RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+2°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -3

0 м/c,

756мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Торговля в Ростове: больше рынков и фастфуда

9 июля 2015, 15:48
Гость
11 июля 2015, 22:41
Только бы граждане больше жрали и покупали. Нет бы там, развивать музеи, кинотеатры с нормальным кино, парки. Так нет, жрите и покупайте, все снесем, сделаем больше рынков и фастфуда.
Гость
10 июля 2015, 10:45
Окончательно переходим на турецкие помидоры с сроком хранения 90 дней. А местные помидоры придётся гноить на грядках, видите-ли, мэр так распорядился. Для справки: например в первомайском районе г.Ростова на Дону проживает порядка ста восьмидесяти тысяч человек. Чудо менегер считает что одного рынка хватит на девяносто тысяч жителей района. (как там насчёт парковки возле такого рынка?) Плохо, когда Ростовом управляет человек, никогда в Ростове не проживавший не понимающий традиции, уклад жизни и питания местного населения. Я понимаю беспокойство менегера за мороженые овощи ашана, ленты и т.д. но почему за мой счет решаются их роблемы? Какой следующий новаторский шаг чудо-менегера.
Гость
10 июля 2015, 16:52
Уважаемый Геннадий, полностью с Вами согласен, особенно хочу подчеркнуть местные традиции, уклад и т. д. Ростовчан, к сожалению с учетом отсутсвия возможностей многое умирает, но еще много Ростовчан кто засолит две, три бочки арбузов, в балонах: огурчики, помидоры, томатный сок сделает прекрасные компоты и варенье из домашнего винограда сделает вино, прерасной чачи, с развитием холодильного оборудования нет проблем заморозить ягоды, фрукты, перец, бакложаны этим был и остается прекрасен Ростов и его жители. P.S. Да я знаю у меня прекрасная жена и делаем это вместе ....
Гость
13 июля 2015, 18:48
Согласна с Вами, Кто любит вкусно и полезно питаться ,НИКОГДА не будет покупать охлаждённые трупы и отмытые от плесени овощи и фрукты... И такая политика- искусственное уничтожение спроса на свежие местные продукты, идёт по всей стране. Вчера у бабушек с утренней 9-часовой электрички купила малину, абрикосы, красную смородину, первые яблоки, крыжовник,помидоры, зелень, домашнюю курицу, творог, сметану. Всё свежее с грядки. Пока я спала бабули собирали малину, все руки поцарапаны . Уважаю деревенских за их каторжный труд, за то, что на этих пенсионерах вся страна держится. И не уважаю тупых руководителей, выполняющих под козырёк тупые и недальновидные приказы!
Гость
10 июля 2015, 08:26
Читать тошно. Бред властей.
Гость
10 июля 2015, 09:49
В Золотом вавилоне на Малиновского куча пустых не арендованных магазинов, и хотят еще строить кто там торговать будет? количество покупателей не увеличивается, а наоборот в связи с кризисом уменьшается. Хотя нашему меру все равно, главное москалям землю продать и бабло себе в карман положить. Делают вид что для ростовчан стараются. Сделайте хотя бы дороги, нормальный общественный транспорт и вам спасибо скажут. И не смешите народ, итак видно что вы только для себя стараетесь.
Гость
9 июля 2015, 18:51
подскажите. Идет строительство Центрального рынка, в самом центре старого Ростова, возле собора. Вглубь накопали на несколько метров, неужто ничего важного с археологической точки зрения не нашли?
Гость
10 июля 2015, 15:36
Конечно нашли... Два горшочка с золотыми царскими монетами, старый подвал с разной утварью, так по мелочи, но не беспокойтесь все уже продано на рынке коллекционеров в центральном парке.
Гость
10 июля 2015, 10:03
И рост сети заведений быстрого питания................ или................. и рост сети заведений быстрого ожирения ?
Гость
10 июля 2015, 16:59
У нас интересная тенденция пошла, каждый последующий сити-манагер чудесатее предыдущего))))))))))
Гость
13 июля 2015, 16:57
Вопрос: Чьи ларьки в "новом формате" расставленные по всему городу? Ответ: ларьки Максимки Когана ( СтарДогс) и прикормленного им товарища из администрации... Вопрос: кому это надо? Ответ: сложи 2+2....
9 июля 2015, 18:00
За все это, разумеется в конечном итоге заплатят горожане из своего кармана.
Гость
13 июля 2015, 13:05
Мы в любом случае будем платить налоги. Разница лишь в том, будет что-то делаться или нет! Если Вам больше нравится платить за строительство вилл властьимущим, то я рада, что хоть что-то делается для города, для людей!
14 июля 2015, 09:28
Гость
13 июля 2015, 13:05
Мы в любом случае будем платить налоги. Разница лишь в том, будет что-то делаться или нет! Если Вам больше нравится платить за строительство вилл властьимущим, то я рада, что хоть что-то делается для города, для людей!
Мозг включите. Все затраты, которые понесет ларечник, увеличат цену продаваемого. У ларечника ведь нет других источников дохода, кроме денег покупателей.
Гость
10 июля 2015, 09:47
Общество потребления. Поесть и пожрать.
Гость
10 июля 2015, 16:10
А вы молитесь за нас неправедных, а мы с друзьями в субботу после баньки да холодного бассейна выпьем водочки / хорошей/, пивка, рыбку нерку /красную/ с икричкой покушаем, друг с Камчатки передал, и за Ваше здоровье рюмочку, а там смотри под закат солнца да возле бассейна под вискарик / хороший/ в картишки перекинемся / есть правда у нас такие/ во время игры сигары или трубки курят, но я с этим активно борюсь.... Р. S. Люди живите , радуйтесь жизни, кто на что учился , не убивайте не воруйте, трудитесь
Гость
10 июля 2015, 10:31
>> «Все, что незаконно, – все убрать. Причем вне зависимости от того, что там продают...» - Горбань стронг, вери стронг. Однотипные ларьки (особенно «исторические») это круто, особенно на фоне убитого бездумной застройкой уродливыми зданиями центра, которые не только не вписываются в архитектуру города, они даже в рамки здравого смысла вписаться не могут. Не понятно почему не принято решение одеть всех продавцов одинаковых ларьков в одинаковую одежду, более того стилизовать её под ассортимент ларька. Продавцы рыбы должны носить одинаковую одежду стилизованную под чешую, продавцы хлеба с изображением хлебо-булочных изделий и т.д. Это явная недоработка. >> "Горбань поставил задачу создать как минимум по два рынка..." а в этом есть необходимость (ну за исключением вновь строящихся районов типа Суворовского), или ему просто нравится ставить задачи?
Гость
10 июля 2015, 12:32
Замполиты только и могут, что ставить задачи!!!
Гость
10 июля 2015, 00:55
Ценник на рынке СЖМ вообще не гуманный, на мой вопрос почему? Ответ - а вы знаете какая аренла... Надо бы фермеров запускать,а не перекупов с оптового рынка, вообще зажрались,смотрю на пенсионеров- фиг ЧО смогут там купить.. И еще не двигаются в цене! Шош за рынок такой
Гость
10 июля 2015, 08:45
ул Семашко лари убрали и то не все теперь у нас газели идеальный ларек марек и некто не трогает одна стоит на углу садовой прям под окнами администрации видемо и и хозяин там же сидит
Гость
10 июля 2015, 10:12
хорошие ларьки нарисовали, но они СО СТУПЕНЬКАМИ! где пресловутая "доступная среда"? ярмарки проводят, да, только на той, что на Рабочей площади, все дороже, чем на не самом дешевом рынке в квартале от ярмарки! ассортимент бедный, нормальных условий для торговли нет. а теперь эту ярмарку будут в новые ларьки запихивать или как? там же разномастные палатки ставят!
Гость
10 июля 2015, 11:35
Я даже боюсь представить себе ФАМИЛИИ людей, которые будут заниматься производством и реализацией этих ларьков... Надо наблюдать за статистикой журнала "ФОРБС": тут у кого-то либо капиталы утроятся, либо новые миллиардеры появятся...
Гость
10 июля 2015, 13:04
Сейчас понаделают ларьков, наживутся на них, а потом скажут что неположено, сноси!
Гость
10 июля 2015, 13:06
Так вроде же хотят ввести запрет на рекламу в дневное время на ФАСТФУД, зачем же плодить эти ларьки и убивать нацию плохой едой? Хватит Ростову того количества ларьков, которое настроено уже. Куда больше?
Гость
10 июля 2015, 08:24
Назовите производителя этих чудо-ларьков,может кто захочет купить себе такой прекрасный ларек,где их выпускают.
Гость
13 июля 2015, 14:14
Убрали ларьки с Семашко, запустили машины, на пешеходной зоне- то погрузка, то разгрузка, ещё тамбур не помню чей торчит. Как было сложно пройти,так и осталось, ещё от машин уворачиваться не забывай. У нас же где что-то убыло, надо сразу другое что-то влепить. Пешеходы как страдали, так и ?%8
Гость
14 июля 2015, 13:20
Деньги, опять деньги, кто бы о людях думал!... Все правильно, неорганизованный рынок труднее контролировать( в смысле взимать плату за право продавать): свои собственные выращенные овощи( они ведь в очень ограниченном количестве бывают) целыми днями, с арендой палаток никто продавать не будет. Поставит такой человек ведро, прямо на землю(о, ужас-ужас!) и за 1-1,5 часа все продаст. И, где его ловить, чтобы с него денежку содрать?!
Гость
9 июля 2015, 19:47
Хорошие ларьки ( внешне), но кто ночью их будет охранять? Они же с большими окнами и без решеток? Их же поколотят....и т.д.....
Гость
10 июля 2015, 09:02
Народ сам решит,нужны ему ларьки или не нужны,если не нужны то конечно они будут ликвидированы простыми людьми.
Гость
10 июля 2015, 09:49
И поджечь могут.
Гость
13 июля 2015, 09:47
Когда убрали грязные, кривые ларьки с тротуара пр. Семашко\Серафимовича, стало намного лучше и свободнее ходить, меньше мусора, улица совсем по другому смотрится. Вообще нужно все уродство убрать из центра.
Гость
13 июля 2015, 10:33
А я с Горбанем в вопросе очищения улиц от ларьков согласен! Торговать надо в стационарных помещениях, приспособленных для нормальной торговли! Главное, чтоб не увлекался высокой арендой! А в подземных переходах люди торгуют, ониж света белого не видят((
Гость
13 июля 2015, 13:01
Новые ларьки со ступеньками!!!!! совсем не думают о пенсионерах и мамочках с колясками!!!
Гость
13 июля 2015, 13:36
Главное чтобы летом - БЫЛ КВАС И ПРОХЛАДИТЕЛЬНЫЕ НАПИТКИ НА этих рынках - В жару всегда хочется пить даже тем кто принимает законы!
Гость
13 июля 2015, 13:39
Главное чтобы на этих рынках - БЫЛ КВАС и Прохладительные напитки, в жару хочется пить и чиновникам которые законы принимают!
Гость
13 июля 2015, 19:49
Дариуш Корвель, даёт поверхностную информацию. Без указаний стоимости и условий. Кому интересно, те могут делать запросы в управление города. Всё таки город должен отличаться от балагана в степи. Другой вопрос на каких условиях?!
Гость
14 июля 2015, 12:14
Кто бы убирал грязь вокруг ларьков !!!
Гость
10 июля 2015, 10:30
Хочешь торговать,покупай удобный,красивый ларек установленного образца и торгуй спокойно,никто слова плохого тебе не скажет.
Гость
11 июля 2015, 09:38
Денег дай на ларек, тогда куплю.
Гость
13 июля 2015, 18:29
Интересно, почемы вы тут все называете фэст-фуд "плохой едой"? Что в ней плохого? Ничего, что около 80% сырья в том же маке - российское? То есть российское - значит плохое?