Юрий Дворников: мы не будем застраивать весь Ростов домами
22 сентября 2015, 17:30
Гость
22 сентября 2015, 20:34
Я не очень понял фразу:"Сама жизнь толкает, чтобы процент индивидуального жилья сокращался.".
Разве законодательно разрешено возводить многоэтажки в частном секторе? То что у руля бандиты и воры - это не значит, что закон позволяет подобный ход строительства. У нас на 2-м Оржоникидзе выстроили две 9-ти этажки. Но застройщик прямо сказал всем недовольным:" У меня есть деньги- и я чихал на закон". После схода жильцов строительство велось ускоренными темпами и даже по ночам.
Гость
22 сентября 2015, 21:14
Так если они незаконные и их нет в документах Ростова, то сожгите их , думали что мусор просто чей то и все!!!
Гость
22 сентября 2015, 21:32
не ври ! 0 ку одну и одну 5 ку. кстати 5 ку не как не введут- самозастрой
Гость
22 сентября 2015, 21:34
кстати у этого застройщика все дома в частном секторе и самозастрой
Гость
22 сентября 2015, 21:45
Жить нужно В СВОЁМ СОБСТВЕННОМ ЧАСТНОМ ДОМЕ. В США в 70-х было много аналогичных проектов по застройке городов высотками по примеру СССР - все они провалились, районы такой застройки превратились в рассадники нищеты и бандитизма. Множество многоэтажек были снесены, можно найти в сети видео, где американцы в 80-х взрывают сразу по несколько 16-ти этажных зданий. Россия сейчас по уровню развития экономики примерно соответствует США 70-х, значит результат будет аналогичным. Крупноэтажное строительство вообще имеет смысл для офисных зданий или общественных, например отелей. А для жилья нет ничего лучше ЧАСТНОГО ДОМА. Уверен, что если провести массовый опрос ростовчан, то подавляющее большинство ответят, что хотят жить в своём доме, с гаражом, двориком для детей, мангалом и беседкой. Такое строительство и надо развивать, а не идти против воли горожан. Иначе сметут...
Гость
22 сентября 2015, 23:00
В точку!
Гость
23 сентября 2015, 13:58
как альтернатива - частный дом на два хозяина
Гость
22 сентября 2015, 20:15
конечно. реалии - индивидуалку сокращать. интересно а почему все снт застраиваются?может люди мало хотят жить по 17 этажей вверх? отсутствием парковок и огромном кол ве лиц которых приходиться видить в очереди к лифту утром и вечером? вот если бы действительно сносили самозастрой пятиэтажек в частном секторе тогда ваших реалий и не было. а все много этажки навтыкивали на пустых местах. так что не надо ляля - народ не оч хочет жить в муравейниках.
Гость
22 сентября 2015, 18:55
Точно, Ростов застроят торговыми центрами!
Гость
22 сентября 2015, 21:40
прям с языка сняли
Гость
22 сентября 2015, 21:45
Главный архитектор Ростова говорит: "Мы видим, как в частном секторе вырастают многоэтажки". Да они растут. На Семашко и Варфоломеева строят многоэтажку, в этом же квартале подготовлены к сносу на Малюгиной дома130-138 и готовится место для строительства многоэтажки. При этом здесь уже на этом квартале 8 многоэтажек существует.
Вопрос: 1. Кто будет заниматься реконструкцией сетей, так как постоянно порывы, если это зима, то нельзя ни пройти, ни пророехать?
2. Как будет решаться вопрос с размещением личного транспорта, так как уже сейчас все дворы и улицы забиты машинами днем и ночью и детская площадка одна на 8 многоэтажек.
Гость
22 сентября 2015, 22:32
странная вы однако- вы будете решать своими силами. или включите голову перед покупкой такого геммороя
Гость
23 сентября 2015, 01:06
А проблему с садами,школами и больницами,кто решать будет?!Дома строятся,инфраструктура-нет
Гость
22 сентября 2015, 20:43
Я изучил поправки в ген. План Ростова с точки зрения вопросов «кому это выгодно?» Так вот , это выгодно исключительно застройщика и исполнительной власти. Ген план отчасти просто преступный. В нем закладываются элементы вредительства и саботажа. 10% территории Кировского района предполагается отдать под новостройки. Причем речи о сохранении и реконструкции старого центра не идет. НОВОСТРОЙКИ. Ген. План не предусматривает новых пром. Зон. Т.Е. новых мест работы для Ростовчан не предусматривается. В нем нет «зеленого каркаса», часть массивов предполагается ликвидировать. Застройка поймы вообще без комментариев. В случае большого паводка это может привести к нарушению железнодорожного сообщения и выхода из строя ростовского водозабора, не говоря уже о затоплении ряда населенных пунктов от Батайска до Арпачина. Новый ген. план открывает улицу многоэтажной застройки. Построить за 10 лет второй Ростов … А кто в нем будет жить ? Для кого строим? Мы за 10 лет нарожаем 1 млн детей???
Гость
22 сентября 2015, 22:30
Какие вредительство и саботаж? Обычные алчность и непрофессионализм. Авторы генплана сделали все, что просили заказчики. Заказчики алчные, исполнители непрофессиональные. Вот и вся музыка! А политику сюда приплетать не надо.
Гость
22 сентября 2015, 20:30
"...Сама жизнь толкает, чтобы процент индивидуального жилья сокращался"... сказал Ю.Дворников, - мне стало страшно от этих жутких слов...
Наш дом стоит на земле, которую мой дед получил в 1933 году. Здесь растёт уже 4-е поколение. Живём на Западном( посёлок)
Как всё эыбко. Захотят - и выкинут нас отсюда.
Гость
22 сентября 2015, 21:27
А что он опроверг? Всю землю отдают под многоэтажки - аэропорт, ипподром, вертолетное поле, все бывшие воинские части, мясокомбинат, левенцовка, суворовский, платовский, совхозы и т.д. При этом еще и весь частный сектор признали зонами с разрешенным многоэтажным строительством. Лишая права на солнце, зелень, еще так цинично заявлять!
Гость
22 сентября 2015, 23:32
Да-да-да!!! Мы тоже прекрасно видим, что многоэтажки строятся фиг пойми как, а архнадзор грустно пожимает плечами, потому их в принципе уже никто и не спрашивает.... На Красноармейской/Журавлёва халупы без окон стоят. Так там одна земля без халуп стоит столько, что придётся 50 этажей строить, чтоб её окупить. И получится очередной шедевр типа Варфоломеева/Островского - 2 м до дороги, где постоянно пробка. Дышите на здоровье...
Гость
22 сентября 2015, 20:43
То есть частников будут ломать, чтобы захватить землю?
Гость
22 сентября 2015, 21:36
Пусть попробуют... Построенные на месте сломанных против воли частных домов высотки долго не простоят.
Гость
23 сентября 2015, 09:48
Гость
22 сентября 2015, 21:36
Пусть попробуют... Построенные на месте сломанных против воли частных домов высотки долго не простоят.
Абсолютно с Вами согласна. Пусть попробуют построить на моем месте многоквартирный дом , уж я не постесняюсь. Забудьте об этом, чиновники.
Гость
14 марта 2016, 16:12
Гость
23 сентября 2015, 09:48
Абсолютно с Вами согласна. Пусть попробуют построить на моем месте многоквартирный дом , уж я не постесняюсь. Забудьте об этом, чиновники.
похоже хотят крови...мало в стране и без этого проблем
Гость
22 сентября 2015, 20:43
продолжение
Или пригласим беженцев со свей планеты??? А где все мы будем работать, если этот документ направлен на искоренение производственного сектора! Отмыть деньги этот документ позволяет отлично. Обойти законодательную власть тоже становится возможным. А вот сработать на благо ростовчан этот проект не сможет!
Гость
22 сентября 2015, 21:40
Весь частный сектор снесут к чертовой бабушке...... обидно...
Гость
23 сентября 2015, 13:47
хто снесет? да я их рот компот!!!!
Гость
22 сентября 2015, 19:38
Так вы уже это сделали
Гость
22 сентября 2015, 19:52
Есть опасение при строительстве высоток оказаться в тени в буквальном смысле.Появление естественного светила во дворах будет настоящим праздником для жителей.Возникнут и другие проблемы характерные для плотной застройки микрорайонов.Земля есть.Нельзя из-за неё устраивать торжище.
Гость
23 сентября 2015, 08:50
Говорить о прелестях частного домовладения можно долго. Согласен достаточно много плюсов. Но почему-то не говорят что стоимость содержания частного сектора в разы дороже. Готовы ли владельцы частных домов оплачивать это содержание? Или опять власть виновата? И в тех же самых США частная застройка не в центре городов, а на окраинах. Или защитникам частного сектора любо-дорого смотреть на такой изврат в центре города: посередине частного сектора стоят многоэтажки. Или например, на центральных улицах города сушится белье..... Супер конечно, ну а что частнику незачем покупать культурные мусорные контейнеры, а проще в пакетах выставить мусор, который потом носит ветром...
Гость
23 сентября 2015, 11:27
Странная логика. А если кому-то дорого покупать бензин - надо всех заставлять ездить на автобусах? А чтоб бардака не было, зоны частного сектора нужно переводить в зоны с разрешенной многоэтажной застройкой только после того, как застройщиком будет выкуплен целый квартал, а не отдельные участки!
Гость
23 сентября 2015, 18:43
Откуда вы взяли, что стоимость содержания частного сектора в разы дороже??? Готов на конкретных цифрах доказать, что в пересчете на один кв.м она уже в разы ДЕШЕВЛЕ! Скажите спасибо управляющим компаниям, энергосбытам и прочим надувателям.
Гость
14 марта 2016, 16:16
брехня. Мы в СНТ за все платим сами ...и выходит ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле чем рядом в нашей же квартире с УК комунальщик дона - потому что там вор на воре
Гость
22 сентября 2015, 18:45
уже ни дыхнуть . ни покашлять . негде .
Гость
23 сентября 2015, 09:32
А попукать так вообще молчу!!
Гость
22 сентября 2015, 21:58
На 1 линии 8 стоит дом-урод в 21 этаж. Зимой выл от ветра, сваи смывало подводной рекой-ниче заселяются ,посмотрим до зимы,сколько вывесок "продается" повесят. А на левом разрикламируют и в ипотеку расхватают,возьмут от 20 до 25 этажа,а вось не затопит
Гость
23 сентября 2015, 00:45
из-за особенностей в городе сложно сделать инфраструктуру для автомобилей, а альтернативу возобновить невозможно.
поэтому Ростов, как правило, для комфортной жизни малоперспективный город вместе с пригородами лет на 30.
Гость
23 сентября 2015, 01:16
Интересно,для кого строить собираются?!Все платежеспособное население или купили квартиры/дома или ипотеку взяли.Молодежь еще не доросла......
Гость
23 сентября 2015, 09:56
Многоэтажки в частном секторе нужно снести, и тогда жадные застройщики не будут раскатывать губу на чужую землю. Не твое - не бери!
Гость
23 сентября 2015, 13:59
Новые дома хорошо, метры квадратные растут! Построили Левенцовку, Суворовский, а где дороги и многоуровневые парковки? Вас Юрий Дворников жизнь должна столкнуть с должности, если не видите или не хотите решать эти проблемы! Не только надо на карман работать, но и для людей!
Гость
21 октября 2015, 14:12
А почему так часто меняются главные архитекторы? Не потому ли, что не справляются со своими обязанностями, а каждый новый начинает придумывать из ряда вон... Нет хозяина!
Сейчас+5°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как +2
0 м/c,
761мм 70%Юрий Дворников: мы не будем застраивать весь Ростов домами