перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Сергей Горбань: реализация проекта «Северный тоннель» остановлена

19 июля 2015, 18:46
Гость
19 июля 2015, 21:05
Сергей Горбань, давайте уж скажите честно: реализация проекта «Северный тоннель» и не начиналась. Велись лишь бла-бла-бла, маниловские планы, да пустые обещания. Следующий на очереди - проект Ростовского метро...
Гость
19 июля 2015, 21:52
Во-первых: нужно поучится у Собянина как изыскивать средства на развитие инфраструктуры города. Во-вторых: заставить "сетевиков" платить часть налогов в ЭТОМ городе, а не вывозить все из региона!
Гость
19 июля 2015, 21:50
Идея изначально была утопической, за меньшие деньги можно было ликвидировать проблемные места. Где надо сделать разноуровневые перекрёстки, в других местах выкупить у частников дома или участки и т.д. Точно меньше 7,5 лярдов.
Гость
20 июля 2015, 10:40
Это вам не Береговую по воскресеньям перекрывать. Тут малеха ума надо
Гость
20 июля 2015, 20:37
и немалеха бабла...
Гость
19 июля 2015, 21:00
А ни кто и не верил.
Гость
19 июля 2015, 21:15
А на платные парковки нашёлся инвестор?
Гость
20 июля 2015, 08:29
А для чего люди платят налоги, если ничего с них не делается, а только за счёт искомых инвесторов? И куда вообще уходят налоги, если люди платят абсолютно за всё, и с каждым полугодием всё больше и больше?
Гость
20 июля 2015, 09:26
Как куда уходят?! Посмотрите сколько по городу авто стоимостью в несколько лямов! Детки чинуш, жены чинуш, многочисленные содержанки чинуш - все хотят ездить красиво и чтобы губы уточкой! А народ пусть платит, мы же все стерпим!
Гость
20 июля 2015, 09:54
За одни налоги туннели не построишь... После федеральных и региональных налогов городу не так много остается, на мегапроекты не хватит.
Гость
20 июля 2015, 10:11
На мою пенсию в 6500 руб. И все. Субсидию получить - так это 7 кругов ада пройти.
Гость
20 июля 2015, 10:53
А что, работы уже велись? Кроме глупых прожектов в стиле Манилова ничего не было. Любой разумный человек только с позиции здравого смысла в пух и прах разнесет этот "проект".
Гость
20 июля 2015, 12:06
Перед ворошиловским мостом тоже будут пробки!! Прекратите строить мост! И на Малиновского путепровод тоже не надо расширять, а то пробка ещё больше станет! И переходы подземные больше не стройте!! А то ходят там все как попало, толкаются, как будто ходить больше негде
Гость
20 июля 2015, 00:05
А может нужно искать не инвесторов, а нормально к бюджету относится, уважаемый Сергей Иванович?
Гость
20 июля 2015, 09:46
Хахахахаха)))))), а мы и не рассчитывали. Строят еще с времен СССР метро , тоннели обещают с 2000... А где можно посмотреть начало работ? Очень интересно посмотреть это мистическое явление в нашем городе)))))))
Гость
20 июля 2015, 11:14
Ох ты ж ёх тыж, о возможных пробках подумали. На моих маршрутах вечные пробки на Комсомольской, на Нагибина, на риижте.. Потому что после нормальной дороги резкие сужения со светофорами и переходами. Просто сплошной верблюд и угольное ушко. Причем ситуацию легко исправить за счет нескольких деревьев. Только из-за уменьшения выхлопов экология выиграет. А на риижте достаточно чисто организационно. Например, в идеале, расширить Ленина, или хотя бы снять там запрет от риижта в сторону площади. А все слухи о тоннеле вызывали лишь грустную улыбку.
Гость
19 июля 2015, 23:27
Этот тоннель как и ростовское метро - все его хотят построить, но все ждут работягу с киркой и лопатой, который задаром все сделает, а деньги останутся дяденькам в белых касках, которые ленточку разрежут. Всем понятно, что строить в городе некому, достаточно вспомнить мост на Каменке и переход у пригородного автовокзала. С нашими строителями скоро опасно будет по улицам ходить, вон пример Омска, где после ремонта казарма рухнула. Раньше на века строили, теперь все на соплях. И тоннель завалится через год или раньше, потому что и проектировать и строить разучились.
Гость
20 июля 2015, 10:13
Да все у нас умеют. А качество зависит от степени жадности заказчика.
Отвечаю. Причины обрушения части казармы в Омске пока не выявлены, как и причинно-следственная связь обрушения с проведённым ремонтом. И тот брак, который был выявлен приёмочной комиссией, никак не мог быть причиной обрушения...
Гость
19 июля 2015, 20:14
Почему-то не удивительно )) А мы все были недовольны ЧМА! При нем хоть к концу лета дороги были залатаны, а новый мэр только безумными идеями фантанирует. А по-существу - полный хаос. Осенью народ с морей вернется и все мы дружно встанем в одну большую пробку на разбитых дорогах. Уже даже не смешно.
Гость
19 июля 2015, 21:06
+100% поддерживаю! Один пафос, не более...((
Гость
19 июля 2015, 21:40
+100% Это точно, хотя мы и с предыдущим нахлебались, ну с этим уж точно перебор. Нужен референдум для избрания нового мэра, нам сити-менеджеры не нужны, да название не по душе, по американски вроде... Хозяин нужен городу, а не меры и сити-менеджеры!!! А за такие дороги пороть надо прилюдно!!!
Гость
20 июля 2015, 09:04
А некоторые итальянские тренеры увозят из страны почти 3 лярда рублей за 3 года. И фактически ничего не сделав - сборная как была ***** так и осталась. Вот хорошие деньги - на половину тоннеля хватило бы.
Гость
20 июля 2015, 20:24
Зато финансы на проектирование этого тоннеля наверняка уже освоили, как и на проектирование метро и этого, как его, монорельса.
Гость
20 июля 2015, 09:08
То есть если решить вторую причину - найти инвестора, то бог с ней с первой - пробки перед въездами в тоннель?
Гость
20 июля 2015, 11:12
по всей видимости, именно так... так что не надо нам инвесторов, порождающих пробки....
Гость
19 июля 2015, 22:00
горбань не знает о переносе Вертолётного в Батайск? А инвесторы знают. Смысл вкладываться если построят микрорайон и дороги, а жд пройдут тоннелем или эстакадой меньшей длины.
Гость
20 июля 2015, 08:57
да там тоннель хотя бы до проспекта Ленина сделали и то развязка нормальная будет, не надо будет по полчаса на переезде стоять
Гость
19 июля 2015, 20:46
Зачем туннель, когда нужно метро?
Гость
20 июля 2015, 16:40
До метро, боюсь могу не дожить, хоть бы мосты сделали......
Гость
19 июля 2015, 20:51
2ГИС в помощь! Как описанный маршрут не прокладывай,все равно получается на 1200-1500 метров больше.Может, потому и инвесторов найти не могут, что с арифметикой и картографией не дружат?
Гость
19 июля 2015, 22:19
Так они по хорде проложат, а хорда короче дуги!
Гость
20 июля 2015, 11:22
Изначально гнилая идея, не приводящая к нужному результату. Если конечно результатом считать не распил денег, а разгрузку транспортной сети.
Гость
20 июля 2015, 11:31
Действительно , куда пропали дорожники ? Ждут осени, дождей.
Гость
20 июля 2015, 08:14
Это да
Гость
20 июля 2015, 13:50
Надо быстрее оплату парковки внедрять, тогда и проблема пробок пропадет.