В Ростове вместо памятника Солженицыну поставили памятник Платову
24 августа 2015, 16:09
Гость
24 августа 2015, 17:50
Надо было сразу памятник Голубеву ставить надгр...
Гость
24 августа 2015, 18:06
Платов-не просто "вихорь-атаман". По его инициативе было создано сообщество "торговых казаков", предпринимателей, развивавших экономику региона (Парамоновы, Максимовы и др.). Он понимал, что казачество не должно оставаться реликтом средневековья, махать шашками и нагайками, а должно интегрироваться в индустриальный мир. Пример Платова поучителен для современных "казаков".
Гость
24 августа 2015, 18:17
Нужно установить фонтан : Стас Борецкий разрывает пасть банке щведского пива. И казакам понравится, и патриотам приятно и вода будет брызгать.
Гость
24 августа 2015, 19:32
Ставить памятник атаману возле ЮФУ, выпускником которого (РГУ) был Солженицын - это верх глупости. И даже пиар перед выборами не может ее оправдать.
Гость
25 августа 2015, 08:27
Ставить памятник предателю - это верх глупости!
Гость
25 августа 2015, 10:53
Гость
25 августа 2015, 08:27
Ставить памятник предателю - это верх глупости!
Писать такую пакость - это даже не глупость прохожего .
Гость
25 августа 2015, 13:17
А еще и в год литературы!!! Действительно, это выглядит как "вместо" Солженицына - Платов. Печально, что уже ничего не хотят читать и знать о годах репрессий. Опять на те же грабли, только история может повториться дважды, сначала в виде трагедии, а потом в виде фарса.
Гость
24 августа 2015, 17:57
Не был никогда атоман Платов ростовским, а донским это разные понятия. И Ростов не был столицей казачества, да и вообще не был казацким городом. Плэтому установку данного помятника можно рассматривать как вандализм со стороны властей.
Гость
24 августа 2015, 21:14
Ты откуда приехал, атОман? Знаток казачества... Столицы области и страны можно переносить до бесконечности, от этого заслуги людей перед отечеством не изменяются.
Гость
24 августа 2015, 21:15
Ты откуда приехал, атОман? Знаток казачества... Столицы области и страны можно переносить до бесконечности, от этого заслуги людей перед отечеством не изменяются.
Гость
24 августа 2015, 21:15
Ты откуда приехал, атОман? Знаток казачества... Столицы области и страны можно переносить до бесконечности, от этого заслуги людей перед отечеством не изменяются.
Гость
24 августа 2015, 21:11
Какой на фиг памятник соЛЖЕницыну? Может еще Немцову пямятник поставим? Очень советую всем любителям соЛЖЕницына посмотреть, для начала, на ютубе "Д.Ю. ПУЧКОВ. соЛЖЕницынские ЧТЕНИЯ" и почитать Н.В. Старикова "Сталин. Вспоминаем вместе" и "Преданная Россия", да и другие его книги, кстати, если читать некогда, в ютубе есть аудиоверсиии этих книг, можно слушать работая.
Гость
25 августа 2015, 00:31
Стариков? Самому не стыдно такой бред писать?
Гость
25 августа 2015, 08:31
К сожалению, время нынче такое, продающие свою страну и народ за виллы на лазурном берегу, почитают себе подобных.
Гость
25 августа 2015, 10:17
От всей души желаю гостю 21:11 проверить эти " чтения " в сталинских лагерях . Компартия в 1956 году осудила преступления Сталина . Ни один идейный коммунист , ни на одном партсобрании не выступил против решений 20-го съезда . А теперь такие , как "писатель" Стариков, доллары подсчитывают на изданиях несуществующих "воспоминаний" , распространяя настоящую ложь среди не способных думать .
Гость
24 августа 2015, 18:46
Абсолютно поддерживаю Платов - герой своего времени! А вот этому стукачу, и вруну солженицыну - вообще ничего не нужно ставить.
Гость
24 августа 2015, 21:39
Думаешь, скрыл свое стукачество, приписав его великому писателю?
Гость
25 августа 2015, 08:27
Поддерживаю!
Гость
25 августа 2015, 10:48
Гость
25 августа 2015, 08:27
Поддерживаю!
Солженицина ничего не читал . Но поддерживаю политику партии - честь нашей эпохи . Прохожий , неужели к книгам " В круге первом" или " Архипелаг Гулаг " осмеливался прикасаться ? Там же одна антисоветчина .
Гость
24 августа 2015, 18:28
Слишком много в Ростове монументов в память о Гражданской войне. Вряд ли они кому-то нравятся. Но их не трогают. У каждого эпизода истории должно быть свое место. В последнее время появилось много скульптур типа Учительница первая моя, читатель "Вечернего Ростова", Купец и кот - они тоже часть истории нашего города. Это я к тому, что каждая скульптура имеет право на существование. И место ей подобрать не просто. По поводу Платова сомнений нет: если монумент донскому атаману даже в Москве стоит, то почему бы не появиться ему в Ростове, южной столице?
Гость
24 августа 2015, 18:00
Да не "вместо памятника Солженицыну поставили памятник Платову". А на одном из мест, где предполагалась установка памятника Солженицину. Это не беде, не сенсация.
Уверен, со временем и памятник Солженицину будет стоять. Не на месте Платова, на своем.
Гость
25 августа 2015, 08:25
Не будет памятника Солженицину! Никогда на Руси, в России и СССР не почитали предателей. Просто сейчас короткий исторический период, когда предатели дорвались до власти, но этот период короткий, он подходит к концу. Так что закатайте губы.
Гость
25 августа 2015, 10:38
Гость
25 августа 2015, 08:25
Не будет памятника Солженицину! Никогда на Руси, в России и СССР не почитали предателей. Просто сейчас короткий исторический период, когда предатели дорвались до власти, но этот период короткий, он подходит к концу. Так что закатайте губы.
Только у прохожих все просто . Только им все понятно . Это они сбрасывали памятники и рушили соборы и монастыри с криками :" Никогда больше на Руси не будут строить церквей " . И только прохожие не способны к анализу .
Гость
25 августа 2015, 11:28
Гость
25 августа 2015, 10:38
Только у прохожих все просто . Только им все понятно . Это они сбрасывали памятники и рушили соборы и монастыри с криками :" Никогда больше на Руси не будут строить церквей " . И только прохожие не способны к анализу .
А Вы слышали, как кричали именно " Никогда больше на Руси не будут строить церквей "? Тогда есть подозрение, что у Вас старческий маразм уже, не сочтите за оскорбление - это жизнь, это старость. А церкви действительно и сносили, и переоборудовали - в связи с ненадобностью. Ликбез проводили, граждан из дремучести большевики выводили, и церкви становились не нужны. И то, разрушали ДАЛЕКО не всё, многое, если не большинство, сохранили в качестве ГОСУДАРСТВЕННЫХ музеев. А вот разграбляли церкви бегущие на Запад от Революции интеллигенция, дворянство, офицерьё и прочее жульё и ворьё, которое не хотело жить в первом мире государстве рабочих и крестьян, а не большевики.
P.S.
Сейчас идёт обратный процесс, количество неграмотных растёт и количество церквей тоже растёт. Хотя даже сейчас они пустуют, только места занимают, на которых можно было что-нибудь более полезное построить.
Гость
24 августа 2015, 17:48
И памятник Платову, и памятник Солженицыну должны быть в центре города. Здесь бывает много туристов, да и горожане тоже должны знать свою историю. Памятник возе аэропорта - неудачная идея. Причем памятник любой. Возле него надо остановиться, как минимум. А кто это сможет сделать? Спешащие на свой рейс отъезжающие? Приезжие. Нет, место памятникам - центр.
Гость
25 августа 2015, 08:21
Памятник Солженицину, можете поставить у себя на заднем дворе, в городе он не нужен.
Гость
25 августа 2015, 10:27
Гость
25 августа 2015, 08:21
Памятник Солженицину, можете поставить у себя на заднем дворе, в городе он не нужен.
С каких это пор один прохожий решает , что нужно миллионному городу ? Что других проблем на твоем дворе нет ?
Гость
25 августа 2015, 11:17
Гость
25 августа 2015, 10:27
С каких это пор один прохожий решает , что нужно миллионному городу ? Что других проблем на твоем дворе нет ?
Нет, я не решаю, что нужно миллиону городу, я высказываю своё мнение, точно так же, как это делает "Ростовчанка Н.В. вчера 17:48" словами "...памятник Солженицыну должны быть в центре города." К сожалению, мой комментарий слегка укоротили и не позволили мне высказать своё отношение к этой особи.
Гость
24 августа 2015, 17:30
Интересно, а мы не могли сделать собственный памятник? Собор у нас - уменьшенная копия, Платов - точная копия...
Гость
25 августа 2015, 01:36
Ну, вот и дожили: прежде памятники Ленину тиражировали, теперь памятники Платову тиражируем. Чтобы в каждом городе одно и то же стояло! А в Новочеркасске Платовых - целых два: пеший и конный.
Гость
25 августа 2015, 12:32
Гость
25 августа 2015, 01:36
Ну, вот и дожили: прежде памятники Ленину тиражировали, теперь памятники Платову тиражируем. Чтобы в каждом городе одно и то же стояло! А в Новочеркасске Платовых - целых два: пеший и конный.
Ну и аналитика . Каменных истуканов принять за памятники .
Гость
24 августа 2015, 17:38
Заслуги казачества в 1990-е незаслуженно предали забвению, сегодня справедливость постепенно восстанавливается.
Гость
25 августа 2015, 08:32
Окончательный удар по забвению и уничтожению казачества Советская власть нанесла в 1932-1933 годах! Не любит эта власть свободу! И сомневаюсь, что даст свободу сегодняшним казакам!
Гость
24 августа 2015, 18:17
Памятник Платову на Дону, конечно, быть обязан! Под его началом донские казаки в 1812 году всю Европу с улыбкой прошли!
Гость
25 августа 2015, 01:56
Человек не знает, ни того, что на Дону памятники Платову давно уже имеются (в Новочеркасске их даже два - пеший и конный); ни того, что в 1812 году казаки лишь по территории Российской империи перемещались. Ведь империя эта включала в себя и Варшаву, и Гельсинфорс! А ныне от неё остался хоть и не жалкий, но всё же ОСКОЛОК.
Гость
24 августа 2015, 18:27
Одобрямс! Особенно вместо этого пейсателя...
Гость
24 августа 2015, 20:46
Вертухай, тебя распознали.
Гость
24 августа 2015, 17:35
Памятник хорошему человеку в правильном месте. Солженицын работал на развал Советского Союза, хоть и описывал нужные вещи. Ему как и Горбачеву монументы нельзя ставить.
Гость
25 августа 2015, 12:42
Богатая фантазия Радика . Мощнейшую и нерушимую страну развалили Горбачев и Солженицин . А все население страны в это время молились, что-ли ?
Гость
25 августа 2015, 12:43
Что вы говорите? А то, что он был не только публицист, но и общественный деятель вы почему-то упускаете? И чем же он разваливал Союз?
Гость
25 августа 2015, 13:33
Гость
25 августа 2015, 12:43
Что вы говорите? А то, что он был не только публицист, но и общественный деятель вы почему-то упускаете? И чем же он разваливал Союз?
Лгал. Это же очевидно.
Гость
24 августа 2015, 18:44
Безусловно, памятник Александру Солженицыну именно в этом месте более логичен. Однако, лучше было бы засадить это место деревьями, создав оазис на теперь полупустынной Б.Садовой. Кроме того в радиусе ста метров есть ещё два памятника нашим великим соотечественникам - Суворову и Ломоносову. Тесновато как-то.
Гость
25 августа 2015, 02:02
В Новочеркасске 2 памятника Платову стоят и оба - оригинальные. А в Ростове - один, да и тот - копия уже существующего. Стыдоба!
Гость
25 августа 2015, 09:33
Памятник должен быть, но не на этом месте: сжатый зданиями и не нагляден для просмотра. Нужна площадка , а здесь необходим оазис для горожан и приезжих для отдыха в загрязненном газами городе.
Гость
25 августа 2015, 13:01
Почему памятник неуважительно к ЮФУ поставили, конкретно-разворот коня? Нехорошо...
Гость
25 августа 2015, 15:09
в угоду памятнику вырублены деревья. В чем все же логика устроителей памятника не понятно! Переулок Университетский- маааааленький Ломоносов, что он мало сделал для России? скромный монумент Суворову, что он мало сделал для России? поклонный крест в честь равноапостольных Кирилла и Мефодия? что они мало сделали для России?. Я перечисляю памятники на одной линии. и туда вклинился, вдруг, Платов "освободив" для себя самое выгодное место . оооочень не грамотно и не дальновидно. По хорошему надо было сделать в городе площадь им. Платова и там ставить не плохой памятник исторической личности- атаману Платову.А не впихивать его среди прочих. создавая сумятицу и эклектику
Гость
25 августа 2015, 15:15
Памятник Платову сегодня в тему.Казачьему роду- нема переводу.Любо.
Гость
25 августа 2015, 09:55
А зачем так много памятников? По двести лет прошло, вдруг вспомнили и начали лепить, памятник на памятнике. Наставили, а ухаживать некому, стоят через пол года в пыли, грязи. Как "Учительница первая" кому она была нужна и что собой олицетворяет?! Или памятник Ломоносову, стоит позеленевший весь, припыленый, не виду ни радости. По Садовой тетка с ведром стоит, вечно в ее ведро кто-то что-то закинет, потом Екатерина или Елизавета, музей памятников, а не город.
Гость
25 августа 2015, 11:01
Кто же выдал аттестат ЗРЕЛОСТИ гостю 09:55 ?
Гость
25 августа 2015, 12:58
Гость
25 августа 2015, 11:01
Кто же выдал аттестат ЗРЕЛОСТИ гостю 09:55 ?
Никто . Вопрос поставил веселящийся второклассник .
Гость
24 августа 2015, 17:56
Да, Ростов не столица казачества, но Ростов - столица региона. Так что памятник прославленному атаману, участнику войны 1812 года, заграничных походов, человеку, сопровождавшему Александра I в Лондон, должен быть в донской столице. Сюда приезжают гости, туристы из-за рубежа, из разных уголков страны. В Новочеркасск попадет не каждый. А рядышком - немало отелей, Дон Плаза, другие. Люди идут по Б. Садовой - и вот он, памятник казачьей славы Дона.
Гость
24 августа 2015, 20:22
Не надо путать ... Нужен памятник Платову? Без сомнения.
Нужен памятник Солженицинц? Да.
Просто спокойно выбрать места и не устраивать псевдо-митингов интернете.
Гость
24 августа 2015, 17:50
Браво! Великий представитель Дона! Великий полководец России!
А уважаемый Солженицину - многими ростовчанами уважаемый, место найдет.
Думаю, много таких как я - и преклоняюсь перед Платовым, и уважаю Солженицына!
Гость
24 августа 2015, 17:58
Я конечно же за памятник.Но не слишком ли их много,на таком коротком расстоянии? Через Садовую памятник Ломоносову,за спиной бюст Суворова?
Гость
24 августа 2015, 18:12
Как коренной ростовчанин считаю, что место для памятника Матвею Ивановичу Платову выбрано вполне достойное. На виду у всего города! Что касается глубоко уважаемого мною Александра Исаевича Солженицына, что по моему мнению, можно найти для великого русского писателя не менее значимое место на карте Ростова. И ни в коем случае не противопоставлять их - Платов вместо Солженицына! Просто один памятник появился раньше. Другой появится чуть позже. Не появилось же здесь памятника ни Маяковскому, ни Есенину, ни Высоцкому, ни Чехову. Место должно быть уместным.
Гость
24 августа 2015, 20:29
Оба этих исторических деятелей мне не чужие (не по родству), по духу, по ощущению причастности к истории Дона. О чен спор? Они между собой не спорили, а Вы спорите. Ну, прилично это?
Гость
24 августа 2015, 20:40
Места в стране много, ставьте памятник Солженицыну рядом.
Гость
24 августа 2015, 20:54
Придется демонтировать вскоре.Те же казачки за 10 долларов поработают.
Гость
24 августа 2015, 21:09
Как-то странно ставить копии памятников. Раньше такие памятники Ленину ставили. Уж если очень хотелось памятник Платову поставить, надо было объявить конкурс и заказать оригинальный проект. Этот путь требует немалых денег. Может быть, именно этим объясняется установка памятника Платову, а не Солженицыну. Вероятно, просто сэкономили. Конечно, памятник Солженицыну около главного корпуса университета, который он закончил, был бы более естественным. Еще лучше было бы поставить его на Горького, 88, где располагался физмат, но там нет места.
Гость
24 августа 2015, 18:48
Великий сын вольного Дона! Любо браты! Помнин Дон своего атамана вихря!
Гость
24 августа 2015, 18:03
Мне кажется. не совсем корректно говорить, что памятник атаману Платову появился вместо памятника Солженицыну. Сама же автор заметки пишет, что это 22-я площадка, которая рассматривалась. В се никак не могли определиться с местом. Памятник А.И. Солженицыну может быть установлен возле здания Донской публичной библиотеки, где собираются создать "литературную аллею". Это более спокойное место для памятника писателю.
Гость
24 августа 2015, 20:46
Не надо противопстовлять танк Т-34 и подлодку серии "Щука". Каждый выполнил свой долг.
Сейчас+4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как 0
0 м/c,
761мм 81%В Ростове вместо памятника Солженицыну поставили памятник Платову