Левицкая: в Ростове скорая помощь все чаще приезжает своевременно
23 октября 2015, 07:35
Гость
23 октября 2015, 09:01
Господи, откуда они берут данные????? Месяц назад, к моему 2х летнему сыну с температурой 39,7, скорая ехала ЧАС!!!!!! пришлось обливать его холодной водой, чтобы сбить теипературу, лекарства не помогали
Гость
23 октября 2015, 11:12
Про нурофен слышали? Свечку в *опку, обтирание тела водкой как вариант, не кутать ребенка с такой температурой, раскрыть полностью.
Гость
23 октября 2015, 11:56
Гость
23 октября 2015, 11:12
Про нурофен слышали? Свечку в *опку, обтирание тела водкой как вариант, не кутать ребенка с такой температурой, раскрыть полностью.
тогда бы не получилось поплакаться в сети
Гость
23 октября 2015, 12:40
Гость
23 октября 2015, 11:12
Про нурофен слышали? Свечку в *опку, обтирание тела водкой как вариант, не кутать ребенка с такой температурой, раскрыть полностью.
Вы представляете, пробовали все -3 вида лекарств-и ничего не помогало! тоже мне грамотеи
Гость
23 октября 2015, 09:32
Очковтирательство.
Вызывали Скорую к мужчине, давление 200, сутки после инсульта (в день инсульта скорая отказалась госпитализировать). Ждали около часа. В результате пришла гинеколог с медсестрой. Как оказалось, скорая не посчитала вызов критичным, передали его в поликлинику, а там сняли с приема менее загруженного врача и медсестру.
Не поверила бы, если бы сама не присутствовала при визите врачей.
Гость
23 октября 2015, 09:42
По пробкам, не верю.
Гость
23 октября 2015, 09:01
дело не в том когда приедет скорая помощь,а в том какую помощь она сможет оказать больному не имея в наличии препаратов,у человека прединфактное или прединсультное состояние,скорая сделает укол магнезии,даже не предлагает госпитализировать.
Гость
23 октября 2015, 09:20
Вот поэтому народ и стал встречать частенько скорые во все оружии.с ножами,палками и т.п.
Гость
23 октября 2015, 11:28
Гость
23 октября 2015, 09:20
Вот поэтому народ и стал встречать частенько скорые во все оружии.с ножами,палками и т.п.
Не от врача зависит, что у него нет лекарств, а от чиновников. А врач на СМП делает все, что в его силах, но конечно в семье не без урода.
Гость
23 октября 2015, 09:47
В мясниковском районе скорая приезжает в течении 5-7 минут. И люди там работают отличные. Огромное им спасибо. Приходилось уже вызывать, и все разы - работа на отлично.
Гость
23 октября 2015, 10:09
Это потому что из за могильника в Больших Салах много раковых больных в Мясниковском районе,да и армяне более уважительно относятся к людям чем русские.
Гость
23 октября 2015, 10:34
В мясниковском районе скорая приезжает в течении 5-7 минут! да только если б приехала реанимация то мой дедушка был жив! а так его мы откочали все а они приехали без приборов специальных и все....
Гость
23 октября 2015, 10:49
а должна приезжать В О В Р Е М Я!!!
Гость
23 октября 2015, 15:12
а вызывать надо только в крайних случаях, а не по всякой ерунде. Налоги всем по честному платить, а то платят только бюджетники, а скорую помощь вызывают все, даже те кто ни одного дня ни где не работал и те кто заработную плату получают в конвертах. Но зато не стесняясь дружно ругают скорую...
Гость
23 октября 2015, 23:01
Гость
23 октября 2015, 15:12
а вызывать надо только в крайних случаях, а не по всякой ерунде. Налоги всем по честному платить, а то платят только бюджетники, а скорую помощь вызывают все, даже те кто ни одного дня ни где не работал и те кто заработную плату получают в конвертах. Но зато не стесняясь дружно ругают скорую...
Ну да, скорую чаще всего конечно же вызывают бомжи. А насчёт налогов, которые платят бюджетники... Сударыня, простите, но бюджетники получают зарплату из тех налогов, которые платят все остальные. И если бы эти налоги не платились, то вы бы не получали свою зарплату, ибо сами вы ничего не создаёте. Вы сфера обслуживания тех, кто создаёт реальную экономику. Не считайте деньги в чужих карманах. Здоровее будете.
Гость
23 октября 2015, 10:05
Всех управленцев министерства здравохранения с мед. образованием, сократить и направить на работу в скорую помощь. Вот и вся проблема.
Гость
23 октября 2015, 12:03
Не дай бог! Разве что уборщицами!
Гость
23 октября 2015, 15:13
Удивляет потребительское отношение к скорой помощи! Здоровый образ жизни вести не пробовали? Чтоб не болеть и никогда не вызывать скорую? Про закалку и правильное питание детей никогда не слышали? Что ваши дети не знали простуд и прочих болячек. Люди, проснитесь! Здоровье не у врачей, оно в вашем образе жизни и мысли. Но, похоже, что тут пишут отзывы одни неудачники...
Гость
23 октября 2015, 22:04
Гениально! Вот как поговорить не с кем, так сразу скорую и вызываем.:)
Гость
23 октября 2015, 09:10
В прошлом и позапрошлом году в общей сложности четыре раза вызывали скорую. Дольше 15 минут ни разу не ехала.
Всегда качественно помощь оказывали. Правда один раз когда в больницу по ночному городу везли... эммм, как-то медленно уж получилось. Город пустой, а мы плетемся. Хотя может это мне так просто показалось в моей ситуации...
В этом году такая необходимость не возникала, тьфу тьфу тьфу. Но когда знаешь что в случае чего скорая быстро приедет к тебе - это придает спокойствия!
Гость
23 октября 2015, 10:02
Вот прям верю, что к Левицкой и ей подобным скорая приезжает своевременно! А к обычным людям они не спешат, ждали скорую больше трех часов, у мамы камень в почке пошел, боли были дикие и вот после длительного ожидания "скорых" врачей был не правильно поставлен диагноз этим чудо-лекарем, в общем на следующий день приступ повторился, ну это уже другая и длинная история...Не нужны народу их постоянные сказки о том, как всё у нас в городе и области хорошо и прекрасно, причём во всех службах..мы сами всё видим...
Гость
23 октября 2015, 10:29
На другом сайте написали что 70 % автопарка около 10 лет и вакансий полно, а здесь все в ажуре? Или чем меньше персонала в старой скорой тем она быстрее едет. Неважно, что в ней один водитель...
Гость
23 октября 2015, 14:39
Живем в Александровке, в семье есть пожилые люди , так что скорую приходится вызывать часто. Больше 20 минут не ждали. Врачи доброжелательные и профессиональные. Не раз спасали бабушку при приступе. Спасибо им.
Гость
23 октября 2015, 14:43
редко но бывает вызываю скорую своей бабушке (она гипертоник)приезжают быстро, молодые девчата, грамотные,
вежливые,мы им очень бдагодарны
Гость
23 октября 2015, 15:18
Вызывала 14 октября 2015г. "скорую" на ул. Камскую. Бригада приехала очень быстро. Приехавший экстренно медработник мне очень помог эффективными препаратами и дал советы по дальнейшему моему обследованию и лечению. Действовал он быстро, грамотно, тактично. Я узнала позже, что это был фельдшер Попков И.Г. Выражаю ему огромную благодарность за квалифицированно оказанную скорую помощь, за внимательное, чуткое отношение к пожилой больной женщине.
Гость
23 октября 2015, 15:24
Я вызывала скорую неоднократно,и очень довольна и вниманием и советами по лечению и самое главное первой помощью. А вообще скорая недолжна лечить хроников,для этого есть поликлиники. И тем кто недовольны медиками могу сказать тогда,если недовольны тогда необращайтесь к ним. Есть разные медики как хорошие,так и плохие. И это не только в медицине,а во всех областях. Можно подумать вы во всем идеальны. Есть отличные врачи,которые не одну жизнь спасли,и прежде чем кого то грязью поливать-посмотрите в зеркало,а идеальны ли вы.
Гость
23 октября 2015, 17:45
Люди задумаетесь, когда Вы вызвали скорую и долго ждёте чтобы сбить давление или температуру ребенку, начинаете нервничать, сыпать проклятия и т. д. это значит что бригада не чай пьет, а где-нибудь на дтп или другом серьезном случае, где она действительно нужнее. А то смотрю недовольные только с температурой или давлением.Ко мне на дтп приехали очень быстро , всё сделали правильно благодаря чему я жив и не инвалид.
Гость
23 октября 2015, 18:12
Когда у моей бабули случился сердечный приступ, пришлось вызвать скорую, потому как привычные лекарства не помогали. Ждали, как мне показалось, долго. Взглянув же в сотовый телефон на время вызова, а затем на часы, поняли что прошло всего лишь 11 минут! Просто когда родному человеку плохо, эти минуты кажутся вечностью! Но не суть. Осмотр врач провёл очень профессионально, вопросы задавал по существу. Сняли ЭКГ, измерили глюкозу крови ( хотя мы сами до скорой измеряли и сахар и давление). Все свои действия доктор комментировал, хотя, как я понимаю, совсем не обязан был это делать! Затем его помощница
( фельдшер) так же профессионально выполнила все назначения врача. Бабушке стало легче, от предложенной ей госпитализации она отказалась, хотя медики и настаивали! В дальнейшем ещё 2 раза приходилось прибегать к услугам скорой помощи (вывих голеностопного сустава у меня, кишечная инфекция у моего ребёнка), и опять никакого негатива, может только к 23 часам чуть уставшие медики(
Гость
23 октября 2015, 19:00
Народ, прекратите жаловаться на "Скорую", вы все просто считаете, что врачи к вам должны приехать в течение 20 мин с того момента, как вы позвонили на 03, а на самом деле по федеральным приказам 20-минутный интервал доезда бригады учитывается С МОМЕНТА ПЕРЕДАЧИ ВЫЗОВА БРИГАДЕ!!! так что, если вы учили математику в школе, то должны понимать: поступило по городу сразу 86 вызовов, вот все бригады и разъехались, а следующие вызовы ставятся в очередь по приоритету повода вызова. Так что, дамы и господа, запасайтесь снадобьями и зельями и ждите. Кстати, у жителей нашего любимого города слишком гипертрофировано чувство жалости к себе, а вот представьте себе, что вы живете в сельском районе, где вообще 2 бригады на всех, а может у деревенских жителей болевой порог другой или просто не до болячек!!!
Гость
23 октября 2015, 23:34
Два года назад я еще работал врачом на скорой. Зарабатывал 30 тысяч в месяц. Двое детей. Выживал. Зато: лечил, спасал и сохранял ваши жизни.
Теперь я продаю вам сникеры, пиво и сигареты, от которых вы будете болеть и умирать. Зарабатываю 100 - 150 тысяч. Это нормально?
Хотите изменить скорую к лучшему? Дайте людям зарплату 100 тысяч в месяц. И через короткое время в нашем городе будет лучшая скорая в мире. Удачи всем честным врачам и фельдшерам!!!
Гость
24 октября 2015, 09:41
Прочитала Ваши комментарии господа, и удивилась! Если столько недовольных скорой помощью, зачем её вызывать по разным пустякам? Есть поликлиника, участковый терапевт, который назначит Вам обследование и лечение. так Вам не хочется идти, стоять в регистратуре, сидеть в очереди под кабинетами, и т.д. а тут лежишь на диване, смотришь ТВ, а к тебе в любую погоду, в любое время суток явятся доктора скорой, обследуют. подлечат, и всё бесплатно!!! А где-то действительно ждут тяжёлые травмы. инфаркты и инсульты....имейте совесть люди!!! А так же вовремя обращайте внимание на своё здоровье, а то у многих, даже нет амбулаторной карты! Кто за Вас должен думать и беспокоиться о Вашем здоровье? Что скорая помощь? Очень смешно и грустно!!! Неужели население города безграмотное и все свои проблемы валит на скорую помощь....
Гость
23 октября 2015, 11:05
живем рядом с 20-кой месяц назад вызвали скорую 50-летниму человеку, острая боль, поджелудочная, мы скорую ждали 2,5 часа, вызвали в 21,23 (вечер пробок нет)!!!!
Гость
23 октября 2015, 14:08
Для справки скажу то что рядом больница ничего не значит, вам могли назначить машину с бсмп, вот такая у нас тупая система
Гость
23 октября 2015, 15:56
А что, самим отвезти в больницу слабо было?
Гость
23 октября 2015, 17:36
Говорите рядом с больницей живёте, самим слабо в приемное отделение было обратиться? А не ждать 2,5 часа!
Гость
23 октября 2015, 15:25
Браво департаменту здравохранения!! Всё чаще приезжает вовремя?! Она в принципе не должна приезжать не вовремя! За это сажать надо!! Она на то и СКОРАЯ ПОМОЩЬ, а не ржавое ведро с болтами и фельдшером без медикаментов. Чего удивительного, что в нескольких городах их постреляли?!
Гость
23 октября 2015, 16:45
Чтобы к тебе не доехала.
Гость
23 октября 2015, 17:31
молодец, высказался и пошел пиво пить дальше, уверен есть разные ситуации у скорой со временем приезда, в том числе когда Вы их не пропускаете на дорогах города
Гость
23 октября 2015, 22:13
Между прочим, на тему вёдер с болтами и отсутствия медикаментов человек абсолютно прав. Сами врачи об этом говорят. А вот по поводу персонала - разные люди, как и везде. К маме приезжала совсем молодая девочка-фельдшер. Час сидела, потому что пришлось капельницу ставить. Замечательный человек, специалист хороший. Рассказывала случаи из своей работы. Тяжелая это работа.
Гость
23 октября 2015, 10:10
Все кто сталкивался с медициной при Путине ощутили все ее "прелести" на себе! Катастрофическая нехватка мест в стационарах, повальная неграмотность врачей которые без взятки и пальцем не пошевелят, отсутствие элементарных лекарств и тд. Количество скорых явно недостаточное - поэтому и опаздывают они везде. И это в столице ЮФО! А в районных центрах - там вообще назад в дореволюционные времена! Одна-две скорые на весь район! Сейчас закрывают даже многие районные больницы - это все "оптимизация" здравоохранения по указам Путина! Зато у нас миллиарды из бюджета отдаются банкирам, олигархам, прощаем долги кубе, ливии, афганистану и тд
Гость
23 октября 2015, 12:10
А в СССР не кормили полмира? Аналогично было. Только сейчас желающих на падающие сверху бабки много стало и жадные они очень. Взяли бы себе на икорку и Порше и все, а им мало. Жаль,что бороться с такими некому. Вообще некому следить за порядком.
Гость
23 октября 2015, 13:18
Гость
23 октября 2015, 12:10
А в СССР не кормили полмира? Аналогично было. Только сейчас желающих на падающие сверху бабки много стало и жадные они очень. Взяли бы себе на икорку и Порше и все, а им мало. Жаль,что бороться с такими некому. Вообще некому следить за порядком.
Вот именно. Сравните как жила "элита" при СССР и как живут воры сейчас! Масштабы воровства несопоставимы! Потому что раньше за украденные десятки тысяч - К СТЕНКЕ СТАВИЛИ, а при Путине укравшим миллиарды - АМНИСТИЯ И ЗВАНИЯ ГЕРОЯ!
Гость
23 октября 2015, 10:53
недавно прочитала в интернете, как один инвалид жаловался на скорую. написал, что приехать отказались и посоветовали повеситься
Гость
23 октября 2015, 12:11
Повеситься? Это наверное инвалид на голову написал, такой же, как и те, кто поверил в этот бред.
Гость
23 октября 2015, 19:35
Гость
23 октября 2015, 12:11
Повеситься? Это наверное инвалид на голову написал, такой же, как и те, кто поверил в этот бред.
Когда вызывали скорую дедушке, они приехали, посмотрели и сказали: - Чего нас вызвали, он то почти умер. Это было в присутствии пациента. Он действительно умер, но через 4 часа.
Гость
23 октября 2015, 12:01
а кто вам сказал об этом? Те к кому приехали и им посчастливилось выжить!
Гость
23 октября 2015, 12:38
Да, и извините нас за это!!!
Гость
23 октября 2015, 14:19
Гость
23 октября 2015, 12:38
Да, и извините нас за это!!!
Забей)
Гость
23 октября 2015, 13:17
Медики деградировали полностью
Гость
23 октября 2015, 14:12
а вы?
Гость
23 октября 2015, 15:14
Какой сам, такие и медики тебе попадаются.
Гость
23 октября 2015, 14:34
Я, жительница города Ростова-на-Дону, очень благодарна врачам скорой помощи за своевременную и квалифицированную помощь, которую они оказали моему отцу. В течении этой недели отцу вызывали скорую помощь 3 раза и каждый раз врачи приезжали быстро. Остались очень довольны.
Гость
23 октября 2015, 15:58
Спасибо всем врачам скорой помощи за их тяжёлый, благородный труд, если бы не быстрый приезд скорой, мои дети остались бы без отца.
Гость
23 октября 2015, 16:11
Я очень благодарна скорой помощи вызываю когда давление зашкаливает. Всегда приезжают быстро и помощь оказывают квалифицированно. Наши спасатели!
Гость
23 октября 2015, 15:20
Хорошие коменты пишут видимо сами фельдшеры! Я из Александровки, вызывала не так давно скорую дочери с температурой 39,8. Естественно, дала парацетамол как только вызвала. Ехали они 1 час 20 минут! Само сабой температура давно спала. Я бы их и не вызывала, если бы у неё не начал при этом болеть глаз. Так вот приехала какая то скажем так врач, заперлась в квартиру, где я только сделала влажную уборку, в грязной обуви! Они так все делают, если бесплатно вызывать помощь. Короче она ребёнка даже не послушала, много писала, всандолила укол, который был уже не нужен, что у дитя попа две недели ещё болела, заглянула в горло и сказала - это вирус. Уехала. А вечером у нас уже была явная ангина с гноем! И если бы я не вызвала доктора платно ( хотя платные тоже бывают разные), то заметила бы эту ангина только на следующий день и лечила бы дитя арбидолом, как врач скорой прописала. За многие годы материнства я убедилась, что врачей нет не только в скорых, но и в поликлиниках, и в больницах.
Гость
23 октября 2015, 16:47
Тогдм какого хр...а обращаться к врачам если все такие плохие? Непонятно.
Гость
23 октября 2015, 18:53
Медики не обязаны разуваться. Если вам дорога чистота - предложите им бахилы , или просто целлофановые пакеты. А температуру можно "сбить" простым уксусным обертыванием. Уксус +вода. Смочить простынь и обернуть все тело. Старый проверенный метод без всякой химии.
Гость
23 октября 2015, 09:46
Я скажу просто пусть горят в аду те врачи скорой которые халатно относятся к работе, и счастья тем единицам врачей кто добросовестно работает, недавно приехали на вызов к нам мужик лет 45 и с ним женщина лет 35 подъезд у нас 2 сторонний, адомофон только с 1 стороны, так вот приехали и зашли со стороны где нет домофона пришлось спускаться открывать им, этаж у нас 5, естественно без лифта, чемодан несла женщина, и что вы думаете вместо того, что б мужику самому взять чемодан у коллеги он сказал мне не желаете ли вы даме помочь поднять чемодан с медикаментами, мне не сложно но простите я вас вызывал, чтоб носить вам??? После этого они на нас наехали почему вы у бабушки сахар давление не поверили, да блин это первое о чем думает обычный человек когда его родственник теряет сознание и падает (учитывая наличие сахарного диабета и перенесенного микроинсульта) ничего дельного не сделав уехали, у**ды, а не врачи не все правда но многие, фиг я им ещё, что помогать нести буду.
Гость
23 октября 2015, 17:50
И кто из вас ***? Я думаю вы, плохо воспитанный бескультурный человек.
Гость
23 октября 2015, 15:38
Вызывал скорую жене, (отёк квинке) через час приехал фельдшер с водителем на "шестёрке". Фельдшер сделала укол и на утро записала на прием в поликлинику. Утром врач в поликлинике спрашивает: почему отказались от госпитализации? Могли задохнуться! А никто и не предлагал!!! Короче , как врали , так и врут.До тех пор пока граждане и власть имущие не начнут обслуживаться в одной поликлинике, больнице и скорой, ничего не измениться.
Гость
23 октября 2015, 17:44
Это в каком городе "скорая" на "шестерке" ездит? У Вас, случаем, не галлюцинации?
Гость
23 октября 2015, 15:38
люди едят все подряд, пьют при каждом удобном случае, а потом хотят, чтоб скорая помощь их спасла. От налогов не уклоняется только ленивый, а кто нибудь хочет, чтоб его дети работали на скорой?
Гость
23 октября 2015, 22:25
В моем детстве на скорой подрабатывали будущие академики от медицины.:) Подрабатывали, потому что им, тогда ещё аспирантам, надо было кормить семьи. И ничего, не только не умерли, но и успевали работы писать, кандидатские защищать. Врач - это даже не призвание, это состояние души. И если жизнь человека не стоит на самой высокой ступени в иерархии ценностей медика, то делать ему в медицине нечего.
Гость
23 октября 2015, 15:41
Вырастил троих детей, и ни разу не вызывал скорую помощь. Люди, вы что? Не знаете, что есть жаропонижающие препараты? Эффералган, нимесил, нурофен действуют быстрее, чем внутримышечная инъекция. Оказывайте помощь своим детям сами, и не надо отвлекать скорую помощь от серьезных случаев.
Гость
23 октября 2015, 22:45
Да что ж все такие умные? Дизентерию не пробовали эфералганом лечить? А менингит? Паротит? Корь? Краснуху? Ваше счастье, что ни разу не столкнулись с серьезным случаем. Так что с советами по поводу здорового образа жизни и самолечения... Как справиться с простудой все знают. Вопрос лишь в том, простуда ли это?
Гость
23 октября 2015, 17:48
Поводы для вызова скорой медицинской помощи по экстренным показаниям:
Внезапные выраженные нарушения сознания;
Внезапные выраженные нарушения дыхания;
Внезапные выраженные нарушения гемодинамики;
Внезапные выраженные нарушения психики;
Внезапный выраженный болевой синдром;
Внезапные выраженные нарушения функции какого-либо органа или системы;
Травмы любой этиологии - тяжелые и средней степени тяжести;
Химическая травма;
Внезапные кровотечения любой этиологии;
Роды;
Дежурство при возникновении или угрозе чрезвычайной ситуации;
Гость
23 октября 2015, 20:24
Cсовершенно верно! Внезапные= острые, а не ХРОНИЧЕСКИЕ.
Гость
23 октября 2015, 21:09
:-)))) С двух часов дня лизуны на окладе на работу вышли! Каждые 5 минут хвалебные оды про наших врачей! Вот клоуны! Ну когда же вы научитесь штамповать не так топорно?! Напишите еще что на вертолете скорая через 5 минут прилетела и все лекарства были, и бесплатно операцию сделали, и в лучшей палате бабушка лежала!
Гость
24 октября 2015, 08:30
Этих как Вы выразились "лизунов" просто проверить. Они не боятся указать место проживания, место происшествия и.т.д. Их технически просто вычислить. А, Вы АНОНИМ видно боитесь ответить за написанное.
Гость
23 октября 2015, 10:53
То, что в 91% случаев скорая приезжает быстро, верю, да и знаю - на себе проверено. Но вот качество оказываемых услуг не на высоте... Вызвала из-за высокого давления поздним вечером. Приехали, померил, сказал - я с таким давлением на вызовы езжу. Так неловко стало, что людей от важных дел отвлекаю. Сделал укол и уехали. Опять меряю - высокое. Еле утра дождалась, спать не могла. Утром к участковому, спрашивает: Почему скорую не вызвали с таким давлением? А если бы инсульт? Сделали в поликлинике укол, назначила гору лекарств, теперь лечусь.
Гость
23 октября 2015, 13:57
Вызывал скорую на улице к мужчине, который упал! И плохо себя чувствовал. Так скорая приехала через 11 минут, я каждую секунду на часы смотрел!
Гость
23 октября 2015, 14:09
Пользовался услугами 03 неоднократно(болеет мама) всегда приезжали вовремя, качество обслуживания на высшем уровне. Персонал не вызвал никаких нареканий. Очень доволен. Спасибо им за нелёгкий труд. Александровка. Ростов. Кажется со станции 4.
Гость
23 октября 2015, 14:38
Спасибо медикам скорой медицинской помощи которая находится на Украинской.Сколько раз вызываю, всегда приезжают в любое время суток быстро.Всегда относятся с пониманием, грамотно лечат.Я много лет страдаю мочекаменной болезнью. Дай Бог им здоровья и успехов в работе.
Гость
23 октября 2015, 15:32
Очень часто приходиться пользоваться услугами "03"(конечно лучше не болеть),спасибо врачам скорой помощи,все время помогали и относились к нашей беде с пониманием.Живем недалеко от подстанции 5,на Металлургической так приезжают почти всегда быстро,а если и не быстро,то я я отношусь к этому с пониманием,а не недовольством. Значит много вызовов и жду сколько надо.
Гость
23 октября 2015, 15:36
Я БЛАГОДАРНА ВРАЧАМ СКОРОЙ ПОМОЩИ Г.РОСТОВА-НА-ДОНУ,ОНИ СПАСЛИ МОЕГО МУЖА
Гость
23 октября 2015, 15:41
У ребенка был приступ, вызвали скороу. Было это три дня тому назад. Приехали где-то через 20 минут, сразу повезли в больницу. Ехала с ними, на кольце ЦГБ простояли полчаса, даже с мигалками, не пропускали. Слава Богу пробрались и в больнице нам помогли.
Гость
23 октября 2015, 15:44
Сколько раз вызывал скорую помощь маме, всегда приезжали быстро и помощь действительно, оказывали квалифицированно. Мы очень довольны, что в Первомайском районе работают грамотные и добрые медики! Живем на пр. Сельмаш.
Гость
23 октября 2015, 15:51
Скорую нужно вызывать только в крайнем случае. Когда током ударило, или с высоты кто-то упал. А чтоб давление не повышалось - надо таблетки пить вовремя и соли есть поменьше. А то звонят на "03" по всякой ерунде, а потом удивляются, что ждать приходится по часу.
Гость
23 октября 2015, 15:54
Левицкая права - скорая не должна возить хронических почечных больных на диализ. Скорая - это ДТП, инфаркты, инсульты. Тогда будет порядок и приезжать скорая будет быстро.
Гость
23 октября 2015, 16:11
Те , к кому скорая приезжает за 15 минут, должны играть в казино, онивезунчики. К другим (среднестатистическим) нуждающимся в помощи , приезжают или через час или вообще не приезжают (чё ехать, два часа прошло?! или отпустило или помер!)
Гость
23 октября 2015, 16:41
К сожалению, это неправда(((. Когда свекрови стало плохо и она( как мы думали) потеряла сознание, мы вызвали скорую.. Ждали ЧАС. Живем недалеко от ЦГБ. Когда наконец-то врач прибыла, то равнодушно сказала,что, мол, умерла женщина..Когда мы в ужасе и и горе воскликнули :"Что же вы так долго ехали?!!!".. Она ответила, что так получилось и еще добавила:"Да что вы так переживаете, она уже давно умерла! Видите-пятна уже пошли.." И только потом, посмотрев на наши ошарашенные лица, осознала, что все-таки как-то очень уж цинично получилось, похлопала глазами и предложила укольчики успокоительные... Жесть..
Гость
23 октября 2015, 16:57
Была свидетелем, как в районе Центрального рынка пожилой женщине вызвали Скорую помощь, приехали очень быстро, через 5-7 минут.
Гость
23 октября 2015, 17:03
ЖИВУ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА, Я ПЕНСИОНЕРКА, ЧАСТО ПРИХОДИТСЯ ПРИБЕГАТЬ К ПОМОЩИ СКОРОЙ, НЕ МОГУ ПОЖАЛОВАТЬСЯ, ПРИЕЗЖАЮТ БЫСТРО. ДОВОЛЬНА И ОТНОШЕНИЕМ И ПОМОЩЬЮ
Гость
23 октября 2015, 18:14
12/10/2015года, мне пришлось вызвать скорую помощь пожилой сотруднице 86лет (пр.Стачки 226 кв 25), скажу честно время приезда не "засекала" не было времени. Я пыталась оказать возможную в этих условиях помощь (это камень в огород тем, кто время засекает- помогать надо, а не на часы смотреть).Кстати скорая помощь приехала быстро не смотря на возраст больной и предположительный диагноз. Молодая девушка фельдшер была очень внимательна и свою работу выполнила на высоком профессиональном уровне. Водитель машины тоже заслуживает похвалы. СПАСИБО ВАМ БРИГАДА СП. К сожалению не успела узнать их фамилии. Кстати сказать, мне приходиться иногда вызывать СП к ребёнку всегда приезжают быстро ( время засекать некогда помогаю ребёнку), всегда профессиональны, вежливы. СПАСИБО СП.
Гость
23 октября 2015, 18:22
Написана заметочка как то не уважительно.Кто не знает :ЛЕВИЦКАЯ НАДЕЖДА АЛЕКСЕЕВНА. ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК. И ИЗМЕНИТЬ ВСЕ НЕ В ЕЕ СИЛАХ . А В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ОНА ВСЕГДА ПОМОГАЕТ.
Сейчас+1°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -5
7 м/c,
зап.
760мм 100%Левицкая: в Ростове скорая помощь все чаще приезжает своевременно