RU161
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

0 м/c,

755мм 68%
Подробнее
4 Пробки
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

126 комментариев к публикации

По факту избиения виновника ДТП в Синявском возбуждено уголовное дело

Гость
31 августа 2015, 13:59
Не знаешь, что и сказать. Смерть тупая, безобразная даже. Ну, а так бы мужики получали компенсацию по 5 копеек в месяц лет 20...
Гость
31 августа 2015, 14:09
Считаю, что необходимо в стране ввести военное положение по всем видам преступлений. В конкретном случаи: сел за руль в пьяном виде - лишение прав на всю жизнь с конфискацией автомобиля; совершил в пьяном на автомобиле убийство - расстрел на месте; украл государственные деньги- если суд признал виновным расстрел; и тому подобное...
Гость
31 августа 2015, 14:40
Только массовые расстрелы спасут родину? За предложение глупых законов, да и за глупость вообще, предлагаю изгонять из страны, погоняя палками и надсмехаясь.
Гость
31 августа 2015, 14:40
Согласна полностью!
Гость
31 августа 2015, 14:55
На счёт пьяных за рулём - согласен полностью по всем предложениям. Что касается расстрела для остальных, то тут бы не спешил, уж больно коррумпированные у нас полиция, суды и чиновники. Поэтому расстрел за воровство и взятки, в первую очередь нужно вводить для полицаев, судей и чиновников - пусть система очищает сама себя.
Гость
31 августа 2015, 15:54
На месте машин могла стоять толпа людей например, или я или ты читающий. Правильно сделали, только переборщили! В такой ситуации буду действовать аналогично, выбивать амбиции и дурь!
Гость
31 августа 2015, 16:44
Ну и сядешь рано или поздно за свои амбиции дурные, и там-то тебя жизни научат
Гость
31 августа 2015, 16:20
Двоякое чувство. И парня жаль, представив, как он мучался, а с другой стороны в таком состоянии за рулем мог лишить жизни чьих-то деток. Может после этого пьяные ездуны задумаются, что не все в жизни с рук сходит
Гость
1 сентября 2015, 10:38
Не волнуйтесь, он не мучался. Он "под наркозом" был.
Гость
31 августа 2015, 16:13
Нужно было ждать, когда этот пьяный товарищ за рулем собьет чьего-то ребенка, мать, отца или кого бы то ни было???! Убийство это большой грех, но...когда бездействует власть итог всегда один-анархия! Хотели-получайте
Гость
31 августа 2015, 16:33
То, что там не было жертв - скорее случайность, а не заслуга парня пьяного. Самосуд не поддерживаю, но вот за такие ситуации надо и судить как за покушение на убийство, причем преднамеренное, ему же никто не заливал.
Гость
31 августа 2015, 16:14
Пьяный за рулем-потенциальный убийца. Тут или ты, или тебя
Гость
31 августа 2015, 16:30
да вы посмотрите на него! явно он вел себя борзо! может дело не в машинах было?
Гость
31 августа 2015, 18:37
в городе постоянно кого-то насилуют, убивают, избивают, роняют, кто-то исчезает навсегда, есть педофилы, убийцы, разбойники, бандиты и т.п. Раскудахтались как дети малые. Да убили, но не из-за кошелька со 100 рублями, или бабу не поделили. Человек накосячил жестко, сел пьяный за руль, разбил людям машины, а это серьезный стресс для людей. И вряд ли он выскочил с извинениями, просьбой простить его и желанием как-то загладить ущерб. Вполне вероятно, что он стал бычиться и хамить, вот у кого-то нервы и не выдержали. Наверняка его никто не хотел убивать, силы не подрассчитали, а у него здоровье побои не потянуло. Это печально, но не повод сидеть и рассусоливать обо всем и ни о чем.
Гость
31 августа 2015, 14:33
Водитель в нетрезвом виде за рулем должно стать особо тяжким преступлением. Надо приравнять к злонамеренному убийству. Тогда потерпевшие не будут на месте преступления "колошматить".
Гость
31 августа 2015, 16:25
Зато в Синявской никто теперь не станет ездить в пьяном виде.
Гость
31 августа 2015, 18:40
А по Первому рассказывают что Рафаэль был весь белый и пушистый, а местные( а может и приезжие) забили до смерти бедного парня
Гость
31 августа 2015, 21:31
Первый канал целиком и полностью обслуживает существующую власть, а самосуд - это большой удар по всей государственной системе, потому что обнажает несостоятельность власти в выполнении своих функций. Поэтому задача государственной пропаганды всеми средствами очернить любой самосуд, не зависимо от обстаятельств. Только выявлять и исправлять первопричину они давно уже не способны.
Гость
31 августа 2015, 15:51
Если бы полиция делом занималась по части _предупреждения_ и карания таких пьяных преступлений, как управление автомобилем, то никакой трагедии не случилось бы. А в данном случае в машине был его отец, который видя состояние сына разрешил (не препятствовал) сесть за руль! Отмазываем всех и вся, а потом трупы на пешеходных переходах и во встречных автомобилях из-за таких выпивших...
Гость
31 августа 2015, 19:07
Били не за машины , а за то что давил людей, а точнее ехал пьяный на женщин и детей причем нескольких сбил, а его папаша не остановил пьяного сына а наоборот провоцировал
Гость
31 августа 2015, 14:04
Просто так бить не стали бы значит вел себя не правильно.
Гость
31 августа 2015, 22:30
Страшно жить , когда такие оправдывающие беззаконие тексты , становятся образцом . Гена , может пора убивать тех , кто не правильно дорогу переходит . НЕ ПРАВИЛЬНО ведь ведет себя .
Гость
1 сентября 2015, 13:35
Гость
1 сентября 2015, 13:35
Страшно жить , когда такие оправдывающие беззаконие тексты , становятся образцом . Гена , может пора убивать тех , кто не правильно дорогу переходит . НЕ ПРАВИЛЬНО ведь ведет себя .
Убивать не надо, но в случае ДТП нужно, чтобы пешеход выплачивал за ремонт авто. Так будет справедливо.
Гость
31 августа 2015, 16:25
Лицо причастное к преступлению умерло к кому собираетесь предъявлять,преступление,к простым людям которые встали на свою защиту если власть им не обеспечивает безопасности.
Гость
31 августа 2015, 19:20
Народу уже давно пора проснуться и встать на свою защиту.
Гость
31 августа 2015, 13:24
Дело возбуждено правильно. Точнее, их должно быть два - к убитому - за пьяный демарш. И к тем, кто учинил самосуд
Гость
31 августа 2015, 14:10
По другим данным -" Кроме того, по предварительной информации источника, незадолго до смерти Рафаэль Х. употреблял наркотического вещество «спайс» и алкоголь в больших количествах." Как он смог еще за руль сесть и его отец не возражал против такого поступка. Наверное законы им были неписаны. Жаль, что умер, дать бы ему лет 20 строгого без права на амнистию, обдолбались уже за рулем. Потом читаем, что сбил, скрылся, через неделю пришел с повинной....
Гость
31 августа 2015, 15:24
Гость
31 августа 2015, 15:24
По другим данным -" Кроме того, по предварительной информации источника, незадолго до смерти Рафаэль Х. употреблял наркотического вещество «спайс» и алкоголь в больших количествах." Как он смог еще за руль сесть и его отец не возражал против такого поступка. Наверное законы им были неписаны. Жаль, что умер, дать бы ему лет 20 строгого без права на амнистию, обдолбались уже за рулем. Потом читаем, что сбил, скрылся, через неделю пришел с повинной....
Хорошо, если будаев для начала сядет лет на 20.
Гость
31 августа 2015, 15:57
Гость
31 августа 2015, 15:57
Хорошо, если будаев для начала сядет лет на 20.
то хорошо,что ростовчане начинают пробуждаться,народ перестал доверять судьям и этой власти.
Гость
31 августа 2015, 17:01
Собирая массовое мероприятие Администрация поселения в первую очередь должна была подумать об обеспечении безопасности. На праздновании Дня села не было ни одного полицейского. Это нормально? Если бы были предприняты меры по обеспечению безопасности такого бы не призошло.
Гость
31 августа 2015, 19:52
Полицейские, как и вся местная власть превратились в настоящих холуёв. Они лишь там, где нужно прислуживать губернаторским засланцам, типа министров и прочих бездельников, любителям пожрать на халяву.
Гость
1 сентября 2015, 12:17
Все обсуждают финал происшествия. А ведь очень важно с чего всё началось. Что-то мне подсказывает, что хлопчик умышленно направил свой "болид" на толпу.
Гость
1 сентября 2015, 13:05
Началось с того, что власть в стране захватили негодяи и народ согласился.
Гость
31 августа 2015, 20:07
А если бы этот водитель поехал дальше? Сбил детей?
Гость
2 сентября 2015, 09:46
По логике некоторых комментаторов, если какой-то обдобышь, у которого маленький ребенок, выйдет на улицу с заряженным стволом и начнет стрелять по машинам, окнам, собакам, то ему надо не череп проломить, а погладить по головке, он же никого из людей еще не подстрелил, а какие-то железки помял! И готов поспорить, что убитый ни разу не был белым и пушистым, и на помятых машинах у народа просто чаша терпения перешла точку кипения. А то, что из этого сделали новость федерального значения, только подтверждает, что иначе заехал бы в толпу и потом отмазали с сохранением прав.
Гость
2 сентября 2015, 11:12
Причем тут ствол? Парня забили! Надо было остановиться, и никакого бы следствия и разборок сейчас не было. Рафаэль был нормальным пацаном. Я в шоке от того, что пишут СМИ и люди.... Точной информации ни у кого нет, кроме родных и друзей. А обдолбышей на каждом переулке хватает, и чет все живы и здоровы....
Гость
2 сентября 2015, 14:32
Гость
2 сентября 2015, 14:32
Причем тут ствол? Парня забили! Надо было остановиться, и никакого бы следствия и разборок сейчас не было. Рафаэль был нормальным пацаном. Я в шоке от того, что пишут СМИ и люди.... Точной информации ни у кого нет, кроме родных и друзей. А обдолбышей на каждом переулке хватает, и чет все живы и здоровы....
11:16 . ну и кто тебе мешал остановить бухло жрать. взялбы спать уложил.
Гость
3 сентября 2015, 10:27
Гость
3 сентября 2015, 10:27
Причем тут ствол? Парня забили! Надо было остановиться, и никакого бы следствия и разборок сейчас не было. Рафаэль был нормальным пацаном. Я в шоке от того, что пишут СМИ и люди.... Точной информации ни у кого нет, кроме родных и друзей. А обдолбышей на каждом переулке хватает, и чет все живы и здоровы....
Ствол тут для сравнения, как источник повышенной опасности в неправильных руках. Эффект в результате был бы тем же - человеческие жертвы. Рано или поздно под пулю, или под колеса, кто-то попадет. И за помятые машины просто так не убивают (особенно при 300 свидетеля, которые потом ничего не видели), там, однозначно, еще что-то было. Или он начал на всех кидаться и сыпать угрозами, или он выкидывал такие фокусы не раз и всегда отмазывался. Точная информация у родных и друзей есть, но выгораживать его они будут до последнего, так что её можно будет узнать только от СК. Хотя.. С учетом раскрутки в сми, есть вероятность, что он скоро станет трезвенником-язвенником (и почти святым) у которого что-то заклинило в машине
Гость
31 августа 2015, 14:28
Озверел народ потому, как не верит в правосудие, все органы власти продажные. Что то не больно слышно о деле Будаева, о деле Ксении Филимоновой пострадавшей в ДТП на ул.Текучёва, мало того Ксению даже потерпевшей отказались признавать****
Гость
31 августа 2015, 16:39
Вы думаете СМИ специально замалчивают?)) Тайна за семью печатами?)
Гость
1 сентября 2015, 11:28
Будаев отмазался.
31 августа 2015, 15:06
а где была полиция в период массового скопления людей и празднования ?
Гость
31 августа 2015, 16:29
Продавала алкоголь со скидками и присматривала за ВИП-гостями праздника.
Гость
3 сентября 2015, 12:50
Вообще-то полицию давно сократили, Вы что, не заметили. что даже постов ГАИ уже нет. Можно делать, что хочешь. А Вы все на полицию. Один участковый на 2 района, просто физически невозможно успеть
Гость
31 августа 2015, 21:10
Самый главный вопроо - почему на массовых мероприятиях ОТСУТСТВОВАЛИ СОТРУДНИКИ МВД ? ? ?. Причина УБИЙСТВА ИМЕННО ОТСУТСТВИЕ ПОЛИЦЕЙСКИХ. Их не нужно было вызывать, т.к. они ОБЯЗАНЫ БЫТЬ ТАМ БЗ ВЫЗОВА! Ларионов обязан уйти ву отставку!
Гость
31 августа 2015, 22:03
Вы не правы. Почему Ларионов? Кто организовал пьянку вместо рабочих мест? Чиновников нужно в отставку, а точнее на нары. Одно ворьё в кабинетах. И так по всей области. Куда Голубеву в губернаторы? Людьми управлять ему не по силам. Давно предлагал в губернаторы главреда 161.
4 сентября 2015, 02:25
Им нельзя учавствовать. Им можно только констатировать! С чем они прекрасно все и справляются!
Гость
31 августа 2015, 14:17
Ребята!!! у этого парнишки есть годовалый ребенок , за битую машину они забрали у него жизнь и жизнь у ребенка и молодой жены, да некто не спорит, что он виноват но держать ответ в ценой жизнь- это жестоко!!! Строго наказать виновных, если будет такой прецедент - я имею ввиду отпустят виновников-виновника, то я тоже начну убивать!!! только пьяных полицейских и всех кто носит погоны!!!.
Гость
31 августа 2015, 15:49
так вот и надо было этому парнишке дома ребенком годовалым заниматься, а не машины таранить
Гость
31 августа 2015, 15:53
Ух как страшно. будаев уписался от страха.
Гость
31 августа 2015, 15:58
о годовалом ребенке и молодой жене надо было думать когда бухой за руль садился
Гость
1 сентября 2015, 08:01
Как же вы достали манипулировать детьми! У многих есть дети, а чьих-то такие обдолбанные убивают. Мне людей жалко, которых привлекут из-за этих уб***ков. И ещё не факт, что он умер от побоев, если он действительно был под спайсом.
Гость
1 сентября 2015, 11:21
И не факт, что он был под спайсом. Экспертизы не было, а уже +++ ставят за самосуд. Такой подход может каждого коснуться, когда толпа звереет.
Гость
31 августа 2015, 14:26
В условиях, когда люди, призванные защищать население, за средства этого населения, кстати, занимаются только работорговлей и разбоем, самосут стандартно поднимает голову.
Гость
31 августа 2015, 16:48
Плюс один!
Гость
5 сентября 2015, 14:56
И еще плюсик
Гость
31 августа 2015, 13:35
Деревенские отм***зки, за покоцанные машины убивают на месте.
Гость
31 августа 2015, 16:11
Это начинается при этой власти по всей стране,потому что в России нет справедливого правосудия.
Гость
31 августа 2015, 16:45
А городские типа за это медаль дают?
Гость
31 августа 2015, 17:04
Вместо "покоцанных машин" очень часто гибнут пол колесами таких горе-водил люди...
Гость
31 августа 2015, 17:47
Это был-Праздник урожая.Все бухали и веселились.Но только один мажорчик захотел экстрима.
Гость
1 сентября 2015, 11:07
Парниша сам виноват! Под чем он там был, под синькой или спайсухой- не важно, главное, он был В НЕАДЕКВАТЕ! Тут, бывает, с работы едешь, ничего кроме минералки не употребляя, перетрушенный за день, и то на перекрестках дергаешься, а здесь такое... Кайф выпить- поезжай на такси, чувствуешь себя уставшим- отдохни, выспись, но не садись за руль в измененном состоянии сознания.
Гость
1 сентября 2015, 11:38
Убийство непростительно! Хотя, если бы сбежал, как это у нас практикуется, остался бы АБСОЛЮТНО безнаказанным!!!! Люди восстанавливали бы свои машины за свои деньги, он бы жил, продолжая нахально смотреть им в глаза. Однозначного решения нет. В любом случае, пострадали все - те кто убивал и тот кого убили. Первые сядут, последнего не вернешь. Своим пьянством за рулем он исковеркал жизнь себе, родным и совершенно незнакомым людям!!!
Гость
3 сентября 2015, 12:45
Да что за вопли, господа? Да драка, да побили за дело, а что ударили не удачно, так только в этот раз? Я знаю человека, который ударил один раз и убил, и сел на 8 лет! Никто там, в Синявском, не имел намерения убивать, это же понятно! А вот тот факт, что жена осталась с маленьким ребенком, это уж извините! Сам Рафик думал о них, когда садился за руль пьяный? Или его отец, который вместе с ним был в машине на этом гулянии? Что ключи не забрал отец? Или ему не дорога жизнь сына была? Сколько ниточке не виться, а конец будет. Вот и пришел этот конец, потому как здесь беспредел и в воспитании его заложен, и присутствие отца на месте гибели, свидетельство тому. Это тупая безответственность, прежде всего самого погибшего и его родителей!
Гость
31 августа 2015, 13:31
А что, духовные скрепы и сакральная посконность на толпу не подействовали? Странно. А по телевизору твердят, что у нас духовность на высоте...
Гость
3 сентября 2015, 10:19
Быдло у нас народец.....был и долго еще будет...и никакие мы не великие...
Гость
3 сентября 2015, 13:20
Зачем язвить
Гость
31 августа 2015, 14:41
Очень сложно что-либо сказать. Гнев потерпевших, которые понимают, что вороватые страховые заплатят им копейки, и они остались и без своих (скорее всего) кредитных авто, и без денег, но с долгами банку, понятен. Причём какие последствия повлечёт эта конкретная финансовая потеря (потеря собственности) для потерпевших, покажет только время, а последствия могут быть страшными. Последние громкие дела с пьяными ДТП, тоже не оставляют надежд на справедливость. Но, массово избивать виновника до смерти, лично для меня это за гранью, по крайней мере в случае, когда нет человеческих жертв.
Гость
31 августа 2015, 13:26
Очевидно, те, кто бил, тоже были не слишком трезвы...
Гость
31 августа 2015, 14:00
Если они делали ЭТО в трезвом виде - это еще страшнее...
Гость
31 августа 2015, 22:10
Гость
31 августа 2015, 22:10
Если они делали ЭТО в трезвом виде - это еще страшнее...
Страшнее, что народ доведен до отчаяния; простые люди не верят в неотвратимость наказания для "шишек" и "мажориков". Примеров тому тьма - хоть Будаев, хоть покалечивший на Текучева девушку пьянобыдл на джипе...
Гость
31 августа 2015, 15:24
Общество уже давно перешагнула черту, при которой "цивилизованные" методы могли что-то решить. Раньше подобных расправ не было, например когда одна пьяная в хлам дама убила семью с грудным ребёнком, или известный случай с убийством семи детей на остановке. Если бы народ не был у нас такой забиты и терпеливый, если бы вместо упования на власть сам вершил справедливость, меньше было бы подобных случаев. А если кто-то считает, что это утопия, пускай поинтересуется - кто такой "шериф" в США
Гость
31 августа 2015, 16:42
Вы тут ересь не несите Сергей. Народ вершащий самосуд превращается в неуправляемое стадо баранов, поэтому то что вы предлагаете не лучший вариант!
4 сентября 2015, 02:16
Гость
4 сентября 2015, 02:16
Вы тут ересь не несите Сергей. Народ вершащий самосуд превращается в неуправляемое стадо баранов, поэтому то что вы предлагаете не лучший вариант!
Сам ты ересь! На кавказе как была кровная месть, так всегда был порядок, как пришли законы начался бардак.
Гость
31 августа 2015, 16:00
Шериф - это примерно то же, что начальник отделения полиции. А причем здесь утопия? Поясните, не понял.
Гость
31 августа 2015, 19:44
Гость, вы очень не образованный и ограниченный человек. Шерифа выбирало население небольших городков для защиты. Потом с него спрашивали, и в любой момент могли снять и выбрать другого, если посчитают нужным. Не правда ли это похоже на устройство казацких поседений? Только так становилось демократическое общество, а если ждать что власти вам порядок наведут и накормят, а самим потихоньку пить и тырить в сторонке, то окончательно превратимся в зверьё
Гость
31 августа 2015, 14:32
Наверное это нас враги облучают пси волнами...,а так народ дружелюбный,душевный,сакральный,со скрепами,-"щедрая душа".
Гость
31 августа 2015, 14:43
Страшно жить на свете! Жепртвой стать так просто. Протаранили - жертва. Протаранил - и эту жертву смертным боем...
Гость
31 августа 2015, 16:03
если бы хорошо работали правоохранительные органы, да в школах и др учебных учреждениях воспитывали Правильно и прививали уважение друг к другу, то случаев пьяной езды и убийства за испорченные вещи не присутствовали бы в нашей жизни.
Гость
31 августа 2015, 17:53
Этот ужасный случай надо серьезнейшим образом разобрать. Чтобы подобное не повторилось где-нибудь еще.
Гость
31 августа 2015, 19:07
Насколько я знаю, скоро будет прямая линия с генералом Ларионовым и я прошу редакцию спросит его , что он собирается делать для того , что бы жители ростова-на-дону и области чувствовали , что полиция существует не только на бумаге.
Гость
31 августа 2015, 23:35
Суд линча у нас запрещен, и если есть закон, то судить надо показательно всех Зоо человек.
Гость
3 сентября 2015, 08:52
те водилы машин, которые он протаранил.... были такие же бухие или "обдолбаные" .... и точно так же потом сели бы за руль и поехали гонять по селу!!!!
Гость
31 августа 2015, 14:44
Нравы средневековья...
Гость
31 августа 2015, 16:49
Все стабильность!
Гость
31 августа 2015, 13:25
Самосуд - последнее дело.
Гость
1 сентября 2015, 13:33
Согласен! Нужно законодательно закрепить, чтобы пьяных водителей ставших виновниками ДТП вешали на столбах вдоль дороги - после этого перестанут за руль пьяными, либо под наркотой садиться! И никакого самосуда не надо будет.
4 сентября 2015, 01:59
Это смотря где! В нашем "правовом" государстве это пожалуй самое первое.
Гость
5 сентября 2015, 15:11
Гость
5 сентября 2015, 15:11
Согласен! Нужно законодательно закрепить, чтобы пьяных водителей ставших виновниками ДТП вешали на столбах вдоль дороги - после этого перестанут за руль пьяными, либо под наркотой садиться! И никакого самосуда не надо будет.
Ну и будут по РО области висеть владельцы отечественного автопрома, а остальные дадут на лапу, как всегда!
Гость
31 августа 2015, 19:40
Уважаемые читатели, мое мнение, что никакая "помятая железка" нее стоит жизни человека. Судить будут тех кто убил. Да, были в неадеквате, но за это нужно ответить... Вины погибшего никто не умоляет, но нельзя за это убивать... А по поводу кредитные у них авто или нет это вообще не к месту... Жить нужно по средствам и другие здесь не при чем...
4 сентября 2015, 02:23
Не тупи. Не в железке дело, а в покушении на жизни окружающих и твою и близких твоих в том числе, еще и с отстаиванием своих прав на это. Так понятнее???
Гость
31 августа 2015, 16:51
Граждане,слушайте и верьте Путину,все то что он доносит до ваших ушей из телевизора Истинная правда!
Гость
31 августа 2015, 15:55
Нельзя за автомобили убивать людей даже пьяных!
Гость
31 августа 2015, 20:34
У нас только талпой могут ,а один на один слабо . Ребёнка жалко