RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

760мм 87%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
163 комментария к публикации

В Шахтах отловщик жестоко убил домашнюю собаку на глазах горожан

10 ноября 2015, 12:38
Гость
10 ноября 2015, 14:29
ну то что он отлавливает только домашних и ухоженных собак стоит задуматься, Шахтинци будьте теперь бдительны на рынках и к ларькам где продают шаурму ведь хорошо обработанная домашняя собака ни чем не отличается от свинины.
Гость
10 ноября 2015, 18:49
собак бездомных и выбежавших погулять, нужно отстреливать!
Гость
11 ноября 2015, 10:28
Вместе с тобой
Гость
10 ноября 2015, 21:43
А я вот согласна с Иваном Ивановым! Не место на улице собаке без поводка и намордника. И без хозяина. Даже если не укусит, может очень напугать ребёнка. А бездомные собаки сбриваются в стаи. И часто сидят там, где их прикармливают. А когда незнакомые для них люди идут мимо этого места - лают и могут кинуться - территорию охраняют. О чем говорю - знаю. В соседнем дворе такая стая живёт... Даже на коляски бросаются. И в парке с ребёнком не погуляешь - г***о собачье везде. Хотя пажом есть площадка для выгула собак. Но все прутся в парк со своими псинами. А некоторые ещё и на детских площадках их тренируют ...
Гость
10 ноября 2015, 22:44
Точно. Сам видел как сбриваются и гадят.
Гость
11 ноября 2015, 00:15
А Вас только это в стране раздражает и пугает!? Собаки Вам мешают? А это живые существа, которые на этой планете имеют же такие права как и вы! Не более и не менее. почему вы не голосите про пьяных или сумашедших водителей, от которых действительно гибнут дети. Люди которые так пишут про животных должны наоборот у общества вызывать опасения.
Гость
11 ноября 2015, 14:29
Гость
11 ноября 2015, 00:15
А Вас только это в стране раздражает и пугает!? Собаки Вам мешают? А это живые существа, которые на этой планете имеют же такие права как и вы! Не более и не менее. почему вы не голосите про пьяных или сумашедших водителей, от которых действительно гибнут дети. Люди которые так пишут про животных должны наоборот у общества вызывать опасения.
Потому что тут статья про собаку!
Гость
10 ноября 2015, 14:39
А если б эта"маленькая собачка" покусала или не дай бог загрызла ребёнка или старика, что тогда? Следите за своими животными, водите их на поводке и в наморднике тогда их никто не будет трогать и боятся их не будут, а раз они бегают без намордника и гадят в округ то их и отлавливают и шеи ломают, моё мнение все правильно
Гость
10 ноября 2015, 15:30
следите за своими детьми, чтобы никакие "маленькие собачки" никого не кусали. почему надо огораживать животных, тем более домашних, от людей. Заботьтесь о себе, о своих детях и стариках сами. Вас же не убивают за то, что вы показались кому то слегка агрессивным. Человек еще страшнее животного.никто никому не давал права распоряжаться чужой жизнью.
Гость
10 ноября 2015, 15:51
Вы в курсе, что такое лабрадор? Нет?
Гость
10 ноября 2015, 16:16
Поддерживаю!Эти собаки (лабрадоры) достигают массы свыше 40 кг, что соизмеримо с весом нескольких детей дошкольного возраста. Если такая "туша" накинется на человека, то мало вероятности уйти от этой встречи невредимым.. А выгуливать таких собак (впрочем как и остальных, в т.ч. и низкорослых) следует исключительно на поводке и в наморднике! Если были бы соблюдены два этих элементарных условия, то и данной новости об отлове животного не было бы, как и впрочем, большинства новостей, связанных с нападением собак на человека. Сам собак люблю, но со здравым смыслом дружу =))
Гость
10 ноября 2015, 17:29
Что ж там за мужик, раз он такой большой собаке смог шею щипцами переломать? и что за собака, которую подманили, она и рада бежать к чужим..Бред
Гость
10 ноября 2015, 21:27
да то снежный человек вылезает из параллельного мира. Временами
Гость
10 ноября 2015, 17:33
Поражают советы о том, что надо подкармливать диких собак. Люди, которые это пишут, не понятно о чем думают. Увеличение кормовой базы=благоприятные условия для стаи= увеличение численности стаи. Будете прикармливать- через полгода количество вырастет. Так нельзя.
Гость
10 ноября 2015, 19:16
люди, которые это пишут, как раз-таки думают нормально. подкармливая, они социализируют этих собак, приучают их не ждать от людей агрессии и не проявлять агрессию в ответ ни при каких обстоятельствах. обычно подкармливанием дело не ограничивается - стараются уменьшить численность путем стерилизации.
Гость
10 ноября 2015, 21:21
Гость
10 ноября 2015, 19:16
люди, которые это пишут, как раз-таки думают нормально. подкармливая, они социализируют этих собак, приучают их не ждать от людей агрессии и не проявлять агрессию в ответ ни при каких обстоятельствах. обычно подкармливанием дело не ограничивается - стараются уменьшить численность путем стерилизации.
Вы сразу видно, глупый человек ни какого опыта общения с собаками не имеющий. Прикармливая собаку Вы тем самым создаёте ей территорию и место кормления и стимул к размножению - после первых двух прикормок она начнёт "отрабатывать" это место в Вашем присутствии или без кидаясь на всех, кто покажется ей подозрительным в посягательстве на эту территорию или на "хозяина" кормящего. Далее, там где еда - начинаются собачьи "движухи" - СВАДЬБЫ. В этот период, даже Вам, кормящим ни кто не даст гарантию того, что какая то приблудившаяся к стае собака, не знающая Вас не кусанёт Вас за Вашу же щедрую на подачки ж...у.
Гость
10 ноября 2015, 22:36
Гость
10 ноября 2015, 19:16
люди, которые это пишут, как раз-таки думают нормально. подкармливая, они социализируют этих собак, приучают их не ждать от людей агрессии и не проявлять агрессию в ответ ни при каких обстоятельствах. обычно подкармливанием дело не ограничивается - стараются уменьшить численность путем стерилизации.
Ёлы-палы. Это ведь и тигра с медведем можно социализировать. И чо сразу не допёрли?
Гость
10 ноября 2015, 21:00
Жестоко, конечно... Человек, видя такое, может психологическую травму получить. Тут в первую очередь УЖКХ должно заниматься тем, какими способами работники отлавливают собак. Но и вина владельцев собак тоже есть, и немалая: собака на улице должна быть и на поводке, и (кроме декоративных пород) в наморднике! Если нет ни того, ни другого -- _нужно_ отлавливать и усыплять! Впредь хозяину или хозяйке будет наука, чтобы не распускал своих "добрых" псов, зачастую - охранных пород. Это не менее пугающе и не менее опасно, чем отлов собак. Я каждый будний день иду в работы в сумерках, зачастую в темноте - и каждый день навстречу несколько собаководов ведут несколько своих "добрых" ротвейлеров и питбулей в лучшем случае на поводках - но всегда без намордников. Сказки о том, что даже профессионалы-собаководы не помнят, чтобы питбуль кусал - оставьте при себе: точно так же некоторые люди бегают всю жизнь на красный свет между машинами - и живы...
Гость
11 ноября 2015, 00:17
И сколько раз Вас кусали собаки?
Гость
11 ноября 2015, 01:21
Гость
11 ноября 2015, 00:17
И сколько раз Вас кусали собаки?
А скольких псов Вы приютили ?
Гость
11 ноября 2015, 10:23
Гость
11 ноября 2015, 01:21
А скольких псов Вы приютили ?
Одного! В прошлом году, живет с нами уже год, и мы рады всей семьей! и помогаем собакам в приюте. И не только собакам. А, Вы?
Гость
10 ноября 2015, 20:50
Со свининой и говядиной в наше время туго. собакины на беляши пошли..
Гость
10 ноября 2015, 22:40
Точно. И вкусно и полезно.
Гость
10 ноября 2015, 16:28
надеюсь все помнят прошлогодний случай, тогда хозяева тоже не успели проследить... http://161.ru/text/newsline/878344.html
Гость
10 ноября 2015, 17:28
Полностью поддерживаю тех, кто пишет про наказание хозяйки. Она виновата больше всех- будь собака на повадке и в наморднике, была бы жива. А если пожилая хозяйка действительно не успевала за собакой следить и та выбегала сама, то надо еще поднять вопрос о ее совести- возможностей контролировать собаку нет, а завела. в случае если бы собака напала на прохожего, как хозяйка оправдывалась бы? Вообщем, я - за лицензирование. Заводить собаку только по лицензии. И обязательно чиповать, чтобы у владельцев не было возможности избежать ответственности
Гость
10 ноября 2015, 21:29
В Ростове на ул.Радищева 54 мужик своего питбуля выпускает на улицу "погулять". Без поводка и намордника. Просто так. Питбуль на котов кидается. По улице ходить страшно. Полиция. вы где?
Гость
10 ноября 2015, 16:56
Что за полемики?Речь идёт о ДОМАШНИХ собаках,я думаю большинству людей надоели стаи бездомных собак ,но сейчас речь не о них.Да старушка была не права то что не уследила за своей собакой,но на каком основании это существо имеет право убивать домашнее животное ,которое даже не пыталось ни на кого напасть.А по логике некоторых людей "надо убивать заранее пока не напало" могу сказать ,что тогда надо и многих людей отстреливать и на некоторых детишек намордники надевать.
Гость
10 ноября 2015, 17:37
А вы считаете, что надо ждать пока животное нападет на человека, покалечит ребенка, а потом только его убивать? как я могу определить бежит бешеная собака или нет ? моего ребенка укусила собака на рынке Алмаз, я достал мантировку и забил собаку и вы считаете , что я не правильно сделал?
Гость
10 ноября 2015, 19:14
Гость
10 ноября 2015, 17:37
А вы считаете, что надо ждать пока животное нападет на человека, покалечит ребенка, а потом только его убивать? как я могу определить бежит бешеная собака или нет ? моего ребенка укусила собака на рынке Алмаз, я достал мантировку и забил собаку и вы считаете , что я не правильно сделал?
а вы читайте книжек побольше, тогда и сможете отличить бешеную собаку от здоровой. вы на глазах собственного ребенка забиваете собаку? не удивляйтесь потом отклонениям в поведении вашего ребенка. и вообще, может быть хватит манипулировать вот этим "дети - собаки"??? противно читать уже
Гость
10 ноября 2015, 21:15
Гость
10 ноября 2015, 19:14
а вы читайте книжек побольше, тогда и сможете отличить бешеную собаку от здоровой. вы на глазах собственного ребенка забиваете собаку? не удивляйтесь потом отклонениям в поведении вашего ребенка. и вообще, может быть хватит манипулировать вот этим "дети - собаки"??? противно читать уже
Да-да, ваша книжка побольше, вам очень поможет, когда вы будете отбиваться от стаи озлобленных псин. Будет потом что почитать на больничной койке. А манипулировать вот этим- "дети-собаки", нужно до тех пор, пока на улице не останется ни одной собаки без поводка и намордника, и соответственно не останется повода опасаться за жизнь и здоровье детей.
Гость
10 ноября 2015, 14:51
Убивать всех собак которые без намордника находятся на улице!!! У меня на жену с ребёнком второй раз такие нападают. Ночью на улицу не выйдешь- шастают стаями, а как снег выпадает они ещё с голодухи на всех кидаются. Если человек ответственный он выгуливает собаку в намордникеи на ошейнике. Если нет- пусть гуляет с мёртвой собакой
Гость
10 ноября 2015, 15:33
живите на собственном острове. и там будет так как хотите вы. а раз вам приходится делить город с другими людьми и животными придется стать добрее. а еще можно подкармливать этих "с голодухи".тогда никто не кидается. просто люди слишком злые
Гость
10 ноября 2015, 16:05
И злобных мужиков - тоже.
Гость
10 ноября 2015, 17:00
А на меня третий раз нападает чья-то жена с чьим-то ребенком... Может это ваши?! А еще часто вижу, как чьи-то жены и дети справляют свою естественную нужду на улице, под деревьями и в кустах, разбрасывают окурки, бутылки и прочий мусор... Держите их на поводке и в намордниках, а то заявлю куда следует.
Гость
10 ноября 2015, 14:06
Срочно требуется отловщик отловщиков!
Гость
10 ноября 2015, 20:51
С умением ломать шеи.
Гость
10 ноября 2015, 21:17
Гость
10 ноября 2015, 20:51
С умением ломать шеи.
... и крепкой веревкой
Гость
10 ноября 2015, 16:22
Лабрадор удивительно дружелюбная, ласковая собака. Был бы я там, забил бы до смерти этого недочеловека. Люди, которые поддерживают этого подонка, чтобы собаки не были голодными и злыми их нужно подкармливать. Это очень просто. Почему вы решили, что животные не имеют право жить вместе с нами в одном городе? Может это вас нужно отсреливать и стерилизовывать? Чем вы лучше? Больше пользы миру несёте? Это живые существа, которые тоже хотят жить, которые как и вы чувствуют боль, голод, холод. Собаки тянутся к нам, людям, мы их сами такими сделали. Да они не умеют просиживать штаны в офисах или брать кредиты на айфоны, но зато любая уличная собака, если не затравлена голодом или живодёрами бесконечно доверяет человеку и никогда не ждёт от него подобной подлости.
Гость
10 ноября 2015, 17:24
"Был бы я там, забил бы до смерти этого недочеловека" Прямо Рэмбо по первой части текста и терпила по жизни судя по дальнейшему высказванию -"чтобы собаки не были голодными и злыми их нужно подкармливать" Продолжу мысль - "что бы бандиты ни кого не грабили и не убивали - нужно их подкармливать деньгами" "что бы насильники не насиловали - нужно их подкармливать распутными женщинами бесплатно".
Гость
10 ноября 2015, 17:34
Расскажите пожалуйста эту жалостливую историю двоим детям которых едва насмерть не загрыз пес в Александровке, если я не ошибаюсь младшему было 2 годика, 161 об этом писал, ведь собаки никогда никого просто так не обидят по Вашему мнению, чем же той псине навредил ребенок? или может надо просто хозяевам соблюдать правила и выгуливать животных на поводке и в наморднике
Гость
10 ноября 2015, 17:59
Гость
10 ноября 2015, 17:24
"Был бы я там, забил бы до смерти этого недочеловека" Прямо Рэмбо по первой части текста и терпила по жизни судя по дальнейшему высказванию -"чтобы собаки не были голодными и злыми их нужно подкармливать" Продолжу мысль - "что бы бандиты ни кого не грабили и не убивали - нужно их подкармливать деньгами" "что бы насильники не насиловали - нужно их подкармливать распутными женщинами бесплатно".
Зачем передергивать? Зачем собак с бандитами и насильниками сравнивать? Вы не правы!
Гость
10 ноября 2015, 19:26
Люди не любящие и даже ненавидящие животных, будь то кошки или собаки, домашние или бездомные, просто ограничены духовно и морально. Такие люди потенциально жестокие и злые! Как можно одобрять поступок этого живодера? К бездомным животным должно быть сострадание и сочувствие, они не по своей воле скитаются по улицам, мерзнут под дождем и снегом, страдают от голода. Люди выбрасывают их на улицу, нечувствуя ни ответственности, ни угрызений совести по этому поводу. Увы, пока нет толкового закона о защите животных, правилах содержания животных и пока будут существовать такие живодеры, нашей стране не быть цивилизованным государством, по крайней мере в ближайшее время. Господа! Начните с себя, проявляйте доброту и сострадание к братьям нашим меньшим, сделайте себя и мир лучше.
Гость
10 ноября 2015, 20:25
Все законы есть. И нарушают их, как правило, вот такие "сердобольные", для которых собака на улице, дороже жизни и здоровья человека, который может от неё пострадать. По закону собака должна выгуливаться на поводке и в наморднике. И точка. Остальные собаки должны отлавливаться и после передержки усыпляться. И цивилизованность состоит именно в соблюдении всех законов, а не выборочно, независимо от того, плохи они или хороши конкретно для вас. Кому-то может не понравиться закон, запрещающий воровать, убивать и насиловать, и это не повод не выполнять его. И люди, нарушающие эти законы, наказываются. Так почему же вы считаете, что тех, кто нарушает закон о содержании и выгуле собак, наказывать не надо? Куда, вдруг, девается ваша "цивилизованность"? А проявлять доброту и сострадание к братьям вашим меньшим, и делать себя и мир лучше, надо у себя дома, так чтобы результаты этого вашего сострадания и улучшения не мешали спокойно жить окружающим вас людям.
Гость
10 ноября 2015, 22:38
Пробрало. Плачу. Чувствую, что становлюсь лучше.
Гость
10 ноября 2015, 23:23
Гость
10 ноября 2015, 20:25
Все законы есть. И нарушают их, как правило, вот такие "сердобольные", для которых собака на улице, дороже жизни и здоровья человека, который может от неё пострадать. По закону собака должна выгуливаться на поводке и в наморднике. И точка. Остальные собаки должны отлавливаться и после передержки усыпляться. И цивилизованность состоит именно в соблюдении всех законов, а не выборочно, независимо от того, плохи они или хороши конкретно для вас. Кому-то может не понравиться закон, запрещающий воровать, убивать и насиловать, и это не повод не выполнять его. И люди, нарушающие эти законы, наказываются. Так почему же вы считаете, что тех, кто нарушает закон о содержании и выгуле собак, наказывать не надо? Куда, вдруг, девается ваша "цивилизованность"? А проявлять доброту и сострадание к братьям вашим меньшим, и делать себя и мир лучше, надо у себя дома, так чтобы результаты этого вашего сострадания и улучшения не мешали спокойно жить окружающим вас людям.
Не знаю о каком законе вы говорите, я имела ввиду закон о защите животных, который в нашей стране до сих пор не принят, который долгое время отправляется на доработку по воле нашего президента. Там то и должно быть все прописано и о содержании животных, правилах выгула и какую ответственность должны нести люди, которые выпускают или выбрасывают "своих" животных, а также какое наказание должны нести те, кто жестоко обращаются или убивают животное. И о регулировании численности бездомных животных, способах регулирования тоже должно быть там прописано. И цивилизованность зависит, как правильно вы сказали в соблюдении закона! Но этого закона нет. Поэтому безнаказанны те, кто выпускает собачек на свободный выгул, и те, кто так зверски поступает, ломает шеи этим собачкам.
Гость
10 ноября 2015, 14:33
В первую очередь надо наказать хозяйку собаки. Ее преступление - выпуск огромной собаки без надзора. А может она так натравливает лабрадора на горожан и детей? Тут надо выбирать разорванные насмерть дети или дохлая собака. Причем если бы хозяйка вывела ее как положено собака осталась бы жива. Возможно этот мужик спас вашего ребенка от смерти.
Гость
10 ноября 2015, 14:54
в точку,задолбали эти сердобольные!!!нефиг выгуливать своих псин без поводка и намордника,без присмотра хозяйки!!!
Гость
10 ноября 2015, 14:56
Вы понимаете, что такое лабрадор? Вы думаете эту собаку можно на кого-то натравить?
Гость
10 ноября 2015, 15:00
Нашелся знаток! Щенок белого лабрадора нападает на детей, как интересно!
Гость
10 ноября 2015, 14:08
И как этого ... мужика назвать после этого? Хорошо бы и на него щипцы нашлись у кого-то из шахтинцев...
Гость
10 ноября 2015, 15:22
ломает шею не похоже на жестокое обращение, смерть моментальная. другое дело что зрителям неприятно, значит надо это делать в фургоне или за забором.
Гость
10 ноября 2015, 16:27
Гость
10 ноября 2015, 15:22
ломает шею не похоже на жестокое обращение, смерть моментальная. другое дело что зрителям неприятно, значит надо это делать в фургоне или за забором.
И тебе так же
Гость
10 ноября 2015, 21:18
не, ему ломать шею не надо. А вот выдрать архитектурные украшения снизу - хорошо бы. Чтоб придурки больше не плодились
Гость
10 ноября 2015, 15:43
В прошлое воскресенье на Гагринской 5-ть около детской площадки свора собак разорвала молодого кота - кидали его как тряпку в стае. Так же мог там в качестве тряпки оказаться какой нибудь зазевавшийся малой. Спасти кота не успел - сдох в конвульсиях. В детстве был злой на охотников ведущих ночами отстрел бездомных собак. Сейчас понимаю, что по другому нельзя. Так же необходимо организовать ЗАКРЫВАЮЩИЕСЯ мусорные жбаны - нет еды - нет собак. А "сердоболюшки" хай возьмут себе на домашнее воспитание пару дворняг, а ныть "вот живодёры" каждая бабка на лавочке может.
Гость
10 ноября 2015, 19:11
вы не волнуйтесь, все, кто может, уже и так взяли себе на воспитание дворняг. и продолжают брать и спасать. так что ноют в основном такие вот, как вы.
Гость
10 ноября 2015, 21:15
Гость
10 ноября 2015, 19:11
вы не волнуйтесь, все, кто может, уже и так взяли себе на воспитание дворняг. и продолжают брать и спасать. так что ноют в основном такие вот, как вы.
Более чем уверен, у Вас дома даже тараканов то нет живых, не то что бы собак с улицы (хотя бы штуки две). В Отличие от Вас, у меня дома 4 "ЧЕ ТЫ РЕ" представителя семейства кошачьих, подобранных в ушатанном состоянии на улице, кастрированные, вылеченные от переломов и ушибов. Так же штук 6ть пристроены с моей помощью по семьям. Так же за прошлый год три собаки дворняги были пристроены по частным домовладениям (щенками жили у меня два месяца пока не пристроили). Так что не бибикайте там причитая "вот кто бы собаченьку пожалел" Попу в руки и вперёд - реализуйте свою любовь к животным реально в жизни, а не в сети за клавой. А собачьи стаи - должны быть уничтожены - либо усыплением, либо расфасовкой по хозяевам - другого не дано - жизнь жестокая штука, не до соплей.
Гость
11 ноября 2015, 10:23
Гость
10 ноября 2015, 21:15
Более чем уверен, у Вас дома даже тараканов то нет живых, не то что бы собак с улицы (хотя бы штуки две). В Отличие от Вас, у меня дома 4 "ЧЕ ТЫ РЕ" представителя семейства кошачьих, подобранных в ушатанном состоянии на улице, кастрированные, вылеченные от переломов и ушибов. Так же штук 6ть пристроены с моей помощью по семьям. Так же за прошлый год три собаки дворняги были пристроены по частным домовладениям (щенками жили у меня два месяца пока не пристроили). Так что не бибикайте там причитая "вот кто бы собаченьку пожалел" Попу в руки и вперёд - реализуйте свою любовь к животным реально в жизни, а не в сети за клавой. А собачьи стаи - должны быть уничтожены - либо усыплением, либо расфасовкой по хозяевам - другого не дано - жизнь жестокая штука, не до соплей.
Если Вы так активно занимаетесь пристроем животных по новым хозяевам, почему рассматриваете только крайние варианты сокращения их численности на улице? Почему отлов и стерилизация не рассматриваются, как выход?
Гость
10 ноября 2015, 14:40
Сколько защитников развелось! Я считаю надо как в Европе выдавать лицензии на покупку собак и владельцам платить налоги за них. Тогда и ответственность у них будет, и не придется прибегать к подобным мерам. А то "случайно" не уследила за собачкой. Вы знаете что в России в год сотни тысяч случаев нападения собак на людей. И большинство это домашние - за которыми хозяева не уследили. Все считают своих собачек самыми добрыми и любимыми... У меня 2 ротвейлера, тренированы и обучены - ни разу не вышел с ними без короткого поводка на улицу. Вы должны понимать что какая бы умная и добрая не была собака - это животное которое может сорваться в любую минуту - в особенносте те которых никогда не тренировали и относились как людям.
Гость
10 ноября 2015, 15:01
Надо наказать живодера по заслугам. Шахтинцы, напишите повторное заявление в Полицию, в Прокуратуру, соберите подписи.
Гость
10 ноября 2015, 16:07
Гость
10 ноября 2015, 15:01
Надо наказать живодера по заслугам. Шахтинцы, напишите повторное заявление в Полицию, в Прокуратуру, соберите подписи.
надо наказать хозяйку, у которой любимая собачка гуляет сама по себе. достали бегающие стаи собак на улицах городов!!!
Гость
10 ноября 2015, 16:53
Зачем преуменьшать, какие сотни тысяч, миллионы, миллиарды!!! Сегодня сам видел как стая голодных собак съела наряд полиции из трех человек, так им показалось мало, они еще двумя детьми закусили. И никто не мог их тронуть, потому что их зоозащитники защищали!
Гость
10 ноября 2015, 16:56
Нда..... не зная брода лезете. Лабрадоры ретриверы собаки без агрессии. Вы не на то свои ядовитые слюни брызжите. Психически нездоровый мужчина, с недюжей физической силой ездит по городу открыто. Вот куда обратить внимание надо. А Лабрадор Ретривер и Ротвейлер - разые породы, господа крикуны
Гость
10 ноября 2015, 17:41
да мне глубоко фиолетово какая это порода, путь будет в наморднике и я ее не трону, а если без намордника собака подбежит к моему ребенку и начнет гавкать, то будь она хоть десять раз Лабрадор Ретривер или еще какая нибудь по Вашему мнению "неаргесивная" собака то я ей не позавидую
Гость
10 ноября 2015, 21:26
Гость
10 ноября 2015, 17:41
да мне глубоко фиолетово какая это порода, путь будет в наморднике и я ее не трону, а если без намордника собака подбежит к моему ребенку и начнет гавкать, то будь она хоть десять раз Лабрадор Ретривер или еще какая нибудь по Вашему мнению "неаргесивная" собака то я ей не позавидую
чо, сам ее загавкаешь?
Гость
10 ноября 2015, 22:26
Погугли в интернете, умник, и узнаешь о диких случаях нападения этих "собак без агрессии" на детей, на женщин.
Гость
10 ноября 2015, 19:45
на каждую собаку необходимо вводить паспорт и налог, собака не имеющая документа должна быть уничтожена немедленно
Гость
11 ноября 2015, 00:19
Тогда и водитель ездящий без прав должен быть уничтожен на месте! А почему и нет!?
Гость
10 ноября 2015, 21:50
К хозяину огромного пса пристает прохожий : - Скажите, у Вашей собаке есть генеалогическое дерево ? - А зачем . Он пользуется любым .
Гость
10 ноября 2015, 22:48
Отец с сыном стоят возле своего двора над трупом почтальона... - Какие были его последние слова? - Хоро-о-оший ПЕСИК
Гость
10 ноября 2015, 15:31
Увижу - сломаю этому "защитнику" шею голыми руками безо всяких клещей. А потом привяжу к его пирожку и буду катать по улице. Чтобы другим не повадно было. Ишь, борцов развелось
Гость
10 ноября 2015, 16:36
Смешно. Мечты клавиатурно-гиподинамичного дистрофика. Для такого поступка нужно быть жёстким мужиком. А ты просто Феофан.
Гость
10 ноября 2015, 17:11
Ох и злой ты! Клавиатуру с монитором жуть как напугал! Допишу твой грозный текст "а потом, а потом я буду прыгать на его неостывшем трупе зловеще смеясь, потом... потом напишу его жене СМС ку грозную с его же телефона! А потом обмочу его дверь в квартире! А ещё! Сделаю ему наколку на пузе "живодёр" и сфоткав выложу в инстаграмм! Во какой я злой и ужасный!"
Гость
10 ноября 2015, 21:23
Гость
10 ноября 2015, 16:36
Смешно. Мечты клавиатурно-гиподинамичного дистрофика. Для такого поступка нужно быть жёстким мужиком. А ты просто Феофан.
он даже не Феофан, а фифа!
Гость
10 ноября 2015, 14:24
Одним словом,уб****к.А что Шахтинцы ,слабо ему накостылять,или мужиков не осталось.
Гость
10 ноября 2015, 22:49
Таких за решетку надо и пусть с ним там обращаются так как он с собаками,только не до летального исхода,чтоб мучался еще долго.Собачку очень жалко и его хозяйку тоже,ну не любишь ты собак,так не приближайся к ним или вообще не выходи из дома.Я бы спать не смогла еслиб на моей совсести было убитое животное.
Гость
10 ноября 2015, 23:29
Собачку жалко? А если бы на вашей совести был человек, искалеченный вашей собакой, спали бы нормально? Тот кто не любит собак, к ним сам не приближается. Есть закон, который обязывает выгуливать собак на поводке и в наморднике. Не хочешь подчиняться- сиди со своей собакой дома. Городская улица- территория людей, а не беспризорных (это те которые не в наморднике, а не без хозяев) собак.
Гость
11 ноября 2015, 00:11
Гость
10 ноября 2015, 23:29
Собачку жалко? А если бы на вашей совести был человек, искалеченный вашей собакой, спали бы нормально? Тот кто не любит собак, к ним сам не приближается. Есть закон, который обязывает выгуливать собак на поводке и в наморднике. Не хочешь подчиняться- сиди со своей собакой дома. Городская улица- территория людей, а не беспризорных (это те которые не в наморднике, а не без хозяев) собак.
Жалко!!! Очень жалко!!! А Вам нет? Собак боитесь? А машин Вы не боитесь? Что вам конкретно собаки сделали!? искусали, загрызли? Собака это социализированное животное! И если у человека есть потребность убить собаку, тем более так жестоко, то этот человек болен, причем глубоко. Обратитесь к врачу срочно.
Гость
11 ноября 2015, 01:23
Ничего, ко всему можно привыкнуть
Гость
11 ноября 2015, 12:14
Вот такая "добрая" собачка напугала моего ребёнка, она не желала ему зла просто прибежала и стала прыгать на ребёнка играться, только ребёнок который в 2 раза меньше этой псины испугался от неожиданности и теперь по ночам кричит. Моё мнение всех псов без поводка и намордника на отстрел без жалости.
Гость
11 ноября 2015, 13:42
Мне кажется, что все эти комментарии от " мамочек" пишет один тролль, вполне возможно больной живодер. А если Вы настоящая мамочка( что с трудом вериться) то хочется посоветовать обратиться к врачу и Вам и ребенку. И ребенок по ночам может кричать по разным причинам. В том числе и в неблагополучной агрессивной семье.
Гость
11 ноября 2015, 14:31
Гость
11 ноября 2015, 13:42
Мне кажется, что все эти комментарии от " мамочек" пишет один тролль, вполне возможно больной живодер. А если Вы настоящая мамочка( что с трудом вериться) то хочется посоветовать обратиться к врачу и Вам и ребенку. И ребенок по ночам может кричать по разным причинам. В том числе и в неблагополучной агрессивной семье.
Написал любитель псин, выгуливающий их без поводка и намордника. Потому что жалко ему бедную собачку мучить этими приспособлениями...
Гость
11 ноября 2015, 17:58
Гость
11 ноября 2015, 13:42
Мне кажется, что все эти комментарии от " мамочек" пишет один тролль, вполне возможно больной живодер. А если Вы настоящая мамочка( что с трудом вериться) то хочется посоветовать обратиться к врачу и Вам и ребенку. И ребенок по ночам может кричать по разным причинам. В том числе и в неблагополучной агрессивной семье.
Я не мамочка, а папочка и я таких как ты любителей псов в клетке содержал бы вместе со зверями. Вы любите собачек и кошечек, и ненавидите людей, наверное в детстве сверстники били во дворе или родители чмырили, что после этого ненависть патологическая к людям возникла. А собачку прикормишь и она лащится под ногами, на других кидается, а ты кайфуешь. да? Или герой выходит с бойцовским псом и кайфует от того что все вокруг жмутся к деревьям и страх в глазах. Круто да?
Гость
10 ноября 2015, 16:14
собака должна быть в наморднике и на поводке, и хозяева должны убирать за ними какашки на улице, надоели эти любители животных
Гость
11 ноября 2015, 10:25
Мамаши за своими детками тоже какашки должны убирать. Но не убирают почему-то. И вы вот не кричите "надоели эти любители детей"
Гость
10 ноября 2015, 16:08
Лабрадор.. Фига себе маленькая собачка. В намордник и на цепь - хозяйку
Гость
11 ноября 2015, 09:13
Лабрадор это добрейшая собака.
Гость
11 ноября 2015, 10:02
Когда моя соседка выводит гулять своего миленького лабрадорчика на улицу, стены моей квартиры вместе с лестницей в подъезде "ходуном ходят" от бега этого буйвола в собачьем обличии. Да и соседку мне жалко, когда я вижу как это собачище тащит её за собой на поводке, да-да! именно эта "милашка" таскает мою соседку на поводке, а не наоборот, и при этом соседка моя далеко не модель с весом хорошо за 70 кг.
Гость
11 ноября 2015, 00:34
От большинства комментариев просто шок! Какие вы "добрые" россияне- соотечественники. Сострадание и жалость не Ваши добродетели! Собаку убили ЖЕСТОКО! Это убийство живого существа! Жестокое убийство! При чем животного, которое не представляла никому угрозы!!! . И Вы это ОДОБРЯЕТЕ ! А мне не собаки пугают, а люди которые находятся рядом, и не против садистского убийства. Вот в чем ужас. Вас собаки пугают, а меня люди с клещами и тех кто их поддерживает! Больное общество.
Гость
11 ноября 2015, 09:15
Шо то вы пугливые такие?
Гость
11 ноября 2015, 10:15
Гость
11 ноября 2015, 09:15
Шо то вы пугливые такие?
А, вы что?
Гость
11 ноября 2015, 10:26
Смотрите тараканов, мышей и крыс тоже не трогайте!
Гость
10 ноября 2015, 14:15
Почему никто не сломает ему голову? Он же не бессмертный!
Гость
10 ноября 2015, 14:19
Пристрелите его по тихому. Полиции нашей дела до этого нет.
Гость
10 ноября 2015, 16:17
я просто в очередном шоке!!! доколе это будет продолжаться!!!! неужели не понятно что даже если выловить и уничтожить ВСЕХ бездомных собак в городе через полгода максимум, они вновь будут бегать по улицам бесхозными((( т.к. бездомные собаки не дождь сами на землю не падают их туда выкидывают люди. и тем самым пополняют число бездомышей. А эти убийцы.... просто зарабатывают деньги, подлые шариковы правят страной позор!!!
Гость
10 ноября 2015, 14:11
Полное бездействие полиции. Во всем цивилизованном мире таких отловщиков наказывают по полной!!
Гость
10 ноября 2015, 14:45
на поводке и с наследником надо собак домашних водить,а не отпускать на улицу одних и будет все отлично!!!
Гость
10 ноября 2015, 14:51
Слов нет. Одни эмоции, о которых лучше не писать. Неужели в Шахтах некому "вразумить" это существо? А что те, на глазах которых оно за просто так сломало шею бедной собаке? Тем более дружелюбному и преданному лабрадору. Шахтинцы, стыдно за вас, честное слово. От себя искренне желаю шее этого живодера как можно скорее встретиться с таким же предметом или аналогичным ему. Как говорится, с наилучшими пожеланиями (для нормального общества).
Гость
11 ноября 2015, 23:25
Отловить его и сломать клещами ему голову, чтобы неповадно было так жестоко обращаться с животными
Гость
12 ноября 2015, 07:54
это угроза жизни и здоровья человеку ?
Гость
12 ноября 2015, 11:50
Гость
12 ноября 2015, 07:54
это угроза жизни и здоровья человеку ?
а это человек?
Гость
10 ноября 2015, 14:04
Не понимаю принцип отлова бездомных собак - как средство поддержания порядка в городе. Хотелось бы по этому поводу выслушать речь представителя православной церкви. Видимо время такое, что мы порой даже вопреки желанию , не можем защитить слабого, будь то человек или животное. Посмотреть бы в глаза родителей этого живодера, думаю, что их уже давно нет в живых.
Гость
10 ноября 2015, 15:13
Што???!! Какого представителя церкви, вы там совсем со своим православием в обскурантизм ударились что ли?! А чё не представителя славянского жречества? Бога нет, защищайте сами себя и своих близких по возможности, а для этого надо не лбом об пол стучаться и библией по всякому случаю трясти, а свои гражданские права знать. И соблюдать тоже желательно.
Гость
11 ноября 2015, 09:31
Гость
10 ноября 2015, 15:13
Што???!! Какого представителя церкви, вы там совсем со своим православием в обскурантизм ударились что ли?! А чё не представителя славянского жречества? Бога нет, защищайте сами себя и своих близких по возможности, а для этого надо не лбом об пол стучаться и библией по всякому случаю трясти, а свои гражданские права знать. И соблюдать тоже желательно.
Нет, есть.
Гость
10 ноября 2015, 17:30
ЭТА ***** НА ПИРОЖКЕ ЕЗДИТ ИЗ БАТАЙСКА.НАНИМАЕТ ЕГО АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДОВ.ЗА ГОЛОВУ СОБАКИ ПЛАТЯТ ЭТОМУ ****** 900 РУБЛЕЙ.
Гость
10 ноября 2015, 21:35
Ну и какой смысл в Вашем комментарии? это Ваш конкурент или как? или вы в чужой карман любите подглядывать кто сколько зарабатывает. человек делает свою работу
Гость
10 ноября 2015, 22:32
А чо? Мужик занимается любимым делом, а ему ещё бабосы нормальные капают. Завидуешь чо ли?
11 ноября 2015, 01:13
Отпусти "caps" и не истери
Гость
10 ноября 2015, 18:06
Просто офигиваю с не компетентности комментаторов. Вы разберитесь в вопросе, а лучше изучите особенности породы лабродоров. А коммент заводчика ротвейлера, сравнивавшего эти две породы как равные вообще смешны. Вы лучше меньше слюной здесь брызжете, а подумайте если есть чем конечно, следующим может стать ваш ребенок иди ваша жена/мать/сестра.
Гость
11 ноября 2015, 08:07
По ходу, жестоких идиотов становится все больше и больше, прикрываясь законами и своими правами они готовы убивать. Вторая половина им подобных, готова оправдывать живодеров и защищать.
Гость
11 ноября 2015, 08:43
Вообще эта собака жила во дворе многоэтажки и на лабрадора она только немного смахивает. Все время во дворе бегала, никого не трогала. Была дружелюбной собакой. Она не чья-то была, а просто жила во дворе. Жильцы ей даже будку там соорудили.
Гость
11 ноября 2015, 13:51
Теперь пусть сооружают памятник.
Гость
10 ноября 2015, 14:37
Вот и работа прокуратуре - разобраться, почему полиция Шахт не сумела законным образом отреагировать на заявление граждан. Возможно, нужны кадровые решения. Поздравляю добросовестных сотрудников МВД с профессиональным праздником!