RU161
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

0 м/c,

756мм 87%
Подробнее
0 Пробки
USD 86,62
EUR 93,97
перейти к публикации
57 комментариев к публикации

ГИБДД: около 3,5 тысяч водителей парковались на местах для инвалидов

24 августа 2015, 11:36
Гость
24 августа 2015, 13:19
На парковку РИО заедьте. Перед входом несколько мест, сплошные "инвалиды" припаркованы. При чем каждый день
Гость
24 августа 2015, 15:11
Умиляют высказывания: "где парковаться?" Мест ПОЛНО. Только вот водитель хочет прямо возле двери магазина остановиться, а еще лучше к прилавку подъехать. 50-70 метров пешком пройти водители уже не могут. Если надо, то и квартал пешком пройдете, здоровее будете.
Гость
24 августа 2015, 18:05
абсолютно верно! так то же самое и на парковках перед ТЦ. возле ОКея на ближайшей ко входу - теснота, а две парковки чуть пониже свободны. неужели здоровым людям (не инвалидам!) так трудно пройти несколько метров? нет, хотят чуть ли не в магазин заехать.
Гость
25 августа 2015, 06:36
Гость
24 августа 2015, 18:05
абсолютно верно! так то же самое и на парковках перед ТЦ. возле ОКея на ближайшей ко входу - теснота, а две парковки чуть пониже свободны. неужели здоровым людям (не инвалидам!) так трудно пройти несколько метров? нет, хотят чуть ли не в магазин заехать.
+1000
Гость
24 августа 2015, 13:10
"Штрафовать! Штрафовать! И еще раз штрафовать!" - сказал бы товарищ Ленин. В этом поддерживаем!
Гость
24 августа 2015, 15:30
самое главное - что большинство граждан полностью поддерживают политику наказаний за неправильную парковку. Почему если вам надо куда-то поставить машину, то это должны быть газон, детская площадка , середина проезжей части? Проблема важная и решить ее можно в том числе справедливым наказанием.
Гость
24 августа 2015, 13:13
Да к любому ТЦ надо ехать, больше за день составить можно будет...
Гость
24 августа 2015, 14:05
А низзя им на территории частной собственности беспредельничать
Гость
24 августа 2015, 13:17
Интересно сколько тысяч протоколов ГИБДД выписало администрации города и районов, из-за отсутствия парковочных мест и многоуровневых паркингов? Не делайте водителей "козлами отпущения", водители и рады припаковаться без нарушений, а негде!
Гость
24 августа 2015, 14:42
Многуровневый паркинг на комарова стоит на половину пустой. Паргинг на орбитальной вообще пустой. Нех-й покупать машину если парковать не умеешь или НЕГДЕ(якобы)
Гость
24 августа 2015, 15:32
Гость
24 августа 2015, 14:42
Многуровневый паркинг на комарова стоит на половину пустой. Паргинг на орбитальной вообще пустой. Нех-й покупать машину если парковать не умеешь или НЕГДЕ(якобы)
На якобы свободном паркинге на Комарова, давно нет свободных мест.
Гость
24 августа 2015, 15:32
каждый выполняет свою работу - кто-то оборудует парковочные места, кто-то освобождает места от автохамов! все правильн они делают! или вы считаете будет лучше, если весь город встанет с огромным количеством автомобилей? Купил машину - реши вопрос куда ее ставить!
Гость
24 августа 2015, 13:54
Ну да, наблюдал картину, как на полупустой, в середине рабочего дня, парковке супермаркета, у которой 30% парковочных мест, обозначены как места для инвалидов, стоит ДПС, оформляет протоколы и собирает дань. Там инвалидов-то на машинах, дай бог, чтобы 2-3 человека в день подъезжало... В общем, очередная кормушка и глупость. Хотите чтобы народ не парковался на местах для инвалидов? Так сделайте их меньшее количество, а не чуть-ли половину от общего числа, нарисуйте там где они действительно нужны, и потом только контролируйте тех, кто на них паркуется.
Гость
24 августа 2015, 15:27
Это не дань, Гость. Это их работа - выписывать протоколы за нарушения правил дорожного движения, за неправильную парковку, думаю вам уже достаточно лет, чтобы понимать такие вещи.
Гость
24 августа 2015, 15:33
никогда и нигде не видел, чтобы 30% от общего количества мест были для инвалидов, не преувеличивайте.
Гость
24 августа 2015, 16:32
На каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств, в том числе около предприятий торговли, сферы услуг, медицинских, спортивных и культурно-зрелищных учреждений, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно. (Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 06.11.2011) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» Статья 15. Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры)
Гость
24 августа 2015, 13:49
Где они столько парковок для инвалидов нашли??? Да и вообще, где они столько парковок нашли???
Гость
24 августа 2015, 19:15
Вы голову включайте, этож не значит что все штрафы на разных людей, там полюбому одни и те же всегда на эти места становятся, а парковок может быть вообще мало
Гость
24 августа 2015, 14:26
В свое время торговые центры наштамповали мест для парковки инвалидов (к сожалению надо смотреть правде в глаза - инвалидов на авто намного меньше, чем этих мест наплодили), теперь картина стандартная (возле ОК" я точно) милицейский автомобиль просто фоткает всех автомоблисистов которые припарковались на местах для инвалидов и выписывает штрафы - ПЛАН ДЕЛАЮТ.
Гость
24 августа 2015, 19:17
Ну а че им мимо проезжать чтоль? все правильно! Хотели в цивилизованную европу, нате получайте))
Гость
24 августа 2015, 14:46
Лучше бы втиорорядников нагибали, тех кто вторым рядом поворачивает и забивает все перекрестки, или тех кто пробки объезжает по встречке снижая скорость транспортного потока и создавая аварийные ситуации. А это фейковая борьба с мнимыми нарушителями. Ни разу не видел, чтобы второрядника тормознули или объездуна. А в Москве проводят рейды на таких у**дов, там менты умнее, понимают значимость контроля.
Гость
24 августа 2015, 19:18
Так езжайте в Москву! Чего вы здесь сидите в нашем городке второсортном!
Гость
24 августа 2015, 14:35
А вообще какой смысл в этих парковках для инвалидов? У меня есть среди родственников инвалиды и они могут добраться до входа в магазин, с любого места на парковке! Те ж Окей, Ашан имеют торговые площади по которым среди прилавков километры наматываешь и если это для инвалида не проблема то 20-30 метров до входа тем более!
Гость
24 августа 2015, 15:36
смотря с чем связана инвалидность! Человека могут привезти на инвалидном кресле - лицо его сопровождающее имеет право припарковаться на этих местах и в данном случа "каких-то 20-30 метров" будут играть роль! Не надо всех под одну гребенку! Инвалид инвалиду рознь и незащищенные слои населения должны пользоваться хоть какими-то привилегиями!
Гость
24 августа 2015, 18:08
Гость
24 августа 2015, 15:36
смотря с чем связана инвалидность! Человека могут привезти на инвалидном кресле - лицо его сопровождающее имеет право припарковаться на этих местах и в данном случа "каких-то 20-30 метров" будут играть роль! Не надо всех под одну гребенку! Инвалид инвалиду рознь и незащищенные слои населения должны пользоваться хоть какими-то привилегиями!
Именно инвалид-инвалиду рознь! Один нытик и требует к себе особого внимания с привилегиями а другой не капризничает! У меня у самого ноги после аварии повреждены, заново ходить учился и сейчас тяжело ходить но если я могу шляться по магазинам то и по парковке могу пройтись так же и мои родственники имеющие инвалидность! Ну одно место у входа можно оставить для тех кто совсем в "коме" а так по городу бывает вижу инвалидов вообще без ног и перемещаются же по улицам а некоторым видишь ли по парковке ни как...! Если можешь по магазинам путешествовать то 20 метров ничего не решают!
Гость
25 августа 2015, 06:33
Это слава богу, что могут! У нас сосед на коляске и ему трудно! Все правильно что есть такие места
Гость
24 августа 2015, 14:29
А я то думаю, что-то вестей с полей борьбы с тонировкой давно не было, неужели ГИБДД делом занялась. Ан нет.
Гость
24 августа 2015, 15:38
а по-моему это и есть дело. У нас во дворе вечно свои тарантасы поставят - ни с велосипедом не выйти ребенку, ни мимо пройти - даже газоны все забрали! Адрес готова дать, лишь бы сотрудники в нашем дворе еще парочку штрафов выписали.
Гость
24 августа 2015, 20:13
Гость
24 августа 2015, 15:38
а по-моему это и есть дело. У нас во дворе вечно свои тарантасы поставят - ни с велосипедом не выйти ребенку, ни мимо пройти - даже газоны все забрали! Адрес готова дать, лишь бы сотрудники в нашем дворе еще парочку штрафов выписали.
В том-то и дело, что "тарантасами" в Вашем дворе никто и никогда заниматься не будет. А тут практически шабашка для глочки и выполнения плана.
Гость
25 августа 2015, 09:24
Гость
24 августа 2015, 15:38
а по-моему это и есть дело. У нас во дворе вечно свои тарантасы поставят - ни с велосипедом не выйти ребенку, ни мимо пройти - даже газоны все забрали! Адрес готова дать, лишь бы сотрудники в нашем дворе еще парочку штрафов выписали.
Тут речь идёт о несколько другом нежели парковка на придомовой территории. Ну раз уж Вы затронули эту тему, выскажу своё соображение. К сожалению места на придомовой территории мало. Бездумная застройка всех свободных пятачков только усугубляет проблему. Поэтому граждане (жители одного дома/рядом стоящих домов) должны быть дружелюбнее друг к другу. Если ты паркуешься на тротуаре, стань так, чтобы оставалось место пройти, не ставь авто непосредственно перед выходом из подъезда. Потрать на парковку на минуту больше, но стань аккуратнее/равнее. Оставь свой номер на приборной панели. Если тебе сделали замечание за парковку на тротуаре, помни - ты не прав, не вступай в конфликт, перепаркуйся. Просто нужно думать о других, как паркующимся, так и пешеходам, так будет правильно. Есть конечно индивиды, которые плевать хотели на соседей, и человеческого языка не понимают, таких нужно штрафовать, тут согласен.
Гость
24 августа 2015, 13:02
Ну да. Во-первых, нет культуры парковок. А во-вторых, власти бы не помешало делать многоярусные парковки, а то на второстепенные дела находим инвестора, а на то, что важно - нет. Готовы отдать часть проезжей части для сбора денег вместо строительства. Почему в Европе, в городах более старых могут строить, а у нас не хотят?
Гость
24 августа 2015, 14:41
Ты был в европе то хоть раз чтобы такую фигню нести про парковки в Европе? Нет там никаких парковок и правила этой паркови камного жестче, никто не возмущается платным въездам в цент и тому что там так же нельзя парковаться нигде.
Гость
24 августа 2015, 16:43
Гость
24 августа 2015, 14:41
Ты был в европе то хоть раз чтобы такую фигню нести про парковки в Европе? Нет там никаких парковок и правила этой паркови камного жестче, никто не возмущается платным въездам в цент и тому что там так же нельзя парковаться нигде.
Да ты что. Берлин, Глазго, Париж, Мюнхен - а если есть сомнения, то открываем карты гугла, раздел панорамы и смотрим...
Гость
24 августа 2015, 14:27
Особо нравится надпись "занял мое место - забери мои болезни" Куда смотрит РПЦ?)) Попахивает чертовщиной. Не горою уже о посыле против инвалидов. Априори уже унизительно.
Гость
24 августа 2015, 17:25
А ты не занимай чужое место и не прийдется жаловаться попам.
Гость
24 августа 2015, 14:50
Неужели не понятно, что в условиях нехватки места и пробок никто обращать внимания на якобы места для инвалидов не будет, как никто не обращает внимания на полосы для общественного транспорта, нерегулируемые пешеходные переходы, хотя даже предусмотрено за это какое-то административное наказание. Если все тротуары заставлены, то что говорить о местах для инвалидов. Надо предпринимать меры по экономическому принуждению к отказу от личного транспорта, тогда и парковки станут свободнее и появятся условия для выполнения ПДД в части правильной парковки и не только.
Гость
25 августа 2015, 06:36
Будут обращать, может не с первого раза! Как заплатят штраф несколько раз по 5 тысяч, станут как миленькие обращать
Гость
24 августа 2015, 16:19
ну да как штраф подняли так и мест для инвалидов появилось много и сразу стали штрафовать. А раньше когда штраф был не 5000 из ГИБДД никто не штрафовал.
Гость
24 августа 2015, 19:19
Вы так говорите, как будто они эти деньги в карман ложат) не надо нарушать, и будет вам счастье!
Гость
24 августа 2015, 16:53
точно в яблоко!!!! сам в такую ситуацию попал на парковке северный окей. парковка пустая! А где же они вечером, когда парковка переполнена? ??
Гость
24 августа 2015, 19:21
Так если они вечером штрафовать начнут, вы представляете во сколько раз цифры поднимутся?!?)) Тогда такие как вы вообще ядом на г***о изойдутся)
Гость
24 августа 2015, 13:39
Бессовестного человека никакой штраф не остановит
Гость
24 августа 2015, 13:39
Многоярусные парковки нравятся не всем, да и дороговаты они. Дело не в затратах на строительство, а в удобстве местоположения, во всяком случае, во многом. А инвалидские места большой грех занимать! Хорошо, что хоть кого-то за нарушение оштрафовали.
Гость
24 августа 2015, 13:41
Начало положено, сразу конечно не все приучаются, но после двух, трех штрафов желание пропадает
Гость
24 августа 2015, 14:04
А на фото парковка перед полицейским отделом г.Батайска
Гость
24 августа 2015, 15:12
17 лямов в бюджет поступит! Зачем нам производства и рабочие места. Бюджет итак штрафами не плохо пополнять можно
Гость
24 августа 2015, 18:30
Думаю так, что в местах, "урожайных" на штрафы, что-то не так. Где по глупости, но чаще специально.
Гость
25 августа 2015, 12:46
И что им за это было? Ответ: А ничего!
Гость
9 сентября 2015, 11:27
Я стоял ровно 10 метров от места для инвалидов и всё равно штраф выписали должен на 12 метре стоять сказали,а то, что LandRover стоял прям на месте для инвалидов ему ничего,видимо потому что номера крутые.