В медиа-центре «МедиаС» прошла пресс-конференция ОАО «Энергосбыт Ростовэнерго». Представители компании рассказали о том, чего удалось достичь за два года работы, а также поделились перспективами на будущее.
Оценивая итоги работы в Ростовской области, первый заместитель генерального директора Роман Лютиков отметил, что доля, контролируемая компанией на рынке региона, достигла в этом году 84%.
«С одной стороны это приятно, а с другой очень ответственно, так как мы обслуживаем фактически все население и львиную долю предприятий. Количество обслуживаемых клиентов на 1 мая 2015 года составляет более 1,5 млн, – подчеркивает Роман Лютиков. – Отдельно касаясь темы соцнормы, я отмечу, что в Ростовской области эксперимент был достаточно успешен. Удалось обеспечить сдерживание тарифа в рамках этой нормы. Однако нельзя не отметить, что объем дебиторской задолженности остается достаточно большим – 4,7 млрд рублей. Значительная часть приходится на население и приравненных к нему потребителей – около двух млрд».
Говоря о планах на будущее, заместитель генерального директора ПАО ГК «ТНС Энерго» – управляющий директор ОАО «Энергосбыт Ростовэнерго» Дарья Жукова, которая, к слову, вступила в эту должность с начала лета, заявила, что с 1 июля компанию ждут большие изменения.
«Во-первых, компания меняет название. Мы будем называться ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону». В связи с этим изменится и наша позиция – если до этого мы больше занимались оптимизацией процессов, то теперь делается акцент на двух «Ч» – честность и человек. Соответственно, мы концентрируем свое внимание на потребителе, – говорит управляющий директор ОАО «Энергосбыт Ростовэнерго». – Еще одна задача, чтобы наши клиенты, как можно меньше времени тратили оплату электроэнергии и обработку информации о потреблении».
Дарья Жукова также отметила, что теперь компания стала более открытой. По ее словам, часть проектов для этого уже запущена, к примеру, «Личный кабинет» и сервис, который позволяет отправлять свои показания по СМС. Популярностью также пользуется и электронный счет-извещение, который можно получить на свой e-mail. Это бесплатный сервис, обеспечивающий своевременное получение счета за свет вне зависимости от работы почты. Клиент может получить его, находясь в любом уголке страны или мира, и, если есть возможность автоплатежа, то тут же и оплатить. Плюс ко всему с 1 мая заработал новый единый call-центр ПАО ГК «ТНС энерго», добавила управляющий директор. Его основные достоинства: увеличенное время работы (по будням до 19:00, по субботам до 15:00) и возможность приема показаний в автоматическом режиме.