Ростовчанке грозит до шести лет за мошенничество с маткапиталом
27 августа 2015, 20:45
Гость
28 августа 2015, 09:26
долбаные законы!! кому - то за 400 тысяч 6 лет!!!! а дочка Чернышова за краденые 200 лямов, год условно (и то наврядле ) получила!
Гость
28 августа 2015, 09:21
Издеваются на людьми. Жилье на эти деньги не купишь, а по другому очень сложно. Почему нельзя дать наличкой и в семье разберутся куда потратить их. Чиновники положили себе в карман....и ничего с ними, не посадили.
Гость
27 августа 2015, 22:40
Мошенничество - это завладение ЧУЖИМИ деньгами путем обмана. Мат капитал - это же по сути её деньги! Нецелевое использование - да, но не мошенничество! Наши правоохранители как всегда вольно трактуют УК. Лишь бы палку заработать... Пригрузили, напугали мамашку - она подписала как им надо. Вуаля и дело раскрыто не выходя из кабинета! Не дело, а мечта полиционера((
Гость
28 августа 2015, 07:30
Плохо Вы учились на юрфаке! Представление заведомо фиктивных документов в органы ПФР - это и есть обман. Квалификация содеянного правильная.
Гость
28 августа 2015, 09:27
Гость
28 августа 2015, 07:30
Плохо Вы учились на юрфаке! Представление заведомо фиктивных документов в органы ПФР - это и есть обман. Квалификация содеянного правильная.
Учился нормально. Почитайте УК, прежде чем писать. В статье речь идёт именно про ЧУЖОЕ имущество. За обман не сажают. Сажают за мошенничество. Если для вас это тождественные понятия - нам не о чем с вами говорить....
Гость
28 августа 2015, 16:21
Гость
28 августа 2015, 09:27
Учился нормально. Почитайте УК, прежде чем писать. В статье речь идёт именно про ЧУЖОЕ имущество. За обман не сажают. Сажают за мошенничество. Если для вас это тождественные понятия - нам не о чем с вами говорить....
Нет, всё же плохо... Материнский капитал не является собственностью женщины, это средство государственной поддержки, т.е. деньги государственные.
Гость
27 августа 2015, 22:08
Ну конечно, бедной женщине за это 6 лет и пусть дети без мамы растут, а госпожа Васильева выпущено по УДО!
Гость
27 августа 2015, 23:40
Тоже недавно столкнулась с маткапиталом. Купили жильё,взяли на часть средств ипотеку,в надежде погасить маткапиталом. Оформили кучу документов, некоторые из них платные. Пришла сдавать всё это в пенсионный фонд,а мне говорят,можете не сдавать,вам всё равно деньги не перечислят,наверняка будет отказ. Там оказывается,столько тонкостей,о которых мало кто знает и никто в ПФ раньше не предупредил. Документы всё равно сдала. Ждём теперь результат. Вот вам и маткапитал. Вроде он и есть,на бумаге всё так красиво,а попробуй его ещё получи!
Гость
28 августа 2015, 07:58
это точно. собирала документы долго и мучительно. очередь на дачу документов -- 1,5 месяца. пришла в назначенный рок, девицы хлопают глазами - ой, а вы же переехали из другого района города, запрашивайте дело. Еще полтора месяца. А деньги по ипотеке капают.
Гость
28 августа 2015, 08:47
Да, телек посмотришь все развивается в стране, а на улицу выйдешь, на работу придешь и думаешь, о какой стране по телеку говорили)) Фининсирование режут, зарплаты тоже, людей сокращают((
В отказе должна быть указана причина ... если нет копии разрешения на строительство то будет отказ ...
Гость
27 августа 2015, 22:31
Вот-вот. госпожа Васильева о УДО выйдет, а женщина будет сидеть, потому, как свои забрала, но потратила не по закону, а надо было у государства миллиарды стырить, что через годик на свободу!!!!!!
Гость
28 августа 2015, 08:04
34 дня. Эта гражданка отсидела всего 34 дня за, по сути, ПОДРЫВ ОБОРОНОСПОСОБНОСТИ ВСЕЙ СТРАНЫ. Она и все, кто принял участие в этом фарсе, так называемом судебном процессе, должны быть расстреляны. Голосуйте за ЕР, голосуйте за ВРИОГа и ВАМ ГАРАНТИРОВАНО ВОТ ТАКОЕ ПРАВОСУДИЕ!!!
Гость
28 августа 2015, 11:38
Гость
28 августа 2015, 08:04
34 дня. Эта гражданка отсидела всего 34 дня за, по сути, ПОДРЫВ ОБОРОНОСПОСОБНОСТИ ВСЕЙ СТРАНЫ. Она и все, кто принял участие в этом фарсе, так называемом судебном процессе, должны быть расстреляны. Голосуйте за ЕР, голосуйте за ВРИОГа и ВАМ ГАРАНТИРОВАНО ВОТ ТАКОЕ ПРАВОСУДИЕ!!!
Ха, тут уж голосуй, не голосуй - продолжение вы сами и знаете))
Гость
27 августа 2015, 22:47
Люди идут на такие поступки потому что нужны деньги, но это конечно не оправдание. Могла бы и реально потратить на что-нибудь полезное и в рамках закона
Гость
27 августа 2015, 23:57
На что например? До пенсии я может и не доживу. Один год учебы в институте сегодня стоит около 140 тыс руб. -на 5 лет точно не хватит, к тому же к тому времени, когда старший пойдет туда цены уже вырастут. Жилье за эти деньги в городе не купить. Когда работает один муж, а жена занимается детьми зарплаты, чтобы худо-бедно жить и платить еще по ипотеке не хватит. Маткапитал тут сильно не поможет. Купить бы автомобиль, как раз бы на скромный отечественный хватило, но не разрешают. Вот и подтереться этим сертификатом остается.
Гость
28 августа 2015, 09:27
Гость
27 августа 2015, 23:57
На что например? До пенсии я может и не доживу. Один год учебы в институте сегодня стоит около 140 тыс руб. -на 5 лет точно не хватит, к тому же к тому времени, когда старший пойдет туда цены уже вырастут. Жилье за эти деньги в городе не купить. Когда работает один муж, а жена занимается детьми зарплаты, чтобы худо-бедно жить и платить еще по ипотеке не хватит. Маткапитал тут сильно не поможет. Купить бы автомобиль, как раз бы на скромный отечественный хватило, но не разрешают. Вот и подтереться этим сертификатом остается.
Я вам подскажу выход. Вы можете продать имеющееся жилье, присоединить к нему 430 тысяч и купить чуток побольше. Этого хватит, чтобы двушку обменять на трешку, трешку в хруще на трешку в брежневке. Вариант два - скопите еще рублей 150, это можно сделать за пару лет даже с небольшими доходами, и купите комнату в коммуналке. Будете ее сдавать - тысяч 6-7 в месяц, тоже не помешают. А если не тратить деньги со сдачи коммуналки - через 7-8 лет сможете купить вторую, и будете сдавать уже за 14 обе. Так и пенсию себе сами сделаете.
Гость
28 августа 2015, 14:50
Гость
28 августа 2015, 09:27
Я вам подскажу выход. Вы можете продать имеющееся жилье, присоединить к нему 430 тысяч и купить чуток побольше. Этого хватит, чтобы двушку обменять на трешку, трешку в хруще на трешку в брежневке. Вариант два - скопите еще рублей 150, это можно сделать за пару лет даже с небольшими доходами, и купите комнату в коммуналке. Будете ее сдавать - тысяч 6-7 в месяц, тоже не помешают. А если не тратить деньги со сдачи коммуналки - через 7-8 лет сможете купить вторую, и будете сдавать уже за 14 обе. Так и пенсию себе сами сделаете.
Вам предприимчивому сообщаю, что с 2016 года налог на имущество будет от кадастровой стоимости жилища. Так что весь ваш доход пойдет на налоги, а ещё забегаетесь декларации заполнять по получению дохода от сдачи в аренду. Не забудьте про налог на доход от аренды! К тому же кадастровую стоимость дешёвого жилья, доступного для простых граждан, почему-то завышают. Да, вы можете подать в суд, что-бы сделать правильной кадастровую стоимость. Такое право у вас есть! Оно прописано в законе.Вот так-то! А мы обязаны быть законопослушными! Вы правильно заправленной кроватью не отделаетесь!
Гость
27 августа 2015, 22:24
Да уж...А Васильева с толстой и довольной мордой дома сидит, так ещё и работу ей предложили. Напомнить сколько украла?
Гость
27 августа 2015, 23:35
Дайте матерям деньги!!! Или тогда название измените с "материнского капитала" на "корм для банков" или "маржа ПФРа" . Большая часть населения это женщины любящие своих детей, а не алкашки как говорят в правительстве. Матери, всё, что есть тратят на своих детей и это нормально! Если пункты изменять не будут, пусть добавят хотя бы еще один- операция например ( есть дети которым необходима операция, а не у всех родителей есть деньги её оплатить). Очень жаль и мать, и её детей. Пожелание судье- Ваша честь! Поругайте её и отпустите, она так больше не будет. Пожалейте детей. У этой несчастной женщины нет таких денег как у госпожи Васильевой, но несмотря на это у неё есть дети которых она должна воспитать, а вы в один миг можете сломать сразу три жизни.
Гость
27 августа 2015, 22:35
Вот законы, для простых - одни, для верхов - другие! Васильевой за миллиард - УДО (очень хорошо кровать заправляла!), а за какие-то 430 тыщ - 6 лет + штраф.
Гость
27 августа 2015, 23:22
Все верно вы написали...
Гость
28 августа 2015, 08:36
вообще-то 3 миллиарда
Гость
28 августа 2015, 10:28
Это все замечательно, ловят преступников и все такое...
Пришла нужда, есть материнский сертификат, оббегал всех всюду, и так и не смог легальными способами получить деньги.
И вот лежит эта "громкая бумага" и ждет пока ребенок вырастет, а мы с женой планомерно влазим в долги, и когда будет возможность использовать маткапитал, его уже к тому времени не хватит что бы перекрыть долги. Вот как то так....
Гость
31 августа 2015, 12:06
БОря, все территориальные органы Пенсионного фонда РФ принимают до 31 марта 2016 года заявления на единовременную выплату из средств материнского капитала в размере 20 тысяч руб и эти деньги можно использовать на любые повседневные нужды.
Гость
28 августа 2015, 08:40
За 400 тыщ жилье не купишь и государство это пректасно знает, и делает все возможное, чтобы не отдать людям их деньги! Депутаты в месяц получают такие деньги, а люди работают за 10-15 тыщ((
Гость
28 августа 2015, 15:37
Да здравствует наш суд - самый гуманный суд в мире!!!!!!!!!!
Гость
27 августа 2015, 22:14
ей надо украсть 300млн.руб. чтоб ее отпустили через месяц, как мадам из оборонки, или быть дочкой какой то чиновницы, я в шоке от этих умвд
Гость
27 августа 2015, 22:31
Да уж....она же не украла чужие деньги...свои обналичила. Может на ней неподъемный потреб, и не до покупки нового жилья. Может концы с концами еле-еле сводила, а тут деньги приличные вроде и твои, да ничего подобного. Я от многих людей слышу, что это не маткапитал а мертвый капитал.
Гость
28 августа 2015, 13:59
Действительно это мёртвый капитал
Гость
27 августа 2015, 23:25
Позор за такие уголовные дела
Гость
30 августа 2015, 13:22
возбудили почему то только одно дело против женщины , обналичевшую мат капитал , а виноватых гораздо больше
Гость
28 августа 2015, 02:05
Тоже возникла аналогия с Васильевой, почитал комментарии и понял что не один такой. Деньги правят законом,миром и совестью...обидно.
Гость
27 августа 2015, 23:44
Стыдно должно быть полицейским! Ничего себе преступницу поймали! И государство тоже наше как всегда помогает больше по бумажкам. Раз пообещали на второго ребенка 420 тыс. Так дайте, а не голову морочте мамам! Что мне этого капитала? Максимум два года в универе оплатить ребенку, а дальше что? Жилье даже в деревне за эти деньги не купить. А как моим сыновьям по 18 лет исполнится, так попросит Родина долг отдать, а какой, если даже маткапитал женщина потратить не может. Валяется эта бумажка, как ваучер с 90-х- пользы ноль!
Гость
28 августа 2015, 08:51
С Вами согласен, но полицейским не должно быть стыдно- это их работа в рамках закона. Если стыдиться, то будет факт коррупции или служебного несоответствия
Гость
28 августа 2015, 10:58
Видел фото одиночного пикета. Мужик держит плакат:"Мой сын в садик неходил и в армию не пойдет!"
Гость
27 августа 2015, 23:59
Материнским капиталом по закону могут воспользоваьтся единицы (у кого номально оплачиваемая работа и имеющие деньги), а на этот капитал можно купить 8 кв. м жилья. Люди идут на этот шаг, чтобы можно было существовать со своими детьми, а не беситься с жиру, как наши слуги народа. Государству удобнее, чтобы мат.капитал отдали в ПФ, короче одной рукой дать, а другой забрать.
Гость
27 августа 2015, 22:25
мат капитал это очередная афера мордора, сам столкнулся, все гладко только по "кисельтв".... почему бы не дать людям налик на решение своих мат. проблем.....
Гость
28 августа 2015, 17:22
Я у тебя отстуствую дружок , пускай всем денег раздадут просто так , ощущение что попрошаек с каждым годом все больше
Гость
29 августа 2015, 03:18
Гость
28 августа 2015, 17:22
Я у тебя отстуствую дружок , пускай всем денег раздадут просто так , ощущение что попрошаек с каждым годом все больше
Нет, с каждым годом больше васильевых!
Гость
28 августа 2015, 10:53
Она потратила свои деньги это максимум не целевое использование !! Васильева за 3,000,000,000 рублей и 10 лет разворовывания ВПК даже не сидела !!!
Гость
28 августа 2015, 06:00
Калмыкия и Кавказ давно обналичили эти суммы. А по другому никак, только как в ОБОРОНСЕРВИСЕ.Подло как то по отношению к семьям получается.Сумма вроде небольшая,НО КАК она необходима порой.
Гость
28 августа 2015, 09:56
Я пишу такое, потому что знаю.Лично знаком с людьми кто давно отоварился.
Гость
28 августа 2015, 08:10
получила 430тыщ, а отдаст всего 80.....
Гость
28 августа 2015, 09:10
Позор подобным комментариям!!!!
Гость
28 августа 2015, 11:51
Все правильно, я считаю. Она эти деньги незаконно получила и потратила. И далеко не факт, что она на детей эти деньги потратила
Гость
30 августа 2015, 08:49
есть комент в другой новостной ветке :"Анфиса 12:41, 28 августа 2015 Многие не отказались бы получить мат капитал и поэтому рискуют . Со мной в роддоме лежала супруга полицейского, так они рискнули и ничего , правда на руки получили 2/3 от суммы."
Это значит, что эта афера сотрудниками пенсионного фонда железки ростова поставлена на поток .
Эта женщина , имея на руках малолетних детей не могла сама провернуть сделку. Отец детей и его родственники ей помогли, те это сговор группы лиц. Тем более у этой женщины родственники отца детей работают в полиции , поэтому они надеялись на связи и безнаказанность.
Гость
28 августа 2015, 07:57
Наши, точнее не наши, а созданные либералами во главе с гр. Путиным, "правоохранительная и судебная системы" это ПОЗОРИЩЕ, это надругательство над здравым смыслом и над гражданами страны.
Гость
28 августа 2015, 12:24
Я мат.капитал потратила на превращение двушки в трешку.Чему очень рада,без него так бы и ютились.Эту мать не понимаю.Или у нее там и так хоромы,у всех по комнате?
Гость
28 августа 2015, 20:07
кому-то в пользу(мат кап.). нас без дома оставили и не кому дела нет . не прокуратуре .не кому скоро на улицу.хоть одну наказали.
Гость
29 августа 2015, 10:09
А почему никто не подумал о том , что и папа должен ответить за это ?
Наверняка он и его родственники из Карачаево-Черкессии все это провернули, а отвечать маме ?!
Да и помогли советом скорее соседи по гаражу , родственники которых работают в этом же пенсионном фонде.
Гость
31 августа 2015, 13:42
И почему же у нас законы такие дурацкие? У нас стройка идет, деньги нужны. Пошла в ПФР, чтобы узнать как получить на строительство дома..... в ответ услышала: "Стройте за свои, а когда исполнится ребенку 3 года, тогда придете за возмещением" А стройку тоже остановить года на три?
Гость
7 сентября 2015, 10:10
Есть совершенно легальные и безопасные схемы обналички мат. капитала. Не умеет ими пользоваться - ее проблемы.
Гость
28 августа 2015, 05:54
материнский капитал не так просто получить, по всей видимости в пенсионом взяли взятку и рассказали схему как обналичить.
Гость
28 августа 2015, 08:40
точно, а потом сами рассказали органам что присутствует подделка документов.
Гость
27 августа 2015, 22:51
Конечно женщину по человечески жаль, но закон есть закон
Сейчас+2°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -3
0 м/c,
766мм 93%Ростовчанке грозит до шести лет за мошенничество с маткапиталом