перейти к публикации
83 комментария к публикации

За три дня донские гаишники выписали почти 1000 штрафов за тонировку

14 июля 2015, 20:40
Гость
14 июля 2015, 22:08
Тонировка не преступление !!!! Это лично каждого дело!!! Верните тонировку п****ы!
Гость
14 июля 2015, 22:52
сам ты ***!!! Тонировка не личное дело. Когда ночью невидящий ишак выезжает и создает аварийную ситуацию, только потому, что у него стекло затонированно, это уже касается безопасности всех. Поддерживаю полицию. Стекла на задних дверях - пожалуйста, хоть занавески вешайте. Но передние стекла должны быть чистыми. У нас и так много "слепых" на дорогах. Молодцы ГИБДД, продолжайте в том же духе.
Гость
14 июля 2015, 23:26
Гость
14 июля 2015, 22:52
сам ты ***!!! Тонировка не личное дело. Когда ночью невидящий ишак выезжает и создает аварийную ситуацию, только потому, что у него стекло затонированно, это уже касается безопасности всех. Поддерживаю полицию. Стекла на задних дверях - пожалуйста, хоть занавески вешайте. Но передние стекла должны быть чистыми. У нас и так много "слепых" на дорогах. Молодцы ГИБДД, продолжайте в том же духе.
Если Вы слепой или никогда не ездили с тонировкой ночью,то лучше молчите... Свет фар на перекрестке видно прекрасно через темное стекло,а если ситуация требует,то не проблема и опустить это самое темное стекло.А слепые ,тупые или блатные на дороге, это уже другая тема.
14 июля 2015, 23:30
Какое же это дело каждого???? Поворачиваю налево, стою пропускаю поток справ. Тут выезжает это ЧУДО на приоре с дешёвым сабвуфером и тонированное как краской замазан, вообще НЕ просматривается. Мне НЕ видно что там справа. А если б он был не тонирован, то замечательно бы просматривался насквозь. А так что мне делать? Высовываться вперёд что бы посмотреть из за него и создавать тем самым аварийную обстановку? Или тупо стоять ждать пока он уедет, а за ним ещё один такой же подъедет? Так что, это дело каждого? Или всё таки будем правила и законы исполнять?
14 июля 2015, 22:22
Я не противник тонировки, а скорее 100% за неё в нашем жарком регионе, но сегодня видел одно чудо на Акценте, который мало того что в круговую 5-ой тонирован, так ещё и лобовое тонировано как мне показалось 10-ой. Вот на кого УГИБДД должно свою энергию направлять, а не на тех у кого светопропускаемость на 2% больше временно запрещённого.
Гость
15 июля 2015, 03:15
Вот здесь все по делу. Для нашего региона это очень нужно. Кондер дует, дышишь воздухом, а рука горит. Лобовое смысла не вижу тонировать, а боковые необходимо, естественно не 5.
Гость
15 июля 2015, 08:04
Правильно сказано,временно запрещенного,после революции когда власти будут народные и не будут боятся народа тонировка опять будет разрешена, ведь запрет на тонировку власти ввели из за страха перед простыми людьми.
15 июля 2015, 12:11
Гость
15 июля 2015, 08:04
Правильно сказано,временно запрещенного,после революции когда власти будут народные и не будут боятся народа тонировка опять будет разрешена, ведь запрет на тонировку власти ввели из за страха перед простыми людьми.
Власти и революции здесь ни при чём, ерундой не болтайте. Просто я ещё помню те времена, когда штрафовали за шторки и жалюзи на заднем стекле. Потом их разрешили, потом опять запретили, потом опять разрешили.... Так же и тонировку опять разрешат, а когда все по новой затонируются её опять запретят и пойдёт сбор бабла по новой.
Гость
14 июля 2015, 22:43
Да когда же этот д.... успокоится со своей тонировкой,может ему лоб закатать!!!
Гость
14 июля 2015, 23:06
Это надо таким ка ты между глаз закатывать. Хочешь жить в нормальной стране - соблюдай правила. Тонировка мешает нормальному восприятию дорожной ситуации, особенно в ночное время, особенно при нашей освещенности дорог. 40 000 трупов в год. Целый город. Не много ли? Хочешь попасть в статистику - давай, тонируй. Но только обидно, когда по вине таких ***, как ты, страдают нормальные люди.
Гость
14 июля 2015, 23:40
Гость
14 июля 2015, 23:06
Это надо таким ка ты между глаз закатывать. Хочешь жить в нормальной стране - соблюдай правила. Тонировка мешает нормальному восприятию дорожной ситуации, особенно в ночное время, особенно при нашей освещенности дорог. 40 000 трупов в год. Целый город. Не много ли? Хочешь попасть в статистику - давай, тонируй. Но только обидно, когда по вине таких ***, как ты, страдают нормальные люди.
а когда ты едешь по трассе а тебя сзади на зубиле с ксеноном слепит, что бы сделаешь? очки от солнца оденешь?
Гость
14 июля 2015, 23:41
Гость
14 июля 2015, 23:06
Это надо таким ка ты между глаз закатывать. Хочешь жить в нормальной стране - соблюдай правила. Тонировка мешает нормальному восприятию дорожной ситуации, особенно в ночное время, особенно при нашей освещенности дорог. 40 000 трупов в год. Целый город. Не много ли? Хочешь попасть в статистику - давай, тонируй. Но только обидно, когда по вине таких ***, как ты, страдают нормальные люди.
Если у тебя проблемы со зрением, ездий на такси...
Гость
14 июля 2015, 23:41
Лучше бы за еду на красный маршрутчиков драли...
15 июля 2015, 09:20
они должны работать по всем нарушениям круглосуточно ...
Гость
15 июля 2015, 16:48
Что им делать я думаю и без вас разберутся а что лучше вы определяйте у себя и для себя
Гость
14 июля 2015, 22:19
Браво! Столько сил и средств отвлекать... Кто-нибудь скажет - какая по статистике доля ДТП происходит по вине неправильной тонировки. Думаю не ошибусь, если 0%. Зато какая кипучая деятельность, сколько бравады! Дармоеды!
Гость
14 июля 2015, 23:00
какой же ты ***!!! Как это можно вычислить. Если идиот ночью выезжает, не пропуская с второстепенной и допускает аварию, ему же в протоколе не тонировку пишут. У нас и так на дорогах темно, а тут еще тонировка. Молодцы ГИДД, продолжайте штамповать этих быков.
Гость
14 июля 2015, 23:34
Гость
14 июля 2015, 23:00
какой же ты ***!!! Как это можно вычислить. Если идиот ночью выезжает, не пропуская с второстепенной и допускает аварию, ему же в протоколе не тонировку пишут. У нас и так на дорогах темно, а тут еще тонировка. Молодцы ГИДД, продолжайте штамповать этих быков.
А вы,не уважаемый, частенько ездите по главной, ночью, с выключенными фарами,да так что вас не видно на перекрестке со второстепенной дорогой? Тогда это вы и провоцируете ДТП
Гость
14 июля 2015, 23:38
Гость
14 июля 2015, 23:00
какой же ты ***!!! Как это можно вычислить. Если идиот ночью выезжает, не пропуская с второстепенной и допускает аварию, ему же в протоколе не тонировку пишут. У нас и так на дорогах темно, а тут еще тонировка. Молодцы ГИДД, продолжайте штамповать этих быков.
Ты с головой не дружишь? что за ахинею ты несешь? иди убейся ап стену...
Гость
15 июля 2015, 08:49
да далась вам эта тонировка! Добрая половина машин едут на красный как так и надо, на мостах прутся вторым рядом, где это запрещено, про включение поворотников и т.д. я вообще молчу. Этим кто будет заниматься??? Или проще стать на улице, высматривать тонировку и поставить количество протоколов для статистики?
Гость
15 июля 2015, 10:38
Конечно это проще-это же очевидней. А наши граждане наблатовались с видеорегистраторов с ютьюба, как с гайцами разговаривать, и теперь к ним на кобыле не подкатишь. Единицы соблюдают пдд, остальные ведут себя как хамы: езда по выделенке, повороты без поворотников, и т. д. можно перечислять бесконечно. Знают, что если стукнут своею рухлядью кого-то, то им ничего за это не будет-страховая расплатится. Касательно тонировки: езжу на затонированой по правилам (чуть перед боковые и полностью зад:))))), и ничего бы не меняла, а кто хочет скрыться за тонировкой, пусть покупают ШТОРКИ))))
Гость
14 июля 2015, 22:14
Лучше бы за нарушения правил перевозки детей выписывали! Запарили они уже своей тонировкой!!!
Гость
14 июля 2015, 22:54
Да не лучше. И то, и другое нужно. Вы хотите жить как в Европе, но по понятиям России. За все нарушения нужно наказывать. приучать.
Гость
15 июля 2015, 03:10
Гость
14 июля 2015, 22:54
Да не лучше. И то, и другое нужно. Вы хотите жить как в Европе, но по понятиям России. За все нарушения нужно наказывать. приучать.
Нам до европы, как до луны. Нужно сперва необходимое сделать. Хотя бы дороги. А так, это все просто, тупо пополнение какой-то части буджета и
Гость
15 июля 2015, 03:11
Гость
14 июля 2015, 22:54
Да не лучше. И то, и другое нужно. Вы хотите жить как в Европе, но по понятиям России. За все нарушения нужно наказывать. приучать.
бюджета и гаишных карманов.
Гость
15 июля 2015, 12:51
Раньше ездил с 5 на передних боковых. За 2 года усмел пообщаться с огромным количеством представителей полиции, и не только из за тонировки...) самое интересное что ВСЕ гаеры как один говорят - устраните пожалуйста, пойми я не против тонировки, это дибильный закон, самих тоже заставили снять, так бы сами ездили закатаные!!! В итоге щас на бокавых 50, вроде руки меньше печет да и за пол года не одного штрафа, НО все равно хочется темнее...
Гость
15 июля 2015, 13:51
Тысячу штрафов выписали,а сколько обналичили на месте? Все же знают,вначале ГАИцы предлагают присесть в патрульку,озираясь по сторонам.А уж потом начинается аукцион.
Гость
15 июля 2015, 14:55
Какая разница тебе? Растонируйся, не нарушай закон и не нужно будет присаживаться в патрульку.
Гость
15 июля 2015, 23:05
если закон написан людьми у которых мозг уже не работает и для которых все законы не работают потому что не прикосновенность тогда о чем реч?
Гость
15 июля 2015, 08:27
Нормальные люди смеются с проблем этих автомобилистов. Вона как визжат, когда их игрушки что-нибудь касается.
Гость
15 июля 2015, 11:44
Нормальные - это из автобусов и трамваев? Ну так смейся дальше неудачник. Сандали на носки не забыл обуть?
Гость
15 июля 2015, 13:30
Гость
15 июля 2015, 11:44
Нормальные - это из автобусов и трамваев? Ну так смейся дальше неудачник. Сандали на носки не забыл обуть?
Конечно не забыл. А вы, как я понимаю, из заядлых автомобилистов, которые взяли газенваген в кредит и теперь считаете себя хозяевами жизни? О да, как круто сидеть в долгах, но называть неудачниками в интернете всех, кто не сделал так же и не стал рабом по жизни. Нет спасибо, лучше ходить пешком, чем становиться автобыдлом. А если вы и не взяли в кредит, и я не прав, то все равно, вы ведете себя как б***о, причисляющее себя к элите лишь потому, что пользуетесь не общественным транспортом, а личным.
Гость
15 июля 2015, 16:49
Гость
15 июля 2015, 11:44
Нормальные - это из автобусов и трамваев? Ну так смейся дальше неудачник. Сандали на носки не забыл обуть?
Мой автобус стоит больше чем твои дрова обутый в туфли
Гость
15 июля 2015, 09:25
Ура, но пока боролись с тонировкой 5 детей пострадало и 2 ребенка погибли, я молчу за все ДТП с остальными погибшими и пострадавшими. Очень грамотное управленческое решение в период летних отпусков. Раз уж озвучили свои мощные показатели в работе по обеспечению БДД на дорогах области, очень интересно узнать сколько из 953 адм.материалов составлено на территории г. Ростова н/Д, сколько на М-4 выявлено ТС с госномерами закрытыми материалами препятствующими их идентификации средствами фотовидеофиксации при превышении ими скоростного режима. Сколько проведено мероприятий по пресечению дрифтовых концертов которыми в ночное время с радостью заслушиваются жители ул. Орбитальной с муз.площадки АШАНА. Можно еще продолжить да количество знаков в комментариях ограничено. Так что если и хлопать в ладоши, то в начале уж определите какие именно наиболее актуальны вопросы в области обеспечения БДД, решение которых требуют комплексного подхода. Удачи рядовым сотрудникам ГИБДД в работе.
Гость
15 июля 2015, 17:00
Уже по моему мнению всем давно известно приоритеты у них такие: тонировка негабарит и обязательно чтобы полицейский ремнем был пристегнут, иначе вон со службы!))))))) ну а другие нарушения так.... про между прочим
Гость
15 июля 2015, 12:06
Покупайте белую машину, она на солнце мало греется. А заводские атермальные (зеленые) стекла неплохо задерживают нагрев от солнца. А смысл кругом тонироватся 5% и ездить со слегка приоткрытыми стеклами без кондиционера.....
15 июля 2015, 14:50
Вы не повторяли кем-то сказанную глупость, а ознакомились с технической частью вопроса.
Гость
15 июля 2015, 12:51
Запретили тонировку - снизили рождаемость!!!
Гость
15 июля 2015, 14:52
Заработай денег сними гостиницу, а не таскайся в машине как бомж.
Гость
15 июля 2015, 14:24
ГБДД-уи, АУ!!! Вы где? Таганрог уже забыл, как вы выглядите! Когда в Таганроге будут проводиться подобные рейды?
Гость
16 июля 2015, 07:10
Щас туда купцов придёт с СБ и порядок наведет ну а потом домой поедет( досвидос Виктор Иванович )
Гость
14 июля 2015, 22:14
Лучше бы за нарушения правил перевозки детей выписывали! Запарили они уже своей тонировкой!!!
Гость
14 июля 2015, 22:46
Интересно кто кого Л или М ,но М в партере плох !!!
Гость
15 июля 2015, 07:23
Гораздо бОльшая проблема - пятицилиндровки с телефонами за рулем. Абсолютно неадекватные маневры.
Гость
15 июля 2015, 07:52
Эпическая битва государства со здравым смыслом.
Гость
15 июля 2015, 09:17
Тонировка в основном у росияненэв
Гость
15 июля 2015, 09:21
На дорогах просто необходимо навести порядок, тазики с тонировкой ездят днищем скребут , маршрутчики грязнули безпределят подрезают, на красный, нарушают скоростной режим, правил не знают , ну и конечно же дорожное полотно сплошная стиральная доска .
Гость
15 июля 2015, 20:42
Затонируюсь в хлам на днях!!! Загар рук и шеи бесит жену, говорит ты как водитель маршрутки ( без обид ребята) !!!
Гость
15 июля 2015, 20:55
А когда за пешеходов возьмутся.Прут в наглую.Ведь знает что будет виноват -У нас только водитель обязан соблюдать ПДД-водитель.Вот когда начнут этих уже наказывать как и водителей.
Гость
16 июля 2015, 11:07
А почему стёкла мотошлемов закон обошел стороной?
Гость
16 июля 2015, 12:31
когда рвстанируют ребят с номерами ссс?
Гость
14 июля 2015, 22:44
Лучше бы за двойную сплошную, превышения скорости и прочий беспредел штрафовали, а не за то что людям хочется ездить с комфортом и чтоб салон не нагревался. Тем более у нас на юге это полная тупость за тонировку штрафовать. Кротам которым плохо видно - никто клеить ее не заставляет...
Гость
14 июля 2015, 22:06
Этой меры не достаточно. Повлияет только лишение прав.
Гость
14 июля 2015, 23:43
уйди отсюда псеФдостепа
Гость
15 июля 2015, 09:16
Гость
14 июля 2015, 23:43
уйди отсюда псеФдостепа
А ты кто торговец отравой?
Гость
15 июля 2015, 05:45
Нужно к тонировке подходить с умом, а не штрафовать всех подряд во время рейдов.
Гость
14 июля 2015, 22:45
Гайцы бойтесь дженерал дал команду вас рвать,без подбитых не меняться !!!
Гость
15 июля 2015, 07:37
Митинг за тонировку когда будет?
Гость
15 июля 2015, 12:19
За тонировку лишать прав на два года, повторно на всегда.
15 июля 2015, 17:25
А за бредовые идеи лишать доступа в интернет и тоже навсегда.