще одну игрушку на сотни миллиардов! А твои путинцы не хотят поднять зарплату всем гражданам хотя бы на 10% - если это для вас "копейки?"
Гость
30 ноября 2015, 14:42
Гость
30 ноября 2015, 13:15
Простым людям зарплаты уменьшают, а миллиардным ротенбергам придумали еще одну игрушку на сотни миллиардов! А твои путинцы не хотят поднять зарплату всем гражданам хотя бы на 10% - если это для вас "копейки?"
Да ладно ныть то. Все бедные и несчастные. А в преддверие Нового года зайти в любой супермаркет, не телегами , а машинами все вывозится.
Гость
30 ноября 2015, 14:48
В этом есть доля правды, но уже давно практически никто не берет частников, разве только щебень, песок и цемент по городу, и то они ИП. А для остальных достаточно было создать программу типа как сейчас по учету НДС, объединить с системой гАИ и штрафами за нарушения, и все-против доказательств не попрешь. А насчет копеек-копейка рубль-бережет! -2-копейки для крупной базы, еще 2 копейки для средней, а в магазине возле дома это уже будет-50коп. И так абсолютно на все!!! НЕТ ПЛАТОНУ!!!!
Гость
30 ноября 2015, 00:33
Уважаемый автор, я особо за новостями не слежу, но очень бы хотелось в подобных информационных сообщениях, хотя бы в конце, видеть абзац, например: напоминаем, система Платон-это... А то тем, кто не в теме непонятно, почему митингуют.
Гость
30 ноября 2015, 07:21
Для грузовиков цена проезда 3 рубля за километр. Если экономные то есть бесплатные объезды. Хватит трындеть попусту. Наверное им кто то платит за забастовки.
Гость
30 ноября 2015, 10:20
А ты был(а) в шкуре дальнобоя?
Гость
30 ноября 2015, 10:27
Уважаемый Дмитрий! народ у нас безграмотный! 3,73 коп. за км по любым дорогам страны,даже по грунтовым!!! Изучите,а потом уже пишите.
Гость
30 ноября 2015, 10:35
Объезды федеральных трасс? Ну-ну.
Гость
30 ноября 2015, 09:51
ужас !налогами задушили
Гость
29 ноября 2015, 22:05
плату за проезд фур надо увеличить в 10 раз и запретить выезжать из правого ряда . Пусть как трамваи едут , по своим колеям , накатанным в результате перегруза
Гость
30 ноября 2015, 09:16
В 10 раз подорожают продукты и товары, умный наш! И целая армия дальнобойщиков останется без работы!
Гость
30 ноября 2015, 10:21
мда,есть же еще такие,кто так думает... дороги надо делать хорошо,чтоб колеи не было!
Гость
30 ноября 2015, 10:59
Гость
30 ноября 2015, 09:16
В 10 раз подорожают продукты и товары, умный наш! И целая армия дальнобойщиков останется без работы!
Да их пересажать надо!
Гость
30 ноября 2015, 09:52
Люди, о чем вы? кто молодцы? Если бастуют просто водители - а им какая разница? бастуют хозяева автомобилей, перегруженных в два раза, которые ездят по дорогам и собирают асфальт в складки? Вы никогда по трассе не ездили в горку за дагестанскими большегрузами? Грузоперевозчики боятся не дополнительных оплат, которые в конечном итоге лягут на потребителей. Боятся подконтрольности своих перевозок со значительными перегрузами и возможности, с помощью Платона, отследить ВЕСЬ объем перевезенных грузов. Я, как водитель легкового автомобиля и пользователь дорог, ЗА Платон!
Гость
30 ноября 2015, 11:17
По нормам правильно сделанное дорожное полотно способно выдерживать вдвое больше автомобиля с перегрузкой! Почему так делают,что не выдерживает?! Потому что водители легковых автомобилей забились по щелям и безропотно платят транспортные налоги радуясь ямам и асфальту в складки! В горки и пустой камаз себя еле затаскивает, при чем тут перегруз?! А путевая машина и с перегрузом легковушку при желании отдерет по полной программе. Тут вопрос к автопарку! По большому счету бояться перевозчикам нечего. Они задерут ценник да и все! Платить будет конечный потребитель. Проблема в том, что малым предпринимателям сейчас при таком раскладе будет сложно конкурировать с китами перевозок и их просто выбросит на обочину.
Гость
30 ноября 2015, 11:28
Подожди, недалекий, через несколько месяцев и все легковые переведут на платон! А дороги у нас х****ые потому что дорожная мафия ворует миллиардами и сколько бы налогов на качество дорог не вводили - разворуют всё!
Гость
30 ноября 2015, 14:38
Да не переживай ты так, для легковых уже готовиться аналог
Гость
29 ноября 2015, 18:11
Народ все устраивает и на провокации проплаченых нашими американскими партнерами боевиков Навального не обращает внимания,им бы все мутить да настраивать простых людей против легитимных властей,к Москве уже подтянуты БТРы,полиция и ОМОН,трассы патрулируют вертолеты,так что не удастся врагам России замутить в России революцию.Слава России.
Гость
29 ноября 2015, 22:17
Вертолеты как в Сирии?
Гость
30 ноября 2015, 06:57
Выходит полиция и ОМОН против простых людей,а не так как БЕРКУт был за народ?
Гость
30 ноября 2015, 10:09
Гость
30 ноября 2015, 06:57
Выходит полиция и ОМОН против простых людей,а не так как БЕРКУт был за народ?
Давно уже пора понять для чего в нашей стране полицаи
Гость
30 ноября 2015, 10:02
Вы, дальнобои, в любом небольшом городе или деревне самые богатые жители, у вас доходы в разы превышают доходы простых людей! Не стыдно вам еще устраивать бучу? Не стыдно вам грозить все переложить на обычных покупателей? Кто вы после этого?
Гость
30 ноября 2015, 11:20
Если так, то что же ты не пошел в дальнобои? Не смог на права сдать, или вообще лень напрягаться? Может про плаченые троли больше зарабатывают?
Гость
30 ноября 2015, 11:29
Иди лучше чаю чинуше принеси, да портки его постирай!
Гость
30 ноября 2015, 11:35
Так пойдите сами в шофера. Разбогатеете.
Гость
29 ноября 2015, 19:29
Не раскачивайте лодку. Государству деньги на строительство дорог нужны, а вы зажали.
Гость
30 ноября 2015, 09:45
Она утонула.
Гость
30 ноября 2015, 10:26
Неужели Администрация не понимает что удорожание цены за транспортировку любого товара влечет повышение цен конечного продукта для всего населения ? Вместо того что бы проверить адекватность работы РосавтоДор на содержание и качество, на честность тендеров при ремонте дорог и прочее!!!?!?? Медведев не замечает проблему? Путин если коснется полетят "головы", очевидный факт!!!!
Гость
30 ноября 2015, 11:24
Гость
30 ноября 2015, 10:26
Неужели Администрация не понимает что удорожание цены за транспортировку любого товара влечет повышение цен конечного продукта для всего населения ? Вместо того что бы проверить адекватность работы РосавтоДор на содержание и качество, на честность тендеров при ремонте дорог и прочее!!!?!?? Медведев не замечает проблему? Путин если коснется полетят "головы", очевидный факт!!!!
Какие головы полетят? Хватит жить рассуждениями крестьянина в 17-м веке - царь хороший, бояре злые. Головы Ротенбергов полетят? - счаз!! Полетит голова народа - обдерут нас по полной!
Гость
29 ноября 2015, 21:07
А как же указ Путина о недопустимости ввода новых налогов в течении 4-х лет?
Гость
30 ноября 2015, 09:32
Это не налог)
Гость
30 ноября 2015, 09:47
Никак.
Гость
29 ноября 2015, 23:50
Пусть платят. Как дороги ломать, так мастера, все с перегрузок идут, налогов платят копейки, а то и вовсе от них уходят...
Гость
30 ноября 2015, 10:25
Вы в своем уме??!! Только транспортный налог сейчас с каждого большегруза более 20 тыс. Потом акциза 3 руб. включена в цену топлива!!! Дороги такого качества,поэтому колеи от большегрузов!!! А деньги уходят не на дороги , а в карман Ротенбергов всяких!! А мы в очередной раз "взглотнем" и пойдем в магазин переписанные ценники разглядывать...
Гость
30 ноября 2015, 11:08
А ничего, что дороги федерального значения должны быть построены с учетом того, чтобы по ним должны ездить и фуры???? Строить нужно нормально в соответствии со СНиП для федеральных дорог!!! Или тогда нужно разрешить на эти дороги только велосипедистов, а все остальные Вазы, БМВ, хундаи и прочие должны платить за разрушение дорого построенных для велосипедистов.......
Гость
29 ноября 2015, 23:57
15-20 копеек на 1 кг груза капает , ну и что теперь повеситься из за них!? дам я эти 20 копеек и не обеднею! А дороги в России очень активно строят и восстанавливают а после грузовиков особенно в жарких регионах , колея достала! Посмотрите какие магистрали штампуют, развязки , мосты новые наводят.
Гость
30 ноября 2015, 10:16
Кому только капает.... Денег для ремонта и так хватает, а если учесть, что уже половина М4 и без "Платона" платная, то представляете сколько только за те деньги можно было бы дорог построить и отремонтировать?
Гость
30 ноября 2015, 10:53
Евгений, он же Сергей Ковальчук! У нас активно воруют, миллиардами воруют, а дороги - выйди на улицу и посмотри на качество! Мы платим транспортный налог, платим акциз с бензина, платим просто за платные участки дорог - и где качество?
Гость
30 ноября 2015, 09:52
1917 год скорей бы наступил, земли крестьянам, фабрики рабочим,
Гость
30 ноября 2015, 13:41
так выже потом поприкали этот 1917,ведь они вам голодомор устроили.
Гость
30 ноября 2015, 14:53
Да и все общее- чашки, ложки, бабы, плошки... И твоя будет общей... Класс.
Гость
29 ноября 2015, 23:40
А причем библиотека? Почему они возле нее устроили митинг и не давали людям спокойно пройти по пушкинской и зайти в здание библиотеки?
Гость
30 ноября 2015, 10:42
А почему вся трасса после остановки дальнобоев усеена пятилитровками с жёлтой жидкостью,зачем они их на обочинах оставляют?
Гость
30 ноября 2015, 09:17
Надо было всех приглашать!!!я бы тоже присоеденилась!
Гость
30 ноября 2015, 10:32
Согласен! Но судя по комментариям выше, у нас больше половины народа вообще не понимают в чем дело!! Вот так и живем в "системе". Каждый раз какие повышения и деньги непонятно куда так... "Ой,копейки,не обеднеем", "Капремонт-ой,че там 300р в месяц" и только ой ой ой, а нас доят как коров,чем дальше, тем хуже...одни только дальнобойщики сопротивляются, которых щимут по одиночке и не дают даже акцию организовать. стыдно
Гость
30 ноября 2015, 10:38
из за таких майданы и перевороты случаются на ровном месте за три рубля
Гость
30 ноября 2015, 16:53
Истерик , успокойся . Власть наша вынуждает сопротивляться коррупции и беззаконию , слепец .
Гость
30 ноября 2015, 11:10
сама н вас наивность Платон уже собрал больше миллиарда какое государство откажется от такой прибыли
Гость
30 ноября 2015, 13:16
это не государство а господин ротенберг!
Гость
30 ноября 2015, 13:03
Русские! Чем вы прогневили Господа? За что вам уже этих неприятностей?
Гость
30 ноября 2015, 20:19
Ты про свои комментарии? Вот и мы думаем - за что и доколе?
Гость
30 ноября 2015, 14:54
Мне хорошая мысль в голову пришла. Пешеходы то дорожное покрытие на переходах и тротуары тоже разрушают, про женщин на шпильках я молчу. Только не надо писать, звонить. Я эту идею уже застолбил. Думаю, местечко в правительстве мне обеспечено. Умные люди везде нужны.
Гость
30 ноября 2015, 16:33
сразу видно - ты верный путинец, ты за правое дело ВВП!
Гость
29 ноября 2015, 21:20
Так держать ребята
Гость
29 ноября 2015, 21:24
Нет приватизации дорог. Дальнобой мы с вами.
Гость
30 ноября 2015, 00:43
не было их там 200 максимум 50 человек вместе с бессоновым
Гость
30 ноября 2015, 10:27
Причем автомобили если дороги только построенные служат меньше года. От Чертково в сторону Ростова невозможно ехать и это только построенная дорога. Слава БРАКОДЕЛАМ ДОНАЭРОДОРСТРОЙ!!! В Финляндии полная разрешенная масса грузовиков 60 тонн а у нас 40 и дороги у них не ремонтируют по четыре раза в год один участок!
Гость
30 ноября 2015, 10:34
я за налоги с большегрузов. Задолбали дороги ломать. Уже по левой полосе не сворачивая ездят. Прослезились бедняжки
Гость
30 ноября 2015, 10:36
СМИ утаивают честную инфорацию от народа а говорят и показывают то что им приказали наши правители,друзья Ротенберга! А где же ваша свобода слова господа журналисты?
Гость
30 ноября 2015, 10:40
народ с вами! Мы не хотим еще одного повышения цен из-за дружков путина и долларовых миллиардеров ротенбергов, которым захотелось плотней набить себе карманы!
Гость
30 ноября 2015, 10:50
Гос-во вложило 29 лярдов в карман семейству ротенбергов, а сайт сделан на бесплатном движке WordPress, позор, уж могли что нибудь свое состряпать((
Гость
30 ноября 2015, 11:04
Я так думаю это только начало противостояния народа с бюрократией.
Гость
30 ноября 2015, 11:56
Проблема больше не в самом налоге, а в том, что все сборы системы "Платон" идут в частную фирму сына Ротенберга. Ну и стоит учитывать, что для небольших транспортных компаний - этот сбор будет очень болезненным.
Гость
30 ноября 2015, 14:04
В СМИ звучат победоносные реляции типа: за две недели ПЛАТОН собрал более полумиллиарда рублей! Другими словсми именно на эту сумму ОБОБРАЛИ РОССИЯН и это без учета тох денег, что Россияне потеряют при подорожании товаров и продуктов на 15 - 20%. И всё для того, чтоб приумножить капитал "СЫНКА" члена кооператива "ОЗЕРО" РОТЕНБЕРГА. ВСЕМ Россиянам непонятно, ЗА ЧТО и ПОЧЕМУ он забирает 20% от сборов ? ? ?. за автодороги берут ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ (за автомобиль) , Дорожный налог (входит в акциз на бензин) и теперь ПЛАТОН. Даже на селе корову ТРИЖДЫ - НЕ ДОЯТ!
Гость
30 ноября 2015, 19:49
Статья 74 Конституции РФ 1. На территории Российской Федерации не допускается установление таможенных границ, пошлин, сборов и каких-либо иных препятствий для свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств. 2. Ограничения перемещения товаров и услуг могут вводиться в соответствии с федеральным законом, если это необходимо для обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей.
Гость
29 ноября 2015, 21:39
Не густо. А ведь это коснется каждого. Цены в магазинах из-за этих платежей начнут расти в ближайший месяц.
Гость
29 ноября 2015, 21:58
Спасибо Вам, кто не прогнулся под систему! По статистике вас всего осталось 10% :(
Гость
29 ноября 2015, 23:13
Молодцы, мужики!
Гость
29 ноября 2015, 18:49
Стояли и слушали песни дискотеки 80-х. Двести человек которым нечего делать. :-) Настоящих буйных мало. :-)
Гость
30 ноября 2015, 14:23
Им нечего делать, один ты при деле, терзаешь клавиатуру, мучительно в судорогах пытаешься родить хоть какую то мысль. Посмотрим что петь будешь когда цены на все без исключения взлетят.Греф уже официально признал повышение инфляции на 1,5 п.п. с момента ввода в действие "Платона"
Гость
29 ноября 2015, 19:28
Русские! Вихри враждебные сеют над вами? Тёмные силы вас злобно гнетут?
Гость
30 ноября 2015, 08:36
а чё, санитары тоже ушли на митинг, оставив буйных без присмотра?
Гость
29 ноября 2015, 20:22
Надо было не пешком приходить,а приехать на фурах и закрыть Нагибина совсем до нового года.
Гость
30 ноября 2015, 11:04
Холуи на окладе выползли... Пошли минусовать возмущение народа. Детский сад))) Вы можете рисовать себе 146%, можете болванить рейтингами по 90%, но от этого у народа желания снимать с себя последнюю шкуру не прибавится!
Гость
29 ноября 2015, 19:22
Броня крепка и танки наши быстры,а дальнобойщики отважеством полны...
Гость
29 ноября 2015, 18:43
а не хотят жители "республик Северного Каваза" по бастовать по транспортному налогу, который самый низкий по Югу России ???
Гость
30 ноября 2015, 09:24
А и так все нищее на бмв х6, дотационные регионы)
Гость
29 ноября 2015, 19:12
Выпьем за Родину,выпьем за Путина,выпьем и снова нальем...
Гость
29 ноября 2015, 18:46
Полиция применила слезоточивый газ против демонстрантов в Париже которые сегодня вышли в защиту окружающей среды.
Гость
29 ноября 2015, 19:08
Позор врагам рабочего класса и колхозного крестьянства.