перейти к публикации
165 комментариев к публикации

В Ростове планируют строить храмы в шаговой доступности

2 июля 2015, 13:52
Гость
2 июля 2015, 15:23
Лучше в шаговой доступности детские сады, парки и спортплощадки строили. Ах да у нас же скрепы! Лучше в храм детей отдам.
2 июля 2015, 15:22
А детские сады в шаговой доступности, видимо, никто не планирует строить. Когда тащат несчастного малыша по морозу через полгорода - самое время подумать о духовности.
Гость
2 июля 2015, 15:54
На Извилистой построили храм( ещё доделывают). Там даже в большой праздник есть где яблоку упасть, не говоря про обычные дни. А вот единственная ближайшая школа №61 учится в 2 смены. При этом начальных классов в ней по 5-6 параллельных!!! А в ближайшем детском саду №229 по 40 человек в группе. И после этого, г-н Горбань, как думать о духовном?
Гость
2 июля 2015, 16:02
Господи, пришли проверяющую комиссию разобраться в планах градоначальника, пусть оценят его деятельность и вклад в развитие города на благо горожан. Страшно уже от его планов. Он оторван от реальности!!!!!!!!!!!!!
Гость
2 июля 2015, 16:12
Доказано - городом управляют идиоты.
Гость
2 июля 2015, 16:10
Я человек верующий. И могу с уверенностью сказать, что и имеющиеся Храмы пустуют. Только по большим праздникам Православным, народ собирается в Храмы( на Рождество и Пасху например). Мужское население, по большей части под градусом. То и дело выходит из Храма покурить, а то и "намахнуть". Нужно не Храмы строить ( их пока достаточно)- а детей воспитывать. Строить детские сады, школы. Чтобы в шаговой доступности были спортивные площадки и музыкальные, шахматные кружки. Нужно развивать кружки по моделированию. Храм ( ненавязчивый) должен быть в системе образования. ДЛя этого батюшки должны быть опытными психологами, а не хапугами, которых пруд пруди в РПЦ к сожалению. Ну и со взрослым населением необходима работа.
Гость
2 июля 2015, 17:22
Респект Вам! Знаете, я первый раз за, увы, очень долгое время, слышу голос адекватного верующего человека.
Гость
2 июля 2015, 21:10
Я вас поддерживаю, очень правильно все сказано и грамотно.
Гость
2 июля 2015, 14:59
Лучше школы и детские сады стройте, а храмов и так достаточно
Гость
2 июля 2015, 16:05
нет мало- еще нужно жилые дома убрать, и храмы построить! людей рядом поставить, в палатках - что б по ближе было.
Гость
2 июля 2015, 16:47
РЕЛИГИЯ - ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА РОСТОВСКОГО .
Гость
2 июля 2015, 16:51
В Суворовском дети в школы и детсады ашь за несколько километров ездят и транспорт плохо ходит. А зима не за горами. А они храмы строят в шаговой доступности. ТЬФУ.
Гость
2 июля 2015, 16:12
Цели две у нас в конце - ТРЦ и РПЦ.
Гость
2 июля 2015, 15:07
Кажется бардак начался в Ростове с приходом новой власти.
Гость
2 июля 2015, 20:16
Всё! Хана городу!
Гость
2 июля 2015, 23:10
Гость
2 июля 2015, 20:16
Всё! Хана городу!
И области тоже.
Гость
3 июля 2015, 00:45
С.Горбань: "Я хочу, чтобы за время моей работы....: набережную сделали пешеходной зоной, храмы строили в шаговой доступности...." Почему все время Я ХОЧУ, а кто спросил нас, что нужно нам!!! Молодой микрорайон ЛИВЕНЦОВКА, а дети в школу "за три версты ходят....". И самое главное ... на чьи это деньги будет строиться и кто такое количество храмов содержать будет.... Храмы строить - это хорошо ...., но когда столько тяжелобольных христиан онкологией и другими заболеваниями ... почему православная церковь в стороне стоит .... всем миром деньги собирают людям на лечение собираем, кто может....а сколько тех, кто не умеет просить и не знает куда обращаться.... сделайте сначала медицину бесплатной... чтобы приходить в больницу и чувствовать себя человеком..., а обраться к Богу с молитвой и сказать спасибо за день сегодняшний который был мирным, за то что мои родные здоровы, за пищу на моем столе мне ничто не составляет труда в своей квартире, на улице...
Гость
2 июля 2015, 15:35
А что нельзя услуги РПЦ получать дистанционно через интернет?
Гость
2 июля 2015, 16:49
Можно, с оплатой на киви тебя во всем простят!
Гость
3 июля 2015, 16:05
Без шуток, заказать за упокой, за здравие, разово или на полгода сейчас спокойно можно через Интернет. Куда угодно. Хоть в Иерусалим, хоть на Соловки. До остальных услуг пока еще технологии не доросли.:) но я думаю в ближайшем будущем нас ждет интерактивное участие в службах, исповедь, насчет причастия не уверена... Сдается мне, что вот он истинный смысл слова "сакральная" применительно к нашей стране.
2 июля 2015, 15:36
а у нас походу больше строить нечего кроме церквей и торгово-развлекательных центров, я конечно всё понимаю но маниакально насаждать РПЦ это уж слишком, или других религий у нас нет??? на пример у нас в городе на сколько я знаю, всего ОДНА СИНАГОГА и ОДНА МЕЧЕТЬ, и вроде ничего, живут люди, лучше б построили парки,скверы,дет.сады и прочей полезности. на крайняк создать сеть общественных сортиров коих у нас нет, прижмёт в городе на горшок и бегаешь как безумный, а вечером вообще мрак.
Гость
3 июля 2015, 09:49
Да, на Пушкинской ни одного туалета, это позор и кошмар!
2 июля 2015, 15:49
все просто, в храмах деньги отмывают, благотворительность налогами не облагается. вот и строят их как грибы
Гость
2 июля 2015, 15:54
Сколько можно? И так их уже везде понатыкано... неужели нельзя эти деньги пустить на что-то более полезное?
Гость
2 июля 2015, 16:01
Интересно, по Конституции Церковь отделена от государства. Так какого же дела руководители светских учреждений пытаются обустраивать храмовые хозяйства. У них что, нет сил и желания заняться своим непосредственным делом - руководить вверенным хозяйством? Можно подумать в городе не осталось нерешенных проблем?
2 июля 2015, 15:16
Кое кому мозги бы "в шаговой доступности" не помешали. Один пиар...
2 июля 2015, 16:49
По ходу он там не один... Их там целая администрация.
Гость
2 июля 2015, 15:16
Очень хорошая новость.Предлагаю еще с каждого ростовчанина брать налог на храм, процентов 10 от его пенсии, зарплаты или стипендии. Взимание налога нужно производить при поквартирном обходе священника вместе с полицией. А храмы шаговой доступности нужны вместо поликлиник и детских садов.
Гость
2 июля 2015, 20:38
Правильно подметили!В Германии такой налог платят и не только там.
Гость
3 июля 2015, 15:58
Эээ, господа, тогда уж сразу и кладбище в шаговой доступности. А то мы так долго не протянем.:)
Гость
2 июля 2015, 15:54
Дело в том, что религия ( христианство) учит непротивлению злу . ударили по одной щеке-подставь другую..... Когда еще попы помогали народу? Истинные священники-они живут одиноко и праведно...а не на лимузинах раскатывают...
Гость
2 июля 2015, 17:24
ДА вы правы, истинные молители за грехи человечеста живут далеко и уединенно (АФОН или МЕкка например) а те кому нужно совершают свой далекий Хадж или паломничество, я считаю храм или мечеть нужно построить за городом! в поле! вот там и выделяйте участок а кому истинно нужно туда попасть доедет и дойдет!
Гость
2 июля 2015, 15:48
постройте нормальный мост на Малиновского-нет нормального выезда на Таганрог-позор для южного мегаполиса!
Гость
2 июля 2015, 16:07
Власть из-за своего неуемного желания набить себе карманы баблом сталкивает лбами верующих с атеистами! Понятно всем - и верующим, и не верующим: в первую очередь нужно строить поликлиники, детские сады, школы, спортивные секции - то, на что в Ростове стоят длинные очереди! А храмы лучше отреставрируйте существующие! Ведь в городе не только Кафедеральный собор - множество других приходов, которым очень нужна помощь!
Гость
2 июля 2015, 16:11
Ростов - город ТРЦ и РПЦ !!!!! Ура, товарищи. Слава новой администрации. Главное чтобы асфальт рядом с храмами не проваливался, а то народ подумает про кару какую...
Гость
2 июля 2015, 15:26
У Горбаня собянизм прогрессирует.
2 июля 2015, 16:48
Хуже. Просто он случайный человек на этом месте.
Гость
2 июля 2015, 23:13
Это замполитизм.
Гость
2 июля 2015, 16:16
ЖК Суворовский просят построить школу и детский сад, а их игнорируют. Детей возить далеко людям приходится, а они храмы настраивают.
Гость
2 июля 2015, 16:47
Об этом нужно было думать когда квартиру там покупали,Мы то сдесь причем?
Гость
2 июля 2015, 15:42
Какая чудесная новость! Магазины шаговой доступности, отделения Сбербанка, теперь эти ларьки по продаже свечек.. Духовность важнее ума?
Гость
2 июля 2015, 16:32
надо просто - хочет Церковь храм - пусть построит школу или клуб . И финансирует это за счет своего бюджета , а не за счет бюджета города . Хотят строить храм - пусть покупают землю на коммерческих условиях , а не получают бесплатно . У нас огромное количество людей в возрасте 45 и старше , которые хотели бы получить знания , но центров по переподготовке , либо хотя бы их рекламы , кроме музыкальной школы для взрослых , я не встречал .Школы танцев , кружки , народные хоры , курсы разные - вот что нужно , на мой взгляд , людям , в том числе в новых микрорайонах , а церквей у нас сейчас уже больше , чем больниц
Гость
2 июля 2015, 15:16
Нет слов, проблем в городе нет больше, навязывают религию.
Гость
2 июля 2015, 15:58
они не религию навязывают: они прикрываясь религией - бабло пилят!
3 июля 2015, 09:06
Гость
2 июля 2015, 15:58
они не религию навязывают: они прикрываясь религией - бабло пилят!
Одно другому не мешает
Гость
3 июля 2015, 20:30
Гость
2 июля 2015, 15:58
они не религию навязывают: они прикрываясь религией - бабло пилят!
Поподробнее не могли бы?С фактами,документами,доказательствами.
Гость
2 июля 2015, 15:24
У нас в городе одна проблема - негде помолиться? Дороги отремонтированы, в сфере ЖКХ все норм, бродячих животных на улицах нет, пробок в центре тоже нет, автобусы все удобные для пассажиров? Странные приоритеты у администрации. Бог людей и так услышит, и без ваших храмов, успокойтесь уже. Или это способ почистить себе карму?
Гость
2 июля 2015, 15:39
Хорош прикрываться духовностью! У нас любая стройка затевается с одной целью - набить карман!
Гость
3 июля 2015, 11:24
Какая духовность? ЭТО и духовность взаимоисключающие друг друга понятия!
Гость
2 июля 2015, 16:26
Сперва лопались от жира,как и сегодня олегархи,потом менты,сегодня попы- мне один выход как у пенсионера сесть у храма с протянутой рукой ,ведь он теперь будет в шаговой доступности!
Гость
2 июля 2015, 15:13
Похоже, только я один в этих храмы не хожу. Или там очереди как в ТРЦ?
Гость
2 июля 2015, 15:53
на северном на каждом шагу храмы
Гость
2 июля 2015, 15:55
Не ходите в храмы? Тогда храмы придут к вам! :) Куда бы переехать? Кто знает где на Руси жить хорошо?
Гость
2 июля 2015, 20:17
Гость
2 июля 2015, 15:55
Не ходите в храмы? Тогда храмы придут к вам! :) Куда бы переехать? Кто знает где на Руси жить хорошо?
Некрасов.
Гость
2 июля 2015, 15:17
С ума посходили!!!
Гость
2 июля 2015, 15:30
Хотим детские сады и заводы, а не торговые центры и храмы. Помоему проблема эта, на первом месте.
Гость
2 июля 2015, 17:30
Может надо петицию создать? Для проверки Сергея Ивановича на нервные и психические болезни?
Гость
2 июля 2015, 18:59
Поддерживаю!
Гость
2 июля 2015, 23:20
Гость
2 июля 2015, 18:59
Поддерживаю!
Двумя руками.
Гость
2 июля 2015, 16:26
Ростов город многонациональный,это что вызов людям других вер?
Гость
2 июля 2015, 16:44
Это вызов здравому смыслу. Против вашей веры никто ничего не имеет.
Гость
2 июля 2015, 16:51
ох,накличет Горбань беду на Ростов.
Гость
2 июля 2015, 16:59
Нет, это слабоумие.
Гость
2 июля 2015, 17:13
ДАЕШЬ ШКОЛУ И ДЕТСАД В ЖК СУВОРОВСКИЙ!!!!!!
Гость
2 июля 2015, 17:42
Пойдете в церковь, когда ее построят в ЖК Суворовском, помолитесь,попросите всевышнего,он обязательно вам поможет.
Гость
2 июля 2015, 15:04
Ну конечно,это важнее,а то что детей возить на общественном транспорте нужно в садик, в школу,в секции,да и в поликлиннику,так это мелочи жизни....думать нужно о духовном....грустно
Гость
2 июля 2015, 15:57
Господа градоначальники не хотят с горожанами посоветоваться о том, что горожане хотят иметь в шаговой доступности, не? Думаю, что храмы навряд ли наверху рейтинга.
Гость
2 июля 2015, 15:59
Ребята,а не пора ли притормозить движение в этом направлении? Или больше не куда вкладывать бюджетное бабло? Перебор уже!
Гость
2 июля 2015, 16:45
ТРЦ-на-РПЦ это название больше подходит городу!
2 июля 2015, 16:49
Че-то кажется мне, народ сильно зол будет если на немногих оставшихся пятачках зелени начнут втыкать "храмы шаговой доступности". Да и, собсно, "за чей счет банкет?"
Гость
2 июля 2015, 17:07
Приятно читать комменты, рад что живу в одном городе с адекватными людьми, вот бы и властям немного нашей адекватности.
Гость
2 июля 2015, 19:44
Лучше бы поликлиники и больницы в шаговой доступности строили!! Сколько сейчас людей болеют и умирают!(( Боюсь, что дальше без матерных слов я не выражу того, что у меня накипело от всяких "разумных" начинаний...
Гость
2 июля 2015, 20:43
Лучше туалеты построили в шаговой доступности.
Гость
2 июля 2015, 15:38
А потом обяжут нести туда десятину... Мне бы сквериков, а не опиума.
Гость
2 июля 2015, 16:27
Да что ж сегодня новости одна краше другой... То выступление Меркурия по поводу кукольного театра, то храмы в шаговой доступности...
Гость
2 июля 2015, 16:03
Даешь на каждую улицу: Сбербанк,суши-кафе и храм!
Гость
2 июля 2015, 22:18
... и отдел полиции!
Гость
2 июля 2015, 15:30
Один вопрос-для чего? Знаю на себе лично как в кризис для храма все прошло... 3 раза в добровольно принудительном порядке сдавали деньги на этот храм в размере дневного заработка, что самое интересное, сдавали сумму с учетом ВСЕХ налогов, которые удерживаются при начислении зп... Спасибо, на душе стало легче, как и в кошельке...
Гость
2 июля 2015, 16:25
Я так понимаю, что тема с городскими ларьками стрельнула, теперь город настроит храмы-ларьки и будет сдавать РПЦ. ГЕНИАЛЬНО!
Гость
2 июля 2015, 16:55
Видно чувствуют что революция скоро будет,вот и пилят народные деньги как умалишенные.
Гость
2 июля 2015, 17:11
Рука руку моет,кму эти храмы нужны?да еще втаких количествах?Чиновников наплодили,попробуй прокорми,а они вовсю плодят попов,видно думают,они им грехи отмолят,а кто за попов молится будет?
Гость
2 июля 2015, 17:59
А школу 50 слабо отремонтировать.чтоб дети учились в шаговой доступности ,а не возили малышей автобусами по разным школам