Ростовский водоканал просит горожанина Артака Карапетяна, пожаловавшегося на плохой напор воды на ул. Лобачевского, позвонить на горячую линию предприятия 283-17-17 или оставить письменную заявку.
Напомним, на сайте городской администрации в разделе «Активный ростовчанин» появилась жалоба Артака Карапетяна. Мужчина написал, что почти год жители улицы Лобачевского в Ростове испытывают проблемы с водоснабжением. По его словам, напор воды в кранах очень слабый, не способный подняться даже в душевую кабинку. Поэтому у некоторых горожан появилась традиция – ходить в баню.
«Почему я не могу помыться у себя дома? Ладно, у нас дома нет младенцев и стариков, а представьте, каково тем, у кого маленькие дети: надо постоянно менять пеленки. Некоторые живут в условиях похуже, чем наша семья: они не могут позволить себе насос, который даст хоть какую-то струю воды. Как нам быть?! – возмущается горожанин. – Уважаемая администрация, прошу вас, решите нашу проблему, решите проблему с подачей воды по улице Лобачевского, что находится в Советском районе Ростова-на-Дону, мы тоже хотим жить!».
Артаку Карапетяну ответил глава администрации Советского района города Олег Свистунов.
«Администрацией района в адрес АО "Ростовводоканал" направлено письмо с указанием принять меры по нормализации качества (давления в системе холодного водоснабжения) подачи ХВС в жилые дома по вышеуказанным адресам. При поступлении в администрацию района информации от АО "Ростовводоканал" заявитель будет уведомлен дополнительно», – написал Олег Свистунов.
О проблеме горожан написал и наш сайт. Однако в пресс-службе ростовского водоканала нам сообщили, что заявок ни от Артака Карапетяна, ни от администрации к ним не поступало. Водоканал готов помочь жителям и просит связаться с ним по телефону горячей линии. Заявку можно оставить также на сайте предприятия.