А у нас в стране реституцию объявили? Не припомню. С каждым разом убеждаюсь, что РПЦ никакого отношения к вере не имеет. Это коммерческая организация и со своей "деятельности" должна платить налоги в бюджет, а не хапать все, что плохо лежит.
Гость
12 ноября 2015, 19:48
Как раз от этой потуги церковь освобождена
Гость
11 ноября 2015, 20:41
Врут и не краснеют!!! Содержать они будут и развивать музей!!! Уже видели, как они церковь развили!! В 2006-м побывала и в соборе, и поднималась на колокольню. В 2010 привезла сестру показать, какая там красота! Ехали аж из Азова! Так нас даже на порог не пустили - вы обе в брюках!! И разговаривали грубо!! Так и уехали не солоно хлебавши, очень неприятно было! Ехали-то в музей, а попали вдруг в церковь!
Гость
12 ноября 2015, 11:38
ну это вообще беспредел! а я еще возмущалась, что вход на колокольню закрыт, не знала, что повезло уже в том, что удалось зайти в джинсах. пусть верующие и ходят там в платках и юбках, а я иду в музей и надеваю то, что хочу. пора уже закон принять о защите прав атеистов. такой музей был хороший, а сейчас куда не зайдешь, везде требуют платок на голову нацепить, так еще и к одежде придираются. да это уже не музей...
Гость
11 ноября 2015, 17:13
Насколько же бессовестные, наглые, жадные наши попы!!!
И они смеють лепетать что-то о "духовности" и чему-то там учить людей!?!?!
Гость
13 ноября 2015, 09:07
и продуманные. Здесь сразу много чего. Во-первых много собственности (в том числе даже никогда не бывшей хоть как-то связанной с церковью - все хотят забрать гамузом, прицепом к одной бумажке). Во-вторых Старочеркасск почитается у казаков столицей (как минимум второй), поэтому идет стремление тут все захватить и контролировать - там (и не только там) уже не раз меняют священников за поддержку казаков. В-третьих музей, теперь можно будет контролировать лекционную программу и рассказывать "правильную историю"... (она и сейчас далека от истины, но что там будет - лично я очень хорошо понимаю, сказочники позавидуют этим россказням)
Гость
11 ноября 2015, 17:49
В Питере церковники раскатали губу на Исаакиевский собор. Как раскатали, так и закатали. Город так возмутился, что тема затухла. У нас вроде бы в стране была национализация, если мне память не изменяет. Так теперь каждый бывший собственник будет предъявлять права на те объекты и земли, что до революции принадлежали его семье? Что это за бред?
Гость
12 ноября 2015, 11:30
В том то и дело. В Прибалтике после выхода из СССР была обьявлена реституция - возврат имущества собственникам. Всем собственникам! А у нас, как всегда, одним вернут (попам), а прочим - извините, была национализация, и имущество ваших предков уже не ваше! Двойные стандарты.
Гость
11 ноября 2015, 21:19
Рейдерский захват музея
Гость
11 ноября 2015, 21:18
а как же кара Господня, или бизнес превыше всего?
Гость
11 ноября 2015, 21:42
Кадило крутится - лавэха мутится )))
Гость
11 ноября 2015, 17:16
И это слуги господа? Что-то мне кажется что это толпа алчных созданий в голове у которых не служение вере, а всего-лишь жажда наживы. Мерзко всё это...
Гость
12 ноября 2015, 00:08
А что сразу церковь???? Почему ни у кого нет вопросов к правительству области? Именно они и передали музей...Наверняка какая то здесь есть загвоздка.
Гость
12 ноября 2015, 10:11
Есть вопрос к правительству и думе страны.
Когда разрабатывали и принимали закон о возврате имущества церкви плохо проработали механизм применения.
Вот и становятся возможными подобные казусы.
Гость
12 ноября 2015, 11:40
Гость
12 ноября 2015, 10:11
Есть вопрос к правительству и думе страны.
Когда разрабатывали и принимали закон о возврате имущества церкви плохо проработали механизм применения.
Вот и становятся возможными подобные казусы.
да, если б они хотели, то закон уже давно или отменили бы, либо изменили. а так это выгодно всем: церковь прибирает к рукам земли и недвижимость, а в случае чего всегда поддерживает пу. это нездоровый симбиоз.
Гость
12 ноября 2015, 10:47
Ростовчане! Ну черт возьми, ведь отстояли же питерцы и Исаакий, и Спас-на-Крови! Ну, может, надо уже дать по этим поповским рукам загребущим? Была петиция в интернете, на том же ресурсе, где и питерцы подписывались за свой Исаакий. И что? Питерцы набрали огромное множество подписей и в том числе и благодаря этому отстояли свои музеи, а ростовчане что? Сидят на пятых точках? Сама подписала обе петиции...
Гость
12 ноября 2015, 11:57
да, есть петиция, но там очень мало подписей. зайдите на change.org. вбейте в поиск "атаманский дворец". наверное, надо петицию как-то раскручивать для увеличения количества подписей. думаю, многие бы подписали по всей стране, т. к. подобное происходит по всей стране.
Гость
13 ноября 2015, 10:21
Гость
12 ноября 2015, 11:57
да, есть петиция, но там очень мало подписей. зайдите на change.org. вбейте в поиск "атаманский дворец". наверное, надо петицию как-то раскручивать для увеличения количества подписей. думаю, многие бы подписали по всей стране, т. к. подобное происходит по всей стране.
Да, именно про нее я и говорила, я ее подписала и некоторое время еще мониторила ситуацию по набору подписей. Вяло, очень вяло. Но ссылку на нее в комментарии не стала давать, т.к. редакция могла бы не пропустить. Хотелось бы обратиться к редакции - разместите ссылку на петицию!
Гость
11 ноября 2015, 19:12
церковь уподобляется власти. Только видимость диалога. Для чего спрашивается им эти здания, если "якобы" музеи там и останутся, а финансировать их будет государство? Значит, какие-то планы все-таки есть. Я думаю церковь заработает больше дивидендов среди жителей, если проявит добрую волю и оставит эти здания в ведении государства. А прикрываться восстановлением справедливости, так тогда давайте и другим собственникам у которых в 1917г. забрали имущество отдадим. Я согласен, что надо что-то вернуть, но там где находятся музеи или иные культурные объекты, это должно остаться светским.
Гость
12 ноября 2015, 10:37
Церковь будет арендодателем, и государство помимо содержания музея будет платить за аренду.
Гость
11 ноября 2015, 17:39
Ни стыда,ни совести!Какой то церковный беспредел!
Гость
11 ноября 2015, 19:48
Церковь отделена от государства. И живет на пожертвования одурманенного народа. Туфли,часы,автомобили .дома, продажа приходов- все, как во власти светской
Гость
12 ноября 2015, 09:51
Похоже святого в цирковниках уже не чего не осталось , только алчность и жажда наживы
Гость
12 ноября 2015, 11:34
Это вы верно подметили - цЕрковники (от слова церковь) превратились в цИрковников (от слова цирк, видимо)
Гость
12 ноября 2015, 12:36
Гость
12 ноября 2015, 11:34
Это вы верно подметили - цЕрковники (от слова церковь) превратились в цИрковников (от слова цирк, видимо)
Все верно вы подметили
Гость
12 ноября 2015, 15:01
РПЦ до 1917 года не принадлежало НИЧЕГО! Был Синод - светское министерство, возглавляемое обер-прокурором. И даже император не имел прав отчуждать государственную собственность. Церковь сейчас отделена от государства. И жадность попов не имеет границ. Ничему людей история не учит, опять против себя народ настраивают.
Гость
12 ноября 2015, 23:57
Всё правильно. Но Путин своим указом разрешил церковникам брать всё, что им захочется. Передел собственности.
Гость
11 ноября 2015, 22:30
Да уж, очень неприятно читать об алчности попов!!
Гость
12 ноября 2015, 10:09
Поддерживаю веру православную, но попы перестали чувствовать границы дозволенного.
То им отдай кукольный театр, теперь эта заваруха.
Как они бережно могут относиться к историческим памятникам наглядно показала история с семьи Врангелей в Ростове-на-Дону.
Гость
12 ноября 2015, 12:53
ну и передайте....но при условии что епархия возместит государству за 75 лет ремонт обслуживание и благоустройсво сего комплекса зданий.....привыкли на халявку купоны стричь....... вы им передайте обслужите и дайте денег безвозмездно........торговцы индульгенциями......
Гость
12 ноября 2015, 14:31
"У попа была собака,он ее любил,она съела кусок мяса, он ее убил",вот и вся правда про попов и их веру.
Гость
12 ноября 2015, 14:37
"-Батюшка, а вы может и партийный?..(с)
Гость
12 ноября 2015, 14:39
А мне 300 душ крестьян верните!
Гость
12 ноября 2015, 15:04
Для тех кто сомневается, как именно церковь будет использовать музей, советую съездить в АР Крым и посмотреть на разбросанные музейные экспонаты Херсонеского музея заповедника под открытым небом, и на заасфальтированую территорию вокруг Владимирского храма, где раньше были раскопаны древнейшие здания. Им история не нужна, главное нажива.
Гость
13 ноября 2015, 07:04
Господи, все никак не нахапаются! ... Кукольный театр ростовчане вам не простят никогда. А вы еще все гребете и гребете себе. Да кусок пожирней нужен. Креста на вас нет, одни крашения.
Гость
13 ноября 2015, 20:55
Одни украшения. Опечатка
Гость
12 ноября 2015, 10:43
Возврат к первобытному строю надо ускорить пропустив период религиозности
Гость
12 ноября 2015, 12:25
Это прямо как в той песне о попах "мы поползли и всех целей"
Гость
12 ноября 2015, 13:41
Документы более чем убедительные. А минкультуры почему же не пришло?
Гость
12 ноября 2015, 13:44
Ваше право закончилось в октябре 1917 года.
Гость
12 ноября 2015, 15:04
странно.... отделенная от государства структура использует его законы!!??
Гость
13 ноября 2015, 04:22
Дарья Буксанова писала: "...существует вероятность того, что в бумагах говорится вовсе не об Атаманском дворце, а о другом доме Ефремовых".
Конечно же в справке говорится совершенно о другом доме, длина которого составляет всего 17,5 аршин (то есть не более 12 метров). А дом (дворец) Ефремовых - гораздо больше.
Всего 606 человек из всего города, из 2 миллионного подписали
Гость
13 ноября 2015, 13:12
Где можно поставить подпись?
Гость
13 ноября 2015, 13:12
Счетовод Вотруба,семинарист?
Гость
13 ноября 2015, 16:04
Здесь, на одном из фотоснимков, дано изображение справки, подписанной директором Российского государственного исторического архива А.Р. Соколовым в 2012 году. В ней говорится: "... в пункте 3 указывалось, что данному монастырю, в числе прочих строений, принадлежал, находящийся "в станице Старочеркасской ... двухэтажный дом - кирпичный: общею высотою 10 1/4 арш., покрыт железом; длина дома 17 1/2 саж., ширина 5 1/2 саж. ...".
А в "Донньюс" приведено фотоизображение аналогичной справки, подписанной тем же должностным лицом, но уже с иными данными. В ней говорится: "... в пункте 2 указывается, что данному монастырю, в числе прочих строений, принадлежал, находящийся "станице Старочеркасской ... дом игумении - двухэтажный, каменный, нижний этаж высотою 4 арш., верхний 5 1/2 арш., покрыт железом; длина дома 17 1/2 арш., ширина 8 саж. ...".
Поэтому и нет веры таким справкам! Почему бы в наши дни, наряду с заверенными выписками, ни делать и ни присылать также и сканы архивных документов?
Гость
13 ноября 2015, 17:01
Ни властям ни попам это не нужно.СЛУЖИТЕЛЯМ НЕ ПОЙМИ ЧЕГО,ЧЕМ БОЛЬШЕ МУТИ, ТЕМ ЛУЧШЕ
Гость
12 ноября 2015, 09:40
Ключевым моментом было заявление одного из известных журналистов о желании жарить шашлыки и пить на территории монастыря. Сквозило и тема хождения в общественном месте с большое степени обнаженности и нижнем белье. Ясно, что это не очень актуально, так в Старарочеркасске полно свободного места, где можно ходить голым и ползать пьяным (Аннеская крепость, например). Поэтому, даже когда не было никакого монастыря (в советское время) в собор никто голым не ходил - не хотели выглядеть психами.
Гость
12 ноября 2015, 10:27
Дворец сами Ефремовы отдали РПЦ. Ещё в 1837 году подворье было пожертвовано для размещения женского монастыря.
Гость
13 ноября 2015, 04:24
Дарья Буксанова писала: "...существует вероятность того, что в бумагах говорится вовсе не об Атаманском дворце, а о другом доме Ефремовых".
Конечно же в справке говорится совершенно о другом доме, длина которого составляет всего 17,5 аршин (то есть не более 12 метров). А дом (дворец) Ефремовых - гораздо больше.
Гость
13 ноября 2015, 09:26
Немного перефразирую Зигмунда Фрейда: Человек говорит о том, чего ему не хватает.Тот кому не хватает секса, говорит о сексе,голодный человек говорит о еде,человек, у которого нет денег.- о деньгах,а наши олигархи,банкиры и попы говорят о морали и духовности. Делайте выводы сами.
Гость
13 ноября 2015, 10:05
Срочно трудоустроить всех церковнослужителей,в обязательном порядке,чтобы заниматься всякими небогоугодными делами,небыло времени.
Гость
13 ноября 2015, 11:04
Совсем попы обнаглели. Так и десятиной всех обложат.
РПЦ и Бог несовместимы!
Гость
15 ноября 2015, 19:01
Уважаемая РПЦ восстановите в глубинках региона старинные храмы и церкви, а потом у же думайте о музеях.
Гость
16 ноября 2015, 11:56
Не служение, а Попо- пропаганда, не смирение, а настойчивое, бессовестное требование, жажда наживы глаза застит попам нашим. Яхты покупать не за что стало, бакс поднялся, вот и засуетились, за требовали верните награбленное. Двуличность этих двуногих поражает. Честных служителей изгоями делают уже не один десяток лет. Вырождение Ростовской церкви продолжается...
Гость
16 ноября 2015, 22:25
Мэрия и рпц давно обсуждают темы передачи имущества безхозных, построек рпц
Сейчас+7°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как +4
4 м/c,
вос.
750мм 87%РПЦ предъявила документы на Атаманский дворец