перейти к публикации
72 комментария к публикации

Мэрия предложила УК взять в собственность придворовую землю

15 июля 2015, 17:06
Гость
15 июля 2015, 19:35
м...ть.. Да што ж такое .. Вот зоопарк/набережная/парковки. Всё. Больше проблем в городе нет. АУ. Переключите своё внимание. На качество дорог. На качество городского общественного транспорта. На ужасающе-удручающее состояние городской трамвайной сети. На отсутствие ливнёвок. На повышающуюся преступность на улицах города. А пока- идеи одна бредовее другой! Да я вообще готова отказаться от авто, да только альтернативы нет! Нереально влезть даже в автобус. Я не говорю о том, что противно, тк грязно, душно, переполнено. И нет расписания. Как планировать день? Пешком? так расстояния немаленькие, да и тротуаров нет! Велосипед? Так это для камикадзе младшего возраста.Вот и приходится пользоваться авто. А застройщики... пусть лучше мусор тщательнее убирают за собой. Да благоустраивают территорию застройки. А то, ишь ты, жильцы виноваты.. В чём? в том, что купили у застройщиков квартиры? Мало заплатили? Парковочные места то сколько стоят? Дороже в 2 раза, чем авто? ну и сидите с ними
Гость
15 июля 2015, 21:19
100% поддерживаю! Лучше и не скажешь!
Гость
15 июля 2015, 21:43
Что Вы хотите от сити-МЕНЕДЖЕРА? Вот был бы сити-хозяйственник, тогда, может быть, он и обратил бы внимание на наболевшие проблемы. А пока только бизнес - ТРЦ, платные парковки и храмы в шаговой доступности.
Гость
16 июля 2015, 09:54
На 100% согласна со свсем сказанным, нет на 300%........
Гость
15 июля 2015, 18:29
Это где интересно строятся парковочные места согласно нормативам? Или имеются в виду парковка в подвале, которой не хватит на всех и продают они место от 600 тысяч. Народ выбирает или еще комнату или парковочное место. Ключевая фраза это - "бесплатно ставят"!
Гость
16 июля 2015, 03:14
Интересно,почему на земле под дворовой территорией собственники не могут ставить свои авто?!Мы платим за эту землю налоги или арендные платежи ( в зависимости от того,у кого как-земля под домом и во дворе в собственности или в аренде на 50 лет). А теперь запретите ставить машину там ,где согласно российскому ( а не горбаневскому ) законодательству все в порядке?! Вы бы меньше разрешений на строительство выдавали -строят 22 этажные дома там,где раньше избушки на курьих ножках стояли( я в основном про центр ),не предусмотрены не то, что парковки и тротуары даже ,не говоря уже про социальную инфраструктуру (сады ,школы и больницы-не резиновые)!
Гость
16 июля 2015, 09:38
Горбань скоро начнёт называть себя:Мы самодержавец Ростова-на-Дону.....
Гость
16 июля 2015, 18:46
" Дворовых территорий" нет ни в одном техническом и правовом документе . Есть только злые дворовые собаки . Земельный участок под многоквартирным домом является общей долевой собственностью собственников помещений этого дома . Вопросы пользования этим ЗУ решает ТОЛЬКО общее собрание собственников . После своего трепа поинтересуйся четкими границами своего ЗУ ( кадастровый паспорт ) и организуй постройку ограждения и шлагбаума с табличкой -частная собственность .
Гость
15 июля 2015, 23:40
Неадекватность ситименеджера вызывает тревогу и озабоченность. Под началом Голубева - где он был простым исполнителем и не мог " наломать дров" . А на вольных хл Бах, что ни начинание то " облом" .Рановато " ПАЦАНУ": ГОРОД ДОВЕРИЛИ!
Гость
15 июля 2015, 20:25
Очередной перл... Угомоните его кто-нибудь.
Гость
16 июля 2015, 08:41
Да, угомонить его уже пора. Лично мне уже стыдно за его перлы.
Гость
15 июля 2015, 20:54
что-то встреча напоминает сходку братвы с разделом сфер влияния
Гость
16 июля 2015, 06:13
стрелку забили? а с произволом энергосбыта и укашек он не хочет побороться, чтобы ростовчанам жилось легче? Чтобы укашки не воровали и не приписывали, а что-то в домах делали? ИТАК НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ ИМИ!
Гость
15 июля 2015, 22:41
Согласно Постановлению Правительства РФ от 13.08.2006 г. № 491, придомовая территория относится к общему имуществу собственников многоквартирного дома, как это он предложил? Наплевал на постановление или просто не в курсе что оно существует?
Гость
16 июля 2015, 06:09
да у нас самый "юридически подванный" сити-менагер! Нда! и сколько он еще продержиться с такими глупостями? Может и собственников с МКД в собственность укашек отдаст? Как рабов?
Гость
16 июля 2015, 06:15
а нашим властям все указы и постановления - не указы!
Гость
16 июля 2015, 12:57
Основная беда в России поголовная грамотность . В постановлении № 491 не может быть в принципе разговорного и неопределенного понятия ПРИДОМОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ . Ее там и нет . Это постановлении о содержании общего имущества МКД необходимо давно УК или ТСЖ вывесить в каждом подъезде . Границы четко ( до см ) можно найти в КАДАСТРОВОМ ПАСПОРТЕ земельного участка под любым многоквартирным домом .
Гость
16 июля 2015, 09:36
Интересно, чем провинились жители Ростова,раз назначили сюда такого царя, который глумится и создаёт козни горожанам.Кто позволит УК забирать придомовую территорию,люди просто будут создавать ТСЖ,или сити мэнегер запретит создавать ТСЖ.
Гость
16 июля 2015, 13:43
И пенсии забрали и отдали Сечину и все остальное.осталась одна придомовая территория.
Гость
15 июля 2015, 21:50
Какое право имеет мэр отдавать муниципальную землю управляющим компаниям? Судя по тексту имеется в виду бессрочная аренда с нулевой арендной платой? Это очень щедрый подарок! А, может быть, имеется в виду передача в собственность? Это уже просто безумие! В любом случае - это, мягко говоря, явная неадекватность.
Гость
16 июля 2015, 01:29
Тогда может начнут раздавать места на подземных парковках а не продавать их за сумасшедшие деньги????аууу власти Вы там как вообще????
Гость
15 июля 2015, 20:21
По закону этого делать нельзя. В соответствии с жилищным кодексом РФ собственники помещений в многоквартирных домах являются собственниками земельного участка на котором расположен дом. Прилегающая территория в границах красной линии является собственностью жителей, а не муниципалитета. Вместо пяти детских площадок, из которох использется в лучем случае две, делайте нормальные стоянки для жителей, а не лепите коробки одна к другой.
Гость
16 июля 2015, 10:21
вот именно! Возле Королева 23/школа 99, всунули свечку, а парковка с гулькин нос, вот и все тебе....
Гость
16 июля 2015, 18:54
Красная линия и прилегающее пространство - только в головах шибко грамотных . Покажи любой документ с этими понятиями относительно земельного участка ПОД МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ .
Гость
15 июля 2015, 22:05
Насколько мне известно, придомовая территория принадлежит по закону жильцам дома, даже если она не приватизирована. Что значит предложение УК забрать себе эту территорию? Они ею и так не занимаются! И заниматься не будут! Только карманы набивать умебт! Укашки ведут себя не как организации, оказывающие услуги , а как хозяева, у которых мы, собственники жилья, проживаем и постоянно еще что-то от них требуем.
Гость
16 июля 2015, 12:42
А что это такое придомовая территория ? Сформулируй ее границы .
Гость
16 июля 2015, 15:17
Гость
16 июля 2015, 12:42
А что это такое придомовая территория ? Сформулируй ее границы .
Учите матчасть...
Гость
15 июля 2015, 20:20
вообще то ук какое отношение имеет к дому и земле? мы ее выбрали и ее же свергнем. дайте землю жителям дома! а мы уже с землей разберемся
Гость
16 июля 2015, 06:11
а зачем землю отдавать собственникам, если она итак в общедомовой собственности? Пусть законы почитает, деятель! А СЛАБО ДЕТСКИЕ площадки организовать на этих участках?
Гость
15 июля 2015, 21:51
Еще можно оградить детские площадки забором, и на входе посадить контроллера, который будет проверять билеты на качели. Плату лучше ввести безналичку, с помощью карточек, чтоб можно было доход контролировать.
Гость
16 июля 2015, 06:14
и рядом терминалы поставить
Гость
16 июля 2015, 11:30
Жара что ли действует,что не решение то капец.
Гость
16 июля 2015, 12:34
Нет,наркотики
Гость
15 июля 2015, 19:46
Вероятно не в собственность, а в аренду или в безвозмездное пользование. Грамотеи...
Гость
15 июля 2015, 22:24
Пусть Грибанов приедет на Извилистую и покажет, где там парковочные места построены, которыми ни кто не пользуется. Стоят многоэтажки окна в окна, между ними узенькие проезды и НИКАКИХ парковочных мест нет. Совсем человек головой стукнулся...
Гость
16 июля 2015, 09:11
Напоминает сказку про Чиполлино.Выход из под'езда еще платным сделайте,Господа!
Гость
16 июля 2015, 13:00
нахлебаемся мы с этим горе-менеджером.......
Гость
16 июля 2015, 00:09
В большинстве случаев эта земля принадлежит городу вопреки здравому смыслу . В 2007 году МУ"ДМИиБ" Ворошиловского района оформляя земельные участки, заказала комплекс работ по землеустройству . В огромном количестве случаев земельные участки под МКД сформированы были в границах отмостки домов .При этом нормативные размеры площадей под домами были незаконно уменьшены в разы . Образовавшиеся городские пустыри были лукаво названы придомовыми или придворовыми территориями . Арцывашев давил и штрафовал УК за снег на этих городских землях под аплодисменты " грамотных " жильцов . С.Горбань предлагает давно назревший земельный передел . Только в аренду берут , а не забирают . Надо привести земельные участки под МКД в соответствие с нормами действующего законодательства и переоформить их в общее имущество многоквартирных домов .
Гость
16 июля 2015, 10:29
и дело это не собственников МКД, а мэрии!
Гость
16 июля 2015, 12:33
Они и счас в норме,раз за домовую территорию мы платим УК за содержание ,а городу-налог на землю.Не пойму ,о каких вы пустырях ?! Насчет снега-убирает тот,кто управляет домом: или ТСЖ или УК! Обязанность собственников это оплачивать!так что правильно делали,что за снег штрафовали! Мне кажется ,идет подмена понятий-УК-это всего лишь обычная подрядная организация,как ей можно передать или не передать в собственность/ аренду что либо?! Очнитесь.Цели у УК -другие-обеспечивать жизнедеятельность и содержание МКД в соответствии с нормами,утвержденными законом РФ. А Горбань хочет отдать,чтоб они на парковках во дворе деньги ему зарабатывали))))
Гость
16 июля 2015, 13:11
Гость
16 июля 2015, 10:29
и дело это не собственников МКД, а мэрии!
А кто будет платить за землеустроительные работы ? Если собственники хотят увеличить земельный участок под МКД , то расходы по новому межеванию возложить на...... Больше меня прошу не беспокоить .
Гость
15 июля 2015, 19:14
Что им там наливали?! УК и без того воруют и "банкротятся", а теперь и землю им отдать?!!! Але, прокуратура, выметите этот сор из избы, достал уже!
Гость
15 июля 2015, 20:42
да то из вип-персоны от ЖКХ так и прут новаторские идеи!
Гость
15 июля 2015, 20:40
Сделайте платным пешеходное движение! Сделайте платным вход в подземный переход! Сделайте платным возможность фотографироваться на улице! Сделайте платным вход в городские парки! Давайте, путинцы, мы все стерпим! Мы же за Путина и его Ротенбергов, Вексельбергов, Тимченко, Сечина, Миллера и Абрамовича!
Гость
16 июля 2015, 14:29
и Горбаня!!
Гость
15 июля 2015, 23:47
Горбаню пора на пенсию(
Гость
16 июля 2015, 10:28
на лесоповал?
Гость
16 июля 2015, 07:45
Пока народ не выйдет на улицы,беспредел будет усиливаться с каждым днем,жулики будут придумывать новые инновации как отжать деньги у простых людей.
Гость
16 июля 2015, 10:27
так не зря же вип-персону по жкх за новаторство хвалят! Он мусор здорово подметал на Текучева! Главное что пылюки было как в пустыне!
Гость
16 июля 2015, 08:13
Ну да... Повырубают остатки деревьев на придомовой территории , поставят одну горку для детей ... а дальше парковка... Что удивляться, что подростки со своим селфи гибнут в самых несуразных местах, если не осталось ни дворов перед домами, ни парков, ни скверов ...
Гость
16 июля 2015, 18:47
Фильтруйте базар .
Гость
16 июля 2015, 10:55
Вроде бы решали, что жители имеют право поставить машину бесплатно около своего дома. У нас во дворе стоит десяток машин жильцов, мы за свой счет в складчину поставили новые ворота и калитку, и что теперь к нам влезет УК, которая ничего не делает, и будет рулить парковкой? МАРАЗМ!!!
Гость
16 июля 2015, 13:22
Паникер . Твой двор уже давно является общедолевой собственностью собственников МКД по Жилищному Кодексу . Иначе твои ворота и калитку убрали бы на другой день , как самострой . Закажи за 200 рублей кадастровый паспорт в городской кадастровой палате и забудь о маразме .
Гость
16 июля 2015, 13:52
По-моему маразм в Ростове не победить. Очень жаль. Люблю этот город, но сдается мне, что пора валить в Москву, а то скоро будем платить за вдыхаемый воздух.
Гость
16 июля 2015, 15:44
Не, г-н Горбань не может по закону вас заставить платить за вдыхаемых кислород, поэтому он введет плату за загрязнение вами атмосферы выдыхаемым углекислым газом! Типа, во какой я умный-хитрый-мудрый-сити-менеджер.
Гость
16 июля 2015, 01:13
Да уж... Сергей Иванович, Вы лукавите, землю отдаёте под благоустройство, а парковки там по закону нельзя ставить, только убирать и благоустраивать. Скажите честно, нам не охота выполнять свою работу, так давайте на жителей повесим и уборку, а ещё перекроем набережную (нет, уже решили не перекрывать, а что люди говорили раньше - не слышали) и объявим войну квасу (вот только её Вы проиграли). Отсюда выводы - я сам знаю что делать, не лезьте, а не получится - так жители сами виноваты.
Гость
16 июля 2015, 07:25
Вот это царский подарок забирайте землю с нулевой ставкой налога ,жжет !
Гость
16 июля 2015, 08:29
Вот если бы господин Грибанов не грубил с ценой на парковки под своими домами (800 т.р. за место, Карл!), то их бы намного охотнее раскупали.
Гость
16 июля 2015, 17:27
ВЫ,временщики,УЖЕ ВСЁ ЗАСТРОИЛИ.НЕГДЕ С ДЕТЬМИ ПОГУЛЯТЬ.НА ТРОТУАРАХ МАШИНЫ. а,если у вас уже традиционные "деловые завтраки",переходящие в деловые обеды и ужины,то,ЧАВКАЯ ВЫ И ПРИНИМАЕТЕ РЕШЕНИЯ НЕ СЧИТАЯСЬ С НАСЕЛЕНИЕМ.ВОТ БЫ ПОКАЗАЛИ ПО ТВ КАК НАШ ПРЕЗИДЕНТ,ВО ВРЕМЯ "ДЕЛОВОГО ЗАВТРАКА"ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЯ.ПОДСКАЖИТЕ ЕМУ....
Гость
16 июля 2015, 20:26
Люди добрые, да что же это такое?! За что нам так "везет" на градоначальников?! Мало мы намучились с предыдущим?! Но нынешний бьет все рекорды по "мудрым" нововведениям. С каждым новым высказыванием глаза всё больше лезут на лоб, всё больше сомнений в его адекватности.
Гость
16 июля 2015, 00:42
Приятного им аппетита))))))))))))))) Новый сити-манагер просто неиссякаемый источник юмора!!! Следующий деловой завтрак в пикничковой зоне зоопарка на фоне выпущенных на свободу зверюшек!)))
Гость
16 июля 2015, 13:19
и чупакабру пусть не забудут прихватить на завтрак!
Гость
15 июля 2015, 19:46
Уважаемая адмиристрация города,обратите пожалуйста внимание на дом по ул. малюгина 232. Там нет не проезда для скорой, не говоря о пожарных машинах. Двор перегораживают забором на Филимоновской . А это проезжая дорога, котрая подходит к дому Малюгиной 232. Рядом строят дом у которого вообще нет мест парковочных и еще вплотную к частному дому. Везде экономия. Разве такое разрешено законом?
Гость
15 июля 2015, 20:48
Вы же обратили внимание кто предлагает запретить парковки????Кому это выгодно.....
Гость
15 июля 2015, 20:47
а после того как заберут что-то поменяется? это один из способов сбагрить территорию которую надо обслуживать на чьи-то плечи а потом кому-то убирать надо содержать но это уже не муниципальная ответственность. сдай в аренду кому-то под моим окном там ходят что теперь в обход чесать, да я тому арендатору объясню быстро и доходчиво что он не прав
Гость
16 июля 2015, 06:12
укашки уже в доле с энергосбытом посбагривали население платить за все издержки и сверхнормативы укашек! Все свалили на собственников! Чтобы вы все провалились с вашими ресурсниками и чинушами!
Гость
16 июля 2015, 16:55
ВСТРЕЧА ПРОШЛА В ФОРМАТЕ ДЕЛОВОГО ЗАВТРАКА"--ЭТО КАК??Покажите по ТВ. Жуя и прихлёбывая можно позволять,во главе с градоначальником,решать городские проблемы?? Это что-то новенькое.Или мы не знали??А ещё подтянутся на деловой завтрак,т.е.кто дома не позавтракал.Сотрудники прокуратуры,надзорных органов,полиции,налоговой инспекции...Ну и "градоначальник"!! ....
Гость
16 июля 2015, 22:24
На народный суд этого Сити-менеджера, задолбал уже ***нёй всякой...