перейти к публикации
94 комментария к публикации

Очевидцы самосуда в Синявском «забыли» момент избиения водителя

2 сентября 2015, 12:34
Гость
2 сентября 2015, 15:06
По центральному телевидению лучше бы не замалчивали факт того, что парень был пьян и не просто так протаранил машины. Вчера показали в новостях: "не справился с управлением"... А по какой причине не справился не сказали.
Гость
2 сентября 2015, 16:59
и вы считаете, что за это можно убить человека?
Гость
2 сентября 2015, 17:37
Гость
2 сентября 2015, 16:59
и вы считаете, что за это можно убить человека?
Если бы вместо машин были бы люди то да.
Гость
3 сентября 2015, 08:40
Гость
2 сентября 2015, 16:59
и вы считаете, что за это можно убить человека?
Не городите чушь, никто его специально убивать не хотел, ударили - упал не удачно. Что ж у вас примитивное такое мышление то?
Гость
2 сентября 2015, 15:18
может он все село уже достал.
Гость
2 сентября 2015, 15:44
Не село, а Россию !
Гость
2 сентября 2015, 16:18
Некоторые индевидумы уже всю Россию достали.
Гость
3 сентября 2015, 09:08
Гость
2 сентября 2015, 16:18
Некоторые индевидумы уже всю Россию достали.
То, что ты написал правильно выглядит как "индивид" или "индивидуум". Когда ж мы писать-то грамотно будем?...
Гость
2 сентября 2015, 14:32
Как вообще можно смотреть эти клоунские шоу?
Гость
3 сентября 2015, 04:45
Я тоже не понимаю, но - увы! - зрителей такого дешевого скандал-шоу хватает (
Гость
2 сентября 2015, 14:05
Сколько позитивного в области происходит - Первому каналу не интересно. А тут - драка со смертельным исходом. И телевизионщики - тут как тут...
Гость
2 сентября 2015, 15:54
По моему так негатива в Ростове и области гораздо больше.
Гость
3 сентября 2015, 05:50
А что произошло, Позитивное?
Гость
3 сентября 2015, 21:08
Власти не было и нет самосуд рассудит всех Власть ворует и жирует а народ как может судит Как у нас на Дону расскажите каждому! это если кто радио слышит утром ростовское, тот поймет стеб
Гость
2 сентября 2015, 16:23
А у Малахова других тем нет, чем в грязном белье копаться.Пусть этим занимаются правоохранительные органы, тем более уже сказано пресслужбой СК, что это не массовое избиение, и все неправда. Они сами боятся этого слова,т.к. всем нужно отписываться снизу доверху.
Гость
2 сентября 2015, 14:23
Он сам упал,и так раз пять,потому что сильно пьяный был.
Гость
2 сентября 2015, 15:18
да я смотрю вы не очевидец, а участник наверное!?........
Гость
2 сентября 2015, 15:43
Гость
2 сентября 2015, 15:18
да я смотрю вы не очевидец, а участник наверное!?........
Да и дальше что! Ты следователь..
Гость
2 сентября 2015, 14:23
Зачем киношники лезут с камерами, если полиция ещё сама не во всём разобралась?! Правильно делают, что молчат. На камеру можно такого наболтать, что сам рад не будешь. тем более у Малахова.
Гость
2 сентября 2015, 16:44
А с Будаевым полиция уже разобралась?
Гость
2 сентября 2015, 19:30
Гость
2 сентября 2015, 16:44
А с Будаевым полиция уже разобралась?
к чему ты сюда приплел Будаева, лишь бы пописать и попиарить себя или тему другую раздуть хочешь?
4 сентября 2015, 02:37
Гость
2 сентября 2015, 19:30
к чему ты сюда приплел Будаева, лишь бы пописать и попиарить себя или тему другую раздуть хочешь?
Кто такой этот Будаев?
Гость
2 сентября 2015, 14:24
Я бы тоже для Малахова все забыла, у меня память избирательная - для следствия помню, для говорунов - нет.
Гость
3 сентября 2015, 09:05
полностью с Вами согласна, участие в дряной передачке не вернет убитого. а журналюгам желтухи только дай рейтинг поднять на чужом "грязном белье"...
Гость
2 сентября 2015, 14:31
видимо у жителей села давно копилось на ныне покойного и после тарана народ понесло
Гость
2 сентября 2015, 14:56
Они б еще на похороны прибежали со своим шоу.
Гость
2 сентября 2015, 16:11
Телевизионщикам и корреспондентам ничего нельзя говорить, скажешь одно напишут то что им нужно. Сама лично знакома с этим явлением. Сказала однажды правду так в вечернем ростове целая статья была "Как Ростовский ОМОН разогнал темерницкую мафию" Перечислил фамилии этой мафии и мою в том числе, а что эта мафия в пятером жила в 17 метровой гостинке забыла написать. Так что правильно люди забыли и про избиение, меньше знаешь лучше спишь
Гость
2 сентября 2015, 19:39
с кем ты там в потиром и чем занималась это твои личные проблемы, но какое отношение имеет твоя писанина к статье, вот об этом надо задуматься...
Гость
2 сентября 2015, 22:13
А про дело Будаева и о том как идёт расследование о ДТП на ул.Текучёва (пострадавшая Ксения Филимонова), Малахов не хочет передачу сделать???
Гость
2 сентября 2015, 22:51
Ну так там же не 300 человек было! Малахову нужна массовка, а эти разборки с "хозяевами жизни" его не интересуют. На эти дела натравить бы Летучую из Ревизорро, тогда вся страна сидела бы у телеков в ожидании мордобоя журналистов и чиновников.
Гость
2 сентября 2015, 16:50
Такого нужно было ждать давно. Село своеобразное. Полиция разъезжает по селу в пьяном виде,у них другой статус не прикосновенности. Когда им делаешь замечание, суют в лицо корочку.Улица Ленина не имеет лежачего полицейского,там можно разгон брать до200км/ч, а ведь там есть мертвая зона и водитель не видит дорогу, а еще на скорости. Тротуара нет и ограничения скорости нет, а ведь там ходят дети.Железо не стоит смерти.Куда смотрел глава администрации. Жаль, что будет виновен стрелочник.
Гость
2 сентября 2015, 17:39
Улица Ленина,какие лежачие полицейские ?Какие 200 км/ч по грунтовой дороге?Напишите,подумают что асфальт в селе везде.Село хорошее и люди там тоже хорошие.Жаль конечно,что так праздник закончился.Охрана конечно нужна была.
Гость
2 сентября 2015, 19:46
Анна, вы бы лучше не здесь писали, а в Прокуратуру заявление, если знаете о конкретных фактах нарушения закона со стороны полицейских и администрации.
Гость
2 сентября 2015, 20:14
Гость
2 сентября 2015, 19:46
Анна, вы бы лучше не здесь писали, а в Прокуратуру заявление, если знаете о конкретных фактах нарушения закона со стороны полицейских и администрации.
А она, как и другие синявцы, забудет, что видела, пока до прокуратуры дойдет)
Гость
2 сентября 2015, 20:09
В место передачи малахова , я бы хотел увидеть передачу с Голубевым и компанией силовиков и чиновников, что бы они объяснили народу когда полиция начнет выполнять свои прямые обязанности по ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ преступлений. Да , я ещё хочу обратиться к депутатам РО, вернее напомнить им , что я как избиратель , крайне недоволен их пассивной позицией в отношении многих проблем назревших в области , я понимаю , что многие решают свои личные вопросы пользуясь депутатской корочкой, но надо помнить о том , что мы можем скатиться на уровень мексики, где десяток другой трупов не будет казаться чем то шокирующим. Вы не забывайте , что власть это не УВД и не администрация РО. Власть - это вы, народные депутаты, потому как написано в конституции: источник власти в России - народ. Будьте добры выполнять свои обязанности, посылайте запросы во все инстанции , теребите исполнительную власть. Считайте это официальным обращением.
Гость
2 сентября 2015, 21:18
Анонимные обращения не рассматривают, у нас не гевропа.
Гость
2 сентября 2015, 15:06
Дебошир был сильно пьян, поэтому часто падал, тем самым нанес себе травмы несовместимые с жизнью весом собственного тела.
Гость
3 сентября 2015, 07:47
Молодцы , только так надо учить, другим неповадно будет!!!!
Гость
2 сентября 2015, 14:01
Вот, блин, прославимся на всю Россию! Чем бы хорошим!
Гость
2 сентября 2015, 15:21
Сегодня Путин спас от падения ветерана ВОВ от падения с Мемориала в Чите.
Гость
2 сентября 2015, 15:52
Власти полностью исчерпали кредит доверия народа,не удивительно что стало такое происходить.
Гость
2 сентября 2015, 16:52
Гость
2 сентября 2015, 15:21
Сегодня Путин спас от падения ветерана ВОВ от падения с Мемориала в Чите.
А вчера они с Медведевым в хоккей играли в Сочи.
Гость
2 сентября 2015, 16:18
Жаль человека. Как бы там не было, но лишать человека жизни ни кто не дает право. Какое то пьяное быдло решило, что ему жить не стоит,ужас!!! Судьбу твою могут решить, кому вздумается.Я считаю, что тут умышленное убийство, а не смерть по неосторожности, он его, что нечаянно толкнул,а тот упал и ударился? Он умышленно его бил, а значит и убил тоже умышленно.
Гость
2 сентября 2015, 17:22
Что ты там считаешь , ты сначала узнай , как было потом пиши!
Гость
2 сентября 2015, 17:25
А вот мне не жаль. Вы говорите про пьяное быдло, а сам погибший трезв был? Только по счастливой случайности от его действий никто не погиб, как это было например в Ростове с Будаевым, и другими пьяными ублюдками. Мне очень понятна ярость людей на это пьяное *****. Напоминаю, он не в сторонке стоял перегаром дышал, и не на ногу кому-то наступил, он бухой сел за руль автомобиля, а автомобиль это источник повышенной опасности, (также как и оружие) а эти люди всего лишь его обезвредили. надо чтобы каждая пьянь знала об этой истории и помнила ее очень долго. Мне жаль человека, которого теперь сделали виновным во всем, из-за какого-то пьяного ***** теперь в колонию, да и фамилия у него, как назло не Васильева!
Гость
2 сентября 2015, 18:06
если так видеть,то и парень умышленно протаранил кучу машин и людей чуть не подавил. Тут с двух сторон, свое дело сделала водка. Никто не хотел таранить машины и давить людей! Это сделала водка! Никто не хотел убивать, хотели дать хороших пиндюлей,а вышло по другому! И это сделала водка! Вывод: не умеешь пить,не пей!
Гость
2 сентября 2015, 22:16
Мне нравиться больше фраза "на дне" да у нас половина поселков каждый день на "дне"
Гость
3 сентября 2015, 07:25
так и надо!
Гость
3 сентября 2015, 11:02
покаялись хотя бы..лишили пацана жизни из-за кусков металлолома..
Гость
2 сентября 2015, 14:09
Правоохранительные органы должны виновных в смерти парня должны найти и наказать
Гость
2 сентября 2015, 14:36
У парня был такой странный способ самоубийства - нажрался и не отдавал отчёт в своих действиях.
Гость
2 сентября 2015, 15:12
как "органы" сами себя наказывать будут?
Гость
2 сентября 2015, 19:24
Уже полицейские поймали виновных новости надо читать и слушать.
Гость
2 сентября 2015, 14:14
Это же колхоз. Все друг друга знают. И если кто-то захочет вдруг что-то рассказать, ему придётся навсегда покинуть родные пенаты. Потому что жизни там не дадут
Гость
2 сентября 2015, 17:59
полностью согласен с выводом
Гость
2 сентября 2015, 14:07
Начали трезветь, пора запрещать продажу спиртных напитков где попало
Гость
2 сентября 2015, 15:15
любой запрет - глупость. только повышение уровня культуры поможет и пьянью справиться и с хамами на дороге и тд и тп
Гость
2 сентября 2015, 14:10
Те, чьи машины пострадали точно там были
Гость
2 сентября 2015, 14:52
Были,но ничего видели.
3 сентября 2015, 09:17
те чьи машины пострадали - убивать не станут ибо палево, а вот сторонние и сочувствующие- запросто - и фиг кто их будет сдавать
Гость
2 сентября 2015, 19:41
Каждый раз читая очередную новость про самосуд В Синявском мне бросается в граза фраза "....на Дне села". Двусмысленное значение. Люди морально опустились на самое днище...
Гость
2 сентября 2015, 21:23
А как Вам название самого села? Тоже неоднозначно!
Гость
2 сентября 2015, 21:26
Силуанов сказал пол телевизору,что вся Россия уже достигла дна.
Гость
3 сентября 2015, 10:16
Странно...В день когда это случилось,упоминали в интернете еще и о сбитых им людях!А сейчас об этом ни слова!Так кто же избивал этого водителя?Владельцы машин или родственники сбитых людей?
Гость
3 сентября 2015, 14:42
Первый раз об этом слышу!
Гость
2 сентября 2015, 15:21
Во-первых, это не просто драка со смертельным исходом. А реальный самосуд жителей над своим соседом. Причем здоровые мужики избивали молодого пацана. Во-вторых, хорошо что лезут телевизионщики. Если не дать огласки этому делу, его просто замнут. Как у нас в прочем и происходит. Благодаря телевизионщикам стало ясно, что наши преподобные правоохранительные органы, почему то отсутствовали на столь масштабном мероприятии кчк день села.
Гость
2 сентября 2015, 16:06
В стране бардак,а вы хотите чего то хорошего.
Гость
2 сентября 2015, 19:36
ты видно не знаешь события описанные в статье там была неуправляемая толпа в количестве около 300 человек, а если б не полицейские то было бы еще хуже.. и до родственников избитого добрались бы...
Гость
2 сентября 2015, 22:07
Гость
2 сентября 2015, 19:36
ты видно не знаешь события описанные в статье там была неуправляемая толпа в количестве около 300 человек, а если б не полицейские то было бы еще хуже.. и до родственников избитого добрались бы...
Не был там - нечего рассуждать, а СМИ уже достаточно сказали, что разбирался теперь, где правда, а где ложь
Гость
2 сентября 2015, 15:55
Лезут со своими камерами... Уже решили, что жители "запуганы" и "не знают, как выразить свою позицию" (это вообще что за формулировка такая?), или "убийство - обычное дело в Синявском"? Конечно, промолчат жители, обычная солидарность, тем более село, ежу понятно, что никто никого не сдаст.
Гость
2 сентября 2015, 21:12
Сегодня ни кто с визгом не носится. Пошептало.
Гость
3 сентября 2015, 09:06
Как в одном старом кино: Кто свидетель? Я свидетель! А что случилось?))
Гость
3 сентября 2015, 09:19
Людей "достала" безнаказанность пьяных водителей и бардак в системе автострахования. Если бы хозяева пострадавших машин были уверены, что нанесённый их машинам ущерб будет полностью возмещён (неважно - виновником или страховой компанией), а пьяный водитель надолго лишён прав, то никакого самосуда не было бы.
Гость
3 сентября 2015, 09:26
Недоработка сотрудников полиции. А про телешоу скажу - пусть туда Малахов сам сунется, его местное население за патлы оттаскает в пыли и пинков надает.
Гость
3 сентября 2015, 10:48
Свидетели происшествия прекрасно отдают себе отчёт о том, что участников драки будут судить по её итогам, но они не хотят этого, потому, что считают их невиновными в случившемся. Поэтому они не сдадут своего односельчанина в руки лжеправосудия.
Гость
3 сентября 2015, 11:55
Чувак купил машину В КРЕДИТ!! а тут ее какой-то б....ан на Форде протаранил. Плюс паленая водка в крови, плюс эффект толпы. Убивать не собирались, так получилось... Надо перед вьездом в Синявское плакат повесить "Синька - зло!"
Гость
2 сентября 2015, 22:14
все такие пушистые.... а владельцы машин не бухали? да там все пили... так что выделять пьянку тут не стоит, любой мог кого-то сбить и т.д. и т.п. тут есть факт- пацана убили. если бы просто покалечили и набили морду, ничего бы не было....
Гость
2 сентября 2015, 15:58
А те чьи машины он покоцал там были трезвые и домой собирались идти пешком а машины там и оставил бы наверно?!.. Бухарики е мое
Гость
3 сентября 2015, 13:38
Бред сивой кобылы!!!!
Гость
2 сентября 2015, 14:42
Налицо ОПГ в размере села...