RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

760мм 87%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Ростовчанин не смог отсудить деньги у «М.Видео» за сломанный телевизор

29 октября 2015, 12:12
Гость
29 октября 2015, 14:43
Согласна с Гостем. Как-то покупала в М-Видео видео холодильник и магнитолу. На Красноармейской. Долго ходила, пыталась найти консультанта. Хотя покупателей и было немного. Может это смена была такая, не знаю. В итоге, подошёл один, с неприступным видом, как король в изгнании. Разговаривал так, как-будто я ему должна или в долг прошу. Было неприятно. Больше я покупок в М-Видео не делаю.
Гость
29 октября 2015, 18:19
случайно не качок был весь на протеине? а то был один раз такой в мвидео, как терминатор выходит и говорит что то подсказать, у меня сердце в пятки ушло!
Гость
29 октября 2015, 15:06
120 т.р. Нормально так, за ТВ отдать. Видимо деньги лишние. Правильно что отказали в суде.
Гость
29 октября 2015, 13:39
Тут однозначно не скажешь. Но М-видео для меня - самая паршивая контора. Как ни зайдешь - никому нет дела до потенциального покупателя. А когда попытаешься привлечь внимание, то дают понять, что мешаешь жить. По крайней мере так в магазине на Нагибина.
Гость
29 октября 2015, 14:25
видно ты так выглядишь, я когда захожу наоборот прохода не дают
Гость
29 октября 2015, 15:02
Гость
29 октября 2015, 14:25
видно ты так выглядишь, я когда захожу наоборот прохода не дают
Согласен, постоянный бардак. То внедряют новую программу, то товар пробьют, а на складе его нет. И тд и тп. Стараюсь их теперь обходить стороной. И это болезнь всех магазинов. Персонал подбирают некачественно
Гость
29 октября 2015, 15:40
5 раз за 3 минуты подошли девочки "а давайте оформим кредит" при чём одна подходила дважды, а консультанта НАЙТИ не удалось...
Гость
29 октября 2015, 15:14
Сейчас я пытаюсь вернуть обувному магазину "Аты-Баты" ботинки с заводским дефектом, установленным независимой экспертизой, которую я оплатила сама. Администратор разговаривает покровительственно, добиться пока ничего не могу
Гость
29 октября 2015, 17:24
покупайте в эколасе, там конечно брака много, но и возвращают деньги без проблем
Гость
3 ноября 2015, 12:14
Напишите мне на эл. почту Ros813@yandex.ru всю ситуацию, возможно я Вам помогу. ;) У меня есть опыт работы на практике с этим.
Гость
29 октября 2015, 13:56
Так и не понял, как мог возникнуть внутренний дефект матрицы при отсутствии внешних повреждений или следов вскрытия.
Гость
29 октября 2015, 15:39
Очень просто - надави на экран сильно или стукни тупым предметом, можно просто уронить аккуратно - матрица прикрыта не стеклом, а пластиком - при ударе он не лопнет, а вот жидкокристаллическая матрица повредится. Также можно разбить матрицу на смартфоне, а сенсорное стекло будет целым (да, даже если экран стеклянный такое легко осуществимо).
Гость
29 октября 2015, 14:33
Продавцов М- видео возле стенда с товарами никогда нет. Приходиться их искать. Не компетентны. Покупал фильтры для пылесоса, назвал фирму и серию пылесоса, так продавец подобрал фильтры, которые не подошли. Фильтр для кофемашины искал сам, продавцы вообще не знали, где они лежат.
Гость
29 октября 2015, 17:21
продавец подбирал фильтры которые забиты в базе, если там накосячили он тут причем
Гость
29 октября 2015, 14:06
не надо было моральный ущерб просить и еще бонус. Жадность фраера сгубила.
Гость
29 октября 2015, 15:28
А почему не проверили экспертизу телевизора? При чем тут видеокамеры? Возможно он еще в магазине грохнулся задолго до появления этого покупателя... а дефект вылез только после тряски в автомобиле например... Поверьте из моего личного опыта, продавцы всегда будут пытаться продать товар, который они испортили (уронили, наступили, толкнули), если не будет явно заметных повреждений (хотя витринный экземпляр даже с царапинами и потертостями забирают по скидке). Когда я работала, менеджер знал обо всех косяках продавцов (кто что уронил например), записывал себе в блокнот, а потом когда товар покупали и приносили по гарантии через неделю-две неисправным, то предупреждал ребят в техотделе, чтоб писали дефектный акт и возвращал деньги. Но таких случаев три-четыре было за два года моей работы. Я уверена, что в других магазинах нет такого менеджера и продавцы наверняка не думают о покупателях!
Гость
30 октября 2015, 10:52
Уважаемые комментаторы! Вы вообще читаете, что в статье написано? Там ясно написано, что телевизор проверялся перед выдачей клиенту и на момент проверки с ним всё было нормально! клиент разгрохал его сам, при транспортировке либо при установке у себя дома, что в общем не редко бывает. На этом основании магазин и суд ему отказали. Зачем хаять магазин, он здесь не причем!
Гость
29 октября 2015, 14:06
А если это заводской дефект? Суд обязан был организовать проведение независимой экспертизы, которая выявила бы первопричину неисправности телевизора!!!
Гость
29 октября 2015, 15:37
Экспертиза итак была судебная - дефект возник по причине механического повреждения.
Гость
29 октября 2015, 15:57
Суд ничего не обязан. Любая из сторон может заказать экспертизу, но за свои деньги. Потом их компенсирует виновный. Скорее всего покупатель понимает что именно скажет экспертиза, поэтому ее и не заказал.
Гость
29 октября 2015, 14:00
Иногда слишком мурый наш народ! Если сам косяк спорол, легче всего списать его на продавца. Хотел поиметь продавца и еще сам на деньги встрял.
Гость
29 октября 2015, 14:46
Когда начнется национализация-экспроприация имущества воров,этот ростовчанин зайдет любой магазин и выберет себе любой телевизор за бесплатно.
Гость
29 октября 2015, 15:19
То есть украдет? Но пока он его донесет до дома его могут пять раз ограбить и семь изнасиловать! Революция, панимашь!
Гость
29 октября 2015, 15:28
Та что ждать то, ты и сейчас можешь зайти и выбрать любой телевизор бесплатно,вопрос только в том сможешь ли ты его вынести,но зато тебя точно вынесут ну или выведут как уважаемого человека-за руки либо под руки:)))
Гость
29 октября 2015, 17:22
Гость
29 октября 2015, 15:19
То есть украдет? Но пока он его донесет до дома его могут пять раз ограбить и семь изнасиловать! Революция, панимашь!
точно сказано!!!!
Гость
29 октября 2015, 13:56
Наглый покупатель, получил исправный телевизор, а потом где-то его стукнул и разбил матрицу, еще и деньги хотел вернуть. Бесят такие люди, зная свой косяк, все равно прутся в магазин возвращать.
Гость
29 октября 2015, 18:17
я вот когда покупаю технику, я стараюсь вести ее в автобусе так чтобы тряска которую делает автобус не отражалась на технике, приходится держать на вытянутых руках коробки, но зато все хорошо. а мужик наверное даже не знает что сам где то стукнул телек.
Гость
30 октября 2015, 08:41
Гость
29 октября 2015, 18:17
я вот когда покупаю технику, я стараюсь вести ее в автобусе так чтобы тряска которую делает автобус не отражалась на технике, приходится держать на вытянутых руках коробки, но зато все хорошо. а мужик наверное даже не знает что сам где то стукнул телек.
А в такси не пробовал везти или бабосов нет?
Гость
29 октября 2015, 13:59
Сам поцарапал, сам устроил скандал? Ай, молодец! Узнаю родной Ростов. Наглость здесь строить и жить помогает.
Гость
29 октября 2015, 16:07
Какая разница сколько он заплатил, хватит чужие деньги считать, за своими следите. Пусть экспертизу проведет сам. Только это опять платить деньги, на это магазины и рассчитывают.
Гость
29 октября 2015, 18:22
120 000 при курсе 69 рублей? ведь дело было летом 2015, да это не крутой телевизор а так бюджетный, нормальные тв стоят 4000$ а это при том курсе 270000
Гость
29 октября 2015, 13:36
Эко бедолаге повезло, за два месяца и суд и экспертиза, а вот ломал долго, уелых 4 дня.
Гость
29 октября 2015, 15:04
наверное на стену вешал и уранил))) брал небось в кредит))))
Гость
29 октября 2015, 15:19
Мутная история. Если нет следов вскрытия и нет внешних следов повреждения, то почему суд взял за основу выводы экспертизы продавца? Где экспертиза( независимая) покупателя?То ,что телевизор работал при покупке, ни о чем не говорит .Он должен работать( как минимум) в течение гарантийного срока. А, если следы повреждения имеются, зачем попёрся в суд?
Гость
29 октября 2015, 15:56
В М.Видео ничего не покупаю и не куплю после того, как лет 11 назад мне продали нерабочий радио телефон и отказались поменять товар. Мелочь, но неприятно. Товар выбираю и покупаю в интернет магазинах. Качество везде одинаковое, а цены приятно удивляют.
Гость
29 октября 2015, 17:00
Работал в м видео и согласен иногда товар бывает с косяками но если вины клиента нет то товар меняют без проблем. Но если там реально повреждения видны или еще что то тут уже спорная ситуация. А про то что продавцы не всегда хорошо знают товар так это текучка персонала. Потому что поменяли мотивацию много отделов объеденили и большинство просто ушло по своему желанию никто не желает работать в дурдоме. А молодых учить тоже особо нет желания потому что план ставят не малый а тут еще стажер. Так что терпите родные терпите
Гость
29 октября 2015, 17:42
Потребительский экстримизм, купил , специально испортил, пытался так заработать, но... не получилось!
Гость
29 октября 2015, 18:31
Все эти супермаркеты электроники - гнильё. Интернет-магазины - наше всё. За пару лет не было случая, чтобы что-то неисправное пришло.
Гость
29 октября 2015, 21:15
Да, какая разница? Если покупаете товар в Интернет-магазине, что его вам везут лично от производителя? Проверяют, подключают, осматривают перед отправкой на адрес? Та же самая система - фуры, поддоны, грузчики, электрокары. Пока товар доедет, даже сложно представить, что с ним может произойти в пути, и вы об этом никогда не догадаетесь, не увидев на коробке явных следов повреждения. М.видео, конечно, магазин малоприятный, но они без проблем обменяют товар или вернут деньги, если вы забрали товар не проверив, и обнаружили дефект дома. А по судам таскают только тех, кто пытается их опрокинуть. Как этот ростовчанин, например: При покупке проверял все было нормально, а через 4 дня притащил разбитый телек... Ну пусть он еще в автосалон зайдет, купит машину, а через пару дней, притащит ее на эвакуаторе, разбитую в хлам. Еще и денег стребует с них за ущерб.
Гость
29 октября 2015, 21:21
И что? Я купила кровать в Икеа, упаковка была без повреждений,а внутри был крупный скол на дереве от удара. И без проблем поменяли. То, что упаковка без повреждения, ещё не значит, что товар внутри без повреждения. Байкот М- видео!!!
Гость
29 октября 2015, 22:32
Только на один вопрос ответьте - наименование суда какое? Мы по сайту найдём фамилию судьи и вам по секрету расскажем, почему так случилось с этим парнем.
Гость
29 октября 2015, 22:39
Не надо там ни чего покупать в М Видео.
Гость
30 октября 2015, 03:03
Так написано - ПРОВЕРИЛ. Все работало. Может правда сам грохнул
Гость
30 октября 2015, 08:02
Это правда! Самый фиговый магазин.3-ри раза я там покупал и все 3-ри раза мне впаривали брак. Больше туда даже не захожу.
Гость
30 октября 2015, 09:01
В общем мораль сей басни такова. Не надо проверять технику на её неисправность в магазине!!!
Гость
2 ноября 2015, 14:43
Купил в М Видео моющий пылесос,самый лучший и дорогой. Через три месяца завыл двигатель. Обратился в магазин ,отправили в гарантийную мастерскую СТ Сервис . Ответ сервисников- СЛЕДЫ КОРРОЗИИ деталей двигателя из за попадания туда влаги и следственно в гарантии отказать. КАК в двигатель МОЮЩЕГО пылесоса могла попасть влага по моей вине. Готовлю иск в суд. Кстати СТ Сервис та ещё контора. Приносил туда телефон, по гарантии , ответ тот же - СЛЕДЫ КОРРОЗИИ на внутренней плате из за попадания туда влаги. Как под копирку.
Гость
2 ноября 2015, 16:51
В М-Видео много лет ничего не покупаю. После того, как билась с ними, чтобы вернуть стиралку, которая не подошла по размеру (просчиталась, когда планировала покупку - думала, что поместится, а муж уже после покупки перемерял и сказал, что поместиться-то поместится, а вот дверца не откроется). Просто хотела поменять на аналогичный товар, но немного другого размера или дизайна. Пришлось с боями искать того волшебного менеджера, который может все оформить. Другие продавцы разговаривали с фантастическим презрением, откровенно хамили. В результате просто отказалась от покупки (стиралку, кстати, тогда еще даже доставить не успели) с боем же. И больше никогда и ничего в этом чудном магазине не покупаю и всем, кому могу, советую с ними не связываться.
Гость
4 ноября 2015, 10:04
да здравствует наш суд, самый справедливый и гуманный суд в мире!!! ура товарищи!
Гость
29 октября 2015, 16:14
Покупать надо в медиа маркте, у немцев надежнее. Купил у них телефон за 30 тыс рублей, через неделю он сломался, отдал в медиамаркт, его пытались починить, но не смогли и через 45 дней вернули деньги.
Гость
29 октября 2015, 18:24
ха ха, я был свидетелем, как в юлмарт принесли назад коробку с телевизором, где вместо телевизора был набор инструментов, и жк матрица, и представьте поменяли сразу, в течении часа.
Гость
29 октября 2015, 19:27
Каких немцев, наивный вы наш? Если название магазина, где продают тот же китайский ширпотреб, что и везде, созвучно с каким-то немецким словом - прям значит немцы стоят и торгуют ))) Специально из Германии прибыли, чтоб в Ростове попродавать свою технику )))
Гость
30 октября 2015, 10:19
Гость
29 октября 2015, 18:24
ха ха, я был свидетелем, как в юлмарт принесли назад коробку с телевизором, где вместо телевизора был набор инструментов, и жк матрица, и представьте поменяли сразу, в течении часа.
Рекламный ход у вас незатейливый. юлмарту двойка за такого агента. Разбитый аппарат вам никто не поменяет. А в юлмарте ситуация с обменом вообще ужасна.
Гость
29 октября 2015, 14:07
Купит следующий телевизор за 120 т.р., т.к. судя по всему человеку денег девать не куда.
Гость
29 октября 2015, 14:09
колхозник и позорник! Не вышел мозгами такой телек иметь. Самый лучший магазин в России не будет обманывать!