перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Ростовчане защищают водителя, сбившего школьника

12 ноября 2015, 15:22
Гость
12 ноября 2015, 20:52
Нельзя судить, не зная, что было там на самом деле. Вряд ли водитель специально сбил ребёнка.... Сейчас рано темнеет. Это бесспорно большая трагедия, но не надо сразу вешать ярлыки....
Гость
13 ноября 2015, 01:00
А с разбегу об стену никто убиться не пробовал? Почему у нас пешеходы в наушниках и капюшонах не глядя переходят в неположенном месте, а водитель виноват? Люди насмотрелись голливудских поделок и думают, что они бессмертны? Или у них нет мозга и сотрясение им не грозит? Неужели сложно пройти 50-100 м до регулируемого перехода и не подвергать свою жизнь опасности, а водителя - риску ДТП? И потом эти люди воспитывают детей в духе "беги, ты успеешь...." А если нет? Чему учит детей семья и школа, если они рядом с дорогой балуются? Водители тоже не ангелы, но пешеходы - просто чума!!!!
Гость
13 ноября 2015, 10:10
Водители тоже сломя голову перебегают дорогу , оставив авто напротив нужного им магазина. Что-то им не хочется дойти до ближайшего светофора 50-100 м. Не судите - да не судим будете. Давайте начнем с себя.
Гость
13 ноября 2015, 10:33
Полностью согласен. Водители тоже далеко не ангелы, и на красный летают, подрезают и т.д., однако пешеходы в последнее время прут как танки... интересно, почему по законодательству водители должны нести ответственность за ..., переходящего в тёмное время суток, на неосвещённом участке дороге в тёмной куртке, в капюшоне, с наушниками в неположенном месте, да ещё и с бутылкой яги... доколе такой беспредел будет? На Стачках видел как бабулька примерно в 22 часа перебегала в районе переходного моста дорогу, причём ей посигналили... в ответ она перелезла через отбойник, погрозила клюшкой и пошла дальше... горец блин... хотя до пешеходке было метров 50-60. Ну и на локомотиве приходится 20 км/ч ехать, ибо перебегающих дорогу, чтобы успеть на автобус - дофига и все прям кидаются под колёса...=(
Гость
13 ноября 2015, 12:19
Когда уже в обсуждениях начнут давать комментарии не "обо всем на свете и ни о чем в принципе"? Есть конкретная просьба отца несовершеннолетнего ребенка пострадавшего в ДТП - помочь в розыске правонарушителя. Кому интересны ваши рассуждения на вольную тему? Можете помочь, помогите, не можете, будьте любезны занимайтесь своими делами. А водитель уехав с места совершения ДТП нарушил закон РФ и ни каких полутонов тут быть не может.
Гость
12 ноября 2015, 21:11
Вина водителя лишь в том, что он не остановился и не оказал помощь пострадавшему ребёнку, под вопросом с какой скоростью он ехал.
Гость
13 ноября 2015, 07:05
Ну если ребенок домой сам пришел, врядли скорость 120 была
Гость
13 ноября 2015, 08:43
Это не "лишь в том" - это уголовное преступление!
Гость
13 ноября 2015, 09:21
Под вопросом куча факторов: скорость движения, обстоятельства вылета на дорогу мальчика, место удара о машину (к тому, мог ли вообще водитель увидеть факт удара? Может он о задний бампер стукнулся.), мог ли водитель слышать удар (на фоне шума подвески о разбитые дороги). Да мало ли что вообще. Может мальчик и не мордой об машину хрякнулся, а синяки появились позже, когда на дорогу упал.
Гость
13 ноября 2015, 11:44
Сейчас уже в 5 вечера темно, если он ударился не о перед машины(если бы о перед он бы явно не отделался ушибами, и не смог придти домой) водитель мог не услышать ничего, музыка играла, машина бы даже не качнулась, и значит он не виноват, а то взяли моду во всем винить водителей, такими темпами вы не доедите никуда, все пересядут на автобусы и в них не будет места
Гость
14 ноября 2015, 19:32
Господин...хороший!А НЕ НАДО слушать музыку на громкости (а ля мозг на лобовом стекле!!!)мешающей слышать происходящее на дороге.
Гость
16 ноября 2015, 10:43
Гость
14 ноября 2015, 19:32
Господин...хороший!А НЕ НАДО слушать музыку на громкости (а ля мозг на лобовом стекле!!!)мешающей слышать происходящее на дороге.
Теперь буду ездить без музыки. И барахло в багажнике разберу, чтобы не гремело на ухабах. А то ненароком не замечу легкого хлопка, стану трусом, скрывшимся с места "ДТП", ага.
Гость
13 ноября 2015, 09:51
Свидетель Андрей, отдай запись регистратора полиции добровольно, тебя все равно служба "К" вычислит элементарно. И будет тебе плохо.
Гость
16 ноября 2015, 10:37
Да нет у него никакой записи, это тролль обыкновенный.
Гость
13 ноября 2015, 10:35
А никто не думал, что водитель просто мог и не почувствовать удара и не увидеть пацана, я так понял его толкнули в бок машины!
Гость
13 ноября 2015, 11:42
В конкурсе "ВОДИТЕ:ЛЬ - ПЕШЕХОД" - всегда победит пешеход , "ЖЕЛАЮЩИЙ" попасть под машину. Случай пренеприятнейший, и тем не менее должна победить ОБЪЕКТИВНОСТЬ!
Гость
13 ноября 2015, 16:16
Был такой случай. Ребенок бежал и лбом ударился об крыло автомобиля(сбоку). Сразу убежал, хотя ему кричали чтоб остановился. Водитель остался на месте, а через пол-часа мама привела ребенка и накинулась на водителя, что он виноват. Хотела денег стрясти.
Гость
13 ноября 2015, 12:24
Джип - БМВ Х5, видео с номерами и стоящей на аварийке машиной есть, ищу контакты родителей чтобы предоставить видео. P.S. плевать виновен ли водитель, бесит факт что он сдрыснул с места ДТП. Таких надо наказывать.
Гость
13 ноября 2015, 13:50
+100! Абсолютно согласен! Тут и обсуждать нечего. Смылся - отвечай!
Гость
16 ноября 2015, 10:46
Еще один троль. Давай видео, потом пиши свои умозаключения.
Гость
13 ноября 2015, 06:59
Что ж это за водитель, которого всё так защищают, коли он скрылся с места происшествия и не оказал никакой помощи мальчику?! Другой бы вышел, помог, отвез в больницу, старшекласснику нахлобучил бы, а заодно и его в машину кинул бы, пусть полиция разбирается, да родителям позвонил. Тогда это был бы поступок! А так жалости к нему никакой.. ребенка сбил и скрылся, как собака. Виновен!
Гость
16 ноября 2015, 00:27
ГИБДД уже ответило, что виноват ребёнок, что переходил в неположенном месте. Зачем в машину сажать, если ребёнок на своих ногах пришёл домой.
Гость
13 ноября 2015, 14:11
Водителя уехавшего с места ДТП - кастрировать. Теперь минусуйте, дорогие ростовчане... Никогда не думал, что в Ростове СТОЛЬКО гнилых людишек.
Гость
13 ноября 2015, 16:32
Согласна. Еще рассуждают - виновен, не виновен. Смылся с места происшествия - значит, виновен.
Гость
13 ноября 2015, 16:43
Да это одни и те же "защитники" комменты строчат! Нормальному человеку и в голову не придет оправдывать того кто скрылся с места происшествия! Если не виновен - то чего же убегал?! - Ответ очевиден
Гость
12 ноября 2015, 18:34
Вот когда собьет машина их ребенка (тех кто пишет, что водитель не виноват) посмотрим как они запоют. Гнилые людишки в Ростове теперь жить стали.
Гость
13 ноября 2015, 08:29
Гнилой школьник живет в ростове, не место ему в этом городе, пусть в шахты едет. Там и лечится.
Отвечаю. Вот когда какой-нибудь старшеклассник толкнёт какого-нибудь восьмилетнего ребёнка под твой автомобиль, тогда как ты запоёшь?
Гость
13 ноября 2015, 14:51
Почему водитель должен отвечать за то, что родители воспитывают детей так, что те не знают, что возле дороги не играются, за старшеклассника который толкнул. Дай Бог чтобы ваш ребенок никогда не оказался в данном случае водителем!
Гость
13 ноября 2015, 08:50
Можно хоть 1000 комментариев наштамповать в защиту водителя, но он скрылся с места происшествия - а значит он уголовный преступник и обсуждать тут нечего!
Гость
13 ноября 2015, 13:18
Почитайте комментарии: народ говорит о том, что водитель МОГ НЕ ЗНАТЬ о происшествии, поэтому спокойно поехал дальше.
Гость
13 ноября 2015, 16:46
Гость
13 ноября 2015, 13:18
Почитайте комментарии: народ говорит о том, что водитель МОГ НЕ ЗНАТЬ о происшествии, поэтому спокойно поехал дальше.
Ага, типа ехал и спал.... Действительно он же ехал на БелАЗе и не мог обратить внимание на червячка в асфальте))) Как в детском саду)) А если действительно спал за рулем и не знал - то что же теперь не появится если он ни в чем не виноват?!
Гость
16 ноября 2015, 00:29
Гость
13 ноября 2015, 16:46
Ага, типа ехал и спал.... Действительно он же ехал на БелАЗе и не мог обратить внимание на червячка в асфальте))) Как в детском саду)) А если действительно спал за рулем и не знал - то что же теперь не появится если он ни в чем не виноват?!
А как он узнает, что сбил ребёнка? Раз ребёнок сам пошёл домой. Если бы друзья его довели, которые вытолкнули его на дорогу?
Гость
13 ноября 2015, 09:31
да посадить надо этого водителя . еще рассуждают виноват- не виноват! ВИНОВАТ! скалечил человека и смылся!Его вообще хоть кто нибудь разъискивает? есть же камеры на дорогах.время известно
Гость
13 ноября 2015, 16:37
и родителей за плохое воспитание ребенка!
Гость
13 ноября 2015, 11:05
Не могу понять устройство мозга у тех, у кого водители виноваты априори. А вот найти ..., который толкнул - надо! Наверняка многие в детстве выбегали на дорогу, и до конца жизни благодарят водителей, которые успели затормозить. А я влетал в дерево, чудом увернувшись от пионэра, который выскочил из кустов прямо под колеса. Пионэр скрылся. Всех жалко, но мне жальче водителя, который ни в чем не виноват, но если попадется, то мало ему не покажется. Жертва непреодолимых обстоятельств.
Гость
13 ноября 2015, 16:49
Поймешь когда твоего ребенка собьют - вот тогда и расскажешь про "жертву непреодолимых обстоятельств". Если бы водитель остановился - то никто бы ему и слова не сказал, а он смылся - значит уголовный преступник! Законы знать нужно!
Гость
12 ноября 2015, 20:48
оставить ребенка неизвестно в каком состоянии водитель не должен был и неважно виноват он или нет...автомобиль априори-источник опасности...и нормальный человек должен оказать помощь...
Гость
13 ноября 2015, 07:41
Если бы сбил простой Запорожец, то вопросов бы не было. А как узнали, что сбил водитель на белом джипе, то сразу забили тревогу. Интересно как получается. Водителя не оправдываю. Сбил ребёнка и уехал, оставил пацана, а ему могла понадобиться помощь. Трус, в общем. И найти его обязательно надо.
Гость
13 ноября 2015, 09:27
Данные по водятелю уже в ГИБДД,вычислили по IP. Статья 125 УК РФ. 12.27 КоАП РФ.
Гость
13 ноября 2015, 09:31
Полностью согласна с тем, что водитель виноват. И именно в том, что не остановился.
Гость
14 ноября 2015, 22:21
Тема шире,чем частный трагический случай. Здесь цепочка безответственных действий многих.Конечно здесь Большой вопрос к руководству школы,учителю классному и охране... В Ростове особо проявляется неадекватность и пешеходов,и водителей. Неадекватность-это мягко говоря. Светофоры,нерегулируемые зебры с знаками и тд и тп игнорируются многими водилами.Ну и пешеходы не отстают в своей тупой бесшабашности. Каждого надо спросить-Вы или Ваш ребенок хотите быть следующей жертвой?
Гость
16 ноября 2015, 13:30
Если же он не виноват, чего скрылся с места дтп. Надо было выйти, оказать помощь. Ему бы виновные ремонт машины оплатили. Сбить ребёнка и ехать дальше. Нормально?
Гость
16 ноября 2015, 14:01
"Водитель не успел среагировать",а должен бы. Управляя средством повышенной опасности,коим и является автомобиль. А не нестись в зоне знака "дети",который наверняка установлен в зоне школы. ПДД (Правила Дорожного Движения) для того и напи саны,чтобы их соблюдать.
Гость
16 ноября 2015, 16:26
Как это не виноват, сбил ребенка и скрылся, судить таких надо. Ничего слышать не хочу, если бы он остался и помог ребенку, можно было бы что то говорить в защиту водителя, а так судить!!!!!!
Гость
16 ноября 2015, 18:07
На другой стороне дороги по диагонали находится управление милиции общественной безопасности, раньше на этом перекрестке светофор был оборудован кнопкой, из-за этих "товарищей" кнопку удалили, что бы отряды ОПОНа могли беспрепятственно выезжать и теперь дети должны стоять на перекрестке долго ожидая очень короткий зеленый свет.
Гость
17 ноября 2015, 10:16
МВД героически справляется и неистово раскрывает именно такие преступления. Потому что на поджоги, убийства сил не хватает
Гость
17 ноября 2015, 12:27
Водитель виноват в том, что сбежал, а в самом происшествии старшекласник. Нен оправдывайте водителя, сбежал-значит виноват.
Гость
12 ноября 2015, 18:36
Безобразие на дороге!
Гость
13 ноября 2015, 10:45
статья гражданского кодекса рф 11.00 почитайте
Гость
13 ноября 2015, 12:10
Кто-то пишет, что ребенок так поздно делал на улице, а это было около 18:00. У нас третий класс и дети занимаются до 17:55 почти каждыдень и ребенка никто не встречает. А кто меня будет отпускать с работы каждый день, если рабочий день до 18:00 и более часа занимает дорога домой. А насчет кто прав, кто виноват - скорее всего старшеклассник, с него спрашивать надо, почему обижал малого, пусть теперь отвечает за это. А водителя скорее всего наказали бы, если он не уехал бы.
Гость
15 ноября 2015, 14:09
Водитель виноват в том, что скрылся с места ДТП. должен был остановиться, вызвать скорую и полицию - т.к. мало ли, ребенок мог получить серьезные травмы, водитель должен был подумать об этом и оказать помощь. В этом - виноват. В самой несчастном случае - однозначно, нет. Здесь надо бы брать за жабры старшеклассника, вытолкнувшего ребенка под колеса транспорта. Вьюношу надо бы на учет в полиции поставить, как минимум. Родители пострадавшего ребенка в чем виноваты ? В том, что работают допоздна, а дети учатся в 2-3 смены? В том, что не имеют возможности нанять сопровождающую няню? Пардон, но здесь вопросы к нашему государству. Оно рассчитывает количество школ и режим их работы. Кста, в сельской местности школы "укрупняют", закрывая их в мелких населенных пунктах десятками. Детей возит школьный автобус - а, если вдруг сломается, то не возит. Сломается днем - вечером дети идут домой пешком. Если вдруг кого-то волки съедят, кто виноват? Директор школы? Родители? Лично ВВП? Кто?
Гость
15 ноября 2015, 16:55
В этом месте висит знак 40 КМ/Ч. Зная, что в этом месте школа, каждый день проезжаю на скорости максимум 45 км/ч, меня машины обходят как "стоячего", так ещё и сигналят и у виска пальцем крутят. Посему глубоко убеждён-если бы водитель двигался бы со скоростью 40 км/ч, легко успел бы принять меры, вплоть до полной остановки транспортного средства. Убеждён-водитель ехал с превышением скорости, поэтому и не успел ни чего предпринять.