RU161
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

2 м/c,

с-з.

761мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
118 комментариев к публикации

Иномарка сбила ростовчанку, переходившую проспект Стачки на красный

26 июля 2015, 17:55
Гость
26 июля 2015, 20:18
Уважаю водителей, которые отказываются высаживать пассажиров по требованию, и производят посадку-высадку только на остановках. Казалось бы - такая мелочь, высадил пассажирку на светофоре, а какая беда произошла. И у него проблемы, и пострадавшей дай Бог выжить
Гость
26 июля 2015, 21:45
Водила автобуса трусливо уехал. А пострадала водитель иномарки.
Гость
26 июля 2015, 21:50
Поддерживаю двумя руками!!!
Гость
27 июля 2015, 01:12
а разве принцип маршрутного такси ее в том, что такси ходит по маршруту, но можно остановить по требованию ?
Гость
26 июля 2015, 19:12
Вот почему от таких ... страдают норм водители?! Вот куда оно перлось?!
26 июля 2015, 20:31
Пока не введут равную ответственность водителей и пешеходов так оно и будет.
Гость
27 июля 2015, 14:11
Где Вы видели норм водителей, интересно?
Гость
28 июля 2015, 00:00
Гость
27 июля 2015, 14:11
Где Вы видели норм водителей, интересно?
Ой, начиная с моего мужа, заканчивая многими другими водителями знакомыми. Дай Бог им ни гвоздя ни жезла!
Гость
26 июля 2015, 20:46
о том, что надо переходить дорогу сзади транспорта учат ещё в школе!
Гость
26 июля 2015, 21:51
Совершенно точно сказано. И этому дополнительно нужно учить своих детей. Больше сказать нечего.
Гость
26 июля 2015, 21:55
трамвай тоже транспорт,но его надо обходить спереди...
Гость
27 июля 2015, 06:53
Не каждый транспорт обходит сзади.
Гость
27 июля 2015, 01:34
Бедная женщина-водитель. Вот у кого стресс...
Гость
27 июля 2015, 07:50
Давно пора заняться маршрутками и автобусами которые не доезжаютдо пустой остановки метров 10-30 и останавливаются на перекрестках, светофорах, переходах, за забором и в 3 ряда..
Гость
27 июля 2015, 10:13
До остановок не доезжают не только маршрутки, но и весь городской транспорт (автобус, троллейбусы). Как не было порядка так и не будет его.
Гость
26 июля 2015, 20:25
хочу обратить внимание на заголовок - ИНОМАРКА СБИЛА !!!! зачем указывать , что иномарка ? У нас многие читают только заголовки и что они из заголовка выяснят ? Разжигать классовую ненависть к водителям иномарок ? Почему не написать нейтрально - женщина попала под машину , или что то другое в таком же духе ?
Гость
26 июля 2015, 21:30
Согласен, если учесть, что водители иномарок только и пропускают
Гость
26 июля 2015, 21:47
сайт такой
Гость
26 июля 2015, 21:50
про меня писали что я попал под пролётку и отделался лёгким испугом. враньё! это лошадь отделалась лёгким испугом.
Гость
26 июля 2015, 21:39
Достали уже водители маршруток, высаживая пассажиров где попало. Ради гонки со временем и конкурентами. Думаете он от нечего делать на светофоре стал высаживать? Чтоб время потом на остановку не терять пока красный горит. Из той же оперы, что и высадка со второй и даже третьей полосы, обгоны, подрезания. А ГИБДД только рейдами "грязный номер" и "тонировка" увлекается.
Гость
26 июля 2015, 19:38
Надо вводить закон, пожизненно лишающий подобных водителей категории D.
Гость
26 июля 2015, 20:13
А при чем здесь водитель? Пора уже пешеходов обязывать ремонтировать автомобили, тогда он 200 раз подумает где ему переходить дорогу и на какой сигнал светофора
26 июля 2015, 20:30
Правильно. Всех лишить, а пешеходы так пусть и перебегают дорогу на красный свет?
26 июля 2015, 20:40
А при чём водила автобуса?! Да, нарушал. Да, достоин наказания. Но так ли радикально?!!! Вот меня, помню, в "хр.новой" советской школе, раньше чем 2х2 = 4, научили, что автобус обходят только сзади!!! Требования безопасности - они с тех пор не изменились...
Гость
26 июля 2015, 21:56
Позвольте вопрос немного в сторону : а почему детям в школе перестали вдалбливать в голову, что, выходя из общественного транспорта, обходить его нужно сзади (за исключением трамваев), дабы тебя не сбили ?
Гость
27 июля 2015, 07:42
Потому, что переходить проезжую часть нужно не спереди или сзади транспортного средства, а ПО ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ!!! Так написано в ПДД. На остановке может оказаться 2 и более микроавтобусов - относительно какого переходить? Мне под колеса тоже вышла из-за второй маршрутки!
Гость
27 июля 2015, 10:19
Потому что детей в школу привозят и увозят родители на автомобилях. И на всякие тренировки и дополнительные занятия тоже. Привезли, завели, потом забрали и увезли.
Гость
26 июля 2015, 21:10
Бедный водитель! Такой стресс! Теперь жить с таким!
Гость
27 июля 2015, 11:09
С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу.
Гость
26 июля 2015, 23:17
Все иномарки сжечь! Водителей расстрелять! Пьяным пешеходам везде положенное место! Вот не сочувствую ей. А водиле сочувствую. В любой момент такие могут многим (и себе) устроить "жизнь до" и "жизнь после".
Гость
27 июля 2015, 10:18
пешеход сама виновата, какова она перлась на красный?! из-за таких пешеходов водители страдают, вот если бы парочку раз за этого оштрафовали пешехода, может стали бы переходить и в положенных местах, и смотреть по сторонам, а то привыкли, прутся где хотят и как хотят, а чуть что-водитель виновен. Где справедливость?
Гость
27 июля 2015, 13:45
порой мне кажется, что пешеходы считают себя бессмертными с жарой и алкоголем, их уверенность возрастает
Гость
27 июля 2015, 14:17
Хотя это люди их и приучили становится до остановок, чтобы сеть раньше всех, с тех пор и повелось. ВЫ ЛЮДИ СТОЙТЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО НА ОСТАНОВКАХ и отучивайте водил становится раньше. Что вы выигрываете стоя за 20 метров до остановки толпой на дороге за забором??? Раньше других сядите? Ну стоите вы раньше и что? Автобусы перегородили пешеходный переход и как вам перейти дорогу? Ну отвлечется он собирая мелочь с пола и тронется а на переходе ребенок которого он не видит и переедет его. КАК тогда вы будете реагировать? начнете становится еще раньше за 50 метров до остановки? Для кого эти остановки сделаны и для чего? для такси? На остановке есть навес от дождя, но нет я буду стоять раньше но под дождем принципиально. Есть карман для остановки. Люди пожалуйста Ждите общественный транспорт на остановке! Вы навлекаете беду на себя и близких, а также приводите к хаосу на дорогах!
Гость
27 июля 2015, 10:31
Баба сама виновата, на будущее (если не помрет) урок, не фиг нарушать. Пешеходы совсем обнаглели, они думают, что машина может в любой момент как вкопанная остановиться, или типа что если они машину видят, так и водитель их видит, а про пешеходные переходы в обще молчу, выходят на них так, как будто вчера их купили.
Гость
27 июля 2015, 20:22
А ведь никто не вспомнил про переходной мост. Не зря он там, ой не зря... Ходили бы по нему и проблем не было бы. Но лень...
Гость
28 июля 2015, 08:04
Если выходишь из автобуса, на него нужно подниматься и подниматься изрядно по ступенькам, с которых можно навернуться. Ведь ей нужно было на другую сторону.
Гость
27 июля 2015, 09:20
Что означает слово Иномарка?
Гость
27 июля 2015, 09:43
Не тупи!
Гость
27 июля 2015, 09:43
Когда нечего сказать по существу, говорят о частностях. ))))
Гость
27 июля 2015, 09:47
Иностранная, иногородняя, инопланетная марка.
Гость
26 июля 2015, 20:13
Вот горе,жалко,люди не выходите на светофоре-это очень опасно!Лучше опоздать и остаться здоровым
26 июля 2015, 21:30
Сейчас невозможно оштрафовать водителя за высадку пассажира в неположенном месте. Но через год все изменится. Дата опубликования: 14.07.2015 "Статья 40. О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. 1) "главу 11" дополнить статьей 11.33 следующего содержания: "Статья 11.33. Нарушение порядка использования автобуса, трамвая или троллейбуса 1. Посадка в автобус, трамвай или троллейбус либо высадка из автобуса, трамвая или троллейбуса пассажиров в неустановленных местах - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей. 2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей. 3. "Статьи 33" - "35", "40" настоящего Федерального закона вступают в силу по истечении одного года после дня официального опубликования настоящего Федерального закона.
Гость
26 июля 2015, 23:48
На "переходном мосту" почти все высаживают пассажиров перед светофором, не зависимо от того каким сигналом он горит. Вероятнее всего женщина подумала, что водитель остановил автобус на красный и стал всех выпускать.
Гость
27 июля 2015, 15:46
При чем тут водитель форда, если есть у нас тупые которые не могут подождать светофора или дойти до пешеходного перехода. На тот свет спешат. А водители страдают. сегодня была свидетелем как перекрестке М.Горького и Крепостной ГОРЕ МАМАША идет на красный светофор через дорогу, на замечание куда идете и ребенка не жалко, девушка оставила без внимание. ПОКА У НАС НЕ БУДЕТ УВАЖЕНИЕ ДРУГ К ДРУГУ, ВОДИТЕЛИ БУДУТ УВАЖАТЬ ПЕШЕХОДОВ И НАОБОРОТ, такие ситуации будут постоянно.
Гость
26 июля 2015, 23:38
Я очевидец. Ничего от неё не пахло алкоголем. Ее вообще никто не нюхал. Это уже СМИ от себя добавили
Гость
26 июля 2015, 21:23
В загнивающих странах нет проблем - виноват пешеход , нарушивший все правила и законы . В нашем правовом государстве судья может не моргнув признать красный цвет зеленым . И до конца жизни ты будешь доказывать ее бред . Поэтому я ставлю на свою иномарку ограничитель в населенных пунктах - 5о км/ час . Как в городах Европы .
Гость
27 июля 2015, 07:58
тролль))) где вы видели 50 км/ч в "загнивающей" Европе)) в большинстве своем, в городах идет разделение дорог по интенсивности движения, густоты застройки, исторический центр и т.п. так вот в ГОРОДЕ можно ехать и 80 и соблюдать правила.
Гость
27 июля 2015, 10:25
Гость
27 июля 2015, 07:58
тролль))) где вы видели 50 км/ч в "загнивающей" Европе)) в большинстве своем, в городах идет разделение дорог по интенсивности движения, густоты застройки, исторический центр и т.п. так вот в ГОРОДЕ можно ехать и 80 и соблюдать правила.
В городах Европы ограничение 50. Если вы поедете там 80, вам придет такой штраф, что без штанов останетесь.
Гость
27 июля 2015, 13:14
Ни к чему Вам было так утруждаться, смею Вас заверить- сие транспортное средство быстрее 50 км/ч и так не поедет-с.
Гость
26 июля 2015, 22:15
Как не откроешь Ростовские новости, так кроме ДТП в Ростове ничего не происходит. Самый легкий способ заполнить информационное пространство...
Гость
27 июля 2015, 08:58
Не ну это ж не так! У нас еще много разных тем: то Горбань накосячил, то попу голую показали, то кто-то кого-то пришил....
Гость
27 июля 2015, 09:57
Абсолютно в точку!!!
Гость
27 июля 2015, 13:24
Водители 78 маршрутки поголовно не закрывают двери, на требования закрыть - отвечают молчанием или огрызаются. При этом развивают большую скорость и резко поворачивают. Ощущение, что делают специально...
Гость
27 июля 2015, 14:58
И еще не пользуются дезодорантом для подмышек .
Гость
27 июля 2015, 18:30
Где власти? Почему маршруточники 78 маршрутки на вокзале "заправляются" ив с повышенным настроением везут пассажиров. Один раз только полиция поймала водителя нетрезвого на этом маршруте. А ловить можно каждый вечер. Курят в салон. На замечания матом кроют пассажиров.
26 июля 2015, 22:57
Автобус обходить нужно не спереди а сзади,в школе ещё учили!!!
Гость
26 июля 2015, 23:25
проезжал мимо через минут 15, водитель девушка не растерялась, даже помогала пострадавшей, водичку ей давала.
Гость
27 июля 2015, 10:30
Вообще заняться людям нечем кроме как трындеть не о чем. Беда в обеих семьях и у пешехода и у водителя. А маршрутные такси как были под крышей так и будут. С них взятки гладки, водителя пинком под зад и нового возьмут и он также будет нарушать, как всегда кто виноват водитель, а не фирма перевозчик. Пока с транспортной компании существенных шрафов не будут брать так и будем ездить на загаженном и убитом транспорте. А с организацией движения в городе у нас вообще катастрофа, ГИБДД на дороге там затор почему???
Гость
27 июля 2015, 11:26
А вот нефиг на красный на дорогу выскакивать!
Гость
27 июля 2015, 14:38
Как то ехал на маршрутке с Западного, кажется 40-а. Водитель такой колоритный, большой поклонник Радио-Шансон, подбирал и высаживал девушек где угодно, вернее где просили или голосовали. Когда же я попросил остановить возле Прогресса, он с важным видом начал мне говорить, что вот когда я буду ехать на такси, тогда и буду говорить, где надо остановиться. Когда я ему сказал про девушек, то в ответ узнал о себе много нового.
Гость
27 июля 2015, 17:14
Всех в школе учили, что автобус нужно обходить сзади. Но, видимо, никто не в курсе, что на регулируемом пешеходном переходе дорогу нужно переходить на ЗЕЛЕНЫЙ сигнал светофора.
27 июля 2015, 19:22
Вчера сбили, а сегодня опять там же бессмертные пешеходы шли на красный даже не смотря на то, едут машины или нет. Просто вышли и пошли, и кто виноват, в данном конкретном случае, пешеход.
Гость
26 июля 2015, 21:40
Послушайте! Где вы там все учились, спереди или сзади! Скорость соблюдать надо, а то летаете, летчики! Спать ложитесь...
Гость
27 июля 2015, 08:07
да если я еду на свой зелёный, соблюдая скорость, и под колёса шагает тело, то телу по-любому будет плохо. Тело же получило травму, но выжило-это означает, что водитель скорость соблюдал. А учились в школах. И нефиг перенебрегать элементарными правилами СОБСТВЕННОЙ безопасности.
Гость
27 июля 2015, 08:22
Ну да, а на пешеходный красный свет светофора вообще наплевать. Иди сам проспись, умник... Откуда только такие берутся
Гость
27 июля 2015, 08:37
послушай друг, не умничай, а то ты сейчас ляжешь
Гость
27 июля 2015, 14:27
пешеходов сбивают на зебре несутся на красный правил не знают права купленные или их вообще нет.даже если пешеход нарушает водила должен предусмотреть ситуацию.
Гость
27 июля 2015, 16:00
Особенно, когда тебе под колеса из-за автобуса выпригивают, тут и 10км/час едь собъешь. Чушь не мелите
Гость
27 июля 2015, 22:03
Гость
27 июля 2015, 16:00
Особенно, когда тебе под колеса из-за автобуса выпригивают, тут и 10км/час едь собъешь. Чушь не мелите
Это конечно да, только травмы при столкновении на скорости 40 км/ч и 80 или 100 км/ч будут отличаться, не правдали? Посмотри новость по аварию на Советской, если бы они ехали по 60 км/ч, результат был бы тем же? Любят у нас погонять, а когда собьют кого, начинают ныть пор штрафы для пешеходов.
Гость
26 июля 2015, 23:55
не факт что пешеход прав и не факт что водитель прав (как у нас говорится если пешеход не выжил, водитель прав) Сколько я попадал в ситуации (на зеленый идя, летит автомобиль сигналя что он типа прав (а там что женский пол что малолетка после (компьютерных гонок) и как доказывать что ты прав) а просто не зря я тоже монтажник видео наблюдения еще немного потерпите пешеходы, скоро водители лихой езды долго будут удивляться почему остались виноваты (если пешеход реально будет неправ)
Гость
27 июля 2015, 08:09
сами прочитали, что написали? Хаос из слов.. казнить(нельзя)помиловать... на 6 строк текста одна запятая...ужас!
Гость
27 июля 2015, 08:55
Че за фигню ты написал??
Гость
26 июля 2015, 22:45
Согласен с замечанием по поводу заголовка. Напишите просто, иномарка сбила, а то как в стиле 90-х: иномарка, шестисотый, бэха. Тем более, что сейчас иномарок ездит не меньше, чем Жигулей, тем более, что многие иномарки собираются в России, тем более, что это просто будет грамотно
Гость
26 июля 2015, 22:56
а теперь включаем мозги, водитель маршрутки никогда не останавливает на светофоре, когда ему зеленый, если красный, очень часто видел, тем более остановка в 10м, исходя из этого, скорее всего иномарка летела на красный
Гость
27 июля 2015, 10:46
1. Остановиться он мог на красный, но пока она вышла и обошла его - был уже зеленый. 2. Пассажир: "Остановите на светофоре, пожалуйста". Водитель: "Пожалуйста". Вышла и стала перебегать.
Гость
26 июля 2015, 22:08
В советское время учили: "Помни, в правила не глядя, обходить автобус нужно сзади! А трамвай спереди!" Водитель автобуса не причем, неважно, где он высадил пассажиров.