Александр Нечушкин: КПРФ предсказуемо пытается очернить выборы на Дону
16 сентября 2015, 09:20
Гость
16 сентября 2015, 12:13
У платного комментатора день удался (с 10.43 по 11.16).
Гость
16 сентября 2015, 11:58
Только не надо впаривать всем про честные выборы. Во всех УИК верхушка из партии власти. И хорошие премиальные им за "хороший" результат ни кто не отменял. Сам слышал,как председатель на одном участке говорил наблюдателю-Будешь вякать-удалю под любым предлогом.
Гость
16 сентября 2015, 12:30
А там, что кпрф, там админресурс у коммунистов. И что дальше? Может быть у вас сторонников и много, толко на участки вы их почему-то не можете вывести.
Гость
16 сентября 2015, 12:34
Народу и без коммунистов понятно, что выборы выигрывают те, кто их организует, а не потому что народ за них голосует. Поэтому народ на выборы не ходит. А зря! Если бы пришли все, результат был бы другой, потому что невозможно было устроить 146% "за".
Гость
21 сентября 2015, 08:25
Ой, да что вы?!
А наблюдатель только один? А видеокамеры или диктофона у него нет?
Какое стадо, такие и пастухи к нему.
Гость
16 сентября 2015, 12:28
Может пора ip адреса рядом с никами показывать, хотя и так все понятно из какого кабинета льется ручьями елей
Гость
16 сентября 2015, 13:07
Свой, пожалуйста, опубликуйте для начала. Может он у вас иностраннопосольский или соседнегосударственный.
Гость
16 сентября 2015, 14:30
Гость
16 сентября 2015, 13:07
Свой, пожалуйста, опубликуйте для начала. Может он у вас иностраннопосольский или соседнегосударственный.
Страшно стало, ботик, да? :) Не переживай, не будем тебя раскрывать. Всему своё время.
Гость
16 сентября 2015, 11:39
Вам всем пора заняться реальной работой, а не политической, и коммунистам и единороссам и всем прочей "оппозиции", а многим уже пора на пенсию.
Гость
16 сентября 2015, 13:06
Согласен исполнилось 60 лет, вали на пенсию! Будь ты хоть президент, депутат, губернатор или другой член политбюро! А то придумывают для Кремлевских старцев работать до 65 лет! Хотя сами никогда не работали))
Гость
16 сентября 2015, 12:03
Читаешь комментарии - и диву даёшься. Пишут или те, кто в выборах не участвовал никогда, или те, кто их фальсифицирует. Конкретный пример. Участок № 2014 (Советский район, СШ № 15). Минимум сотню бюллетеней набросали в переносные ящики (подтверждений море, достаточно проверить реестр голосования на дому и заявления), пару сотен сделали на участке (журналы 1,2,5 достаточно бегло просмотреть). Причём мухлюют, в первую очередь) учителя и заучи. Дети, когда вас ваши педагоги учат быть честными и порядочными, не верьте им - с честностью и порядочностью у них проблема. Когда я увидел нарушения, сразу удалили с участка якобы за то, что мешал работе комиссии. Конечно мешал - не давал свободно фальсифицировать.
Гость
21 сентября 2015, 08:28
Раз подтверждений море - где заявления, жалобы, обращения в полицию и прокуратуру?
Нету? Может, потому, что "подтверждения" сродни тем доказательствам теоремы Ферма, в которых фигурирует фраза "отсюда очевидным образом следует, что..."
Ну, поймайте же вы хоть кого-нибудь! Ну привлеките же кого-нибудь!
Где хотя бы одно уголовное дело? Где хотя бы одно грамотно составленное заявление?
Гость
16 сентября 2015, 11:43
какой "честный, неподкупный" фейс! Шли бы вы лесом, ЕР!
Гость
16 сентября 2015, 13:54
А что Александр Табаки еще служит в едре?
Гость
16 сентября 2015, 15:53
эти выборы и так чернее некуда!
Гость
16 сентября 2015, 12:01
Хотелось бы от кандидатов от "оппозиционных партий", как они сами себя называют: КПРФ, СР, ЛДПР услышать правдивый ответ: Кто-то из них вообще серьезно хотел стать губернатором? Видел ли себя в этой должности? Или в очередной раз мы стали свидетелями пустого сотрясания воздуха для создания видимости конкуренции на выборах. Если в Новосибирске и Костроме действительно боролись и прилагали усилия, то ваша "борьба" в Ростове - просто пшик. И при таком отношении вы ещё хотели чтобы люди за вас проголосовали? На кого все это рассчитано?
Гость
16 сентября 2015, 13:57
Это все цирк. Если бы вдруг Г.А. Зюганова или С.М. Миронова выбрали президентом, невероятно, но вдруг!, они бы в тот же день заявили о фальсификации и вбросе бюллетеней, что это все провокация власти. У этой публики одна забота - изображать оппозицию, заметим, за приличную оплату и дуть в одну дуду со старшими начальниками. Как-то трудно верить в их оппозиционность. Комедия одна!
Гость
16 сентября 2015, 11:17
Тут в гордуме разворачивается драма, а они по каким то бюллетеням...
Гость
16 сентября 2015, 13:17
Выборы прошли относительно честно. Раньше занимался выборами, да можно намухлевать, что то вбросить, но немного, максимум 5-7% . Дело в другом. Нет достойных кандидатов, политическое поле полностью зачищено. А любая несменяемая власть - это путь к загниванию.
Гость
16 сентября 2015, 11:20
пора уже ввести норму закона (если её ещё нет) по которой за бездоказательные обвинения, подобные тем. которые выдвигают коммунисты после КАЖДЫХ выборов, полагается наказание в виде общественных работ. хоть польза от наших коммунистов будет!!!!
Гость
16 сентября 2015, 13:26
Пора уже ввести минимальный порог явки на выборы - хотя бы 51%! А то привыкли, что 30% пришло на выборы и жулики с ворами рады - выборы состоялись!
Гость
16 сентября 2015, 17:12
Гость
16 сентября 2015, 13:26
Пора уже ввести минимальный порог явки на выборы - хотя бы 51%! А то привыкли, что 30% пришло на выборы и жулики с ворами рады - выборы состоялись!
А смысл его вводить? Вы - "красные" - всю кампанию агитировали людей не ходить на выборы и вздыхали по графе "против всех". Потом завыли, что результаты не соответствуют. А если бы явка была 52%, вы бы вопили, что избирком такую явку "нарисовал"... Работайте, а не скулите! Больше проку будет! :))
Гость
16 сентября 2015, 21:41
Гость
16 сентября 2015, 13:26
Пора уже ввести минимальный порог явки на выборы - хотя бы 51%! А то привыкли, что 30% пришло на выборы и жулики с ворами рады - выборы состоялись!
Все эти дутые проценты явки - массовые вбросы мошенниками из студентов и учителей школ, продавших совесть.
Гость
16 сентября 2015, 11:37
Господа коммунисты, а когда вы были у власти, вот при Сталине например, тогда выборы были честными? В нынешнее время действительно можно делать выбор, а тогда, при вас, была такая возможность?
Гость
16 сентября 2015, 13:13
При Сталине выборов не было! Не свисти, денег не будет!
Гость
16 сентября 2015, 17:58
Гость
16 сентября 2015, 13:13
При Сталине выборов не было! Не свисти, денег не будет!
Свистун 13:13 . Свистишь , как все коммунисты . Очереди на участки в день выборов занимали настоящие строители коммунизма в 5 утра . Явка менее 99,9% грозила отставкой секретарю райкома . Избирателю давали листик , где был только ОДИН КАНДИДАТ и он с радостью отдавал свой голос нерушимому блоку партии и народа . Так "ВЫБИРАЛИ" в Верховный Совет СССР .
Гость
17 сентября 2015, 00:26
Гость
16 сентября 2015, 13:13
При Сталине выборов не было! Не свисти, денег не будет!
Не могу забыть завешенный плакатами "ВСЕ НА ВЫБОРЫ " наш Ростов . За каждым домом были закреплены агитаторы, которых не отпускали с избирательных участков пока не проголосует весь дом . Они,бедные , непрерывно мотались на линии " участок - дом" , вылавливая и упрашивая жителей . Хотя протоколы готовились всегда заранее . Через 10 минут после окончания голосования участок запирался на замок И тишина .
Гость
16 сентября 2015, 12:29
Точно, чем флагами махать, пусть с метлами потренируются, город чище станет. Красный бант в петличку и метлу в руки. Вот это и будет типичный пролетарий. А то по городу шныряли на иномарках с флагами.
Гость
16 сентября 2015, 13:14
Как вам правда глаза колет? Боитесь,что крассные вас всех от воровской кормушки отлучат. Привыкли жировать за счет простых трудяг.
Гость
16 сентября 2015, 13:28
тебе больше белые флаги едросов нравятся? пусть они тоже идут улицы подметать! или у них кровь не того цвета, а?
Гость
16 сентября 2015, 16:30
Кстати, да! Очень универсально!
Что там с флагами да в фонтанах купаться этим десантникам?
По метле и пусть чистят за шныряющими на иномарках едросовцам.
Или они уже на отечественных ездят?
Гость
16 сентября 2015, 13:36
Не соглашусь - во всем, со Злым счетовод. Все эти г-да и товарищи участвовали в выборах, отрабатывая барщину перед своими боссами. Ну, и по мере возможности осваивая бюджет, выделенный партиями. Реальной цели стать губернатором, у них не было. Это же пахать надо. Я вот размышляю - Голубев на этом фоне будет работать тщательнее или поняв, что сражался с куклами, набитыми ватой, станет почивать на лаврах? Не дай Бог. Не помню Ваше отчество, уважаемый Василий ... ... ..., ростовчане надеются что Вы работу робить будете на новом уровне, лучше узнав проблемы Ростова и Дона в целом.
Гость
16 сентября 2015, 16:01
Нельзя не помнить отчество своего работодателя. Премии лишат.
Гость
16 сентября 2015, 12:21
КПРФ должны рассказать всю правду создания большевистского движения в России. Кто организаторы, кто спонсоры, кто делил прибыль после переворота. А так опять полуправда- полуложь.
Гость
16 сентября 2015, 13:30
Ну и едросы пусть расскажут кто сейчас делит всю прибыль от экспорта леса, нефти и газа! А то лапшу вешать все мастера, а как правду про свои замки, счета за границей, детишек-бизнесменов ............ , так сразу в кусты!
Гость
16 сентября 2015, 15:37
Кто делил с 1917-го тот и делит. Разберитесь с причинами и следствиями.
Гость
16 сентября 2015, 16:35
Гость
16 сентября 2015, 13:30
Ну и едросы пусть расскажут кто сейчас делит всю прибыль от экспорта леса, нефти и газа! А то лапшу вешать все мастера, а как правду про свои замки, счета за границей, детишек-бизнесменов ............ , так сразу в кусты!
Посадить коммуняк у леса, нефти и газа, думаете, лучше станет? Все стремятся к власти ради одной цели - кормушки.
Гость
16 сентября 2015, 11:06
а что кроме критики умеют коммунисты???? кадрового потенциала нет! реальной программы для города, области нет! вот и занимаются чем могут - огульная критика и никакого конструктива.
Гость
16 сентября 2015, 13:24
У едросов есть программа? как разворовать остатки - наверное так называется!
Гость
16 сентября 2015, 16:00
Гость
16 сентября 2015, 13:24
У едросов есть программа? как разворовать остатки - наверное так называется!
Просто забыли как жили при советской власти!
Гость
16 сентября 2015, 11:16
Выборы были нечестными, грязными и бла-бла-бла...
"Красные", а когда, наконец, вы реальными делами займётесь?
Может хватит уже попусту молоть языком и обвинять всех и вся в своей несостоятельности?
Гость
16 сентября 2015, 13:12
Степа, пойди в совхозе поработай, чем на клаве сидеть зарабатывая! Не хочешь?
Гость
21 сентября 2015, 08:20
Гость
16 сентября 2015, 13:12
Степа, пойди в совхозе поработай, чем на клаве сидеть зарабатывая! Не хочешь?
Вот как раз типично КПРФское замечание - полное отсутствие даже мысли о том, что интеллектуальным трудом можно чего-то достичь - и как удобно-то: партийная номенклатура физически делает ровно ничего, зато уверенно поворачивает свое стадо, простите, электорат, в нужных направлениях...
Гость
16 сентября 2015, 12:49
Ничего удивительного! Партийная демагогия в полный рост. Пока все шло тихо-мирно, все были хорошие. Как только проиграли, начали искать врага. Ищите вражину в себе! Самый главный в вас и сидит. Ваши иллюзии насчет того, что в вас еще кто-то верит, блеф.
Гость
16 сентября 2015, 13:21
А ты видимо в едросов веришь?
Гость
16 сентября 2015, 10:50
Работал на избирательном участке 13 сентября в Ростове. Ни одного нарушения. Наблюдатель-коммунист весь день скучал и не мог ни к чему придраться.
Гость
16 сентября 2015, 20:36
Иди за премией к Нечушкину. Хороший коммент написал
Гость
16 сентября 2015, 12:46
Коммунистам пора успокоиться и не искать черную кошку в темной комнате, в которой ее никогда не было. А может, ребята, дело в вас самих? Ну неладно в ячейке вашей...А вы в этом обвиняете весь мир. Как старая дева, которая вовремя не вышла замуж, и теперь у нее все кругом виноваты.
Гость
16 сентября 2015, 13:25
Несколько кампаний довелось работать в участковой комиссии, представители КПРФ всегда были, мягко сказать, со странностью. На выборы президента их было человек 6 и на вопрос когда родился В.И. Ленин не ответил ни один из них. Стоимость привезенной ими копии протокола - 2 тыс. руб. Скандала на участке - до 10 тыс.
Гость
16 сентября 2015, 11:25
а про наблюдателя от КПРФ, находящегося в федеральном розыске по подозрению в убийстве, читали? и КПРФ после этого ещё на что-то надеется..............
Гость
16 сентября 2015, 13:12
"ужас", скройся в тумане!
Гость
16 сентября 2015, 11:12
после драки кулаками не машут, КПРФ - научитесь достойно проигрывать, если не умеете побеждать
Гость
16 сентября 2015, 13:10
Вика, зато твои ЕР ну так "честно" и постоянно "побеждают", что уже противно от творимого!
Гость
16 сентября 2015, 11:03
Коммунисты всегда дают своим наблюдателям установку жаловаться на все, на каждый шаг и на каждое действие на участках. Чем больше - тем лучше. А потом сыпятся громкие заявления. Достойно надо принимать свои результаты. Что получили - то получили.
Гость
16 сентября 2015, 11:44
вот и "получили" благодаря таким как вы! вы из чьих администраций будете?
Гость
16 сентября 2015, 11:15
Да они по всей стране как-то разом начали жаловаться. При чем заявления от разных представительств коммунистов как по копирку, что в Сибири, что на Дону или Кубани. Совпадение? Не думаю.)
Гость
16 сентября 2015, 11:43
Все выборы их "бронепоезд" стоял на запасном пути и вот выкатили бречащую ржавую дурилку. Причем точно по расписанию, через два дня после очередного провала. При таком разрыве в голосах между лидером и Коломейцевым это даже не смешное, а жалкое зрелище.
Гость
16 сентября 2015, 11:45
Коммунисты в своем репертуаре, избирательную компанию проводят плохо, проигрывают, а потом обвиняют всех вокруг в своих бедах
Гость
16 сентября 2015, 11:48
Старая, старая песня представителей КПРФ, банально, не интересно
Гость
16 сентября 2015, 11:50
Вполне здравый комментарий Нечушкина, коммунистам нужно работать над собой и реально заниматься выборами, а не декларировать намерения
Гость
16 сентября 2015, 11:20
Коммунистов хлебом не корми, дай флагами после выборов помахать. А на выборах вели себя как квелые притравленные мыши. С людьми разговаривать не умеют (может, бояться?). Да и вождя бы вы себе поменяли. А то у него хорошая работа - ездит на гослимузине, живет небось на госдаче. Один раз вылезет в год, щеки понадувает, всех во всех грехах обвинит и опять в норку.
Гость
16 сентября 2015, 10:43
ну да, шуметь после выборов - их фишка, на которой они много лет въезжают в думу
Сейчас+5°C
облачно, небольшие дожди
ощущается как 0
7 м/c,
ю-в.
754мм 100%Александр Нечушкин: КПРФ предсказуемо пытается очернить выборы на Дону