перейти к публикации
98 комментариев к публикации

Полиция задержала ростовчанина, ударившего врача роддома № 5

24 августа 2015, 11:26
Гость
24 августа 2015, 13:05
Могу понять, что принять потерю ребёнка очень сложно, пережить это больно (мы с мужем тоже проходили через это), но знаете, это тоже слишком.Разные случаи, у всех организмы разные, тут ещё очень много факторов (доношенная бер-ть, недоношенная,внутриутробные инфекции, врачебная халатность),прежде чем судить -кто прав, кто виноват. А кто-то ,может, в юридических вопросах сведущ- что этому парню максимально может грозить по данному инциденту?
Гость
24 августа 2015, 15:50
Ну и рожайте дома, в полях, если врачи такие плохие, а вы все такие грамотные! Здесь акушер - гинеколог вообще ни при чем, раз ребенка перевели в реанимацию в другую больницу, значит были на то причины
Гость
24 августа 2015, 17:46
А больные не к вам в гости пришли! Это вас, государство держит и з/плату вм платит! Уж лучше вас в поля на принудительные работы! И вину искупить перед родными и уму разуму научиться
Гость
24 августа 2015, 21:25
Гость
24 августа 2015, 17:46
А больные не к вам в гости пришли! Это вас, государство держит и з/плату вм платит! Уж лучше вас в поля на принудительные работы! И вину искупить перед родными и уму разуму научиться
А у Вас есть высшее медицинское оборудование? Или экспертиза с заключением вины мед.работников??? Вы не зная ситуации сразу начинаете хаять врачей. И зп государство платит ниже прожиточного минимума к слову сказать, многие врачи вынуждены работать на трех работах, чтобы прожить. А вам все плохие.
Гость
24 августа 2015, 22:35
Гость
24 августа 2015, 21:25
А у Вас есть высшее медицинское оборудование? Или экспертиза с заключением вины мед.работников??? Вы не зная ситуации сразу начинаете хаять врачей. И зп государство платит ниже прожиточного минимума к слову сказать, многие врачи вынуждены работать на трех работах, чтобы прожить. А вам все плохие.
Так идите в поле работать! Все вам не так и больные жалуются и государство плохое, с маленькой з/платой? Работайте в поле... тогда! Чего вы тут оправдываетесь?
Гость
24 августа 2015, 22:48
Фу блин, как надоели уже умники, которые ничего не знают, а любят версии строить нелепые! Ну если не владеешь информацией из достоверных источников, зачем тут ересь писать и других людей вводить в заблуждение? На самом деле родила цыганка ребёнка, он по не понятным пока причинам умер почти сразу после рождения и врач тут не причём совершенно! А папаша в состоянии аффекта избил его не слабо и смылся. Вызвали полицию сотрудники, этот неадекват успел смыться, его искали, сегодня нашли, а родня цыганская умоляла заявление не писать. В этом случае врач не виноват! Цыгане как мы все знаем, никогда не посещают врача, пока рожать не приспичит, и как она носила этого ребёнка, как беременность проходила - неизвестно! Врач делал свою работу! А в пятерке много таких случаев именно потому, что везут туда кого попало - и алкашек, и наркоманов, и зэчек, и цыганок без документов. Врач акушер это последнее звено в беременности, но далеко не самое главное!
Гость
25 августа 2015, 10:00
Хоть один адекватный человек есть, слава Богу. А то читаю комментарии и создается впечатление, что всё население Ростова-это вопящее б***ло в растянутых на коленках трениках, сланцах и купленной на Темере сумкой Луи Витон. Значит есть еще нормальные люди.
Гость
24 августа 2015, 13:57
Кто знает точно фамилию врача? Мне рожать в этом роддоме, теперь очень сомневаюсь
Гость
24 августа 2015, 15:13
Рожайте не бойтесь)
Гость
24 августа 2015, 15:21
Не переживайте. Нормальный роддом. Особенно, если заранее договорились. Я там вообще по скорой рожала. В новом корпусе. Правда, после 11 часов схваток сделали ЭКС, но с ребенком все нормально. И со мной. Доктор Кравченко была. И Муххамед не раз осматривал на схватках. Но я рекомендую вам Родичеву. Отличный врач
Гость
24 августа 2015, 15:34
в России вообще лечиться и рожать опасно,не даром Кабзон в Европу рвётся на лечение.
Гость
24 августа 2015, 12:44
Экспертиза, как ни страшно звучат эти слова, разберется во всем. Не знаю, легче ли будет от этого родителям...Такое горе пережить трудно.
Гость
24 августа 2015, 15:06
Какие эксперты? Вы с ними сталкивались?
Гость
25 августа 2015, 01:31
Этот цыганский табор в медицине полный 0. Зато во всем врача обвиняют. Лучше бы вовремя анализы сдавали и проходили обследования
Гость
24 августа 2015, 13:08
Интересно, а ему при задержании по м*рде надавали? Так, для оценки его собственных действий?
Гость
24 августа 2015, 12:42
Горю не поможешь, малыша не вернешь...Но зачем же врача бить? Если виноват, то и так ответит. А если не виноват?
Гость
24 августа 2015, 13:52
Да уж, как же, отвечают они***. Портной под одеждой ошибки прячет, повар под майонезом, а врач под землёй. Случаи когда действительно врач отвечал за свои ошибки я только в СССР знал, в коррупционной России коновалы безнаказанны...(((
Гость
24 августа 2015, 14:36
Что за логика "малыша не вернешь?" Самому не тошнит от своего холуйства? Профессора из-под колес Будаева тоже не воскресить! А про то как "если виноват, то и так ответит" хватит басни лить - в путинских судах заранее известно: НИКАК НЕ ОТВЕТИТ! Разве были врачи когда-нибудь виноваты? Только бабки рубить обучены, позорники!
Гость
24 августа 2015, 21:28
Гость
24 августа 2015, 14:36
Что за логика "малыша не вернешь?" Самому не тошнит от своего холуйства? Профессора из-под колес Будаева тоже не воскресить! А про то как "если виноват, то и так ответит" хватит басни лить - в путинских судах заранее известно: НИКАК НЕ ОТВЕТИТ! Разве были врачи когда-нибудь виноваты? Только бабки рубить обучены, позорники!
Вот Молодец!!! Отбрил всех и сразу!!!!
Гость
24 августа 2015, 13:57
Поздно кулаками махать..сидеть будет!
Гость
24 августа 2015, 13:11
Наверно заслужил..Для чего нужен врач, если ребенок скончался во время родов??
24 августа 2015, 14:02
Вы что-нибудь слышали о патологиях при беременности, также патологиях плода? Нет? Так почитайте, если Вы не будулай, как и задержанный. У малыша мог быть тяжелый порок сердца....
Гость
24 августа 2015, 14:10
А врач- всемогущий?
Гость
24 августа 2015, 14:29
Для того,чтобы такой троль как ты написал этот глупый комментарий! Врач,спасал ребенка,но патология неизлечимая взяла свое... Учись деонтологии и развивайся!
Гость
24 августа 2015, 14:11
В этом роддоме при невыясненных обстоятельствах умерла моя тетя после родов! Не знаю, что они там кололи или еще что делали, но молодая здоровая девушка, рожала сама, умерла через несколько часов после родов. Никто не помог....Врач там наверное так и работает, ничего ей тогда не сделали, никакого наказания. А ребенок уже 3 года почти растет без мамы....в то время когда все это случилось, там еще девочка новорожденная умерла по халатности врачей, насколько знаю... душегубка, а не роддом.....Я понимаю всякое бывает, но сейчас этот мужчина ударил в лицо и его накажут, а за то что там люди умирают никто ответственности не несет.....и где справедливость?
Гость
24 августа 2015, 16:28
я вас сильно удивлю, но люди умирают в АБСОЛЮТНО любом лечебном учреждении. потеря пациента-для любого нормального врача-трагедия.жаль,конечно, вашу тётю, всех безвременно ушедших, деток,ставших ангелками, но ведь и мы все не вечны... пс: врачей не то чтобы защищаю, но ведь нельзя и их винить во всех грехах, волю Всевышнего ведь тоже никто не отменял...
Гость
24 августа 2015, 17:57
Гость
24 августа 2015, 16:28
я вас сильно удивлю, но люди умирают в АБСОЛЮТНО любом лечебном учреждении. потеря пациента-для любого нормального врача-трагедия.жаль,конечно, вашу тётю, всех безвременно ушедших, деток,ставших ангелками, но ведь и мы все не вечны... пс: врачей не то чтобы защищаю, но ведь нельзя и их винить во всех грехах, волю Всевышнего ведь тоже никто не отменял...
Я вам так скажу, Алиса, люди не умирают просто так. Заранее было все обговорено с врачом, я вам поясню, сумма оговорена. Схватки начались в 1 ночи, сразу приехали в больницу, эта "врач" приехала в 11 часу утра только!!!! 7 часов ребенок находился в утробе без воды!!!! Никто не брался, так как "чужой хлеб"!!! может что-то кололи, тормозили роды, а потом по приезду этой .... наверняка наоборот ускорение какое то дали! сейчас уже никто не скажет как на самом деле было. так что вот так, Алиса.
Гость
24 августа 2015, 20:55
Гость
24 августа 2015, 17:57
Я вам так скажу, Алиса, люди не умирают просто так. Заранее было все обговорено с врачом, я вам поясню, сумма оговорена. Схватки начались в 1 ночи, сразу приехали в больницу, эта "врач" приехала в 11 часу утра только!!!! 7 часов ребенок находился в утробе без воды!!!! Никто не брался, так как "чужой хлеб"!!! может что-то кололи, тормозили роды, а потом по приезду этой .... наверняка наоборот ускорение какое то дали! сейчас уже никто не скажет как на самом деле было. так что вот так, Алиса.
У меня безводный период был 12 часов. Это нормально, если ктг в норме. У тети, скорее всего, тромб оторвался. Такое, к сожалению, бывает. И врачи зачастую бессильны. Соболезную вам.
Гость
24 августа 2015, 13:44
Есть такие врачи которые пока денег не получат за роды не возьмется может это такой случай, у меня подруга потеряла ребенка из за такого врача в Пятигорске которые не произвели операцию пока родственники ни привезли деньги в итоге мертво рожденный малых Артёмка ?.
Гость
24 августа 2015, 14:19
Полностью согласна. У меня в этом роддоме(№5) анестезиолог не начал анестезию при экстренной операции, пока не удостоверился, что ему заплатят! Дословно:"- У тебя есть кому оплатить за анестезию? -Сколько? -2 тысячи... -Ну, я думаю, да... -Тогда, начнем! -А куда принести и когда? -Врачу своему отдадите, а мы разберемся." Это было 9 лет назад. Это чистая правда!
Гость
24 августа 2015, 14:32
А я в БСМП -2 в 96 годулично видела, как девчушке не делали операцию с аппендицитом, пока родители деньги не собрали. А кто-то и в те годы терял близких по этой причине. С той поры много времени прошло. Но в каждом случае надо не замалчивать, а разбираться!
Гость
24 августа 2015, 16:15
Гость
24 августа 2015, 14:32
А я в БСМП -2 в 96 годулично видела, как девчушке не делали операцию с аппендицитом, пока родители деньги не собрали. А кто-то и в те годы терял близких по этой причине. С той поры много времени прошло. Но в каждом случае надо не замалчивать, а разбираться!
У нас в этом году сосед там умер,т.к. его жене сказали что если она не заплатит 30 т.р. ему операцию не сделают,пролежал 4 часа и умер,у них не было таких денег.
Гость
25 августа 2015, 09:17
Какая всё-таки дорогая у нас бесплатная медицина..анастезиолог 2-3 тысячи..врач 20 тысяч..заведующий отделение еще 3 тысячи..просто вырезать аппендицит...добро пожаловать в БСМП-2!!
Гость
25 августа 2015, 10:22
Да если бы люди сами не совали деньги всем, кому не поподя, в больницах, то не было бы этого! Мы же сами в карман засовываем врачам, в надежде что это поможет получить больше внимания. И так везде! Сами коррупцию развели во всех сферах, а теперь жалуемся! Садик, школа, больница, армия, институт - везде мы суем деньги! Ну разве не так?
Гость
25 августа 2015, 16:17
Гость
25 августа 2015, 10:22
Да если бы люди сами не совали деньги всем, кому не поподя, в больницах, то не было бы этого! Мы же сами в карман засовываем врачам, в надежде что это поможет получить больше внимания. И так везде! Сами коррупцию развели во всех сферах, а теперь жалуемся! Садик, школа, больница, армия, институт - везде мы суем деньги! Ну разве не так?
Вот, самое что так! Вопят про платные роды... Стесняюсь спросить: а что, если деньги не дашь/заранее не договоришься что, беременным так и будешь ходить? Психология народа такая - надо сунуть деньгу в карман врачу. Есть знакомая, которая считает, что за каждое телодвижение педиатра она должна этому педиатру сделать презент (даже за справку о том, что ребёнок болел/здоров). На моё искреннее недоумение, она ответила: "Моя мама всегда так делает, так положено".
Гость
24 августа 2015, 15:44
Сама рожала у этого врача и могу сказать, что ,вероятнее всего, все произошло потому что врач выбрал не те слова для сообщения такой информации. Он резкий и хамовитый, к людям относится свысока (если только ты не заранее с ним договоренный пациент). Почему можно простить хамовитого врача, когда его слова, особенно когда ты беспомощна и чувствуешь себя не очень хорошо(роженицы поймут) , имеют тоже действие, что и кулак отчаявшегося отца. Зав. отделению давно пора понять как разговаривать с людьми, тогда не было бы и прецедентов.
Гость
24 августа 2015, 17:38
в 5-ке много акушеров-гинекологов,как вы поняли о каком речь?нигде фамилия не фигурирует.
Гость
24 августа 2015, 17:44
Не понять надо! Гнать его в за шеи надо! И диплом аннулировать на безжалостность к людям, за неуважение к семье, да за позорище, которым он коллег покрывает. Одного другого посадили бы. Куда бы хамство делось...
Гость
24 августа 2015, 20:32
Я тоже рожала у Мухаммеда (6 лет назад): рожала бесплатно, без каких-либо договорённостей - постучалась в главный корпус, меня приняли, попала в его смену. Да, он не сюсюкает, но так и роды это вам не чайная церемония (роженицы поймут). Рожала долго, но родила. Здоровую красивую девочку. ТТТ! Очень возмущена, что столько сейчас грязи о Мухаммеде.
Гость
24 августа 2015, 13:25
А врача почему не арестовали за смерть ребенка?
Гость
24 августа 2015, 14:28
Врач найдет тысячу способов доказать, что он не виноват ион делал все возможное. Правильно пишут, что нет судебных разбирательств и посадок врачей, которые халатно относятся к своим обязанностям, высокомерно разговаривают с больными и родными и в глазах только деньги стоят, отнюдь не состадание! Вот с такими и сталкнулся видимо врачами молодой отец. И не дай Бог никому с такими врачами "лечиться". К счастью, лично мне видимо везло и проносило. Но случаев с друзьями и знакомыми полно
Гость
24 августа 2015, 14:36
Теперь понятно почему онколог гранату во двор получил а не удар в зубы.
Гость
24 августа 2015, 17:35
А Вы твердо уверены, что за смерть любого пациента врача надо арестовывать? Лично Вы - специалист в области медицины? Знаете все подробности данной истории? Уверены, что ребенок погиб из-за действий врача?
Гость
25 августа 2015, 08:38
Мне нравятся высказывания некоторых врачей: не нравится, идите в поля рожайте. Если мы пойдем в поля рожать, что ж вы делать будете? Леденцы сосать? Хватит говорить о маленькой зарплате, по вам видно какие у вас благодарности, вы ж даже жтого не скрываете. С браслетами и цепями вы ходите не дешевыми, как у собак, а ездите вы далеко не на автобусах и маршрутках. Это младший персонал, я согласна живет на зарплату, а акушеры гинекологи, далеко не на зарплату. Сидите уже молча. Полиция разбирется, экспертиза покажет. Как же покажет, так как вам надо, проходили мы уже это. Сами же эксперты и говорят, что своих не подставляют. Делать экспертизу и зовут врачей из других больниц. Что они будут друг против друга писать ? Не смешите. Подняли они шумиху, врача избили, для профилактики иной раз полезно, а то вы уже совсем охамели, а парня отпустите. У каждого разная реакция на восприятие таких новостей.
Гость
25 августа 2015, 13:26
Да что ты так переживаешь о том, чем мы будем заниматься? Не устраивает? Давай, до свидания. Уговаривать тебя никто не будет. Ищи себе дешевого, а еще лучше бесплатного высококвалифицированного специалиста. Как же все хотят и рыбку съесть и на табуретку сесть.
Гость
25 августа 2015, 13:28
А у вас какое образование, можно узнать? И кем вы работаете? Это так, просто интересно?
Гость
25 августа 2015, 19:24
А если ты на кого-то не так посмотрел или сказал и тебя за это зарежут. Предлагаю убийцу отпустить. У всех же разное восприятие на то, что на тебя не так посмотрели или сказали. Молчи лучше, сойдешь за умного.
Гость
24 августа 2015, 16:08
Вчера здесь же писали, что заявление в полицию врач не собирается подавать, а сейчас, что полиция уже задержала! а между тем, по таким обстоятельствам (побои, легкий вред здоровью) дела возбуждаются не иначе, как по заявлению потерпевшего
Гость
24 августа 2015, 17:48
Видать заведующий этот обиделся и решил о чести подумать... А о своей душе или совести? Видать и не задумывается! Сомневаюсь, что там все было сделано как положено
Гость
24 августа 2015, 20:37
А нормально, что врач должен был ещё работать в свою смену, а ему лицо бьют? Извините, но в данной ситуации потерпевшими оказались и роженицы, и вся смена врачей.
Гость
24 августа 2015, 22:38
Гость
24 августа 2015, 20:37
А нормально, что врач должен был ещё работать в свою смену, а ему лицо бьют? Извините, но в данной ситуации потерпевшими оказались и роженицы, и вся смена врачей.
За смерть младенца надо было не бить, надо в смоле извалять и в перьях! И пусть работает, если отмоется, а бить не надо. Ему же больно будет! А родителям малыша не больно?
Гость
24 августа 2015, 15:02
Пусть ментам расскажет, сколько бабла отдал и какие у медиков расценки!
Гость
24 августа 2015, 16:23
во-первых, вы же не из леса- что за "ментам", во-вторых, для обвинения во взятке нужны док-ва, в-третьих, в таких случаях многие уважающие себя врачи, берут благодарность по результату.
Гость
24 августа 2015, 17:48
Гость
24 августа 2015, 16:23
во-первых, вы же не из леса- что за "ментам", во-вторых, для обвинения во взятке нужны док-ва, в-третьих, в таких случаях многие уважающие себя врачи, берут благодарность по результату.
"По результату"? Я вас умоляю. Заранее все платится. Не без того, я согласна отблагодарить, но только если результат хороший и не по требованию, а от души
Гость
25 августа 2015, 08:07
Гость
24 августа 2015, 17:48
"По результату"? Я вас умоляю. Заранее все платится. Не без того, я согласна отблагодарить, но только если результат хороший и не по требованию, а от души
Совершенно верно. Составили прайс и озвучивают цену. Однажды на отдыхе среди нас был уролог (ц неб), сбежалась вся деревня . И пошло-поехало. 16, 22 т р и тд. Спрашиваем , почему 16т ? Столько-то врачу, анестезиологу, м/с . Так еще и цену называл ниже, чем у других, чтобы больше собрать народу. А потом по факту прибавлял побольше. Каждый диагноз оплачивается согласно прайса, плюс возникшие осложнения . Вечно выпивши, а то и сильно , попадешь к такому, и деньги не спасут. А еще надо и не надо " пролечат" , денег-то всегда больше хочется. Теперь не врачи, а бизнесмены. И не лечат они сейчас ,а оказывают услуги
Гость
24 августа 2015, 17:08
Пусть в меня все плюнут, все равно считаю что получил, потому что заслужил!!!!! Если у ребенка была бы патология и родители об этом знали, отец драться бы не полез!! ВРАЧИ, АВИАДИСПЕЧЕРЫ, ВОДИТЕЛИ-будьте ЛЮДЬМИ, Помните от Ваших действий зависят жизни других людей!!! Просто каждый должен делать свою работу на совесть, как для себя..
Гость
24 августа 2015, 20:39
А Вы уверены, что у роженицы были все анализы, УЗИ и проч.? А может роженица ничего этого не проходила и откуда было акушером об этом знать?
24 августа 2015, 21:30
В предыдущем сообщении озвучена принадлежность дебошира к цыганам. Сомневаюсь, что сей гражданин владеет хоть какими-то знаниями, как и способностью контролировать себя
Гость
24 августа 2015, 22:01
Не судите,да не судимы будите.Как можно осуждать сидя у компа.Вы что господь Бог?Вы видели какие сейчас есть будущие мамочки.Они своих детей убивают сами в утробе.Курилка 2 на 2,сидит беременная девушка на 7 месяце беременности (естественно не одна,а человек 5-ть) и смалит сигарету.Это повторяется каждый час в течении рабочего времени.Плюс к этому кружка суррогатного кофе. Это из жизни.Итог - ребенок живым не родился.Кто виноват врач,что она быдло.
Гость
24 августа 2015, 12:38
Только нужно справедливо все выяснить, если был трезвый и ударил в состояние аффекта, а врач действительно не виноват, пусть возместит моральный вред и идет на все четыре стороны
Гость
25 августа 2015, 11:55
И нужно помнить , что рожать так же тяжело , как и тысячу лет назад .
Гость
24 августа 2015, 14:59
Корочи если подозреваемый блатной будет отказ в возбуждении уголовного дела, ели обычный - возбудят.
Гость
24 августа 2015, 15:55
Моя родная сестра там рожала. По показаниям нужно было делать кесарево, но заставили родить самой. В итоге внутреннее кровотечение... остановка сердца... живот разрезали вдоль во всю длину. Что произошло там на самом деле не сказали.Пролежала там месяц, и малыша нам не отдавали без нее.В итоге малютка там и заболел из-за сквозняков. Ужасный роддом!!!
Гость
24 августа 2015, 14:57
У пятого роддома всю жизнь самая большая смертность по городу была из всех роддомов.
Гость
24 августа 2015, 16:12
Вообще то он стоит на кладбище.
Гость
24 августа 2015, 16:21
приведите источник, откуда взята эта статистика, будьте любезны не быть голословными!
Гость
24 августа 2015, 18:32
Лечимся сами, потому наверно еще и живы. Сколько еще жизней угробит это поколение "врачей" с купленными дипломами?
Гость
24 августа 2015, 22:42
Кстати, об этом часто задумываемся. Поколение когда диплом врача в переходе покупали, ну конечно не все. Но порядочный врач сделает все возможное и слова найдет, чтобы объяснить родным, как и что случилось.А еще с безнадежных больных порядочный врач не берет денег! А только хапуги берут!
Гость
25 августа 2015, 09:55
Бить морду необходимо сразу на месте. У медиков это называется " эффект". И они сами об этом знают. Поэтому после оглашении такой новости они стараются как можно быстрей уйти. Был я свидетелем такой истории в мед институте. В той ситуации досталось очень сильно "тополю".
Гость
25 августа 2015, 12:20
это называется аффект
Гость
24 августа 2015, 15:13
К вопросу об экспертизе - что надо врачам, то и напишут.
Гость
24 августа 2015, 16:15
В нашем случае так и было. Сразу после смерти тети сказали, что не выдержало сердце, только как тогда ей разрешили самой рожать? и почему на протяжении всей беременности вопрос о больном сердце не поднимался. Затем в догонку предположили, что кровоизлияние. Потом после экспертизы сказали отравление околоплодными водами, мол 1 случай на 1000000, но такое бывает! Так что же вы, такие умные врачи, не проследили, чтобы все эти воды вышли вовремя? почему знали, что такие случаи имеют место быть и не предотвратили беду? И вообще я не верю этому заключению...написали так, чтобы было.....Для справки, с врачом договаривались заранее, лежала в платной палате...и что? деньги получили и руки умыли!
Гость
24 августа 2015, 13:37
Вот поэтому простые люди и не верят в справедливость при этой власти.
Гость
24 августа 2015, 15:31
а врача в подозрении на взятку
Гость
24 августа 2015, 15:53
Я не думаю, что в другом роддоме не платят или не дарят в благодарность..Ну одно дело, когда врачи суетятся и родные всегда видят, что делается все возможное, а когда спустя рукава... Или еще хуже ничего не предвещало бы смерти, а ребеночек умер? И кто после этого смеет оправдывать врачей-палачей? Вот и сегодня в новостях передали про гибель новорожденного малыша, кажется в Клину, и что? В голове не укладывается просто! У младенца вырезали органы! И это тоже наши врачи! и какие они все разные: одни спасают, а другие позорят и убивают. Надо разбираться с каждым случаем
Гость
24 августа 2015, 15:54
В подмосковном роддоме у младенца после смерти вырезали органы В скандале оказались замешаны медики из Клина, которых ранее заподозрили в нескольких случаях подмены новорожденных.