перейти к публикации
62 комментария к публикации

Водитель Lexus погиб в Ростове, влетев в информационную конструкцию на АЗС

7 ноября 2015, 09:46
Гость
7 ноября 2015, 12:31
там странная ситуация, это была заправка тнк на кольце вавилова и королева ехал он с вавидова там то после кольца и разогнаться негде и пробка в районе 7 часов наглухо, причем лексус был совсем не сильно поврежден, отскочил передний бампер, я почему то подумал что инфаркт за рулем случился, хотя может конечно и неудачно ударился
Гость
7 ноября 2015, 13:28
мог и инфаркт случится, ещё кредита за него 25 лет платить, анакомом питаться , а машина уже битая, жалко
Гость
7 ноября 2015, 14:49
Я тоже так подумал
Гость
7 ноября 2015, 17:19
Если в замке ремня безопасности стоит заглушка, а человек реально не пристегнут, то срабатывает подушка руля. Человек летит навстречу раскрывающейся подушке и в результате перелом шейных позвонков... Это может произойти даже на небольшой скорости.
Гость
8 ноября 2015, 11:53
Сколько же у нас злых людей. Вы ,те,кто писал эти гадости сами хоть раз проезжали в час пик этот отрезок дороги. Машины гуськом одна за одной едут,даже ползут. Какой разгон может быть..... Я близкий друг семьи,сама присутствовала с его родственниками в этот трагический момент.Стояла с вдовой возле трупа молодого замечательного спокойного никогда никому не сказавшего злого слова человека. Он как при жизни был замечательным так и умер за рулем не причинив вреда не одной машине.У него случился обширный инфаркт,мгновенная смерть. А вы пишите, как ненормальные заезжали на заправку и фотографировали и смеялись. Так хотелось дать по морде. Прям мародерство какое то. И сразу с заправки тут же выкладывали фото в интернет. . Бога не боитесь. Очень соболезную мои родные.
Гость
8 ноября 2015, 15:05
Что-то вы здесь неправду пишете, да еще с ашипками. Молодой человек в 49 лет? При чем тут мародерство? С погибшего одежду снимали? И где в этой теме фото "с заправки, где смеялись"? Чушь пишете всякую. Тьфу, противно.
Гость
8 ноября 2015, 21:18
Гость
8 ноября 2015, 15:05
Что-то вы здесь неправду пишете, да еще с ашипками. Молодой человек в 49 лет? При чем тут мародерство? С погибшего одежду снимали? И где в этой теме фото "с заправки, где смеялись"? Чушь пишете всякую. Тьфу, противно.
Петя, поверьте 49 лет это не возраст.
Гость
9 ноября 2015, 09:22
Гость
8 ноября 2015, 21:18
Петя, поверьте 49 лет это не возраст.
Молодость глупа, что тут поделаешь? А если еще и воспитания нет, то, что с него взять?
Гость
7 ноября 2015, 20:37
Хорошо, что водитель машину в правую сторону увел, а не на встречку или вперед в чей-нибудь багажник, никого не покалечил. Царствие небесное ему.
Гость
7 ноября 2015, 13:51
Смерть наступила от инфаркта. В результате чего произошла авария...(
Гость
8 ноября 2015, 10:32
вскрытие показало что смерть наступила в результате вскрытия.
Гость
7 ноября 2015, 15:46
А ведь и правду старики говорят что нашей стране нужна большая война! сколько ... развелось которая ищет любую причину чтоб сплясать на костях! Сплошные комментарии типа..."туда ему и дорога...!"ни один не задумался о том что у водителя случился сердечный приступ,а данный авто далеко не ЗАЗик по мощности,вот и опустилась не контролируемая нога на педаль газа.
Гость
7 ноября 2015, 17:40
Какие старики? Что за бред?! Начнется война - все кто на лексусах свалят за бугор, прихватив с собой "честно заработанные" миллионы, деток и силиконовых жен. А воевать и погибать будут дети простых людей. И этого желают старики?!
Гость
7 ноября 2015, 20:04
Согласен с Вами, но войны не надо.
Гость
7 ноября 2015, 20:05
Гость
7 ноября 2015, 17:40
Какие старики? Что за бред?! Начнется война - все кто на лексусах свалят за бугор, прихватив с собой "честно заработанные" миллионы, деток и силиконовых жен. А воевать и погибать будут дети простых людей. И этого желают старики?!
Воевать никто не будет. Просто не успеют.
Гость
7 ноября 2015, 15:51
Странный заголовок. Интересно. автор статьи видел все своими глазами или узнал о происшествии от кого-то и, сделав свои выводы, тут же кинулся в интернет писать статейку? А вот свидетели утверждают, что было похоже, что человеку за рулем стало плохо, скорость была не большая. Когда его вытащили на заправке возле машины, то он умер. Очень похоже на инфаркт....
Гость
7 ноября 2015, 17:52
важа с инфарктом ездил. это пдд запрещено.
Гость
8 ноября 2015, 22:37
Посадить тех кто допустил к вождению больного все просто.
Гость
9 ноября 2015, 07:59
здесь часто неправильно используют русский язык. был заголовок :Водитель врезался в столб погиб пассажир. По смыслу получается бежал водитель по ул. Сарьяна с пассажиром на плечах или в руках и уделал его об столб
Гость
7 ноября 2015, 23:27
Уважаемые гости данной статьи! прежде чем писать комментарии- будьте добры узнавайте правда а зачем пишите " гадкие" сообщения. Человек умер за рулем еще до того, как машина врезалась. Умер от инфаркта. пусть земля ему будет пухом. знала его лично. Добрый отзывчивый . Жаль, очень жаль.
Гость
8 ноября 2015, 07:36
Статья и большинство комментариев показывают насколько циничным и завистливым стало общество. Правильно в комментариях обратили внимание на стандартность клише: дорогая иномарка -> скорость -> ДТП ->смерть -> охаявание водителя. В принципе не важно, что в том месте и в то время не возможно разогнаться до 200, не важно что человек скорее всего уже был без сознания, когда "не справился с управлением", главное он был на Лексусе, а значит уже виноват. Много ли встретишь статей типа водитель на дешевом отечественном автомобиле не рассчитав скоростной режим и тормозной путь сбил человека на пешеходном переходе? Правильно, таких статей нет, и будет, и не потому что такого не бывает (кому интересно поинтересуйтесь статистикой ГИБДД), а потому, что интереса публики вызовет. Кто станет осуждать человека устроившего ДТП на относительно старом ВАЗ по причине того, что автомобиль находился в неисправном техническом состоянии? Никто. А по поводу случившегося, мои соболезнования семье погибшего.
Гость
8 ноября 2015, 11:49
Если бы можно было поставить 1 000 000 плюсов.... Соболезнования Родным и близким. А по поводу новостей и отношения к ним в последнее время Вы абсолютно правы Зависть - тяжкий грех и порок человеческий и СМИ активно этот порок развивают. ЛЮДИ будьте добрее и терпимее, учитесь сопережить чужому горю!!! Еще раз соболезнования Родным
Гость
8 ноября 2015, 15:00
Также и в ГИБДД - бланки лежат стопкой, вписали дату, фамилию, все готово. Про обстоятельства ДТП давно ничего не пишут, не разбираются, просто стандартная фраза "не справился...". В каментах пишут люди без знания дела, да и вообще просто написать что-нибудь. Огорчает лишь то, что человек не прислушался к себе и в проблемном состоянии сел за руль. Со здоровьем не шутят.
Гость
7 ноября 2015, 19:46
Мужчины, ходите к врачам. Лечитесь во время! Вот на кого семью оставил?
Гость
7 ноября 2015, 23:29
Бабонька! Та ежли энти врачи лечили... Вот прихожу в поликлинику к своей врачице, та забесплатно только давление померит и вздохнет так... По глазам вижу, что жалеет, а помочь не может. А скорую сейчас пробуй вызвать... тама окромя бинтов у медсестры нету ничего в сумочке, раньше валидол или нашатырь давали, шоб в чувство привести. Ща только слушают жив ли и полис-шмолис смотрят. Толку с него. Вот тебе милочка и все лечение.
Гость
8 ноября 2015, 10:57
Гость
7 ноября 2015, 23:29
Бабонька! Та ежли энти врачи лечили... Вот прихожу в поликлинику к своей врачице, та забесплатно только давление померит и вздохнет так... По глазам вижу, что жалеет, а помочь не может. А скорую сейчас пробуй вызвать... тама окромя бинтов у медсестры нету ничего в сумочке, раньше валидол или нашатырь давали, шоб в чувство привести. Ща только слушают жив ли и полис-шмолис смотрят. Толку с него. Вот тебе милочка и все лечение.
Ну, не знаю, о чем Вы. Я вызывала мужу пару раз скорую, в разное время. Тоже думали, что сердце. Так они моментально приехали, минут через 7, кардиограмму сделали, по телефону расшифровку получили, давление, само собой, померяли, еще укололи что-то. Слава Богу, оказалась невралгия. Но ребята на скорой были молодцы, причем в обоих случаях.
Гость
8 ноября 2015, 11:42
Гость
8 ноября 2015, 10:57
Ну, не знаю, о чем Вы. Я вызывала мужу пару раз скорую, в разное время. Тоже думали, что сердце. Так они моментально приехали, минут через 7, кардиограмму сделали, по телефону расшифровку получили, давление, само собой, померяли, еще укололи что-то. Слава Богу, оказалась невралгия. Но ребята на скорой были молодцы, причем в обоих случаях.
Повезло Вам, ко нам скорая ехала (на Орбитальную) 4.5 часа, на предложения приехать самим на такси после полутора часов ожидания, нам ответили ждите бригаду, после приезда скорой водитель с выключенным двигателем накатом ехал по Космонавтов, с горки, благо все обошлось...
Гость
7 ноября 2015, 11:25
Опять "не справился с управлением". Может Лексусы запретить, если 49-летний мужик справиться с ним не может? Или перестать гонять, как в последний раз...
Гость
7 ноября 2015, 12:24
формулировка " не справился с управлением" как и "иномарка...." уже стали журналистскими штампами которыми пользуются не напрягая мозг
Гость
7 ноября 2015, 17:21
Гость
7 ноября 2015, 12:24
формулировка " не справился с управлением" как и "иномарка...." уже стали журналистскими штампами которыми пользуются не напрягая мозг
Разгонись до 200 в городе и попробуй справится.
Гость
7 ноября 2015, 19:33
Гость
7 ноября 2015, 12:24
формулировка " не справился с управлением" как и "иномарка...." уже стали журналистскими штампами которыми пользуются не напрягая мозг
журналисты черпают информацию из сводок ГИБДД и это не их штампы, а формулировки пресс-релизов. Впрочем, такая сухость оправданна так как причины ДТП определяются в процессе расследования
Гость
7 ноября 2015, 17:14
Не дай Бог никому смерти за рулем!Сейчас у всех такие перегрузки, что немудрено у человека сердце схватило не на шутку!Очень жаль, еще не старый человек
Гость
7 ноября 2015, 12:37
Хорошо хоть только сам, а не как некоторые - в остановку с людьми.
Гость
7 ноября 2015, 13:43
А на Армянской VW встречный столб обнял. И тишина.
Гость
7 ноября 2015, 13:47
Ехала там вчера в это время, пробка глухая на всей Вавилова, видела лексус носом в щите, рядот труп под белой простыней. На какой скорости он ехал и действительно там разогнаться негде.
Гость
7 ноября 2015, 20:28
Очень жаль. Молодой мужчина еще. Нервы, стрессы.
Гость
7 ноября 2015, 21:01
Ужас
Гость
7 ноября 2015, 12:15
Спешил?
Гость
7 ноября 2015, 13:25
ведь он мог так и в автобусную остановку, днем. работа полиции РО на высоте.
Гость
7 ноября 2015, 19:34
Не очень понятно про полицию, поподробнее с этого момента пожалуйста.
Гость
7 ноября 2015, 19:44
Полиция должна у каждого в машине сидеть?
Гость
8 ноября 2015, 08:35
Гость
7 ноября 2015, 19:44
Полиция должна у каждого в машине сидеть?
Наличие удостоверения (в данном случае - водительского) означает, что государственный орган, отвечающий за безопасность в некоторой сфере деятельности (в данном случае - ГИБДД) проверил знания и навыки удостоверяемого и с момента выдачи этого удостоверения доверяет ему как себе (в данном случае - разрешает самостоятельно ездить по дорогам общего пользования). Считайте, что рядом с водителем постоянно сидит тот, кто принял у него экзамен и оставил соответствующую подпись. Ну, а как сейчас принимаются экзамены, мы все знаем... :(
Гость
7 ноября 2015, 13:59
Нужно заголовки в таких случаях менять на- При заходе на посадку или при взлете машина и далее по тесту.
Гость
7 ноября 2015, 15:46
Хватит ерничать,у человека случился обширный инфаркт,вы видели машину?она практически целая,там разогнаться и разбиться насмерть не возможно было,пробка была.
Гость
7 ноября 2015, 22:11
Гость
7 ноября 2015, 15:46
Хватит ерничать,у человека случился обширный инфаркт,вы видели машину?она практически целая,там разогнаться и разбиться насмерть не возможно было,пробка была.
Так вот пусть и пишут правильно.А то не справился.
Гость
8 ноября 2015, 00:44
Я видел похожую аварию на перекрестке кировский красноармейская, тоже инфаркт случился но к сожалению на скорости км 60 и человек просто поехал на красный дальше, вот это было страшно, унес с собой еще людей, а тут Господь хоть от этого уберег
Гость
9 ноября 2015, 17:58
Царства Небесного. Весь ужас заключается в том,что жизнь короткая такая.
Гость
7 ноября 2015, 17:26
Кто видел пристегнутого ремнями в машинах класса лексуса? Обычно они ездят с "заглушками" в замке ремня. Вот и поседствия.
Гость
7 ноября 2015, 19:53
Езжу на Лексусе пристегнутый... Соболезнования родным
Гость
8 ноября 2015, 10:03
Езжу пристегнутая. На Лексусе.
Гость
8 ноября 2015, 17:07
Езжу на Порше Макан по правилам, жена без нарушений на Х5
Гость
7 ноября 2015, 22:11
Бог на совещание вызвал.
Гость
7 ноября 2015, 15:15
жалко мужика он же немент
Гость
7 ноября 2015, 19:45
А ты жулик?
7 ноября 2015, 21:40
И если поворот последний проскочу, то ещё добавлю газа и взлечу. Удачного полёта, лётчик блин!